U1114 ошибка митсубиси паджеро 4 бензин

petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Всем привет!
Ищу себе паджеро 4, на одном из осмотренных экземпляров сканер на «быстром тестировании» показал следующие ошибки:

  • ABS — кода ошибки нет, просто Состояние = Ненормально
  • U100A AHB CAN таймаут — Состояние = Активный
  • U1114 Таймаут/Не уст. CAN TPMS — Состояние = Активный
  • Раздаточная коробка (SS4II)
    • C1454 SS4II Перекл.1 положения T/F — Состояние = Сохранен
    • U1120 Двигатель (сооб.CAN) — Состояние = Сохранен

При этом на приборке чек не горит. Стоя на месте, раздатка переключается во все режимы нормально и на приборке подтвержает выбор.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и насколько серьезно?

Мотор — бензин 3.0 6G72, МКПП.


petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

petruccio » 30 ноя 2020, 09:01

Владелец сказал, что несколько раз долго буксовал в снегу, до того, что вискомуфта перегревалась и отключалась. Может, ошибки по раздатке связаны с этим?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

SNOOPER » 30 ноя 2020, 09:22

petruccio писал(а): ↑
Владелец сказал, что несколько раз долго буксовал в снегу, до того, что вискомуфта перегревалась и отключалась. Может, ошибки по раздатке связаны с этим?

Нет.
Это просто был сбой при переключении. Датчик на раздатке не отработал.
Ошибки по мотору, от блокировки. Секретки или сигналки.
Нет ничего криминального в этих ошибках.
Но Вы походу так заспрошали владельца, что он готов создаться в «отравлении Навального»……)))


petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

petruccio » 30 ноя 2020, 09:53

да не, просто нормально поговорили. спасибо)


Советы Рекомендации Консультации

Ошибки: U1114/U1120/P0172/P0175

У меня возникла ситуация. Проблема началась после «перегазовки» двигателем.
В движении на скорости 60 км/ч, в связи с возникшей дорожной ситуацией, возникла необходимость быстро перестроится в соседний ряд.
Ситуация: педаль газа «в пол», ускорение и двигатель заглох. После остановки, попытки завести двигатель ничего не дали. Зажигание срабатывает, стартер работает, результаты (до 7 раз) ничего не дали.
Повторно двигатель уже не заводился.
С места остановки уезжал на эвакуаторе.
Привез автомобиль к официальному дилеру. Оформили заказ наряд. Мастер приемщик пошел собирать «народ» для того, чтобы автомобиль затолкать в цех.
Тут я вспомнил, старинный способ испытанный еще в 80-х, для принудительного запуска двигателя после залива свечей.
Педаль газа в пол и поворот ключа для запуска двигателя.
И чудо произошло. Двигатель после нескольких «чихов» запустился и неровно держа обороты, в течение минуты, заработал в штатном ровном режиме.
В цех на диагностику заехал уже своим ходом.

Провели полную диагностику дилерским сканером результат: Ошибок не найдено.
Мастер приемщик развел руками и сказал на прощанье, что за всю работу в дилерском центре это первый случай.
От дилера уехал обескураженный и удивленный. В голове постоянно гуляли мысли о том, что в двигателе 6G72 (174 л/с) ломаться вроде бы и нечему. Поставил машину на паркинг.
Через две недели продиагностировал машину сканером «ELM 327» через приложение «OBD2 scaner», ошибок нет. Завел машину выехал с парковки, все нормально. В течение двух часов ездил по своим делам ошибок не было. Стоило оставить машину на парковке на один час, (температура на улице от 0 до -4), при запуске двигателя выскочили 4 ошибки:
1.P0175
Raw code: 0175
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 2); Fuel trim 2 too rich

2.P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 1); Fuel trim СЏtoo rich

3. U1120
Raw code: D120
ECU: AWC 4WD #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Engine (CAN message)

4. U1114
Raw code: D114
ECU: Dashboard/Meter #3
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System; TPMS CAN timeout/Not equipped

На приборной панели появились символы ошибки по трансмиссии (Трансмиссия весь маршрут находилась в режиме Полного привода).

Исходные характеристики автомобиля: Паджеро 2018 г.в., 3.0 литра, двигатель 6G72, пробег 21.000 км.
Хранение Подземный паркинг с постоянной температурой +20 и вентиляцией.
Редкая эксплуатация.
Коррозии на трансмиссионных узлах нет.

Буду благодарен за любые советы и рекомендации.


caution

  • If diagnosis
    code U1114 is set in the combination meter, always diagnose the CAN bus lines.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal.
note When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are set, make sure of
the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the combination meter communicates
to, the diagnosis code is always set. This is not abnormal.


TROUBLE JUDGEMENT

The combination meter communicates with the TPMS receiver through CAN bus lines. If it
cannot receive all the necessary signals from the TPMS receiver, diagnosis code U1114 is set.


COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the TPMS receiver and
    the combination meter, the power supply system to the TPMS receiver, the TPMS receiver itself,
    or the combination meter may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter, and the power supply
    system to the TPMS receiver. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble»
    (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of TPMS receiver
  • Malfunction of combination meter

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54D — Troubleshooting ).
Repair the CAN bus line and go to Step 5.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check that the TPMS receiver sets a diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Diagnose the TPMS (Refer to GROUP 31 — Troubleshooting ).

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace TPMS receiver and then go to Step 4.

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in
the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How
to use troubleshooting/Inspection Service Points ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace combination meter and then go to Step 5.

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in
the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How
to use troubleshooting/Inspection Service Points ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 1.

The procedure is complete.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание U1114 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для системы зарядки 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На днях увидел вспыхнувшую на приборке «желтую гирлянду» в виде лампочек ABS, ASC и «кривой дороги».

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Ошибки на приборке

Через несколько секунд они погасли, но желание проверить в чем было дело — нет.
Подключил «фишку», сделал проверку и увидел, что есть ошибка U1101.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Код ошибки — U1101

Поиск в интернете говорит, что это какие-то проблемы с контактами в CAN-шине, где-то пишут, что это проблемы взаимодействия с АКПП. С учетом того, что у меня МКПП, любые вопросы по автомату можно сразу отбросить.
Для начала решил сбросить ошибку, но результата это не возымело, она вскоре появилась вновь и сегодня утром я опять увидел ту же гирлянду, которая через короткое время погасла. Пока ошибки были замечены только на непрогретом двигателе в начале движения, после того как движок прогревался, никаких симптомов и ошибок не было.

Кто с этим сталкивался, куда смотреть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 ошибка kia ceed jd
  • U1111 ошибка hyundai sonata
  • U1111 ошибка hyundai santa fe
  • U1111 ошибка hyundai ix35
  • U1111 ошибка hyundai i40