U1120 ошибка рено сандеро

Найдена следующая информация по ошибке U1120 для автомобиля RENAULT SANDERO 2 (2014-2018):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1120 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Sandero 2:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1120, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1120 OBDII.

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Здравствуйте, первая ошибка — глюк датчика положения педали акселератора, надо чистить потенциометр, отсюда, скорее всего, все беды. Остальные ошибки неведомые, на Рено, вам на будущее, желательно все читать Клипом.

Барнаул

Renault Sandero ошибка педали акселератора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Sandero ошибка педали акселератора


Закрытая тема.
  1. Аватар для mk-master

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.11.2015
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Самара

    Здравствуйте,
    Прошу помочь в поиске неисправности.
    Автомобиль Renault Sandero 2012г. АКПП, двигатель K4M 1,6 16кл.
    Проблема в том, что автомобиль периодически не реагирует на педаль газа. Загорается «пила» и чек. После выключения зажигания восстанавливается, но через некоторое время опять проявляется.
    Лаунч выдал ошибку ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ…
    Педаль заменил, проблема осталась!
    Проверил разъемы на педали газа и ЭБУ, почистил ДЗ, тоже не помогло.

    Изображения:

  2. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    после педали дальше разъемов нет на проводке?

  3. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Лучше бы посмотреть ошибки Clipом.
    Неоднократно встречал проблемы с ДЗ на таких авто.
    Можно определить когда ошибка неактивна постучав слегка отверткой по оси ДЗ при заведенном двигателе. Моментально появляется ошибка.

  4. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    В качестве ликбеза. И какие выводы после такой манипуляции можно сделать?

  5. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Что проблема именно в ДЗ.
    Приезжал когда-то Sandero Stepway, K4M, пробег 50 тыс.км у которого периодически выскакивала пила и отключалось управление ДЗ из за рассогласования сигналов.
    На месте все было было хорошо.
    Подключал мотор-тестер — оба напряжения с датчиков положения заслонки красивые, но стоило коснуться отверткой оси заслонки, как напряжение на одном выводе начинало меняться и выскочила ошибка.
    Приезжал Logan2, пробег 170 тыс.км. такси, то же самое — при касании оси ДЗ сразу выскакивала ошибка. Поменяли у нас заслонку (цена демократическая — около 8.5 тыс) и больше он не возвращался.

  6. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — проверили то, что визуально он есть и в порядке? Или все же 1 датчик —

    питание -?
    сигнал -?
    масса -??? и т.д.

    mk-master, на картинке сигналы датчиков явно имеют некорректное соотношение (обычно отличаются в два раза), может для данной системы иные требования?

  7. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Пидоль проверяется как и любой потенциометрический датчик.
    Проверяется наличие 5В, массы, сигнал на дребезг. Ничего не сделано. Даже в дате напряжение на сигнальных вывести не догадался.

  8. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Divan, и что с этим делать?
    У родственников Sandero 2 Stepway с K4M. Пробег тысяч 30. Уже один раз выскакивала ошибка по рассогласованию сигналов ДЗ, причем двигатель заглох.
    Это качество комплектующих?
    Раз в 50 тыс. км. менять заслонку?
    Клиентам так говорить легко, а самому не очень приятно.

    В семье 4 Renault, плюс одна у родственников.
    Электронная заслонка на 2х из 5 авто.

  10. Аватар для mk-master

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.11.2015
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Самара

    Клипа к сожалению нет

    Дальше разъемов не увидел, от педали провода уходят в толстый жгут за панелью приборов

    Спасибо за подсказку, проверю как авто вернется

  11. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Разобрать дроссель, протереть дорожки ватной палочкой смоченной в спирте.
    И выполнить обновление по ЭБУ двигателя.

  12. Аватар для mk-master

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.11.2015
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Самара

    Благодарю всех за помощь, но победить данный автомобиль мне не удалось.
    Клиент поехал в другой сервис и там нашли сгнившие провода в жгуте.
    Точное место он указать не смог, сказал только что жгут под капотом.

  13. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Там куча мест где может сгнить, проводка ужасная. Сам с таким авто враждую, одно делаю, другое отваливается.

  14. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Эта ветка является типичным примером работы читателя ошибок и менятеля датчиков.

    Это произошло не потому, что «в другом сервисе», а потому, что в другом сервисе ИСКАЛИ.
    Для информации таксистам и шиномонтажникам взявшим в руки сканер: не повторяйте чужих ошибок, занимайтесь своим делом, не отнимайте хлеб у того, кому он должен достаться.

  15. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    UPD: В профиле написано инженер. Смешанное чувство меня посетило, не лукавит ли человек?

  16. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Гниёт обычно на участке от монтажного блока до манжеты в моторном щите. Если отсутствует, например, подкрылок, это место забрасывает грязью.

  17. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Дима, в китайском ланче только проценты.

  18. Аватар для mk-master

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.11.2015
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Самара

    А человека, который делает поспешные выводы, не имея достаточной информации, врятли можно назвать хорошим диагностом.

    Люди обычно осуждают других за то, чем грешат сами.

  19. Аватар для кот01

    offline

    ДИАГНОСТ моторист

    Регистрация:
    10.05.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Адыгея большесидоровское.

    недавно имел дело с этой проблемой.решение простое в эбу колодка к плате не припаяна там пины в плату вставлены с натягом.берем пропаиваем гребенку и все .блок ems 3125.(ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЭТО БЫЛ ДАСТЕР)

  20. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    mk-master, нужно потерпеть.. Косяк то Ваш. Поглумятся и успокоятся. Переходить на личности не стоит, личности эти уважаемых, и не зря.
    Не ошибается тот, кто ничего не делает…

  21. Аватар для Виктор112

    offline

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Я так понимаю эту пилу можно погасить только клипом или СК2 тоже возьмёт?
    Ни лаунч, ни автоком пилу не погасил, хотя ошибка была не активна и удалилась. Ошибка кстати тоже была по дроселю.

  22. Аватар для mk-master

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.11.2015
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Самара


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Вход в режим диагностики
  2. Отображение информации
  3. Тестирование приборами
  4. Основные коды неисправностей
  5. Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

Renault Sandero 2014

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима  заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Renault Sandero 2014 приборная доска

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

внешнее тестовое устройство

Вход в режим диагностики

Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске. Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить. При этом во время активности тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения до крайних точек.

Renault Sandero 2014 режим диагностики

Отображение информации

[adsense1]

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

    • При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
    • После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
      Renault Sandero 2014 ЖК дисплея приборной доски
    • После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ:  – – –  .

[adsense2]

  • При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа  – – – .Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:– повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя:  —ТО ;

    – обрыв сети или короткое замыкание:  — ТС ;

    – неисправность датчика уровня бензина:  -JO – – ;

    – разомкнутая цепь:  -JС – – ;

    – повреждение системы контроля расхода топлива: D – – – – ;
    Renault Sandero 2014 ЖК дисплея приборной доски
    Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером (прошивка 6002). Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях. При нескольких неисправностях, индикация отображается на одной строке. При устранении повреждений, информация необходимо удалить из памяти. Это производится посредством нажатия и удерживания в течении нескольких секунд кнопки-штыря. Подобным образом осуществляется выход из режима проверки.

  • Прошивка 6002 продолжает отображать информацию при пятом нажатии. В этом случае табло сообщает о моментальном расходе топлива. Также, если имеется повреждение цепи, то на табло будет символ:  – – –  .

Тестирование приборами

[adsense3]

При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

 сканер

Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth  передают информацию непосредственно на компьютер.

[adsense4]

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Основные коды неисправностей

[adsense5]

DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

DF 006 – неисправность канала детонации.

DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

DF 018 – засорение кислородного датчика.

DF 022 – поломка блока управления.

DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

DF 038 – засорился нагреватель.

DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

DF 062  – то же II и III.

DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

DF 106 – поврежден катализатор.

DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

DF 261 –  протечка реле насоса системы подачи топлива.

DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

[adsense6]

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

Видео

[adsense1]

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS

[adsense2]

3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода  замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее — БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые
ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«.

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U111300 ошибка vw jetta
  • U111300 039 ошибка ауди
  • U111300 009 ошибка ауди
  • U1113 ошибка пежо 307
  • U1113 peugeot 308 ошибка