U1121 ошибка шкода

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Описание ошибки U1121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1121.

Возможная причина ошибки U1121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока ESP

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

U112100 шина данных нет сообщения

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер детали АО 5Q0959760C
Версия АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
Версия файла ASAM/ODX 002022
Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое обозначение системы J810
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров ————
Версия блока параметров —-
Обозначение системы Sitzmemory

002 Регистратор событий (8)

B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 — Комбинация приборов

Обозначение системы KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер детали VW/Audi 5E0920790A
Номер детали АО 5E0920790A
Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер детали АО 5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
Версия файла ASAM/ODX 015157
Кодирование 87 02 00 00
Краткое обозначение системы J500
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер детали блока параметров V03935289BS
Версия блока параметров 0001
Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F — Электронная информационная система 1

Источник

Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Опции темы

Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

Источник

U112100 шина данных нет сообщения

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Форум Шкода Кодиак

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12

а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49

Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23

Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12

а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?

у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

Источник

Описание U1121 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Привет Всем.
И снова вылезла ошибка ESC, не дает завести машину, что-то цокает под капотом и в конце начинает работать вентилятор. Снял ошибки Васей, но не могу разобраться что не так(( может кто сталкивался буду признателен.
После чистки ошибок — новых не появляется, кроме блока 5F и то не сразу.
Машина заводится, правда раза с 5-10, по разному. И никаких ошибок на приборке нет.

Пробег: 62733km-38980mi Номер заказ-наряда: ошибка esc2

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: NE (5Q0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 42 44 52 5F

Пробег: 62733km-38980miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010

09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label:. 5Q0-907-379.clb
Part No SW: 5Q0 907 379 A HW: 5Q0 907 379 A
Компонент: ESC H75 0333
Ревизия: 00000000 Серийный номер:
Кодировка: 1A076A9120232A720080060401C9245856045400608024F600390030C0
Мастерская #: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 008020
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_008.rod
VCID: 3A70CEF1BD77469644-806E

4 Найдены неисправности:
8249 — Шина данных
U1122 00 [008] — недостоверное сообщение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 196
Пробег: 62717 km
Дата: 2017.08.19
Время: 23:54:47

8254 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 196
Пробег: 62717 km
Дата: 2017.08.19
Время: 23:57:25

8258 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 196
Пробег: 62717 km
Дата: 2017.08.19
Время: 23:54:48

8291 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 209
Индекс забывания: 196
Пробег: 62717 km
Дата: 2017.08.19
Время: 23:54:47

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:. 5G0-907-044.clb
Part No SW: 5E0 907 044 A HW: 5E0 907 044 A
Компонент: Climatronic H02 0604
Ревизия: 00001K06
Кодировка: 01010004100100011005004000100000
Мастерская #: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 002017
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_002.rod
VCID: 234E13952AFD275E77-8076

Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:

2 Найдены неисправности:
327940 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 196
Пробег: 62733 km
Дата: 2017.08.20
Время: 00:28:14

Напряжение клеммы 30: 13.2 V
Наружная температура: 14.5 °C
Температура в салоне: 26.6 °C
Левая заслонка регулирования температуры — факт. величина: 80
Левая заслонка регулирования температуры — факт. величина: 26.0 %
Левая заслонка регулирования температуры — ном. величина: 21

328196 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 196
Пробег: 62733 km
Дата: 2017.08.20
Время: 00:28:13

Напряжение клеммы 30: 13.2 V
Наружная температура: 14.5 °C
Температура в салоне: 26.6 °C
Правая заслонка регулирования температуры — факт. величина: 56
Правая заслонка регулирования температуры — факт. величина: 14.5 %
Правая заслонка регулирования температуры — ном. величина: 21

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5G0-920-XXX-17.clb
Part No SW: 5E0 920 850 A HW: 5E0 920 850 A
Компонент: KOMBI 129 1667
Кодировка: 032402002100000801081800040000
Мастерская #: WSC 73430 031 00114
ASAM Dataset: EV_DashBoardJCIMQBAB 008008
ROD: EV_DashBoardJCIMQBAB_008_VW37.rod
VCID: 234E13952AFD275E77-8076

1 неисправность:
16776988 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 196
Пробег: 62717 km
Дата: 2017.08.19
Время: 23:54:46

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:| 5Q0-907-530-V1.clb
Part No SW: 5Q0 907 530 D HW: 5Q0 907 530 D
Компонент: GW MQB Low 123 1109
Ревизия: ——— Серийный номер: 0000564845
Кодировка: 030000042B086400EF000248080F00010001000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00114
ASAM Dataset: EV_GatewLear 006010
ROD: EV_GatewLear_006.rod
VCID: 3260E6D16507BED68C-8066

Генератор:

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 2 — Part No SW: 5Q0 915 181 C HW: 5Q0 915 181 C
Компонент: J367-BDMHella H03 8042
Серийный номер: 5504990303

1 неисправность:
131702 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 196
Пробег: 62483 km
Дата: 2017.08.17
Время: 07:12:22

Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Клемма 15: выкл.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label:| 5Q0-909-144.clb
Part No SW: 5Q0 909 144 L HW: 5Q0 909 144 L
Компонент: EPS_MQB_ZFLS 119 1021
Кодировка: 85
Мастерская #: WSC 73430 790 00114
ASAM Dataset: EV_SteerAssisMQB 008022
ROD: EV_SteerAssisMQB_008.rod
VCID: 3D7AC5EDAC5971AE61-8068

1 неисправность:
23298 — Шина данных
U1122 00 [008] — недостоверное сообщение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 196
Пробег: 62717 km
Дата: 2017.08.19
Время: 23:55:56

Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
напряжение электропитания: 12.25 V
Температура: 32.0 °C
KFC: 5B
KFA: 00 02
Параметрические условия: 21
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.21 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 5.06842 V
uioUdNotFilt_xdu16: 12.33 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 12.34 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 00

——————————————————————————-
Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label:| 5E0-035-MIB-ENT1.clb
Part No SW: 5E0 035 887 HW: 5E0 035 887
Компонент: MU-E—ER 164 0141
Ревизия: ——— Серийный номер: 000031093913000
Кодировка: 03730100FF0000005011000400010000000000840000010000
Мастерская #: WSC 113685 073 1048576
ASAM Dataset: EV_MUEnt4CCONT 004052
ROD: EV_MUEnt4CCONT_AU37.rod
VCID: 69D241BD88513D0EFD-803C

1 неисправность:
1543 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 62483 km
Дата: 2017.08.17
Время: 07:12:21

Напряжение клеммы 30: 12.5 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK

Конец———————(Затраченное время: 02:53)————————

Описание ошибки U1121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1121.

Возможная причина ошибки U1121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока ESP

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Шкода 2014 г., CFNA, механика. Периодически сбоит электроника. Началось с ошибки подушки, затем антипробуксовочная система, а теперь появляются ошибки почти всех блоков. Гаснет панель, дергаются стрелки приборов, приборка издает три сигнала. Если заглушить машину, она не заводиться — двигатель схватывает и глохнет. Лечиться скидыванием клеммы и отключением разъемов ЭБУ двигателя. Сбои появляются неожиданно, иногда можно отъездить и весь день. Вася диагностит повреждение шины данных, я так понимаю CAN-шины. Помогите разобраться, есть шанс найти неисправность самому или добираться до сервиса. Последний снятый лог:

Четверг,27,Октябрь,2022,19:30:23:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 22.10.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: XW8AD4NH9FK105166 Номерной знак:
Пробег: 147210km-91472mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————

Платформа: NH-SK25 (6N0)
Список: 01 03 04 08 09 10 15 17 19 25 44 56

VIN: XW8AD4NH9FK105166 Пробег: 147210км-91472миль

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
56- Головное устройство — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Файл QML:
Номер детали ПО: 03C 906 014 BP АО: 03C 906 014 P
Компонент: CFNA-MM7GV-G H02 CFNA-MM7GV-G H02 69156915
Ревизия: —H02— Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 00110014022400000000
Мастерская #: WSC 47587 001 1048576

VINID: A272115047982566C1005046185E2B444F

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:
Номер детали ПО: 1S0 614 117 Q АО: 1S0 614 117 Q
Компонент: EBC 460 MABS H16 0022
Заводской номер: A00M37B
Кодировка: 43CC4C788AAD10F6C2FB32FB51AF0840580600
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1ABSEBC460TRW 001003
ODX: EV_Brake1ABSEBC460TRW_SK25.odx

1 неисправность:
0269 — Повреждена шина данных-привод
U0001 00 [008] — —
[CAN_DEVICE_0_BUS_OFF]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:57

Код ошибки: 00 01 0D

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML: 6Q0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5JA 907 044 АО: 5JA 907 044
Компонент: Climatronic H05 0106
Ревизия: A1001000 Заводской номер: 1403262A-0226

5 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101110
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 1
Пробег: 147213 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 00:32:19

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.92 V

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 14
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 16:56:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.28 V

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 11
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 16:56:56

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.28 V

01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 16:57:02

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.16 V

01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 16:57:12

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.28 V

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 6R0-937-08x-09.clb
Номер детали ПО: 6R0 937 087 R АО: 6R0 937 087
Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424
Ревизия: BF034001 Заводской номер: 0681 157140055
Кодировка: 62980B0000010000000000306C0B0CD00EC0400F608E0000020000004000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:| 5JA-919-475.clb
Номер детали ПО: 5JA 919 475 A АО: 5J0 919 475 A
Компонент: PARKHILFE 3K H11 0005
Ревизия: ——— Заводской номер: 32901414400158
Кодировка: 100001
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_EPHVA14SK25X0000 001002
ODX: EV_EPHVA14SK25X0000.odx

5 Найдены неисправности:
12583168 — Повреждена шина данных-привод
U0001 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 48
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:57

12583424 — Шина данных Привод
U0002 00 [008] — нет связи
[Daten-Bus Antrieb — kein Signal/keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 1
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:57:01

12666403 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
[Diagnose-Interface fьr Datenbus-J533 — mBSG_Last — kein Signal/keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 1
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:57

12670224 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
[Steuergerдt fьr Schalttafeleinsatz-J285 — mKombi_2 — kein Signal/keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:57:01

12666400 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
[Diagnose-Interface fьr Datenbus-J533 — mGate_Komf_1 — kein Signal/keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 1
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:57

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 5Q0-959-655.clb
Номер детали ПО: 34D 959 655 A АО: 34D 959 655 A
Компонент: AirbagVW20 005 0366
Заводской номер: 003K6R00HKV
Кодировка: 88C0C0000000000040000000000000000065
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW20SMEVW253 001110
ODX: EV_AirbaVW20SMEVW253.odx

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: ———— АО: 480 410 306 14
Компонент: SideSensor_Df 003 0148
Заводской номер: 349001A01BFB95221F4H
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: ———— АО: 480 410 306 14
Компонент: SideSensor_Pf 003 0148
Заводской номер: 350001A01BF39EB50C1F
Кодировка: 2D2D2D

1 неисправность:
12583168 — Повреждена шина данных-привод
U0001 00 [136] — —
[High Speed CAN Communication Bus defect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 56
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:29

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 5JA 920 810 B АО: 5JA 920 810 B
Компонент: KOMBI H04 0709
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 110A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04723
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_SK25.odx

2 Найдены неисправности:
12605184 — Шина данных
U1200 00 [008] — неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 15
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:57

13637121 — Блок управления тормозной системы
U1016 00 [008] — недостоверный сигнал
[Steuergerдt fьr Bremse: unplausibles Signal Wegstrecke/Geschwindigkeit]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:57:13

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 6N0-909-901-6R.clb
Номер детали ПО: 6N0 909 901 АО: 6R0 937 087
Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424
Ревизия: BF034001
Кодировка: 332200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200

1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101110
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 37
Индекс забывания: 1
Пробег: 147215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 16:57:02

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Файл QML:| 5K0-920-xxx-25.clb
Номер детали ПО: 5K0 953 234 АО: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0709
Заводской номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03710
ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.odx

1 неисправность:
13762560 — Шина данных
U1200 00 [008] — неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 15
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:57

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J792) Файл QML:| 6Rx-909-144-V2.clb
Номер детали ПО: 6R1 909 144 R АО: 6R1 909 144 E
Компонент: EPS_TRW_ALow 312 3111
Заводской номер: CE6F1064
Кодировка: 0003
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisUDSTRW 011021
ODX: EV_SteerAssisUDSTRW_011.odx

4 Найдены неисправности:
1052928 — Шина данных
U1200 00 [008] — неисправность
[DEM_CAN_BUS_ERROR_FAULT]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 3
Пробег: 147214 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:02

Частота вращения двигателя: 1696 /min
Скорость автомобиля: 31.22 km/h
Состояние системы: Режим езды
Состояние клеммы 15: Клемма 15 вкл.
Напряжение клеммы 30: 14.50 V
Потребление тока усилителем рулевого управления: 0.55 A
Максимальное значение: 10.30 A
Температура выходных каскадов: 9 °C
Усилитель рулевого управления: мощность двигателя: 100.00 %
Угол поворота ротора двигателя: 125 °
Число оборотов электродвигателя: 0 /min
Усилитель рулевого управления: номинальный момент двигателя: 0.01 Nm
Момент поворота рулевого колеса: -0.19 Nm
Состояние: в норме

1054464 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
[DEM_ES_ABSENT_FAULT]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 147215 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:44

Частота вращения двигателя: 1500 /min
Скорость автомобиля: 20.19 km/h
Состояние системы: Режим езды
Состояние клеммы 15: Клемма 15 вкл.
Напряжение клеммы 30: 14.39 V
Потребление тока усилителем рулевого управления: 0.52 A
Максимальное значение: 10.30 A
Температура выходных каскадов: 11 °C
Усилитель рулевого управления: мощность двигателя: 100.00 %
Угол поворота ротора двигателя: 71 °
Число оборотов электродвигателя: 0 /min
Усилитель рулевого управления: номинальный момент двигателя: 0.01 Nm
Момент поворота рулевого колеса: -0.79 Nm
Состояние: в норме

1058048 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
[DEM_WHEEL_SPD_ABSENT_FAULT]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 1
Пробег: 147214 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:10

Частота вращения двигателя: 1710 /min
Скорость автомобиля: 33.25 km/h
Состояние системы: Режим езды
Состояние клеммы 15: Клемма 15 вкл.
Напряжение клеммы 30: 14.45 V
Потребление тока усилителем рулевого управления: 0.53 A
Максимальное значение: 10.30 A
Температура выходных каскадов: 10 °C
Усилитель рулевого управления: мощность двигателя: 100.00 %
Угол поворота ротора двигателя: 185 °
Число оборотов электродвигателя: 0 /min
Усилитель рулевого управления: номинальный момент двигателя: 0.00 Nm
Момент поворота рулевого колеса: 0.26 Nm
Состояние: в норме

1054720 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
[DEM_VEH_SPD_ABSENT_FAULT]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 1
Пробег: 147214 km
Дата: 2022.10.26
Время: 16:56:10

Частота вращения двигателя: 1710 /min
Скорость автомобиля: 32.97 km/h
Состояние системы: Режим езды
Состояние клеммы 15: Клемма 15 вкл.
Напряжение клеммы 30: 14.45 V
Потребление тока усилителем рулевого управления: 0.51 A
Максимальное значение: 10.30 A
Температура выходных каскадов: 10 °C
Усилитель рулевого управления: мощность двигателя: 100.00 %
Угол поворота ротора двигателя: 181 °
Число оборотов электродвигателя: -66 /min
Усилитель рулевого управления: номинальный момент двигателя: 0.06 Nm
Момент поворота рулевого колеса: 0.58 Nm
Состояние: в норме

——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство (J503) Файл QML:. 5M0-035-1xx-56.clb
Номер детали ПО: 5J0 035 161 E АО: 5J0 035 161 E
Компонент: Radio-SWING 004 0001
Ревизия: ——04S Заводской номер: SKZ4Z2P1255815
Кодировка: 080002000007
Мастерская #: WSC 01530 935 00200

3 Найдены неисправности:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — tbd
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 217
Пробег: 147213 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 13:36:06

Стоп-кадр:
Бин.биты: 001

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 14
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 16:56:58

01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 16
Индекс забывания: 2
Пробег: 147215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.18
Время: 16:57:02

Конец———————(Затраченное время: 02:34)————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U111300 ошибка ауди a6 c7 abs
  • U1121 ошибка vag
  • U111300 ошибка vw tiguan
  • U1120 ошибка рено сандеро
  • U111300 ошибка vw passat cc