U112100 ошибка vag touareg

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки U112100: Шина данных: нет сообщения статически (постоянно)

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L3 and with 9AA
or with 7L3 and with 9AB
or with 7L3 and with 9AK
or with 7L6 and with 9AA
or with 7L6 and with 9AB

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В рамках пребывания на сервисном предприятии (например, инспекционный сервис, ТО или ремонт) было установлено, что в регистраторе событий блока управления климатической установки зарегистрировано следующее событие:

U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая

Техническое обоснование

Автомобили с функцией старт-стоп или без неё (код комплектации 7L6/ 7L3) в сочетании с:

обычным отопителем (код комплектации 9AA)

или

кондиционером с ручным управлением (код комплектации 9AB)

или

автомобили без функции старт-стоп (код комплектации 7L3) в сочетании с:

Climatronic (код комплектации 9AK)

поставляются с завода без датчика влажности воздуха. При самопроверке блока управления климатической установки датчик влажности воздуха опрашивается для проверки установки на автомобиль. Из-за отсутствия обратного сообщения от датчика влажности воздуха в регистраторе событий блока управления климатической установки регистрируется событие «U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая».

Варианты соответствующих блоков управления для климатической установки:

Номер оригинальной детали

Версия ПО

6C0 819 045 A

0102, 0103, 0105

6C0 819 045 C

0103, 0105

6C0 820 045

0102, 0103, 0105

6C0 820 045 A

0102, 0103, 0105

6C0 907 044

0102, 0103, 0104, 0105

6C0 907 044 A

0102, 0104, 0105

 

Зарегистрированное сообщение (U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая) не приводит к сбоям в работе климатической установки и не воспринимается клиентом. Событие следует игнорировать!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Собственно, практически уверен, что блок измерения давления в шинах неисправен. Но может быть есть еще версии? Подскажите, пожалуйста! Буду рад любым комментариям

IMG_20220511_100821_1.jpg

IMG_20220511_100810_1.jpg

.

OBDeleven лог

Дата: 2022-05-10 15:01

17 Комбинация приборов

U111000 — Ограничение работы из-за нарушения связи
статически (постоянно)
U112100 — Шина данных: нет сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————
19 Диагностический интерфейс шин данных

U112400 — Шина данных распознаны дополнительные элементы
спорадически (время от времени)

—————————————————————

56 Головное устройство
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————

5F Электронная информационная система 1
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————

Мои соображения….
Вероятно, неисправен блок контроля давления в шинах. Он не отдает информацию на комбинацию приборов и информационную систему (ошибки U111000 и U112100). Его иногда “видит” диагностический интерфейс шин данных, но видит “тушкой”, опознать не может, т.к. тот не дает правильного ответа (ошибка U112400).

  • #3

Была такая же проблема, в итоге по гарантии замена блока контроля давления в шинах. Их в неделю по три штуки дилер меняет.

  • #4

Да, скорее всего блок. Он в очень сыром месте расположен. Слышал, что умельцы даже переносят его в багажник, удлинив жгут проводов, идущих к нему. Во избежание дальнейших проблем так сказать… smile-emo Хотя на мой взгляд это может помешать связи с датчиками (там все-таки радиоканал, железо может экранировать).
Записан с этой проблемой на 2-е июня к дилеру. По результату отпишусь.

  • #5

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

  • #7

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

Как мне вчера рассказывали у дилера — по технологии замены этого блока, действительно нужно снимать задний бампер.
По факту, электрик снял блок — за несколько секунд (на машине установлен «полный пакет» ассистентов). После этого повторил эту процедуру (снять/поставить) еще несколько раз, в процессе диагностики.

Последнее редактирование: 19 Май 2022

  • #8

Как мне вчера рассказывали у дилера — по технологии замены этого блока, действительно нужно снимать задний бампер.
По факту, электрик снял блок — за несколько секунд )))

Кто бы сомневался)))

  • #9

Записан с этой проблемой на 2-е июня к дилеру. По результату отпишусь.

Съездил к дилеру. Приговорили блок, обещают заменить по гарантии. Но на складе их нет, когда привезут — никто не знает.

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

На моих глазах электрик снимал/ставил за 5-7 секунд. Даже не на подъемнике, машина на колесах на земле стояла.
Теперь о смешном… (или о грустном? :) ) Выехав со СТО, через пару километров обнаружил, что система работает. :Biggrin1: Видимо, дело в окислившихся контактах блочка. Теперь вот думаю — может подшаманить с герметичностью разъема да и оставить все как есть? Никто не знает методов улучшения герметичности разъема? Ну или артикула этого разъема (может быть просто заменить?).

  • #10

… Выехав со СТО, через пару километров обнаружил, что система работает….

Но проработала она не долго. Все опять отвалилось.
Залез посмотреть. Все грустно….

1.jpg

2.jpg

Результат не герметичности разъема. Один вывод даже отвалился (отгнил).
Печаль в том, что запчасти к нам не поставляются. Когда отремонтируют (и отремонтируют ли?) неизвестно…. old-emo

Samm

Почётный Тигуановод


  • #11

Где он там находится этот блок??

  • #12

Где он там находится этот блок??

Задний бампер под ним, с правой стороны

У меня подобная ошибка — подскажите куда копать и что за ошибка :)

03. Блок управления ABS
08299
U112100: Шина данных, нет сообщения
FCAN: Anhaenger_01_alt veraltet bit is set
Статус: Тест провален, Подтвержденная Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 1
Индекс забывания: 132
Одометр: 1048575 km. (не знаю почему показывает такой пробег хотя пробег у меня 228 точно родной)
Дата, время: 2023.05.08 18:31:36
Paramteric values: 00 00 00 18 12 00 00 00 AD 00 25 00 05 FE 00
00 00 00 00 00 00 00 00

ручник у меня странно затягивается без щелчков почти но он механический и работает

видел в статьях что такой пробег у людей цифра в цифру с другими ошибками

Я езжу на Skoda Rapid (1G)

Загорелся датчик угла поворота колеса В116854.кто подскажет как с ним бороться?

У меня это было

Победил, была ерунда в настройках света

Какая именно ерунда? Напишите пожалуйста

Здравствуйте, ошибку устранили?

Нажал поиск данной ошибки, гугл выдал вашу статью. ))) Извините за беспокойство.

Тут вроде стандартная ошибка поиригимтрации обновы по. Лучше проверьте олисом или Васей. В вашем случае может быть ошибочная интерпретация.

Роман, привет!
Ошибку победил? У меня тоже появилась и не знаю, что это.

Слушайте сограждане, мне сдается что это включена система кругового обзора в bcm, может кто знает как её отключить, какими строками она кодируется?!

Что то кодировал и в этот момент небыли данных сотри если появиться значит что то не так

Стираю и появляется снова

А эта ошибка вроде по нему, что делал с машиной может вкл обогрев руля

А если эта ошибка появилась после установки руля с обогревом, как её можно решить?))

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Описание ошибки U1121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1121.

Возможная причина ошибки U1121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока ESP

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

U112100 шина данных нет сообщения

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер детали АО 5Q0959760C
Версия АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
Версия файла ASAM/ODX 002022
Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое обозначение системы J810
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров ————
Версия блока параметров —-
Обозначение системы Sitzmemory

002 Регистратор событий (8)

B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 — Комбинация приборов

Обозначение системы KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер детали VW/Audi 5E0920790A
Номер детали АО 5E0920790A
Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер детали АО 5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
Версия файла ASAM/ODX 015157
Кодирование 87 02 00 00
Краткое обозначение системы J500
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер детали блока параметров V03935289BS
Версия блока параметров 0001
Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F — Электронная информационная система 1

Источник

Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Опции темы

Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

Источник

U112100 шина данных нет сообщения

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Форум Шкода Кодиак

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12

а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49

Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23

Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12

а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?

у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

Источник

  • #1

В данной теме будут просьбы о помощи и/или предложения форумчан обладающих диагностическим оборудованием, знаниями и желанием помочь другим форумчанам. Благодарнось помогающему приветствуется, но не обязательна (по договоренности, данный момент лучше уточнить в личной переписке с тем к кому Вы обращаетесь). Приглашаются всех желающие помочь и нуждающиеся в помощи.

Внимание!
Обращаясь к любому диагносту, здесь или в любом другом сервисе Вы должны понимать возможную опасность некоторых процедур и либо ограничиваться безопасными процедурами диагностики, либо оговаривать возможную ответственность сторон!

  • #2

Наверное, я первый, кто здесь просит помощи.
Пробую включать функции с помощью VCDS. При активации количества срабатываний поворотника с трёх на пять,
вроде, всё проходит успешно, но в итоге поворотник всё равно моргает три раза.
Так же и при отключении ДХО при поднятом ручнике, ДХО как светились, так и светятся.
Что я делаю не так?

  • #3

А проверяли, изменения сохранились?

  • #4

По логам, вроде, сохранилось.

  • #5

@Kasach, можно попробовать перегрузить ГУ (долгое нажатие 10 сек. на кнопку вкл.)
Возможно после этого заработает или в меню ГУ появится пункт про ДХО.

  • #6

Сделать сброс до заводских значений в меню болеро

  • #8

Все привет, кто то сталлкивался с такой проблемой как Ошибка корекции фар или Отсутствие базовых настроек. Сброс до заводских не помагает

Screenshot_20200926-175155_OBDeleven.jpg

  • #9

Всем привет,
После диагностики OBDeleven имею две ошибки, которые не сбрасываются:
U112100 — 17 блок
U012700 — 19 блок.
Подскажите что делать?

  • #10

Всем привет,
После диагностики OBDeleven имею две ошибки, которые не сбрасываются:
U112100 — 17 блок
U012700 — 19 блок.
Подскажите что делать?

А чтото кодировали до этого?

  • #11

А чтото кодировали до этого?

В этих блоках ничего не кодировал. Есть бекап сделанный на машине на которой еще ничего не кодировал. Подскажите как его воостановить в OBDeleven

  • #12

@Artur, ехать к дилеру на настройку или авторизованный центр.

  • #13

А чтото кодировали до этого?

Эти ошибки пофиксил. Сейчас есть такая U112100 — 09 блок. Ну в этом блоке я знатно покапался с адаптацией. Буду пробовать откатить. Хотя гугл говорит, что это ошибка датчика влажности в климе

  • #14

Приветствую всех. Произвел сканирование ошибок, выявило 2 ошибки с заслонкой системы выпуска ОГ в блоке электроники двигателя(в блоке никаких экспериментов не проводил). После удаления ошибок, через какое-то время опять появляются. Кто подскажет на сколько это серьезные ошибки и возможно ли исправить самому?

Post automatically merged: 13-04-2021

еще предполагаю, что эта заслонка примерзала в морозы зимой.

  • Screenshot_2021-04-13-12-06-04-531_com.voltasit.obdeleven.png

    Screenshot_2021-04-13-12-06-04-531_com.voltasit.obdeleven.png

    600.6 КБ · Просмотры: 205

Последнее редактирование: 13-04-2021

  • #15

@Obormot, Если ошибки появляются после удаления, то лучше к дилеру…

  • #16

@Obormot, Если ошибки появляются после удаления, то лучше к дилеру…

А дилер не может произвести какие-либо ограничения по гарантии если пользовался obdeleven? Он же вроде как не совсем для нашей страны.

  • #17

2 ошибки с заслонкой системы выпуска ОГ

О, у меня такая же история. Только одна ошибка всего, но тоже по заслонке. В обд11 слышал про такой баг, что он видит некоторые параметры при РАБОТЕ двигателя как ошибки, но по факту ошибки нет. Т.е. правильнее будет сканировать ошибки при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Я уже маленько забыл про это. Завтра ради интереса просканирую обд11 и карсканером.
P.S. Информации в интернете по такой ошибке крайне мало.

  • #18

А дилер не может произвести какие-либо ограничения по гарантии если пользовался obdeleven? Он же вроде как не совсем для нашей страны.

Нет. К тому же obdeleven получили всемирную лицензию от VAG.

  • #19

выявило 2 ошибки с заслонкой системы выпуска ОГ

Перепроверил сегодня ещё раз — обд11 видит ошибку по заслонке и на работающем моторе и просто при включённом зажигании. Карсканер эту ошибку не видит. Моё мнение — баг обд11.

  • Screenshot_20210414-081018_OBDeleven.jpg

    Screenshot_20210414-081018_OBDeleven.jpg

    78 КБ · Просмотры: 183

  • Screenshot_20210414-082411.jpg

    Screenshot_20210414-082411.jpg

    40.9 КБ · Просмотры: 174

  • #20

Перепроверил сегодня ещё раз — обд11 видит ошибку по заслонке и на работающем моторе и просто при включённом зажигании. Карсканер эту ошибку не видит. Моё мнение — баг обд11.

Значит тоже буду считать это багом обд11, т.к. все вроде функционирует нормально

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U112100 009 ошибка
  • U111300 ошибка фольксваген тигуан
  • U1121 ошибка шкода
  • U111300 ошибка ауди климат
  • U1121 ошибка рено меган 2