U112300 ошибка ауди a6 c7

Нужна помощь)

Полный размер

Выскочил check и epc машина переслала заводится
Постояла часа 2 и запустилась делал диагностику ошибки u112300 и u042800
Сегодня сегодня снова также проблема произошла на ходу коробка выключила передачи останолся и перевёл акпп в ручной режим и все заработало
Снова делал диагностику и сказали нет сигнала по Кан-шине к блокам комфорта
Если кто сталкивался помогите пожалуйста куда копать))
Заранее благодарю)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 03.06.2023

Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Пока горит только лампа CheckEngine, и не горит лампа неисправности свечей накаливания, — то если нажата педаль сцепления — мотор заводится; если педаль сцепления не нажата — включается зажигание.

Иногда, кроме лампы CheckEngine, загорается ещё и лампа неисправности свечей накаливания.
Проблема заключается в том, что когда горят обе эти лампы неисправности — то, стартер с кнопки Start/Stop не активируется, и мотор не заводится (независимо от положения педали сцепления); только включается зажигание.
Кроме того, когда горят обе лампы неисправности — невозможно подключиться сканером к блоку управления двигателем.
Когда лампа неисправности свечей накаливания не горит — связь сканера с блоком управления двигателем устанавливается без проблем.

Если кто-то сталкивался с такой ситуацией либо с такими ошибками — подскажите, пожалуйста: где искать проблему.

Коды U — это коды ошибок коммуникаций. Можно предположить, что когда загорается «спираль свечей накала» — этим сигнализируется о серьёзной неисправности. Поскольку блок управления двигателем не выходит на связь и не происходит запуска двигателя, то скорее всего — теряется связь между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Нужно почитать все ошибки, присутствующие в автомобиле. И лучше всего не Autocom-ом, а чем — нибудь VAG-овским; можно — сканером «Вася-Диагност» (для расшифровки кода ошибки).
Какие ошибки в щитке приборов?

Нужно посмотреть сигналы САN-шины осциллографом.
Нужно выяснить, какие ещё блоки не выходят на связь при загорании «лампы спирали». Скорее всего, один из этих блоков или линия к нему будет дефектной.

Привет. Поддержу.
Нужно попробовать подключиться другим сканером. Если совсем ничего нет, — то хотя бы какой-нибудь Carista через ELM327, через телефон или планшет на Андроид.
А так, — можно очень долго искать и идти по ложным следам.
Может этот Autocom не через тот блок лезет связываться, и пишет всякую чушь?
А через OBD-II Autocom показывает какие нибудь ошибки?
Может, — банально датчик педали сцепления не работает. ну, как вариант.

Вася-Диагност через VAG-протокол к моторному блоку управления не подключается.

Вася-Диагност через OBD-II протокол — подключился, но по ошибкам показал: «Неисправности не найдены».

Если когда нет пуска двигателя запустить общее сканирование, — какие блоки, кроме моторного, на видит сканер Вася-Диагност?
И наоборот: видит ли все блоки Вася-Диагност, когда пуск мотора есть и лампа-«спираль» не горит?
Там должен быть UDS протокол. Если Вася-Диагност старый — может не видеть.

У нынешних машин стало нормой запрета работы стартера, если не выжата педаль сцепления. Ключом она будет заводиться или кнопкой — без разницы.

Полагаю, что запрет на запуск двигателя отслеживается только по ошибке свечей накаливания. Если ошибка то есть то нет, — значит проблема не в свечах, а в проводах или разъёмах. Возможно и ошибка прописывается из-за отсутствия контакта.

Я бы при включении зажигания прислушался: гудит ли дроссельная заслонка или клапан EGR (как признак работоспособности ЭБУ).
Если горят обе контрольные лампы и нет связи с блоком управления и моторчики заслонок не гудят — может быть неисправность в самом ЭБУ. Иногда удаётся спровоцировать неисправность путём нагрева блока управления феном, или путём охлаждения воздухом.

Женя, добрался до компьютера только сейчас.
Добавить нечего, полностью согласен с предыдущими ораторами .

Вася-Диагност через VAG-протокол к моторному блоку управления не подключается.

Вася-Диагност через OBD-II протокол — подключился, но по ошибкам показал: «Неисправности не найдены».

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить: Двигатель может запускаться или не запускаться. Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов. Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1113

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1113. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Ступичный узел уаз схема
  •   

  • Схема задней подвески форд транзит 2019
  •   

  • Убрать ошибку опель астра g
  •   

  • Ниссан микра схема стартера
  •   

  • Как проверить бензонасос на ваз 2110

Перейти к контенту

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка U1123 у автомобиля Audi была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

U1123

Код U112300 указывает на неполадки в работе шины данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Надо проверять все разъемы и колодки устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Рекомендованные сообщения

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Машина шкода Октавия а5 выскакивает ошибка u112300 по тормозам м. Машина может на ходу заглохнуть и не заводится . Вообщем глохнет на Понелей приборов загораются все лампочки кроме Епс начинаешь заводить стартер не крутит . Выключишь зажигание включишь и так много раз пока на Понеле не загорится Епс потом заводиш читаем ошибки вылетает только по тормозам u112300 как бобедить эту шину данных и в ней ли эта проблема . И да проблемам выскакивает только при движении в боксе стояла час молотила и на тормоза жал и газовал проблем нет и ещё стоит сигналка старлайн через кан запитона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Теперь и в боксе начала выделываться . Включаешь зажигание все загорается ждёшь и через минуту а то и раньше преподаёт чек и Епс потом само по себе появляется и под капотом слышно как срабатывает дроссель и в баке бензонасос потом все преподаёт и заново появляется . Может ли сигнализация выделываться ? Она подключена по кан шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Отключи сигналку, узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Сигналку отключил не помогло пишит u112300 и сама при включённом зажигании то включит его то выключит когда гаснет чек и Епс то загорается АБС и Сокольского дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterok
  

85

Опубликовано: 24 января 2018

 Тогда все  ,писец . Однозначно  к  в сервис  .
Как  тут  недавно сказали  ,диванные специалисты  не поможут . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Так тебя диагностом сделать что-ли или деньгами помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

До к дилерам только придётся . Только до Москвы на эвакуаторе 1200 км это дороговато выдит а в Архангельске дилеры разобраться не смогли

Есть диагностика одис и выдаёт ошибку не правильная величина u 112300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 25 января 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

От сигналка шину данных отключил зарядил Аккум пока работает ошибок нет на ходу не проверял ( пурга на улице лень в такую погоду из бокса выезжать ) . Люди пишут что в аккумуляторе может быть дело слабо заряжен . Он ещё родной стоит с 13 года зарядил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

Собрал все на место и все тоже самое и по хорошему . Аккумулятор другой ставил не помогло и ещё ошибка по рулю появилась слабое напряжение на датчик положение руля . Понять не могу откуда рыть под капотом или под понелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Ошибка U1123 у автомобиля Audi была обновлена 12:10. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

U1123

Код U112300 указывает на неполадки в работе шины данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Надо проверять все разъемы и колодки устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U112300 ошибка vw passat
  • U112300 ошибка vag
  • U112300 ошибка skoda rapid
  • U1123 ошибка фольксваген
  • U1123 ошибка рено сандеро степвей