-
05.07.2017 13:31
#1
Кольт не заводится или заводится и глохнет
Помогите пожалуйста кольт сошол с ума после замены прокладки под гбц перестал роботать метки на месте бенз тоже искра есть весит ошибка U1128
-
05.07.2017 13:38
#2
Проверь все разъемы и проводку там, где отсоединяли при разборе. И фишки заодно на ЭБУ
Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.
-
05.07.2017 15:01
#3
Сообщение от Mr.M
Проверь все разъемы и проводку там, где отсоединяли при разборе. И фишки заодно на ЭБУ
Поддержу. И дарю автору,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!
-
05.07.2017 16:30
#4
Все проверял генератор отключаю заводится не надолго
-
05.07.2017 16:32
#5
Ща Геннадий придет и все тебе про генераторы пояснит))
Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.
-
05.07.2017 16:46
#6
привет. Ну прибыл Я страшный диагност всех авто. Что случилось??. И зачем генератор отключал??
что за ошибка знаешь??
-
05.07.2017 16:57
#7
ВСЁ .не с кем говорить.
Если диагностический код № U1128 установлен на многоцентровом дисплее, всегда диагностируйте линии шины CAN.
Всякий раз, когда ECU заменяется, убедитесь, что цепи входного и выходного сигналов являются нормальными.
смотри разъёмы к электронному блоку управления ETACS .
просто нет питания.
-
05.07.2017 17:14
#8
Всё это, конечно, познавательно…
Двигатель почему не запускается?
-
05.07.2017 18:39
#9
датчик температуры не подключили,примерно,не будет запускаться.
ошибка по электрической части.
да и не ясно как и чем ТС,такую ошибку увидел.
-
06.07.2017 04:01
#10
Я, конечно, блондинка…
Но, очень большая вероятность, что это дурит сигналка.
Вопросов по сигнализации автору почему никто не задал?
-
06.07.2017 06:09
#11
С толкача завести и васякот
-
06.07.2017 11:29
#12
-
06.07.2017 12:01
#13
Сообщение от 9889700737
Сигналку отключил
И?
Блокировку тоже отключил?
Какая сига то хоть? Может, её только программно отключить можно?
-
07.07.2017 09:08
#14
Сегодня завилась прогрелась и заглохла схатывается но не заводится ошибки Р0110 он новый и Р1710 иммобилайзер выдал U1111
-
07.07.2017 11:25
#15
Твою дивизию…В Гугл или Яндекс забей ошибки и читай сиди
Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.
-
07.07.2017 11:26
#16
проще тут написать, авось помогут
-
07.07.2017 11:29
#17
В помощь Топегу
Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.
-
07.07.2017 18:34
#18
Сообщение от 9889700737
Сегодня завелась прогрелась и заглохла схватывается но не заводится ошибки Р0110 он новый и Р1710 иммобилайзер выдал U1111
да как так,каждый раз доп ошибки. Ты акум заряженный хоть ставишь??
Р0110 -датчик температуры всасываемого воздуха. обычно в маф стоит. (если есть)
Р1710-по коробке косяк. скорее всего мало напряжение где то.
U1111-сильно занижено напряжение в борт сети,сдох акум. имб отключил всё нахрен.
Описание U1128 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет. Как водится у людей, все мы надеемся, что с нами этого не случится, но видать такая судьба у Кольтов))) Вообщем с некоторых пор начались траблы с моей многофункциональной панелью, или в простонародии БК. В один прекрасный день я заметил, что вместо показаний температуры на панели светятся две чёрточки. Так как я начитанный кольтовод))), то сразу понял, что пришла моя очередь нести панель на пропайку. Пока катался с данной неисправностью, заметил, что показания расхода тоже показываются некорректно. А ежесекундный расход вообще был по нулям. Периодически все показания возвращались в норму, что «оттягивало» визит к мастерам паяльника) При этом информация по радио работала без перебоев. После того как панель несколько раз «обнулялась» (видимо пропадал контакт питания), она была снята и пропаяна. Сначала хотел пропаять сам, но посмотрев на размер ножек и их количество решил ну его на фиг) Тем более пропайка обошлась в пару сотен деревянных.
Советую проделывать данную процедуру не в первом попавшемся ларьке, а в более-менее хороших сервисах по телефонам и всякой компьютерной технике. Я повёлся на красивую вывеску ларька на рынке (хотя собирался ехать на фирму по ремонту всякой «мелкой» техники) и расплатился за это «сгоревшими» нервными клетками)))
Ларёк был небольшой и оборудован всякими ремонтными причиндалами, в том числе и паяльной станцией ( на неё я и повёлся). Чел озвучил цену в двести рублей, моя «жаба» дала добро))) Погуляв пол часа вернулся за панелью. Мастер отдавая панель попросил её проверить и сказать результат. Пока шёл к машине рассматривал пайку. Сразу увидел, что пропаяны не все ноги, хотя я просил просто тупо пропаять все ноги и не искать причины потери контакта. Подключив панель ожидал увидеть положительный результат, а увидел «пустой» экран. Вернее почти «пустой», часы работали. Момент был не из приятных. Отсоединив панель понёс обратно. Чувак почесав репу принялся за работу. В этот раз я стоял над «душой» и проследил что-бы все ноги были пропаяны.После этого панель начала функционировать как ей и положено. Так что надо вести такие вещи в нормальный сервис с гарантией или стоять и заглядывать через плечо.
Вообщем хорошо, что всё кончилось хорошо)))
Ну и несколько фото извлечения панели.
В извлечении магнитолы мне помогает полоска, вырезанная из канистры.
Берём панель за жабры и смело тянем на себя.
Отсоединяем аварийку, не забыв её подключить при установке.
Откручиваем два винта TORX 20.
Отщёлкиваем окантовку начиная с края.
Ещё пара винтиков.
Аккуратно извлекаем панель и отсоединяем разъём.
Разъединяем корпус.
Откручиваем два винта держащие плату в корпусе.
Вот он злодей) Некоторые пропаивают до кучи микросхему находящуюся сзади экрана, но причина не в ней. Причины потери контакта, скорее всего, происходит из-за сильного нагрева микросхемы ну и экономии на припое заводом изготовителем)))
Вообщем одна из «хронических» болезней кольта была побеждена и можно спать спокойно.
Всем спасибо за внимание.
Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
Приехал клиент,сказал вымирают опции,то одна,то другая,по признакам выглядел как блок комфорта+диагностический разъём без питания.
Ок,проверил предохранители,кинул воздушку на питание разъёма.
Собрал кучу ошибок. Но главное — U1073(шина отключена,прерывистый) и U1109(время ожидания КАНне оборудован).По двигателю стоит ещё внимания U1108(измеритель, шина КАН не включенане установлена). Видать начал не с того,т.к. по схеме питание кана идёт с платы с предами.Пред целый,провод через фишку целый. Снял плату,а она полуразборная и перемычки тоненькие. Решил на шроте братасестру найти и преды с релюхами перекинуть.
Не помогло,блок комфорта отключалподключал без вариантов.
Снял головной эбу,оказался окисел у основания,но вскрытие крышки показало,что неоднозначно.визуально всё целое,однако влага могла проникать внутрь.Далее прозвонил входяшие каны с платы на главный эбу — целые. Так вот вопрос: отчего питания на диагностический разъём нету? Даже если эбу через выходную развилку засирает всю кан магистраль. Ещё не успел прозвонить главный эбу — развилка кана на остальные блоки/ Без эбу после подтирания ошибок остаются — U1100(двигатель, тайм-аут CAN, прерывистый),U1109(комфорт по КАН время ожиданияне оборудован,прерывистый) и U1111(дисплей КАН выключенне установлен,прерывистый).
Что-то я совсем запутался во всём этом. Извините за сумбур,если что — поясню каждый шаг. -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,287
- Адрес:
- Казань
Сопротивлене кана?
По моему ответ ваш в окислах… -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
На участке между распределительной панелью питания и фишкой эбу порядка 2-3 ом,не больше. А почему тогда на диагностическом разъёме питания нету?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
Нашёл 2 утечки. с распред панели по проводу на замок зажигания,купнул дальше,а там к газовой установки припаялись умельцы двумя проводами,один из них 300-350ом тянет.Но это была не явная утечка,явная на 670ом возникает периодически(то есть,то нет) по проводу на обогрев пассажирского сидения. П.С, а центральный ЭБУ видать совсем того,10 ошибок сидит и ничего не меняется. Копаем дальше. Ту би континуэд…
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.
коды неисправности
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
Koд DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «MI» |
||
Тестер CONSULT-III Сканер GST’2 |
Блок ЕСМ*3 |
English |
Русский |
||
U1001 |
1001*4 |
CAN СОММ CIRCUIT |
Цепь связи CAN |
— |
|
U1010 |
1010 |
CONTROL UNIT (CAN) |
Блок управления (CAN) |
2 |
— |
Р0000 |
0000 |
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. |
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. |
— |
Мигает |
Р0011 |
0011 |
INT/VTIM CONT-B1 |
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1 |
2 |
— |
Р0102 |
0102 |
MAF SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
X |
Р0103 |
0103 |
MAF SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
X |
Р0112 |
0112 |
IAT SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
eg |
X |
Р0113 |
0113 |
IAT SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
2 |
X |
Р0117 |
0117 |
ЕСТ SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
X |
Р0118 |
0118 |
ЕСТ SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
X |
Р0122 |
0122 |
TP SEN 2/CIRC-B1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
X |
Р0123 |
0123 |
TP SEN 2/CIRC-B1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
X |
Р0132 |
0132 |
H02S1 (B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
X |
код DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «М!» |
||
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*З |
English |
Русский |
||
Р0133 |
0133 |
H02S1 (В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0134 |
0134 |
H02S1(В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0135 |
0135 |
H02S2HTR(В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0138 |
0138 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0139 |
0139 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0141 |
0141 |
H02S2 HTR (В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0171 |
0171 |
FUEL SYS-LEAN-В1 |
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0172 |
0172 |
FUEL SYS-RICH-B1 |
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0222 |
0222 |
TP SEN 1/CIRC-B1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р0223 |
0223 |
TP SEN 1/CIRC-B1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
P0300 |
0300 |
MULTICYL MISFIRE |
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах |
2 |
x |
Р0301 |
0301 |
CYL 1 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №1 |
CNJ |
x |
Р0302 |
0302 |
CYL 2 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №2 |
2 |
x |
Р0303 |
0303 |
CYL 3 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №3 |
2 |
x |
Р0304 |
0304 |
CYL 4 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №4 |
2 |
x |
Р0327 |
0327 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0328 |
0328 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0335 |
0335 |
CKP SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика угла поворота коленвала |
2 |
x |
Р0340 |
0340 |
CMP SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1 |
2 |
x |
Р0420 |
0420 |
TW CATALYST SYS-В1 |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1 |
2 |
x |
Р0444 |
0444 |
PURG VOLUME CONT/V |
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP |
2 |
x |
Р0500 |
0500 |
VEH SPEED SEN/ CIRC»5 |
Цепь датчика скорости автомобиля |
2 |
x |
Р0605 |
0605 |
ECM |
Блок ЕСМ |
1 или 2 |
х или — |
Р1065 |
1065 |
ECM BACK UP/CIRC |
Цепь резервного питания блока ЕСМ |
2 |
x |
Р1111 |
1111 |
INT/VTIMV/CIRC |
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов |
x |
|
Р1121 |
1121 |
ETC ACTR-B1 . |
Электропривод дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1122 |
1122 |
ETC FUNCTION/ CIRC-B1 |
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1124 |
1124 |
ETC MOT PWR |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки |
1 |
x |
Р1126 |
1126 |
ETC MOT PWR-B1 |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1128 |
1128 |
ETC MOT-B1 |
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1143 |
1143 |
H02S1(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1144 |
1144 |
H02S1(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1146 |
1146 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1147 |
1 147 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1212 |
1212 |
TCS/CIRC |
ЦепьТСБ |
2 |
— |
Р1217 |
1217 |
ENG OVER TEMP |
Температура перегрева двигателя |
1 |
x |
Р1225 |
1225 |
CTP LEARNING-B1 |
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Код DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1 -ой/ 2-ой поездки |
Загораете» индикатор «М1» |
||
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*3 |
English |
Русский |
||
Р1226 |
1226 |
СТР LEARNING-B1 |
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Р1229 |
1229 |
SENSOR POWER/CIRC |
Цепь питания датчика |
1 |
x |
Р1564 |
1564 |
ASCD SW |
Выключатель круиз-контроля |
1 |
— |
Р1572 |
1572 |
ASCD BRAKE SW |
Выключатель тормоза круиз-контроля |
1 |
— |
Р1574 |
1574 |
ASCD VHLSPD SEN |
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля |
1 |
— |
Р1610 |
1610 |
LOCK MODE |
Режим блокировки |
2 |
— |
Р1611 |
1611 |
ID DISCARD IMM-ECM |
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ |
2 |
— |
Р1612 |
1612 |
CHAIN OF ECM-IMMU |
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера |
2 |
— |
Р1615 |
1615 |
DIFFERENCE OF KEY |
Различие в ключах |
2 |
— |
Р1706 |
1706 |
P-N POS SW/CIRCUIT |
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль |
2 |
x |
Р1805 |
1805 |
BRAKE SW/CIRCUIT |
Цепь выключателя тормозной системы |
2 |
— |
Р2122 |
2122 |
APP SEN 1/CIRC |
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2123 |
2123 |
APPSEN 1/CIRC |
Цепь датчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2127 |
2127 |
APP SEN 2/CIRC |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2128 |
2128 |
APP SEN 2/CIRC |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2135 |
2135 |
TP SENSOR-B1 |
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р2138 |
2138 |
APPSENSOR |
Датчик положения педали акселератора |
1 |
x |
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Найдена следующая информация по ошибке U1128 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1128 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1128, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1128.
Здравствуйте, вот расшифровка: U1128: Failure information on combination meter. Это означает неисправность комбинации приборов, многофункционального дисплея, либо проблема в CAN-шине и ЭБУ не видит приборы. Если у Вас при этом нет никаких проблем с авто, то код ошибки можно просто стереть диагностическим оборудованием.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
на преде виси дросель (зажигание вкл. дросель щёлкает вытаскиваю пред перестаёт, вставляю снова щелкает)
чeка как токового на щитке нет…есть servis engine soon он горит и с моторным и без
поставил другой моторный+ETAC
читаю ланчем…..запускаю поиск систем находит SRS,AIR,METER,ETACS,DISPLAY
во всех этих системах висит ошибка U1100 Engine CAN timeout
Выхожу обратно (в ланче) и захожу в выбор систем…..выбираю мотор и читаю ошибки(связь есть)
U1110 A/C CAN Timeout U1108 METER CAN Timeout ….ну и тд.
да и ещё ключик на щитке не загорается + нет связи с ABS
с родным моторником связи нет ни в каком случеи
Изменено 28 февраля 2013 пользователем sizov777
Описание U1128 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки коннекта между электроными блоками U1128 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
6 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U1128 | SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора |
Чушь! Удивительно, как эти мифы распространяются. Если вы непосредственно не подключите что-либо к шине класса II, чего там быть не должно — эффективно отключая связь класса II — удаление радиомодуля не повлияет на подушки безопасности, выбросы или что-то еще … sheeeeez! В худшем случае у вас не будет …
КАРТА читает в дюймах ртути. Я пошел и сделал 100,00 сканирования. Коды в памяти были: U1000-U1016-B1374-U1088 и U1128. Думаешь, мне стоит вставить датчик MAP? …
Как устранить OBD2 код неисправности U1128.
Шаг 1: Проверьте наличие кодов трансмиссии в компьютере. Если их нет, то переходим к шагу 2.
Шаг 2: Осмотрите все жгуты проводов и разъемы, связанные с системой управления двигателем, на наличие повреждений или коррозии. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все соединения надежны и не засорены.
Шаг 3: С помощью цифрового мультиметра проверьте каждый компонент цепи на непрерывность и правильность работы. При необходимости замените неисправные детали, прежде чем продолжить диагностику.
Шаг 4: С помощью диагностического прибора запустите активный тест модуля управления двигателем (ECM), чтобы убедиться, что он правильно реагирует на команды из системы OBD-II. Это поможет определить, есть ли проблема с самим модулем или она вызвана другой частью системы, например неисправным датчиком или приводом.
Шаг 5: Используйте диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти ECM вашего автомобиля, чтобы еще больше сузить возможные причины этого кода U1128, особенно связанные со связью между модулями в сетевых системах вашего автомобиля, такими как ABS, подушка безопасности, модуль управления трансмиссией (PCM), и т. д. Если у вас есть доступ к информации о заводском ремонте, используйте ее в первую очередь, поскольку в ней обычно содержатся более подробные инструкции о том, как лучше всего решать конкретные проблемы с кодом неисправности, такие как этот конкретный код U1128.
Шаг 6: Как только вы определили, какие другие модули могут вызывать эту проблему, вы можете начать изолировать эти компоненты по отдельности, пока не обнаружите, какой из них на самом деле вызывает этот код U1128. Вам может понадобиться специальное оборудование в зависимости от того, какой тип модуля требует тестирования, поэтому убедитесь, что вы получили эти инструменты, прежде чем пытаться ремонтировать любые компоненты, находящиеся под высоким напряжением, такие как подушки безопасности, ABS и т. д….
Шаг 7: После определения компонента, ответственного за срабатывание этого кода U1128, замените его деталью, одобренной OEM, в точности следуя рекомендациям производителя при выполнении ремонта. Дважды проверьте все соединения после установки, убедившись, что все выглядит хорошо, прежде чем переходить к этапу дорожных испытаний в процессе диагностики.
Шаг 8: Выполните дорожное испытание, отслеживая поток данных со сканера, убедившись, что новые коды неисправностей не появляются после того, как автомобиль проехал не менее 20 минут в нормальных условиях вождения. Если новые неисправности не появляются, сотрите старые коды неисправностей, включая исходную ошибку P0456, и сотрите их из памяти ЭБУ, используя соответствующие программные и аппаратные средства, доступные в магазинах автозапчастей и интернет-магазинах, что позволит нам успешно завершить ремонт!
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
Loss of Communications with IRC