На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1140. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Вэй Целобаев
Меняю каждые 5т, с кондеем его вообще часто менять надо
Ирма Штыпанова
Успехов в работе.
Октябрь Музалев
почему все снимают ночю
Шелдон
Нихуа себе, а я не знал о таком
Нера
Подскажите а пружинки на колодках продаются отдельно??а то к меня одна пружинка лопнула и на неровностях колодка брякает
Артыш Онышко
Очень сомневаюсь, что эта приблуда может определить емкость. Для этого есть — нагрузочная вилка, ареометр, тестер и приличное ЗУ..
А полная емкость АКБ — это электронная нагрузка.
Маменоский Трук
Я забыл эту ограничительную шайбу поставить на шток, это не страшно?
Доминго
Ай да чёртов гений! Спасибо за совет!
Гюнай
У меня такой же шум,пробег уже 138тыс,вот думаю гидрики поменять,или … знает,вваливаю на ней каждый день,работает тащит машина,а если полезу хоть раз делать,думаю как начнёт сыпатся,че делать?)посчитал по деньгам если за просто все менять поршневую,короче все капиталить,выйдет также по деньгам если недайбог движке …,так что нахер лезть в отлаженый рабочий двигатель,просто масло хорошее вовреме менять)
Toro
Ты полудурок борщ тупои в рот себе фильтр поставь ато чушь несешь дебила кусок с этим фильтром ты … несешь посматри сам на себя с стороны …
Devries
Обещал показать как засунул а показал что уже стоит. Сори. Дизлайк
Шат
автору спасибо за оба ролика про фильтра! Очень помог
Асу
Отличное видео, все подробно объяснил и показал, сам с толкнулся с тем, что нужно снять печку, воспользуюсь твоим видео в процессе разборки!
Gal
была такая проблема на гранте. решилось все просто. Старый датчик умер, и езда была адом, грубо говоря можно было подумать что за рулем нуб, постофнные дергания. с заменой. появилась ошибка. дерганье и повышение оборотов на 500, а решается, нужно добиться того чтобы микрик замыкался плавно а размыкался резко, для чего подгибаем контакты. плюс ко всему в виду износа педаль не выключала микрик, пришлось подрезать пружинку. все стало работать на ура!
Karleigh
Добрый день!
У меня такая проблема. Установил ГБО 2 поколения и в пути периодически пропадает питание на кнопку — (переключатель газ — бензин). При повторном запуске все нормализуется.
Подскажите пожалуйста может ли быть причина в замке зажигании???
Аль
На сервисе куче генераторов со сдохшими подшипниками валяется
(по гарантии меняют).
Булыга Разумников
Спасибо, за совет очень помог.
Бутырский Борз
У меня передний подшипник очень сильно гудел, но при этом не было абсолютно никакого люфта. Определил неисправность только подняв колеса над землей и включив передачу, чтоб начали вращаться.
Ханлар
А мне начинает нравиться эта машина!
Молот
у меня течёт масло из вакуума не понятно откуда именно
Вайт
Добрый день. У меня 6,4 обьем масла в двигле
Сколько сольвента посоветуете для промывки.-6цилиндро в…
Написать комментарий
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Найдена следующая информация по ошибке U1140 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для шлюза
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Gateway
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1140 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для шлюза — это общее описание кода U1140, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1140 OBDII.
Сегодня была такая же машинка с похожей проблемой:
— ——————————————————————————-
P0563 : Бортовое напряжение, высокий уровень
— ——————————————————————————-
(Подушки безопасности (Takata CAN) Granta, Приора, Kalina II) — Коды неисправностей
U1140 : (нет информации по данному коду неисправности)
— ——————————————————————————-
(Усилитель руля (ЭМУР Mando) Granta, Kalina II) — Коды неисправностей
C1653 : (нет информации по данному коду неисправности)
Разбираться не стал (не было времени), потер ошибки-отправил кататься.
sef_eld, чем же закончилась твоя история?
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Комментарии к теме Как устранить ошибку u1140 в Ладе Приоре на приборке?
Вэй Целобаев
Меняю каждые 5т, с кондеем его вообще часто менять надо
Ирма Штыпанова
Успехов в работе.
Октябрь Музалев
почему все снимают ночю
Шелдон
Нихуа себе, а я не знал о таком
Нера
Подскажите а пружинки на колодках продаются отдельно??а то к меня одна пружинка лопнула и на неровностях колодка брякает
Артыш Онышко
Очень сомневаюсь, что эта приблуда может определить емкость. Для этого есть — нагрузочная вилка, ареометр, тестер и приличное ЗУ..
А полная емкость АКБ — это электронная нагрузка.
Маменоский Трук
Я забыл эту ограничительную шайбу поставить на шток, это не страшно?
Доминго
Ай да чёртов гений! Спасибо за совет!
Гюнай
У меня такой же шум,пробег уже 138тыс,вот думаю гидрики поменять,или … знает,вваливаю на ней каждый день,работает тащит машина,а если полезу хоть раз делать,думаю как начнёт сыпатся,че делать?)посчитал по деньгам если за просто все менять поршневую,короче все капиталить,выйдет также по деньгам если недайбог движке …,так что нахер лезть в отлаженый рабочий двигатель,просто масло хорошее вовреме менять)
Toro
Ты полудурок борщ тупои в рот себе фильтр поставь ато чушь несешь дебила кусок с этим фильтром ты … несешь посматри сам на себя с стороны …
Devries
Обещал показать как засунул а показал что уже стоит. Сори. Дизлайк
Шат
автору спасибо за оба ролика про фильтра! Очень помог
Асу
Отличное видео, все подробно объяснил и показал, сам с толкнулся с тем, что нужно снять печку, воспользуюсь твоим видео в процессе разборки!
Gal
была такая проблема на гранте. решилось все просто. Старый датчик умер, и езда была адом, грубо говоря можно было подумать что за рулем нуб, постофнные дергания. с заменой. появилась ошибка. дерганье и повышение оборотов на 500, а решается, нужно добиться того чтобы микрик замыкался плавно а размыкался резко, для чего подгибаем контакты. плюс ко всему в виду износа педаль не выключала микрик, пришлось подрезать пружинку. все стало работать на ура!
Karleigh
Добрый день!
У меня такая проблема. Установил ГБО 2 поколения и в пути периодически пропадает питание на кнопку — (переключатель газ — бензин). При повторном запуске все нормализуется.
Подскажите пожалуйста может ли быть причина в замке зажигании???
Аль
На сервисе куче генераторов со сдохшими подшипниками валяется
(по гарантии меняют).
Булыга Разумников
Спасибо, за совет очень помог.
Бутырский Борз
У меня передний подшипник очень сильно гудел, но при этом не было абсолютно никакого люфта. Определил неисправность только подняв колеса над землей и включив передачу, чтоб начали вращаться.
Ханлар
А мне начинает нравиться эта машина!
Молот
у меня течёт масло из вакуума не понятно откуда именно
Вайт
Добрый день. У меня 6,4 обьем масла в двигле
Сколько сольвента посоветуете для промывки.-6цилиндро в…
Написать комментарий
Как устранить OBD2 код неисправности U1140.
Код OBD U1140 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе связи CAN (локальная сеть контроллеров) автомобиля. Он свидетельствует о том, что бортовой компьютер автомобиля обнаружил проблему с сетью или ее компонентами. В большинстве случаев этот код будет сопровождаться другими кодами, указывающими на более специфические проблемы в разных системах.
Шаг 1: Получите и запишите коды неисправностей
Используя сканер OBD-II, извлеките все коды неисправностей, хранящиеся в памяти вашего автомобиля. Запишите каждый код и соответствующее описание для справки позже во время диагностики. Этот шаг важен, потому что он может помочь сузить круг потенциальных причин проблемы.
Шаг 2. Проверьте электрические соединения автомобиля.
Проверьте все электрические соединения, связанные с локальной сетью контроллеров (CAN). Убедитесь, что они правильно подключены и надежно защищены от коррозии на клеммах или проводах. Если обнаружены какие-либо проблемы, при необходимости устраните их и снова безопасно подключитесь, прежде чем продолжить дальнейшие шаги диагностики.
Шаг 3. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений/коррозии
Осмотрите все жгуты проводов, связанные с системой шины CAN, на наличие признаков повреждения или коррозии из-за дорожного мусора или факторов окружающей среды, таких как попадание воды из-за дождя или таяния снега и т. д. Если обнаружены какие-либо проблемы, устраните их соответствующим образом, прежде чем переходить к дальнейшим шагам диагностики, таким как проверка напряжения уровни в различных точках цепи(ей).
Шаг 4: Проверка уровней напряжения в схеме
Проверьте уровни напряжения в различных точках схемы с помощью мультиметра, настроенного на правильное значение напряжения постоянного тока в соответствии со спецификациями производителя, указанными в руководствах по обслуживанию. Обратите особое внимание при тестировании цепей заземления, так как это часто может вызывать периодические проблемы с подключением, что приводит к регистрации кодов неисправностей, таких как U1140, в память ECU (блок управления двигателем).
Шаг 5: При необходимости замените поврежденные компоненты. После осмотра жгутов проводов и проверки уровней напряжения в цепи, если в цепи обнаружены поврежденные компоненты, замените их соответствующим образом, следуя инструкциям OEM, приведенным в руководствах по обслуживанию, а также дважды сверив номера деталей с указанными. перечислены в Интернете через такие источники, как RockAuto и т. д. … чтобы обеспечить правильную установку и совместимость между деталями и автомобилями марки / модельного года, указанными в нем, до покупки запасных частей у поставщиков послепродажного обслуживания, а не у дилеров, где цены могут не всегда отражать лучшее соотношение цены и потраченного доллара, если говорить мудро!
Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Загорается ошибка «Низкий уровень ДМРВ», все показания в норме, Замена ДМРВ ни к чему не привела.
На авто стоит ДЗ диаметром 54 мм, может ли это быть причиной?
И можно ли прошивкой исправить ситуацию? -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.01.2009
- Сообщений:
- 289
- Адрес:
- Воронеж
Не раз сталкивался, что перетирается сигнальный провод на ДМРВ в жгуте. Трясите проводку.
-
offline
Ремонт и диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 525
- Адрес:
- Ростовская область г. Константиновск
АЦП при включенном зажигании сколько? Подключи осцил и проверь при перегазовках ДМРВ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,422
- Адрес:
- Ульяновск
Как на хх работает, ровно?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
Код ошибки Р1140.
На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
Это и смущает.Последний раз редактировалось romanrez; 29.05.2013 в 16:53. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв…В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх…Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203…
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
Разве при этом обороты были бы стабильны?
В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь. -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,574
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
romanrez, чем ошибку читали?
Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .Это и есть причина.
конечно… именно прошивкой это и надо исправлять.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Если верить документации,
для Е-2, а
для Е-3, для МР 7.0.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Domnik, да все равно…просто так Р1140 не лезет…Либо по хх косяк , либо по самой заслонке, тем более она 54мм, а мп-7 сравнивает угол открытия заслонки с нагрузкой , при несоответствии-ошибка Р1140…Править карту TLW
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Это неверная трактовка ошибки, и для Е-2, и для Е-3 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.05.2013 в 21:14. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Проблема была решена правкой карты TLW.
Всем огромное спасибо. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
Закрытая тема.
Как сбросить 1140?
Сброс ошибки для Лада Приора осуществляется следующим образом. Несмотря на множество способов удаления ошибок из памяти ПК автомобиля. Наиболее действенными вариантами для автомобилей бренда Ваз (Лада), остается несколько. Во-первых это использование специального диагностического разъема типа OBDII. Во-вторых для некоторых моделей бывает достаточно просто снять клемы аккумулятора на несколько минут.