U11a687 мерседес ошибка

Мерседес начинает напоминать мне мой лендровер, куда не сунься везде болячки🫤

U11A687 ошибка подскажите пожалуйста что это лечиться ну не хочу я на 40₽ встревать 🤦🏻‍♂️😅

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Полный размер

Начала выскакивать такая хрень
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Полный размер

Думал контакт все разобрал проверил соединение но везде все ок
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Полный размер

Разобрал радар на предмет разгерметизации но все ок
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Полный размер

Кроме крышки которая покрыта спец составом Который проводит электричество, но из за коррозии не везде. Поражено примерно 25%
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сигнализация перестроения Мерседес не действует

от 1 500 руб. за диагностику

Приходилось ли вам сталкиваться с появлением ошибки – “сигнализация перестроения не действует”. Ошибка характерна для тех автомобилей Мерседес, которые оснащены “системой слепых зон”.

Система слепых зон мерседес (ссылка) состоит из специальных радарных датчиков и проводки. Радарные датчики располагаются в заднем бампере.

Специальные радары определяют наличие попутных транспортных средств в слепой зоне автомобиля. Несмотря на то, что радарные датчики располагаются внутри бампера, а не снаружи, они подвержены забрасыванию грязью и влагой.

Причины возникновения ошибок «слепых зон»

Почему возникают проблемы с системой слепых зон в автомобилях Мерседес? Все дело в размещении радарных датчиков сигнализации перестроения. И хотя они и располагаются под задним бампером, и даже не снаружи, конструктивно они не защищены никакими кожухами и влага и грязь, которая попадает под задний бампер (а внутренняя часть негерметична), скапливается вокруг датчиков, со временем попадая в разъем и проникая в сами радарные элементы. А как известно коррозия ничто не щадит.

Чаще всего предупредительные ошибки возникают в дождливое и в зимнее время года. Но это не исключает их появление и в другое (теплое) время года! Нередко уведомления об неисправной сигнализации перестроения появляются после мойки автомобиля. На текущий момент для различных моделей мерседес уже выпущено несколько ревизий датчиков, а указывать на то, что датчики дорабатываются производителем с учетом статистики выхода их из строя. Первые ревизии не отличались стойкостью к коррозии и чаще выходили из строя. Но полностью проблему это не решает, к примеру в Гелендвагене w463 (до официального рестайлинга 2018 года) радары располагаются в откровенно агрессивных условиях, где всегда присутствует влага и грязь.

Вот такая ситуация может случаться с радарным датчком слепых зон Мерседес — отсюда и все неисправности

Ошибка бортового компьютера Мерседес «сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует» может указывать на неисправность радарных датчиков или нарушение целостности проводки и электрических контактов.

Такая картина может наблюдаться с контактами и проводкой системы слепых зон Мерседес

Ремонт системы — сигнализации перестроения

Варианты решений данной проблемы – необходимо выполнить диагностику что бы убедиться в неисправности одного или нескольких радарных блоков. Подключенная фирменная диагностика может достаточно точно указать на какой из сторон автомобиля вышел из строя элемент системы сигнализации перестроения. Если тест будет указывать на оба радара, то это может указывать на то, что проблема кроется в жгуте проводки. Но отсутствие связи с радарами может и указывать на их одновременный выход из строя.

После компьютерной диагностики и выявления неисправного радарного датчика слепых зон требуется заменить вышедший из строя компонент. Предварительно рекомендуется снять неисправных элемент и подбросить новый радар на проверку. Это не только позволит осмотреть разъем, но и может исключить вероятность проблемы с проводкой.

Для гарантии результата, может потребоваться заменить не только радарный датчик слепых зон Мерседес, но и использовать новую проводку системы сигнализации перестроения

При замене радарного датчика слепых зон необходимо проверить состояние разъёмом проводки, выполнив ее осмотр. Наличие коррозии в контактах потребует выполнить замену старой проводки на новый жгут проводов. Контакты и сама проводка не ремонтопригодны, а профилактика если и помогает, то к сожалению, ненадолго.

Неисправности, глюки и ошибки системы сигнализации перестроения (“не действует”) особенно актуальны для внедорожников Мерседес ML / GL / GLE / GLS 166, Гелендваген W463, хотя и затрагивают другие модели Mercedes, включая седаны, компакты и минивэны.

Относительно ремонтопригодности радаров слепых зон Мерседес – высокий процент брака при ремонте датчиков (серьезная коррозия не позвоялет устранить вероятность повторнго выхода из строя) и отсутствие нормальной (длительной) гарантии не является лучшим решением. А вот за повторное обращение в сервис и съем бампера для их замены, если радарные датчики менялись в другом месте (ни там, где его пытались отремонтировать), придется снова заплатить.

Еще одной весомой статьей расхода на ремонт может стать необходимость закодировать радарный датчик слепых зон (зависит от типа радаров и комплектации автомобиля) после его установки/замены.

Мы выполняем диагностику системы слепых зон (сигнализации перестроения) и ее ремонт с заменой неисправных компонентов

По итогу можно рассматривать два варианта решения проблемы с недействующей системой слепых зон Мерседес (системой перестроения):

  • Ремонт системы с заменой неисправных элементов;
  • Выписывание опции – отключение системы;

Второй вариант – отключение системы слепых зон выполняется тогда, когда клиент не хочет ремонтировать систему и не готов менять неисправный элемент. Путем кодирования Мерседес опция выписывается и связанные ошибки пропадают ошибки. Можно ли потом опцию вернуть обратно? Можно, но путем повторного перекодирования и замены неисправных компонентов.

Источник

ReCars.by

Ремонт автомобилей — Минск

Ремонт радарных систем

Ремонтируем следующие радарные системы:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS
  • Предупреждение столкновений COLLISON PREVENTION ASSIST PLUS
  • Контроль «слепых зон» Blind Spot Assist
  • Превентивная безопасность PRE-Safe PLUS
  • Мониторинг слепых зон BSM

Типовые ошибки на приборной панели:

По мнению автовладельцев, простая замена не рабочего радара на бэушный или новый не решает проблемы.

Средний срок безотказной работы после замены радара на новый около 2-х лет.

С покупкой бэушного радара еще хуже, гарантия только на момент проверки и далее как повезет.

Основная причина повреждения радарных систем — попадание воды внутрь конструкции.

Появилась ошибка на приборной панели?

Действуйте, увеличьте шансы успешного ремонта!

Преимущества ремонта:

  • Бесплатная диагностика состояния радарной системы.
  • Применение в работе сканера дилерского уровня.
  • Специализация на ремонте радарной электроники.

Защита радарных систем:

Можем сделать дополнительную защиту радаров по технологии исключающей появление ошибок в последующей эксплуатации автомобиля.

Совет по снятию радаров с автомобиля:

В процессе эксплуатации автомобиля разъем проводки радара забивается грязью и песком. Это усложняет процесс демонтажа радара.

Часто при снятии радара внутренние защелки отламывают.

Это важный момент, наличие защелок позволяет создать герметичное соединение проводки и радара.

Если защёлки сломаны, то вода в последующей эксплуатации точно попадет внутрь радара и уничтожит электронику.

Правильное снятие радара с автомобиля предполагает предварительную очистку разъема от песка и скопившейся грязи. Далее при помощи инструмента необходимо аккуратно снять его не отломав захваты по бокам разъема.

При заказе дополнительной комплексной защиты радара наличие защелок не принципиально.

Источник

Ремонт радарного датчика mercedes

не знаю какая конкретно ошибка на Вашем ам, но из практики и статистики обычно сгнивают радарные датчики в заднем бампере, они начинают валить шину данных ходовой части, и как следствие блоки управления перестают видеть друг друга и не входят на диагностику, ам не заводится, АКПП не снимается с паркинга.

Можно подробнее про 3 пункт?
Я отключил на руле, жалоб нет у машины, этого мало ?
Ремонтировать хочу как станет посуше и потеплее)

Физическое отключение включает в себя какие процедуры?

а какое это имеет отношение к системе контроля мертвых зон?

@GLT, Вы поймите машины все разные, в данном случае автор написал про конкретно отвалившуюся систему, и Ваш пример только вносит смуту в понимание его проблемы.

моя информация носит общий характер для автомобилей с системой контроля мертвых зон.

@GLT, Вы поймите машины все разные, в данном случае автор написал про конкретно отвалившуюся систему, и Ваш пример только вносит смуту в понимание его проблемы.

моя информация носит общий характер для автомобилей с системой контроля мертвых зон.

Завел машину, 2 дня не ездила, решил включу датчики перед диагностикой, пусть горит ошибка. а она — не загорелась )) Поехал, на ходу появилась и сразу сама пропала. Поездил, еще 1 разок появилась и пропала сама, воспрял духом, ведь датчики работали, значит не 100% помер кто-то. Сдал в сервис.

Задиагностили, снимали задний бампер (ошибка двух датчиков задних писалась, но. механическая. По электрике вопросов нет). Все проверили, проводка норм, датчики сухие, чистые и красивые, говорят сделали. Поеду забирать и тестировать.

Такс, в общем оказалось не все так радужно, электрик не понял мастера, который дал ему задание и задиагносировав ошибку проверял парктроники, которые ясное дело целые и тд.

Будут в субботу заново смотреть уже точно то что нужно.

Но, тем не менее, вот фото даигностики — механическая ошибка. Датчики то дают ошибку, то, на ходу ее сами убирают и работают нормально. Шанс я так понимаю еще есть у меня исправить) Постараюсь 2 дня не ездить на ней.

Если кто подскажет сервис который точно сталкивался и опытный в вопросах этих датчиков, могу и туда поехать, мне не принципиально, этот сервис вернет деньги)

Источник

Ошибка Мерседес — Pre-safe не действует или функционирование ограничено

от 1 500 руб. за диагностику

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Каким функционалом обладает система Pre-Safe:

Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:

  • Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Изменение положения сиденья переднего пассажира;
  • Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
  • Система помощи при экстренном торможении;

Причины проблем с системой Pre-Safe:

Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.

По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.

Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует

Диагностика и ремонт системы Pre-Safe

Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.

Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:

  • Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
  • Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
  • Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
  • Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);

Ремонт системы Pre-Safe:

Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.

Источник

Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.

История такая. Авто — Mерс W204 C180

Автомобиль: 204.049 — C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81

Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:

1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.

Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine

‘M271EVO'(N3/10)

U042408 Были приняты недостоверные данные от
кондиционера.Имеется ошибка сигнала или сообщение
неверно.
U016400 Связь с кондиционером имеет функциональное
нарушение.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение
U010300 Связь с электронным модулем рычага
селектора КП имеет функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
P050000 Датчик скорости 1 имеет функциональное
нарушение.
C003100 Датчик числа оборотов колеса спереди слева
имеет функциональное нарушение.
C003400 Датчик числа оборотов колеса спереди справа
имеет функциональное нарушение.
C003700 Датчик числа оборотов колеса сзади слева
имеет функциональное нарушение.
C003A00 Датчик числа оборотов колеса сзади справа
имеет функциональное нарушение.

TCM — Transmission
Control Module

c121 Связь по CAN с системой регулирования тягового
усилия имеет функциональное нарушение.
c164 Связь по CAN с блоком управления »Кондиционер»
имеет функциональное нарушение.
c103 Сообщение по CAN от блока управления »N15/5
(блок управления электронного модуля рычага
селектора)» не было принято.
c126 Связь по CAN с блоком управления »N80 (блок
управления электронным модулем рулевой колонки)»
имеет функциональное нарушение.

Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)

B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g < 7,5 В._
B219700 Электропитание клеммы 30g < 8,5 В._
B219116 Электропитание клеммы 30g вне
действительного диапазона.Значение напряжения
снизилось ниже граничного значения электрического
напряжения.
B214B72 Выход для выключателя »Ток покоя ВКЛ» имеет
функциональное нарушение.Исполнительный механизм
не производит закрытие.
B164215 Выход для заднего левого указателя поворота
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.

EZS — Electronic ignition
lock(N73
)
C12100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.

SRS — Supplemental
restraint system(N2/10)

B1C1113 Подголовник NECK-PRO »Водитель» имеет
функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B1C1713 Подголовник NECK-PRO »Передний пассажир»
имеет функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B210F00 Вход »Клемма 30» имеет функциональное
нарушение.

XALWA_L — Left xenon
headlamp(E1n1)

B283F87 Ксеноновая лампа справа имеет
функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
U11A300 Связь с блоком управления
»Многофункциональная камера» имеет функциональное
нарушение._
U015500 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.

PTS — PARKTRONIC(N62) ( 1 )
C44700 Были приняты недостоверные данные от
центрального интерфейса.

ZAN — Audio/COMAND
display(A40/8)

( 1 )
c155 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку u11a687 в Mercedes-Benz ГЛА решение проблемы?

Леня написал(а)
А на двигателе 1.6 гольф 3 также можно выставить

Lintang написал(а)
Чтобы не потерять лак, просто переворачивайте руль на стоянке)

Уалихан написал(а)
Я музыку пришёл послушать или мнение владельца? Ни черта не слышно, фоновая орёт, а голос водителя заглушен

Юнир написал(а)
спасибо надо попробовать

Галим написал(а)
А смысл менять через салон (разбирая бардачок) если под капотом короб открыть просто можно и заменить не разбирая салон? Для кого немцы сделали съемную защиту воздухозаборника под капотом??? :) рофл

Мирлан написал(а)
Предлагаю в следующей генерации модели перенести управление мультимедия на специальную педальку в полу! Это будет по-мерседесовски)

Bradford написал(а)
Здрачтвуйте. У меня такая проблема. Маховик перевернут и метка маховика не совпадает. Если выставить по первому поршню я загну клапана или нет?

Леонид написал(а)
дхо не по госту!

Камиль написал(а)
спасибо огромное

Рамазан Гришичев написал(а)
Сильное Наращивание боковой поддержки, требует Металлического усиление.

Бичура написал(а)
Не могу побороть. Фокус 1, заменил комплектом брембо диски и колодки. Подшипники скф тоже сразу поставил. 300 км ездил аккуратно. После начался скрип при нагреве. Спустя год заменил все пыльники поршни и направляющие болты. Ничего не изменилось кроме тона писклявости. Скрип после 15 мин езды и умеренных оттормаживаний.

Юрич написал(а)
Большое СПАСИБО за прекрасную работу! Моя Вам благодарность за ваше творчество. Желаю успехов!

Джамиль написал(а)
Один поршень, скрипуны, что это за машина такая?

Баха написал(а)
как выствит грм форд линкольн 8 цилиндровый

Максут написал(а)
бмв в е39 кузове 535 1999 года так вот …, у меня расход бензина 20 литров на 58 км.А борт компьютер на маниторе показывает что жрет на сотку 23.3 литра!Да и еще подвеска у меня уже на соплях держится как какая нибудь яма эти звуки и стуки.И это еще не все,двигатель у меня бензиновый,а звук как у дизельного,говорят что ванус я её купил за 15000 баксов и продать не смогу даже за 6 000.пробег (346 000 км) В … ТАКОЕ СЧАСТЬЕ,если покупать БМВ,то только новую

Автандил написал(а)
спасибо вам Дмитрий!!! если можно следующее видео про трамблер как его снять.

Freya написал(а)
Масло очень чёрное. Прям очень чёрное. С ув

Attila написал(а)
А через люк девушка залезть не сможет?) Или там только панорама?

Мясник написал(а)
всем доброго времени суток! Если смотрите это видео- значит вам нужна помощь по ремонту вашей фары! Я так же нагел это видео и свящался с ребятами… коротко и ясно все опишу; вышла из строя фара- упал пучок света вниз и никакого корректора.Сам из Минска и здесь не нашел ничего и никого, чтоб мне помогли с ремонтом. Все твердили — замена, или ремонт, но никаких гарантий. Собрался и приехал в Питер к ребятам за 850 км к 11:00, по договоренности и уже в 20:00 я был очень доволен результатом!!! без нареканий, все на высшем уровне! всем рекомендую обратиться к этим ребятам, если хотите добиться положительного результата! И цены в полне хорошие, уверяю! спасибо огромное, еще раз!

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как исправить код ошибки u11a687 в Mercedes-Benz GLC Coupe решение проблемы?

спасибо брат очень помог меня проверить масло)

Клеопатра

Спасибо
а случайно не знайте каким другим датчиком можно его поменять. его оригинальный номер
А 9065400317

Милер

Я далеко брат в казхстане

Купер

вместо Порше логичнее было F-Pace

Ильнар

все классно огромное спасибо

Shain

Загир,приветствую тебя и тех кто тебе в этом деле помогает! Спасибо за достойные объяснения и видео. У меня вопрос есть. мерседес 210 мотор. Когда нажимаешь на педаль подачи, происходит не понятное. В спокойном режиме все в порядке,но когда от души жмешь педаль, двигатель как бы хапает один раз и просто не отрабатывает, а реально втупляет (то есть приема у машины попросту нет) потом глушишь двигатель и можно сколько то ехать нормально,пока не в топишь. Объясни пожалуйста,ты наверняка мог встречаться с такой проблемой. Спасибо!

Трун Мердишов

Все чётко и по делу. Коментарии по поводу тисков грязи такая х… так держать видео офигенное. Насколько я знаю, промывать шрус запрещено его толь протирают СМАЗКА УДАЛЯЕТСЯ В РУЧНУЮ ветошью
(так как этот метал быстро окисляется ПРИ ПОПАДЕНИИ ВЛАГИ, ТАК КАК ОНА СОДЕРЖИТСЯ И В БЕНЗИНЕ И СОЛЯРКЕ(ржавеет) УВАЖАЕМЫ ПРОСМОТОРЩИКИ ПО ПОВОДУ ГРЯЗИ, РУК И ТИСКОВ В ЗАЩИТУ АВТОРА, ПРОЯДОК НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ НАВОДИТСЯ В КОНЦЕ ДНЯ. АВТОР ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ. Сам делаю небольшой объем слесарных работ (Пока только начал) но вы настоящий профессионал своего дела. Сам планирую в процессе все снимать на видео теперь есть куда ровняться.

Дамира

ролик беспонт ничего нового и интересного.

Гейдаров

Отдельный лайк за фразу: Эта машина для Джеймса Мэйа!)

Trip

Димон а когда розыгрыш будет?

Посунько Таймураз

А че юне показываешь как ту гайку выкрутил самое главное и не показал

Зиля Тартачакова

Что за песня была когда он начал поднимать машину?

Abey

очень классный, подробный обзор автомобиля, спасибо большое! Лайк!
Сам собераюсь брать E270)

Ару

фиаско в,пустоте, ролика,где гемор то? или просто рекламы давно небыло?

Палемонов Ерема

Что у тебя за видео с ограниченным доступом?)

Bainbridge

обшивка нада открыват у вас (соляска) сломыный надо поменят w 210

Эрна

Видосу лайк!!! У меня вопросик- скажите почему у меня постоянно рвет правый пыльник?, понять не могу.

Адриан

Точно,что нибудь да чешется!!!

Nalini

Обычная замена масла со снятием защиты, геморрно пзц просто,) Без рекламы на канале интересней было Друже!

Жума

Очень полезные советы. Я начинающий водитель. Спасибо.

Quyen

superrr,мне очень помогло!!!

Один

Ё маё, думал как устранить, как всегда все гениально просто

Парк Бакуняев

согласен. достаточна разница температур в 100 град все получится. то я первый раз так делал. а сейчас легче машину поменять)

Карабаш

Логан бери и забудь про проблемы)

Ваган

Сколько де не ггг

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U11a300 ошибка мерседес w205
  • U119d ошибка bmw f10
  • U119800 ошибка мерседес
  • U1197 ошибка крайслер
  • U1140 ошибка гранта что означает