U1200 ошибка веста

U1200-00. Диагностическая карта кода неисправности УЭРУ LADA VESTA.

  • Карты кодов неисправностей УЭРУ LADA VESTA.
  • Коды неисправностей электроусилителя руля LADA VESTA.
  • Электроусилитель руля LADA VESTA. Устройство и диагностика неисправностей.

U1200-00. Шина CAN – отсутствие сигнала скорости.

Сокращения:

  • УЭРУ – усилитель электромеханический рулевого управления.
Условия обнаружения Параметр CAN от ЭБУ АБС недоступен
Диагностический тест Выполнить пробный выезд
Возможные причины Неисправность АБС
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Выполнить диагностику ЭБУ АБС

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены УЭРУ выполнить операции в соответствии с инструкцией.

Поделиться ссылкой:

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для движения / управления сиденьем — это общее описание кода U1200, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1200 OBDII.

Лада Веста, 1.8L, 16V, VVT как убить ошибку U0120 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Лада Веста, 1.8L, 16V, VVT как убить ошибку U0120


Закрытая тема.
  1. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Всем доброго дня, имеется машина лада веста 2019 год появилась ошибка U0120 Генератор, потеряна связь по LIN. Осмотр на СТО не дал результатов все в порядке зарядка нормальная, генератор в норме. При сбросе через определенное время появляется снова. Помогите решить проблему как убить ошибку и вопрос с помощью ChipTuningPRO с модулем М86 это сделать реально. Заранее спасибо кто откликнется!

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Была у нас одна такая Веста, закончилось заменой генератора.

  3. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Да вот в том то и дело что нареканий к работе генератора нету, просто если есть возможность с помощью CTP удалить её тогда приобрету модуль М86, ну а если нет ни каких вариантов придется менять(((

  4. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Вот это мне и надо было узнать, значит можно отключить спасибо большое вам за помощь. Тему можно закрывать.

  5. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Так генератор, наверное, перестал отвечать ЭБУ ДВС по LIN.
    При этом он продолжит работать в аварийном режиме, выдавая стабильные 14.4В.
    Неисправность генератора на лицо, если на разъеме генератора сигнал LIN наблюдается осциллографом.
    Прибьете ошибку, то не исключены проблемы с холостым ходом.

  6. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,621
    Адрес:
    Барабинск

  7. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Обычный режим.
    А для чего связь генератора с ЭБУ по LIN? Чтобы генератор отдавал информацию о нагрузке для точной регулировки холостого хода и чтобы реализовать стратегию по временному отключению некоторых мощных, но «лишних» нагрузок, если электроника определила низкий заряд АКБ. По этой стратегии может некоторое время после старта не включится подогрев сидений, лобового стекла, например.
    И чтобы генератор мог по команде извне менять выходное напряжение. А что ему мешает в случае отсутствия команды извне работать в неуправляемом режиме? Ничего не мешает.
    По крайней мере, так работают генераторы на Рено. А на ВАЗе нынче многие технические решения переняты именно от Рено.

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На ВАЗах LIN тоже может «глюкнуть» от нестабильного зажигания?

  9. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    На рено о случаях глюков Lin из-за зажигания я не слышал. О глюках BSS слышал и сталкивался.
    Применяется ли BSS на ВАЗах не знаю.

  10. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  11. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Ребят ошибку убил, машина работает идеально. Клиент доволен, напомню в дилерском СТО неисправность генератора не нашли, но и удалять и убивать ошибку отказались.

  12. Аватар для mihreni

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    20.11.2009
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Уральск

    Была похожая ситуация, в сканере не отображались обороты и температура генератора. Отгнил пин на блоке управления двигателем. Поменяли блок по гарантии. Пробег 3000 км.

  13. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Вроде машина не ездила а пин отгнил, если что есть прошивка с отключенным U0120 ну так для начинающих ребят)

  14. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Значит ху..та этот дилерский СТО!

  15. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Ну т.е. диагност, не понимающий что такое LIN, и зачем это все генератору, и который не в состоянии выцепить простую неисправность, каким-то образом может быть в состоянии прибить ошибку в прошивке?
    Ну и бравада о «вот дилеры не смогли» уже лишняя.

  16. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Как клиент пожелал то и сделано машина новая, мог бы и поменять по гарантии но проблемы нет все работает, такое заключение СТО, а по воли клиента все работает значит не трогай а просто убери что просят вот твои деревянные спасибо…вот как то так…

  17. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Проблема есть, и генератор не работает. Они это просто не понимают. Такое бывает.
    С появлением Лада Веста и Х-рау диагностам на ОД Лада придется еще много чего нового для себя открыть.

  18. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

  19. Аватар для Студент

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.06.2007
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Белгород

    так в чём была причина и как победил ошибку?

  20. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Считал combiloader модулем М86 сток, открыл его СТР 7 pro с модулем М86 и убрал галочку ошибки U0120 залил обратно в блок. Вот и всё клиент до сих пор ездит ни каких претензий.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.

Коды ошибок Лада Веста

Все современные автомобили оборудованы продвинутыми устройствами контроля и записи поломок бортовых систем. Стандартные коды ошибок Лада Веста определяются и хранятся в длительной памяти до их считывания сторонним устройством и полного сброса. Сам автомобиль относится к современным машинам, удовлетворяющим требованиям передовых стандартов. Внутренние узлы и механизмы авто, доработаны до требуемого уровня надежности и длительности эксплуатации.

С другой стороны автомобилисты нередко жалуются на надежность электронных узлов. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.

Способы диагностики Лада Веста

Существует две разновидности считывания ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля.

  1. Самодиагностика – бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы – БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
  2. Использование диагностического сканера – сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.

Самодиагностика на Весте

Коды ошибок Веста – расшифровка и обозначение

Для нормального понимания сути проблемы необходимо знать, как расшифровывается серийный номер ошибки. На экране стороннего устройства обычно отображается пятизначный шифр, где первая часть:

  • В – нарушены кузовные системы;
  • С – перебои в стабильности работы подвески и шасси;
  • Р – неправильное функционирование электроники силового агрегата или коробки передач;
  • U – шина обмена данными вышла из строя.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – каталожный номер SAE;
  • 1-2 – стандартный заводской номер;
  • 3 – резерв.

Третья часть кода обозначает непосредственно систему, где обнаружена поломка:

  • 1-2 – устройства подачи воздуха или топлива;
  • 3 – зажигание;
  • 4 – неполадки катализатора;
  • 5 – некорректная работа холостого хода;
  • 6 – неполадки в ЭБУ;
  • 7-8 – коробки передач для автомата или механики.

Последний элемент кода обозначает серийный номер ошибки.

Ошибки Лада Веста расшифровка и описание

Далее представлены самые популярные ошибки Веста 1,8 и 1,6, связанные с узлами силовой установки (Р):

  • 0030/31/32 – нарушение целостности цепи датчика, установленного перед нейтрализатором с возможным замыканием на кузов или проводку;
  • 0036-38 – аналогично для ДК 2;
  • 0106-108 – ошибочные данные, получаемые от датчика давления во впускном коллекторе с обрывом цепи или ее замыканием;
  • 0111-113 – тот же блок, отвечающий за температуру всасываемого воздуха, нарушение подачи сигнала;
  • 0116-118 – неполадки сенсора температуры антифриза;
  • 0122-123 – проводка датчика положения дроссельной заслонки неисправна, возможно, поврежден сам элемент;
  • 0130 – кислородный сенсор вышел из строя;
  • 0131-134 – ДК1 обнаружена неправильная передача сигнала к бортовому компьютеру;
  • 0135 – выше описываемая деталь отказала;
  • 0136 – ДК2 вышел из строя;
  • 0137/138/140 – поломка магистрали ДК2;
  • 0141 – неисправность нагревателя ДК2;
  • 0171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь;
  • 0201-204 – магистрали управления форсунками вышли из строя, соответственно для каждого цилиндра;
  • 0217 – чрезмерный нагрев системы охлаждения, нужно остановиться и подождать пока двигатель остынет;
  • 0222/0223 – магистрали ДПДЗ В, выдают высокий или низкий сигнал;
  • 0261/264/267/270 – замыкание на кузов цепей форсунок для каждого цилиндра последовательно;
  • 0262/265/268/271 – аналогично с касанием на другие элементы электропроводки;
  • 0300 – бортовой компьютер обнаружил множественные пропуски зажигания – подача топлива в мотор отключена;
  • 0301-304 – пропуски воспламенения в отдельно взятом цилиндре последовательно, форсунки соответствующих цилиндров отключены;
  • 0327/328 – датчик детонации топливной смеси посылает неверные сигналы;
  • 0335/336 – ДПКВ цепь неисправна или сломан сам датчик;
  • 0340/342/343 – ДПРВ вышел из строя или обнаружены поломки в его магистрали;
  • 0351-354 – обрыв цепи управления драйверами форсунок для каждого цилиндра последовательно;
  • 0363 – ошибка р0363 Веста говорит о том, что имеются пропуски зажигания, что провоцирует отсечку подачи горючей смеси;
  • 0422 – нейтрализатор вышел из строя или забит – требуется строчная замена узла;
  • 0441 – обнаружен неправильный расход кислорода через КПА;
  • 0443/444/458/459 – неполадки в цепи клапана продувки адсорбера, требуется проверить всю магистраль;
  • 0480/481 – ошибка р0480 Веста и ее аналог показывает на обрыв цепи реле вентилятора 1/2;
  • 0504 – нарушение синхронизации сигналов педали тормоза;
  • 0513 – неправильный ключ иммобилайзера;
  • 0522-523 – ошибка р0523 Веста и ей подобные говорят, что датчик давления масла подает неверный сигнал;
  • 0560-563 – нарушения стабильности бортовой сети машины;
  • 0601-604 – ошибки в ЭСУД;
  • 0606 – нарушение работы процессора;
  • 0627-629 – поломка реле управления главным бензонасосом;
  • 062F – ошибка EEPROM;
  • 0641-643 – внутри цепи питания датчиков имеются неполадки;
  • 0645-647 – управляющее реле муфты кондиционера вышло из строя или имеются разрывы проводки;
  • 0660-662 – проводка клапанов системы управления длиной впуска замкнула или оборвана;
  • 691/692 – замыкание на кузов/бортовую цепь РВ1;
  • 693/694 – аналогично для РВ2;
  • 1301-1304 – ошибка 1301 Веста и последующие три пункта говорят о том, что обнаружены критические пропуски зажигания, наносящие вред нейтрализатору, для каждого цилиндра последовательно;
  • 1335 – сенсор находит положение дроссельной заслонки вне допустимого предела;
  • 1336 – аналогично для указанного элемента свидетельствует о рассогласовании ДПДЗ;
  • 1388 – аналогичная рассинхронизация педали газа;
  • 1390/1391 – привод дроссельной заслонки неисправен или работает некорректно;
  • 1545 – положение дроссельной заслонки на приборах не соответствует реальному расположению;
  • 1558 – лопнула или слетела пружина ДЗ;
  • 1559 – ПДЗ вне допустимого предела на холостых оборотах;
  • 1564 – бортовые системы ПДЗ прерывание адаптации положения ноль;
  • 1570 – цепь управления иммобилайзером отказала или повреждена;
  • 1578/1579 – неполадки в системе управления приводом ДЗ;
  • 1602 – пропало напряжение на ЭСУД;
  • 1640 – имеется ошибка программы EEPROM для ЭСУД;
  • 2100-2103 – неполадки электропривода дроссельной заслонки;
  • 2105 – ошибка р2105 Лада Веста показывает на некорректную работу свечей зажигания, обычно бывает после замены деталей;
  • 2122/2123 – слишком низкий или высокий уровень сигнала датчика А педали газа;
  • 2127/2128 – аналогично для сенсора В;
  • 2135/2138 – рассогласование датчиков А и В положения дроссельной заслонки/педали газа;
  • 2176 – не проведена адаптация привода дроссельной заслонки;
  • 2187/2188 – чрезмерно обедненная/обогащенная топливовоздушная смесь на холостых оборотах;
  • 2270/2271 – отсутствует отклик ДК2 на обеднение или обогащение топливной смеси;
  • 2301/2304/2307/2310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно с касанием на участки бортовой проводки.

Бортовой компьютер Весты СВ

Расшифровка ошибок Веста связанных с шиной передачи данных (U)

  • 0001 – поломка пина на физическом уровне;
  • 0002 – повреждена проводка колодки;
  • 0009 – короткое замыкание линий с касанием на бортовую цепь или кузов;
  • 0073 – диагностический вывод отключен;
  • 0121 – отсутствует сигнал от блока АБС;
  • 0122 – контроллер ESP не отвечает на запрос;
  • 0155 – обрыв цепи управления приборной доски;
  • 0167 – иммобилайзер не откликается на запрос диагностического сканера;
  • 0415 – стандартная ошибка АБС Веста;
  • 0416 – аналогично для системы ЕСП;
  • 0426 – иммобилайзер передает неправильные сведения в систему бортового компьютера.

Как сбросить ошибки на Весте

После диагностики и устранения неисправностей необходимо сбросить ошибки бортового компьютера для его нормальной работы в дальнейшем. Если все оставить как есть – бортовые системы автомобиля могут работать с перебоями даже в исправном состоянии.

Обычно на более простых модификациях производителя сброс номеров осуществляется при помощи обнуления счетчика бортового компьютера или снятия клемм аккумулятора.

Сброс ошибок Лада Веста выполняется исключительно при подключении диагностического сканера. В специальной программе присутствует возможность полного управления и контроля бортовых систем в части электроники. Перейдя в соответствующий раздел настроек, мастер может устранить из памяти устройства все коды ошибок и сбоев.

Как предупредить появление ошибок на Лада Веста

Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.
БК Лада Веста
Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.

  1. Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу.
    Также следует внимательно относиться к работе генератора – сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
  2. Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
  3. Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации – это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.

Также некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать специальным маслом все соединения – это предупредит попадание влаги на клеммы и их окисление, что также негативно сказывается на прохождении сигнала к бортовому компьютеру. При этом, стоимость подобных лубрикантов относительно невысока, что позволяет достаточно экономно ухаживать за машиной.

Итог

Расшифровка ошибок Лада Веста подразумевает наличие специального оборудования. После считывания кодировок следует заменить изношенный узел и сбросить ошибки. Ввиду сложности устройства, рекомендуется не выполнять процедуру самостоятельно, а обратиться в специализированную мастерскую.

Вам также может понравиться

Старый
29.04.2020, 18:05

 
#141

Banned

 

Регистрация: 18.07.2018

Адрес: НН

Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007

Сообщений: 2,134

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от klauss
Посмотреть сообщение

седня внезапно загорелся значек тпмс
проверил колеса — все одинаковые в норме
сбросил, опять загорается, либо сразу при вкл зажигания, либо через неск минут
ошибок ни по каким блокам нет…

Цитата:

Сообщение от klauss
Посмотреть сообщение

отчего, почему и как лечить — никто не знает пока

не смог оставить сие безнаказанным

вывод подтвердился — смотреть ошибки надо нормальными прогами, а не херней типа Торк, Карсканер и им подобным

абс u0100-00 u0155-00
эур u122c-87 u1001-87 u1200-87
пбс u0121-87

все сохраненные, активных нет
по одной лень было разбираться, стер всю эту кучу и тпмс начинает работать

и по нынешней традиции ВАЗа — ни одна лампа даж не моргнула, что чет не так

klauss вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.04.2020, 18:45

 
#142

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,023

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от klauss
Посмотреть сообщение

и по нынешней традиции ВАЗа — ни одна лампа даж не моргнула, что чет не так

Как-же? Ты-же писал, что у тебя TPMS загорелась и не сбрасывалась.
Эти все ошибки по отсутствию передачи данных в шине CAN. Нечто похожее бывает после программирования блоков кривоватыми ELM или софтом.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.04.2020, 18:55

 
#143

Banned

 

Регистрация: 18.07.2018

Адрес: НН

Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007

Сообщений: 2,134

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от MVA58
Посмотреть сообщение

Нечто похожее бывает после программирования блоков кривоватыми ELM или софтом.

бывает все на свете
вот только в данном случае последний раз в ее мозги лазили при активации ТПМС, а это уже очень давно было

ну да хрен с ним, мож кому поможет моя инфа

klauss вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 21:10

 
#144

Новичок

 

Регистрация: 05.05.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 7

Re: Датчики давления в шинах


Господа нужна ваша помощь. Машина лада веста св кросс 1.8 амт. Диагностировал сегодня авто и наткунулся на ошибку U0121 нет связи с блоком абс. Она не сбрасывается и все время висит. На панели все хорошо. Что делать и куда копать. Не давно пытался активировать давление в шинах, не получилось. Может из за этого? Машина 2019 г. Пробег 25500

Dogma33 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 21:34

 
#145

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,023

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Диагностировал сегодня авто и наткунулся на ошибку U0121 нет связи с блоком абс.

Каким софтом лазили?

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Она не сбрасывается и все время висит.

Вероятно, тайм-аут надо 1000 мс выставить и еще раз попробовать. Но сначала надо понять чем лазили в блок.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Не давно пытался активировать давление в шинах, не получилось. … Машина 2019 г.

Только из-за кривого ELM. На машинах 2019 года проблем нет TPMS активировать.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 21:41

 
#146

Продвинутый

 

Регистрация: 01.03.2020

Адрес: Wr

Автомобиль: москвич

Сообщений: 644

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от MVA58
Посмотреть сообщение

Каким софтом лазили?

Вероятно, тайм-аут надо 1000 мс выставить и еще раз попробовать. Но сначала надо понять чем лазили в блок.

Только из-за кривого ELM. На машинах 2019 года проблем нет TPMS активировать.

Попытался активировать на машине 20 го года — не нашел в софте строку pp Vesta. Из разных источников скачивал софт — нет строки, хоть убей.

Jlust вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 21:50

 
#147

Новичок

 

Регистрация: 05.05.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 7

Re: Датчики давления в шинах


Выставлял программой ЕСU Tweaker. ELM 327 блютуз версия 1.5.Два часа выставлял тайм ауты по несколько раз, не сохраняет настройки. Вы мне скажите может быть ошибка U0121 из за этого. Есче установил сигнализацию с автозапуском, работает через кан шину, может она создает ошибку. Странно что ошибка висит а не один индикатор на панели не сработал и все работает.

Dogma33 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 22:24

 
#148

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,023

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от Jlust
Посмотреть сообщение

Попытался активировать на машине 20 го года — не нашел в софте строку pp Vesta. Из разных источников скачивал софт — нет строки, хоть убей.

Чтобы была «pp Vesta» надо использовать правильные базы для DDT4All или ECU Tweaker’а. Вот крайняя версия — https://www.drive2.ru/l/558935362664139042/
ОБЯЗАТЕЛЬНО читать все ДО того, как что-то будете менять, а не ПОСЛЕ.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Выставлял программой ЕСU Tweaker. ELM 327 блютуз версия 1.5.

ELM’ка может быть кривая. Вы ее хотя-бы ELM Identifier’ом проверьте. Должно быть так.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Вы мне скажите может быть ошибка U0121 из за этого.

Может.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Есче установил сигнализацию с автозапуском, работает через кан шину, может она создает ошибку.

Может.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Странно что ошибка висит а не один индикатор на панели не сработал и все работает.

Надо просто другим софтом подключаться и проверять. Лучше для диагностики использовать OpenDiag Mobile. Он хотя-бы статус (текущая/сохраненная) ошибок показывает нормально. 200-300 руб. — это не такая большая сумма. За диагностику (точнее за «подключиться») на сервисе вы оставите минимум 500-700 руб. и еще время потеряете.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 22:52

 
#149

Новичок

 

Регистрация: 05.05.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 7

Re: Датчики давления в шинах


Ошибки считывал программой Torque. Могу скачать OpenDiag и дать вам отчет.

Dogma33 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 23:07

 
#150

Продвинутый

 

Регистрация: 01.03.2020

Адрес: Wr

Автомобиль: москвич

Сообщений: 644

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от MVA58
Посмотреть сообщение

Чтобы была «pp Vesta» надо использовать правильные базы для DDT4All или ECU Tweaker’а. Вот крайняя версия — https://www.drive2.ru/l/558935362664139042/
ОБЯЗАТЕЛЬНО читать все ДО того, как что-то будете менять, а не ПОСЛЕ.

ELM’ка может быть кривая. Вы ее хотя-бы ELM Identifier’ом проверьте. Должно быть так.

Может.

Может.

Надо просто другим софтом подключаться и проверять. Лучше для диагностики использовать OpenDiag Mobile. Он хотя-бы статус (текущая/сохраненная) ошибок показывает нормально. 200-300 руб. — это не такая большая сумма. За диагностику (точнее за «подключиться») на сервисе вы оставите минимум 500-700 руб. и еще время потеряете.

Спасибо большое. Протестировал ELM-ку — вроде нормальная. Буду дальше копать.

Jlust вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U11c2 ошибка jeep
  • U11b800 ошибка skoda
  • U11a687 мерседес ошибка
  • U11a600 ошибка мерседес w213
  • U11a300 ошибка мерседес w205