U1201 ошибка субару форестер

Найдена следующая информация по ошибке U1201 для автомобиля SUBARU FORESTER (2012-2017), SJ/S13:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для движения сиденья / управления

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Motion / Control

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1201 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для движения / управления сиденьем — это общее описание кода U1201, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде U1201 OBDII.

Расшифровка ошибки U1201 у Subaru: Сбой связи (между главным процессором PCM и системной LSI)

Марка:

Субару

Код:

U1201

Определение:

Сбой связи (между главным процессором PCM и системной LSI)

Описание:

Зажигание включено, PCM обнаруживает ошибку связи с системной LSI 0.07.

Причина:

Ошибка PCM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1201 from Subaru: Communication Malfunction (between PCM Main Processor and System LSI)

Make:

Subaru

Code:

U1201

Definition:

Communication Malfunction (between PCM Main Processor and System LSI)

Description:

Ignition ON,the PCM detects an error in communication with the system LSI 0.07.

Cause:

PCM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Приветствую всех, в бортовом журнале моего Форяна!
На сей раз все полезно, просто без хорора либо мелодрамы!
Речь пойдет о VDC (Vehicle Dynamics Control — Контроль Динамики Автомобиля) далее немного информации для тех, кто не в курсе про VDC, смело листаем ниже!
Системы AWD и ABS, которые используются в предыдущих моделях Субару, контролируют движение автомобиля в направлении вперед-назад. VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение. Усовершенствованная система VDC повышает степень послушности автомобиля, заставляет его точно реагировать на действия водителя. Степень реакции автомобиля фиксируется датчиками скорости колеса, датчиками передних, задних и боковых G-сил и датчиками угла поворота.
Для того, чтобы свести к минимуму разницу между установленной и фактической реакцией сила торможения и сила движения каждого колеса контролируются индивидуально путем контроля двигателя, трансмиссии и всех четырех тормозов. Когда автомобиль начинает буксовать, его заносит или контроль становится нестабильным на скользкой дороге или в чрезвычайной ситуации, система управляет движением автомобиля, делая его более стабильным.
Система контроля разработана для автомобиля, который полностью принадлежит водителю. Она полностью подчиняется каждому движению водителя, обеспечивая стабильную работу колес. О работе VDC водителя предупреждает световой индикатор.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Вот так бы начиналась моя пятница, если бы не больничный!

Продолжаем по существу! VDC очень нужная и полезная штука, мой друг даже сказал что если бы не VDC, он бы не был бы сейчас жив и не смог бы приклеить очередную наклейку Sparco на кузов своего SJ! Привет, Аким, так и есть!
В систему ВДЦ очень сложно поверить тем, у кого были настоящие внедорожники, например такие как: Гелик, Патрол на грузовых мостах с пневмоблокой или Крузер оснащенный блокировками! То есть у этих машин блокировки можно потрогать, понять их незамысловатую работу, обязательно поремонтировать или например сорвать переборщив на бездорожье!
Для меня VDC это прежде всего помощь на бездорожье, заключается она в том, что для Forester SH(VDC) не страшны диагоналочки, а это значит что засядем мы дальше, а пластик будет целей из за того что нет надобности преодолевать сходу какой-нибудь косогор!
В подтверждение вам блог с видосиками Диагональные проверочки
Отвлекся, прошу простить!
Внезапно, ни с того ни с сего вылезла ошибка! Самодиагностика SUBARU проведенная мной нехитрыми поворотами ключа в замке зажигания и работой выключателем света указала следующие ошибки

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

U422

и

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

и U167

после чего тут на драйве мне предложили откалибровать тормозные диски, официалы предложили заменять в сборе ступицу потому что магнитная лента для датчика идет в сборе с ней, а компьютер явно указывал на короткое замыкание самого датчика АБС заднего левого колеса.
Все процедуры за исключением калибровки дисков меня не радовали))) Цена за БУ датчик 3 тысячи рублей, а за новый около 12 тр, ступица около 7 тр с заменой по акции официалов и при этом при всем никто не говорил что ошибка уйдет!
По совету Sandron я решил начать с элементарного, поехал в гараж и вместе с Серегой bifka мы сняли датчик, промыли его, магнитную ленту что на ступице и собрали обратно! Осмотр показал что датчик в идеальнейшем состоянии, сколов, трещин на нем нет! Ошибка не пропала…

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вот он, маленький, прекрасный датчик ABS стоимостью в 12 тысяч рублей.

Кстати вместе с ошибками перестал как это обычно и бывает работать круиз контроль, который очень бы мне пригодился при путешествии в Котлас…
Ну да ладно, нам не привыкать, без круиза и ВДЦ я проездил до 10 июня!
10 го июня мегаэлектрик с заглавной буквы «Г»(GRU), а именно sanchezzz82 сказал мне чтоб я гнал к нему свою помойку, он ее посмотрит!
И ведь еще как посмотрел!
Сначала прозвонили датчики, сопротивление одинаковое, от перемены мест ошибка не гаснет!
Потом начали грешить на блок ABS, Саня молился чтоб неисправен был именно он, чтоб ему не потрошить проводку авто! Я же молился чтоб был где то перебит провод, чтоб не покупать блок АБС)))
Далее прозвонили колодку, что выходит с блока АБС! (Блок ЖИВ!)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Затем звонили разъемы под перчаточным ящиком!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Нашли злосчастные нормально разомкнутые ЗЕЛЕНЫЕ фишки:)
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

После чего в районе задней левой двери тоже выяснили что все прекрасно!
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Вгрызаемся в передний левый порог!

После чего Саня говорит: Блок АБС цел, но торпеду то я ваще не хочу разбирать!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Акей, Сань, разбираем торпедо! Там тоже все было ОК!:)

Так как Саня автоэлектрик, который больше предпочитает инсталлировать в машины аудиосистемы, а не барахтаться под тачкой в грязи в поисках обрыва, он меньше всего хотел снимать колесо и локер!:) Они были последними вратами ада для нежных рук электрика!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

А вот вам ребята и суть! Вот Сане и награда за поиски!

Эта фотография пытается вам передать как на машине 2012 года локер безжалостно расправился с системой VDC Из за него и вылезли ошибки:) Ну как же так, Subaru?:) Что дальше? датчик ХХ в карбюраторе закидает? Фух, отлегло, у меня нет карбюратора))))

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Провод пропаян, исцелен, промазан какой то бякой и помещен в термоусадочку!
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Собран в жгут!
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
И уложен подальше от локера!

И так, дорогие владельцы Форей(и не только), мой Вам совет:
1. снимите передний правый локер!
2. осмотрите жгут проводов расположенный за ним на предмет соприкосновений с локером!
3. при наличии потертостей наверное догадаетесь что сделать!:)
Надеюсь что FHI только у моей машины что то сделала не так, а у Ваших все там просто прекрасно!
Вот такая вот история со счастливым завершением, про то как в наше время никто не готов работать с автомобилем, а все готовы только менять узлами, агрегатами!
Еще раз спасибо большое Вам за внимание, надеюсь последуете моему совету и огромнейший респектос sanchezzz82 который победил неисправность VDC в моей машинке.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Описание U1201 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для движения сиденья / управления

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Motion / Control

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U1201 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Subaru:

CAN-HS COUNTER ABNORMAL (Нестабильность связи из-за ошибки связи в высокоскоростной шине CAN
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1200 ошибка рено логан
  • U1200 ошибка ниссан кашкай
  • U1200 ошибка ниссан x trail
  • U1200 ошибка веста
  • U11e9 ошибка jeep