U1209 ошибка citroen c4

Всем привет. Висит у меня ошибка U1209. Народ пишет в интернетах, что она может появляться по разным причинам:
— Неисправность системы АБС (надо проверять датчики АБС, стружку на кольцах и т.д.)
— Повреждение проводки к блоку управления АКПП или плохой контакт (возможно почистить контакты подключения к блоку АКПП и проверить проводку)

Полез читать ошибки потому что меня заколебала одна проблема:
Вылетает ошибка противооткатной системы, потом загорается значёк ESP и в бортовом компьютере пишет «Неисправность ручного тормоза…». При этом вместо цифры выбранной передачи на панели рисует прочерк. Если остановится, перевести в «P» и заново включить «D» то передачи начинают отображаться. Происходить это может как в движении, так и при прогреве на стоянке (при переключении передач).
Проявляется вся эта конитель не постоянно и хаотично.
Месяц назад отдавал авто красить задний бампер. Так вот, авто тщательно помыли, и стояло оно в тёплом боксе 5 дней. После этого я катался почти месяц без вышеперечисленных косяков. Склоняюсь к тому, что авто просто просохло со всеми последствиями и по этому было нормально.

Я бы хотел своими силами найти причину. Подскажите пожалуйста кто в теме:
1. Как почистить датчики и кольца АБС?
2. Как прозвонить датчик АБС (я так понял проверить сопротивление мультиметром)
3. Где находится блок управления АКПП (хочу почистить контакты)

Обновление
04.03.2019: Катался к дилеру. Час ковырялись, в итоге озвучили ошибку которую я и так знал за 1200 рублей :). Сказали, что бы найти причину, нужен целый день. Записали на субботу. Добавили, что у меня какие то проблемы проводкой, нужно прозванивать.
10.03.2019: Дилер ковырялся с машиной 3 часа. Сказали, что зачистили массы все какие могли, отрегулировали устройство переключения передач АКПП. В бк ошибка u1209 так и осталась но ошибки стояночного тормоза и ABS с ESP больше не вылазили.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

После их диагностики выскочила еще одна ошибка P0494. Вот такая горе-диагностика у официального дилера Citroen в городе Тамбове.

Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen С4 ошибки U1213. U1209.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
    если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.

    Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.

    Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Было и не раз- перетерта проводка CAN.

  5. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.

  7. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?

  10. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет. Висит у меня ошибка U1209. Народ пишет в интернетах, что она может появляться по разным причинам:
— Неисправность системы АБС (надо проверять датчики АБС, стружку на кольцах и т.д.)
— Повреждение проводки к блоку управления АКПП или плохой контакт (возможно почистить контакты подключения к блоку АКПП и проверить проводку)

Полез читать ошибки потому что меня заколебала одна проблема:
Вылетает ошибка противооткатной системы, потом загорается значёк ESP и в бортовом компьютере пишет «Неисправность ручного тормоза…». При этом вместо цифры выбранной передачи на панели рисует прочерк. Если остановится, перевести в «P» и заново включить «D» то передачи начинают отображаться. Происходить это может как в движении, так и при прогреве на стоянке (при переключении передач).
Проявляется вся эта конитель не постоянно и хаотично.
Месяц назад отдавал авто красить задний бампер. Так вот, авто тщательно помыли, и стояло оно в тёплом боксе 5 дней. После этого я катался почти месяц без вышеперечисленных косяков. Склоняюсь к тому, что авто просто просохло со всеми последствиями и по этому было нормально.

Я бы хотел своими силами найти причину. Подскажите пожалуйста кто в теме:
1. Как почистить датчики и кольца АБС?
2. Как прозвонить датчик АБС (я так понял проверить сопротивление мультиметром)
3. Где находится блок управления АКПП (хочу почистить контакты)

Обновление
04.03.2019: Катался к дилеру. Час ковырялись, в итоге озвучили ошибку которую я и так знал за 1200 рублей :). Сказали, что бы найти причину, нужен целый день. Записали на субботу. Добавили, что у меня какие то проблемы проводкой, нужно прозванивать.
10.03.2019: Дилер ковырялся с машиной 3 часа. Сказали, что зачистили массы все какие могли, отрегулировали устройство переключения передач АКПП. В бк ошибка u1209 так и осталась но ошибки стояночного тормоза и ABS с ESP больше не вылазили.

После их диагностики выскочила еще одна ошибка P0494. Вот такая горе-диагностика у официального дилера Citroen в городе Тамбове.

Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Citroen С4 ошибки U1213. U1209.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
    если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.

    Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск
  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.

    Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Было и не раз- перетерта проводка CAN.

  5. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.

  7. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область
  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?

  10. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,965
    Адрес:
    Ярославль

    Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка U1209 у автомобиля Citroen была обновлена 17:23. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1209

Нарушение связи либо плохой контакт между блоком управления мотором и управляющим модулем трансмиссионного агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1209 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание U1209 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Как устранить ошибку u1209 в Ситроен C4 AirCross?

Равон Р4 на 6 ст. автомате и он даже в максмалке дешевле Ситроен.
Вопрос дизайна не буду затрагивать)

Снободян Карай

Можно ездить с отключиним теплообменником?

Сусана

Ниссан кашкай 2007 г пробег 180 т 2л автомат уже 3 года шумит нереально сколько стоит ремонт спасиба

Булах

А мульти руль работает в паре с пларшптом?

Есен

Олег, а что за разъём под реле вентилятора, там случайно не может быть второго дтож?? Это так размышления.

Adisa

мне кажется надо было контр-гайками закрутить!

Пляшкевич Нил

У меня тоже дисплейчик начал подзацветать,интер есно эта проблема только заменой решается.

Светослав

Вроде на Вокси 75 примерно такой же теплообменник, но ни разу не наблюдалось перегрева Ю даже на серпантинах до Сочи. Спасибо за твои видео.

Стэнфорд

Заменил передние и задние лампы по Вашим инструкциям. Спасибо большое за видео!

Яков

потрачено время только. эффекта нет. простая замена без промывки да еще и не полностью это детсад

Анита Будилина

Машина классная мне очень нравится, ухоженая

Essien

Концепты гут, но ты ничего не рассказала о них.

Гамзат

здравствуйте, подскажите как правильно промыть систему охлаждения. после слива, одеть все патрубки, кроме нижнего(что под радиатором) и промывать? и что при этом с пробками для удаления воздуха? супер канал спасибо!

Алесей

Доброго дня підскажіть будь ласка!
Маю машину Peugeot 307 1.6 hdi 2006 pik , суть запитання мого
Заводжу машину на холодну  (авто дуже легко заводиться) після 20-30 секунд з’являється сіро білий дим середньої густоти,його все більше і більше, дим пропадає повільно при нагріванні авто хоча б 70° і пропадає при повному прогріванні(саме авто дуже довго гріється) при тому дим дуже різко пахне горілим маслом…  масло не жре, охлаждайка не уходить ні на грам!підскажіть будь ласка,яка може бути причина диму?   Масло от от треба міняти!піжскажіть кому не важко?

Бахром

Эти лампы нельзя применять на дорогах общего назначения

Ева

А не лучше ли от замка вывести кнопку на стартер, но только после включения зажигания (и чисти себе кнопку в любое время- она же будет на поверхности).

Зафар

У тебя машина … была? Что за пена на 1:54 секунде.

Squire

что по замене цепи на этом моторе и при каком пробеге

Навескин Маис

Здорово!!На долго их хватает?

Левон Чадыр

У меня с детства тяга ‘починять всякие штучки’. От себя не уйдешь.)

Шахар

Олег, а что за разъём под реле вентилятора, там случайно не может быть второго дтож?? Это так размышления.

Тулун

Самка в шубе любящая внедорожники — квинтэссенция мещанки из рашки

Ерболат

508 SW очень сильно

Милтон

Чтобы сальники не ссали,на менять вентиляцию картерных газов.

Tormod

потрачено время только. эффекта нет. простая замена без промывки да еще и не полностью это детсад

Оставить комментарий

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? 

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!


Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Bendix

Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Эмульсии нет, как и коротких поездок.
Все таки была в памяти ошибка по богатой смеси Р2178, чек не зажигала, из за не мог вентилятор врубаться?

Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia


Bendix

Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение

Bendix » Ср окт 28, 2015 12:37

Вылечил я Р2178 промывкой инжектора, уже неделю больше не выскакивает и вентилятор молчит :yes:

Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia


anton_15

Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:20
Откуда: королев

Сообщение

anton_15 » Пн ноя 02, 2015 21:27

Добрый вечер всем! Подскажите сталкивался кто с ошибкой u1209, как ее лечить? На работу машины не повлияла никак.


Алексей в

Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение

Алексей в » Пн ноя 02, 2015 22:25

А где тут папирус???

если руки золотые то неважно откуда они растут


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср ноя 04, 2015 21:47

anton_15 писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите сталкивался кто с ошибкой u1209, как ее лечить? На работу машины не повлияла никак.

Юра (Кузовщик) давеча (в январе) выкладывал:
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Вот что по ней выдает С/Б :
Цитата:
D6AX02TKP0 — 3 — 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP


Аватара пользователя

varer

Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение

varer » Ср ноя 04, 2015 23:39

Менял прокладки под опорой масляного фильтра и при снятом коллекторе увидел подтекание
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

что теперь тут может течь, подскажите.

И еще вопрос, поменял ремень, по вину на оригинальный ремень, кроме дайко, контич и т.д. пробился бош, был в наличии у продавца его номер Bosch 1987946027, но когда ставил, как то он прям чутли не впритык, с родным сравнил, родной больше мм на 5, но он уже прошел 30т и весь полопался.

последний вопрос при замене прокладок вышеупомянутого крепления фильтра, заметил, что прокладка ОЖ имеет разные по толщине противоположные стороны, масляная прокладка тоже имеет верх и низ, но там очевидней, у нее опорная резинка с одной из сторон ближе, а вот с ОЖ поставил, как родную, ни кто не обращал внимание?

Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт ноя 05, 2015 0:10

varer
Подтеки из под прокладки как могут быть или из под клапана фаз. Дамой да смотри откуда начинает потеть.
Некоторые ремни очень плотно встают. Тот же дайки приходилось натягивать.
Про стороны смотрел, вроде, и сильно разными не показались — нужно присмотреться.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт ноя 05, 2015 7:36

varer
Потеки как сказал Viento из за клапана фаз, ну и сальник колена смотри, возможно из за него.


Аватара пользователя

varer

Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение

varer » Чт ноя 05, 2015 11:21

Спасибо

Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение


nder

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:08
Откуда: Раменское

Сообщение

nder » Ср ноя 18, 2015 12:13

Здравствуйте! Нужен совет. Двигатель подгазовывает 3-4 раза при запуске на холодную, можно ли это вылечить или это считается нормой? Пежо 308 1.6 120 л.с. АКПП. Делал инициализацию дроссельной заслонки, хватило на неделю. Двигатель заводился совсем по другому. Почему сбиваются настройки?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср ноя 18, 2015 14:21

К Косте в Егорьевск сьездите. Деполюшн какой-нибудь должен быть.
Из-за клапана фаз на выпуске такое может быть и это не редкость. Может бензин еще хреновый быть. Или ПО нужно обновить.


nder

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:08
Откуда: Раменское

Сообщение

nder » Пт ноя 20, 2015 9:35

Деполюшена не было. Сканировал ELM327? ошибок нет.


nder

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:08
Откуда: Раменское

Сообщение

nder » Пт ноя 20, 2015 9:38

Обязательно ли нужно дождаться включения вентилятора при проведения инициализации? Я не дождался! Может поэтому настроек хватило на неделю???


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт ноя 20, 2015 11:14

nder писал(а):Обязательно ли нужно дождаться включения вентилятора при проведения инициализации? Я не дождался! Может поэтому настроек хватило на неделю???

Если прогрелся дв до 90 градусов, то не страшно


Аватара пользователя

varer

Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение

varer » Пт ноя 20, 2015 15:33

По ELM327, он все ошибка наши читает, по датчику температуры на терсмостате точно, лексия показывала ошибку, елм ее не видел. Т.ч. елм не показатель

Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пт ноя 20, 2015 15:35

varer писал(а):По ELM327, он НЕ все ошибка наши читает, по датчику температуры на терсмостате точно, лексия показывала ошибку, елм ее не видел. Т.ч. елм не показатель

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Пт ноя 20, 2015 15:37

varer писал(а):По ELM327, он все ошибка наши читает, по датчику температуры на терсмостате точно,

дальше

varer писал(а): лексия показывала ошибку, елм ее не видел.

дальше

varer писал(а):Т.ч. елм не показатель

Перевидите.

Изображение[/url]


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт ноя 20, 2015 17:56

nder писал(а):Деполюшена не было. Сканировал ELM327? ошибок нет.

Елм — для предварительной диагностики. Видит, но не все. Если он ошибок не видит, то нужно смотреть Лексией.


Lex666

Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 9:02
Откуда: г.Кострома

Сообщение

Lex666 » Сб ноя 21, 2015 22:46

Добрый вечер всем! Я прошу прощения, может плохо искал, но, знающие люди подскажите пожалуйста, а на форуме нет темы посвященной настройке ГРМ? Просто у меня на движке (ЕР6, атмосферник) менялись кольца поршневые, сейчас движок собираем, а как метки выставлять на звездах не понимаем (при снятии нигде ничего не отмечали). Если я правильно понимаю, везде в мануалах есть картинки со звездами где на выпускном валу на звезде метка совпадает с плоскостью ГБЦ, а на впускном валу у звезды метка параллельна метке выпускной звезды. Короче выкладываю фото как установили, скажите это правильно или нет. Фиксация валов и коленвала, все было, единственный вопрос в метках на звездах валов, не от балды же их ставить?!

Изображение


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка U1209 у автомобиля Citroen была обновлена 12:13. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1209

Нарушение связи либо плохой контакт между блоком управления мотором и управляющим модулем трансмиссионного агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1209 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? 

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!


Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1208 peugeot 408 ошибка
  • U1213 ошибка пежо 207
  • U1208 peugeot 3008 ошибка
  • U1208 citroen ds4 ошибка
  • U1205 ошибка пежо 407