Расшифровка ошибки U1222 у Subaru: Неисправность системы модуля подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) в цепи массы (короткое замыкание на массу)
Марка:
Subaru
Код:
U1222
Определение:
Неисправность системы модуля подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) в цепи массы (короткое замыкание на массу)
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона) имеется ненормальное сопротивление.
Причина:
- Неисправность часовой пружины.
- Повреждены провода и разъемы жгута
- Замыкание на источник питания в жгуте модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона)
- Неисправность SRS-ECU
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1222 from Subaru: Driver’s air bag module (2nd squib) system fault for ground circuit (short-circuited to ground)
Make:
Subaru
Code:
U1222
Definition:
Driver’s air bag module (2nd squib) system fault for ground circuit (short-circuited to ground)
Description:
This DTC is set if there is abnormal resistance between the input terminals of the driver’s air bag module (squib).
Cause:
- Malfunction of the clock spring
- Damaged harness wires and connectors
- Short to the power supply in the driver’s air bag module (squib) harness
- Malfunction of the SRS-ECU
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание U1222 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для внутренних ламп
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Lamps
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание U1222 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для внутренних ламп
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Lamps
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки коннекта между электроными блоками U1222 автомобиля Subaru
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Приветствую! Суть вопроса: Legacy BL 04му араб 252й мотор акпп TZ, при включенном зажигании и неработающем двигателе отсутствует «треск» соленоидов акпп в положении R и D, при переводе селектора в эти положения соленоид просто щёлкает один раз и через 3 секунды выключается, при переводе селектора в режимы +/- (типтроник) раздаются секундные «жузжания» соленоидов, коробка ведет себя не адекватно, складывается впечетление, что подбуксовывает и затягивает переключение передач, ошибок нет. ключ из замка зажигания вынимается в любом положении селектора и селектор свободно перемещается в любом положении ключа (shift lock solenoid не работает). все питающие напряжения TCM в норме, подключали другой гидроблок с исправной акпп то же самое, на другом TCM (другой номер, с похожей TZ но с outback) то же самое, проводка к соленоидам, сами соленоиды(сопротивления в допусках, при подаче напряжения щёлкают) в норме. Отключали CAN шину от TCM та же реакция, кто что думает по этому поводу?
upd:
В памяти CAN шины висит ошибка
U1222 Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code (DTC) [LAN SYSTEM (DIAGNOSTICS)]
DTC U1222 CAN-HS TCM NO-RECEIVE DATA
Вы здесь
LAN(diag)-32
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
U1213
Нетабличные данные
системы VDC/ABS на
высокоскоростной ши-
не CAN
Получены данные об
ошибках с системы VDC/
ABS.
<См. LAN(diag)-70, КДН U1213 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАН-
НЫЕ СИСТЕМЫ VDC/ABS НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ
ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>
U1221
Неполучение данных с
ECM по высокоскорос-
тной шине CAN
Не получены данные об
ошибках с блока ECM.
<См. LAN(diag)-73, КДН U1221 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С БЛОКА ECM ПО ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИ-
НЕ CAN, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>
U1222
Неполучение данных с
TCM по высокоскорост-
ной шине CAN
Не получены данные об
ошибках с блока TCM.
<См. LAN(diag)-76, КДН U1222 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С БЛОКА TCM ПО ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИ-
НЕ CAN, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>
U1223
Неполучение данных с
системы VDC/ABS по
высокоскоростной ши-
не CAN
Не получены данные об
ошибках с системы VDC/
ABS.
<См. LAN(diag)-79, КДН U1223 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С СИСТЕМЫ VDC/ABS ПО ВЫСОКОСКОРОСТ-
НОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
U1300
Неисправность низкос-
коростной шины CAN
Разрыв или короткое за-
мыкание на одной или с
обеих сторон цепи низкос-
коростной шины CAN.
<См. LAN(diag)-82, КДН B1300 НЕИСПРАВНОСТЬ НИЗ-
КОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>
U1301
Сбой в работе счетчика
низкоскоростной шины
CAN
Неисправность в цепи свя-
зи низкоскоростной шины
CAN
<См. LAN(diag)-85, КДН U1301 СБОЙ В РАБОТЕ СЧЕТ-
ЧИКА НИЗКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>
U1302
Отключение низкоско-
ростной шины CAN
Все блоки исключены из
процесса обмена данны-
ми.
<См. LAN(diag)-89, КДН U1302 ОТКЛЮЧЕНИЕ НИЗКО-
СКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
U1303
Неисправность линии
связи системы актива-
ции
Короткое замыкание на
массу или аккумулятор в
линии связи системы акти-
вации
<См. LAN(diag)-92, КДН U1303 НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИ-
НИИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ АКТИВАЦИИ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>
U1311
Нетабличные данные
комбинации приборов
на низкоскоростной
шине CAN
Получены данные об
ошибках с комбинации
приборов.
<См. LAN(diag)-94, КДН U1311 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАН-
НЫЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ НА НИЗКОСКОРОС-
ТНОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
U1321
Неполучение данных
комбинации приборов
по низкоскоростной
шине CAN
Не получены данные об
ошибках с комбинации
приборов.
<См. LAN(diag)-95, КДН U1321 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПО НИЗКОСКОРОС-
ТНОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
U1327
Неполучение данных с
системы доступа по
низкоскоростной шине
CAN
Не получены данные с
блока управления систе-
мы доступа.
<См. LAN(diag)-96, КДН U1327 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С СИСТЕМЫ ДОСТУПА ПО НИЗКОСКОРОС-
ТНОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
B1401
Отказ при сличении в
комбинации приборов
Неисправность, связанная
с иммобилайзером
<См. IM(diag)-15, Список кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>
B1402
Отказ при сличении
ключа иммобилайзера
Неисправность, связанная
с иммобилайзером
<См. IM(diag)-15, Список кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>
B1403
Отказ в приеме запро-
са в двигатель
Неисправность, связанная
с иммобилайзером
<См. IM(diag)-15, Список кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>
B1404
Отказ в регистрации
системы интеллекту-
ального доступа
Во время регистрации сис-
темы дистанционного до-
ступа произошла ошибка.
<См. LAN(diag)-97, КДН B1404 ОТКАЗ В РЕГИСТРА-
ЦИИ СИСТЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДОСТУПА,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
B1500
Неисправность приемо-
передатчика UART сис-
темы дистанционного
управления замками
автомобиля
Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи приемопе-
редатчика UART системы
дистанционного управле-
ния замками автомобиля
<См. LAN(diag)-98, КДН B1500 НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ-
ЕМОПЕРЕДАТЧИКА UART СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОН-
НОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ АВТОМОБИЛЯ , Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
КДН
Содержание
Содержание диагностики
Примечание:
LAN(diag)-33
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
1. ТАБЛИЦА КДН
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в память введены более двух КДН, то анализ их комбинации облегчит выявление возможной
причины. Типичные комбинации КДН приведены в Списке кодов диагностики неисправностей (КДН).
КДН для проверки
КДН, отображаемый на дисплее
Возможная причина
Централь-
ный блок
управле-
ния
ECM
TCM
Блок уп-
равления
системы
VDC/ABS
Дисплей комбина-
ции приборов (кро-
ме моделей с ком-
бинацией приборов
с мультиинформа-
ционным дисплеем)
B1100<См. LAN(diag)-38, КДН
B1100 СИСТЕМНАЯ ОШИБКА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов
диагностики неисправностей
(КДН) .>
B1100
—
—
—
Er IU
Возможная неис-
правность централь-
ного блока управле-
ния.
U1221<См. LAN(diag)-73, КДН
U1221 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
С ECM ПО ВЫСОКОСКОРОСТ-
НОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диа-
гностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей
(КДН).>
U1221
—
P1718
C0057
Er HC
Неисправность ECM.
U1222<См. LAN(diag)-76, КДН
U1222 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
С TCM ПО ВЫСОКОСКОРОСТ-
НОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диа-
гностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей
(КДН).>
U1222
P0600
—
C0057
Er HC
Возможная неис-
правность TCM.
U1223<См. LAN(diag)-79, КДН
U1223 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
С СИСТЕМЫ VDC/ABS ПО ВЫ-
СОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЕ
CAN, Процедура диагностики с
использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
U1223
P0600
P1718
—
Er HC
Возможная неис-
правность VDC/
ABSCM.
U1321<См. LAN(diag)-95, КДН
U1321 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
С КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
ПО НИЗКОСКОРОСТНОЙ ШИНЕ
CAN, Процедура диагностики с
использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
U1321
—
—
—
—
Неисправность ком-
бинации приборов.
B1500<См. LAN(diag)-98, КДН
B1500 НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЕ-
МОПЕРЕДАТЧИКА UART СИС-
ТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УП-
РАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ АВТОМО-
БИЛЯ, Процедура диагностики с
использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН) .>
B1500
—
—
—
—
Неисправность мо-
дуля системы дис-
танционного управ-
ления замками авто-
мобиля.
LAN(diag)-34
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
12.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН
ПРИМЕЧАНИЕ:
• КДН отображаются в последовательности номеров счетчика.
• Когда на дисплей выводится более двух КДН, проведите диагностику по верхнему из них.
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в линии связи Subaru Select Monitor.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не устанавливается связь с Subaru Select Monitor.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
7
A1
B19
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
B40
i84
A:
B280
B:
B40
i84
A:
B280
B:
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
LAN00324
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
0
3
1
2
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
LAN(diag)-35
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Находится ли выключатель
зажигания в положении ON?
Переходите к ша-
гу 2.
Переведите вы-
ключатель зажи-
гания в положе-
ние ON и выбери-
те на дисплее
Subaru Select
Monitor режим
“Integ. Unit”.
2
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.
Напряжение составляет 11 В
или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Осуществите за-
рядку или замени-
те аккумулятор.
3
ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.
Плохой контакт в клемме ак-
кумулятора?
Отремонтируйте
или затяните
клемму аккуму-
лятора.
Переходите к ша-
гу 4.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Используя Subaru Select Monitor, проверьте,
осуществляется ли обмен данными с другими сис-
темами в нормальном режиме.
Отображается ли наимено-
вание системы?
Переходите к ша-
гу 7.
Переходите к ша-
гу 5.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Проверьте, осуществляется ли обмен данны-
ми с другими системами в нормальном режиме.
Отображается ли наимено-
вание системы?
Переходите к ша-
гу 7.
Переходите к ша-
гу 6.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ
МЕЖДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
нала передачи данных и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Переходите к ша-
гу 7.
Устраните неис-
правности в разъ-
емах и жгутах
проводов между
каждым блоком
управления и
Subaru Select
Monitor.
7
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТ-
РАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Переходите к ша-
гу 8.
Устраните неис-
правности в разъ-
емах и жгутах
проводов между
каждым блоком
управления и
Subaru Select
Monitor.