U1222 ошибка subaru

Расшифровка ошибки U1222 у Subaru: Неисправность системы модуля подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) в цепи массы (короткое замыкание на массу)

Марка:

Subaru

Код:

U1222

Определение:

Неисправность системы модуля подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) в цепи массы (короткое замыкание на массу)

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона) имеется ненормальное сопротивление.

Причина:

  • Неисправность часовой пружины.
  • Повреждены провода и разъемы жгута
  • Замыкание на источник питания в жгуте модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона)
  • Неисправность SRS-ECU

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1222 from Subaru: Driver’s air bag module (2nd squib) system fault for ground circuit (short-circuited to ground)

Make:

Subaru

Code:

U1222

Definition:

Driver’s air bag module (2nd squib) system fault for ground circuit (short-circuited to ground)

Description:

This DTC is set if there is abnormal resistance between the input terminals of the driver’s air bag module (squib).

Cause:

  • Malfunction of the clock spring
  • Damaged harness wires and connectors
  • Short to the power supply in the driver’s air bag module (squib) harness
  • Malfunction of the SRS-ECU

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание U1222 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для внутренних ламп 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Lamps 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание U1222 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для внутренних ламп

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Lamps

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U1222 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Приветствую! Суть вопроса: Legacy BL 04му араб 252й мотор акпп TZ, при включенном зажигании и неработающем двигателе отсутствует «треск» соленоидов акпп в положении R и D, при переводе селектора в эти положения соленоид просто щёлкает один раз и через 3 секунды выключается, при переводе селектора в режимы +/- (типтроник) раздаются секундные «жузжания» соленоидов, коробка ведет себя не адекватно, складывается впечетление, что подбуксовывает и затягивает переключение передач, ошибок нет. ключ из замка зажигания вынимается в любом положении селектора и селектор свободно перемещается в любом положении ключа (shift lock solenoid не работает). все питающие напряжения TCM в норме, подключали другой гидроблок с исправной акпп то же самое, на другом TCM (другой номер, с похожей TZ но с outback) то же самое, проводка к соленоидам, сами соленоиды(сопротивления в допусках, при подаче напряжения щёлкают) в норме. Отключали CAN шину от TCM та же реакция, кто что думает по этому поводу?
upd:
В памяти CAN шины висит ошибка
U1222 Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code (DTC) [LAN SYSTEM (DIAGNOSTICS)]
DTC U1222 CAN-HS TCM NO-RECEIVE DATA

Вы здесь


LAN(diag)-32

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

U1213

Нетабличные данные
системы VDC/ABS на
высокоскоростной ши-
не CAN

Получены данные об
ошибках с системы VDC/
ABS.

<См. LAN(diag)-70, КДН U1213 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАН-
НЫЕ СИСТЕМЫ VDC/ABS НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ
ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

U1221

Неполучение данных с
ECM по высокоскорос-
тной шине CAN

Не получены данные об
ошибках с блока ECM.

<См. LAN(diag)-73, КДН U1221 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С БЛОКА ECM ПО ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИ-
НЕ CAN, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

U1222

Неполучение данных с
TCM по высокоскорост-
ной шине CAN

Не получены данные об
ошибках с блока TCM.

<См. LAN(diag)-76, КДН U1222 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С БЛОКА TCM ПО ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИ-
НЕ CAN, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

U1223

Неполучение данных с
системы VDC/ABS по
высокоскоростной ши-
не CAN

Не получены данные об
ошибках с системы VDC/
ABS.

<См. LAN(diag)-79, КДН U1223 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С СИСТЕМЫ VDC/ABS ПО ВЫСОКОСКОРОСТ-
НОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

U1300

Неисправность низкос-
коростной шины CAN

Разрыв или короткое за-
мыкание на одной или с
обеих сторон цепи низкос-
коростной шины CAN.

<См. LAN(diag)-82, КДН B1300 НЕИСПРАВНОСТЬ НИЗ-
КОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

U1301

Сбой в работе счетчика
низкоскоростной шины
CAN

Неисправность в цепи свя-
зи низкоскоростной шины
CAN

<См. LAN(diag)-85, КДН U1301 СБОЙ В РАБОТЕ СЧЕТ-
ЧИКА НИЗКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

U1302

Отключение низкоско-
ростной шины CAN

Все блоки исключены из
процесса обмена данны-
ми.

<См. LAN(diag)-89, КДН U1302 ОТКЛЮЧЕНИЕ НИЗКО-
СКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

U1303

Неисправность линии
связи системы актива-
ции

Короткое замыкание на
массу или аккумулятор в
линии связи системы акти-
вации

<См. LAN(diag)-92, КДН U1303 НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИ-
НИИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ АКТИВАЦИИ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

U1311

Нетабличные данные
комбинации приборов
на низкоскоростной
шине CAN

Получены данные об
ошибках с комбинации
приборов.

<См. LAN(diag)-94, КДН U1311 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАН-
НЫЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ НА НИЗКОСКОРОС-
ТНОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

U1321

Неполучение данных
комбинации приборов
по низкоскоростной
шине CAN

Не получены данные об
ошибках с комбинации
приборов.

<См. LAN(diag)-95, КДН U1321 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПО НИЗКОСКОРОС-
ТНОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

U1327

Неполучение данных с
системы доступа по
низкоскоростной шине
CAN

Не получены данные с
блока управления систе-
мы доступа.

<См. LAN(diag)-96, КДН U1327 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С СИСТЕМЫ ДОСТУПА ПО НИЗКОСКОРОС-
ТНОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

B1401

Отказ при сличении в
комбинации приборов

Неисправность, связанная
с иммобилайзером

<См. IM(diag)-15, Список кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

B1402

Отказ при сличении
ключа иммобилайзера

Неисправность, связанная
с иммобилайзером

<См. IM(diag)-15, Список кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

B1403

Отказ в приеме запро-
са в двигатель

Неисправность, связанная
с иммобилайзером

<См. IM(diag)-15, Список кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

B1404

Отказ в регистрации
системы интеллекту-
ального доступа

Во время регистрации сис-
темы дистанционного до-
ступа произошла ошибка.

<См. LAN(diag)-97, КДН B1404 ОТКАЗ В РЕГИСТРА-
ЦИИ СИСТЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДОСТУПА,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

B1500

Неисправность приемо-
передатчика UART сис-
темы дистанционного
управления замками
автомобиля

Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи приемопе-
редатчика UART системы
дистанционного управле-
ния замками автомобиля

<См. LAN(diag)-98, КДН B1500 НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ-
ЕМОПЕРЕДАТЧИКА UART СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОН-
НОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ АВТОМОБИЛЯ , Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

КДН

Содержание

Содержание диагностики

Примечание:

LAN(diag)-33

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

1. ТАБЛИЦА КДН

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в память введены более двух КДН, то анализ их комбинации облегчит выявление возможной
причины. Типичные комбинации КДН приведены в Списке кодов диагностики неисправностей (КДН).

КДН для проверки

КДН, отображаемый на дисплее

Возможная причина

Централь-

ный блок

управле-

ния

ECM

TCM

Блок уп-

равления

системы

VDC/ABS

Дисплей комбина-

ции приборов (кро-

ме моделей с ком-

бинацией приборов

с мультиинформа-

ционным дисплеем)

B1100<См. LAN(diag)-38, КДН
B1100 СИСТЕМНАЯ ОШИБКА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов
диагностики неисправностей
(КДН) .>

B1100

Er IU

Возможная неис-
правность централь-
ного блока управле-
ния.

U1221<См. LAN(diag)-73, КДН
U1221 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
С ECM ПО ВЫСОКОСКОРОСТ-
НОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диа-
гностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей
(КДН).>

U1221

P1718

C0057

Er HC

Неисправность ECM.

U1222<См. LAN(diag)-76, КДН
U1222 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
С TCM ПО ВЫСОКОСКОРОСТ-
НОЙ ШИНЕ CAN, Процедура диа-
гностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей
(КДН).>

U1222

P0600

C0057

Er HC

Возможная неис-
правность TCM.

U1223<См. LAN(diag)-79, КДН
U1223 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
С СИСТЕМЫ VDC/ABS ПО ВЫ-
СОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЕ
CAN, Процедура диагностики с
использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

U1223

P0600

P1718

Er HC

Возможная неис-
правность VDC/
ABSCM.

U1321<См. LAN(diag)-95, КДН
U1321 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
С КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
ПО НИЗКОСКОРОСТНОЙ ШИНЕ
CAN, Процедура диагностики с
использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

U1321

Неисправность ком-
бинации приборов.

B1500<См. LAN(diag)-98, КДН
B1500 НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЕ-
МОПЕРЕДАТЧИКА UART СИС-
ТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УП-
РАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ АВТОМО-
БИЛЯ, Процедура диагностики с
использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН) .>

B1500

Неисправность мо-
дуля системы дис-
танционного управ-
ления замками авто-
мобиля.

LAN(diag)-34

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

12.Процедура диагностики с использованием кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН

ПРИМЕЧАНИЕ:
• КДН отображаются в последовательности номеров счетчика.
• Когда на дисплей выводится более двух КДН, проведите диагностику по верхнему из них.
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в линии связи Subaru Select Monitor.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не устанавливается связь с Subaru Select Monitor.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

7

A1

B19

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

B40

i84

A:

B280

B:

B40

i84

A:

B280

B:

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

LAN00324

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

0

3

1

2

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ

ДАННЫХ

LAN(diag)-35

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Находится ли выключатель
зажигания в положении ON?

Переходите к ша-
гу 2.

Переведите вы-
ключатель зажи-
гания в положе-
ние ON и выбери-
те на дисплее
Subaru Select
Monitor режим
“Integ. Unit”.

2

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составляет 11 В
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Осуществите за-
рядку или замени-
те аккумулятор.

3

ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.

Плохой контакт в клемме ак-
кумулятора?

Отремонтируйте
или затяните
клемму аккуму-
лятора.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Используя Subaru Select Monitor, проверьте,
осуществляется ли обмен данными с другими сис-
темами в нормальном режиме.

Отображается ли наимено-
вание системы?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Проверьте, осуществляется ли обмен данны-
ми с другими системами в нормальном режиме.

Отображается ли наимено-
вание системы?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ
МЕЖДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
нала передачи данных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неис-
правности в разъ-
емах и жгутах
проводов между
каждым блоком
управления и
Subaru Select
Monitor.

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТ-
РАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неис-
правности в разъ-
емах и жгутах
проводов между
каждым блоком
управления и
Subaru Select
Monitor.

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1221 ошибка рено сандеро
  • U1221 ошибка subaru
  • U1220 ошибка рено сандеро
  • U1220 ошибка рено логан
  • U121d87 ошибка мерседес