Всем привет) Автомобиль Citroen C-Elysee 2015 г.в, двигатель – бензин. Коробка передач (АКПП) перестала показывать на панели приборов передачи, режимы. Через некоторое время упала в «аварию» авто не двинулась с места, не запускается двигатель, стартер молчит, селектор намертво заблокирован в положении «Р».
История такова: автомобиль приехал на замену корпуса термостата так как была течь, после замены начались проблемы, почти сразу.
Нужно ремонтировать. Вооружаемся всем необходимым и ПОЕХАЛИ)))
Подключаем комп и выделяем две значимые ошибки U1209 и U1309
Первое что приходит в голову селектор или какой то блок на самой коробке.
Осматриваем под капотом и находим что то типа датчика положения.
Полный размер
Снимаем с него трос переключения, ключом на «9» переводим «коробку» примерно в положение «N» (можно просчитать по щелчкам), ставим селектор в тоже положение «N», накидываем торос и тачка заводиться.
Уже что то) можно передвигаться, только не в коем случае не ставим на «Р» и в режиме «D» передача одна «3» (аварийный режим)
Вскрываем блок на АКПП, смотрим, вроде чисто и сухо.
Полный размер
Ищем инфу в интернете. Точнее тут.
www.drive2.ru/l/500470481124589876/
www.drive2.ru/l/469702022610812936/
www.drive2.ru/l/608187711152471468/
Проверяем, не сходится. Слишком много замкнутых контактов.
Снимаем блок, предварительно наметив корректором место его установки.
Полный размер
Вытаскиваем из блока бегунок, звоним, и есть… три контакта замкнуты, по логике такого не должно быть.
Моем, сушим, чистим, трем, звоним … все отлично)
Собираем, ставим, пробуем – всё работает. Авто заводится, режимы переключаются, пробные тесты по пару метров вперед назад – всё ОК.
Выезжаем на дорогу… метров 200-300 и опять тоже самое. Помним что в режим «Р» не в коем случае не переводим селектор…возвращаемся.
Как оказалось на этот блок ручьём лил антифриз, из корпуса термостата, избавиться от него так просто не получилось(
В данной ситуации два варианта
1. Ещё раз тщательно моем блок (что не гарантирует 100% результата + время затраченное на работу)
2. Замена на новый CMF-930400 (не так уж дорогой)
Владелец согласен на новый блок. Заказываем, ставим, регулируем
Всё работает, все довольны))
Ошибка U1309 у автомобиля Citroen была обновлена 12:15. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1309 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
U1309
Ошибка данных о крутящем моменте двигателя. Если связь не нарушена, то проблема состоит в датчике холостых оборотов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1309 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1309 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1309 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1309 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
День добрый. В данном случае важна также расшифровка данной ошибки. Существует два варианта:
U1309 — Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U1309 — Неисправность связи компьютером с АКПП: Соответствие.
В любом случае коды ошибок с буквой U относятся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Поэтому, чтобы найти неисправность, если она на самом деле есть, необходимо отдавать автомобиль на длительную диагностику и искать причину. Также возможно это какой-то системный сбой, попробуйте снять клемму на определенное время и удалить все коды неисправностей. Если ошибка появится снова и будет присутствовать постоянно, то рекомендую посетить специализированный сервис или официальный дилер для углубленной диагностики.
Mazda 3
КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО
P0001 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Контур
открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Короткое
замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Короткое
замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы
газораспределения впускного распредвала :
Взаимосвязь
P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Смещение фаз газораспределения
распредвала и коленвала
P0030 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в
закрытом состоянии
P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан
заблокирован в закрытом состоянии
P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;
Электромагнитный клапан заблокирован в открытом
состоянии
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Соответствие клапан заблокирован в
закрытом состоянии
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика
кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на
массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика
кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Полученное значение
неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0072 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0073 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0074 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0087 Ошибка регулирования давления в общей
топливной рампе высокого давления : Давление топлива
слишком мало
P0088 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или
разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс
или разрыв цепи
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки
(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв
цепи)
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки
(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое
замыкание на массу
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления
топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,
короткое замыкание на массу
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :
Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое
замыкание на массу
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :
Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое
замыкание на массу
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :
Контур открыт
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :
Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение
работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Соответствие положения отпущенной
педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на
массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута
P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной
заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на
массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :
Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :
Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :
Короткое замыкание на «плюс»
P0234 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеренное давление слишком высоко
P0235 Ошибка регулирования давления наддува :
Взаимосвязь
P0236 Ошибка регулирования давления наддува :
Взаимосвязь
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое
замыкание на массу
P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь
разомкнута
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Контур открыт
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание
на массу
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание
на «плюс»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :
Короткое замыкание на массу
P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :
Короткое замыкание на массу
P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :
Короткое замыкание на массу
P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :
Короткое замыкание на массу
P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0299 Ошибка регулирования давления наддува :
Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с
перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не
характеризуется
P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не
характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при
низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о скорости колес,
полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –
Недостоверна
P0324 Внутренняя неисправность блока управления :
Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое
замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка регулирования давления наддува :
Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое
замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения
двигателя : Взаимосвязь
P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с
коленчатым валом
P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :
Взаимосвязь
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :
Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
4 : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического
нейтрализатора ; Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание
на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание
на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Контур
открыт ; Взаимосвязь
P0494 Ошибка состояния основного блока
электровентиляторов : Взаимосвязь
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,
поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре
кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу
или разрыв цепи
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре
кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Напряжение слишком мало, при остановленном
двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Слишком низкое напряжение – При работающем
двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :
Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное
значение
P0597 Ошибка управления работой термостата :
Взаимосвязь : Контур открыт
P0598 Ошибка управления работой термостата :
Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата :
Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь
– Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое
замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое
замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле
давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик
частоты вращения двигателя, датчик положения педали
акселератора : Короткое замыкание на «массу» или
плюс
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0669 Внутренняя неисправность блока управления :
Внутренняя температура слишком высока
P0691 Управление высокой скоростью группы
вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое
замыкание на массу
P0692 Управление высокой скоростью группы
вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь
разомкнута
P0693 Ошибка управления малой скоростью группы
главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью группы
главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое
замыкание на «плюс»
P0695 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Короткое
замыкание на массу
P0696 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Короткое
замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали
тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали
сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на
«массу» или плюс
P1186 Неисправность регулирования состава смеси :
Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P1209 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний
упор)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень
1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень
2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не
характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с
перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
4 : Не характеризуется
P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового
значения интенсивного загрязнения среды
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного
обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,
короткое замыкание на массу
P1404 Ошибка дополнительного отопления :
Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного
тормоза : Взаимосвязь
P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика
высокого давления топлива : Короткое замыкание на
«массу» или плюс
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование
компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента
блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс
компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления
двигателем : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое
замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое
замыкание на массу
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :
Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента
двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не
характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока
температура генератора / Механическое повреждение
P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,
короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу
P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная
величина по сети BSS некорректна
P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка
двигателя” в сети CAN : Полученное значение
неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на
запуск двигателя и информацией о частоте вращения
двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на
запуск двигателя и информацией о частоте вращения
двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали
сцепления : Несоответствие с положением педали
акселератора
P2088 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2096 Старение верхнего кислородного датчика :
Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,
отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2097 Старение верхнего кислородного датчика :
Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,
отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Перегрев
P2121 Сигнал датчика положения электроприводной
дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Короткое замыкание на
массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Короткое замыкание на
«плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Расхождение между
сигналом педали акселератора и сигналом точки
сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в
открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)
P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в
открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной
смеси : Не характеризуется
P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной
смеси : Не характеризуется
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Быстрая потеря давления
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Короткое замыкание на «плюс»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Слишком быстрое изменение давления
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного
датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Напряжение слишком мало
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Напряжение слишком велико
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика
кислорода : Контур открыт
P2261 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеряемое давление слишком мало
P2262 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеренное давление слишком высоко
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :
Напряжение сигнала ниже минимального порогового
значения
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :
Напряжение сигнала превышает максимальное
пороговое значение
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали
тормоза : Информация о положении педали
акселератора : Несовпадение показаний
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 1)
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 2)
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 3)
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 4)
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое
замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое
замыкание на плюс или разрыв цепи
P2600 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на
«плюс»
P2601 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P2603 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Контур открыт
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика
кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :
Положение электроприводной дроссельной заслонки –
Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –
Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или
плюс
P3010 Несоответствие реального положения
дроссельной заслонки заданному, или дроссельная
заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной
дроссельной заслонки : Условия “обучения” не
выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального
кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики
(MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от
сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не
характеризуется
U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки
передач : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером
системы ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при
троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не
характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической
коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе
коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером
управления двигателем и другими компьютерами в сети
CAN межсистемной. : Компьютер управления
двигателем не отзывается
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером
системы ABS/ESP : Не характеризуется
U1218 Ошибка информации системы помощи при
троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза
посылает неверные данные
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не
характеризуется
U1318 Ошибка информации, передаваемой
компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Полученное значение
неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Полученное значение
неправильное
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.