U1401 ошибка шкода

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке U1401 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1401 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Škoda Octavia A5 2008 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Octavia A5 2008 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для fantom343

    offline

    слесарь-электрик

    Регистрация:
    16.05.2015
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    лиски

    Проблема такая, при запуске автомобиля тухнет полностью панель приборов, сначала думал питание пропадает, но все есть, при подключении сканера висит ошибка U1401 (высокое напряжение). В параметрах приборной панели посмотрел напряжение и оказалось что оно больше 16 вольт, напряжение в параметрах ЭБУ 13,7, на генераторе тоже все в норме, больше 14 вольт не поднимается, отключаю генератор и приборка работает отлично. Кстати при включении зажигания в приборной панели уже 14.5В. Грешу на стабилизатор напряжения. Кто нибудь разбирал эту панель? Есть схема ее и подключение на столе?

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    Вы проверьте напряжение на входе в панель мультиметром .

  3. Аватар для fantom343

    offline

    слесарь-электрик

    Регистрация:
    16.05.2015
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    лиски

    завтра проверю конечно, но на предохранителе, который отвечает за приборную панель напряжение в норме. А распиновка разъема панели этой есть?

  4. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    Может это? У вас шкода а5 FL тогда такая распиновка

    штекерный соединитель, 32-контактный, Т32с:

    1 — дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
    2 — дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
    3 — датчик запаса топлива -2- (только у автомобилей с приводом на все колеса)
    4 — датчик запаса топлива -2- (только у автомобилей с приводом на все колеса)
    5 — нe зaнятo
    6 — нe зaнятo
    7 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора
    8 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора
    9 — сигнал скорости — выход
    10 — нe зaнятo
    11 — дaтчик урoвня/ тeмпeрaтуры мacлa
    12 — нe зaнятo
    13 — нe зaнятo
    14 — нe зaнятo
    15 — датчик износа тормозной накладки впереди влево
    16 — зажим 31 — вход
    17 — датчик уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
    18 — датчик уровня охладжающей жидкости
    19 — датчик температуры наружного воздуха
    20 — зажим 31 — масса датчика — выход
    21 — нe зaнятo
    22 — нe зaнятo
    23 — нe зaнятo
    24 — нe зaнятo
    25 — выключaтeль cигнaлизaтoрa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
    26 — кoнтaкт прeдупрeдитeльнoгo cигнaлa при aвaрийнoм пaдeнии урoвня тoрмoзнoй жидкocти
    27 — выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa
    28 — CAN Н, панель приборов
    29 — CAN L, панель приборов
    30 — нe зaнятo
    31 — зажим 15 — вход
    32 — зажим 30 — вход
    А5 FL 1.8 DSG продана


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

Клиент, возможно, говорит не все как было, но VAS5052. выдал ошибку U101200 и U140100 — завышенное напряжение на ЭБУ дизеля Октавия мотор CAYC 1.6.Такое же завышенное зафиксировалось в памяти щитка. При этом дефект заключается в следующем-окрывая ключ зажигания индикация щитка нормально работает, но стоит завести, как индикация и стрелки гаснут и падают через секунды три, возможно срабатывает защита по напряжению. Генератор выдает на холостом ходу 14.3в (похоже норма). Попробовал отключить генератор, завел- индикация уже горит около минуты, затем все гаснет и падает. Смотрю сканером параметры on-line -выдает Voltage terminal 30- 15.9 volt. и Terminal 58d — 0,0%(не знаю что это). Так же завышенное напряжение читается в щитке, причем и с выключеннм двигателем 16.вольт. При этои ошибка в ЭБУ двигателя не сбрасывается, а ошибка в щитке сбрасывается и появляется снова если завести двигатель. У кого найдется распиновка ножек ЭБУ мотора и щитка, или хороший совет где искать проблему.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 — процент подсветки.

Похоже проблема в бодике. Не факт, конечно, ибо не сталкивался с такими проблемами ещё на этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что такое «бодик», уточни пожалуйста.

В любом случае сегодня сниму и ЭБУ и щиток. Визуальный осмотр хоть что-то прояснит для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления бортовой электроникой, его нужно подкидывать

Машинка разве не на гарантии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пригнана из Германии в 2010 для представительствов ЮНЕСКО для своих нужд. Вне гарантии.

Советуете искать проблему в блоке бортовой электроники. Из трех возможных блоков (ЭБУ, щиток и бортовая эл.) больше всего я грешил на ЭБУ, т.к при не заведенном двигателе щиток не гаснет и не падают стрелки.

Но, как только заводится дв. почти сразу гаснет щиток.Откуда он запитывается при не заведенном и как при заведенном? Какие напряжения должны быть на плате? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Спасибо за ответы.Чтож, как говорится будем копать глубоко и пробовать.В процессе сообщю, если что будет нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья. Проблема решилась совершенно неожидано! Машинка простояла около 36 часов на стоянке автосервиса. Утром пригнал ее в бокс и понял, что щиток не гаснет и стрелки не падают.Просканировал VAS-ом. Ошибки были на месте. Лекго удалил с памяти щитка.Просмотрел фактические параметры, напряжения в ЭБУ и щитке пришли в норму 12.7 и 14.2 на ХХ. Но с ошибками ЭБУ пришлось повозится часа два.Пока не буду описывать как сбрасывал, но скажу, что ошибки безвозвратно стерлись.Мне пока не понятно, каким образом нормализовалось напряжение.Но точно скажу, что полтора дня назад , читая фактические параметры я четко видел 16.0 вольт в ЭБУ и примерно столько-же в щитке. Пока не нахожу разумного объянения вышеописанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки эти сырые по электронике. В плане логики что за что отвечает, кто с кем дружит кто откуда что смотрит машина не совсем понятна…

Если мотор с протоколом UDS да ещё симос какой нибудь 8 или больше…. Даже VAS5051B ошибки в нём трёт раза с 3-го… Иногда ваще — По КАН смотришь — ошибка в моторе есть, в мотор — нет её там. И не трётся в КАН.

На сколько я понял — нужно всё стереть изначально, везде стереть, а уж потом работать дальше….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Цитата(k-koloya @ 11.2.2016, 1:24) *

Вообще задумываюсь о приобретении, какой посоветуете? Чем сами пользуетесь?

Долго выбирал, читал отзывы, купил немного подержанный МБС-9, 16т.р. с зип комплектом. Рабочего расстояния хватает, ничего на микроскопе не переделывал и не советую, иначе глаза будут болеть, пользую паяльник Lukey, с загнутым жалом. Самое главное, если будете брать бу микроскоп, помимо внешнего состояния, проверяйте юстировку линз, (берёте лист бумаги, ставите точку, и смотрите чтоб она не двоилась). Аналог МБС-9 это МБС-1 и 2, разница лишь в том что поле зрения у них меньше. Для работы с большими платами, прикупил на авито, штатив от фотоувеличителя ленинград, в общем на эту тему очень много написано тем в интеренте, почитайте и уже сделаете сами свой выбор.

Одно, скажу, с появлением у меня микроскопа, ремонтировать электронику стало ещё интересней и продуктивней, да и удобно, сейчас всё такое мелкое, с обычными линзами всё равно не то!

Пример был, как то год назад, приезжало авео, на дисплее, вместо пробега были крякозябры, первый раз когда смотрел без мелкоскопа, ничего не увидел, пропаял там, сям, без результата. Потом уже через пол года, приехала эта же машина, но с другим хозяином, готовым менять приборку, решил всё так для начала глянуть ещё раз всё, но уже под микроскопом, и заметил микротрещину на дорожке, возле проца, восстановил её и всё заработало.

Отредактированно RUD229 — 11.2.2016, 12:52

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1401 ошибка ситроен джампер
  • U1401 ошибка пежо партнер
  • U1401 ошибка mercedes
  • U140000 ошибка туарег
  • U1224 ошибка газон некст