U140100 ошибка шкода

Рекомендованные сообщения

Клиент, возможно, говорит не все как было, но VAS5052. выдал ошибку U101200 и U140100 — завышенное напряжение на ЭБУ дизеля Октавия мотор CAYC 1.6.Такое же завышенное зафиксировалось в памяти щитка. При этом дефект заключается в следующем-окрывая ключ зажигания индикация щитка нормально работает, но стоит завести, как индикация и стрелки гаснут и падают через секунды три, возможно срабатывает защита по напряжению. Генератор выдает на холостом ходу 14.3в (похоже норма). Попробовал отключить генератор, завел- индикация уже горит около минуты, затем все гаснет и падает. Смотрю сканером параметры on-line -выдает Voltage terminal 30- 15.9 volt. и Terminal 58d — 0,0%(не знаю что это). Так же завышенное напряжение читается в щитке, причем и с выключеннм двигателем 16.вольт. При этои ошибка в ЭБУ двигателя не сбрасывается, а ошибка в щитке сбрасывается и появляется снова если завести двигатель. У кого найдется распиновка ножек ЭБУ мотора и щитка, или хороший совет где искать проблему.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 — процент подсветки.

Похоже проблема в бодике. Не факт, конечно, ибо не сталкивался с такими проблемами ещё на этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что такое «бодик», уточни пожалуйста.

В любом случае сегодня сниму и ЭБУ и щиток. Визуальный осмотр хоть что-то прояснит для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления бортовой электроникой, его нужно подкидывать

Машинка разве не на гарантии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пригнана из Германии в 2010 для представительствов ЮНЕСКО для своих нужд. Вне гарантии.

Советуете искать проблему в блоке бортовой электроники. Из трех возможных блоков (ЭБУ, щиток и бортовая эл.) больше всего я грешил на ЭБУ, т.к при не заведенном двигателе щиток не гаснет и не падают стрелки.

Но, как только заводится дв. почти сразу гаснет щиток.Откуда он запитывается при не заведенном и как при заведенном? Какие напряжения должны быть на плате? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Спасибо за ответы.Чтож, как говорится будем копать глубоко и пробовать.В процессе сообщю, если что будет нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья. Проблема решилась совершенно неожидано! Машинка простояла около 36 часов на стоянке автосервиса. Утром пригнал ее в бокс и понял, что щиток не гаснет и стрелки не падают.Просканировал VAS-ом. Ошибки были на месте. Лекго удалил с памяти щитка.Просмотрел фактические параметры, напряжения в ЭБУ и щитке пришли в норму 12.7 и 14.2 на ХХ. Но с ошибками ЭБУ пришлось повозится часа два.Пока не буду описывать как сбрасывал, но скажу, что ошибки безвозвратно стерлись.Мне пока не понятно, каким образом нормализовалось напряжение.Но точно скажу, что полтора дня назад , читая фактические параметры я четко видел 16.0 вольт в ЭБУ и примерно столько-же в щитке. Пока не нахожу разумного объянения вышеописанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки эти сырые по электронике. В плане логики что за что отвечает, кто с кем дружит кто откуда что смотрит машина не совсем понятна…

Если мотор с протоколом UDS да ещё симос какой нибудь 8 или больше…. Даже VAS5051B ошибки в нём трёт раза с 3-го… Иногда ваще — По КАН смотришь — ошибка в моторе есть, в мотор — нет её там. И не трётся в КАН.

На сколько я понял — нужно всё стереть изначально, везде стереть, а уж потом работать дальше….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Цитата(k-koloya @ 11.2.2016, 1:24) *

Вообще задумываюсь о приобретении, какой посоветуете? Чем сами пользуетесь?

Долго выбирал, читал отзывы, купил немного подержанный МБС-9, 16т.р. с зип комплектом. Рабочего расстояния хватает, ничего на микроскопе не переделывал и не советую, иначе глаза будут болеть, пользую паяльник Lukey, с загнутым жалом. Самое главное, если будете брать бу микроскоп, помимо внешнего состояния, проверяйте юстировку линз, (берёте лист бумаги, ставите точку, и смотрите чтоб она не двоилась). Аналог МБС-9 это МБС-1 и 2, разница лишь в том что поле зрения у них меньше. Для работы с большими платами, прикупил на авито, штатив от фотоувеличителя ленинград, в общем на эту тему очень много написано тем в интеренте, почитайте и уже сделаете сами свой выбор.

Одно, скажу, с появлением у меня микроскопа, ремонтировать электронику стало ещё интересней и продуктивней, да и удобно, сейчас всё такое мелкое, с обычными линзами всё равно не то!

Пример был, как то год назад, приезжало авео, на дисплее, вместо пробега были крякозябры, первый раз когда смотрел без мелкоскопа, ничего не увидел, пропаял там, сям, без результата. Потом уже через пол года, приехала эта же машина, но с другим хозяином, готовым менять приборку, решил всё так для начала глянуть ещё раз всё, но уже под микроскопом, и заметил микротрещину на дорожке, возле проца, восстановил её и всё заработало.

Отредактированно RUD229 — 11.2.2016, 12:52

Обновлено: 03.06.2023

Пересмотрел 3 раза. Отличная подача. Хороший монтаж. Буду менять стойки завтра, дам ссылку на твоё видео обязательно. Кстати съёмник спецключ 3424 примерно какого размера должен быть квадрат, 8 на 5, что то в инете найти немогу размеры чтобы подточить более точно.

Судя по тому как ты пошатал гранату после тога как ты ее забил в диффиренциал у тебя походу уже разбито посадочное место куда садится шейка гранаты. Может ты просто не добил до конца.

Есть хоть техника.где изначально предусмотренна с завода чистка испарителя? Зачем весь этот геморой с разборкой? Вывели бы отдельный канал чтоли

Сколько прослужит ‘кожзам’ если по нему локоть трет? Есть опыт использования подлокотника обтянутого ‘кожзамом’. Трещины на месте трения, появились на второй год.

автомобиль VW Polo. пробег 15000км, по рекомендовали Castrol Edge titanium 5w30, якобы новый двигатель рекомендуют это масло, насколько правда, просто не особа разбираюсь в этих делах

Шкода реально классный автомобиль. Владею Шкодой Октавия Тур,которой уже 11 лет,на кузове нет ни ржавчины,ни скрипов,чувству ется,что в кузов заложили не малый запас прочности и по ощущениям, при должном уходе, легко отходит еще очень очень долго.

Привет! мне прислали шаровые,RTS, в правой есть болты,а в левой почему то нет.Какие болты там используются? обычные или калённые?

вот и у меня также на новым масле не стучат. поле замены проездил примерно 2-3 тысячи и начинают стучать

Прежде чем . откручивать и чистить все подряд. Едите к электрику и проверяете нагрузочной вилкой. Массу на аккумуляторе и и массу на двигателе. Должно быть там и там одинаково, если на двигателе меньше тогда чистите все подряд

А почему вы проверяли уровень на заглушеном двигателе? Проверка осуществляется на заведенном двигателе при температуре масла в коробке 35-45 градусов а не только доливается так.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Пересмотрел 3 раза. Отличная подача. Хороший монтаж. Буду менять стойки завтра, дам ссылку на твоё видео обязательно. Кстати съёмник спецключ 3424 примерно какого размера должен быть квадрат, 8 на 5, что то в инете найти немогу размеры чтобы подточить более точно.

Судя по тому как ты пошатал гранату после тога как ты ее забил в диффиренциал у тебя походу уже разбито посадочное место куда садится шейка гранаты. Может ты просто не добил до конца.

Есть хоть техника.где изначально предусмотренна с завода чистка испарителя? Зачем весь этот геморой с разборкой? Вывели бы отдельный канал чтоли

Сколько прослужит ‘кожзам’ если по нему локоть трет? Есть опыт использования подлокотника обтянутого ‘кожзамом’. Трещины на месте трения, появились на второй год.

автомобиль VW Polo. пробег 15000км, по рекомендовали Castrol Edge titanium 5w30, якобы новый двигатель рекомендуют это масло, насколько правда, просто не особа разбираюсь в этих делах

Шкода реально классный автомобиль. Владею Шкодой Октавия Тур,которой уже 11 лет,на кузове нет ни ржавчины,ни скрипов,чувству ется,что в кузов заложили не малый запас прочности и по ощущениям, при должном уходе, легко отходит еще очень очень долго.

Привет! мне прислали шаровые,RTS, в правой есть болты,а в левой почему то нет.Какие болты там используются? обычные или калённые?

вот и у меня также на новым масле не стучат. поле замены проездил примерно 2-3 тысячи и начинают стучать

Прежде чем . откручивать и чистить все подряд. Едите к электрику и проверяете нагрузочной вилкой. Массу на аккумуляторе и и массу на двигателе. Должно быть там и там одинаково, если на двигателе меньше тогда чистите все подряд

А почему вы проверяли уровень на заглушеном двигателе? Проверка осуществляется на заведенном двигателе при температуре масла в коробке 35-45 градусов а не только доливается так.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Группа: Real User

Всем привет, кто сталкивался с такой проблемой?
Oktavia 2, A5, 2012 года.
Симптом: После запуска двигателя через несколько секунд вырубается щиток приборов, все остальное работает как ни в чем не бывало, авто не глохнет, заводится потом без проблем.
ODIS показал ошибки по щитку:
U101200 напряжение электропитания слишком высокое напряжение
U140100 ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
По блоку управления бортовой сети:
Вмешательство регулятора нагрузки.
План проверки не выдает ничего по этим ошибкам, по факту напряжение 12 вольт на выкл и 14.5 на заведенном, на АКБ и на щитке, по диагностике напряжение в щитке 14в на выкл и 16.5в на заведенном, в остальных блоках через одис напряжение соотвествует фактическому 12 и 14.5в на выкл и заведенном соответственно.
Разобрал щиток, но не нашел контроллера питания там.
Номер щитка 1Z0 920 803Q. Если у кого есть готовое решение, отблагодарю финансово.

Группа: Real User

Группа: Real User

С холода в тепло загоняешь и такой эффект наступает.Выгонишь на мороз,промёрзнет и процентах в семидесяти нормально работает.Вообще похоже на конденсат на плате.

Группа: Real User

Ну я прогрел феном плату вчера еще, заработала. Покатался на ней, оставил на улице на ночь. Сейчас буду проверять если все ок, отдам клиенту. Пуст катается смотрит.
Конденсата на плате не заметил. Все чистенько. Правда когда грел в районе процессора, такие щелчки были несколько раз, как будто он не на своем месте сидел.

Группа: Real User

Я в таких случаях платы под микроскопом смотрю, если у вас нет ещё микроскопа, советую купить, очень облегчает процесс ремонта.

Группа: Real User

Я в таких случаях платы под микроскопом смотрю, если у вас нет ещё микроскопа, советую купить, очень облегчает процесс ремонта.

Группа: Real User

Группа: Real User

вчера фабия была с той же проблемой, но непроявилась у меня, почистил массы и клеммы, обработал, в измеряемых и по факту напяжение от акб неотклоняется.

Группа: Real User

Долго выбирал, читал отзывы, купил немного подержанный МБС-9, 16т.р. с зип комплектом. Рабочего расстояния хватает, ничего на микроскопе не переделывал и не советую, иначе глаза будут болеть, пользую паяльник Lukey, с загнутым жалом. Самое главное, если будете брать бу микроскоп, помимо внешнего состояния, проверяйте юстировку линз, (берёте лист бумаги, ставите точку, и смотрите чтоб она не двоилась). Аналог МБС-9 это МБС-1 и 2, разница лишь в том что поле зрения у них меньше. Для работы с большими платами, прикупил на авито, штатив от фотоувеличителя ленинград, в общем на эту тему очень много написано тем в интеренте, почитайте и уже сделаете сами свой выбор.

Одно, скажу, с появлением у меня микроскопа, ремонтировать электронику стало ещё интересней и продуктивней, да и удобно, сейчас всё такое мелкое, с обычными линзами всё равно не то!

Пример был, как то год назад, приезжало авео, на дисплее, вместо пробега были крякозябры, первый раз когда смотрел без мелкоскопа, ничего не увидел, пропаял там, сям, без результата. Потом уже через пол года, приехала эта же машина, но с другим хозяином, готовым менять приборку, решил всё так для начала глянуть ещё раз всё, но уже под микроскопом, и заметил микротрещину на дорожке, возле проца, восстановил её и всё заработало.

Езжу на машине, до сих пор никак не могу нарадоваться, все хорошо, ВАГ валит и тут.

Пообщавшись с одним ваговодом, он посоветовал мне заправку.Сказал, что через раз заправляется на союзе 100 +95 бензами.100 на союзе полбака и пол бака 95 на лукойле.Решил попробовать.Думаю : побалую детку, размешаю хорошего бенщинчика.Мыслю как дилетант)

Заправился, ездил все норм.И тут наш приемщик заметил что у меня горит чек!WTF?

Ошибка P014100 по заднему лямбда зонду.Вот уже не знаю, совпадение или нет, союзовский бенз тому виной или нет.

Мнения разделились на двое.

Одни говорят что у них каждый раз такая фигня как только бенз плохой попадется.
Другие считали что уже зонду крышка.Мол большой пробег.

Ошибка вылетала раза 4.Мы тушили ее компом и загоралась она ТОЛЬКО КОГДА ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА РОСНЕФТИ.Вот уж тоже не знаю совпадение или нет.На лукойловском бензе мог проехать километров 300 и ошибка не загоралась.Залил РОСНЕФТЬ — держи, пожалуйста

Запчасти

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 8

мне кажется дело в галимом бензине у меня тоже тачка стала хреново ехать на роснефти теперь только шелл лью и все прекрасно

Одни говорят что у них каждый раз такая фигня как только бенз плохой попадется.
Другие считали что уже зонду крышка.Мол большой пробег.

Не правы ни те, ни другие. Просто подогрев ДК моросит или навернулся. При этом ДК будет выходить на параметры, только уже после того, как нагреется выхлопными газами… Бесит чек на приборке-меняйте ДК» или впаивайте резистор. Промахнетесь с номиналом-перепаяете транзисторы в ЭБУ… как-то так…
А вообще совет на будущее-диагностируйте неисправность не на говнофоруме, а у людей, кто профессионально занимается диагностикой…

Согласен со всем, кроме установки обманки для БУ. Вы его конечно обманите, но пойдет ошибка по коррекции так как БУ будет считать, что он нагрел ЛЗ, а по факту нет, а показания первое время будут не корректные.
Мне кажется не такие это большие деньги поменять ЛЗ. Я бы вообще проверил на мех повреждения проводку к ЛЗ, а вдруг просто или разъем не на месте или провод на катализатор лег и подгорел или перетерся. А так же проверить 8й предохранитель.

Хотя, судя по пробегу уже давно ЛЗ на покой пора и поменяв его вы не только подогрев восстановите, но и датчик сделаете отзывчивым, ведь у старого давно активный слой мог сработаться.

Езжу на машине, до сих пор никак не могу нарадоваться, все хорошо, ВАГ валит и тут.

Пообщавшись с одним ваговодом, он посоветовал мне заправку.Сказал, что через раз заправляется на союзе 100 +95 бензами.100 на союзе полбака и пол бака 95 на лукойле.Решил попробовать.Думаю : побалую детку, размешаю хорошего бенщинчика.Мыслю как дилетант)

Заправился, ездил все норм.И тут наш приемщик заметил что у меня горит чек!WTF?

Ошибка P014100 по заднему лямбда зонду.Вот уже не знаю, совпадение или нет, союзовский бенз тому виной или нет.

Мнения разделились на двое.

Одни говорят что у них каждый раз такая фигня как только бенз плохой попадется.
Другие считали что уже зонду крышка.Мол большой пробег.

Ошибка вылетала раза 4.Мы тушили ее компом и загоралась она ТОЛЬКО КОГДА ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА РОСНЕФТИ.Вот уж тоже не знаю совпадение или нет.На лукойловском бензе мог проехать километров 300 и ошибка не загоралась.Залил РОСНЕФТЬ — держи, пожалуйста

Запчасти

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 8

мне кажется дело в галимом бензине у меня тоже тачка стала хреново ехать на роснефти теперь только шелл лью и все прекрасно

Одни говорят что у них каждый раз такая фигня как только бенз плохой попадется.
Другие считали что уже зонду крышка.Мол большой пробег.

Не правы ни те, ни другие. Просто подогрев ДК моросит или навернулся. При этом ДК будет выходить на параметры, только уже после того, как нагреется выхлопными газами… Бесит чек на приборке-меняйте ДК» или впаивайте резистор. Промахнетесь с номиналом-перепаяете транзисторы в ЭБУ… как-то так…
А вообще совет на будущее-диагностируйте неисправность не на говнофоруме, а у людей, кто профессионально занимается диагностикой…

Согласен со всем, кроме установки обманки для БУ. Вы его конечно обманите, но пойдет ошибка по коррекции так как БУ будет считать, что он нагрел ЛЗ, а по факту нет, а показания первое время будут не корректные.
Мне кажется не такие это большие деньги поменять ЛЗ. Я бы вообще проверил на мех повреждения проводку к ЛЗ, а вдруг просто или разъем не на месте или провод на катализатор лег и подгорел или перетерся. А так же проверить 8й предохранитель.

Хотя, судя по пробегу уже давно ЛЗ на покой пора и поменяв его вы не только подогрев восстановите, но и датчик сделаете отзывчивым, ведь у старого давно активный слой мог сработаться.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1652 фольксваген б6
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке форд транзит передний привод
  •   

  • Схема тормозных трубок на ауди 100
  •   

  • Москвич 21412 схема электрооборудования
  •   

  • Chery tiggo схема обогрева

Добрый день, напрягает U101400: Блок управления закодирован неправильно, куда копать и что менять, подскажите пожалуйста, есть какр сканнер про, блок на всякий случай зарезервировал

ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; CR Touareg 2017 — : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 — 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистен� блоке 5 f

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

elsin

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 10:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка SOS/Глонас

А никто случаем после окончания гарантии не обращался к дилеру или в другой сервис с блоком глонасс? Потушить/поменять батарею или ещё чего.
Мастер в Рольфе говорит, что замена блока 50к, но заявленный срок жизни — 15 лет и он будет уточнять у VW гарантия или нет. Машину брал в апреле 2018, чешка, так что гарантия давно закончилась.


Аватара пользователя

STILTON

Старожил
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27
Откуда: Москва
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 350 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

STILTON » 11 янв 2022, 09:28

elsin писал(а): ↑

11 янв 2022, 09:09


Мастер в Рольфе говорит, что замена блока 50к, но заявленный срок жизни — 15 лет

В сервисной книжке написано что каждые 14 лет-замена.

Style. 1,4 4×4


elsin

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 10:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

elsin » 11 янв 2022, 18:17

Вот дилер и приговорил блок на замену, гарантии нет, цена 54к. Может есть у кого схема подключения блока?


Аватара пользователя

zesar2000

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 май 2021, 12:40
Откуда: Москва — Бутово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

zesar2000 » 14 янв 2022, 10:23

Возникла проблема после оклейки шумки. появилась ошибка «Функция аварийного вызова» Диагностикой Васей есть ошибка про обрыв цепи:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Но что такое OCU и где надо смотреть. Это блок самого вызова?
На самой панели не светятся светодиоды, микрофон громкой связи работает.

1.4 TSI, DSG6, 4*4, Style+


Itch

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 21:24
Откуда: СПб
Настоящее имя: Александр

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Itch » 20 янв 2022, 11:10

Доброго времени суток. У меня есть такая проблема, перезагружается гу и ошибка sos, один раз правда перезагрузилась без ошибки. Мне 2 раза перепрошивали мозги болеро, поменяли их по гарантии, не помогло. Происходит это в основном после запуска авто вскоре, чаще после длительной стоянки. Обратил внимание что если телефон не подключен по блютус, перезагрузок не происходит. Вот думаю может проблема в несовместимости смартфона и bolero. Не было подобного ни у кого?
P.S. возможно написал не в эту тему, но другой не нашел.


nikn

Узнаваемый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 16:45
Откуда: Фрязино
Настоящее имя: Николай
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

nikn » 07 май 2022, 15:53

Добрый день
заметил через obd11
следующие ошибки по модулю, после стирания достаточно быстро появляются снова
кто-нибудь сталкивался ? может дело в контактах ?
сам модуль обычно горит зеленым

75 Модуль аварийного вызова и коммуникационного блока

Описание системы: OCUGen3High
Номер программы: 3G0035284
Версия программы: 0072
Hardware номер: 3G0035284
Версия блока управления: H20

Коды ошибок:
U112100 — Шина данных: нет сообщения
спорадически (время от времени)
Date: 2022-05-07 13:53:47
Mileage: 24765 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Напряжение клеммы 30: 12.1 В
U122C00 — Шина Ethernet, ветвь 1 нет связи
спорадически (время от времени)
Date: 2022-05-07 13:53:46
Mileage: 24765 km
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
—: 0
—: 1

KODIAQ 4×4 TDI Style 21мг + 2R2R + 6NL + EB3 + PDD + PF0 + PWG + WE2 + WE5 + WE7 + WR5


Геннадий607

Старожил
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Геннадий
Благодарил (а): 1525 раз
Поблагодарили: 596 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Геннадий607 » 07 май 2022, 17:56

Itch писал(а): ↑

20 янв 2022, 11:10


Доброго времени суток. У меня есть такая проблема, перезагружается гу и ошибка sos, один раз правда перезагрузилась без ошибки. Мне 2 раза перепрошивали мозги болеро, поменяли их по гарантии, не помогло. Происходит это в основном после запуска авто вскоре, чаще после длительной стоянки. Обратил внимание что если телефон не подключен по блютус, перезагрузок не происходит. Вот думаю может проблема в несовместимости смартфона и bolero. Не было подобного ни у кого?
P.S. возможно написал не в эту тему, но другой не нашел.

У меня уже 3 раза было, если шнурок от айфона выдергиваю, загорается чек, перезапуск авто помогает, но не приятно….


Fuseboy

Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 23:04
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Fuseboy » 22 май 2022, 21:25

Небольшой опыт.
В мое отсутсвие разрядился в ноль аккумулятор, в результате постоянного срабатывания сигналки. После этого машина простояла ночь мертвая.
На следующий день открыл, прикурил от соседа, завелся. Возникла ошибка ГЛОНАСС — «SOS, В ремонт».
Поехал в сервис, спец с компом сообщил, что упало напряжение батереи аварийной системы ГЛОНАСС. Порекомендовал поездку на несколько часов.
После 3 часов работы двигателя ошибка сама ушла.


dokk

Узнаваемый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 54 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

dokk » 05 июл 2022, 09:29

Что это может быть, двигатель работает, ошибок нет? А глонасс не горит ни какими цветами?!

Вложения
IMG-7939274b059c0ef33754c208e4e9eefc-V.jpg


pyzan

Завсегдатай
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 19:28
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 139 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

pyzan » 05 июл 2022, 09:49

dokk писал(а): ↑

05 июл 2022, 09:29


Что это может быть, двигатель работает, ошибок нет? А глонасс не горит ни какими цветами?!

А звонить то звонит? Может просто лампочки сдохли?

TDI 2.0 150 л.с. Style + Зимний II + Style I (июнь 2019)


dokk

Узнаваемый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 54 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

dokk » 05 июл 2022, 10:25

pyzan писал(а): ↑

05 июл 2022, 09:49

А звонить то звонит? Может просто лампочки сдохли?

Так я не знаю как им пользоваться, серьезно. Если бы не влияние на машину было бы пофиг. Что делать?


pyzan

Завсегдатай
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 19:28
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 139 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

pyzan » 05 июл 2022, 10:29

dokk писал(а): ↑

05 июл 2022, 10:25


Так я не знаю как им пользоваться, серьезно. Если бы не влияние на машину было бы пофиг. Что делать?

Нажать туда где написано «SOS», это откидывающая крышка, под ней кнопка вызова, нажать — пойдет вызов. Можно сразу сбросить (на Болеро будет выбор), но в вашем случае я бы дозвонился до оператора и сказал — здрасьте, сорян, проверка связи.

TDI 2.0 150 л.с. Style + Зимний II + Style I (июнь 2019)


dokk

Узнаваемый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 54 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

dokk » 05 июл 2022, 10:39

pyzan писал(а): ↑

05 июл 2022, 10:29

Нажать туда где написано «SOS», это откидывающая крышка, под ней кнопка вызова, нажать — пойдет вызов. Можно сразу сбросить (на Болеро будет выбор), но в вашем случае я бы дозвонился до оператора и сказал — здрасьте, сорян, проверка связи.

Понятно, а в случае если вообще ничего, что тогда, в ремонт?


Аватара пользователя

Шпунтик

Старожил
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1393 раза
Поблагодарили: 496 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Шпунтик » 05 июл 2022, 10:56

dokk, сначала проверить предохранитель (#17 если не ошибаюсь) — фото где он в блоке есть в ветке.

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG :good3: ЗАБРАЛ 29.04.21


dokk

Узнаваемый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 54 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

dokk » 06 июл 2022, 20:28

Шпунтик писал(а): ↑

05 июл 2022, 10:56


dokk, сначала проверить предохранитель (#17 если не ошибаюсь) — фото где он в блоке есть в ветке.

Проверил, вытащил, вставил на место. После заработал глонасс и позвонил оператору. Что теперь делать, так как записался к ОД?! Будет он дальше работать?


Аватара пользователя

Шпунтик

Старожил
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1393 раза
Поблагодарили: 496 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Шпунтик » 06 июл 2022, 20:49

dokk, кто Вам скажет — будет или нет — ванговать тут не умеют :D
Записались к ОД — можете съездить, если время есть — снимите ошибки по блоку ГЛОНАСС — может покажет причину.
Если более не будет отваливаться — то будет работать, а если будут периодические отвалы и лечится подобным способом — то это уже к замене блока … ИМХО.

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG :good3: ЗАБРАЛ 29.04.21


MrOlegych

Узнаваемый
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 05:24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

MrOlegych » 07 июл 2022, 16:24

Опа! Машинке скоро 4 годика (российская сборка). Вроде как-то пару-тройку раз ненадолго загоралась эта «вывеска» про неработающие подушки, а затем сразу про «…функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт!».
Но тут загорелась, и пару дней не гаснет. Машина не на гарантии. Сейчас к официалам приедешь, попросят пол стоимости автомобиля, чтобы потыкать в неё программатором… попробовать пока в гараж-сервисе сбросить просто ошибку и посмотреть, как дальше дело пойдёт (предохранитель схожу, пощупаю ещё сам).

И если проблема не уйдёт, что там за блок под замену? И это уже не согласовать ни по каким гарантиям, то есть я встреваю в 50К?


MrOlegych

Узнаваемый
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 05:24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

MrOlegych » 08 июл 2022, 16:38

При этом нажатие на саму кнопку SOS запускает процесс звонка (ну, система говорит, мол, щас кого-то как вызову!).
Что могло квакнуться (сначала загорается, что подушки, а затем SOS).

Как сбросить ошибку? Только ехать куда-то, у кого есть соответствующий прибор?


Redis

Завсегдатай
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 14:17
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 197 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Redis » 08 июл 2022, 19:13

MrOlegych писал(а): ↑

08 июл 2022, 16:38


Как сбросить ошибку? Только ехать куда-то, у кого есть соответствующий прибор?

Можно купить OBD2 блютуз свисток (от 500 руб) + Carscanner (бесплатно или рублей 300)
Вот тут посмотри, кто-то сможет помочь
Помогаем одноклубникам с «активашками»


ldb

Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 апр 2022, 01:26
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

ldb » 11 июл 2022, 04:52

Поделюсь своим небогатым опытом.
Недавно заметил, что светодиод системы — красный.

12V_01.jpg

Лог Car Scanner:

Код: Выделить всё

13631497
Raw code: D00009
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda: B200009: Неисправен блок управления
Биты состояния: 1 
Приоритет: 1 
Частота: 1 
Индекс забывания: 255

Предварительное пояснение — все последующее происходит на подземной парковке.
Попробовал (2 раза) вытаскиванием предохранителем №17 — видимого влияния не оказало.

12V_02__.jpg

После этого занимался подключением РД / ВР через блок предохранителей (розетки и «хвост» с али пришли) через, соответственно, предохранитель №47. Его, естественно, пришлось несколько раз вытаскивать. Подключил, все работает нормально, как и ожидалось :D
Только потом уже обратил внимание, что светодиод глонасс горит зеленым. При последующей обычной эксплуатации: сразу после запуска — светодиод красный, спустя несколько секунд — зеленый. Как было до этого — просто не обращал внимания :(
Такие непонятные дела.

ЗЫ Пробег ~49 ткм

Ambition 2.0 TSI 4×4 (Ambition II + WE4) ‘2018


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1401 ошибка ситроен джампер
  • U1401 ошибка пежо партнер
  • U1401 ошибка mercedes
  • U140000 ошибка туарег
  • U1224 ошибка газон некст