U140a00 ошибка audi

Перейти к контенту

17262-клема 30 U140A 00{032}-обрыв цепи

это показало сканирование шнурком,может из за этого машина не заводиться,где искать этот обрыв?

  • Зачастую чтобы найти обрыв в электроцепи надо разобрать «полмашины». Не случайно электрики самые высокооплачиваемые работники. Скорее всего из-за этого машина и не заводится. Самый простой способ — проложить дублирующую проводку. Клемма 30 — это постоянный плюс. Взять этот плюс следует непосредственно с клеммы аккумулятора.

    LADA (ВАЗ) Largus

Описание неисправности

На дисплее загорается предупреждение «Сбой коробки передач»

После этого не удаётся включить ни одну ступень в КП

На селекторе перестаёт отображается ступень

В регистраторе событий по диагностическому адресу 02 (блок управления коробки передач) появилась как минимум одна из следующих записей:

P091400 — Селектор, электрическая ошибка в цепи

U010300 — Селектор, нет связи

U040400 — Селектор, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Новое ПО.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием неисправности клиентами/заключением сервисного центра, техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Если удаётся воспроизвести вызвавшее эту претензию явление согласно данной TPI, провести обновление ПО селектора с помощью SVM-кода 81A002.

ПО селектора:

Фактическое значение

Номер детали ПО

Фактическое значение

Версия ПО

Целевое (требуемое) значение

Номер детали ПО

Целевое (требуемое) значение

Версия ПО

4H1.927.731

*

4H1.927.731

0083

4H2.927.731

*

4H2.927.731

0083

4H1.927.731 A

*

4H1.927.731 A

0083

4H2.927.731 A

*

4H2.927.731 A

0083

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Амин

Комменты? Камеди клаб отдыхает.

Ядвига

их можно прочистит без проблем

Монро

Мне очень нравится что вы рассказываете как все по человечески открутить

Филипп

все правильно сказал…респект и лайк

Васька

молодец что так примудрил… удачи тебе с пасиком я маховик менял недавно есть только фото хттп forum точка onliner точка by на форуме кстати много всего на этом зайди в базу знаний почитай

Franco

А где прозрачные шланги…недорабо точка!

Коу

Ещё есть способ, не нажимая на педаль тормоза удерживай кнопку питание включится так же система

Нафаня Лагуточкин

Вобщем слыхал о замене гидриков на механических толкателей, может знаеш, есть ли на вазовский мотор механических толкателей для замену гидравлике?
Гидрики очень требовательны к маслу, и не переваривоют высоких оборотов.
Так что если мотор крутить боле 6000, желательно их поменять.
Да и сопротивления лишние они создают, единствиный их плюс что клапана регулировать не нужно.
Гидрики придумали для женщин.

Vidor

Какова цена на гранд чероки zj?

Одинец

Мой комментарий удаляют

Оссианов Танкист

Молодец. В работе посмотришь. Как год отездило?

Пир

А почему гайки на коллекторе не медные

Папа

евгения с мотоциклом в начало роликов на life канале

Улан

До сраки все промывки, пока не заглушите клапан егр!!!

Ионина

а с адаптивным светом как менять габарит? он вообще в другом месте на фаре

Терек Терьяки

я точно такие гайки не нашел можно поставить другие???

Cormack

Смотрю ваши видео не в первый раз и понимаю што … непонемаю в современных движках,короче мои движек с такими же симптомами попал на сто и оттуда уже вышел с проблемами от которых он и вздулся, а вы движками контрактными не занимаетесь если да то можно подобрать D4EA на сантафе ответьте если несложно с меня подписка)

Галымжан

если есть подсос воздуха а жидкость не уходит в этом случае должна переть жидкость через заливную пробку или хотя бы подниматься уровень

Клас

зачетное видео с меня лайк и подписка,спасибо…

Мунара

если бы ты снимал его правильно не надо было бы саморезов(колхозни к)

богатырь

Где покупал диагностический кабель?

Алтынгуль

2:00   ахаха зачетный момент)

Kirkley

Самый простой способ!) заезжает к диагностика сто, у них есть прибор (газанализатор) вставляет его в расширитель 100 % скажет причину и не надо думать и ломать голову. и воообщееее давление в расширитель это норм!! Ещё есть способ завести мотор про гореть до 50% откр крышку и газануть если появляться пузырьки то значить прокладка пробита и ещё способ, с трубы дым сладчить…

Verdell

Расскажите о ремонте 5 передачи(не включить), спасибо

Овик

вот это уровень!!! Молодец

Дастан

После заправки как то зажужжал насос, на скорости машина стала глохнуть. слил то что заправил, заправился на другой заправке. Жужжание не прекратилось, что делать? разбирать насос или поездить с надеждой что пройдет само сабой?

Написать комментарий

Полный размер

Доброй ночи!

А4 В9 2016 2.0 бенз кватро.

Машина после легко ДТП. Стрельнут водительский ремень.

Реле стартера щелкает, но не заводится.

MMI не работает. Дисплей не включается никак. Радио не работает.

На приборке ошибки по тормозам, абс, есп.

Пиропатрон на АКБ проверить?

Как убрать ошибку P1609 по безопасности? Читал на форумах, нужно сбросить на заводские настройки с помощью какого кода, но как это сделать на А4 В9 не нашел((

Вот такие логи:
15282 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [167] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

23039 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

26386 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2

14923 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

15267 — Ряд 1; клапан регулировки фаз газораспределения вып. клап.-N318
P1050 00 [038] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 8W5-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8W5 920 890 B HW: 8W5 920 890 B
Компонент: FBenUSA H12 0275
Кодировка: 08E651C12888D7050223E9601800000000000000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_DashBoardAU736 001020
ROD: EV_DashBoardAU736.rod
VCID: 4280B611D5A70E5708-8016

3 Найдены неисправности:
9582602 — Видеокабель к электронике информирования 1
B13B9 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2

16776982 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1

197149 — Генератор
U1052 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 35598 km
Дата: 2017.09.19
Время: 06:10:43

8519683 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: Не найден
Part No SW: 8W0 909 144 F HW: 8W0 909 144 B
Компонент: EPS_MLBEVO_ZF H08 0407
Кодировка: 09000380008000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_EPSZFAU49X 002015
ROD: EV_EPSZFAU49X_002.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C471E-8014

3 Найдены неисправности:
17664 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

Заранее благодарен за помощь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

17262-клема 30 U140A 00{032}-обрыв цепи

это показало сканирование шнурком,может из за этого машина не заводиться,где искать этот обрыв?

  • Зачастую чтобы найти обрыв в электроцепи надо разобрать «полмашины». Не случайно электрики самые высокооплачиваемые работники. Скорее всего из-за этого машина и не заводится. Самый простой способ — проложить дублирующую проводку. Клемма 30 — это постоянный плюс. Взять этот плюс следует непосредственно с клеммы аккумулятора.

    LADA (ВАЗ) Largus

  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 113
Thanks Received: 118 (79 Posts)

Posts: 
305 
Threads: 
53

Joined: Jan 2014


1


Audi 
11-29-2014, 09:41 PM

Hi, I got such engine trouble code in ECU unit

AUDI A3 2010 2.0 TDI CR

8169 — Terminal 30
U140A 00 [175] — Open Circuit
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
v Fault Frequency: 1
Mileage: 70280 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

I can’t find anything about it. Can you help?

Thanks given by:

Werner75  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
7

Thanks Given: 234
Thanks Received: 43 (30 Posts)

Posts: 
106 
Threads: 
13

Joined: Nov 2014


2

11-30-2014, 11:30 AM

Can you please pm me full scan of car.

Thanks given by:

veteran  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 113
Thanks Received: 118 (79 Posts)

Posts: 
305 
Threads: 
53

Joined: Jan 2014


3

12-02-2014, 12:02 AM

There r no more trouble codes ;(

Thanks given by:

veteran  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 113
Thanks Received: 118 (79 Posts)

Posts: 
305 
Threads: 
53

Joined: Jan 2014


4

12-08-2014, 04:15 PM

Everything is clear now. The problem was in ECU. Battery was dead and somebody exchanged wires from external battery. This fried terminal 30 EDC17 ECU connection. It works normally but this trouble code is now permanent.

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140900 ошибка мерседес
  • U1409 ошибка мерседес
  • U1409 ошибка jeep
  • U1408 ошибка мерседес
  • U140781 ошибка мерседес