U140a00 ошибка фольксваген polo sedan

Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

Компонент: ESP9.0i front H03 0001

Серийный номер: —————

Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

VCID: 050127158421216C16-8050

2 Ошибки найдены:

0900 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

0902 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

Серийный номер: 31101404652815

Кодирование: 01

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

1 Ошибка найдена:

03444 — Выключатель зажигания и стартера

008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 3

Кол-во проявлений: 2

Сброс счетчика: 47

Пробег: 93921 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.20

Время: 11:41:36

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

Кодирование: 003032

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

Компонент: KOMBI H02 0152

Серийный номер: 00000000000000

Кодирование: 140A00

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

1 Ошибка найдена:

12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

Пересмотр: BF034001

Кодирование: 002200

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

2 Ошибки найдены:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

004 — Нет сигнала/связи

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 254

Сброс счетчика: 15

Пробег: 76327 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.07.11

Время: 12:35:13

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:18

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

Компонент: IMMO H02 0152

Серийный номер:

Кодирование: 000000

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

1 Ошибка найдена:

9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 3

Пробег: 64589 km

Дата: 2015.11.28

Время: 16:18:01

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

Компонент: EPS_ECU H51 1702

Кодирование: 0001000100000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

VCID: 408FF601DB83C44465-8014

1 Ошибка найдена:

0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

Напряжение клеммы 15: 13.321 V

Напряжение клеммы 30: 14.105 V

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

Скорость автомобиля: 62 km/h

Статус: Разрешение

  1. Добрый вечер
    Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
    Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

    Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

    Компонент: ESP9.0i front H03 0001

    Серийный номер: —————

    Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

    ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

    VCID: 050127158421216C16-8050

    2 Ошибки найдены:

    0900 — Блок управления двигателя

    U0100 00 [008] — нет связи

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    0902 — Блок управления двигателя

    U0100 00 [008] — нет связи

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    ——————————————————————————-

    Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

    Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

    Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

    Серийный номер: 31101404652815

    Кодирование: 01

    Заказ #: WSC 00000 000 00000

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

    ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

    VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

    Коды ошибок не обнаружены.

    ——————————————————————————-

    Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

    Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

    Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

    Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

    Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

    1 Ошибка найдена:

    03444 — Выключатель зажигания и стартера

    008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00101000

    Приоритет неисправности: 3

    Кол-во проявлений: 2

    Сброс счетчика: 47

    Пробег: 93921 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.07.20

    Время: 11:41:36

    ——————————————————————————-

    Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

    Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

    Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

    Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

    Кодирование: 003032

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

    ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

    VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

    Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

    Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

    Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

    Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

    Коды ошибок не обнаружены.

    ——————————————————————————-

    Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

    Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

    Компонент: KOMBI H02 0152

    Серийный номер: 00000000000000

    Кодирование: 140A00

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

    VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

    1 Ошибка найдена:

    12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

    U1111 00 [008] — —

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 6

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    ——————————————————————————-

    Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

    Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

    Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

    Пересмотр: BF034001

    Кодирование: 002200

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

    2 Ошибки найдены:

    01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

    004 — Нет сигнала/связи

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100100

    Приоритет неисправности: 1

    Кол-во проявлений: 254

    Сброс счетчика: 15

    Пробег: 76327 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2016.07.11

    Время: 12:35:13

    01314 — Блок управления двигателя

    004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100100

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:18

    ——————————————————————————-

    Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

    Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

    Компонент: IMMO H02 0152

    Серийный номер:

    Кодирование: 000000

    Заказ #: WSC 00000 000 00000

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

    ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

    VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

    1 Ошибка найдена:

    9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

    B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 1

    Кол-во проявлений: 3

    Пробег: 64589 km

    Дата: 2015.11.28

    Время: 16:18:01

    ——————————————————————————-

    Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

    Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

    Компонент: EPS_ECU H51 1702

    Кодирование: 0001000100000000

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

    ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

    VCID: 408FF601DB83C44465-8014

    1 Ошибка найдена:

    0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

    U1111 00 [008] — —

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 6

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    Напряжение клеммы 15: 13.321 V

    Напряжение клеммы 30: 14.105 V

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

    Скорость автомобиля: 62 km/h

    Статус: Разрешение

  2. С чем вам помочь разобраться ? Ну вот вы представте себе ,у вас закололо ,что то в районе сердца ,один раз потом прошло ,вы запереживали и пошли сделали ЭКГ ,и результаты разместили на форуме тех у кого тоже болело сердце ког да то ,и просите разобраться ,и помочь.Из всей лабуды что вы выложили , только одна хорошая новость для вас ЭБУ не при чём .К кардиологу вам …тьфу ты к диагносту (не путать с человеком -сканером)

  3. где ошибки самого двигателя.

  4. С блоком двигателя нет связи :)


Клуб Volkswagen Поло седан

Обновлено: 03.06.2023

Программы диагностики технических проблем Volkswagen POLO необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen POLO содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen POLO

Описание тектовых ошибок Volkswagen POLO

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

ten70

Оракул

01044 — Control Module Incorrectly Coded
Possible Symptoms
Reduced Functionality
Possible Causes
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check Gateway Installation List
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
When found in CAN-Gateway, use the Gateway Installation List to check for unreachable or not registered control modules. Then update the Gateway Installation List by altering the Gateway Coding manually.

01044 — Control Module Incorrectly Coded: Implausible Signal
Possible Symptoms
Reduced Functionality
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
Some Passat (3B/B5) around MY 2000 have a Firmware Bug which causes this DTC to be set in the CAN Gateway (19). Service Documents for of those Cars indicate that this DTC should be ignored in that Module as long as the Coding matches the Vehicle Equipment.

01044 — Control Module Incorrectly Coded: Mechanical Failure
Possible Causes
Coding Pin/Bridge does not match
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check/Fix Coding Pin/Bridge in Wiring
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details

Если ошибка выделена жирным, тогда сначало нужно лечить блок АБС.

Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Select]
[03 — ABS Brakes]

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

Добрый день!
Купил Васю Диагноста.
Прогнал тест неисправностей и выпало 2 момента. Подскажите что бы это значило?

Далее по ошибочным блокам.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

1 неисправность:
9456681 — Ключ
B104C 29 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 944 km
Дата: 2002.14.24
Время: 10:30:21

По неисправности ключа — скорее всего это когда сигналку ставили. По сути могу сбросить и не париться.
А вот насчет «Label файл не найден»?

Всем спасибо за ответы!

Постоялец

momot41

Новичок

У меня в 9 блоке тоже была неисправность «09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
» — вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Постоялец

У меня в 9 блоке тоже была неисправность «09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
» — вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Это значит, что если вы трогали цетральный замок — доступ к Блоку управления закрылся! Так что не трогайте ЦЗ и все будет без ошибок

momot41

Новичок
Постоялец

Так ты когда запустил Васю диагноста — успел двери закрыть? Я вот сажусь в машину и на автомате двери запираю кнопкой на дверке! А не надо было!

ALTOM

Постоялец

Что это за ошибки

Взял у друга Васю 12.12 и первый раз считал ошибки из своей машины.
Что они означают?
И почему даты какие-то непонятные ?

1 Fault Found:
1048845 — Starter Control; Returned Message
P3052 00 [008] — 50 Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 15
Mileage: 24510 km
Date: 2014.14.11
Time: 16:06:09

Subsystem 1 — Part No SW: 5N5 959 703 C HW: 3C5 959 794 F
Component: J3=8__TSG(HL 009 1501
Serial number: 00500008114536 %
Coding: 000090

No ASAM data for: «EVZTSGFPQ65BRFVW16X» (VW36)
1 Fault Found:
66048 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [012]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 233
Mileage: 23231 km
Date: 2015.14.07
Time: 14:10:07

——————————————————————————-
Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Component: RDKBERU30 H09 0010
Serial number: 30000000002744
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

1 Fault Found:
8402177 — System Switched Off
C106D 00 [009] — —
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 221
Mileage: 23976 km
Date: 2012.14.20
Time: 09:44:24

titanik

ALTOM, Сотри и забудь)) Хрень какая то, походу эти ошибки не стёрты ещё со времён изготовления- прогона авто или предпродажной подготовки.

8402177 — System Switched Off Это блок датчиков давления шин.
P3052 00 [008] — 50 Short to Plus Это 50 раз было короткое на плюс на стартере. Проблемы с запуском есть? Нет? Ну и забей)

ALTOM

Постоялец

titanik

ИМХО глюк шнурка.

Год, месяц, день
Время.

ALTOM

Постоялец

Можно ли с помощью Васи выдать команду (например, «включи дальний свет» или «включи омыватель фар»), чтобы проконтролировать работу какого-либо устройства? Или тест какой-нибудь запустить (например, «проверь работу стеклоподъёмника») .

oleg73

Вот и я первый раз с помощью VCDS диагностику прогнал.
Обнаружил пару-тройку ошибок. Особенно интересует та, что в блоке управления двигателем. Странная какая-то ошибка, не имеющая отношения к движку. Был бы благодарен если бы кто-то прокомментировал.
Лог сканирования (блоки без ошибок удалены):

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20130910

Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

1 Fault Found:
4685 — Implausible Data Received from Parking Brake Control Module
U0417 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

Readiness: 0 0 0 0 0

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 174
Mileage: 29319 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.21
Time: 12:53:16

1 Fault Found:
9456681 — Key
B104C 29 [008] — Implausible Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 32698 km
Date: 2021.14.06
Time: 13:40:14

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG-HL 008 1504
Serial number: 00000007494222
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

No fault code found.

Ошибки связанные с Radio понятны ибо Радио у меня не родное, хотя с кнопок на руле управляется.
Стеклоподъемники работают исправно.

Программы диагностики технических проблем Volkswagen POLO SEDAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen POLO SEDAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen POLO SEDAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также:

      

  • Ошибка р0030 опель антара
  •   

  • P2004 ошибка додж калибр
  •   

  • U0106 ошибка мерседес спринтер
  •   

  • Схема предохранителей лифан х60
  •   

  • Проводка ауди 80 б2 схема

Ребятки, подскажите в чем причина и куда копать. Купили бу машинку матери, vw polo хатчбэк 2008 года. Все было не плохо, но последнее время на машинке выскакивает чек. Васей захожу, скидываю ошибки, какое время проходит, но потом снова появляется.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Номер блока управления: 03C 906 024 AP HW: 03C 906 024 F
Компонент и/или версия: MARELLI 4HV 2220
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00788 785 00200
VCID: 6CDC38A94CA32821EA-515A
4 Найдены неисправности:

28793 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 000 — нет связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Об/мин: 0 /min

28836 — Блок управления климатической установки
U0164 — 000 — нет связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00

28827 — Блок управления комбинации приборов
U0155 — 000 — нет связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 90.0°C
Абс.давл-е: 1012.0 mbar
Об/мин: 0 /min

28812 — Бортовой компьютер 1/ блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0140 — 000 — нет связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb
Номер блока управления: 6Q0 820 045
Компонент и/или версия: Klimaanlage X0850М
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 6AD03EB11657361198-513C
1 неисправность:

01233 — Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя(N279)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
Может кто сталкивался.

Самое интересное что в самом блоке АБС ни каких ошибок нет. Есть ошибка по клапану в блоке кондера.

17262-клема 30 U140A 00{032}-обрыв цепи

это показало сканирование шнурком,может из за этого машина не заводиться,где искать этот обрыв?

  • Зачастую чтобы найти обрыв в электроцепи надо разобрать «полмашины». Не случайно электрики самые высокооплачиваемые работники. Скорее всего из-за этого машина и не заводится. Самый простой способ — проложить дублирующую проводку. Клемма 30 — это постоянный плюс. Взять этот плюс следует непосредственно с клеммы аккумулятора.

    LADA (ВАЗ) Largus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140a00 ошибка audi
  • U140a ошибка мерседес
  • U140900 ошибка мерседес
  • U1409 ошибка мерседес
  • U1409 ошибка jeep