U1411 ошибка jeep

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

#1

Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 09:42

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Загорелась лампочка на панели ( человечек в кресле с подушкой ), как я понял это ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ  :sensored:

Помогайте советами… куда лезть, что искать??? 

Сканером ошибки не сбросились!!!!

  • 0


#2

Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 09:57

Aksel

  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

а номера ошибок в студию!

  • 0


#3

Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 07:08

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

У меня тоже загоралась. В первую очередь подергай все разьемы под сидушкой водителя, там стоит такой хитрый датчик типа веса, он то и начинает выносить мозг в первую очередь. Ну а далее разьемы на двух датчиках, на кузове за передними фарами, справа и слева. Ну и ошибки считать, это уже само собой.

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#4

Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 08:45

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

а номера ошибок в студию!

P0457 эти две ЧЕК ГАЗ КАП … неплотно закрыта крышка бензобака ( крышку почистил, но всё равно горит )

P0456

P3839  а эти 5 ошибок появились одновременно со значком подушек

P3841

P30D4

U1411

U110A

  • 0


#5

Отправлено 01 Октябрь 2015 — 10:55

Николаич

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 369 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:сергей
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Я покупал машину ,тоже горела лампа водительской подушки,Устранил Дима Казак,там проблема была в подрулевом шлейфе-снимали руль,снимали стрекозу,все прозванивали,в общем,на пальцах не объясню-надо показывать.

  • 0

Размещенное изображение+375293180299 +79621999815


#6

Отправлено 03 Октябрь 2015 — 09:42

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Я покупал машину ,тоже горела лампа водительской подушки,Устранил Дима Казак,там проблема была в подрулевом шлейфе-снимали руль,снимали стрекозу,все прозванивали,в общем,на пальцах не объясню-надо показывать.

Какой ник Димы Казака или телефон????

  • 0


#7

Отправлено 03 Октябрь 2015 — 10:47

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Какой ник Димы Казака или телефон????

в личке.

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


#8

Отправлено 04 Октябрь 2015 — 10:16

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
  • 0


#9

Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 03:59

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Ошибка была пропала после езды по гравейке.. видно соединение в датчике пляшет…

А ГДЕ те самые датчики… знаю, что где-то за фарами … а где именно????? может фото у кого есть?

  • 0


#10

Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 05:58

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

У меня на Коммандере они тут, на кузове, слева и справа. На фото правый (если по ходу движения).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     01.jpg   275,34К
      0 Количество загрузок

Сообщение изменено: Van777 (04 Ноябрь 2015 — 05:59 )

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#11

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 07:42

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

У меня на Коммандере они тут, на кузове, слева и справа. На фото правый (если по ходу движенСпасибо за фото

Спасибо за фото….

  • 0


#12

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 07:48

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Ларчик с горением ошибки ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ открылся после посещения автоэлектрика Сергея в Новинках ( кстати, шустрый толковый парень ) и у него есть ДИЛЕРСКИЙ СКАН :scaut:

Проблема была в жучке диодном под пассажирским креслом… он был просто скручен и необпаян… запаяли… и лампа ошибки потухла!!!!!

  • 0


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления кузовным оборудованием «A»

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0141 относится к BCM «A» или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):U0141 Нарушена связь с модулем управления кузовным оборудованием A

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0140, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0141 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0141

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

  • Ключ не распознается компьютером? U110E, U1411, U110C, U0141Привет! У меня WK 2005 года выпуска с двигателем 4.7 V8 и 170k на часах. Я паркуюсь на улице и живу в штате Северо-Западный Запад, где зимой не слишком холодно. Мой джип решил, что если за ночь температура упадет ниже нуля, он перейдет в какой-то противоугонный режим и глохнет через 2 секунды, и… 
  • Dodge Ram 2007 U1500 0141 года выпускаИтак, мой грузовик Dodge Ram 2007 1500l 4.7 года просто перестал работать. Вы поворачиваете ключ, и он даже не пытается перевернуться. Вытащил коды и единственный читаемый код — U0141 — bcm не связывается с fcm. Как мне начать устранение этой проблемы? Я надеюсь, что это немного дешевле починить … 

Нужна дополнительная помощь с кодом U0141?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0141, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Расшифровка ошибки U1411 у Jeep: Цепь управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Марка:

Джип

Код:

U1411

Определение:

Цепь управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Описание:

Зажигание находится в положении работы или проворачивания. Дистанционный запуск автомобиля не активен. Напряжение зажигания составляет не менее 11 В и не более 32 В. Код неисправности DTC P0650 запускается постоянно, когда зажигание включено.

Причина:

Модуль управления обнаруживает, что заданное состояние драйвера MIL и фактическое состояние схемы управления не совпадают более 5 с.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1411 from Jeep: Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit

Make:

Jeep

Code:

U1411

Definition:

Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit

Description:

The ignition is in the Run or Crank position.The remote vehicle start is not active.The ignition voltage is at least 11 V and no more than 32 V.DTC P0650 runs continuously when the ignition is ON.

Cause:

The control module detects that the commanded state of the MIL driver and the actual state of the control circuit do not match for greater than 5 s.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Благодаря появлением новых технологий, почти каждое электронное устройство на  Jeep JK Wrangler подключен к компьютеру ( блоку управления двигателем и диагностики ). И  если что-то пойдет не так с любым из этих устройств , компьютер вашего джипа примет это к сведению, и вы  узнаете об этом по загоревшейся лампе неисправности ( MIL или «Check Engine» ) или надписи на вашем одометре. К сожалению MIL или другие значки не дадут никакой информации о проблеме. Нам очень повезло что Jeep Wrangler, как и другие автомобили оборудован системой самодиагностики OBD II ( Onboard diagnostic )  И ваш джип может быть легко и просто диагностирован в автосервисе или у дилера с помощью сканера OBDII . А если  вы далеко от сканера, сервиса и дилера, не повезло… ? Это не так, все неисправности, которые можно увидеть сканером OBD II, можно увидеть и с помощью самодиагностики, считывая коды на одометре., С помощью трех простых шагов я научу вас использовать эту скрытую функцию вашего джипа . И если по окончании диагностики вы увидели код неисправности, с помощью списка ниже вы можете его расшифровать.
Как считывать DTC:

  • Приготовьте лист бумаги и ручку, чтоб записать коды ( можно снять видео и после просмотреть не спеша )
  • Поверните ключ в замке зажигания до первого положения, когда разблокируется руль ( зажигание не включать )
  • Считая в уме ( раз-два-три ) сделайте трижды включение зажигания, не запуская двигатель. Выглядит это так: Включил-выключил, включил-Выключил, Включил ( двигатель не заводим! ) Данную операцию нужно провести в 10-15 секунд. Если не получится с первого раза, ничего страшного, пробуйте еще, ничего плохого не произойдет. 
  • Если все получилось, на одометре, вместо общего пробега загорится индикация ( — — — — — — ) и после, через секунду вы сможете увидеть коды, которые выглядят как Pxxxx ( вместо x цифра/буква )
  • Коды будут отображаться в математической последовательности, по возрастающей, и по окончанию их отображения вы увидите надпись -d0ne- 
  • Можно выключить зажигание
  • Если не успели записать, можно включить диагностику еще раз.

Код неисправности DTC или диагностический код состоит из 5 знаков, первым из которых является одна из следующих букв :

  • B — Кузов ( body )
  • C — Шасси ( chassis )
  • Р — Силовые агрегаты ( powertrain ) 
  • U — Сеть ( network ) 

2-я цифра :

  • 0 — SAE ( код протокола )
  • 1 — MFG ( код производителя ) 

3-я цифра :

  • 1 — Топливо и воздух
  • 2 — Топливо и воздух ( инжекторные двигатели )
  • 3 — Системы впрыска и зажигание
  • 4 — Экология и эмиссия газов
  • 5 — Круиз контроль и обороты двигателя
  • 6 — Выходная цепь компьютера
  • 7 — Трансмиссия
  • 8 — Трансмиссия

Последние 2 цифры обозначают :

  • Статус ошибки ( 00-99 )

Не углубляясь в подробности обозначения достаточно найти свою ошибку в этом длинном списке:

  • B1402 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1403 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1405 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1406 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1407 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1409 — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B140A — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B140B — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B140D — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B140E — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B140F — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1420 — AUDIO CASSETTE ERROR/INOPERABLE CASSETTE
  • B1421 — AUDIO CD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1422 — AUDIO DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1423 — VES DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1424 — IMPROPER DVD-WRONG REGION
  • B1429 — RADIO DISPLAY HIGH TEMPERATURE
  • B142A — RADIO UNIT HIGH TEMPERATURE
  • B142C — VES VIDEO SCREEN DISCONNECTED
  • B142D — AUDIO ANTENNA NOT CONNECTED
  • B142E — GPS ANTENNA NOT CONNECTED
  • B142F — SATELLITE RADIO ANTENNA NOT CONNECTED
  • B1430 — SATELLITE RADIO ANTENNA INTERNAL PERFORMANCE
  • B1460 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1461 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1462 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1463 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1464 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1465 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1466 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1467 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1468 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1469 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B146A — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B146B — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B146C — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B146D — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B146E — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B146F — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1470 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1471 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1472 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1473 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1474 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1475 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1476 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1477 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1478 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1479 — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B147A — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B147B — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B147C — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B147D — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1613 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1615 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT OPEN
  • B161A — COURTESY/DOME LAMP CONTROL CIRCUIT
  • B161E — READING LAMP CONTROL CIRCUIT
  • B162B — LEFT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B162C — LT LOW BEAM CONTROL CKT HI
  • B162F — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1630 — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1633 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1634 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1637 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1638 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B163B — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B163C — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B163F — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1640 — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1643 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1644 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1644 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1647 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1648 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1663 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1664 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B166B — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B166C — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B166F — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1670 — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16B1 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16F8 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B16F9 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16FC — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B16FD — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B17B8 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17B9 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17BA — HEADLAMP LEVELING MOTOR CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17BF — LEFT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17C4 — RIGHT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B1801 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — CLUSTER
  • B1806 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — TIPM
  • B1934 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — CLUSTER
  • B1935 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — TIPM
  • B1A08 — RKE FOB 1 PERFORMANCE
  • B1A09 — RKE FOB 2 PERFORMANCE
  • B1A0A — RKE FOB 3 PERFORMANCE
  • B1A0B — RKE FOB 4 PERFORMANCE
  • B1A0C — RKE FOB 5 PERFORMANCE
  • B1A0D — RKE FOB 6 PERFORMANCE
  • B1A0E — RKE FOB 7 PERFORMANCE
  • B1A0F — RKE FOB 8 PERFORMANCE
  • B1A10 — RKE FOB 1 BATTERY LOW
  • B1A11 — RKE FOB 2 BATTERY LOW
  • B1A12 — RKE FOB 3 BATTERY LOW
  • B1A13 — RKE FOB 4 BATTERY LOW
  • B1A14 — RKE FOB 5 BATTERY LOW
  • B1A15 — RKE FOB 6 BATTERY LOW
  • B1A16 — RKE FOB 7 BATTERY LOW
  • B1A17 — RKE FOB 8 BATTERY LOW
  • B1A20 — PRE-ARM TIMEOUT
  • B1A23 — RKE RECEIVER PERFORMANCE
  • B1A24 — KEY NOT PROGRAMMED
  • B1A25 — INVALID KEY
  • B1A26 — MAXIMUM NUMBER OF KEYS PROGRAMMED
  • B1A27 — SKREEM PROGRAMMING PERFORMANCE
  • B1A28 — ECM MISMATCH WITH SKIM
  • B1A29 — SKIM BASESTATION MISMATCH
  • B1A3C — INTERNAL SIREN BATTERY
  • B1A3D — SIREN BATTERY / LOSS OF POWER SUPPLY
  • B1A3E — SIREN/ITM MISMATCH
  • B1A3F — ITM ARMING SEQUENCE PERFORMANCE
  • B1A48 — INTRUSION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1A5F — INTRUSION SENSOR 2 INTERNAL
  • B1A6D — INTRUSION SENSOR 3 INTERNAL
  • B1B00 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
  • B1B01 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
  • B1B02 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
  • B1B03 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B04 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
  • B1B05 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
  • B1B06 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
  • B1B07 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B08 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
  • B1B09 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
  • B1B0A — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
  • B1B0B — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B0C — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
  • B1B0D — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
  • B1B0E — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
  • B1B0F — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUITS SHORTED TOGETHER
  • B1B54 — 1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B55 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B56 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1B70 — UP-FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
  • B1B71 — UP-FRONT RIGHT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
  • B1B72 — LEFT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1B75 — RIGHT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1B78 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT PERFORMANCE
  • B1B79 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B7A — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B7D — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT PERFORMANCE
  • B1B7E — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B7F — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B82 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR PERFORMANCE
  • B1B83 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B84 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B87 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR PERFORMANCE
  • B1B88 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B89 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B8D — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B8E — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B8F — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1B93 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B94 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B95 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1BA5 — AIRBAG SQUIB CONFIGURATION MISMATCH
  • B1BA6 — OCCUPANT CLASSIFICATION UNDETERMINED
  • B1BA7 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM VERIFICATION REQUIRED
  • B1BA8 — OCM SYSTEM OUT OF CALIBRATION/NOT CALIBRATED
  • B1BAA — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE CONFIGURATION MISMATCH
  • B1BBA — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR SUPPLY CIRCUIT
  • B1BBB — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR INPUTS SHORTED TOGETHER
  • B1BBC — OCS NEGATIVE SYSTEM WEIGHT
  • B1BBD — OCM CURRENT CONFIGURATION TABLE UNPROGRAMMED
  • B1BC7 — DEPLOYMENT DATA RECORD FULL
  • B1C27 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
  • B1C28 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
  • B1C29 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
  • B1C2A — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
  • B1C2B — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
  • B1C2C — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
  • B1C2D — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
  • B1C2E — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
  • B1C38 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
  • B1C39 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
  • B1C3A — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
  • B1C3B — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1C47 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
  • B1C48 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
  • B1C49 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
  • B1C4A — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
  • B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
  • B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
  • B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
  • B210A — SYSTEM VOLTAGE LOW (WCM)
  • B210B — SYSTEM VOLTAGE HIGH (WCM)
  • B210D — BATTERY VOLTAGE LOW (WCM)
  • B210D — BATTERY VOLTAGE LOW
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH (WCM)
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B212C — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN
  • B212D — IGNITION RUN ONLY INPUT CIRCUIT OPEN
  • B2142 — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE NOT PRESENT
  • B219A — IGNITION UNLOCK RUN/START CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B219F — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE BLOWN
  • B2201 — CALIBRATION MISMATCH
  • B2204 — ECU CONFIGURATION MISMATCH
  • B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
  • B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING/MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
  • B2207 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 1
  • B2208 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 2
  • B2209 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 3
  • B220A — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 4
  • B220B — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER FIRING STORED ENERGY
  • B220C — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 1 INTERNAL
  • B220D — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 2 INTERNAL
  • B2212 — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE INTERNAL
  • B2222 — SATELLITE RADIO RECEIVER INTERNAL
  • B2224 — SKREEM INTERNAL
  • B2229 — SKREEM INTERNAL — SKIM IMMOBILIZER
  • B222A — VEHICLE LINE MISMATCH
  • B222C — VEHICLE CONFIGURATION NOT PROGRAMMED
  • B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
  • B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
  • B223C — INTRUSION TRANSCEIVER MODULE INTERNAL
  • B223D — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE DTC PRESENT
  • B2254 — COLUMN LOCK MODULE INTERNAL
  • B2304 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW
  • B2305 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH
  • B230D — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW (STUCK LOW)
  • B230E — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH (STUCK HIGH)
  • B2323 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT LOW
  • B2324 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B2339 — HORN SWITCH STUCK
  • C0077 — LOW TIRE PRESSURE
  • C1404 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW (TIPM)
  • C1405 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH (TIPM)
  • C1417 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
  • C1418 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
  • C141D — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
  • C141E — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
  • C1501 — TIRE PRESSURE SENSOR 1 INTERNAL
  • C1502 — TIRE PRESSURE SENSOR 2 INTERNAL
  • C1503 — TIRE PRESSURE SENSOR 3 INTERNAL
  • C1504 — TIRE PRESSURE SENSOR 4 INTERNAL
  • C2100 — BATTERY VOLTAGE LOW
  • C2101 — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • C2207 — OFF ROAD ECU INTERNAL
  • P0016 — Crankshaft/camshaft Timing Misalignment
  • P0031 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit Low
  • P0032 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit High
  • P0037 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low
  • P0038 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit High
  • P0051 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit Low
  • P0052 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit High
  • P0057 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit Low
  • P0058 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High
  • P0071 — Ambient Air Temperature Sensor Performance
  • P0072 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High
  • P0107 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low
  • P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
  • P0111 — Intake Air Temperature Sensor Rationality
  • P0112 — Intake Air Temperature Sensor Circuit Low
  • P0113 — Intake Air Temperature Sensor Circuit High
  • P0116 — Engine Coolant Temperature Sensor Performance
  • P0117 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low
  • P0118 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High
  • P0121 — Throttle Position Sensor 1 Performance
  • P0122 — Tps/apps Circuit Low
  • P0122 — Throttle Position Sensor 1 Circuit Low
  • P0123 — Tps/app Circuit High
  • P0123 — Throttle Position Sensor 1 Circuit High
  • P0124 — Tps/app Intermittent
  • P0125 — Insufficient Coolant Temperature For Closed-loop Fuel Control
  • P0128 — Thermostat Rationality
  • P0129 — Barometric Pressure Out-of-range Low
  • P0131 — O2 Sensor 1/1 Circuit Low
  • P0132 — O2 Sensor 1/1 Circuit High
  • P0133 — O2 Sensor 1/1 Slow Response
  • P0135 — O2 Sensor 1/1 Heater Performance
  • P0137 — O2 Sensor 1/2 Circuit Low
  • P0138 — O2 Sensor 1/2 Circuit High
  • P0139 — O2 Sensor 1/2 Slow Response
  • P013a — O2 Sensor 1/2 Slow Response — Rich To Lean
  • P013c — O2 Sensor 2/2 Slow Response — Rich To Lean
  • P0141 — O2 Sensor 1/2 Heater Performance
  • P0151 — O2 Sensor 2/1 Circuit Low
  • P0152 — O2 Sensor 2/1 Circuit High
  • P0153 — O2 Sensor 2/1 Slow Response
  • P0155 — O2 Sensor 2/1 Heater Performance
  • P0157 — O2 Sensor 2/2 Circuit Low
  • P0158 — O2 Sensor 2/2 Circuit High
  • P0159 — O2 Sensor 2/2 Slow Response
  • P0161 — O2 Sensor 2/2 Heater Performance
  • P0171 — Fuel System 1/1 Lean
  • P0172 — Fuel System 1/1 Rich
  • P0174 — Fuel System 2/1 Lean
  • P0175 — Fuel System 2/1 Rich
  • P0201 — Fuel Injector 1 Circuit
  • P0202 — Fuel Injector 2 Circuit
  • P0203 — Fuel Injector 3 Circuit
  • P0204 — Fuel Injector 4 Circuit
  • P0205 — Fuel Injector 5 Circuit
  • P0206 — Fuel Injector 6 Circuit
  • P0218 — High Temperature Operation Activated
  • P0221 — Throttle Position Sensor 2 Performance
  • P0222 — Throttle Position Sensor 2 Circuit Low
  • P0223 — Throttle Position Sensor 2 Circuit High
  • P0300 — Multiple Cylinder Misfire
  • P0301 — Cylinder 1 Misfire
  • P0302 — Cylinder 2 Misfire
  • P0303 — Cylinder 3 Misfire
  • P0304 — Cylinder 4 Misfire
  • P0305 — Cylinder 5 Misfire
  • P0306 — Cylinder 6 Misfire
  • P0315 — No Crank Sensor Learned
  • P0325 — Knock Sensor 1 Circuit
  • P0335 — Crankshaft Position Sensor Circuit
  • P0339 — Crankshaft Position Sensor Intermittent
  • P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit
  • P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent
  • P0401 — Egr System Performance
  • P0403 — Egr Solenoid Circuit
  • P0404 — Egr Position Sensor Rationality Open
  • P0405 — Egr Position Sensor Circuit Low
  • P0406 — Egr Position Sensor Circuit High
  • P0420 — Catalyst Efficiency (bank 1)
  • P0430 — Catalyst Efficiency (bank 2)
  • P0440 — General Evap System Failure
  • P0441 — Evap Purge System Performance
  • P0443 — Evap Purge Solenoid Circuit
  • P0452 — Evap Pressure Switch Stuck Closed
  • P0455 — Evap Purge System Large Leak
  • P0456 — Evap Purge System Small Leak
  • P0457 — Loose Fuel Cap
  • P0461 — Fuel Level Sensor 1 Performance
  • P0462 — Fuel Level Sensor 1 Circuit Low
  • P0463 — Fuel Level Sensor 1 Circuit High
  • P0480 — Cooling Fan 1 Control Circuit
  • P0481 — Cooling Fan 2 Control Circuit
  • P0501 — Vehicle Speed Sensor 1 Performance
  • P0503 — Vehicle Speed Sensor 1 Erratic
  • P0506 — Idle Speed Performance Lower Than Expected
  • P0507 — Idle Speed Performance Higher Than Expected
  • P050b — Cold Start Ignition Timing Performance
  • P050d — Cold Start Rough Idle
  • P0513 — Invalid Skim Key
  • P0522 — Engine Oil Pressure Too Low
  • P0532 — A/c Pressure Sensor Circuit Low
  • P0533 — A/c Pressure Sensor Circuit High
  • P0562 — Battery Voltage Low
  • P0562 — Battery Voltage Low
  • P0563 — Battery Voltage High
  • P0571 — Brake Switch 1 Performance
  • P0572 — Brake Switch 1 Stuck On
  • P0573 — Brake Switch 1 Stuck Off
  • P0579 — Speed Control Switch 1 Performance
  • P0580 — Speed Control Switch 1 Circuit Low
  • P0581 — Speed Control Switch 1 Circuit High
  • P0585 — Speed Control Switch 1/2 Correlation
  • P0591 — Speed Control Switch 2 Performance
  • P0592 — Speed Control Switch 2 Circuit Low
  • P0593 — Speed Control Switch 2 Circuit High
  • P0600 — Serial Communication Link
  • P0601 — Internal Memory Checksum Invalid
  • P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
  • P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
  • P0604 — Internal Control Module Ram
  • P0605 — Internal Control Module Rom
  • P0606 — Internal Ecm Processor
  • P060b — Etc A/d Ground Performance
  • P060d — Etc Level 2 App Performance
  • P060e — Etc Level 2 Tps Performance
  • P060f — Etc Level 2 Ect Performance
  • P0613 — Internal Transmission Processor
  • P061a — Etc Level 2 Torque Performance
  • P061c — Etc Level 2 Rpm Performance
  • P0622 — Generator Field Control Circuit
  • P0627 — Fuel Pump Control Circuit
  • P062c — Etc Level 2 Mph Performance
  • P0630 — Vin Not Programmed In Pcm
  • P0632 — Odometer Not Programmed In Pcm
  • P0633 — Skim Secret Key Not Stored In Pcm
  • P063a — Generator Voltage Sense Circuit
  • P0642 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Low
  • P0643 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit High
  • P0645 — A/c Clutch Control Circuit
  • P0652 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Low
  • P0653 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit High
  • P0685 — Auto Shutdown Control Circuit
  • P0688 — Auto Shutdown Sense Circuit Low
  • P0691 — Cooling Fan 1 Control Circuit Low
  • P0692 — Cooling Fan 1 Control Circuit High
  • P0693 — Cooling Fan 2 Control Circuit Low
  • P0694 — Cooling Fan 2 Control Circuit High
  • P0700 — Transmission Control System (mil Request)
  • P0703 — Brake Switch 2 Performance
  • P0706 — Transmission Range Sensor Rationality
  • P0711 — Transmission Temperature Sensor Performance
  • P0712 — Transmission Temperature Sensor Low
  • P0713 — Transmission Temperature Sensor High
  • P0714 — Transmission Temperature Sensor Intermittent
  • P0716 — Input Speed Sensor 1 Circuit Performance
  • P0721 — Output Speed Sensor Circuit Performance
  • P0726 — Engine Speed Input Circuit Range/performance
  • P0731 — Gear Ratio Error In 1st
  • P0732 — Gear Ratio Error In 2nd
  • P0733 — Gear Ratio Error In 3rd
  • P0734 — Gear Ratio Error In 4th
  • P0736 — Gear Ratio Error In Reverse
  • P0740 — Tcc Out Of Range
  • P0750 — Lr Solenoid Circuit
  • P0755 — 2/4 Solenoid Circuit
  • P0760 — Od Solenoid Circuit
  • P0765 — Ud Solenoid Circuit
  • P0841 — Lr Pressure Switch Rationality
  • P0845 — 2/4 Hydraulic Pressure Test
  • P0846 — 2/4 Pressure Switch Rationality
  • P0850 — Park/neutral Switch Performance
  • P0853 — Overdrive/tow Switch Input Circuit Stuck
  • P0868 — Line Pressure Low
  • P0869 — Line Pressure High
  • P0870 — Od Hydraulic Pressure Test
  • P0871 — Od Pressure Switch Rationality
  • P0882 — Tcm Power Input Low
  • P0883 — Tcm Power Input High
  • P0884 — Power Up At Speed
  • P0888 — Transmission Relay Always Off
  • P0890 — Switched Battery
  • P0891 — Transmission Relay Always On
  • P0897 — Transmission Fluid Deteriorated
  • P0933 — Line Pressure Sensor Circuit Performance
  • P0934 — Line Pressure Sensor Circuit Low
  • P0935 — Line Pressure Sensor Circuit High
  • P0944 — Loss Of Hydraulic Pump Prime
  • P0992 — 2/4/od Hydraulic Pressure Test
  • P1115 — General Temperature Rationality
  • P1128 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 1
  • P1129 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 2
  • P1273 — A/c Clutch Control Circuit 2 High (tipm)
  • P1275 — A/c Clutch Control Circuit 2 Overcurrent (tipm)
  • P128b — Tcm Power Control Circuit 2 Low — Tipm
  • P128c — Tcm Power Control Circuit 2 High — Tipm
  • P128d — Tcm Power Control Circuit 2 Open — Tipm
  • P128e — Tcm Power Control Circuit 2 Overcurrent — Tipm
  • P129c — Inverter Control Circuit High (tipm)
  • P129e — Inverter Control Circuit Overcurrent (tipm)
  • P1404 — Egr Position Sensor Rationality Closed
  • P1501 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Drive Wheels
  • P1502 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Non Drive Wheels
  • P1572 — Brake Pedal Stuck On
  • P1573 — Brake Pedal Stuck Off
  • P1593 — Speed Control Switch 1/2 Stuck
  • P1602 — Pcm Not Programmed
  • P1607 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Slow
  • P1618 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Erratic
  • P1628 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Erratic
  • P1684 — Battery Was Disconnected
  • P1696 — Eeprom Memory Write Denied/invalid
  • P1697 — Emr (sri) Mileage Not Stored
  • P1713 — Restricted Manual Valve In T2 Range
  • P1745 — Transmission Line Pressure Too High For Too Long
  • P1775 — Solenoid Switch Valve Latched In Tcc Position
  • P1776 — Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position
  • P1790 — Fault Immediately After Shift
  • P1794 — Speed Sensor Ground Error
  • P1797 — Manual Shift Overheat
  • P1897 — Level 1 Rpm Bus Unlock
  • P2072 — Electronic Throttle Control System — Ice Blockage
  • P2096 — Downstream Fuel Trim System 1 Lean
  • P2097 — Downstream Fuel Trim System 1 Rich
  • P2098 — Downstream Fuel Trim System 2 Lean
  • P2099 — Downstream Fuel Trim System 2 Rich
  • P2100 — Electronic Throttle Control Motor Circuit
  • P2101 — Electronic Throttle Control Motor Performance
  • P2107 — Electronic Throttle Control Module Processor
  • P2110 — Electronic Throttle Control — Forced Limited Rpm
  • P2111 — Electronic Throttle Control — Unable To Close
  • P2112 — Electronic Throttle Control — Unable To Open
  • P2115 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Minimum Stop Performance
  • P2116 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Minimum Stop Performance
  • P2118 — Electronic Throttle Control Motor Current Performance
  • P2122 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit Low
  • P2123 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit High
  • P2127 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Low
  • P2128 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit High
  • P2135 — Throttle Position Sensor 1/2 Correlation
  • P2138 — Accelerator Pedal Position Sensor 1/2 Correlation
  • P2161 — Vehicle Speed Sensor 2 Erratic
  • P2166 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Maximum Stop Performance
  • P2167 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Maximum Stop Performance
  • P2172 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (instantaneous Accumulation)
  • P2173 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (slow Accumulation)
  • P2174 — Low Airflow / Restriction Detected (instantaneous Accumulation)
  • P2175 — Low Airflow / Restriction Detected (slow Accumulation)
  • P2181 — Cooling System Performance
  • P2271 — O2 Sensor 1/2 Signal Stuck Rich
  • P2273 — O2 Sensor 2/2 Signal Stuck Rich
  • P2299 — Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible
  • P2302 — Ignition Coil 1 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2305 — Ignition Coil 2 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2308 — Ignition Coil 3 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2503 — Charging System Output Low
  • P2504 — Charging System Output High
  • P2610 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Fast
  • U0001 — Can C Bus
  • U0001 — Can C Bus
  • U0001 — Can C Bus Circuit
  • U0002 — Can C Bus Off Performance
  • U0010 — Can Interior Bus
  • U0010 — Can Interior Bus
  • U0011 — Can Interior Bus Off Performance
  • U0019 — Can Interior Bus(+)/(-) Circuit
  • U0020 — Can Interior Bus Off Performance
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
  • U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
  • U0121 — Lost Communication With Abs
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake System (abs) Control Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0126 — Lost Communication With Sas — Can C (steering Angle Sensor)
  • U0141 — Lost Communication With Fcm
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0146 — Lost Communication With Central Gateway
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn (skreem)
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0161 — Lost Communication With Compass Module
  • U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
  • U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
  • U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
  • U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem-wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0170 — Lost Communication W/up-front Left Satellite Acceleration Sensor
  • U0171 — Lost Communication W/up-front Right Satellite Acceleration Sensor
  • U0172 — Lost Communication W/left Side Satellite Acceleration Sensor 1
  • U0175 — Communication W/right Side Satellite Acceleration Sensor 1
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0193 — Lost Communication With Traffic Information Receiver Module
  • U0195 — Lost Communication With Sdars
  • U0195 — Lost Communication With Sdar
  • U0197 — Lost Communication With Hands Free Phone Module
  • U0197 — Lost Communication With Hands Free Module
  • U0199 — Lost Communication With Drivers Door Module
  • U0200 — Lost Communication With Passenger Door Module
  • U0415 — Implausible Data Received From Abs
  • U0447 — Implausible Data Received From Central
  • U1008 — Lin 1 Bus
  • U1008 — Lin 1 Bus
  • U110a — Lost Communication With Scm
  • U110c — Lost Fuel Level Message
  • U110d — Lost Communication With Security Siren
  • U110e — Lost Ambient Temperature Message
  • U110f — Lost Fuel Volume Message
  • U1110 — Lost Vehicle Speed Message
  • U1113 — Lost A/c Pressure Message
  • U1120 — Lost Wheel Distance Message
  • U113b — Lost Communication With Switch Bank Module
  • U1149 — Lost Communication With Multifunction
  • U1159 — Lost Communication With Asbs
  • U1169 — Lost Communication With Intrusion Sensor 1
  • U1170 — Lost Communication With Intrusion Sensor 2
  • U1179 — Lost Communication With Intrusion Sensor 3
  • U1403 — Implausible Fuel Level Signal Received
  • U1411 — Implausible Fuel Volume Signal Received
  • U1412 — Implausible Vehicle Speed Signal Received
  • U1414 — Implausible/missing Ecu Network Configuration Data
  • U1415 — Implausible/missing Vehicle Configuration Data
  • U1416 — Implausible Security Siren Signal Received
  • U1417 — Implausible Left Wheel Distance Signal Received
  • U1418 — Implausible Right Wheel Distance Signal
  • U1419 — Implausible Data Received From Ocs Sensor 3 — Left Front
  • U141a — Implausible Data Received From Ocs Sensor 2 — Right Front
  • U141b — Implausible Data Received From Ocs Sensor 4 — Left Rear
  • U141c — Implausible Data Received From Ocs Sensor 1 — Right Rear

Код U1411 JEEP — Получен недостоверный сигнал об объеме топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления кузовом (BCM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления кузовом (BCM)
  • Модуль управления кузовом (BCM) имеет плохое электрическое соединение
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Как исправить код джипа u1411?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u1411 jeep?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода U1411 Jeep составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u1411 jeep?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u1411 jeep?

Модуль управления кузовом (BCM) передает сообщение об объеме топлива на модуль управления силовым агрегатом (PCM) по шине Controller Area Network (CAN) C. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда сообщение об объеме топлива, которое получает модуль управления силовым агрегатом, является недостоверным. Цепь постоянно контролируется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140c00 ошибка мерседес gl
  • U140c ошибка мерседес
  • U140b00 ошибка туарег
  • U140b00 ошибка мерседес
  • U140b00 ошибка ауди