Расшифровка ошибки U1411 у Chrysler: HORN MUTE REQUEST CIRCUIT HIGH
Марка:
Крайслер
Код:
U1411
Определение:
HORN MUTE REQUEST CIRCUIT HIGH
Описание:
При включенном зажигании. Модуль интеграции системы транспортного средства (VSIM) обнаружил, что цепь сигнала отключения звукового сигнала превышает калиброванное значение
Причина:
- (W536) ЦЕПЬ СИГНАЛА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА РАЗРЫВА ИЛИ КОРОТКО НА НАПРЯЖЕНИЕ
- КОНТРОЛЛЕР СВЕТА / СИРЕНЫ ПОСЛЕ ЗАКУПКИ
- МОДУЛЬ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ (VSIM)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1411 from Chrysler: HORN MUTE REQUEST CIRCUIT HIGH
Make:
Chrysler
Code:
U1411
Definition:
HORN MUTE REQUEST CIRCUIT HIGH
Description:
With the ignition switch on. The Vehicle System Integration Module (VSIM) has detected the Horn Mute Signal circuit above a calibrated value
Cause:
- (W536) HORN MUTE SIGNAL CIRCUIT OPEN OR SHORTED TO VOLTAGE
- AFTERMARKET LIGHT/SIREN CONTROLLER
- VEHICLE SYSTEM INTEGRATION MODULE (VSIM)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Причины возникновения ошибки U1411 на CHRYSLER
Найдено значений ошибки: 1
Объем топлива, последовательная связь — недостоверный сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.