U141100 ошибка рапид

Доброго времени суток товарищи.

Поднакопилось у меня тут парочка занятных и не очень историй, решил рискнуть, слепив их в одну длинную (и не факт, что интересную) простыню. Прошу воспринимать всю описанную ниже хронологию приключений с некоторым количеством здравой иронии и каплей снисходительности к моему лексикону. Я действительно на тот момент испытывал эмоции формата «б####, да что за хрень», а не «ох, досада-то какая». Изначально эта запись именовалась у меня в черновиках как «Великая и ужасная U1411 00 [009], или распознавание подключения АКБ обрыв цепи», но в процессе пятикратных подходов к написанию этого поста получилось то, что получилось )

А началось всё с того, что в один обычный необычный ноябрьский день 2022 года, я, начитавшись этих ваших всяких инторнетов и DRIVE2 подумал: а что это уже у меня машине почти 5 годиков, а родной аккумулятор всё ещё стоит на машине и прекрасно себя чувствует? Непорядок!

Путем недолгих умственных размышлений пришел к выводу — EXIDE хочу, да не абы какой, а самый шо ни на есть Premium, который, в добавок еще и EA640.

Запчасти на фото: EA640. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

И вот он красавец. Прям настоящий Carbon Boost 2.0, все дела и вес около 15кг.

Забрали, отогрели, правильно зарядили, отстояли 12 часиков и на следующий день ввели в эксплуатацию, да не как зря, а смазав клеммы весёлым синеньким вазелином от компании ВМПАвто MC 1710.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Мой вердикт — идея засунуть это в аэрозоль не впечатлила. Сколько не тряси, все равно эта штуковина не наносится нормальным слоем, а как будто инопланетно-радиоактивный гопник харкнул чем-то синюшным в подкапотку. Лучше брызнуть на палец и аккуратно размазюкать по клеммам.

Новый аккум установлен и радует. И встал вопрос — что делать со старым? Заезжаю в магаз аккумуляторов, офигеваю с предложенного ценника в 200 рублей, активирую режим продавца по кличке Срук и за полтора рубля отдаю его на небезымянной барахолке )))

В общем ездил я и радовался следующие полтора месяца, но если бы не одно, а точнее несколько «но» в цепочке дальнейших событий. Справедливости ради хочу отметить, что в -25 после суток простоя на улице машинка включалась пультом с пол пинка.

Но то это хорошо, это ладно. В один обычный такой вечер включаю я машинку на прогрев, через 15 минут выхожу к ней, открываю салон и ощущаю, что конкретно так холодно. Причем температура мотора была вполне себе 90 градусов. А печка молчит. Напрягся. Заглушил мотор и снова включил машину — печка заработала. Фух, бобёр — выдыхай. Но бобёр не выдохнул, а начал на опыте (и фантомных болях) названивать своим товарищам сервисникам, отрывая их от поедания новогоднего Hennessy и запивания старорусской оливьешкой на камчатских крабах вопросом — а может это терморегулятор? А где он стоит, а как проверить, а может сам куплю и поменяю? На что был получен ответ, мол навскидку и предварительно он неразъёмный с корпусом мотора печки и вообще не морочь голову и после праздников приезжай на сканер — будем посмотреть.
Стоит заметить, что описываемые выше события начались, когда я пребывал в примерно 1000 с лишним километрах от дома в славном городе Самара, где я весьма приятно отдохнул и с пользой провел время на новогодних каникулах. Волга, я вам скажу, впечатляет! Эх… Так, ладно, это я немного отвлекся — продолжаем продолжать.

И вот мы перемещаемся в день, когда нужно ехать обратно домой. Чутка похвастаюсь — махнул 1100 километров «за один присест» без остановок, до этого личный рекорд был аж 500км (товарищи дальнобойщики, таксисты и другие проф водители — просьба не подкалывать, у меня это был первый опыт таких вот дальних поездок). В общем выдвигаемся, едем-едем, никого не трогаем и тут на пол дороги у меня вылетает ошибка — проверьте правую лампу головного света, вот ту самую, которую ставил почти полтора года назад. Мда, неприятно, но делать нечего, едем дальше. Спустя 5 минут я понимаю, что что-то не так. Температура за бортом показывает успешный отрицательный рост до -16 и в машине ощутимо холодает. А печка-то снова молчит. Вот это поворот… Короче добрался я до дома весьма бодрячком, благо еле ощутимый поток воздуха с улицы в салон всё-же был, плюс подогрев сидений и лобового…

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

На следующий день после возвращения я выкинул сгоревшую светодиодку и на её место поставил временно родную лампу, параллельно заказав еще 2 комплекта тех-же светодиодок с алика. Думал поставлю и в ближний и в дальний. Спойлер — в дальний они не встают никак от слова совсем. Ну ок, будет запасной комплект в ближний. Кстати, прикол, в рестайловую октавию А7 они встают в дальний и не помещаются в ближний, т.е. с точностью до наоборот ) Плюс заметил, что помимо потухающей печки у меня постоянно выплевывает ошибку о проблемном ДХО слева (он начинает мерцать, или тухнет вовсе) и повышаются обороты двигателя примерно до 1300, при этом АКПП ощутимо так подпинывает. Но стоит перезапустить машину — проблема уходит на неопределенный срок. Что-ж, едем к знакомому электрику, специализирующемуся преимущественно на VAG группе жаловаться на печку.

Приезжаем, бегло смотрим ошибки (в основном куча пропусков зажигания ввиду того, что на свечах пробежал уже 40ткм и по стартеру — привет дистанционный запуск), предварительно не находим ничего криминального и сносим их нафиг. Пока мой товарищ занимался изъятием мотора печки из автомобиля я решил заняться полезным делом и поменял свечи. Изъяв упомянутый узел мы обнаружили, что помимо крыльчатки основательно был подзасран и сам моторчик угольной пылью. А вот щетки при осмотре оказались очень даже в порядке. Короче решили мыть, попутно обсуждая теорию, что может быть из за этой пыли где-то в нем пробивало статикой и машина воспринимала это как некое КЗ… Отмыли моторчик, вернули печку на место и начали тестировать. В течение 15-20 минут печка отработала безупречно, бонусом я получил небольшую антибактериальную обработку этого всего (удушающий аромат которой вот только к апрелю выветрился). Ура, успех подумал я и выдвинулся в сторону дома. А хрен там плавал, сказала машина, когда я отъехал из бокса буквально метров 50 при этом потушив печку и выкинув уже привычный мне набор ошибок.

Возвращаюсь обратно, цепляемся сканером и начинаем думать (нормальные люди сперва думают, потом делают но это не наш метод). И тут мы обнаруживаем ту самую, любимую всеми ошибку U141100[009] «распознавание подключения акб обрыв цепи». Гуглим. Находим (а точнее не находим) никакой вменяемой инфы по этой ошибке и начинаем заниматься фигней. Говорю товарищу: — а давай пропишем новый аккум в машину? Старый-то был 60, а щас аж 64Ач. На что он мне справедливо возразил: — а нахуа, если у тебя тупо нет контроля АКБ? Все равно уговорил его на эту процедуру, мол вдруг прокатит? Не прокатило.

В конечном итоге мы провозились еще час, пытаясь понять логику и возможные причины возникновения этой долбаной ошибки. Грузили генератор всеми доступными способами, разгазовывали на ХХ, искали просадки по напруге. И ничего. Совсем. Абсолютно. При полной нагрузке (весь возможный свет, включая салон и туманки, музыка, кондей, все подогревы и еще стеклами туда сюда елозили) стабильные 14.7 вольта бортовой сети и спонтанно выплывающая U141100[009]. Причем каждый раз по разному. Или практически сразу, после перезапуска мотора, или спустя 5-7 минут. И сие безобразие мы в тот раз так и не победили…

Что делать? Как говорил один персонаж в одном сериале — «Муравью х*й приделать». Пробую обратиться за помощью к одному из уважаемых знающих спецов — vagiz86 и он сразу предлагает одну интересную идею, а именно подкинуть другой АКБ и проверить. Логично, стоит попробовать. Отжимаю у товарища его максимально мертвый (так сложились обстоятельства) АКБ с соляриса, даю ему свой и едем кататься. Опа, а вот оно! Ни одной ошибки за 15 минут покатушек. Машина прекрасно себя чувствует и все замечательно работает. И вот тут я словил некий диссонанс ощущений — с одной стороны проблема решена и это радует, с другой стороны я купил за много денег новый аккум три месяца назад (тот самый EXIDE EA640) и обратно его уже не вернуть. Да пошло оно все в жопу, подумал я и полез искать оригинальный VAG 000915105DE.

Короче захожу я такой на сайт авточего-то-там.ру и вижу ценник в 3700р. Шта?! Это ваще как, законно? Ну и я был-бы не я, если бы купил его сразу. Но неееет, я промямлился еще неделю, параллельно развлекаясь с эксайдом по методу Branimir’а. И когда я всё-же созрел до его покупки — ценник был уже 5000+. Мда… Но выручил знакомый знакомого, который, спустя полторы недели всё-же притащил мне его за 4800 отечественных рупий. На радостях забираем и вечером, после работы осматриваем пОциента. Ожидание и суровая реальность на фото ниже.

Запчасти на фото: 5K0915105D, 000915105DE. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

И вот она нарядная на праздник к нам пришла… Made in Poland, красота, свежак. Ой, а шо это у нас там такое проглядывается под левыми стикерами?
Запчасти на фото: 5K0915105D, 000915105DE. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

А проглядывается у нас там очень даже 5K0915105D. Странно, ведь я покупал 000915105DE.
Запчасти на фото: S3113. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

А где-же недружественная Польша, если это чистокровный беларус?
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

В общем вот такой вот зубр я получил. Но решил особо не расстраиваться, так эти зубры поголовно стоят с завода на ближайшем двойнике-родственнике рапида — полуседане.
Запчасти на фото: A0008209145, 5K0915105D. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Повторяем процедуру — отогрели, правильно зарядили, отстояли 12 часиков и на следующий день ввели в эксплуатацию.

Выезжаем с утра на работку и радуемся. Печка весело дует, ошибок никаких нет — ляпота… Включаю машину вечером, выдвигаюсь с работы и через пару минут загорается до боли знакомая гирлянда ошибок…

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Подумал я и решил, что надо это бесячее ведро н**** сжечь…

Поскольку писанины и так получилось на мой взгляд неприлично много, сейчас всё-же расскажу развязку этого всего безобразия.

Спустя еще некоторое количество времени, перегуглив всё, что только можно по поводу ошибки U141100[009], задолбав своего товарища вечерами в телеге до белого каления, исключив всё возможное и невозможное он посоветовал мне — убери оставшуюся светодиодку и поставь вторую обычную галогенку. Как она себя поведет? Стоит заметить, что к этому времени я тоже уже вывел для себя четкую закономерность — включил фары и через минуту жди гирлянду ошибок. И тут, по счастливой случайности подоспевают как раз те самые два комплекта светодиодок с алика, которые я заказывал по возвращению с новогодних поездок. И что вы думаете? Я меняю обе лампы ближнего на новые (в дальний они не влезли, оставил гигалайты), проверяю и… И таки да. Проблема крылась в той самой долбаной недогоревшей светодиодной лампе. Одна честно пыхнула и сгорела, а вторая продолжила работать, но при этом так люто фонила в бортовую сеть, что у машины плавились мозги и ехала крыша — «обрыв цепи АКБ», отключение печки, подогревов стекол и сидений, потухающий левый ДХО, повышенные до 1300 обороты ХХ, пинки АКПП при переключениях. Жесть. И всё это из-за одной лишь лампочки. Офигеть.

Покатавшись еще пару дней и убедившись в том, что действительно проблема ушла окончательно я вернул на место EXIDE, а оригинальный ZUBR от полика отдал по объявлению человеку с дисконтом в 10%. Считаю, что ему очень даже повезло, т.к. этот аккум у меня на машине простоял от силы дней 10, а на автодоках и прочих его ценник взвинтили уже до ~7000 рублей (а под артикулом 5K0915105D вообще в полтора раза дороже).

Такие вот делы, товарищи. Такие вот делы ) В этот раз огромное спасибо за внимание всем осилившим — не болейте!

Ошибка распознавание подключения АКБ обрыв цепи

Кто сталкивался с такой проблемой, уже после довольно длительной езды по городу, при остановке, БЫВАЕТ что обороты держатся на 1000 и не сбрасываются, только после перезапуска двигателя в норму приходит, такое мутево происходит около месяца, может кто подскажет, в чем может причина? (1.4 2015 г.в.))
Так вот, данный вопрос начал напрягать, решил просканировать, выдаёт такие ошибки:
1. Ошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler] (Интерфейс шины данных CAN)
2. Неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления (Обогреватель и A/C).
Данные ошибки сбрасываются, но после некоторой езды с включенным кондиционером и без (тестировал повсякому), снова появляются и первым признаком их появления выдаёт — повышенные обороты, 1000 держит и в норму приходит только после перезапуска двигателя.
Облазил форумы по данным ошибкам, сделал некоторые рекомендации, так как я менял аккум на более мощный, пришлось прописывать через Васю его параметры.
Примерно пол дня сегодня катался с включенным кондёром, всё норм было и вот подъезжая к дому, снова на светофоре были повышенные обороты и после проверил сканом, теже ошибки выскочили!
Может у кого будут идеи, куда ещё смотреть!? Всем заранее спасибо!

Обновлено: 03.06.2023

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Не нашёл такую тему, поэтому сделаю новую.
Пришли первые морозы в районе 20 градусов, и вылезли первые глюки.
Перестал работать выключатель адаптивного круиза и сигнал клаксона. Все остальные кнопки на руле работают. При этом после перезапуска двигателя все восстанавливается. Повторилось неоднократно.
Завтра поеду на сервис, будут смотреть.
Кто-нибудь сталкивался с таким?

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?

у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Насчёт акции не в курсе. Приборка обычная, после акции пропал свободный объем и сбросились все счётчики пробега.
Пока буду ездить, ждать повторного проявления, потом уже ещё раз поеду в сервис в случае повторения.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

У меня подобная ситуация. Включаете зажигание-работает. Заводите-отключается? А перед этим вебаста работала. Так? Может это из-за посадки напряжения при запуске? Попробуйте без вебасты утром завестись. Сегодня завёлся «на холодную», круиз на месте. Вчера с вебастой отвалился.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

У меня так было два раза. Температура была около нуля. Авто августа 2019г, пробег 4500км. Аккумулятор не снимал.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Может и из-за посадки, но до этого Вебаста работала в менее холодные дни и проблем не было.
Да и аварийно она не вставала, штатно отработала полчаса, двигатель запустился без проблем. При этом слепые зоны, ведение по полосе работало без проблем. И опять же, ладно бы только круиз отвалился, но ещё и сигнал, а по правилам им можно пользоваться только для предотвращения ДТП.
То есть тут либо программный косяк, либо аппаратный.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Утром читал эту тему и сейчас вечером проверил — тоже не работает сигнал и круиз. Температура минус 5. Несколько дней назад при температуре чуть выше 0 сигналом пользовался и он работал, круизом давно не пользовался. Как то странно, что только в эту зиму появился такой косяк. Друзья, машины у всех 19 года выпуска?

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибки коннекта между электроными блоками U1123 автомобиля Skoda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Проводка к датчику скорости автомобиля обрывается или сам датчик имеет проблемы.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1123

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также:

      

  • Ошибка есп шкода октавия
  •   

  • Схемы крестом для детей для начинающих
  •   

  • Задний мост ваз 2104 схема
  •   

  • Ошибка g40 фольксваген пассат б5
  •   

  • P1955 ошибка мерседес спринтер

  • #1

any idea? Thanks…

8521278 — Battery terminal recognition
U1411 00 [008] — Open circuit
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 100
Mileage: 52795 km
Date: 2020.01.22
Time: 19:40:11

Supply voltage: Terminal 30: 12.6 V
Terminal 15: On

  • #2

what/where is terminal 30 and 15 ?

Supply voltage: Terminal 30: 12.6 V
Terminal 15: On

  • #3

any idea? Thanks…

8521278 — Battery terminal recognition
U1411 00 [008] — Open circuit
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 100
Mileage: 52795 km
Date: 2020.01.22
Time: 19:40:11

Supply voltage: Terminal 30: 12.6 V
Terminal 15: On

Hi, have you solved this by any chance?

  • #4

I’ve been getting this a lot lately also. Going crazy trying to figure out the problem. My steering gets heavy also when this happens. I’ve checked all battery connections and grounds and peeked at all the fuses. Battery voltage is in the high 13’s when car is on.

914EB5D8-A434-4CE7-8EF3-492062D41E71.jpegI’m stumped idk what else to check.

  • #5

I’ve been getting this a lot lately also. Going crazy trying to figure out the problem. My steering gets heavy also when this happens. I’ve checked all battery connections and grounds and peeked at all the fuses. Battery voltage is in the high 13’s when car is on. View attachment 184846I’m stumped idk what else to check.

Any luck on finding the issue? Steering when heavy as well. I scanned and had the same U141100 Battery Terminal Recognition code.

  • #6

Any luck on finding the issue? Steering when heavy as well. I scanned and had the same U141100 Battery Terminal Recognition code.

I never really found the root cause. It’s a strange thing that I tried solving countless times. I have to check my obdeleven to see exactly what I did, but I did a bunch of basic relearns and adaptations but that didn’t get me anywhere. Fortunately it hasn’t happened in a good while, ever since I changed my dsg fluid. But that should have absolutely no correlation. Only possible connection I can think of is putting the battery terminals back on in the wrong order by accident when I did my mounts and it somehow messes with the ecu till I did my dsg fluid change and rehooked the terminals in the correct order?! It’s a stretch and I doubt it but I really can’t say, VW electrical gremlins maybe?

  • #7

Not even possible to hook up battery wrong. Cables not long enough. Possible they weren’t tightened properly.

  • #8

Not even possible to hook up battery wrong. Cables not long enough. Possible they weren’t tightened properly.

Lmao, I didn’t mean actually hooking the terminals up to the wrong posts. Meant the wrong order as in rehooking the negative first vs the positive first, although I guess it can be argued if that even matters. They were definitely tightened down, checked fuses and grounds, nada. And like I said I highly doubt there’s any correlation, just saying what I did. It hasn’t come back *knocks on wood* but I’d say it’s just a matter of time because I never found the root problem.

  • #9

I’m struggling with this issue
It just came back today, has anyone managed to solve it ?

  • #10

Hi, have you solved this by any chance?

Hi did you solve this issue ?

  • #11

I’ve been getting this a lot lately also. Going crazy trying to figure out the problem. My steering gets heavy also when this happens. I’ve checked all battery connections and grounds and peeked at all the fuses. Battery voltage is in the high 13’s when car is on. View attachment 184846I’m stumped idk what else to check.

Hi did you manage to solve this issue on your car ?

  • #13

Hey All,

I am wondering if you found a way to solve the issue with high RPM and steering it was getting heavy after a while?

At the begin sorry for my english but I had same issue with my Skoda Octavia 3 rs. I fighted with this since 2 years, I did many unnecessairly things.
Here is my link where I described issues what i had.. Hopefully teanslator will tramnslate it correctly you will be able understand all..

https://octavia.team/temat/3479-roz…-i-wysokie-obroty/?tab=comments#comment-51487

Sorry for link but it a long strory to write again..

Back to the subject.. for me helped change the IBS sensor on the battery.. All problems with U141100 and U140600 didnt appeard again.

I am shering this info because no one from the so skilled services guys wasnt able helps me, only adviced me to change realy expensive parts but this IBS part cosnt me 6 euro (used one).

Right now I mafde 2k km and all good, what previously happened (heavy steering nad RPM) each time while I was going a litle longer distance.

Hopehully it will helps u to..

Cheers..

  1. 30.07.2021, 18:36


    #11

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer
    Посмотреть сообщение

    Проверьте напряжение при заведённом двигателе.

    Screenshot_47.jpg



  2. 30.07.2021, 20:12


    #12

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Кот из мешка, точнее из мануала

    Автоматическое отключение потребителей
    Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
    Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на АКБ автоматиче-
    ски принимает меры против её разрядки. Об этом может свидетельство-
    вать следующее.
    › Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения тока, выдавае-
    мого генератором в бортовую сеть).
    › В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
    например подогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
    ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
    ОСТОРОЖНО
    ? В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может
    предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при вы-
    ключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длитель-
    ной стоянке горят габаритные/стояночные огни.
    ? Потребители, работающие от розетки 12 В, при выключенном зажигании
    могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
    Примечание
    Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сни-
    жению комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще
    не замечает.

    Почему у тебя ошибка появляется надо разбираться досконально.


  3. 30.07.2021, 21:25


    #13

    Obvalov вне форума


    Ас


    По умолчанию

    там явно что то связано с АКБ ,судя по логам сначала появляетсяошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler]
    Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
    Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:18

    потом уже

    неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления B10CE 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
    Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:37


  4. 03.08.2021, 11:34


    #14

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Короче, вроде решил проблему (по крайней мере целы день все стабильно работало). Был прописал АКБ через Васю, сразу решил затестить (видимо надо было подождать немного) — был такой же результат. Но спустя пару сотен километров, решил попробовать повторно и все пока что гуд. Врубил все что можно из электрики (кроме водительского подогрева, лето все таки :) ) и все было гуд на протяжении всего дня при 100% нагрузке на гену, единственное — стали глючить кнопки на руле, но это видимо совсем другая история (магнитола не родная).
    Всем кто что то советовал спасибо.


  5. 03.08.2021, 15:48


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.


  6. 10.04.2022, 13:29


    #16

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.

    Да, отличалась довольно сильно. Было прописано 70, а новый акум 85. Проблема пока больше не проявлялась.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1411 ошибка крайслер
  • U1411 ошибка jeep
  • U140f ошибка jeep grand cherokee wk
  • U140c00 ошибка мерседес gl
  • U140c ошибка мерседес