Всем привет, Друзья!
Полный размер
Вот наконец то добил я свою лень! Давно, очень давно я написал, что у меня вылезла в один прекрасный день ошибка U1417 и это значило, что косяк в заднем левом датчике/ступице/проводке. Ну и с того времени я любовался лампой ABS на приборке, но, что примечательно, при повороте на право и торможении часто шёл некий стук в педаль, хз почему, но может ABS что-то пытался сделать, фиг его знает.
Не знаю с чего, но я решил, что всему виной датчик ABS и весной сего года звонок другу Илье pyrrgen87 в Тамбов и датчик мне прилетел через 2 дня. Поменял я его и…ничего, абидна, грустна((
После опять лень вернулась, но не долго, с наличием свободного времени решил попробовать прозвонить проводку САМ (да, вы не ослышались), главным условием было не сделать хуже
Ну и уже традиционно любой ремонт не обходится без советов ДОРОГОва ПалСергеича Paullas. Он мне подсказал какие пины нужно звонить.
Полный размер
На фишке все разъёмы пронумерованы и мне нужен был задний левый датчик. На фишке к датчику ABS (фото не сделал) выходят два провода 1 и 2 и соответственно:
Сенсор пин 1 блок пин 36
Сенсор пин 2 блок пин 37
Берём обычный мультиметр, выставляем крутилку на «диод», наращиваем один ус проводом и тащим его к фишке датчика ABS(в моём случае в багажник). Если писка нет, как это было у меня, то начинаем искать уже точно где проблема. Ковыряясь везде было найдено то злополучное место.
Полный размер
Собственно благодаря этому я и ездил без ABS. А теперь на панели ни одной лампочки не горит)
Полный размер
Тем самым имею рабочий датчик ABS задний левый, кому может нужен с радостью предложу за денежное вознаграждение)))
Ну и после чего я был настроен вымыть своего бараша и отполировать.
Мыл этим шампунем, в целом всё устроило.
Полный размер
Запчасти на фото: AC306, L10209
Полный размер
Ну и после мойки как же без огорчений, куча царапин и большинство из них далеко не от веток, а от пидерастов плохих людей
Так выглядит машина до полировки
Полный размер
Полный размер
Но прежде чем полировать я захотел избавиться от ужасной крапинки почти по всему кузову.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и приступил к полировке. Использовал сей полироль ещё от предыдущего владельца
Полный размер
Ну и немного результатов до и после.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ещё много косячков было до, которые после не исчезли, но стали очень плохо заметны, в целом рад, но не очень доволен как сделал, может другую полироль нужно, что бы она как то лучше наполняла все царапки, если есть опыт — то с удовольствием приму к сведению.
Ну и собсвтенно классика жанра…
Полный размер
На этом всё, вроде ничего не забыл, если что интересует, то спрашивайте — отвечу. Может что то я не так делал? Советы приветствуются)
Всем добра!
Девушки на коняшках ♥ ♥ ♥
Полный размер
Содержание
- Что означает код U1417?
- Где находится датчик U1417?
- Каковы общие причины кода U1417?
- Каковы симптомы кода U1417?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U1417 | Невероятный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) | Электропроводка, Неисправный датчик колеса, Датчик скорости вращения колеса / кольцо реактора, Размер колеса, Спущенное колесо, PCM |
Код ошибки OBD II U1417 — это код производителя, который определяется автопроизводителями Dodge, Chrysler и Jeep как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» или иногда как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает неточный, неправдоподобный, ошибочный или поврежденный сигнал от датчика скорости левого переднего колеса.
Хотя датчики скорости вращения колес имеют основную функцию обеспечения модуля управления ABS информацией, касающейся скорости вращения каждого отдельного колеса, эти датчики также выполняют несколько других функций. Что касается системы ABS, датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения каждого колеса, чтобы предотвратить блокировку тормозов при сильном торможении, особенно при сильном торможении на скользких поверхностях. На практике модуль управления ABS сравнивает скорости вращения колес, и когда он обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, во время торможения, он на мгновение (и многократно) сбрасывает тормозное давление на этих колесах, пока все колеса снова вращаются с одинаковой скоростью.
Однако другие системы, такие как контроль тяги, контроль устойчивости, спуск по склону и другие, также используют первичные входные данные от датчиков скорости колеса, чтобы поддерживать или восстанавливать устойчивость автомобиля с помощью селективного торможения через систему ABS во время внезапных или резких изменений направления. , В этих случаях алгоритмы, которые управляют системой ABS, требуют как скорости вращения колес, так и расстояния, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения колеса, причем последнее является функцией диаметра колеса.
Эти данные сравниваются с данными, полученными от датчика угла поворота рулевого колеса и других, таких как датчики скорости рыскания, которые, в свою очередь, сравниваются с расстоянием, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения.Это сравнение имеет две цели; во-первых, для проверки того, что все колеса вращаются и что все колеса вращаются, все колеса проходят расстояние, равное их окружности, в качестве средства выявления потенциально опасных ситуаций, таких как скольжение или занос.
Однако в ходе обычного хода событий, т. Е. Во время нормальной работы транспортного средства, непрерывно контролируется расстояние, которое покрывает каждое колесо во время полного вращения, независимо от скорости вращения колес, как для проверки целостности входных данных от каждого датчика колеса. и для контроля устойчивости автомобиля. Таким образом, когда PCM и / или модуль управления ABS обнаруживают неправдоподобный сигнал от, в этом случае, датчика левого переднего колеса, он приходит к выводу, что колесо проходит большее или меньшее расстояние, чем должно, или что датчик колеса генерирует неточные данные о скорости вращения колеса.
Независимо от фактической причины неточных или неправдоподобных данных, PCM и тормозной модуль ABS оба признают, что они не могут поддерживать или восстанавливать устойчивость транспортных средств во время резких изменений направления или тяжелых условий торможения. В результате этого либо PCM, либо модуль управления ABS (в зависимости от автомобиля) установит код U1417 и включит один или несколько предупредительных световых сигналов — обычно это предупреждающие огни ABS и / или системы контроля тяги / устойчивости. Тем не менее, обратите внимание, что в большинстве случаев кода U1417 PCM также деактивирует системы контроля устойчивости и тяги, а иногда системы круиз-контроля и ABS, а также меры предосторожности, хотя нормальная работа тормоза все еще будет доступна.
Где находится датчик U1417?
На изображении выше показано типичное расположение датчика колеса относительно приводного вала и тормозной системы.
Обратите внимание на «зубья» на кольце реактора; во время нормальной работы каждый из зубцов создает небольшое магнитное поле, когда они проходят перед датчиком. Это поле преобразуется в электрический ток, и результирующее количество импульсов «ВКЛ», создаваемых таким образом, подсчитывается различными модулями управления, а затем преобразуется в частоту вращения колеса на основе частоты импульсов «ВКЛ». В последнем случае расстояние, которое покрывает колесо, является функцией количества зубьев на кольце реактора, что означает, что расстояние, которое покрывает колесо во время полного вращения, можно контролировать независимо от скорости вращения колес.
Каковы общие причины кода U1417?
Некоторые распространенные причины этого кода могут включать одну или несколько из следующих
Каковы симптомы кода U1417?
Общие симптомы кода U1417 могут включать следующее:
Обратите внимание, что, как правило, большинство или все системы помощи водителю, которые используют систему ABS для функционирования, могут автоматически отключаться или деактивироваться либо PCM, либо модулем управления ABS, когда присутствуют такие коды, как U1417 или другие коды, связанные с ABS.
Расшифровка ошибки U1417 у Dodge: Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 1)
Марка:
Уклонение
Код:
U1417
Определение:
Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S), когда на нагреватель поступает команда ВЫКЛ. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
- Датчик HO2S поврежден или это не удалось
- ECM не удалось
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1417 from Dodge: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Make:
Dodge
Code:
U1417
Definition:
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Description:
The ECM detects an open in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded OFF.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.
Cause:
- HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- HO2S low control circuit driver is shorted to ground
- HO2S is damaged or it has failed
- ECM has failed
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
U1417 | Implausible Left Wheel Distance Signal (Dodge, Chrysler, Jeep) (Buy Part On Amazon) |
Wiring, Defective wheel sensor, Wheel speed sensor / reluctor ring, Wheel size, Deflated wheel, PCM |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code U1417 Mean?
- Where is the U1417 sensor located?
- What are the common causes of code U1417?
- What are the symptoms of code U1417?
- Get Help with U1417
What Does Code U1417 Mean?
OBD II fault code U1417 is a manufacturer specific code that is defined by car makers Dodge, Chrysler, and Jeep as “Implausible Left Front Wheel Distance Signal”, or sometimes as “Implausible Left Front Wheel Distance Signal Received”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects an inaccurate, implausible, erratic, or corrupted signal from the left front wheel speed sensor.
Although wheel speed sensors have the primary function of supplying the ABS control module with information regarding the rotational speed of each individual wheel, these sensors also perform several other functions. In terms of the ABS system, the wheel speed sensors monitor the rotational speed of each wheel to prevent the brakes locking up under severe braking, and especially during severe braking on slippery surfaces. In practice, the ABS control module compares the rotational speeds of the wheels, and when it detects that one or more wheels are rotating more slowly than the other wheels during braking, it will momentarily (and repeatedly) release the brake pressure on those wheels until all wheels again rotate at the same speed.
However, other systems like traction control, stability control, hill descent, and others also use primary input data from the wheel speed sensors in order to maintain, or restore the vehicle’s stability through selective brake applications via the ABS system during sudden or violent direction changes. In these cases, the algorithms that control the ABS system requires both the rotational speed of the wheels, and the distance that each wheel covers during a full wheel rotation, the latter being a function of the wheel diameter.
This data is compared to data obtained from the steering angle sensor and others such as yaw rate sensors, which is in turn compared to the distance that each wheel covers during a full rotation. This comparison has two objectives; the first being to verify that all the wheels are rotating, and that even though all wheels are rotating, all wheels cover a distance that is equal to their circumference as a means to identify potentially dangerous situations, such as a slide or skid.
During the normal course of events though, i.e., during normal vehicle operation, the distance each wheel covers during a full rotation is monitored continually, regardless of the wheels’ rotational speeds both as a means to verify the integrity of input data from each wheel sensor, and to monitor the stability of the vehicle. Thus, when the PCM and/or the ABS control module detects an implausible signal from, in this case, the left front wheel sensor, it concludes either that the wheel is covering a bigger or smaller distance than it should, or that the wheel sensor is generating inaccurate data about the rotational speed of the wheel.
Regardless of the actual cause of the inaccurate or implausible data, the PCM and ABS brake module will both recognize that they cannot maintain or restore the vehicles’ stability during violent directional changes or severe braking conditions. As a result of this, either the PCM or the ABS control module (depending on the vehicle) will set code U1417 and illuminate one or more warning lights- typically the ABS and/or traction/stability control warning lights. Note though that in most instances of code U1417, the PCM will also deactivate the stability and traction control systems, and sometimes the cruise control and ABS systems as well as a safety precaution, although normal brake operation will still be available.
Where is the U1417 sensor located?
The image above shows the typical location of a wheel sensor relative to the drive shaft and brake system.
Note the “teeth” on the reluctor ring; during normal operation, the teeth each create a small magnetic field when they pass in front of the sensor. This field is converted into an electrical current, and the resulting number of “ON” pulses thus created is counted by various control modules, and then converted into the rotational speed of the wheel, based on the frequency of the “ON” pulses. In the later case, the distance the wheel covers is a function of the number of teeth on the reluctor ring, which means that the distance a wheel covers during a full rotation can be monitored independently of the wheels’ rotational speed.
What are the common causes of code U1417?
Some common causes of this code could include one or more of the following-
- Damaged, burnt, disconnected, shorted, and/or corroded wiring in the affected wheel speed sensors’ wiring harness
- Defective wheel sensor
- Defective or damaged wheel speed sensor and/or reluctor ring as the result if impacts by road debris. Note that while this is rare, it does happen.
- Use of some aftermarket replacement sensors
- Different wheel size on the affected wheel. Note that if a different wheel size is used in an emergency, several safety or driver assist systems may be deactivated
- On some vehicles with permanent AWD systems, a partially deflated wheel will sometimes be interpreted by the PCM as a defective wheel speed sensor
- Failed or failing PCM, but note that since this a rare event, the fault must be sought elsewhere before any control module is replaced
What are the symptoms of code U1417?
Common symptoms of code U1417 could include the following-
- One or more warning lights may be illuminated
- Cruise control, or other driver assist systems such as stability and traction control may be deactivated
- Hill Descent system may be deactivated
- ABS functionality may not be available
- If fitted, selectable electronic AWD may not be available
- If fitted, Electronic Brake Distribution may not be available
Note that as a general rule, most, or all driver assist systems that use the ABS system to function may be disabled or deactivated automatically by either the PCM or the ABS control module when codes such as U1417 or other ABS related codes are present
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.