Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
sobolyk [ТопикСтартер] Возраст: 56 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
viktor99509950 Возраст: 43 лет |
Второй
Валерий! Бензин, дизель ? Прокомментировать |
Реквизит |
|
viktor99509950 Возраст: 43 лет |
Третий
Где она сидит из блоков? Не в автомате случаем? Прокомментировать |
Реквизит |
|
viktor99509950 Возраст: 43 лет |
Четвертый
Похоже. Что проблема в акпп. Вот что пишут
https://www.jeepcherokeeclub.com … u1424-u0402.116897/ Прокомментировать |
Реквизит |
|
jein2003 Возраст: 61 лет |
5#
The Transmission Control Module (TCM) Прокомментировать |
Реквизит |
|
sobolyk [ТопикСтартер] Возраст: 56 лет |
6#
Ребята, спасибо. Я эту информацию нарыл в инете тоже. Однако конкретики нет. Буква U означает связь с блоками по can-шинам. Конкретно по данной марке и модели нашел информацию на американских форумах с ломаным в Googl-е переводом — нарушение в работе газораспределительного механизма, а если вникать в подробности — причин море.Думал, может у кого-то была подобная ситуация. Дополнительных кодов по OBD-2 нет. Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 50 лет |
7#
На мой взгляд на заумную расшифровку обращать внимание не стоит, а нужно понимать ошибку как потерю связи между ECM и TCM. Попросту проверить провода и контакты CAN между этими блоками. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Расшифровка ошибки U1424 у Jeep: Короткое замыкание цепи датчика 4 температуры выходящего воздуха на массу
Марка:
Джип
Код:
U1424
Определение:
Короткое замыкание цепи датчика 4 температуры выходящего воздуха на массу
Описание:
Зажигание включено.
Причина:
Модуль управления HVAC обнаруживает, что в сигнальной цепи датчика температуры ниже -35 ° C (-39 ° F) или выше 85 ° C (185 ° F) в течение более 15 секунд.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1424 from Jeep: Output Air Temperature Sensor 4 Circuit Short to Ground
Make:
Jeep
Code:
U1424
Definition:
Output Air Temperature Sensor 4 Circuit Short to Ground
Description:
Ignition ON.
Cause:
The HVAC control module detects the temperature sensor signal circuit is less than -35°C (-39°F) or greater than 85°C (185°F) for greater than 15 seconds.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор: | gregor [ Пн апр 04, 2016 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
всем доброго дня |
Автор: | gregor [ Пн апр 04, 2016 1:10 pm ] | |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 | |
ВОТ ошибка еще
|
Автор: | Tech support [ Пн апр 04, 2016 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
Эта ошибка (U1424) означает, что блок управления АКП получает некорректные данные по крутящему моменту от блока управления двигателем. Если я правильно понимаю, Вы связываетесь с автомобилем по протоколу OBD II. В данном случае это не прокатит — нужен хороший американский сканер, абсолютно корректно работающий по заводскому протоколу. |
Автор: | gregor [ Вт апр 05, 2016 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
автоком тоже самое пишет…. |
Автор: | Tech support [ Вт апр 05, 2016 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
Традиционно, на американском рынке наибольшим спросом пользуются сканеры компаний ОТС и Snap-On. Но я уже давно за этим следить перестал, ибо оно без надобности — «американцев» у нас мало, продажи мизерные, приезжают они редко, короче говоря, неинтересно. |
Автор: | Tech support [ Ср апр 06, 2016 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
Да упаси Вас господи… Этот прибор только по «железу» ОТС, а программное обеспечение в нём — Made in Italy. Качество софта соответствующее. Ни рыба, ни мясо. Американский рынок этот сканер вообще не поддерживает. Короче говоря, он не стоит того, чтобы о нём упоминать. Если хотите прибор по «америкосам», то сходите вот сюда: https://www.otctools.com/products?f[0]=field_product_variation%253Afield_categories%3A6 |
Автор: | PAwell [ Ср апр 06, 2016 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
gregor писал(а): сканер американский как называется ? Попробуйте любым AUTEL (MaxiDAS, SYS) — они делались под американский рынок, и очень хорошо работают с ихними ам…У меня есть OTC Genisys Evo и 708-й…DAS работает на порядок лучше. LAUNCH тоже должен на уровне быть… |
Автор: | gregor [ Чт апр 07, 2016 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
в Лаунче с обновлением 2015г нет такой марки авто….. |
Автор: | PAwell [ Чт апр 07, 2016 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
gregor писал(а): нет такой марки авто….. Остаётся пробовать Аутел…((( |
Автор: | gregor [ Чт апр 07, 2016 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
а что корейцы говорят ? в обнове 1630 заявлено что должно работать …? |
Автор: | Станислав [ Чт апр 07, 2016 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
Корейцам лог связи нужен… |
Автор: | gregor [ Пт апр 08, 2016 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
логи отсылал 3 дня назад…. |
Автор: | Станислав [ Пт апр 08, 2016 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 |
Простите, а логи куда отправляли? Я от вас только скрин-шоты получал, но никак не логи…. |
Автор: | gregor [ Сб апр 09, 2016 10:01 am ] | |
Заголовок сообщения: | Re: JEEP 2014 2.0L Ошибка U 1424 . U 11E9 | |
вот прилагаю…..
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |