U1504 mitsubishi l200 ошибка

artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

L-200 NEU машина не набирает обороты

всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

Последний раз редактировалось artem2121 09 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

homa70

Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

homa70 » 09 фев 2014, 15:46

artem2121 писал(а):всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

А хотябы дрыгатель какой? и обороты хх иммо не поддерживает! этим занимается блок управления дрыгателем.

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 15:53

двигатель 4D56 сделал диагностику ошибка одна и таже висит наэмобилайзере и электрике двигателя.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:02

ошибка

Вложения
P1020012.JPG


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:09

И чем это читаем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:13

имею у себя сканер G-scan


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:23

Сканер дело хорошее, но его мало.
Это ошибка в ETACS-ECU. Никакого отношения к мотору не имеет, и иметь не может. А уж влиять на работу двигателя и подавно.
Эта ошибка генерируется от того что на машине не установлен датчик света, ну а «шаловливые ручка» включили в костомации.
Короче это не Ваш случай.

А подпись что не поменяем? В заблуждение вводит.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:28

но других ошибок нет а мотор не работает .причем он перестал нормально работать и выскочила эта ошибка.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:47

сделал полную диагностику вот еще ошибки кроме тех.

Вложения
P1020016.JPG
P1020017.JPG


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:55

С подписью то что делать будем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 17:14

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 17:16

artem2121 писал(а):

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.

Да я тоже не понял

Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское


Здравствуйте, Уважаемый!
U1102 — ASTC-ECU time-out, ошибка связи с акпп, часто появляется и на автомобилях с мкпп, если ошибки считывать не оригинальным сканером. На данную ошибку не нужно обращать внимание.
U1504 — означает, что на автомобиле не установлен датчик света (ETACS-ECU не получает сигнал от датчика управления освещением).
Стоит проверить нет ли других ошибок по двигателю. Нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить давление в топливной системе и работу форсунок (импульс на форсунки), проверить нет ли воздуха в топливной системе, проверить клапан ЕГР, катализатор, расходомер воздуха/датчик абсолютного давления, провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.

Балаково, Kia Ceed

artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

L-200 NEU машина не набирает обороты

всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

Последний раз редактировалось artem2121 09 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

homa70

Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

homa70 » 09 фев 2014, 15:46

artem2121 писал(а):всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

А хотябы дрыгатель какой? и обороты хх иммо не поддерживает! этим занимается блок управления дрыгателем.

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 15:53

двигатель 4D56 сделал диагностику ошибка одна и таже висит наэмобилайзере и электрике двигателя.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:02

ошибка

Вложения
P1020012.JPG

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:09

И чем это читаем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:13

имею у себя сканер G-scan


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:23

Сканер дело хорошее, но его мало.
Это ошибка в ETACS-ECU. Никакого отношения к мотору не имеет, и иметь не может. А уж влиять на работу двигателя и подавно.
Эта ошибка генерируется от того что на машине не установлен датчик света, ну а «шаловливые ручка» включили в костомации.
Короче это не Ваш случай.

А подпись что не поменяем? В заблуждение вводит.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:28

но других ошибок нет а мотор не работает .причем он перестал нормально работать и выскочила эта ошибка.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:47

сделал полную диагностику вот еще ошибки кроме тех.

Вложения
P1020016.JPG
P1020017.JPG

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:55

С подписью то что делать будем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 17:14

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 17:16

artem2121 писал(а):

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.

Да я тоже не понял

Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское


Ошибка Mitsubishi U1504 обновлена ​​в 13:32. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером U1504, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.

U1504

Повреждение или неисправность линии управления холостым ходом. Причиной проблемы может быть плохой контакт датчика холостого хода или износ изоляционного слоя кабеля.

Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки U1504 на автомобиле Mitsubishi.

Может ваш отзыв кому-то поможет!

Чтобы помочь вам найти и устранить ошибку U1504, опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы с ошибками U1504 на автомобилях Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями:

Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая U1504 и причину сбоя. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi

Здравствуйте, Уважаемый!
U1102 — ASTC-ECU time-out, ошибка связи с акпп, часто появляется и на автомобилях с мкпп, если ошибки считывать не оригинальным сканером. На данную ошибку не нужно обращать внимание.
U1504 — означает, что на автомобиле не установлен датчик света (ETACS-ECU не получает сигнал от датчика управления освещением).
Стоит проверить нет ли других ошибок по двигателю. Нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить давление в топливной системе и работу форсунок (импульс на форсунки), проверить нет ли воздуха в топливной системе, проверить клапан ЕГР, катализатор, расходомер воздуха/датчик абсолютного давления, провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.

Балаково, Kia Ceed

Может кто уже в курсе ?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Подскажите что за ошибки ? Как решить ?

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Этт последствия чтения авто лаунчем, любым мультимарочный сканером. Увы или к счастью эти ошибки и не ошибки вовсе

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Каждый месяц одни и те же вопросы )
www.drive2.ru/l/551364675…5219/#a551374570955735821

U1504 — нет связи с датчиком дождя и света (RLS), норма при его отсутствии.

U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.

Точно подметил. Уже на автомате написал.)))
Задний стеклоподъемник на л200 бывает.

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Расслабься и получай удовольствие! Это у всех так.


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Они я так понимаю не исправимы ?

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

Спасибо принял во внимание !


misterpda

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

не совсем так.
паджеро спорт получил самый урезанный етакс.
на мицу так же корректируется наличие или отсутствие блоков — что добавляет простор для творчества.

Поправочка: на мпс2. Речь о нем.

видимо на мпс2 производитель плавно намекает что нужно брать тачку сразу в полном жире )

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Автокорректор фар ни при чем, он сам по себе и не соединён ни с CAN, ни с LIN шиной и так таковой диагностики не имеет.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 12:38 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 10:22
Сообщения: 36
Откуда: Курская область

Имя: Чуп

Уважаемые модераторы и участники группы, подскажите что может быть. Ситуация такая: Я владелец л200. Авто 2011г.в. -коробка автомат, пробег 100 000 км. Последнее ТО на 90 000 км — пройдено у оф дилера в начале июля. Дней десять назад появились удары-толчки при движении на авто. Причем на скорости 80-100км/ч — это больше походит на довольно чувствительный и неприятный (в течении 1 сек) удар с небольшим притормажеванием двигателем. На скорости не более 60 км/ч более походит на толчок с притормаживанием.(повторяюсь -все очень быстро в течении 1 сек). Затем двигаюсь дальше и через 5-10км все сначала. Включается (мигает D) аварийный режим работы коробки . Утром или после продолжительной стоянки необходимо проехать(едет нормально без всяких взбрыкиваний!) километров 25-30, чтобы начались приведенные мной симптомы. Диагностика у оф дилера показала следущие ошибки:
— MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ — U1102 Вр.пр./отсут. ASC CAN;
— ИМБОЛАЙЗЕР (Дизель) — U1504 Вр. пр./отс. LIN дожд. лампы А;
— AT/CVT/A-MT/TC-SST — P1767 Дат. скор. на Вых. ном валу,
— P1782 пер. 4ой ст. в к.п. (непол),
— U1120 Двигатель (сооб. CAN),
— U1102 Вр.пр./отсут. ASC CAN;
— уст. для конд. возд. — Двиг. воздухосм. дем.,
— Дв. сменного дем. вып. возд.
— ETACS (Для Европы) — U1504 Вр. пр./отс. LIN дожд. лампы А.
— Дисплей — Без DTC/
Официалы грешат на датчик скорости и хотят прозвонить жгут проводов на коробке. Хотелось бы знать что значат данные ошибки и в чем может быть причина моей поломки?( в каком направлении решать проблему?). В это же время перестал работать турботаймер (официалы говорят сломался) Насколько он важен если не эксплуатируешь авто в экстремальных режимах. Слышал что некоторые вообще его снимают при режимах эксплуатации город -трасса. Расчитываю на вашу помощь!


_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Вернуться к началу

Профиль  

Злой

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 17:29 

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 08:29
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск

Имя: Сергей

Жгут надо смотреть в сгибе. Можно и самому если есть яму. У меня было похожее, но был обрыв провода и Акпп уходила в аварийный режим.


_________________
Велосипед-лучший друг человека!!!

L200 2007г. SS АТ, кожа-рожа, Race-chip. Проставки 30 мм. Фаркоп Bosal, квадрат под хайджек. Геолендар G012 265/65/17. Бридж(липа) 275/70/17.

Челябинск-столица Южного Урала.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 20:23 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

lexafor

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 22:49 

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:41
Сообщения: 298
Откуда: Москва

Имя: Алексей

Судя по тому , что проблемы начались после большого ТО , первым делом проверьте уровень масла в АКПП , ошибки по CAN-у косвенно указывают на возможные проблемы со жгутом . Вскрыть и прозвонить его не долго. Если с ним все в порядке , только после этого лезть в коробку.


_________________
+7 (985) 9234777

Вернуться к началу

Профиль  

Sergeytchuper

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:56 

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 10:22
Сообщения: 36
Откуда: Курская область

Имя: Чуп

Вернуться к началу

Профиль  

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:

— l200 собрали не заводится

— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))

— вернули етакс наместо в рабочую машину.

— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).

— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))

— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.

— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.

Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).

Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют :)

у нас на эксперементы остался l200….

Пробеки у машин по 17-15 т.км

Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?

из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.

набор ошибок одинаков на обоих машинах.


Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri

Обновлено: 03.06.2023

обрыв в цепи клапана холостого хода, пошевели штекер, или сними штекер и померь сопротивление катушки клапана

1504-клапан холостого хода, в ФАКе почитать!? Снять,почистить замерить R ,там столько г—! После проведённых мероприятий результаты выложить сюда и задавать вопросы.

Ну уже все высказались — клапан ХХ.. Если сам клапан сдох, то холостые никуда не денутся, а вот прогревочных не будет.

снял клапан, нагара было не много, чистили заслонку в мае, сопротивление померил получилось 6,4, утром завелась нормально, сначало показывала 1200 оборотов, потом сбросилось до рабочих 680,сныл клему с аккум., пусть постоит ночку, завтра гляну что будет.

сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?

В нашей книги почему то нет, наверное, в тех же пределах должно быть. Такую неисправность найти — самое сложное. Лови момент, когда ошибка выскочит и сразу меряй сопротивление клапана. Возможен обрыв внутри, который проявляется при нагреве или вибрациях. Если с клапаном всё нормально будет, останется разьём и проводка.

сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?

После сброса ЭБУ, обороты плавают примерно 30-40 км. Происходит обучение ЭБУ. Далее всё нормализуется.

Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.

L200 Mitsubishi ошибка u1102

Ошибки u1102 и u1101

Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.

Сканер MUTIII

Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.

Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.

Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.

Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.

просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.

На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.

  1. Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
  2. Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.

Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.

Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.

К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.

И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика проводится для выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.

Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.

Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.

Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.

вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.

Перед началом процедуры чтения мы проверили:

  • чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
  • отключены все потребители электроэнергии;
  • моторный агрегат нагревается до рабочих значений.

Блок диагностического разъема

Мгновенный замер производился следующим образом.

Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.

  1. Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

Стремительный SAE Расшифровка
31 год P0105 Датчик абсолютного давления в коллекторе
43 год P0110 Датчик температуры всасываемого воздуха
42 P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 год P0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 год P0130 Передний кислородный датчик
22 P0136 Датчик кислорода задний
25 P0171 Бедный сигнал
26 год P0172 Сигнализация богатой смеси
16 P0351 / 0352/0353/0354 Пропущенное зажигание в цилиндрах
27 P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002 CAN-шина

Сегодня самодиагностика предполагает использование адаптеров сканера, например, OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе мобильные устройства.

Во многих случаях появление ошибки u1102 на Mitsubishi L200 является еще одним поводом для проведения общего технического осмотра, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи зажигания, снимается датчик расхода d массового воздуха и почистил.

Mitsubishi Pajero Sport 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 15

Этт последствия чтения авто лаунчем, любым мультимарочный сканером. Увы или к счастью эти ошибки и не ошибки вовсе

U1504 — нет связи с датчиком дождя и света (RLS), норма при его отсутствии.

U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.

Точно подметил. Уже на автомате написал.)))
Задний стеклоподъемник на л200 бывает.

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Расслабься и получай удовольствие! Это у всех так.

Спасибо буду знать !

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Они я так понимаю не исправимы ?

Спасибо принял во внимание !

не совсем так.
паджеро спорт получил самый урезанный етакс.
на мицу так же корректируется наличие или отсутствие блоков — что добавляет простор для творчества.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также:

      

  • Схема шарнира подвески ваз
  •   

  • В 1018 ошибка инфинити
  •   

  • P145c ошибка форд фокус 2
  •   

  • Коды ошибок камри 30
  •   

  • Температура выхлопных газов рмз 500

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the resistance between the lighting control sensor connector (earth terminal) and the body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair the connector(s) or wiring harness.
(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the voltage between the lighting control sensor connector (power supply terminal) and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair the connector(s) or wiring harness.

Q.
Is the check result normal?

Repair the connector(s) or wiring harness.
Check again if the diagnosis code is set in the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1502 ошибка опель инсигния
  • U1502 ошибка опель астра j
  • U1305 ошибка пежо 308
  • U1304 ошибка инфинити
  • U1302 ошибка subaru