U1510 ошибка шевроле круз

Chevrolet Cruz ошибка U1510 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Chevrolet Cruz ошибка U1510

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Farux

    offline

    Farux
    Завсегдатай

    диагност

    Регистрация:
    21.03.2017
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Узбекистан Ахангаран

    #1


    Farux,

    28.03.2017 09:41

    Здравствуйте я на форуме первый раз, может быть не там тему создал. Пропало питание на панели управления печкой и кондиционером в Chevrolet Cruze 2009 год выпуск?. В чём может быть причина вентилятор не включается лампочки НА КНОПКАХ НЕ ГОРЯТ . СКАНДОК ВЫДАЛ ОШИБКУ U 1510

    Меню

    Farux

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Farux
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 19.59 Мб

  2. ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3)

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Domnik
    Профи

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    #2


    Domnik,

    28.03.2017 09:44

    Расшифровка ошибки есть? Вы думаете сейчас все кинутся искать расшифровку? Питания смотрите.

    Меню

    Domnik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Domnik
    Файловый архив
    Скачиваний: (465) 1.65 Гб
    Загрузок: (3) 16.90 Мб

  4. Аватар для Farux

    offline

    Farux
    Завсегдатай

    диагност

    Регистрация:
    21.03.2017
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Узбекистан Ахангаран

    #3


    Farux,

    28.03.2017 10:32

    u1510 шина LIN 1 потеря связи с устройством 0. в разъеме 3 провод 1BATT 2GND 3 LIN 12В+ И 12В- в разъеме ест.

    Меню

    Farux

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Farux
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 19.59 Мб

  5. Аватар для А.Борис

    offline

    А.Борис
    Ветеран

    автодиагност

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    #4


    А.Борис,

    28.03.2017 12:19

    Вот причина) надо проверить что со связью)

    Меню

    А.Борис

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от А.Борис
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 26.96 Мб

  6. Аватар для Kirill

    offline

    Kirill
    Профи

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    #5


    Kirill,

    28.03.2017 12:37

    Ну а дальше?? 2 пин не масса.(Х1-16:Х2-8) На X2 пин1 В+ пин 9-15(зажигание)
    Схема то есть???

    Меню

    Kirill

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Kirill
    Найти ещё сообщения от Kirill
    Файловый архив
    Скачиваний: (141) 297.13 Мб
    Загрузок: (4) 56.35 Мб

  7. Аватар для Farux

    offline

    Farux
    Завсегдатай

    диагност

    Регистрация:
    21.03.2017
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Узбекистан Ахангаран

    #6


    Farux,

    28.03.2017 13:01

    схема нет. перекрутили регулятор включения вентилятора можно отремонтировать

    Меню

    Farux

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Farux
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 19.59 Мб

  8. Аватар для А.Борис

    offline

    А.Борис
    Ветеран

    автодиагност

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    #7


    А.Борис,

    28.03.2017 15:28

    Поставте запятые, что бы понятнее было про что разговор) и если там был вопрос нужен вопросительный знак) Так тяжело вообще понять, что происходит и что вам нужно)

    Меню

    А.Борис

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от А.Борис
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 26.96 Мб

  9. Аватар для Farux

    offline

    Farux
    Завсегдатай

    диагност

    Регистрация:
    21.03.2017
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Узбекистан Ахангаран

    #8


    Farux,

    28.03.2017 15:40

    я уже запаял. когда перекрутили внутри все замкнул наверно и не че не светится

    Меню

    Farux

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Farux
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 19.59 Мб

  10. Аватар для rembeat

    offline

    rembeat
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    02.06.2013
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Россия,моск.обл.Балашиха

    #9


    rembeat,

    01.10.2017 18:15

    Только сейчас отправил точно такого же Круза.И так же работал Скандоком компакт новым.На разъёме блока упр.присутствовао и + и- .При проверке на третий провод попал + череез К.Л. и всё заработало.

    Меню

    rembeat

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от rembeat
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 18.49 Мб

  11. Аватар для vento702

    vento702
    Профи

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    #10


    vento702,

    01.10.2017 18:27

    Не понял я что то, К.Л. это что ?

    Меню

    vento702

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vento702
    Файловый архив
    Скачиваний: (192) 957.18 Мб
    Загрузок: (2) 1.47 Мб

  12. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    АндрейЮрга
    Ветеран

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    #11


    АндрейЮрга,

    03.10.2017 20:39

    подал + через Контрольную Лампу — так?

    Меню

    АндрейЮрга

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от АндрейЮрга
    Файловый архив
    Скачиваний: (48) 412.12 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 03.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления HVAC. Жгут проводов модуля управления HVAC открыт или замкнут. Схема блока управления HVAC плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Последовательные данные передаются по однопроводной сетевой шине локальной соединительной сети (LIN) между главным модулем управления и другими устройствами LIN в конкретной подсистеме. Если связь между последовательными данными потеряна между любыми устройствами LIN в сети шины LIN, код связи с не связывающимся устройством LIN не будет установлен. Главный модуль управления — это тот, который сообщает код без связи. DTC потери последовательной передачи данных не означает сбой главного управляющего модуля, который его установил.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1510

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1510. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка U1510 у CHEVROLET CRUZE (2010-2016)

Найдена следующая информация по ошибке U1510 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

Потеря связи с модулем управления HVAC

Lost Communication With HVAC Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1510 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления HVAC. Жгут проводов модуля управления HVAC открыт или замкнут. Схема блока управления HVAC плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Последовательные данные передаются по однопроводной сетевой шине локальной соединительной сети (LIN) между главным модулем управления и другими устройствами LIN в конкретной подсистеме. Если связь между последовательными данными потеряна между любыми устройствами LIN в сети шины LIN, код связи с не связывающимся устройством LIN не будет установлен. Главный модуль управления — это тот, который сообщает код без связи. DTC потери последовательной передачи данных не означает сбой главного управляющего модуля, который его установил.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1510

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1510. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.

Ошибка Р0011

В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

P0014 — код

Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

P0016 — ошибка

Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

P0017 — код

В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

Код Р0031

Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

Р0037: неисправность

Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

P00B3 — код

Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

Ошибка Р0131

Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

Код P0134

Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

Код Р0136

ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

Поломка P0137

Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

Код Р0138

Противоположное значение указанного выше пункта.

P0140 — поломка

ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

Код Р0141

В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

P0171 — код

Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

Р0172 — код

Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

Р0223 — неисправность

Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

Код P0300

Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

Ошибка P0301

Аналогично для первого цилиндра.

Поломка P0302

Пропуски зажигания во втором цилиндре.

U0151 Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

U0151 Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления ограничениями (RCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

RCM обычно располагается за приборной панелью, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Наиболее важными входами этих датчиков являются датчики столкновения или столкновения. Эти входные данные позволяют модулю определить, когда произошло столкновение или автомобиль просто быстро замедляется. Разница между ними заключается в том, что RCM может не предпринимать никаких действий, может активировать преднатяжители ремней безопасности или активировать преднатяжители и пассивные удерживающие устройства / подушки безопасности.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые возникают в нефункциональной системе управления удерживающими устройствами. Безопасность — это забота ЛЮБОГО, когда вы обслуживаете эти системы, потому что они могут продолжать работать, даже если горят сигнальные лампы. ВСЕГДА относитесь к этим системам так, как будто они могут работать в любое время.

Симптомы кода двигателя U0151 могут включать:

  • Индикатор подушки безопасности горит или мигает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной, идентификационным номером автомобиля (VIN) или аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0151 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0151, попробуйте получить доступ к модулю RCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RCM, то код U0151 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к модулю RCM, значит, код U0151, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RCM на этом автомобиле. Проверить все основания для RCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0151 или вы можете связаться с модулем RCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ НА RCM УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ! ЕСЛИ НЕТ, ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю RCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле RCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль RCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Перед тем, как продолжить, проверьте свою электрическую схему и посмотрите, есть ли у вас одна или обе эти разные цепи связи в модуле RCM; Выполните проверки, относящиеся к цепям вашего автомобиля.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0151, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль RCM. Большинство этих модулей RCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0151?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Читайте также:

      

  • Задняя подвеска лансер 9 схема
  •   

  • Ошибка p0031 subaru impreza
  •   

  • Ниссан цефиро а32 глохнет на ходу
  •   

  • P1703 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Акпп тойота корона схема

Найдена следующая информация по ошибке U1510 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

На русском языке:

Потеря связи с модулем управления HVAC

На английском языке:

Lost Communication With HVAC Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1510 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Неисправный модуль управления HVAC. Жгут проводов модуля управления HVAC открыт или замкнут. Схема блока управления HVAC плохое электрическое соединение.

Последовательные данные передаются по однопроводной сетевой шине локальной соединительной сети (LIN) между главным модулем управления и другими устройствами LIN в конкретной подсистеме. Если связь между последовательными данными потеряна между любыми устройствами LIN в сети шины LIN, код связи с не связывающимся устройством LIN не будет установлен. Главный модуль управления — это тот, который сообщает код без связи. DTC потери последовательной передачи данных не означает сбой главного управляющего модуля, который его установил.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Chevy Silverado No Communication

Видео: Chevy Silverado No Communication

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U1510 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления HVAC
  • Жгут проводов модуля управления HVAC открыт или замкнут
  • Цепь блока управления HVAC плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Последовательные данные передаются по однопроводной сетевой шине локальной сети межсоединений (LIN) между главным модулем управления и другими устройствами LIN в конкретной подсистеме. Если связь между последовательными данными потеряна между любыми устройствами LIN в сети шины LIN, код связи с не связывающимся устройством LIN не будет установлен. Главный модуль управления — это тот, который сообщает код без связи. DTC потери последовательного обмена данными не означает сбой главного управляющего модуля, который его установил.

  • Здравствуйте.
    Для начала стоит проверить контакты разъемов распределительного блока (он же выполняет функцию блока предохранителей в салоне), предохранители, а также сам блок. Далее необходимо проверить блок управления климатической установкой (для этого его придется снять).
    Если эти меры не дадут результата, то далее необходимо прозванивать всю проводку.

    Россия, Subaru Legacy

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1510 ошибка опель астра
  • U150887 ошибка mercedes
  • U1504 mitsubishi l200 ошибка
  • U1502 ошибка опель инсигния
  • U1502 ошибка опель астра j