U1511 ошибка опель инсигния

Расшифровка ошибки U1511 00 у GMC: Выделенная шина между устройствами потеряла связь с устройством 1

Марка:

GMC

Код:

U1511 00

Определение:

Выделенная шина между устройствами потеряла связь с устройством 1

Описание:

Напряжение в системе составляет 9-16 В.

Причина:

  • U1500 01
  • Когда есть короткое замыкание на напряжение в цепи шины локальной межкомпонентной сети.
  • U1500 02
  • Когда короткое замыкание на массу в цепи шины локальной межкомпонентной сети.
  • U1500 31
  • Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.
  • U1511, U1512
  • Код неисправности устанавливается при обрыве / высоком сопротивлении в цепи шины локальной межкомпонентной сети или обрыве в цепях напряжения или заземления двигателя или модуля.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1511 00 from GMC: Inter-device Dedicated Bus Lost Communication With Device 1

Make:

GMC

Code:

U1511 00

Definition:

Inter-device Dedicated Bus Lost Communication With Device 1

Description:

The system voltage is between 9-16 V.

Cause:

  • U1500 01
  • When there is a short to voltage in the local interconnect network bus circuit.
  • U1500 02
  • When there is a short to ground in the local interconnect network bus circuit.
  • U1500 31
  • The module has detected an internal malfunction.
  • U1511, U1512
  • The DTC will set when there is an open/high resistance in the local interconnect network bus circuit,or an open in the voltage or ground circuits of the motor or module.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Комментарии к теме Снятие правой фары Opel Mokka

Могулкин Роман

Нормальную машину нельзя взять?

Сиротян Зайк

По правилам дорожного движения, в светлое время суток в населённом пункте нужно ездить с ближним светом фар и(или) с включенными дневными ходовыми огнями

Симеон

Епт капец на фига такое видео вообще

Криулькин Мурад

Открытие 21 века

Майкл

Мне очень понравилось, что аккуратно сделали. Даже колхоз колхозом не выглядит)

Сауле

Ну да…Вариант пилить топливный фильтр с остатками бензина болгаркой с диском по камню не самый удачный

Куприян

Спасибо за видео! Сделал так же на своем мегане. Первый раз разбирал и по твоей инструкции все просто вышло. Так же стеклоподъемник не работал, оказалось окислился контакт. Теперь я прям счастливый и довольный!

Abella

Обучение?Это как?А можно молнию на моей ширинке обучить?Подумал и…
Расстегнулась.Педаг ог,от моего русского …,тебе спасибо будет!Я понимаю,у тебя ЕГЭ.Посмотри на себя в зеркало!Жлоб.

Tony

а чо чек не горит, если цепь растянута

Степанок Санжарбек

… не видно

Жар

Если размер сзади больше нежели спереди, то это как раз положительное схождение. Автор видео ошибся при комментировании… :-) А вообще видео классное, хорошее решение проблемы регулировки схождения для настоящих мужчин, которые не стесняются держать гаечные ключи в руках.

Афган

доброго дня, простите, что не совсем по теме, есть вопрос, шкода октавия тур, на ГУРе в районе шкивка появилось небольшое подтекание масла, как-бы, потение, там стоит сальник? и ремонто пригодны эти ГУРы или только замена?

Алии Загрянский

Очень хорошие выпуски. Гораздо приятнее смотреть, чем на clickoncar

Берлин

Надо было уточнить что это так называемая ‘би’ фара, ‘би галоген’ или ‘би ксенон’ отличается от других типов фар наличием одной лампочки главного света.

Пул

ни одного дизлайка! первый раз такое наблюдаю!

Godric

В воду фару опустили, что бы проверить) вы сразу должны всё обработать) позорище.

Максим

нет искры и не работает бензонасос ваз 2112,.
Вопрос: ИММОБИЛАЙЗЕР? ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? и как исправить?

Линден

подскажите пожалуйста на моём жигуле 6ке когда включаю дальний свет горят только две левые фары при включении ближнего света светят обе крайние, подскажите пожалуйста хотя бы примерно что это может быть заранее благодарен

Вахид

Парни, подскажите как на этой модели цепь масляного насоса поменять. Не могу найти

Генчель Бей

Молодец!Очень полезно

Наим

вы дали сайт украины а в россии что не возможно ?

Сопромадзе Норик

Фары красивые конечно. Не расстраивайся так. Попробуй молодым пацанам продать им лишь бы понтов побольше…

Лупан

‘Беременный мужик’ посмеялся от души :-) молодец, всё восстановил как должно быть.

Назим

дааа 1,5 метра жизни впереди…

Винтер

добрый день проблема такая всегда светит лампочка зарядки акб когда подключаешь вывод 61 на 30 лампочка гаснет заряд машина выдает 14.1 14.4 ваз 2109 а на виводе 61 напряжение всегда 12.5+-

Написать комментарий

  • Здравствуйте golikov_90.
    Напишите пожалуйста номер ошибки в OBD формате.

    Балаково, Kia Ceed

  • U1512, U1513, U1514, U1522, U1523, U1524 (диагностические коды неисправности

    Москва, Opel Mokka

  • распечатка

    Москва, Opel Mokka

  • U0512 — Получены недостоверные данные от блока управления D сидениями.
    U0513 — Получены недостоверные данные от датчика отклонения от курса.
    U0514 — Получены недостоверные данные от блока управления А зеркалами.
    U0522 — Получены недостоверные данные от выключателя G двери.
    U0523 — Получены недостоверные данные от электродвигателя А стеклоподъемника двери.
    U0524 — Получены недостоверные данные от электродвигателя В стеклоподъемника двери.
    Попробуйте отогреть автомобиль, далее стереть ошибки (попробуйте пожалуйста еще снять клемму аккумулятора минут на 10) и после пробной поездки, проверить наличие ошибок вновь. Далее придется проверять провода и разъемы между электронными блоками. Если установлена дополнительная сигнализация, то проблема может быть и из за ее подключения. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения причины по гарантии.

    Балаково, Kia Ceed

  • Все ошибки стерлись, клемму скидывал минуты на 3-4, подскажите по распечатке что такое E13L и E13RA?

    Москва, Opel Mokka

  • Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R.

    Москва, Opel Mokka

  • Вроде как вы не те ошибки скинули?

    Москва, Opel Mokka

  • Иногда бывают расхождения в расшифровках ошибок. А вы диагностику проводили у официального дилера?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да, у ОД, есть вероятность выхода из строя блока К26 или разъемы фар все таки? Мало вероятно что обрыв где то в шине проводов

    Москва, Opel Mokka

  • Прикладываю схему расположения блока управления фарами 6237269. Желательно перепроверить контакты разъемов на блок фарах и на блоке управления, возможен плохой контакт, так же нельзя исключать неисправность в самом блоке управления фарами (это можно проверить только установив подменный исправный блок). Если автомобиль на гарантии, требуйте у ОД устранения неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, гарантия прошла месяц назад

    Москва, Opel Mokka

  • а схемы распиновки от блока управления, предохранители до фар нет?

    Москва, Opel Mokka

  • Попробуем найти, но так как автомобиль достаточно новый, такой информации может не быть в свободном доступе. Вам минимально желательно проверить целиком разъемы (их контакты, возможно достаточно будет их снять и одеть), распиновка при этом не обязательна.

    Балаково, Kia Ceed

  • Хорошо, спасибо, это я уже всякий на случай дальше удочку закидываю, если не найдете напишите в любом случае, спасибо

    Москва, Opel Mokka

  • Ошибки с кодом U часто возникают при падении напряжения, отключении разъёмов или клемм АКБ. Они не сильно помогают. Проверьте сначала питание блока управления фарами.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Спасибо, осталось только разобрать, а под падением напряжения что имеете ввиду, акб дохнет? в следствии не хватает напряжения на блок управления

    Москва, Opel Mokka

  • А это предмет проверки, как же можно дать ответ не проверив?

    Москва, Chrysler Voyager

  • А прежде чем лезть в глубины, может легче акб посмотреть, на блоке какие концы какие смотреть или методом тыка?

    Москва, Opel Mokka

  • Диагност сам вибирает порядок проведения проверок, исходя из совокупности симптомов, которые он видит и определяет по общению с водителем и при первоначальном осмотре и опросе кодов нисправностей. Тут нельзя посоветовать панацею дистанционно, проверяйте, что считаете нужным, а если не найдёте причину, обратитесь к профессиональному диагносту-электрику.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Был я у ОД, все прекрасно они знают про короткие провода и жесткость на морозе, то что перестает непосредственно афл работать и дальний (пропажа контакта), обращений уйма была, только вот в срок гарантии я не попал, теперь просят за свою последовательность от 7000р.
    Спасибо за полезные ответы.

    Москва, Opel Mokka

  • День добрый. Подскажите пожалуйста, первое обращение по этой проблеме было в гарантийный период еще?

    Mazda 3

  • Да,но данная ошибка не задерживалась, и по отзывным компаниям она называется как обновление ПО афл, про жгут проводов отзывных не было,кто обращался во время гарантии,меняли фару или фары с запасом по длине в жгуте проводов.

    Москва, Opel Mokka

  • Если у Вас сохранились заказ-наряды с тем обращением, и оно там фигурирует, а также недавний заказ-наряд с точном-таким -же обращением и рекомендацией выполнить ремонт на 7 тыс.руб, это повод подать претензию или обратиться в горячую линию GM. Очевидно, что неисправность была одна и также, но только в гарантийный период дилер заниматься ремонтом не хотел, а сейчас готов заработать денег.

    Mazda 3

Расшифровка ошибки U1511 00 у GMC: Выделенная шина между устройствами потеряла связь с устройством 1

Марка:

GMC

Код:

U1511 00

Определение:

Выделенная шина между устройствами потеряла связь с устройством 1

Описание:

Напряжение в системе составляет 9-16 В.

Причина:

  • U1500 01
  • Когда есть короткое замыкание на напряжение в цепи шины локальной межкомпонентной сети.
  • U1500 02
  • Когда короткое замыкание на массу в цепи шины локальной межкомпонентной сети.
  • U1500 31
  • Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.
  • U1511, U1512
  • Код неисправности устанавливается при обрыве / высоком сопротивлении в цепи шины локальной межкомпонентной сети или обрыве в цепях напряжения или заземления двигателя или модуля.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1511 00 from GMC: Inter-device Dedicated Bus Lost Communication With Device 1

Make:

GMC

Code:

U1511 00

Definition:

Inter-device Dedicated Bus Lost Communication With Device 1

Description:

The system voltage is between 9-16 V.

Cause:

  • U1500 01
  • When there is a short to voltage in the local interconnect network bus circuit.
  • U1500 02
  • When there is a short to ground in the local interconnect network bus circuit.
  • U1500 31
  • The module has detected an internal malfunction.
  • U1511, U1512
  • The DTC will set when there is an open/high resistance in the local interconnect network bus circuit,or an open in the voltage or ground circuits of the motor or module.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Всем привет. Новую тему не создать, пишу тут:

Инсигния 2011 года, афл (&ТТ2).

При включении ближнего света фар, после 3-7 секунд примерно на БК вылезает сообщние «Проверьте левую лампу ближнего света» и «Проверьте правую лампу ближнего света», при этом в блоке устанавливаются ошибки U1511 и U1521. Расшифровка ~ «нет связи с устройством 1 левой/правой фары». НО фары работают совершенно исправно.

Насколько понял, «устройство 1» это блок розжига. Судя по схемам, при включении ближнего на него подается напряжение питания и блок управления управления фарами ждет от блока розжига (скорее всего он как то по другому называется) каких то сообщений по шине, но не дождавшись, вываливает ошибки и сообщения.

Интересно, что такие ошибки по обеим фарам и только по «устройству 1», т.е. фактически физически шина цела.

Пробовали менять лампу (осрам), пробовали менять блок розжига(китай), пробовали перешивать блок фар — без результатов.

В какую сторону думать?

Тоже сталкиваюсь с такой бедой.

Загорается afl service lamp. Фары собираются «в кучку» и все. Дальний не работает, поворот фар не работает. В городе еще ладно, а вот на трассе как-то не очень весело без дальнего ехать.

Причем никакой явно выявляемой последовательности нет. Все происходит хаотично. Бывает пару дней все хорошо. Потом выскакивает на каждую поездку: сразу, через 5 минут, через 20.

Лечится глушением. Минут 5 отдохнул, завел — ошибки нет.

Конечно, причина может быть разной, здесь http://www.opel-insi…859 вылечилось заменой самого блока управления. Но там было гарантийное авто. Интересно, насколько этот блок потянет?

Не один. Я уже год езжу так))) даже Автоимпорт не может разобраться…. Лампы меняли. Жгуты абс меняли . Диагностировали уже 5 раз. Диагностика показывает, что не работает афл)))

Не понял про «жгуты абс». Видимо имелось ввиду «афл»?


Изменено 4 декабря 2012 пользователем Serren

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1511 ошибка опель астра j
  • U1510 ошибка шевроле круз
  • U1510 ошибка опель астра
  • U150887 ошибка mercedes
  • U1504 mitsubishi l200 ошибка