U1512 ошибка opel mokka

Сначала было обновление ПО самих фар.

Про жгуты, что их надо вытаскивать — читаю впервые.

Сами фары косячные.

Бывает обрамление линзы отваливается, бывают ошибки по потере связи с шарой -лево или право.

Чаще всего менял правые фары.

И всегда просто приговаривал фары по гарантии.

Внутренняя неисправность фар.

Сам фары разрезал, никаких перетёртотсей там не бывает.

Скорее всего микросхема питания или что-то в микроконтроллере внутри фары.

Единственно для чего фары можно использовать — ваяние самодельных фар для велосипеда и мототехники.

а шаговые моторчики наверное можно в чпу — станке использовать.

а по остальному — кусок пластика на вторпереработку.

Как может один модуль отвечать за свет и кондиционер. Фары при диагностики двигаются во всех направлениях обе, хотя в правой фаре не двигается шторка в корпусе линзы а ошибка U1512 ругается на левую фару, и кондей самопроизвольно включает электромагнитную муфту и через несколько секунд выключает на панели ни чего не отображается и за всё один модуль отвечает так ли я понимаю.и где находится этот модуль блок.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ох не моё это электроника, коль деньги не берут и подсказать не кому буду сам вникать как могу.

Вопрос на не заведеном авто свет в ручном режиме горит ближний включаю дальний ярче горят ходовые огни? Так должно быть.

Вы знаки препинания умеете правильно расставлять? Где вопрос в этом предложении?

Лёша не начинай скажи, что ничего не понятно и по существу добавить нечего.

Обидно просто, что люди, которые приехали из других стран, реально лучше знают русский язык. Просто реально не понятно, что ты имел ввиду, что так и должно быть. Или что так и должно быть? Всего лишь один знак, а смысла 2

Алексей вроде вы спец по мокке но реально общаетесь только с грамотными ? А за остальных просто обидно, если хотите помочь оставьте свой номер в личку, попробую вам из ложить проблему устно.


Kam22

Лёша не начинай скажи, что ничего не понятно и по существу добавить нечего.

Мне все понятно, надо брать в руки тестер или прозвонку и звонить все что относится к фарам.

Да буду на прямую кидать провода на блок шторки.

Вы знаете какое напряжение на управление шторкой? Вы собрались 12в на нее подавать?


Kam22

Да буду на прямую кидать провода на блок шторки.

А если там 3х вольтовое управление?

замерию на входе вроде 5вольт вначале проверю, схемы по ищу.

Да и ещё когда на левой фаре откручивал лампочку она влево и право легко поворачивалась а вот на правой не шевелилась крутил за привод он легко крутился а за корпус нет очень туго боялся отломить

Кондиционер у вас включается потому что включен обдув на стекло, либо обдув на стекло и салон, такой режим принудительно включает мувту, шторка не работает потому что оборвался провод на шторку это классика я у себя уже 2 фары делал.

Фару разбирали и сам блок что на линзе визуально всё целое и все провода позвонили цепь есть

Значит блок lin в фаре под замену или ремонт, было тут человек писал что модули эти тоже ломаются но ему починили.

Этот блок на правой фаре а ошибка на левую

В каждой фаре блок свой, u1512 это общий код ошибки, смотрите ту фару где тест не проходит шторка не смотря на код ошибки.


Kam22

Фару разбирали и сам блок что на линзе визуально всё целое и все провода позвонили цепь есть

За провод потянул, он отвалился. Прозванивайте вме провода, шевелите их в момент прозвона

У меня такая же херня была, на одной фаре а второй провод по середине оторвался


MROzioo

За провод потянул, он отвалился. Прозванивайте вме провода, шевелите их в момент прозвона

Фара собрана и установлена на авто эту фару уже дважды снимали стекло

Все комментарии

  • Печать

Страницы: 1 30 31 [32] 33 34 42   Вниз

Тема: AFL и лечение её болезней  (Прочитано 208272 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


Кто то делал это своими руками?
Клубни я с Крыма, у нас тут нет ни од ни прямых электриков — все хотят меня на новую лампу нагнуть!
..

Кросспостить одно и то же в разные темы не нужно.


Записан

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был…  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015


Ровно через год окончания гарантии высветилась ошибка AFL…
Прочитали ошибку U1522, позднее еще и b3883 вылезла. Ошибка возникает при движении на неровностях, при поворотах руля на ровной поверхности не появляется, соответственно дальний свет на приборке показывает, но фактически не светит. Сервисмены особо не сталкивались, но, как обычно, советуют заменить правую фару.
Покапался, нигде не нашел похожей ошибки у моккаводов, все стесняются писать про прочитанные ошибки с их номерами. Зато нашел аналогичный случай на инсигнии — лечилось заменой датчика положения кузова или магнитной площадки, но по экзисту что-то не понял есть у нас эта магнитная площадка или нет..
Может у кого возникала подобная ошибка или датчики положения меняли?? Посмотреть бы на фото как они целыми выглядят.
До этого не было вообще проблем с афл, грешить на фару не хочется. Пробовал отсоединить фару — из контактной площадки мелкая пыль посыпалась, знать бы где точно находятся другие разъёмы от фары и где блок к9 находятся — попробовал бы тоже пошевелить, но особо подробной инфы не обнаружил.
Хэлп))


Записан


chupssik, чем ошибки читали? MDI модулем? У нас стоят датчики положений кузова не магнитные, обычный потенциометр с тягой от кузова.

Добавлено: 25 Февраль 2017, 18:15:37


Вернее датчик закреплен на кузове а второй конец тяги на рычаг, сзади на балке вся эта конструкция.


Записан


MR_Ozio, да, mdi вроде по воздуху работает, ну и сам китайским опком читал.
Передний датчик-то видно, он внешне целый, а вот задний за кожухом, на него вот думал, потому что под кожухом пальцем попробовал залезть — полно грязи было, надо все снимать.
В сервисе сказали — была бы проблема в датчике положения, были бы и другие ошибки.


Записан


Всем привет. Сегодня вылечил афл своей «Мокки». Сканировал ошибки : что-то про задний датчик и связь с управлением, точной не помню. В итоге съездил к бывшим «официалам» — ошибки считали те же, копались 2 часа, заодно сделали отзывную  по гайке генератора и ремням безопасности. В итоге посоветовали — если есть желание, светлая голова и не рукожопые конечности попробовать снять фару самому и поискать причины. Что сегодня и состоялось. Снимать было суетно т.к. надо открутить почти полностью бампер, аккуратно отцепить накладку на крыле (все таки один пистон сломал) и то когда  бампер от крыла отсоединял. не страшно он в середине накладки. Причина таилась в жгуте который идет на управление самой линзой , там 4 провода ( в моем случае 2 розовых и 2 темно серых) это все видно когда снимешь крышку ксеноновой лампы. А неприятность которая привела к ошибке афл- отломившийся видимо в морозы провод возле самого разъема . Правы те кто писал про отзывную по короткому шлейфу. Но проложить его по новому там не получилось, просто вытянул побольше. 


Записан


А какую фару снимал?

Добавлено: 27 Февраль 2017, 20:59:35


Как провод прикручивал? Если не фотал, опиши плиз поподробнее!

« Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 20:59:35 от darkmarkov, Причина: Объединение сообщений »


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


darkmarkov, а вы уверены что у вас на той же фаре короткие провода что и у автора предыдущего поста?


Записан


darkmarkov, а вы уверены что у вас на той же фаре короткие провода что и у автора предыдущего поста?

Я бы хотел услышать  sva070169.
MR_Ozio, я не поеду к ОД или  Электрикам, если вы об этом…


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Добавлено: 27 Февраль 2017, 23:28:34


фотки позже если не против.


Записан


darkmarkov, а я и не имею ввилу поездку к электрикам. У sva070169, например правая фара неисправна у вас левая. (Это пример)


Записан



Записан


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Добавлено: 27 Февраль 2017, 23:28:34


фотки позже если не против.

Спасибо!


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  



Записан


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Надежнее было пропаять, иначе окиснет медь и проблема повторится, я так несколько раз скрутки проводов чинил на гудки от Волги, пока не пропаял.
Ошибку не помните? Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 — у меня так звучит. Хочу долезть к тому, что у вас на фото, без снятия фары, нужно только отвертку угловую.

Если я правильно понял, то надо снять пластиковую крышку, которая сзади линз, а не железную крышку, которая под фарой?


Записан


Все правильно. Только сложно будет без снятия, заглянуть в фару. А контакт пропаян (фото не стал делать). Коды ошибок были :В3420-08 и U1512-00. Да, крышка пластиковая куда ксеноновая лампа ставится. А нижняя не крышка-это блок розжига ксенона.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 30 31 [32] 33 34 42   Вверх

  • Здравствуйте golikov_90.
    Напишите пожалуйста номер ошибки в OBD формате.

    Балаково, Kia Ceed

  • U1512, U1513, U1514, U1522, U1523, U1524 (диагностические коды неисправности

    Москва, Opel Mokka

  • распечатка

    Москва, Opel Mokka

  • U0512 — Получены недостоверные данные от блока управления D сидениями.
    U0513 — Получены недостоверные данные от датчика отклонения от курса.
    U0514 — Получены недостоверные данные от блока управления А зеркалами.
    U0522 — Получены недостоверные данные от выключателя G двери.
    U0523 — Получены недостоверные данные от электродвигателя А стеклоподъемника двери.
    U0524 — Получены недостоверные данные от электродвигателя В стеклоподъемника двери.
    Попробуйте отогреть автомобиль, далее стереть ошибки (попробуйте пожалуйста еще снять клемму аккумулятора минут на 10) и после пробной поездки, проверить наличие ошибок вновь. Далее придется проверять провода и разъемы между электронными блоками. Если установлена дополнительная сигнализация, то проблема может быть и из за ее подключения. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения причины по гарантии.

    Балаково, Kia Ceed

  • Все ошибки стерлись, клемму скидывал минуты на 3-4, подскажите по распечатке что такое E13L и E13RA?

    Москва, Opel Mokka

  • Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R.

    Москва, Opel Mokka

  • Вроде как вы не те ошибки скинули?

    Москва, Opel Mokka

  • Иногда бывают расхождения в расшифровках ошибок. А вы диагностику проводили у официального дилера?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да, у ОД, есть вероятность выхода из строя блока К26 или разъемы фар все таки? Мало вероятно что обрыв где то в шине проводов

    Москва, Opel Mokka

  • Прикладываю схему расположения блока управления фарами 6237269. Желательно перепроверить контакты разъемов на блок фарах и на блоке управления, возможен плохой контакт, так же нельзя исключать неисправность в самом блоке управления фарами (это можно проверить только установив подменный исправный блок). Если автомобиль на гарантии, требуйте у ОД устранения неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, гарантия прошла месяц назад

    Москва, Opel Mokka

  • а схемы распиновки от блока управления, предохранители до фар нет?

    Москва, Opel Mokka

  • Попробуем найти, но так как автомобиль достаточно новый, такой информации может не быть в свободном доступе. Вам минимально желательно проверить целиком разъемы (их контакты, возможно достаточно будет их снять и одеть), распиновка при этом не обязательна.

    Балаково, Kia Ceed

  • Хорошо, спасибо, это я уже всякий на случай дальше удочку закидываю, если не найдете напишите в любом случае, спасибо

    Москва, Opel Mokka

  • Ошибки с кодом U часто возникают при падении напряжения, отключении разъёмов или клемм АКБ. Они не сильно помогают. Проверьте сначала питание блока управления фарами.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Спасибо, осталось только разобрать, а под падением напряжения что имеете ввиду, акб дохнет? в следствии не хватает напряжения на блок управления

    Москва, Opel Mokka

  • А это предмет проверки, как же можно дать ответ не проверив?

    Москва, Chrysler Voyager

  • А прежде чем лезть в глубины, может легче акб посмотреть, на блоке какие концы какие смотреть или методом тыка?

    Москва, Opel Mokka

  • Диагност сам вибирает порядок проведения проверок, исходя из совокупности симптомов, которые он видит и определяет по общению с водителем и при первоначальном осмотре и опросе кодов нисправностей. Тут нельзя посоветовать панацею дистанционно, проверяйте, что считаете нужным, а если не найдёте причину, обратитесь к профессиональному диагносту-электрику.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Был я у ОД, все прекрасно они знают про короткие провода и жесткость на морозе, то что перестает непосредственно афл работать и дальний (пропажа контакта), обращений уйма была, только вот в срок гарантии я не попал, теперь просят за свою последовательность от 7000р.
    Спасибо за полезные ответы.

    Москва, Opel Mokka

  • День добрый. Подскажите пожалуйста, первое обращение по этой проблеме было в гарантийный период еще?

    Mazda 3

  • Да,но данная ошибка не задерживалась, и по отзывным компаниям она называется как обновление ПО афл, про жгут проводов отзывных не было,кто обращался во время гарантии,меняли фару или фары с запасом по длине в жгуте проводов.

    Москва, Opel Mokka

  • Если у Вас сохранились заказ-наряды с тем обращением, и оно там фигурирует, а также недавний заказ-наряд с точном-таким -же обращением и рекомендацией выполнить ремонт на 7 тыс.руб, это повод подать претензию или обратиться в горячую линию GM. Очевидно, что неисправность была одна и также, но только в гарантийный период дилер заниматься ремонтом не хотел, а сейчас готов заработать денег.

    Mazda 3

Обновлено: 03.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0300 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0300 автомобиля Opel Mokka

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

Соответствующий электродвигатель не будет работать.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

Условия удаления кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

DTC B3883 01: Замыкание цепи лампы освещения номерного знака на напряжение аккумулятора

DTC B3883 02: Замыкание цепи лампы освещения номерного знака на массу

DTC B3883 04: Обрыв цепи лампы освещения номерного знака

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Управление лампой освещения номерного знака

Управление лампой освещения номерного знака

Описание цепи/системы

Переключатель фар всегда соединен с массой. Если переключатель света фар устанавливается в положение парковки или ближнего света, блок управления кузовным оборудованием (BCM) через цепь сигнала лампы освещения номерного знака замыкается на массу. В ответ на это блок управления кузовным оборудованием подает напряжение аккумулятора в цепь управления лампы освещения номерного знака. В результате этого обеспечивается подача питания к правой и левой лампам освещения номерного знака.

Условия диагностики кода неисправности

B3883 01

Переключатель света фар находится в положении «ВЫКЛ» или «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ».

B3883 02 или B3883 04

Переключатель фар в положении ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ или ФАРЫ.

Условия установки кода неисправности

B3883 01

BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.

B3883 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.

B3883 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Фонарь освещения номерного знака отключается.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение фонарей освещения номерного знака. Освещение номерного знака должно включаться и выключаться при смене заданных состояний.

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

ошибки Мокки

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

Мокка

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

части

Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

перезагрузка

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Ошибки обслуживания

Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

      

  • Ваз 2105 карданный вал схема
  •   

  • Mc1368c multi 1 94v 0 блок центрального замка схема
  •   

  • Лонжероны ваз 2112 схема
  •   

  • Передний мост ваз 2101 схема
  •   

  • Магнитола пионер ошибка 11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1511 ошибка опель астра j
  • U1510 ошибка шевроле круз
  • U1510 ошибка опель астра
  • U150887 ошибка mercedes
  • U1504 mitsubishi l200 ошибка