U1602 ошибка фиат пунто

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Комментарии к теме Сброс ошибки u1602 на FIAT Пунто

Спокойно заказал такую шестеренку, но при разборе ЭСП оказалось, что у меня трехлучевая и зубья в другую сторону.

Талгат Собакаев

Подскажите на калине кросс отключается эур при скорости 100км и не включается

Jafari

Ты не раслабил ключём враньё, я внимательно смотрел ключ даже не зафиксировался

Blaney

Диоды долго не ходят

Доненко Муса

Все понятно! доступно! хорошо снято! но помыть машину перед тем как снимать видео можно было*???

Alvord

У меня сынок в садике так играет

Dalis

спасибо! приятно смотреть и слушать! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Даурен

У меня перестал работать!!! В чём причина может быть? Зарание спасибо?

Палубкина Екатирина

растворителем ни коем случае нельзя

Zeus

Нельзя слит антифриз из машины пока не остынет, иначе кольцу хана будет

Фор

Зачем так извращаться? Для печки достаточно в обратку дунуть компрессором с водой, и всё что забило вылетит. Промывается за 5 минут простой холодной водой хоть из садового шланга, обязательное условие — против тока антифриза на двигателе, т е в обратку.

Милан

добрый день, я купил готовый бампер из стекловолокна, чем его можно внутри обмазать, чтобы он был покрепче, как-то немного хрупкий, или это не даст усиления?

Thornley

Самая лучшая прокачка это самотек!

Афган Верховский

У меня 57 что за масла?

Руник Гасан

Понять и пРостить

Марий Бейтельспахер

Всем привет, у меня стоят LED лампы Н4, но без моторчика охлаждения, у меня тепло отводные пластины, поставил на хундай матрикс, уже 3 года ездию все отлично работает, только после установки отрегулировал на стенде. Потом отцу поставили на рено Логан, и на Ларгус все отлично работает свет в разы лучше, а самое главное,что в дождливую погоду лучше видно, чем с обычной галогенкой, всем удачи, без аварийной езды.

Таш

(Прокачивается)

Ширак

Мерсами легковыми не занимаетесь???Ищу Ваши видео,и не вижу.Starom пользуетесь???

Audley

Подойдёт ли для подключения ДХО где стоит два цвета диодов и мне кажется что там меняется полярность

Deven

18:00 Ну и показали бы как светится масло в УФ

Abdikarim

Четыре часа просмотра, на сегодня думаю хватит с меня)

Lud

на киа сид такая же конструкция или только рейку снимать?

Garcia

Интересно что-нить подобрать в переднюю вилку. Ну как интересно.. у меня вилка рычажная и не нужно мне это, а вот перьевые ни когда не работали нормально.

Кловис

Вот спасибо тебе Старина!Я сегодня своему другу на спринтере оживил сцепление.И бусик снова начал ездить и приносить радость человеку.

Фирстова Мари

нива шевроле — вообще плотно не закрываю никогда крышку расширительного бачка! До этого были: гольф, митсубиши, мазда, ауди и т.д…также не насиловал ДВС плотной системой охлаждения. Никогда не грелся двс, шланги не слетали. В свое время моторист хороший посоветовал. Так и сказал нах…ты мучаешь систему избыточным давлением, если помпа исправна, каналы чистые, то не занимайся …) А другие есть пробку так закрутят,что шланги почти дубовые.

Оставить комментарий

  • #1

Hi,

Since I bought my Punto in September 2011 — I have had an engine management light stuck on. After I bought the car I took it back to the dealer to check it out and reported that the o2 sensor was flagging up. He cleaned the sensor, cleared the code and sent me on my way ensuring everything should be fine.

Approximately 48 hours later — the light reappeared. The engine ran fine and the only thing I could notice was that the revs were fluctuating slightly on idle. (not enough for the rev counter to move though) — So I put it down to the weather.

Anyway, a month or two later I couldn’t start the car. The AA came out and said that I needed a new battery (totally irrelevant). Whilst dealing with this he kindly put in his ODBII reader and found the code of ‘P1135’. Told me it was an issue with the lambda. Looking online confirmed this.

A few weeks later — I booked this into a local garage for a service with the lambda in mind. They were happy to replace the lambda for £55. Lambda replaced, I thought everything was running fine. However, again, 48 hours later the light reappeared.

I borrowed one of my friends ODBII reader and the code output was indeed again ‘P1135’. I also noticed the code of ‘U1602’ also.

On further investigation I have found the below:

P1135 = «Oxygen sensor heater resistance Bank 1 (Pre-cat)». It doesn’t neccessarily mean you need a new sensor. It’s never a good idea to just replace the component mentioned in a fault code definition without further diagnosis.

Pre-cat means the sensor before the cat so you didn’t need to replace the second sensor. Assuming your new pre-cat sensor is working and you have joined the wires correctly, it’s likely that there is a problem with the heater wiring from the sensor.

+

«U1602 — CAN Data Bus — communication error probable cause:-

Wiring, poor connection.»

Now from the above. It makes me think that either the garage haven’t replaced the sensor at all, or that they have not fit it properly or perhaps even damaged something.

I am going back tomorrow to the garage to see what else they can do for me regarding this but should I be looking elsewhere? I know the spark plugs were replaced on the service. Could it be possibly damage to the exhaust?

Reading around the forum. I noticed if this code was in addition with another code then it it’d be likely that it was something else. But it seems to be pointing in only one direction.

If anybody else could shed any light on this or be of any assistance I would really appreciate it.

Thanks,
Jared.

fingers99

  • #2

It could be that they fitted a «universal» lambda and didn’t do the connections properly — they can be very difficult to do, which is why — more expensive — OE ones are to be recommended.

£55 is damn cheap if it includes fitting.

The canbus error is likely to be something entirely different.

Brendan W

  • #3

Took the words out of my mouth. Would have expected a genuine one to cost double that. Think they may have been fobbing you off from day one when the sensor should have been replaced.

  • #4

Well £55 was the price for the sensor. The actual labour for the service excluding parts was £70 (the total service inc. lambda was £225) — so I would assume somewhere the fitting of the sensor was within that somewhere.

They didn’t show me the old lambda. They basically gave me the paperwork and that was the end of that really. They did give me an advisory on the front brake discs+pads, but took my money and away I went.

I’m going to take the car back in tomorrow and challenge them on this.

I was naive to think that the problem from the beginning was going to disappear — but I’ve only learnt from it. It was the first car I bought and luckily there aren’t any other mechanical/electrical problems…yet *touches wood*.

Last edited: Feb 16, 2012

  • #5

I had a crack in my exhaust manifold, OBD2 told me it was precat o2.

snap20120123203259.png

Using same o2 sensors now, and it’s OK.

zigleon

  • #6

Had a similar problem with my Sporting….put in a universal sensor and the car didn’t like it one bit. Light came back on within 2 days.

Changed it for a genuine Fiat one….problem solved.

  • #7

Thanks for the comments.

I went down to the garage that fitted the sensor. It looks like they removed the wrong sensor. The error reports to the pre-cat sensor and they removed and replaced the other one. I’ve rebooked the car in for Monday. To say the least, I am pretty annoyed. I am hoping that they will still have my previous WORKING sensor and then just replace the NON WORKING sensor with the one they replaced.

Sigh.

Brendan W

  • #8

At this stage I would have a close look at the cat and check that a new sensor has in fact been fitted downstream and if the wiring appears to have been modified. Then ask the garage what exact sensor they intend to use precat , if that will involve wiring mods and, if they are going to refit the old post cat unit will that involve un-modifying the wiring and if that could give rise to communication errors.

  • 7 Мар 2021

Приветствую. Fiat Doblo, 2006 года, не заводится. Диагностика — ошибки U1602 + U1700. Это есть ошибка САN шины и комуникации по ней блока комфорта 51770622 С150.
Предыстория — ХЗ, купили год стоявшую машину. Проводку проверили — Ок.
В блоке комфорта живёт радиоканал иммобилайзера. Блок сухой, без коррозии и мех повреждений. Трансивер САN шины поменял — ошибки те же.
Питания вторичные приходят, микротрещин не нашёл в микроскоп. Генерация на резонаторе проца — Ок, На резонаторе приёмника иммо U3741BM — на кварце 1,5 Вольт постоянки генерации нету. Кварц подкидывал, не генерит. Питания в норме.
Блок запускал на столе, может, доп сигнал нужен на запуск иммо или постоянно работает?

Отсюда вопросы:
— проблема приёмника иммо может давать ошибку по САN шине?
— ключи иммо в проце или еепромке? * на случай если броать блок на разборке без ключа.

  • 7 Мар 2021

Кто на этом кане еще есть? Шину осциллоскопом смотрел? Напряжения на шине какие? Сопротивления по обоим линиям? Может кто-то гадит в шину. Про доблу ничего не знаю, есть епромка на плате иммобилайзера?

  • 7 Мар 2021

sszer, приёмник иммно на плати описанного блока комфорта. ЕЕПРОМка есть. Машита в другом конце города, с ней работал элекрик с неким опытом. Поэтому предполагаю, что проблема именно в этом блоке. На шине как минимум, ЭБУ, может и ещё чего. У меня блок на столе…

  • 7 Мар 2021

Эбу не наглотался воды?Частое явление там…

  • 7 Мар 2021

На кане кроме моторника и иммобилайзера еще некоторое количество блоков. Любой из них может гадить в шину или ее завешивать, что мешает нормальному обмену. Можно откинуть все что не требуется для запуска по очереди чтобы понять кто виновник всего гемора.

  • 7 Мар 2021

Это логично, предполагаю, что это уже сделано. Но уточню. В данный момент меня интересует отсутствие генерации на кварце приёмника иммо.

  • 7 Мар 2021

Варианта 2 — неисправен кварц или то к чему этот кварц подключен.

И ничто не мешает сейчас определить есть ли ошибка по кану при отключенном блоке который на столе без генерации.

  • 8 Мар 2021

sszer, пожалуйста, не пиши, просто, чтобы написать… Писано — кварц менял. Писано, что остальное проверено.

И так, есть два типа блоков:
— 51770622 Full (иммо (Megamos) + бреклок (U3741BM))
— 51731467 base (только иммою (Megamos и на одно реле меньше)

Взяли живой 51731467 base, ошибка по шине ушла, появилась ошибка по иммо (не родной ключ).
Перекинул ЕЕПРОМки — ошибка по шине перешла на рабочий блок. Очевидно, что-то с дампом родного блока.
Экспериментировань нету времени, вопрос снят (в рабочий блок специально обыченые люди подвяжут родной ключь).

  • 20 Апр 2021

Клиент признался, что попизже проблема вылезла повторно. «Пропустили один разьём», была плавающая проблма в самой шине (в проводах).

Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.

Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.

Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.

Машина ( со слов) заглохла в движении.

На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.

Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.

2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.

Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:

Информация об ЭБУ

Название Значение

ISO CODE 0D075704C4

DF: 51784958

RIC: IAW5SFHW208

OM: 5SFMT

Данные : 2006-12-19

Чтение кодов неисправностей

Код неисправности Описание Статус

U1602 CAN communic.: general faulty MEM

P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM

P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM

U1600 Immobilizer: key faulty MEM

P0268

P1821

P1721

P2022

P1922

D602 CAN bus data (2)

U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600

P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction

Текущие данные

Название Значение Единица

Engine ECU status 0

Immo ECU status 1

Immo coded by: 3

HOOD Открыт

# of programmed keys 2

Last key # 1

Code from engine ECU 1

**********************************

System identification

Название Значение

Код устройства IAW5SFHW20

Код Программного обеспечения 0711T41

Дата программирования 19/12/2006

Marking FIAT 51784958

Код подтверждения 5SFMT

Спасибо.

post-2712-0-32637400-1341335679_thumb.jpg

post-2712-0-90289300-1341335687_thumb.jpg

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке U1602 для автомобиля FIAT PUNTO (1999-2004):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1602 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Punto (188):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Сегодня в моей записи будет много вопросов. Начнем!

На улице наконец установилась более менее теплая погода, можно поехать в гараж и не дать там дуба. Можно, наконец, заняться чуток машиной.
Для начала с утра поехал на Некрасова и купил задние колодки, так как думал что надо их менять. Там же были куплены светодиодные лампочки в габариты. Ну а далее путь пролегал непосредственно в гараж.
Собственно, почему покупались колодки? Ручник совсем не держал. Сколько я его не подтягивал его из салона, ничего не помогало. Думал, видимо пришло время сменить колодки. Когда барабаны были сняты, стало очевидно, что покупка была сделана напрасно. Остаток еще около 4 мм, при минимальном по «букварю» в 1.5 мм. Если кому-то надо, продам абсолютно новые не распакованные колодки LPR… Ну а так полежат, подождут своего часа…
Собака зарыта в чудесном произведении фиатовской инженерной мысли — самоподводящемся механизме ручника. Механизм довольно простой и надежный на первый взгляд. Но когда сняли правое колесо, увидели, что ОН ЗАВАРЕН на определенной длине. Хорошо, что было просто капнуто чутка на резьбу. С помощью напильника устранили это мегарешение какого-то кулибина. Однако, непонятно, почему слева и справа стоят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ПЛАНКИ. Все бы хорошо, но механизму самоподводки мешает работать тормозной цилиндрик слева. Если же перевернуть пружину, то он наоборот будет укорачивать планку. Если перевернуть сам механизм, можно когда-нибудь не снять барабан, так как отверткой не подлезешь, чтобы укоротить планку — путь перегораживает пружина. Вопрос: У всех они одинаковые или я особо везучий? И если кто в ближайшее время будет это дело разбирать, зафоткайте пожалуйста, как это установлено у вас, буду очень благодарен.

Фото в бортжурнале FIAT Punto IIФото в бортжурнале FIAT Punto II

Вопрос номер 2 в повестке дня стоял в каком-то стуке при старте-торможении двигателем. Будто бы в подвеске. Вся подвеска была ЖЭСТАЧАЙШЭ подвергнута пыткам, стуков не обнаружено. Будем как-то диагностировать дальше…

Пунктом 3 была замена габаритных лампочек на светодиодные. Ожидал лучшего… Мало того, на панели теперь горит постоянно лампочка ошибки, типа будто лампочки перегорели. Короче, как горит особо не нравится, что делать, чтобы не горела лампочка ошибки тоже не знаю… Кто что подскажет? Видимо заменю на обычные обратно… Хотя и хочется белые красивые габариты.

Фото в бортжурнале FIAT Punto II

Пункт 4: Удаление ошибок двигателя. С помощью купленного недавно адаптера и программы FiatECUScan просканил мозги. Инструкция по начальной настройке выложена тут. Все довольно просто. Не сложнее, чем подключить принтер к компу. Показало 4 ошибки. Как и ожидалось — это ошибки катализатора и лямбды. Но вот что за последняя ошибка — загадка. Тем более её так и не удалось удалить! Мне уже начинать беспокоиться или не стоит? Может кто знает?

Фото в бортжурнале FIAT Punto II

Ну и напоследок фотка красивого пробега, который я случайно заметил в гараже: 181818.

Фото в бортжурнале FIAT Punto II

Вот таки вот новости… Как-то вопросов накопилось много, надо их потихоньку разруливать.

Колодки LPR 200 тыс.б.р (25$)
Лампочки в габариты 68 тыс б.р. (8$)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1602 ошибка фиат дукато
  • U1602 ошибка пежо боксер
  • U1602 ошибка fiat doblo
  • U1601 ошибка фиат стило
  • U1601 ошибка фиат пунто