U1602 ошибка пежо боксер

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Неисправности электронного блока управления ЭБУ двигателя Пежо Боксер и Ситроен Джампер связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной электропроводки. Характерное проявление неисправностей – автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам, исполнительным механизмам.

Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:

  • двигатель “троит”;
  • двигатель запускается и сразу глохнет;
  • в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
  • блок управления не выходит на диагностику;
  • двигатель не запускается;
  • постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.

Но один из случаев ремонта авто был особенно интересен.

Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер 9666701580 (9661256980).

Итак, к нам притащили на веревке очередной мертвый авто Peugeot Boxer 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После попыток запуска, мотор работал секунд 10-15 и снова глох.

Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок (более 10) по исполнительным механизмам, датчикам, а также присутствовала внутренняя неисправность ECM. Начали проверять питание, массы, электропроводку – всё в порядке. Сняли ЭБУ для проверки на столе. Никаких явных неисправностей не обнаружено. Самое интересное было впереди)))

После диагнозы и осмотра мозгов, начали устанавливать ЭБУ на авто и в спешке коротнули клеммой +12В АКБ (находиться рядом с ЭБУ в моторном отсеке) на корпус ЭБУ. Видимо, этот разряд вывел мозги из комы) После этого, авто завелось и поехало кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.

Начали проверять датчики и механизмы – всё исправно работает. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверен сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +5В и +12В. Никаких отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Естественно, ошибки эти не удаляются! Нестандартная ситуация нужно отметить…

В итоге был сделан вывод, что был сбой в работе программы контроллера DCU-102 и авто перестало заводиться, а в память были занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой пежо боксер. Для этого прочитали программу из внутренней flash-памяти контроллера ST10F276.

Программное устранение неисправностей автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Затем, подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, ошибки все ушли – авто полностью исправно! Блок на герметик и в путь!

На другом экземпляре автомобиля постоянно работал вентилятор охлаждения радиатора. И после выключения зажигания. При выполнении ремонта блока Вистеон было обнаружено, что кроме этой неисправности была нарушена функция управления реле блока предварительного и последующего подогрева, реле высокой частоты вращения привода вентилятора.

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы.

  • P0603 – Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
  • P0200 – Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0201 – Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0202 – Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0203 – Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0204 – Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0480 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
  • P0481 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
  • P0482 – Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
  • P060A – Компьютер. Внутренняя неисправность.
  • P0607 – Блок управления мотором Внутренняя ошибка.
  • P060A – Блок управления мотором Неисправность.
  • P062B – Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  • P0641 – Обеспечение питания датчиков 1 Вне заданного диапазона
  • P1301 – Присвоение инжектора Неисправность
  • P1303 – Ограничение максим. скорости движ Неисправность
  • P1304 – Предвпрысковая длительность Программирование ошибочно
  • P1305 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
  • P1306 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
  • P1310 – Выключение двигателя Неправильный сигнал
  • P2146 – Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
  • P2226 – Атмосферное давление Вне заданного диапазона
  • U0426 – CAN-шина данных иммобилайзера нет связи.

Восстановленные блоки управления

В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9661256980, SW: 9666701580
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
Boxer 3, 2015 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
Boxer 3, 2013 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9666360280, SW: 9666484680
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 (Spain) HW: 966636028, SW: 9666484680
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A

Каталожные номера, артикул (part number)

Software Calibration PSA Software PSA Hardware
9663289080 9661256980
9665066380 9661256980
9665706180 9661256980
9666089780 9666360280
9666484280 9666360280
9666484580 9666360280
9666701480 9661256980
9667086880 9661256980
6C1U-12A650-EY 6C1U-12K532-BV 9678924880 9661256980
9678925180 9666360280
9661256980 9665066480
9663289180 9661256980
9665066480 9661256980
9666090180 9661256980
9666405880 9661256980
9666484380 9666360280
9666701580 9661256980
9667086980 9661256980
9678924980 9661256980
6C1U-12A650-ES 6C1U-12K532-BP 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-DM 6C1U-12K532-AK 9666090080 9661256980
6C1U-12A650-EZ 6C1U-12K532-BW 9678925280 9666360280
6C1U-12A650-ES 6C1U-12K532-BP 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-EN 6C1U-12K532-BL
6C1U-12A650-EU 6C1U-12K532-BS 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-EW 6C1U-12K532-BU

Ducato 250 ошибки B1016, U1602+механизм дроссельной заслонки-не работает — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ducato 250 ошибки B1016, U1602+механизм дроссельной заслонки-не работает


Закрытая тема.
  1. Аватар для vit9394

    offline

    водитель

    Регистрация:
    06.05.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ногинск

    Всем доброго дня! машина дукато 250й 2006 года мотор ивеко была замена эбу,бисиай. Появились новые ошибки-заморгал общий пробег проблему решил программой мультиэкускан 3.6+ кабель ELS27, B1016-стоп сигналы низкий уровень сигнала- стопы загораются и сразу тухнут пробовал стирать ошибку только стопы нажимаю опять вылазит,U1602 неисправность линии CAN. еще не работает механизм дроссельной заслонки мотор в аварийном режиме! в общем помогите советами!
    Заранее всем благодарен,Админу добра!!!

    Последний раз редактировалось vit9394; 10.05.2018 в 10:41.

  2. Аватар для vit9394

    offline

    водитель

    Регистрация:
    06.05.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ногинск

    машина после ремонта по электрике я сам от мозгов до каждого датчика разматывал каждый провод протирал от грязи и перематывал да были провода и между собой которые перетирались и коротили и те как будто крысами погрызана это всё устранено сегодня на фишке блока бисиай обнаружил погнутую ногу выпрямил 5 раз заводил машину ошибка по стопам не пропала. Да и еще подсоединял старый блок бисиай стопы работают исправно не моргают хотел оставить вставляю старый ключ с чипом замок на приборке не тухнет.Добавлено через 1 час 1 минуту

    ещё вопрос всё по тем же стопам ошибки после их устранения в блоке комфорта сами исчезают как в эбу или их нужно стирать самому?

    Последний раз редактировалось vit9394; 10.05.2018 в 19:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для vit9394

    offline

    водитель

    Регистрация:
    06.05.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ногинск

    С ошибкой по стопам я так понимаю ни чего не получится, хочу попробовать решить вопрос путем замены блока BSI старый свой ставлю стопы горят норм. вопрос как бы этот старый блок связать с эбу какой программой есть кабель высокоскоростной ELS27 как утверждал продавец этот кабель имеет большие возможности.
    есть ли возможность узнать самому только не у официалов 5ти значный код авто, вин наверное тоже понадобится узнавать т.к. на машину установлен б.у. комплект эбу и BSI

    Последний раз редактировалось vit9394; 16.05.2018 в 12:45.

  4. Аватар для kumax

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.12.2016
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    ст. Ессентукская

    Обойти блок BSI и скоммутировать стопы отдельно.

  5. Аватар для vit9394

    offline

    водитель

    Регистрация:
    06.05.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ногинск

    провода отдельно тянуть на фонари?

  6. Аватар для buzuluc

    offline

    МЧС

    Регистрация:
    19.02.2013
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Новоаннинский

    А может и фонари новые поставить? ))) От БСИ разве не идут провода до ламп?

  7. Аватар для vit9394

    offline

    водитель

    Регистрация:
    06.05.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ногинск

    старый блок комфорта ставлю стопы работают норм,но тогда появляется новая задача как связать старый блок с мозгами.

  8. Аватар для vit9394

    offline

    водитель

    Регистрация:
    06.05.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ногинск

    как закрыть тему проблему со стопами решил?

  9. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Вообще то принято рассказывать, как решена проблема.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.

Добрый вечер! Всех С наступившим новым годом!

По сути:

Fiat Ducato 2012 год (Италия)

2.3td мультиджет

Заглох на ходу, при осмотре выяснилось что не работает насос, год назад в Москве какой то «специалист» ставил перемычку на реле насоса от предохранителя в моторном №17, он канешн под окислился, при замене преда коротнулось чето, сам точно не знаю что, и этот пред сгорел, вставили новый заработал насос, и после этого машина не заводится. Бедолага тащил 500км ко мне, почему именно ко мне сам не понимаю, может потому что постоянный клиент или потому что никому не доверят а может и косяк за собой знает. Кстати притянули из мест 300-от рублевой отмотки, поэтому наводит на мысли.

Моторный на связь через Fiat не выходит, выходит как Citroen, ошибок нет и не возникает даже если что то отключить, в BSI ошибки:

U1600 Minicrypt, никакого сигнала,

U1602 не исправна CAN, поврежден жгут проводки.

Уже перепроверил все что можно голова кипит, если кто что подскажет по сути приму во внимание, а конкретное решение проблемы без вознаграждения не останется.

Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.

Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
Изображение
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор

Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..

Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации

P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением

P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко

P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка

P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность

P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание

P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»

P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»

P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами

P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное

P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»

P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»

P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт

P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +

P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное

P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко

P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)

P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь

P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера

P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено

P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»

P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи

P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +

P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь

P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера

P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь

P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено

P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено

P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание

P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь

P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок

P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал

P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала

P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь

P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь

P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь

P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»

P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность

Тип (происхождение) Отдаленный

P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал

P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь

U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал

U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение

U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI

U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1601 ошибка фиат стило
  • U1601 ошибка фиат пунто
  • U1601 ошибка фиат дукато 250
  • U1601 ошибка фиат добло
  • U1601 fiat ошибка