U160e ошибка джили атлас

Приветствую люди добрые, может кто подскажет или поможет в возникшей проблемке с Атласом. 

На пробеге 96 000 км загорелся чек во время поездки в отпуск. По обращению к ОД были выявлены две ошибки U160E(30) и P0700(00). Появились толчки и пинки при движении, причем непредсказуемо в любой момент движения.

U160E(30) — Ошибка сообщения ПО старой версии

P0700(00) — Неисправность в системе контроля трансмиссии

После тестов у ОД и диагностики было принято решение произвести замену АКПП по гарантии, т.к. в ней при вскрытии были обнаружены признаки выработки на магнитах 

(стружка). После замены АКПП появилась новая интересная проблема. При повороте на перекрестке налево если АКПП успевает переключится на 4-ю передачу происходит толчек и АКПП зависает на 4-передаче при этом загорается чек (40-50 км/ч уже переключается на 4-ю передачу), при повороте тапку в пол не жму. При этом машина продолжает двигаться и набирать скорость, но на 4-й передаче. Пока не остановишься и не заглушишь машину АКПП на приборке висит D4, после перезапуска все в норме. И такое наблюдается только при повороте. Обратился к ОД сняли ошибки высветились U160E(30), P0700(00), P0733(60) и P0734(60).

P0733(60) — Неправильно отрегулирована 3-я передача

P0734(60) — Неправильно отрегулирована 4-я передача.

ОД сказал надо менять мозги АКПП, что ошибка U160E(30) говорит о неисправности мозгов. Были приобретены новые мозги на АКПП и перепрошиты у ОД.

Машина стала ехать можно сказать идеально без толчков и пинков, без рывков, но проблема при повороте осталась. Только ошибка загорается теперь P0700(00) и P0733(60) Так же поворот налево 4-я передача, чек и зависание АКПП. Видео по ссылке выложил на Ютуб.

      Кстати до замены АКПП во время начала движения автомобиля с самой покупки всегда раздавался жужащий звук как будто, что то подключалось как привод, после замены АКПП этот звук пропал, на это ОД сказал, что все нормально так и должно быть и заметил при движении в поворот раньше машину душило (не давала она сильно набирать скорость и газовать во время поворота) после замены сколько газуешь столько и едет. Движение прямо никаких вопросов, можно сказать идеально. Может кто то сталкивался с подобным?   

Сегодня буду рассказывать про атласовский автомат. Тем, кто вообще ничего не знает про машину, надо знать только три вещи:

Он классический, гидромеханический.
Он 6-ступенчатый.
Есть три режима работы: Eco, обычный, Sport.

В отличии от многих автопроизводителей, которые используют коробки сторонних производителей, типа Aisin, ZF и так далее, Geely купила австралийского производителя автоматических коробок передач DSI и устанавливает на свои машины коробки именного этого производителя.

Производитель не очень известный, и большой статистики и отзывов по надежности автоматов DSI нет. До того, как перейти под крыло Geely, компания поставляла коробки на конвейер SsangYong и в частности ставилась на машины Actyon. Отзывы не плохие, но есть и нарекания, в частности по толчкам на небольших скоростях и прогретом моторе.

В Geely коробка доработанная, но претензии к ней по большей части те же. Индекс коробки на Атласе — DSI-6 M11 (DSI575F6) (сделана на базе DSI M78).

Толчки

На форумах люди пишут, что машина толкается и дергается (у кого-то больше, у кого-то меньше) на небольших скоростях. Кто-то пишет про 0-10 км/ч, кто-то про переключение с первой на вторую, кто-то замечает толчки на скорости около 40 км/ч.

У меня во время теста (проехал 5000 км за 3 недели) тоже были моменты, когда коробка пинала, но это происходит нерегулярно. Причем чаще в те моменты, когда я делаю какие-то резкие действия. Например, сначала резкий сброс газа, а потом резкое продавливание педали, или что-то в этом роде. Если ездить плавно и спокойно, никаких толчков нет. Думаю отчасти это связано с адаптацией коробки к стилю вождения: коробка только приспособилась, поняла, чего вы от нее хотите, а вы — бац! — и требуете совсем другое. На других коробках такое тоже бывает, но по моим субъективным впечатлениям, гораздо реже или не так явно.

Что хорошо, так это то, что в Geely не стали рассказывать маркетинговых сказок о том, что коробки вечные, что масло в них рассчитано на весь срок службы, а честно рекомендуют менять масло в коробке раз в 60 000 км.

Задумчивость

Про быстродействие коробки я уже писал в общих впечатлениях от машины. Скорость переключений при обгонах не молниеносная, как у роботов с двумя сцеплениями, задумчивость есть, около секунды.

Кнопки кикдауна под педалью газа нет, ты просто вдавливаешь газ в пол, ждешь примерно секунду, коробка скидывает пару передач вниз и машина начинает ускоряться.

Чуть-чуть улучшить ситуацию помогает спортивный режим. В нем вообще машина становится более отзывчивой на газ, потому что держатся повышенные обороты — всё, как обычно.

В общем, в целом коробка абсолютно обычная. Работает нормально, не хуже и не лучше других в этом классе машины. Единственное, что меня немного насторожило во всей этой истории — сообщения на форумах о толчках и несколько историй по переходу коробки в аварийный режим на совсем небольшим пробегах (до 30 тысяч километров).

Аварийный режим

Вот краткая история одного форумчанина (далее от первого лица).

Подошел к машине зимой, завел, минут пять погрел, пока курил и чистил снег, включил заднюю, почувствовал небольшой рывок, сдал назад, перевожу в драйв и вся приборка загорается как новогодняя ёлка. Коробка переходит в аварийный режим, переключаться можно только между «D» и «N» (задняя и паркинг включаются только при нажатии кнопки Shift Lock для снятия механической блокировки АКПП).
Коробка начала работать на одной передаче, по ощущениям только на третьей. При этом на панели приборов светится, что коробка якобы в положении «паркинг», хотя при выключении двигателя, пишет, что коробка находится в драйве.
Сброс клеммы аккумулятора никакого эффекта не дает. Ближайший дилер в 400 км, у местных мастеров ПО для Атласа нет, но диагностика сказала, что не отвечает блок управления АКПП, а всё остальное типа реле и предохранителей в порядке.
Рискую ехать до дилера на коробке в аварийной режиме. Еду на скорости около 60-80 км/ч, обороты двигателя в районе 2-3 тысяч в минуту. В один момент на дороге сложилась такая ситуация, что нужно было максимально быстро и резко ускориться. Я вдавливаю педаль газа и, о чудо!, коробка начинает работать как и должна, скидывает передачу, ускоряется и потом начинает работать, как и должна. Как будто никакого аварийного режима и не было. Только лампочки на приборке так и остались гореть. После перезагрузки машины и ошибки с панели ушли — лампочки погасли.
Это было на 18 тысячах пробега. Ещё две тысячи я спокойно ездил, а на ТО-2 рассказал, как все было. Машину продиагностировали, ничего не нашли, сказали, что все работает штатно, но если, мол, такое повториться ещё раз, срочно приезжать. Предположили, что это глюкануло датчик давления масла. Насколько это так судить не берусь.
Было на форуме ещё несколько подобных историй с переходом в аварийный режим. Делать выводы не берусь.

ОШИБКА U160E30 НА GEELY ATLAS, ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ ? (ДЖИЛИ АТЛАС)

Похожие видео

Ошибка TPMS на Geely Atlas ⚠️⚠️⚠️

Ошибка TPMS на Geely Atlas ⚠️⚠️⚠️

Geely Atlas. Проблемы с машиной и как работает гарантия.

Geely Atlas. Проблемы с машиной и как работает гарантия.

CHECK ENGINE на Geely Atlas Решение ПРОБЛЕМЫ Китайское Г……?

CHECK ENGINE на Geely Atlas Решение ПРОБЛЕМЫ Китайское Г......?

Слабая задняя скорость Geely Atlas — излечимо или нет? Обновление и адаптация АКПП на Джили Атлас

Слабая задняя скорость Geely Atlas - излечимо или нет? Обновление и адаптация АКПП на Джили Атлас

Джили Атлас опять удивляет / Отзыв владельца Geely Atlas

Джили Атлас опять удивляет / Отзыв владельца Geely Atlas

Сброс и Настройка БК на Geely Atlas

Сброс и Настройка БК на Geely Atlas

Дополнительные материалы

Ошибка ГЛОНАСС Geely Atlas

Ошибка ГЛОНАСС Geely Atlas

Как ЛОМАЮТСЯ Китайцы, и как ЧИНЯТСЯ. История из жизни Geely Atlas (Джили Атлас)

Как ЛОМАЮТСЯ Китайцы, и как ЧИНЯТСЯ. История из жизни Geely Atlas (Джили Атлас)

Geely Atlas — 9 месяцев в Клубном Сервисе.

Geely Atlas - 9 месяцев в Клубном Сервисе.

Как отключить писк при 120км/ч на Geely Atlas (Джили Атлас)

Как отключить писк при 120км/ч на Geely Atlas (Джили Атлас)

Geely Atlas 2.4 Езда рулю или Ошибка P0721 (Блок управления АКПП) Симптомы, Ремонт, Итог.Джили Атлас

Geely Atlas 2.4 Езда рулю или Ошибка P0721 (Блок управления АКПП) Симптомы, Ремонт, Итог.Джили Атлас

Вся правда о ДЖИЛИ АТЛАС от владельцев: предрассудки, поломки, впечатления от эксплуатации

Вся правда о ДЖИЛИ АТЛАС от владельцев: предрассудки, поломки, впечатления от эксплуатации

ТРИ года с Джили Атлас / Как нас Обманывает Geely

ТРИ года с Джили Атлас / Как нас Обманывает Geely

Geely Atlas — Внедорожный ответ кроссоверам. Могёт или нет? Катаем по маршрутам бывалых тестов.

Geely Atlas - Внедорожный ответ кроссоверам. Могёт или нет? Катаем по маршрутам бывалых тестов.

Инструкция Geely Atlas 2020 от Major Auto

Инструкция Geely Atlas 2020 от Major Auto

АРХИВ СЛЕСАРЯ №11 Замена передних колодок на Geely Atlas (Джили Атлас)

АРХИВ СЛЕСАРЯ №11 Замена передних колодок на Geely Atlas (Джили Атлас)

После ГАРАНТИИ на Geely Atlas / Реальный ОТЗЫВ Владельца

После ГАРАНТИИ на Geely Atlas / Реальный ОТЗЫВ Владельца

ЧИП-тюнинг Geely Atlas

ЧИП-тюнинг Geely Atlas

Четырехлетний Geely Atlas — рассказ владельца.

Четырехлетний Geely Atlas - рассказ владельца.

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Джили Атлас, ремонт коробки передач Джили Атлас, замена коробки передач Джили Атлас, замена масла в коробке передач Джили Атлас

2. Обслуживание

Описание

В случае любой неисправности системы блок управления трансмиссией (TCU) может поддерживать работоспособность трансмиссии посредством режима контроля последствий отказов (FMEC). В случае сбоя или отключения блока управления трансмиссией (TCU) коробка передач может по-прежнему осуществлять основные функции изменения скорости (например, парковка, движение задним ходом, нейтральный режим или режим аварийной работы). Одновременное размыкание муфты заднего хода и муфты гидротрансформатора возможно благодаря чисто гидравлической системе трансмиссии при полном отсутствии поддержки со стороны электронной системы управления.

Коробка передач также оснащается одним внешним (парковка, движение задним ходом, нейтральный режим и движение) датчиком селектора (переключателя диапазонов) и одним внутренним датчиком температуры трансмиссионной жидкости.

В режиме ручного переключения блок управления трансмиссией (TCU) также должен получать релевантные сигналы от датчика диапазонов трансмиссии для определения времени, необходимого водителю для переключения передач в ручном режиме.

При возникновении серьезных проблем с коробкой передач или какими-либо иными компонентами автомобиля, которые могут повлиять на нормальную работу коробки передач, блок управления трансмиссией (TCU) может автоматически переходить в аварийный режим работы (режим защиты от отказов) для обеспечения перемещения автомобиля в мастерскую авторизованного дилера. В аварийном режиме индикатор неисправности двигателя (MIL) будет продолжать гореть, а коробка передач может продолжать работать с ограничением функций. Степень ограничения функций зависит от количества неисправностей, обнаруженных блоком TCU.

В случае перегрева коробки передач режим переключения передач автоматически переключится в состояние, подходящее для охлаждения коробки передач. При очень высокой температуре окружающей среды блок управления трансмиссией (TCU) отключит все функции переключения передач для защиты оборудования коробки передач, при этом коробка передач будет находиться в нейтральном положении до тех пор, пока температура трансмиссионной жидкости не понизится до безопасного уровня.

Блок управления трансмиссией может также выполнять диагностику коробки передач и контролировать все компоненты, которые могут влиять на выбросы автомобиля. Протокол диагностики соответствует требованиям протокола бортовой диагностики (OBD) II. Он также поддерживает дополнительные функции диагностики для обеспечения быстрого устранения всех неисправностей в операционной среде.

В случае выхода из строя автомобиль нуждается в буксировке. В первую очередь снять карданный вал или поднять ведущие колеса, чтобы затем буксировать автомобиль. В случае буксировки автомобиля без предварительного снятия карданного вала или поднятия ведущих колес коробка передач выйдет из строя из-за недостатка смазки подшипников коробки передач.

Если аварийный режим активировался случайно, пусковым переключателем выключите зажигание (IG OFF) для выхода из аварийного режима, а затем выполнить повторный запуск через 30 секунд. При повторном возникновении ошибки коробка передач снова перейдет в аварийный режим. Независимо от повторного возникновения неисправности следует доехать на низкой скорости до ближайшей СТО, чтобы безотлагательно выполнить ремонт.

Порядок выполнения анализа для устранения неисправностей

Описание диагностики

Прежде чем приступать к диагностике системы, изучите ее функции и принцип действия. Это поможет определить надлежащие диагностические операции и позволит удостовериться в том, что описываемая клиентом ситуация не является характерной особенностью работы системы.

Введение в диагностику

О механической неисправности автоматической трансмиссии свидетельствует любой из следующих признаков: шум или вибрация, утечка трансмиссионной жидкости, автомобиль не может двигаться вперед или назад. Причинами этих признаков неисправностей являются ошибки при сборке, недостаточное количество трансмиссионной жидкости, неисправность детали автоматической трансмиссии.

Причины выхода системы управления из строя могут быть следующими: неисправность блока EMS, неисправность переключателя и неисправность разъема жгута проводов.

Проверка системы управления

Использовать следующие шаги для выявления возможных неисправностей. При тщательном выполнении этих шагов можно обнаружить большинство неисправностей автоматической трансмиссии.

1. Получить как можно больше информации о неисправности у владельца автомобиля.

2. Убедиться в наличии неисправности.

Коды ошибок автоматической коробки передач DSI (АКПП) Geely Atlas NL-3

Непрочитанное сообщение

Mr. Noise Mnk » 14 сен 2019, 15:46

Ошибки АКПП DSI Geely Atlas NL-3 / Автоматическая коробка передач DSI

Читайте также:
Коды ошибок двигателя JLE-4G18TDB по ссылке

Коды ошибок двигателей JLD-4G20 / JLD-4G24 по ссылке

Таблица кодов DTC (Diagnostic Trouble Code):

Диагностический код неисправности | Описание
P05030F Нестабильность сигнала датчика частоты вращения приводного вала
P050008 Показание датчика частоты вращения приводного вала и значение крутящего момента на выходе трансмиссии не совпадают
P060336 Сбой системы хранения адаптивных данных блока TCU
P060456 Адаптивные данные блока TCU достигли предела
P070713 Сбой датчика положения рычага селектора (слишком низкое напряжение)
P070066 Запрос блока TCU на включение лампы MIL
P070814 Сбой датчика положения рычага селектора (слишком высокое напряжение (обрыв цепи))
P071154 Слишком высокая температура трансмиссионной жидкости
P071253 Сбой датчика температуры трансмиссионной жидкости (слишком низкая температура)
P071354 Сбой датчика температуры трансмиссионной жидкости (слишком высокая температура (обрыв цепи))
P071608 Значение частоты вращения входного вала/турбины
P07170F Нестабильный сигнал датчика частоты вращения входного вала/турбины
P071B00 Короткое замыкание в цепи переключателя режимов работы
P071C04 Обрыв цепи переключателя режимов работы
P071D10 Запаздывание системы управления повышением/понижением передач вручную (TGS)
P071E00 Низкий уровень сигнала системы управления повышением/понижением передач вручную (TGS)
P071F04 Высокий уровень сигнала системы управления повышением/понижением передач вручную (обрыв цепи)
P072108 Частота вращения выходного вала точно соответствует частоте вращения входного вала
P07220F Нестабильный сигнал датчика частоты вращения выходного вала
P072960 Ошибка преобразования частоты вращения для 6-й передачи
P073160 Ошибка преобразования частоты вращения для 1-й передачи при переключении в автоматическом или ручном режиме
P073260 Ошибка преобразования частоты вращения для 2-й передачи
P073360 Ошибка преобразования частоты вращения для 3-й передачи
P073460 Ошибка преобразования частоты вращения для 4-й передачи
P073560 Ошибка преобразования частоты вращения для 5-й передачи
P073660 Ошибка преобразования частоты вращения для передачи заднего хода
P074163 Неполное размыкание блокировочной муфты гидротрансформатора
P074262 Неполное смыкание блокировочной муфты гидротрансформатора
P074464 Проскальзывание блокировочной муфты гидротрансформатора
P09560F Ошибка переключателя ручного режима
P082610 Заклинивание переключателя повышения/понижения передач на рулевом колесе в ручном режиме переключения
P082700 Слишком слабый сигнал переключателя повышения/понижения передач на рулевом колесе (короткое замыкание)
P082804 Слишком сильный сигнал переключателя повышения/понижения передач на рулевом колесе (обрыв цепи)
P095700 Короткое замыкание на переключателе ручного режима
P095804 Обрыв цепи на переключателе ручного режима
P096200 Перегрузка по току (обрыв цепи) на электромагнитном клапане S9
P096304 Слабый ток (обрыв цепи) на электромагнитном клапане S9
P096600 Перегрузка по току (обрыв цепи) на электромагнитном клапане S10
P096704 Слабый ток (обрыв цепи) на электромагнитном клапане S10
P097300 Перегрузка по току (короткое замыкание) на двухпозиционном электромагнитном клапане S1
P097404 Перегрузка по току (обрыв цепи) на двухпозиционном электромагнитном клапане S1
P097600 Перегрузка по току (короткое замыкание) на двухпозиционном электромагнитном клапане S2
P097704 Слабый ток (обрыв цепи) на двухпозиционном электромагнитном клапане S2
P097900 Перегрузка по току (короткое замыкание) на двухпозиционном электромагнитном клапане S3
P098004 Слабый ток (обрыв цепи) на двухпозиционном электромагнитном клапане S3
P098200 Перегрузка по току (короткое замыкание) на двухпозиционном электромагнитном клапане S4
P098304 Слабый ток (обрыв цепи) на двухпозиционном электромагнитном клапане S4
P098500 Перегрузка по току (короткое замыкание) на электромагнитном клапане S5
P098604 Слабый ток (обрыв цепи) на электромагнитном клапане S5
P099800 Перегрузка по току (короткое замыкание) на электромагнитном клапане S6
P099904 Слабый ток (обрыв цепи) на электромагнитном клапане S6
P099B00 Перегрузка по току (короткое замыкание) на обмотке электромагнита S7
P099C04 Слабый ток (обрыв цепи) на обмотке электромагнита S8
P099E00 Перегрузка по току (короткое замыкание) на обмотке электромагнита S8
P099F04 Слабый ток (обрыв цепи) на обмотке электромагнита S8
P09A100 Перегрузка по току (короткое замыкание) на обмотке электромагнита S11
P09A204 Слабый ток двухпозиционного электромагнитного клапана S1 (обрыв цепи)
P09A304 Короткое замыкание EMM и датчика частоты вращения
P09A404 Короткое замыкание переключателя режимов
P160431 Ошибка данных EMM TCU
P160531 Несоответствие данных EMM
P161030 Ошибка связи с модулем EMM
P161131 Ошибка данных EMM
P180100 Ошибка ответа системы EMS на запрос блока TCU на понижение крутящего момента при переключении передач
U007300 Ошибка выключения шины блока TCU
U010082 Ошибка в счетчике динамического кода сигнала частоты вращения коленчатого вала
U010083 Ошибка в контрольной сумме сигнала частоты вращения двигателя
U010087 Потеря сообщений шины CAN, передаваемых контроллером двигателя
U010187 Потеря сообщений шины CAN, передаваемых контроллером кузова
U010287 Потеря периодических сообщений шины CAN, передаваемых раздаточной коробкой
U010387 Потеря связи с рычагом селектора
U012187 Потеря сообщений шины CAN от ЭБУ тормозной системы (ABS/ESP/TCS)
U012282 Ошибка в счетчике динамического кода скорости колеса ABS/ESP
U012283 Ошибка в контрольной сумме скорости колеса ABS/ESP
U014482 Ошибка в счетчике динамического кода EMS IUPR для знаменателя
U014483 Ошибка в контрольной сумме знаменателя EMS IUPR
U040176 Передаваемые блоком EMS сигналы CAN выходят за пределы допустимого диапазона или недоступны
U040276 Предложенные блоком BMC сигналы CAN выходят за пределы допустимого диапазона или недоступны
U040376 Сигналы шины данных раздаточной коробки выходят за пределы допустимого диапазона или непригодны
U040476 Ошибка в передаваемых данных рычага селектора
U041576 Сигналы шины CAN от ABS/ESP выходят за пределы допустимого диапазона или непригодны
U100016 Слишком низкое напряжение питания блока TCU
U100017 Слишком высокое напряжение питания блока TCU
U100021 Слишком низкое напряжение системы обмена данными блока TCU
U100022 Слишком высокое напряжение системы обмена данными блока TCU
U160141 Прикладное ПО блока TCU отсутствует или повреждено
U160641 Ошибка данных калибровки (платформа)
U160741 Ошибка данных калибровки (переменная активация)
U160847 Ошибка кода VIN (идентификационный номер автомобиля) в блоке TCU
U160940 Ошибка калибровки аппаратного обеспечения (платы) блока TCU
U160E30 Ошибка сообщения ПО старой версии (специфический код DTC для Bosch)
U161247 Ошибка согласования 2WD/4WD
U161347 Ошибка согласования типа двигателя

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1602 ошибка фиат пунто
  • U1602 ошибка фиат панда
  • U1602 ошибка фиат дукато
  • U1602 ошибка пежо боксер
  • U1602 ошибка fiat doblo