U1900 20 ошибка форд c max

Перейти к содержанию

Главная » Авторемонт » Ford Focus ошибка ЭБУ U1900 причины и устранение

Ford Focus ошибка ЭБУ U1900 причины и устранение

На чтение 2 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано 28.02.2019

Содержание

  1. ЭБУ Ford Focus
  2. Как проявляется ошибка U1900 Форд Фокус
  3. Как удалить ошибку U1900

ЭБУ Ford Focus

Ошибка U1900 Форд Фокус – сегодня поговорим об этом. Если у вашего автомобиля Форд не возникало таких ошибок, то это время непременно придёт. Причина возникновения ошибки U1900. Кто-то думает, что дело в проводке. Другие ищут причину в датчиках управления двигателя.

В приборной панели Форд Фокус, Фьюжн, Мондео установлен, а точнее впаян иммобилайзер. Со временем появляется микротрещина в месте пайки микросхемы.

Как проявляется ошибка U1900 Форд Фокус

  • На моделях Ford Focus в комплектации, которых есть бортовой компьютер, появляется надпись-ограничение скорости.
  • Загорается индикатор чек энджин.
  • Двигатель не заводится, стартер не крутит. Через некоторое время запуск двигателя осуществляется.
  • Лихорадочное движение стрелок комбинации приборов.
  • Множественное загорание ламп индикаторов неисправностей на панели.
ошибка U1900 Форд Фокус
Фото Эдуард Ионов

Как удалить ошибку U1900

Ошибка U1900 на Форд Фокус компьютером не погасить. Но устранить причину можно. Для этого придется снять приборную панель, разобрать, найти микротрещину. Невооруженным взглядом рассмотреть микротрещину не представляется возможным. Разбираем, находим и паяем.

как удалить ошибку u1900 форд фокус
Фото Эдуард Ионов
микротрещина в приборной панели форд
Фото Эдуард Ионов
поиск микротрещины в приборной панели фокус
Фото Эдуард Ионов

Затем собираем в обратном порядке. И устанавливаем на автомобиль. Заводим и проверяем. Подключаем сканер для проверки ошибок в памяти ЭБУ Форд Фокус. При наличии таковых удаляем. Время работ на устранение причины ошибки U1900 займет около 3-4 часов.

Полезные статьи и видео про авторемонт Форд:

Стук в двигателе Форд Фокус

Типичные неисправности и ремонт форд фокус

ТО и регламент обслуживания

«Такова природа человека, что за первый твой подарок — он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий — подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой — оскорбляет тебя; а за седьмой — судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

Valtasaar

24 апреляmobile

Доброго всем!
По своей глупости замкнул контакты прикуривателя. Соответственно перегорел пред. Откинул блок gem и увидел полностью расплавившийся пред на туманки. Пластиком был залит весь разъем и контакты, и присутствовал нагар. При этом туманки работали. В общем решил я это дело почистить, раз уж полез. Откинул блок, разобрал, удалил весь пластик, зачистил контакты. Осмотрел плату блока. С виду все идеально, кроме разъемов на преды замков передних дверей. Они были в окислах. Я вспомнил, что зимой бывало машину откроешь, а замки сами закрывались. Может из-за этого было. В общем почистил все, собрал и на следующий день пошел ставить.
После подключения блока перестало показывать температуру на приборке и на включенном зажигании горит снежинка и ручник. Индикация поворотников не работает. Индикатор ближнего загорается, дальнего нет. Не работает цз ни с брелка, ни с ключа. Ключём закрывается только водительская дверь. Сразу подумал может приборка, но вряд-ли такое совпадение может быть. Тем более не работает цз и кнопка багажника.
Ещё стал работать корректор. До этого не работал. Но когда нажимаешь на тормоз корректор тоже срабатывает.
Блок gem перевтыкал несколько раз. Проверил все штекеры на наличие грязи или нагара. Ничего такого не заметил. Диагностика выдает ошибку U1900.
Могло ли замыкание прикуривателя привести к поломке блока gem. Или все таки паять приборку?)

avatar

rs2425:

Добрый день. У меня такая проблема. Появились следующие ошибки <не исправность двигателя и неисправность акпп>
Считал ошибки ELS27 ниже прикладываю список ошибок. Прошу подсказать сможете решить эту проблему и что для этого нужно купить?

===TCM DTC P0720-FF===
Код: P0720 — Неисправность в цепи датчика OSS.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи датчика OSS.

Короткое замыкание

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание

Возможные причины этого:

Датчик OSS

Жгутовые соединения

Модуль управления коробкой передач

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

Решить сможем, ничего пока покупать не нужно, ошибка по датчику OSS, для начала необходимо посмотреть есть ли данные с этого датчика, потом проверить проводку, и далее можно будет сказать проблема в датчике или нет.

Диагностика ЭСУД = 1 500 руб. 1 час.
Проверка эл. цепей = 1 500 руб. — 2 500 руб. 1 — 2 часа.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

Добрый день. У меня такая проблема. Появились следующие ошибки <не исправность двигателя и неисправность акпп>
Считал ошибки ELS27 ниже прикладываю список ошибок. Прошу подсказать как решить эту проблему и что для этого нужно купить? Датчик OOS пока не покупал. Разъем проверил и провод к нему повреждений нет. Датчик ориг довольно дорого сейчас, подскажите хороший аналог.

===TCM DTC P0720-FF===
Код: P0720 — Неисправность в цепи датчика OSS.

rs2425

26 марта

Добрый день. У меня такая проблема. Появились следующие ошибки <не исправность двигателя и неисправность акпп>
Считал ошибки ELS27 ниже прикладываю список ошибок. Прошу подсказать сможете решить эту проблему и что для этого нужно купить?

===TCM DTC P0720-FF===
Код: P0720 — Неисправность в цепи датчика OSS.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи датчика OSS.

Короткое замыкание

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание

Возможные причины этого:

Датчик OSS

Жгутовые соединения

Модуль управления коробкой передач

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

avatar

nekto77

7 февраля

1

Отремонтировал приборку, C-MAX дорестайл, сентябрь 2006.
Еду в пробке, вдруг на дисплее: полный отказ стояночного тормоза, неисправность двигателя, топливного насоса и ещё куча сообщений. Думаю, ну сейчас перезапущу и поедем… глушу — всё, не заводится, приехали. Отбуксировал руками до обочины, стою, читаю ошибки:

Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.

Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)
Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше — приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).

posted image

Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.

Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)

posted image

Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.

avatar

-1

Добрый день, коллеги по цеху ))! Понимаю, что диагностику удаленно никто не сделает! Но надеюсь на наш общий большой опыт. Проблема такая. Есть фф2 рестайл 1.8 2010 г.в., неделю назад был случай. Вышел в магазин, машина закрылась как положено (стоит пандора х1800BT). Ключ никогда с собой не беру и он всегда в замке зажигания. Со мной только блютус метка+телефон тоже подключен как блютус-метка. При возвращении через 10 минут из магазина к машине сигналка издала характерный звук сиреной, уведомляя о снятии с охраны, но автомобиль не «проснулся». Двери закрыты и вижу в салоне тоже ничего не горит. Съездил домой на автобусе за вторым ключом, скинул «+» АКБ, но ничего не помогло. Пригласил автоэлектрика, пол часа искали «криминал». Все предохранители целые и тут я решил проверить ошибки через ELM адаптер. Хотя думал, что он тоже обесточен, так как кроме приборной панели ничего в машине не работало. Двигатель крутился, но бензонасос тоже не работал. И так, была ошибка U1900 (связь с can шиной…ну или известная народная ошибка, указывающая скорее всего на раскрошившийся припой на плате приборке). Слегка ударив кулаком по приборке машина ожила — у электрика глаза круглые. На следующий день снял приборку, отвез электронщику, он больше не по авто, а по бытовой технике. Обозначил ему распространенную проблему. В итоге он пропаял контактную группу разъема на плате приборке. К тому же он сказал, что пропаял все ножки на процессоре. С того момента (прошлая суббота) все работало прекрасно, никаких проблем. Сегодня проблема неожиданно снова проявилась. Утром вышел из садика и …тоже самое. С охраны снимает, машина не понимает, что её сняли с охраны. Двери закрыты, внутри ничего не горит. Хлопнул ладонью по лобовому стеклу над приборной панелью машина ожила и я смог её открыть. Мне кажется, что на плате отслоились какие-то дорожки и при вибрации пропадает контакт. Причем проблема одинаково себя проявляла – сигналка срабатывает, но нет связи сигналки и автомобиля. Появляется связь только после хлопка рукой. Встречалась ли такая проблема приборки, увязанная с открытием автомобиля? Я так думаю в районе приборки больше нет блоков, какой-то электроники и мое мнение где-то повреждена дорожа на плате в приборке. Причем ,которая отвечает за связь с иммобилайзером.

Добрый вечер! У меня вот такие проблемы с FORD FOCUS C-MAX 2006г. GHIA (Электрический стояночный тормоз):
1. Периодически загорались сигнализаторы ABS и Тормозов. Перед этим был скачок напряжения до 38 вольт (увидел по вольтметру вставленному в прикуриватель, сгорела катушка зажигания на 2 цилиндре. Генератор отремонтировали- больше скачки не повторялись!).
2. Стрелка спидометра начала периодически падать и появлялись прочерки на одометре. Сигналы от всех 4 датчиков ABS при этом шли без прерывания. На пробу диагност ставил другой щиток приборов- ничего не менялось!
3.Периодически выскакивало «Ограничение скорости» и машина периодически не хотела открываться с кнопки ключа.
Из доп. оборудования на машине стоит только задний парктроник, и тот обесточен (когда он зимой начал постоянно пищать- отрезал провода питания к нему).
В итоге случилось, что один раз завожу машину…и падают все стрелки на щитке приборов, горит куча сигнализаторов и сообщений что полный отказ электрической стояночной системы, неисправен усилитель руля (действительно перестал работать), ограничение скорости, мотор трясло…остановился, заглушил- и при включении зажигания сигнализаторы загорались, но стартёр не включался, втягивающее реле не щёлкало…
Снял PCM, щиток приборов, взял ключи и отвёз на проверку на стенде.На диагностике выявили прыгающее энергопотребление PCM. Заменили PCM и перепрошили к моей машине. После установки на машину- ничего не изменилось…втягивающее не включалось…
На эвакуаторе отвёз в сервис, через 3 дня поисков сообщили: «Какая-то волшебная машина у вас, уже все основные провода кинули напрямую на ЭБУ, не помогло.»
На следующий день они отсоединили разъём с элекроручника и …машина завелась!
Но также падала стрелка спидометра…Для проверки нашли б/у элекронную часть блока ABS (на которую разъём одевается), отсоединили разъём с моего блока ABS (сам блок не снимали) и подключили к нему только эту электронную часть (чёрную коробочку) и прописали под мою машину. Спидометр заработал идеально! Прочерков на одометре больше не появлялось! Этот сервис занимается только ремонтом электроники и электрикой, в сборе заменить блок ABS с прокачкой тормозов у них нет возможности.
В итоге пришлось в таком виде машину забрать: с подключенной на разъём только электронной частью ABS (завёрнутой в пакет) и отсоединённым блоком электроручника. Так и отъездил 7 месяцев до зимы, перед зимой появилась возможность снять свой блок ABS и подсоединить эту электронную часть (чёрную коробочку) к своему блоку ABS (ESP у меня нет). Подключили, прокачали тормоза и …лампа ABS не гаснет, стрелка спидометра начала опять падать (причём доходя до ровно 20 км/ч загоралась лампа ABS и стрелка тут-же падала, надпись неисправен усилитель руля.
В итоге заменили блок ABS в сборе на б/у от MAZDA 3 c точно такими же номерами на гидравлической и (электронной части ATE 10.0970-0124.3) ATE MK70
Так-же при проверке выяснилось что в разъёмах С111 и С112 на стойке двери правого пассажира плохой контакт в пинах.
Вынули пины из разъёмов и соединили напрямую и замотали изолентой. По разъёму С112 точно всё правильно соединили! А вот по разъёму C111 не уверен…там несколько пар проводов одинаковой расцветки:
-два бело-зелёных
-два жёлтых с синей полосой
возможно их перепутали между собой…
и появились две новые ошибки (возможно когда пробовали менять местами провода с одинаковой расцветкой):
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE — сенсор акселератора за пределами допустимого
9202 (B1202 ) «Fuel Sender Open Circuit». Обрыв цепи датчика уровня топлива.
Педаль газа нормально работает, датчик уровня топлива правильно показывает. Если сможете подсказать по двойным проводам по разъёму C111

posted image

(не правильное подсоединение как исправить-будет здорово!).
Горит лампа AIRBAG (после зажигания гаснет и сразу загорается.
Кабеля нет, сбросить ошибки самому нечем…ошибки считал с TESTа щитка приборов, сейчас их там 5, помимо 5750 и 9202 давно висят:
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
До распиновки разъёмов С111 и С112 была ещё ошибка:
E510 = U2510 — — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины / ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN , Но теперь её нет!
ещё не работает правый электрокорректор фар (возможно ещё до этих ремонтов не работал…не обращал внимания), левый-работает.
Остальное вроде всё работает, по крайней мере не заметил что не работает…
Теперь нужно прописать установленный блок ABS к своей машине, стереть ошибки…и посмотреть что изменилось, ещё желательно проверить электрокорректор правой фары. Электроручник пока оставляю отсоединённым до лета. В эти выходные к кому-нибудь можно подъехать это сделать? пишите в личку.
По результату напишу..

balagan-got

23 марта 2021mobile

После проверки «Launch»ем выдал следующие ошибки «U0201-20″потеря связи с модулем двери С, «U1900-20″связь САN неиспоавность шины, «C198F-20″потеря связи с блоком переключателей, «B2477-60» конфигурация модуля не произведина. Есть у кого какие предположения, куда лезть искать?!

Ug1n

4 октября 2020

Прочитал FORScan’ом, выдал 3 ошибки по CAN шине:
Ошибки в IC: U1900-20 IC — Комбинация приборов.
Ошибки в PDM: U1900-20 PDM — Блок управления двери пассажира.
Ошибки в DFDM: U1900-20 DFDM — Блок управления двери водителя.

Может кто подсказать, где начинать копать? (на приборке ошибок нет, замки в дверях работают)

avatar

Друзья, срочно нужна ваша помощь. Предыстория: установил ЭПВС, прошил — работало прекрасно. Но спустя неделю сел АКБ. Возможно из-за коротких поездок, а может и время его пришло. Установил новый АКБ (гелевый), заменил генератор на 120А (пришлось рассверлить клемму с 6 до 8 мм, нигде на форуме этого не было указано). В прошивке еще ничего не менял, т.к. проблема с пустым VID блоком, хотел занять этим вопросом чуть позже.
Вспомнил, что забыл запрограммировать доводчики стекол и сейчас занялся этим вопросом. Правая сторона прошла без проблем, а с левой что-то необычное происходит: при попытке опустить либо поднять стекло водительской или задней левой двери движение происходит кратковременное на несколько сантиметров вниз и потом останавливается. На опускание/поднимание требуется 6-7 подходов. В памяти блока DDM появилась одна нестираемая ошибка B2477,60. По google все ссылаются на AsBuild ЭГУР, но у меня FF2 1.6 с классическим ГУРом. В других блоках встречается U1900,60.
Что это? Куда копать? Неужели замена генератора без прошивки блока так влияет?
Help me, pls!

sk8errebel

14 февраля 2020

Долго горела ошибка U1900-20 — неисправность CAN-шины, моргала всеми красками приборка, проблема решилась переподключением GEM-блока (отходили контакты). После этого решила сбросить чек, вылезли новые ошибки, а именно:
В1684-20 — Разрыв электрической цепи переключателя зеркала водителя/пассажира;
В2089-20 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля.
Зеркала без электроскладывания, привод и обогрев зеркальных элементов работают. Подсветка при открывании дверей на зеркала не установлена. В салоне при открывании дверей срабатывают верхние плафоны и подсветка ног (диодные ленты — стояли еще до покупки машины). Предохранители все целые.
Скинуть ошибки не дает. Где искать проблему? Чем может быть такое вызвано?

avatar

Коллеги, постигла беда, прошу совет.

2005г, 2.0 на ручке. Однажды, после простоя на выходных, в понедельник почувствовал, что стала на разгоне дёргаться, троить, если жать педаль в пол. Почитав, что это могут быть клапана IMRC (а они у меня стоят от ВАЗ2105), решил их проверить — тестер показал, что они живы.
Пошевелил их, решил прокатиться с подключенным компом — засечь на предмет пропуска зажигания. Поехала снова как раньше — без каких либо симптомов. Ну, собственно напрашивался вывод — отходили контакты и т.д.
На сл. день поехал на работу — опять дергается… Вечером после работы завел, вскрыл капот — периодически видно, что движок подёргивается нездорово. Начал немного шевелить IMRC клапана, и тут началоооось:
— загудел генератор,
— начали плавать обороты,
— свет начал тухнуть и разгораться,
— все индикаторы начали загораться на панели (эл. тормоз, абс, подушки, аккум), а потом вообще приборка погасла и стрелки упали.

Заглушил, завожусь — снова все так же.
Комп показал россыпь ошибок почти по всем блокам, но все примерно про одно и то же — напряжение в сети.

Лог ошибок:

Ничего хорошего это не сулило, и закралась мысль, что все это произошло по причине случайного коротыша в районе клапанов IMRC.
Снял их, контакты почистил, подсоединил и хорошенько заизолировал изолентой.
Еще на всякий случай снял с 4й катушки фишку, проверил на предмет окисла — все ок.

Собрал все обратно, стёр ошибки, завел — никаких ошибок, все работает, гена не гудит. Как будто ничего не было!
Радостный поехал домой, в дороге было все ок — ехала без дёрганий и посторонних звуков, и уже когда парковался у дома загорелся аккум на панели. Комп показал P1246-63 —

Глушу-завожу — гаснет аккум, проходит секунд 15 — снова загорается и эта же ошибка.
Пару дней дал машине подумать — вдруг передумает. Ан-нет, сегодня попытался еще раз завести — загорелся аккум снова через 15 сек.
На всякий случай поменял предохранитель управления генератором (10А), тестер на аккуме показал 13.6 вольт на заведенной, что в целом, достаточно, чтобы до сервиса доехать (подумал я), но буквально через пару минут на заведённой машине повторился сценарий, описанный выше (и в это время я уже ничего не трогал под капотом) — снова загудел гена, заморгал свет и приборка сошла с ума… И уже больше ничего не помогло.

Прошу направить в нужное русло — пытаться силами электриков возрождать на месте, или эвакуировать в сервис если что-то погорело?

avatar

RIM1985

11 декабря 2019

Друзья, срочно нужна ваша помощь. Не ругайте сильно, что вопрос не по теме, но он может быть связан.
Предыстория: установил ЭПВС, прошил — работало прекрасно. Но спустя неделю сел АКБ. Возможно из-за коротких поездок, а может и время его пришло. В воскресенье установил новый АКБ (гелевый), заменил генератор на 120А (пришлось рассверлить клемму с 6 до 8 мм, нигде на форуме этого не было указано). В прошивке еще ничего не менял, т.к. проблема с пустым VID блоком (описана выше), хотел занять этим вопросом чуть позже. Спасибо nekto77 за развернутый ответ.
Вспомнил, что забыл запрограммировать доводчики стекол и сейчас занялся этим вопросом. Правая сторона прошла без проблем, а с левой что-то необычное происходит: при попытке опустить либо поднять стекло водительской или задней левой двери движение происходит кратковременное на несколько сантиметров вниз и потом останавливается. На опускание/поднимание требуется 6-7 подходов. В памяти блока DDM появилась одна нестираемая ошибка B2477,60. По google все ссылаются на AsBuild ЭГУР, но у меня FF2 1.6 с классическим ГУРом. В других блоках встречается U1900,60.
Что это? Куда копать? Неужели замена генератора без прошивки блока так влияет?
Help me, pls!

2.12 Оффтопик
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик — информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Добрый день.
Ford Focus 2 1.6 2008 г. Действительно про решение проблемы, когда ЦЗ сам открывается и закрывается, очень мало написано. Я со своим пока не разобрался, но как решу проблему, обязательно отпишусь.
У меня проблема началась одним утром, решил открыть машину с сигналки, машина щелкнула ЦЗ 2 раза, ну и дверь не открылась. Нажал на открытие на брелке еще раз и быстро дернул за ручку. В машину попал. Но в процессе поездки машина периодически щелкала язычками ЦЗ дверей. А на следующий день утром машина стояла на сигналке, я для проверки дернул за ручку и дверь открылась, радует, что хоть сигналка заверещала. В последствии, при постановке на сигналку ЦЗ могли просто не закрыться. В общем, ЦЗ начал жить своей жизнью.
Приборка все показывает корректно, когда все двери закрыты, то они действительно закрыты, а когда открыты — то открыты и загорается свет в салоне, только когда дверь действительно открыта.
Отключал аккумулятор на несколько суток — не помогло. Помыл машину, поставил на неделю в теплый гараж — не помогло. Визуально осмотрел GEM модуль — сухой. Все разъемы на нем переподключил. Преды все целые. Личинки замков и справа и слева работают. Когда ЦЗ в закрытом положении — двери действительно закрыты и не открываются (даже у багажника). Сигнализация Jaguar — отключил, отцепив сам блок сигналки от проводки авто — не помогло. Считал ошибки сканером: DTC U1900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR (вот это очень сильно испугало, но чек энжин при этом не горел и с приборкой все в норме). Ошибку стер, пока больше не появилась. Так же заметил странный момент: если открыть любую переднюю дверь и попробовать нажать на язычек ЦЗ двери — он не нажимается. А когда дверь закрыта, из салона нажимается легко. На задних дверях язычек нажимается независимо от того, закрыта дверь или открыта. Это нормально?

avatar

Alex660616

7 июля 2018

В конфигурации GEM:
1. Время работы подсветки околодверного пространства 1-255 сек — это время когда затухает салонное освещение?
2. Время работы внутреннего освещения 1-255 мин — это когда при открытой двери тухнет салонное освещение (машина засыпает)?
Что такое:
а). «Театральный свет» время вкл/выкл 0.01-2.55 сек?
б).Время неактивности до переустановки на охрану 1-255 сек?
И почему не стирается ошибка: U1900-60

posted image

Точно такая-же проблема как была у IMixer, один в один. И авто такое-же ФФ2 1.8 бензин, механика 2008 хэтч. Только сигналка и магнитола Сони штатные. Из нештатного только ксенон в фарах и туманках. Приборка не тухнет и садит аккум, а если примерно через час пультом откроешь и закроешь двери, не трогая их, всё, минут через 10 выключается и больше не горит. Появляется ошибка U1900 (CAN шина) в разных блоках: правая, левая двери, ЭГУР, приборка. Считываю и стираю FORScan. Пишут, что это из-за просадки напряжения, но АКБ и клеммы на нем хорошие, заводится и работает без проблем, чек не горит. Значит земля? Что делал: пропаял разьём в приборке с хорошим флюсом, почистил спиртом, разбирал и почистил GEM, Почистил земли: на левой стойке у АКБ, на левом и правом передних крыльях, в передних порогах дверей, почистил разъёмы в ногах пассажира и водителя. Без изменений. Уже не знаю, что делать. Поменять GEM, приборку, что-нибудь перепрошить, так на что? Понял так, что однозначного рецепта нет, у всех по разному.

avatar

основная масса от того что была просадка на акуме или сел при заводке или отошел
сделай что написал выше потом будет проще найти

Mark_55

25 марта 2018

Которые были раньше
Veres, извиняюсь, блок EPS, а не ESP

Mark_55

25 марта 2018

Спасибо. Паял с хорошим флюоом (NC-559-ASM), с виду GEM чистый, смотрел под лупой, чистил сухой кисточкой, но все таки почищу ещё раз спиртиком. Тоже думал про гофру двери. А насчет земли не вкурсе? т.е. где она
Первоначально были такие ошибки, не знаю, связаны они или нет и сколько им лет. (НА всякий случай)
PSM P1260, P2122
ABS C1306
EPS U1900,U2618
PDM U0202, U1900
DF DM C198F, U0201, U1900
EATC B1676
GEM P0071
IS B1318, B1681, U1900

Здравствуйте. Дано: ФФ2 хэтч 2008г. Бензин 1.8, механика, титаниум, Германия. Я 6-й владелец, купил полгода назад. Нештатной сигналки вроде нет, с виду все родное, кроме ксенона.
Проблема: не гаснет приборка, в результате после 3 дней стоянки аккум садится в ноль.
Чек не горит, вроде всё норм работает. Пропаял разъём в приборке, снимал GEM, был окислен контакт 16 в С102 (большой синий) – вроде питание на магнитолу, почистил. Купил на Али ELM327 подключился Forscan (ELMconfig не прошёл тест скорости) считал ошибки (около 15 штук в разных блоках), записал их и удалил. Покатался день, считал ошибки – их появилось две U1900-20 в модулях PDM и EPS (дверь пассажира и усилитель руля).
Причем заметил ещё такое: как машину припаркуешь (вечером), утром приборка горит, а если после парковки, часа через два, т.е. когда машина остынет, открыть и закрыть пультом двери (даже не трогая их),приборка тухнет минут через 10 и не горит до утра (проверял 3 раза).
Может у кого было подобное? Думаю где-то контакт, но где? Может где-то у этих блоков (ESP,PDM) общая земля (питание, шина), ведь оба с правой стороны. Усилитель руля шумит как самолет, летом буду перебирать.

Дудин Сергей

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
Авто: C-MAX 2.0
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U1900 и P0231

#1

Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#2

Сообщение Pelikan » 09 дек 2019, 19:23

Попробуй передернуть разъемы с низу блока предохранителей.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Дудин Сергей

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
Авто: C-MAX 2.0
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U1900 и P0231

#3

Сообщение Дудин Сергей » 10 дек 2019, 13:18

Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#4

Сообщение Pelikan » 10 дек 2019, 18:50

:co_ol: :-ok-:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Slava726

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
Авто: Focus 2 2.0 Gina

Ошибка U1900 и P0231

#5

Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:30

Дудин Сергей писал(а):Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:

Дудин Сергей писал(а):Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


Slava726

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
Авто: Focus 2 2.0 Gina

Ошибка U1900 и P0231

#6

Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:31

Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#7

Сообщение Pelikan » 10 окт 2021, 18:10

Slava726 писал(а):Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.

Блок предохранителей( в ногах пассажира) с низу разъемы посмотри.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Не успела история с коробкой завершиться счастливым финалом, как форд преподнёс новый сюрприз.
Загорелся «джекичан» и машина стала ехать как-то вяло. Пришлось извлекать из дальнего ящика так не разу и не пригодившийся за 2 года адаптер elm327, чувствую, теперь я познакомлюсь с этой приблудой плотней.
В результате сканирования на ошибки получил такую картину:

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

Ошибочки

Ошибка U1900, пока не вникал что это и чем грозит, но понял что встречается довольно часто и часто связанна с приборкой.
Ошибка P0231, еще пока не смотрел что это.

Кстати, перед тем как появилась ошибка иногда не включались поворотники, может это как-то связанно?

П.С. ошибки стер, поехало как раньше…

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

Содержание

  • 1 U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
  • 2 Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
  • 3 Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
    • 3.1 Видео с проявлением ошибки U1900
  • 4 Выводы

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

Сообщение об ошибке u1900 разгон уменьшен на Форд Фокус 2

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код на сканере u1900 Форд Фокус 2 диагностика

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Контакты для пропайки с ошибкой u1900 на Форд Фокус 2

Паяем тут.

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    панель приборов на Форд Фокус 2

    Демонтированный циферблат на панели приборов Форд Фокус 2

    Снимаем информационное табло.

    Разбор панели приборов на Форд Фокус 2

  6. Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

    Внешний вид платы на Форд Фокус 2

    Плата.

  7. 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
  8. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  9. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1761 86 ошибка уаз патриот
  • U1751 86 ошибка уаз патриот абс
  • U1731 ошибка уаз патриот
  • U1726 ситроен джампер ошибка
  • U1726 87 ошибка фиат дукато