U2001 ошибка сузуки sx4

Доброй ночи все читателям моего б/ж. Продолжаю свой рассказ, после выезда из Тамбова под Рассказовым (Тамбовской области) выскачил на панели приборов красный значек “АКБ”. Остановился, думал “приехали”, генератор накрылся. Взял сканер, проверил на ошибки. Наша программа показала ошибку U2001.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Полный размер

Ошибка U2001

Сбросил ошибку, поехал дальше. Но опять вылез значек и ошибка. По приезду в Уварово, погрузился в интернет по поиску решение проблемы. Как оказалось, проблема обсуждаемая вот здесь new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1548 . По наводке форума решил сначало проверить напряжение. Проверил, генератор на напряжение (выдавал 14.3-14.5 вольт). Норм. Затем решил заменить свечи. Купил вот такие 👇

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Полный размер

Denso KH16TT4 (никелевые)за 1145 рублей.

Заменил свечи. Результат-ошибка ушла и значек АКБ не загораеться . По итогу, вот что мы имеем 👇

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Полный размер

С обеих сторон свечи NGK sifr6a-11. Слева, свечи прошли 32000 км (зазор 1.1 мм), справа, свечи, которые заменили на ТО прошли ~500 км, зазор оплавился до 1.25-1.3 мм.

Справа оказались бракованные свечи, а свечи слева оставлю в качестве нз. Вот такие дела. Всем спасибо.

Цена вопроса: 1 145 ₽
Пробег: 98 600 км

Проблемы с генератором

Dimon 32rus

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 23:11
Откуда: Брянск
Авто: Sx-4 s-cross 1.6 МТ Allgrip «GLX» (2014)
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Проблемы с генератором

#1

Вообщем проблема внезапно появилась, в движение загорается лампа акб, за 3 недели загорелась около 5 раз.
Последовательность такая что загорается утром, завёл машину после стоянки в гараже, проехал 2-4 км и на низких оборотах (2 тыс) загорается , глушу двигатель и лампа уже не горит.
Повышение оборотов или езда с большой скоростью не помогает, чтобы лампа пропала, надо просто заглушить и завести двигатель .
Но в любой день она может снова появиться.
Машина работает нормально, свечи 15 тыс проехали, акб практически новый, ремни все поменяны.
Клеммы акб и масса очищенные.
suzuki sx4 s cross 2014 М16А, мкпп

Pavel_36

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

Bron_S

Майор
Майор
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4×4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 125 раз

В движение загорается лампа АКБ

#4

Сообщение

Bron_S » 23 мар 2021, 17:56

Чего гадать-для начала измерить напряжение на акб с не горящей лампой и потом с горящей.

Bron_S

Майор
Майор
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4×4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 125 раз

В движение загорается лампа АКБ

#6

Сообщение

Bron_S » 23 мар 2021, 19:02

Юрий1966 писал(а):
Так не получится.

И в чем проблема?

Аватара пользователя

Юрий1966

Маршал
Маршал
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 286 раз

В движение загорается лампа АКБ

#7

Сообщение

Юрий1966 » 23 мар 2021, 19:41

Напряжение есть, тока (Вт) недостаточно. В итоге после стабилизатора гены эта проблема не выявляется.
Это практическое выявление причины. Долго искал причину такую же на Соболе, пока конкретно не залез в генератор.
Возможные последствия езды в таком состоянии. Недозаряд, сульфатация аккумулятора, ошибки комп., и пр.мелочь.
При выключенных лампах хватает на заряд аккумулятора и искру(красная лампа не горит), при включенных лампах напряжение и ток плавает от режима состояния авто (лампа подмигивает как попало)
И еще раз, в вопросе автора это возможно одна из 1000 причин.

Затычка в каждой бочке.

Bron_S

Майор
Майор
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4×4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 125 раз

В движение загорается лампа АКБ

#8

Сообщение

Bron_S » 23 мар 2021, 20:22

При чем тут включенные лампы? Топик вроде про них не писал. И поиск неисправности в данном случае стоит начинать именно с измерения напряжения. Ток кстати в амперах измеряется.

Ведьмак

Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 16:28
Откуда: Ufa
Авто: Vitara 1.6MT
Прошлый авто: .
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

В движение загорается лампа АКБ

#9

Сообщение

Ведьмак » 31 мар 2021, 16:20

В общем такая же проблема (96 тыков пробег.)появилась, изучаю пару тройку месяцев. Загорается значок АКБ по своей прихоти не зависимо от обстоятельств нагрузок и прочего. Замерял и напряжение при светящимся значке и не при светящемся. Всё в пределах нормы. Но! При загорании значка сканер выдаёт ошибку U2001.
Сейчас по совету шаманов форума поменяю свечи. Почему бы и нет :lol:
P.S. Причем тут свечи не понимаю , но у япономашин возможно всё.

.

Владимир 123

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 11:30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Suzuki Sx4
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ведьмак

Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 16:28
Откуда: Ufa
Авто: Vitara 1.6MT
Прошлый авто: .
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

В движение загорается лампа АКБ

#12

Сообщение

Ведьмак » 31 мар 2021, 17:11

Вариант с генератором никто не отменял.
Ошибка u2001 это ошибка ЭБУ, как вариант: генератор(щетки, регулятор напряжения…) В самом ЭБУ и в проводах .
Сейчас при замене свечей обратил внимание, что свечи были не затяуты , но всеодно поменял на проверенные , пару тройку дней неделю максимум и понятно будет, свечи али дело было не в бобине.
Генератор денсо, в принципе на таком пробеге рано умирать. (В .овна на этой машинке не нырял.) Замена свечей была на 90т.км

.

EugeneBelov

Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:02
Откуда: Казань
Авто: SX4 1.4 АT GLX AWD
Прошлый авто: Vitara 1.6 АT GL+
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 99 раз

В движение загорается лампа АКБ

#13

Сообщение

EugeneBelov » 31 мар 2021, 17:32

U2001 ошибка потери связи в LIN шине генератора. Именно связи с ЕСМ. Возможна из за помех вызванных изменением сопротивления нагрузки в вторичной обмотке катушки зажигания. Не исправный реле регулятор тоже может быть причиной этой ошибки.

Владимир 123

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 11:30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Suzuki Sx4
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

В движение загорается лампа АКБ

#14

Сообщение

Владимир 123 » 31 мар 2021, 19:09

Dimon 32rus писал(а): Вообщем проблема внезапно появилась, в движение загорается лампа акб, за 3 недели загорелась около 5 раз.
Последовательность такая что загорается утром, завёл машину после стоянки в гараже, проехал 2-4 км и на низких оборотах (2 тыс) загорается , глушу двигатель и лампа уже не горит.
Повышение оборотов или езда с большой скоростью не помогает, чтобы лампа пропала, надо просто заглушить и завести двигатель .
Но в любой день она может снова появиться.
Машина работает нормально, свечи 15 тыс проехали, акб практически новый, ремни все поменяны.
Клеммы акб и масса очищенные.
suzuki sx4 s cross 2014 М16А, мкпп

Если гараж холодный и машина не ездила какое то время до появления проблемы. То это разбухшая обмотка генератора

Ошибка U2001 Suzuki

Описание U2001 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок аудиокассет не отвечает

На английском языке:

Audio Tape Deck Unit is Not Responding

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U2001 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Проблемы с генератором

Проблемы с генератором

Сообщение Dimon 32rus » 23 мар 2021, 16:38

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Pavel_36 » 23 мар 2021, 17:19

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 17:35

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 17:56

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 18:09

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 19:02

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 19:41

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 20:22

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Ведьмак » 31 мар 2021, 16:20

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Kukuruzin » 31 мар 2021, 16:36

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Владимир 123 » 31 мар 2021, 16:57

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Ведьмак » 31 мар 2021, 17:11

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение EugeneBelov » 31 мар 2021, 17:32

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Владимир 123 » 31 мар 2021, 19:09

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Коды ошибок SUZUKI

P0100Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105Неисправность датчика давления воздуха

P0106Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0121Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

P0122Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0123Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0125Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172Слишком богатая смесь

P0173Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

P0181Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

P0182Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0183Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0185Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

P0186Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

P0187Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0188Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0190Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200Неисправность цепи управления форсунками

P0201Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0219Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0221Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

P0222Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0225Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0226Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

P0227Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

P0236Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

P0237Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0238Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0239Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

P0240Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

P0241Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0242Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0243Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

P0244Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

P0245Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

P0246Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

P0247Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

P0248Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

P0249Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

P0250Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

P0251Неисправность насоса впрыска турбины»A»

P0252Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

P0253Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0254Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0255Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0256Неисправность насоса впрыска турбины «B»

P0257Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

P0258Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0259Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0260Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0261Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335Ошибка датчика положения коленвала»A»

P0336Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

P0337Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

P0338Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

P0339Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

P0340Неисправность датчика распределительного вала

P0341Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

P0352Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

P0353Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

P0354Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

P0355Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

P0356Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

P0357Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

P0358Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

P0359Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

P0360Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

P0361Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

P0362Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

P0370Неисправность сигнала А таймера

P0371Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374Нет импульсов сигнала А таймера

P0375Неисправность сигнала B таймера

P0376Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379Нет импульсов сигнала А таймера

P0380Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

P0386Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

P0387Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

P0388Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

P0389Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

P0400Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0406Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0407Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0408Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0410Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

P0413Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт

P0414Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт

P0415Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»

P0416Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

P0417Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

P0420Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450Неисправность датчика давления паров бензина

P0451Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505Неисправность регулятора холостого хода

P0506Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522Низкое напряжение датчика давления масла

P0523Высокое напряжение датчика давления масла

P0530Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561Напряжение питания системы нестабильное

P0562Низкое напряжение питания системы

P0563Высокое напряжение питания системы

P0565Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574Неисправность системы круиз-контроля

P0575Неисправность системы круиз-контроля

P0576Неисправность системы круиз-контроля

P0577Неисправность системы круиз-контроля

P0578Неисправность системы круиз-контроля

P0579Неисправность системы круиз-контроля

P0580Неисправность системы круиз-контроля

P0600Неисправность при связи с системой

P0601Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602Программная ошибка блока управления

P0603Ошибка внешнего ОЗУ

P0604Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606Неисправность процессора PCM

P0607Неисправность канала детонации

P0608Неисправность датчика VSS «A» блока управления

P0609Неисправность датчика VSS «В» блока управления

P0620Неисправность в цепи управления генератора

P0621Неисправность в цепи лампы «L» генератора

P0622Неисправность в блоке «F» генератора

P0650Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702Электрическая система контроля трансмиссии

P0703Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709Неисправность датчика трансмиссии

P0710Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718Неисправность датчика оборотов турбины

P0719Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742Повреждена муфта сцепления

P0743Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745Неисправность в цепи соленоида давления

P0746Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747Поврежден соленоид давления

P0748Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749Неисправность соленоида давления

P0750Неисправность переключателя А соленоида

P0751Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752Повреждение переключателя А соленоида

P0753Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754Неисправность переключателя А соленоида

P0755Неисправность переключателя B соленоида

P0756Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757Повреждение переключателя B соленоида

P0758Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759Неисправность переключателя B соленоида

P0760Неисправность переключателя C соленоида

P0761Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762Повреждение переключателя C соленоида

P0763Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764Неисправность переключателя C соленоида

P0765Неисправность переключателя D соленоида

P0766Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767Повреждение переключателя D соленоида

P0768Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769Неисправность переключателя D соленоида

P0770Неисправность переключателя E соленоида

P0771Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772Повреждение переключателя E соленоида

P0773Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774Неисправность переключателя E соленоида

P0781Неисправность 1-2 переключателей

P0782Неисправность 2-3 переключателей

P0783Неисправность 3-4 переключателей

P0784Неисправность 4-5 переключателей

P0786Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787Низкий показатель датчика соленоида

P0788Высокий показатель датчика соленоида

P0790Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Источник

Описание U2001 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок аудиокассет не отвечает 

На английском языке:

Audio Tape Deck Unit is Not Responding 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Suzuki SX4 пропуски воспламенения — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Suzuki SX4 пропуски воспламенения


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Suzuki SX4 1,6 16v 2012г/в АТ пробег 61000
    Ошибки 300 и 304 появляются только в пределах 1800-2500 об.м.
    До нас машину пытались сделать четыре диагноста. Сделано до нас: чистка форсунок (местами менялись), проверка ВВ части (катушки местами менялись) замена свечей, компрессия по 13 ровно, проверяли ДД.
    У нас: замена цепи (была растянута), проверка ВВ, осцил ДПКВ+ДПРВ (отклонений от эталона нет) несчитая небольших помех на верхнем уровне, осцил ВВ + форсы. Проверка ДД 3 и 4 целиндров (осцилки эдентичны). ХХ идеальный, при принудительном отключении 3ц., записывает пропуски по третьему, четвертый работает во всех режимах. Стоит ГБО 4пок., отключали полностью. Притерали и регулировали клапана.
    Все безрезультатно.
    Прошу помощи, зарание благодарен.

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Ян777, Свеча 4-го какого цвета? Бывает если долго крутить стартером при замере компрессии антифриз вылетает..это первое, а второе это может там к 4 воздух какой подходит.

  3. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,051
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Ян777, а осциллограмму ДПКВ не выложите? Может, задающий пострадал? Он там в картере…

  4. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    abricos33, свечи одинаковые, до меня менялись два раза. Дымом проверил. Немного смущает пропуски только между 1800-2500, если резко перепрыгнуть этот диапазон то все ровно на любых оборотах.

    SNN, выложу позже, с планшета не могу.

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    А клапан егр не на 4 выведен..случайно? у меня нет мануала на эту машинку, заезжала один раз и то по другому вопросу.

  6. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    abricos33, завтра проверю

  7. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,677
    Адрес:
    Волгоград

    Видимо,этого мало.В проблемном цилиндре клапан «подвисает».

  8. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    Казань

    Звонили ребята из Арска с таким же симптомом, пропуски тока во 2 цилиндре при 1800 — 2500 оборотов! Они поменяли ДВС от без исходности! Пол года так мучаются!

    Думаю проводку надо с пристрастием смотреть! Кстати, у них тоже Авто на газу было!

  9. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,051
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  10. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Изображения:

  11. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,051
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Ни намёка на аномалию, всё чётко…

  12. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Да-уж, и ЕГР нет на этом двигателе.

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

  14. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Ян777, Т.е. если держать на месте 2000 оборотов то через какое-то время троит и вырубает форсу, правильно понял?
    А если ДПРВ отключить…

  15. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    А осцилки сняты в описаном выше диапазоне, или как понимаю-стартер. Проверьте сообщение #7.

  16. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    fitil, Да все верно, а если резко перепрыгнуть, на 3-4-5и т. об. можно угазоватся, ничего не вылезет и ХХ сколько угодно будет стоять без ошибок.
    Sergey mms, Участок перед отключением форсунки.

  17. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Stil, Были мысли насчёт ПО но проверить это пока немогу.

  18. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Stil, В моём случае катушка работает, отключается только форсунка.

  19. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это может потому, что в ЭБУ не предусмотрено отключение катушки

  20. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Изображения:

  21. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    ДНД там есть, на этой машине?

  22. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

  23. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Ян777, пробовали ДПРВ отключать- как себя ведет двигатель?

  24. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    fitil, да пробовал, незаводится.

  25. Аватар для Elektrik-dia

    offline

    Электрик, диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    1,309
    Адрес:
    Россия, уфа

    Поробуй форсунки перекинь

  26. Аватар для Денни

    offline

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2001 ошибка ситроен
  • U1950 ошибка ford
  • U2001 ошибка пежо
  • U1901 ошибка форд фокус
  • U190060 ошибка форд