U2022 ошибка форд

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Все подробности про систему курсовой стабилизации.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Признаки:

  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

Другие ошибки:

  1. U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
  2. U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
  3. U Ошибочные данные по параметрам одометра.
  4. U Неисправность, полученная от внешнего узла.
  5. С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
  6. С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели.  Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

Читайте также:

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Заранее sorry за длинный пост, но предпочитаю сразу описывать проблему максимально полно.

Дано:

Mazda3 sport 2007 года, двиг 2.0л LF, МКПП, ESP, VIN JMZBK14F681713039

Предыстория: кривыми руками в сервисе спалили напрочь блок ESP. Как я понял, на корпусе паяльника при починке одного из датчиков была фаза, либо куда-то коротнули какой-то из проводов датчика при ремонте проводки к нему. В итоге, блок распилен и взору предстал чип периферии с горелой дыркой плюс несколько обугленных элементов явно по цепям питания (не разбирался за ненадобностью). еепромка в исходном блоке выжила, выпаяна и прочитана. Партнум блока 6N61-2C405-GB. С дохлым блоком был завален CAN, машина не заводилась и по диагностике не отвечала.

Владелец машины нашёл на разборке блок с точно таким же партнумом. Установили и началась чехарда с его прописыванием. Официалы были первыми — прописали в «новый» блок VIN, адаптировали датчики давления и положения, проводили разные пляски с бубном и машиной. Но U2202 из блока убрать не смогли. Перепрошить блоки тоже не смогли — версия в машине последняя и обновляться не даёт.

Потом машиной занимались двое моих коллег (надо сказать, более опытных в плане кол-ва сделанных машин, чем я), но тоже с таким же нулевым результатом.

Итог: ABS сам работает, ESP(DSC) — нет, лампа ESP горит постоянно.

Мой инструментарий:

— клон FoCom’а (удобное чтение DTC, параметров и as-built)

— китайская VCM1 Rotunda, к ней Mazda IDS 77 и 81 версий с калибровками (установлены в разных VirtualBox’ах под XP). Клон VCM вроде качественный, точно не FLY. Но фирмварь с блоках ей менять пока не приходилось.

— ELM327 с переключением HS/MS CAN и кучка разного любительского софта к ней, найденного «на просторах», с помощью которого можно произвольно читать-писать as built.

— некривые руки с паяльником, непустая голова, опыт в электронике, хакинге, программинге и т.п. :)

— Есть ещё ScanDoc у коллеги, но им пока не пробовал. Стоит ли вообще?

Что делалось мной:

IDS’ом обеих имеющихся версий пробовал делать в разной последовательности замену (перепрограммирование) блоков ABS, PCM, прописывание конфигурации колёс-подвески-КПП и прочие подобные операции (без вмешательства в PATS). Всё всегда проходит без ошибок (!), конфигурация реально меняется (например, пробовал сменить жёсткую подвеску на мягкую и обратно).

Я ведь правильно понимаю, что синхронизация конфигураций ABS+PCM происходит при процедуре замены блока? Или там тупо читаются параметры со старого блока и пишутся в новый, с полным игнорированием прочих связанных систем?

По VIN’у на fordtechservice были взяты as built коды. Однако, для блока ABS там вообще кодов нет (должны быть 760-…), а коды PCM не совпадают с прописанными в машине (содержимое сдвинуто на десяток байт и есть различия в несколько байт). В итоге, as-built я пока нигде прописывать не решился.

В процессе копания в машине ELM-кой один раз вылезли сразу в нескольких блоках U1900, но благополучно стёрлись и больше не появлялись. Списал это на глюк или кривость китайского кабеля :)

Знаю, что причиной U2202 может быть не только неверная конфигурация, но проводка и неконтакты. С другой стороны, все связанные блоки в отдельности видятся нормально и сбоев по ним не замечено. U1900 возникала только один раз и то наверняка от моих действий (перезапись блока 760-02-01).

Вглубь железа пока не лазил (машина ездит и клиент её надолго оставлять не горит особым желанием). Тем более, что нормальных схем на Мазды у меня пока нет, а без них лезть нет смысла. Самое полезное, что я пока использовал, это http://mazda3sto.ru , но там по электрике информация очень скудная.

Прошу помощи:

1. любые мысли и советы по этой ситуации.

2. заведомо корректные as build для этой машины.

3. ткнуть меня носом в нормальный Mazda Wiring manual, содержащий и схему расположения жгутов/разъёмов. В идеале, схему прохождения каждого провода как в Hyundai GDS или VAG ELSA. Надеюсь, оно до 2007 года существовало оффлайн как для Фордов? Пока я находил только разрозненные сканы и скрины.

avatar

DarkLeo:

Для всех:

Помните я как-то писал, что наткнулся на неразрешимую проблему с ESP модулем после попытки прошить туда DDS, после чего на модуле повисла навсегда ошибка U2202 Misbuild configuration и загоресля значек ESP

Короче сегодня я эту заразу победил

Все дело в PCM


Необходимо заново переустановить PCM через IDS с установкой всех параметров. Лечится только так. Проверил дважды. Даже ошибску с абс модуля тереть ненадо. Само все пропадает.
О как!
Примите на заметку!

Добрый вечер та же история) как без ids при помощи elm 327 решить данную проблему? Спасибо!

avatar

1

Gudini
denis-67
Спасибо за информацию! Задача ABS считывать частоту импульсов со ступиц, с задних передавать среднее арифметическое PCM и HEC для расчета скорости и режима двигателя, в момент снижения скорости при выходе частоты импульсов за рассчитанные приделы пытаться выровнять частоты. IVD на базе данных со ступиц рассчитывает пройденный путь каждого колеса персонально, учитывая угловую скорость.
Короче провел тест:
IVD c согласованным ID, активация DDS, ошибок BCM нет, функция DDS отрабатывается.
IVD c несогласованным ID, ошибка BCM U2202, активация DDS, DDS не отрабатывается.
И там и там у HEC «Давление в шинах задано».

avatar

vpalehin
Один момент, мой модуль BCM был с донора, он был 1,8 автомат хеч R16, я 115, BI5 универсал R15, на тот момент U2202 удалить не мог, но ради интереса в HEC и BCM DDS
активировал, и с подрулевого приборка ответила, что давление в шинах задано, а как она могла его обрабатывать? Вот вопрос? Физически в тот момент не проверерял,… если только как разницу вращения или пройденого пути по ABS, ведь надстройка IVD не понимала с чем и как работать. Нужен практический эксперимент

avatar

Нуу вот посмотрите, IVD ABS стоит с завода, значит ID файл BCM содержит инфу об автомобиле и U2202 нет, но вопрос был что делать если она возникнет, проверьте ошибки BCM если их нет то гут, а если есть? При данной процедуре возникает ошибка у адаптива однозначно, вызванная перезагрузкой BCM.

avatar

I thought that it will force BCM to take vehicle configuration data from PCM

Do you know why flashing PCM caused U2202 in BCM?
Is it also normal?

ps.
thanks

avatar

Last time I had such, unusual situation.
Please comment if it’s normal.

patient: FF2 FL 2008 1.8 tdci
— I activated DDS — went ok
— I activated cruise in PCM and renewed calibratin (from 7M51-BCB to 7M51-BCG) — after this I had to renew pairing HEC-PCM but it went OK: engine starts, but ESP light is on

— I read DTC in BCM: U2202 so I pressed BCM->Configuration-> ‘Reset vehicle configuration data’ (Сброс данных конфигурации)
— after this U2202 disappeared but new error (I’m not sure, maybe it was U2477) — lack of configuration
— I read configuration of BCM — it was EMPTY!!!
— I downloaded configuration from As-Built — went ok (so without DDS)
— I cleared DTC — no ESP light, so everything is ok
— I activated again DDS is BCM — went ok, no errors

At the end the car had DDS, cruise in PCM and renewed calibration, but it was very stressful experience.

avatar

Boris98
В модуле IVD находится ID файл его заполнили ещё на заводе при сборке машины дальше со временем этот модуль предположим стал донором, узнать его содержимое косвенно можно через его VIN по комплектации авто например, у меня был донор хечбэк, 2 литра бензин, коробка автомат, колеса 16, а я универсал 115, МКПП, колеса 15, похоже это на данные VID блоков; а данные VID и ID должны совпадать, если нет U2202 Е0, в ELMConfig ввели сброс ID а запись его произойдет при активировании нужных функций того же DDS, аварийки и т. д. он пустым не останется возьмет данные из PCM, а вот считать что записалось ELMConfig не может хотя отсутствие 2202 косвенно подтверждает что все что надо прописалось.

wy852852

8 сентября 2013

avatar

civil-zz:

Hello

my 2009 ford focus has U2202 DTC, how clear?
I see you in here to write a U2202 DTC
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 # entry12737908

Do you know?
Please tell me how to do.

Help me

thank you

DarkLeo

Hello

my 2009 ford focus has U2202 DTC, how clear?
I see you in here to write a U2202 DTC
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 # entry12737908
Tell me how to do.

thank you

avatar

avatar

systemroot:

имеем дорестаил СТ
и модуль ESP от РС
все бы ничего но не могу его сконфигурировать
elmconfig выдает ошибку

ерез IDS висят ошибки
B2141
B2477
U2202

может быть вот это поможет?
Установка ABS и ESP

имхо явный косяк с конфигом машины/модуля абс

avatar

systemroot

цитата:
через IDS висят ошибки
B2141
B2477
U2202

Из личного опыта: очень помогает прошивка PCM IDSкой с «темным» входом в машину.

avatar

имеем дорестаил СТ
и модуль ESP от РС
все бы ничего но не могу его сконфигурировать
elmconfig выдает ошибку

posted image

вот лог

через IDS висят ошибки
B2141
B2477
U2202

Причины возникновения ошибки U2022 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Данные калибровки №5 модуля управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

95 публикаций 4.8k просмотров

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех автомобилях, где она установлена, контролирует поперечную динамику автомобиля и помогает водителю в критических ситуациях. С его помощью можно избежать заноса или бокового заноса при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает совместно с ABS, а различные датчики и решения принимаются блоком управления двигателем.

Чтобы вернуть автомобиль на безопасный курс, система притормаживает любое колесо с помощью АБС, и ЭБУ отправляет команду на снижение скорости вращения.

Все подробности по системе стабилизации трансмиссии.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Во-первых, убедитесь, что проблема действительно в ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявляться по-разному.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Знаки:

  1. Неисправность ESP отображается на панели управления машины.
  2. Загорается лампа неисправности двигателя.
  3. Приборная панель перестает работать, то есть отваливаются все стрелки и загораются индикаторы.
  4. Вместо пробега отображаются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатие.
  6. Индикатор ESP загорается и не гаснет после включения / выключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не включается и система сообщает о неисправности ESP.

Сначала посчитайте ошибки, чтобы понять причину проблемы.

В случае ESP на Ford Focus 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Указывает на неисправность модуля управления трансмиссией. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. В этом случае датчик указывает на обедненное состояние. Причина может заключаться в выходе из строя или утечке воздуха во впускном коллекторе.

U2022-E0

Неисправность в модуле антиблокировочной системы тормозов. Причиной могут быть различные сбои в работе модуля.

U1900-20

Контрольная лампа загорается в случае неисправности модуля рулевого управления с электронным управлением. Появление прерывания связи по CAN.

Возможные причины — отсутствие сообщений из сети CAN, неверные данные о частоте вращения двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в проводке.

Для устранения неисправности требуется диагностика усилителя рулевого управления.

Прочие ошибки:

  1. U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае, причина может заключаться в отказе гидроусилителя руля.
  2. U Неверная информация о скорости автомобиля.
  3. U Неверные данные о параметрах одометра.
  4. U Ошибка получена от внешнего узла.
  5. S1277. Нет сигнала датчика рыскания под пассажирским сиденьем.
  6. S1288. Это может указывать на неисправность блока АБС.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Как видно из приведенного выше списка, в большинстве случаев перечисленные выше ошибки указывают на неисправность системы стабилизации курса Ford Focus 2 и в большей степени связаны с потерей связи с различными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия панели приборов, замены лямбда-зонда и других мер.

Рассмотрим основные этапы, которые чаще всего сохраняются при ремонте Ford Focus 2 ESP.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда перестали работать все стрелки и загорелись ошибки, постучите в верхнюю часть дашборда (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановлена ​​и индикаторы начинают исправно работать, причина в поврежденном припое на разъеме панели. Для устранения обрыва шов необходимо восстановить.

Выполните следующие шаги.

  • Потяните на себя и опустите пластиковую часть, которая находится рядом с «приборкой».
  • Потяните рулевое колесо на себя и полностью опустите.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  • Поднимите панель приборов сверху и снимите ее.
  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  • Разобрать стрелки. Для этого возьмите лист формата А4, сложите его пополам, сделайте отверстие в центре и доведите разрез до конца.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставлять жирных пятен на поверхности спидометра / одометра.
  • Снимите заднюю крышку приборной панели.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  • Сдвиньте защелки и снимите верхнюю карту.
  • Снимите обшивку и переверните панель.
  • Припаиваем контакты, идущие в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В этом случае снимать его не нужно.
  • Пропустите лист под стрелкой.
  • Поверните стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет вращаться. Затем снимите его с разъема. Использование листа очень важно, ведь на приборной панели не остается следов.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  • Установить стрелки температуры и топлива на ноль при выключенном зажигании.
  • Установите индикатор скорости и оборотов на ноль.
  • Поставьте все на место и убедитесь, что нет ошибок.
  • Включите зажигание, чтобы стрелки правильно совместили.
  • Ставим стрелки в любой вариант и подключаем приборную панель без установки.
  • Выключите и снова включите зажигание, затем совместите стрелки.

Читайте также:

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Ошибка p0420 / p0430, причины и способы устранения для Ford Focus, Nissan, Toyota, Solaris, Kia, Skoda и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Частая причина неисправности — выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Попробуйте следующее для устранения неполадок:

  1. Снимите первый лямбда-зонд с зеленым разъемом.
  2. Позвоните в цепь (два белых провода) для обслуживания. При подключении к проводам он должен показывать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления указывает на обрыв цепи.
  4. На всякий случай проверьте, подается ли питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение мультиметром. Оно должно быть около 12 В.

1 из 4 — +

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

1.2.3.4.

Поверните ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и открутите лямбда-зонд. Будьте осторожны, поскольку такое устройство может погнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 имеет узкую прорезь, лучше всего использовать гаечный ключ.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом будет стоить 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 руб.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

можно использовать датчик от ВАЗ 2110, Калины (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей Bosch. Он того же цвета, что и нитки, но распиновка другая, имейте это в виду. Цена около 2300 руб.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Единственное отличие — разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Обратите внимание, пайка проводов запрещена производителем, поэтому наиболее правильный вариант — опрессовка в гильзу. Пайку можно использовать в крайнем случае и использовать только термоусадочные трубки для изоляции.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Дополнительные работы

Помимо описанных выше шагов, неисправность системы ESP на Ford Focus 2 можно устранить и другими способами:

  1. Проверить работу датчиков АБС. Иногда из-за грязи или льда блок управления двигателем не может считывать данные о вращении колеса.
  2. Попробуйте перезапустить двигатель. Иногда после перезапуска ошибка уходит.
  3. Найдите датчик скорости рыскания под сиденьем и попробуйте его высушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите кабели на предмет перегибов. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Отсоедините плоский кабель от разъема блока ABS / ESP и проверьте качество контактов. Возможно, один из них установлен неправильно. Для поиска самого агрегата нужно вынуть аккумулятор и коробку, в которой он находится. Будет цикл с множеством потоков.
  6. Проверить напряжение аккумуляторной батареи. Если он погас, постарайтесь не включать нагрев в течение некоторого времени после запуска.
  7. Проверить качество груза под аккумуляторным ящиком.
  8. Включите и выключите ESP с помощью кнопки, затем перезапустите.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Описанные выше действия часто позволяют устранить неисправность, не посещая СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и посчитать ошибки.

Вы с чем-то не согласны или у вас есть свои идеи на эту тему? Напишите в комментариях.

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1548 ошибка шевроле круз
  • U201f ошибка мазда
  • Unable to instantiate activity componentinfo ошибка
  • U1544 ошибка опель астра j
  • U201f ford ошибка