И снова пост помощи. Прошу откликнуться всех, любая инфа будет полезна.
Реально кучу информации перечитал и здесь и FFClub.
Прошлой зимой отрубалась ESP, ошибка U1900 и что-то еще не помню.
Ничего конкретного, отрубается только стабилизация, горит лампочка.
В итоге пришли к тому что паять приборку нужно.
Пропаяли, все прошло, отъездил ровно пол года.
И снова тоже самое. Только теперь U2023.
U 1900 больше не появляется.
Приборку снова снимали и снова пропаивали, не помогло.
Условия появления ошибки всегда одинаковые.
На прогретом движке, всегда на скорости до 40, либо в пробке и двигаешься еле-еле.
Либо когда стоишь с нажатым тормозом. Просто завел или на светофоре.
Сгонял в Новосибирск — за 2 дня 700 км. Скорости всегда большие — нет ошибок.
Только встал в пробку — есть загорелась.
————
Самое главное 1 раз было так.
В жару летом с кондеем на полную катушку много ездил по городу.
Около часа мотался. Попал в пробку.
Ошибка загорелась, через минут 10 ошибка коробки и следом отказали левыые поворотники.
Заглушил — завел и все ОК.
А вот номера ошибок после этого стер по глупости.
Больше такого не было, только U2023 по ESP.
————
Если у кого-то было такое отпишитесь как у вас решилось.
В большинстве случаев есть еще ошибки, а у меня всего 1 и больше ничего.
И еще одно, FFConfig показывает напряжение на модуле АКПП (ТСМ) — 16,6 вольт.
На остальных модулях 13,5 — 13,7 вольт.
Это нормально?
Хочу сам все начать разбирать и проверять, пока инфу собираю.
Еще хочу купить ELS27 (так кажется называется).
Буду сам все копать дальше.
Сервисы не очень хотят искать такие глюки.
Из всего что я прочитал из разных источников:
— приборка (пропаяна)
— прошивка (поставили заводскую)
— аккумулятор (новый, но проверю его еще раз)
— генератор (новый)
— возможно датчик кислорода (меняли на другой б.у. — не помогло)
— глюк МАР датчика
— глюк в блоке предов или разъем
— микроконтроллеры tja 1050 и tja 1040 (нужна пропайка)
— клеммы массы в салоне и под капотом и проводка (буду проверять)
У кого еще какой опыт? Всем большая благодарность заранее.
bart12319
6 октября 2020mobile
Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?
По форуму искал, вроде все что там писали перепробовал
bart12319
6 октября 2020mobile
Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?
Добрый день, машина — Ford Focus 2 2008г. рестайлинг, 1.6 MT 100 л.с., пробег 210к. Комплектация — комфорт, С IVD/регул.тягов.усилия/ABS.
С октября начала появляться такая проблема: появляется надпись на БК «Двигатель неисправен» при этом машина глохнет и не заводится. Первое время ошибка проявлялась примерно раз в неделю и пропадала через несколько секунд. Через некоторое время начала выскакивать почти каждый день примерно через 10 минут езды и могла висеть по 5 минут. Сегодня опять ошибка выскочила посреди оживленной улицы. Открыл капот вытащил/вставил предохранитель на мозги и машина завелась, дальше ехал без проблем. Помимо этого иногда без надписи на дисплее ощущался кратковременный толчок, как-будто короткий резкий удар по тормозам. Из ошибок самый первый раз (PCM: P0420-E2, P0704-61; OBD2: P0420-C; ABS: U1900-A0, U2023-A0; IC: U1900-20). После того как первый раз считал ошибки пропаивал приборную панель, как советуют в многочисленных гайдах. Остались ошибки (PCM: P0420-E2; OBD2: P0420-C; IC: U1900-20).
может кому пригодится . в сырую погоду особенно на заведённой стоячей машине загорался значок ЕСП и информация БК НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП . перезапуск ДВС и всё проходило . просмотрел все разъемы -113,111 и т.д. ,всё норм. ошибка была U2023 . так и ездил 3 года . и вот не давно начался глюк щитка приборов . пропаял приборку (разъем на плате ) и глюки щитка прошли и с ЕСП всё наладилось . теперь в сырую погоды всё норм.
dimyan1201
26 декабря 2019
Про U2023 вот тут писал:
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?
Да менял их местами, но ничего после этого не изменилось.
PiterFF2
26 декабря 2019mobile
dimyan1201
Про U2023 вот тут писал: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18851516)
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?
romankatrin
Про приводные инфа есть тут — Ремень ГРМ
dimyan1201
26 декабря 2019
Всем привет!
Несколько дней пытаюсь победить ошибки.
Ford Focus 2 rest. 1.6, 115 л.с. МКПП.
После замены термостата и замены масла ГУР. Тахометр упал на ноль, Горит знак ESP.
ELM выводит следующие ошибки: p0335 u2023 u2196.
Машина стабильно заводится и едет. Если выдернуть первый датчик распредвала, то тахометр начинает работать, все эти ошибки исчезают и само собой, появляется ошибка по распредвалу.
Весь форум перебрал, все ссылки по запросу в гугле перечитал.
Есть подозрение на качество контактов в проводке или в датчиках.
Может есть тут ребята которые явно имели с этим дело и направят меня.
После решения проблемы обязательно отпишусь тут.
Мишуха
20 марта 2019mobile
Vinv.76: |
electromexanik |
Отключи датчик давления хладагента кондея и поезди.
Vinv.76
19 марта 2019mobile
electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023
Vinv.76
18 марта 2019mobile
Всем привет! У меня такой косяк с месяц назад получилась такая история, что машина начала дергаться, загорелась неисправность есп. Форскан через клубный адаптер показал ошибку U2023, P0107-C(низкое напряжение
датчика MAP). Долго капался датчик снять так и не смог, но потом появилась ошибка двигателя, и постоянно вылазит есп. Почистил разъемы на правои пер. Стойке на абс и в блокк предозранителей под капотом, не помогло, пропаял пины на приборке, иногда лючила, мерцала и падала стрелка тахометра, вроде помогло. Снял предохранитель с абс на приборке пропал пробег и загорелась неисправность рул. Упр-я, а при езде без предохранителей абс машина все ровно дергается,… В чем может быть причина и где копать подскажите пожалуйста.
всем привет может я не по теме, но проблема меня не отпускает. ошибка модуль ABS: U2023-EO. на приборке горит значек есп и чек. пишет неисправность есп неисправность двигателя, до этого есп и абс работало норм, вылезала ошибка есп. но есп работала, но машина начала дергаться, после сброса ошибок все пропало, но на след день все повторилось и ошибки больше не скинуть. посмотрел приборку ,пропаял пины, разъем с блока абс снимал смотрел контакты , не помогло,разъем С111 иС113 смотрел. результат не изменился…
Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.
electromexanik
31 января 2019mobile
1
Jonny91: |
аварийный вентилятор |
Это что, за неведома зверушка.
IvanTimofeev: |
а именно: U1000, U2023, U2196. |
Ошибки с U кодом, это ошибки связи приборки с остальной периферией.
Всё связи приходят на один единственный разъём приборки. Его неисправность, довольно частое явление. Удивительно, как вы рыли интернет, что об этом ничего не нашли.
Панель приборов (сообщение #10649603)
IvanTimofeev
31 января 2019mobile
Добрый вечер!
А я вот всё ломаю голову и не могу понять, что происходит с любимым Фордом.
Перерыл весь интернет, но дельного найти ничего не смог.
При езде периодически «отключается» тахометр, просто стрелка падает на ноль, но машина продолжает ехать. Одновременно с падением стрелки загораются чек и индикатор аккумулятора, когда стрелка снова начинает показывать обороты они гаснут.
Кроме этого всё чаще и чаще машина начинает глохнуть ни с того, ни с сего. Причём это происходит как-то резко и неожиданно. Может раз в день, а сегодня, например, три раза за 5 километров.
Чек не горит, но ошибки всё равно присутствуют, а именно: U1000, U2023, U2196.
Ford Focus 2, бензин 2.0, 2006 г.в.
Недавно ремонтировали генератор, меняли щётки и регулятор напряжения. Мало ли важно.
Мужики вопрос такой. Борюсь тут с ошибками U2023 A0, C1234 A0 и редко выскакивает с1145 А0.
Почитал про датчик скорости и вообще чет запутался .
Правильно я понимаю что на машинах с абс и есп датчики скорости это и есть датчики которые на ступицах или это не так и есть еще отдельный датчик какой то?
Спасибо заранее за подсказки
PiterFF2
11 июля 2018mobile
1
serg1983
Хорошо если так. Если верить оригинальному описанию ошибки U2023 «Fault Received From External Node», то она обычно возникает, если какой-то внешний модуль (например, PCM) передает сообщение о возникшей по его части ошибке. И далее эту ошибку выдает модуль ESP, так как корректная работа ESP зависит в том числе от данных, полученных от PCM (в виду необходимости управлением тягой двигателя). Возможно эта ошибка вылезла из-за проблем в цепи датчика ABS, если модуль ESP воспринимает ABS как внешний узел и с учетом отсутствия ошибок в PCM. У меня просто нет ESP и когда я отключал передние датчики ABS дополнительные ошибки не выскакивали, поэтому на 100% не могу быть уверенным, что дело только в датчике. В общем, надо устранять неисправность в цепи датчика, а там посмотрим.
serg1983
11 июля 2018
PiterFF2
Вот еще сейчас с компа нашел статейку
https://www.drive2.ru/l/466642631506526593/
цитата: |
ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками |
Как я понимаю если датчик неисправен (ну или что то с проводкой), то при ошибке C1234 выскакивает автоматом и U2023
serg1983
11 июля 2018
Привет Анатолий
PiterFF2: |
Надо было 2 раза щёлкнуть на ошибке и высветилась бы расшифровка. Я сейчас сам на телефоне и ещё рулю) Поэтому не глянуть. |
Спасибо за подсказку не знал блин
PiterFF2: |
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем? |
Да вроде нет и нету их. Выскакивала еще проблемка по ддс, но это и понятно почему.
как вариант может ошибка U2023 это следствие ошибки C1234?
Спасибо за подсказки
Кстати правую ступицу менял чуть более 20 т.км назад ставил оригинал.
PiterFF2
10 июля 2018mobile
1
serg1983
C1234 — отсутствие входного сигнала с датчика переднего правого колеса
U2023 — получено сообщение об ошибке от внешнего узла (модуля)
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!
bart12319
6 октября 2020mobile
Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?
Добрый день, машина — Ford Focus 2 2008г. рестайлинг, 1.6 MT 100 л.с., пробег 210к. Комплектация — комфорт, С IVD/регул.тягов.усилия/ABS.
С октября начала появляться такая проблема: появляется надпись на БК «Двигатель неисправен» при этом машина глохнет и не заводится. Первое время ошибка проявлялась примерно раз в неделю и пропадала через несколько секунд. Через некоторое время начала выскакивать почти каждый день примерно через 10 минут езды и могла висеть по 5 минут. Сегодня опять ошибка выскочила посреди оживленной улицы. Открыл капот вытащил/вставил предохранитель на мозги и машина завелась, дальше ехал без проблем. Помимо этого иногда без надписи на дисплее ощущался кратковременный толчок, как-будто короткий резкий удар по тормозам. Из ошибок самый первый раз (PCM: P0420-E2, P0704-61; OBD2: P0420-C; ABS: U1900-A0, U2023-A0; IC: U1900-20). После того как первый раз считал ошибки пропаивал приборную панель, как советуют в многочисленных гайдах. Остались ошибки (PCM: P0420-E2; OBD2: P0420-C; IC: U1900-20).
может кому пригодится . в сырую погоду особенно на заведённой стоячей машине загорался значок ЕСП и информация БК НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП . перезапуск ДВС и всё проходило . просмотрел все разъемы -113,111 и т.д. ,всё норм. ошибка была U2023 . так и ездил 3 года . и вот не давно начался глюк щитка приборов . пропаял приборку (разъем на плате ) и глюки щитка прошли и с ЕСП всё наладилось . теперь в сырую погоды всё норм.
dimyan1201
26 декабря 2019
Про U2023 вот тут писал:
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?
Да менял их местами, но ничего после этого не изменилось.
PiterFF2
26 декабря 2019mobile
dimyan1201
Про U2023 вот тут писал: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18851516)
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?
romankatrin
Про приводные инфа есть тут — Ремень ГРМ
dimyan1201
26 декабря 2019
Всем привет!
Несколько дней пытаюсь победить ошибки.
Ford Focus 2 rest. 1.6, 115 л.с. МКПП.
После замены термостата и замены масла ГУР. Тахометр упал на ноль, Горит знак ESP.
ELM выводит следующие ошибки: p0335 u2023 u2196.
Машина стабильно заводится и едет. Если выдернуть первый датчик распредвала, то тахометр начинает работать, все эти ошибки исчезают и само собой, появляется ошибка по распредвалу.
Весь форум перебрал, все ссылки по запросу в гугле перечитал.
Есть подозрение на качество контактов в проводке или в датчиках.
Может есть тут ребята которые явно имели с этим дело и направят меня.
После решения проблемы обязательно отпишусь тут.
Мишуха
20 марта 2019mobile
Vinv.76: |
electromexanik |
Отключи датчик давления хладагента кондея и поезди.
Vinv.76
19 марта 2019mobile
electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023
Vinv.76
18 марта 2019mobile
Всем привет! У меня такой косяк с месяц назад получилась такая история, что машина начала дергаться, загорелась неисправность есп. Форскан через клубный адаптер показал ошибку U2023, P0107-C(низкое напряжение
датчика MAP). Долго капался датчик снять так и не смог, но потом появилась ошибка двигателя, и постоянно вылазит есп. Почистил разъемы на правои пер. Стойке на абс и в блокк предозранителей под капотом, не помогло, пропаял пины на приборке, иногда лючила, мерцала и падала стрелка тахометра, вроде помогло. Снял предохранитель с абс на приборке пропал пробег и загорелась неисправность рул. Упр-я, а при езде без предохранителей абс машина все ровно дергается,… В чем может быть причина и где копать подскажите пожалуйста.
всем привет может я не по теме, но проблема меня не отпускает. ошибка модуль ABS: U2023-EO. на приборке горит значек есп и чек. пишет неисправность есп неисправность двигателя, до этого есп и абс работало норм, вылезала ошибка есп. но есп работала, но машина начала дергаться, после сброса ошибок все пропало, но на след день все повторилось и ошибки больше не скинуть. посмотрел приборку ,пропаял пины, разъем с блока абс снимал смотрел контакты , не помогло,разъем С111 иС113 смотрел. результат не изменился…
Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.
electromexanik
31 января 2019mobile
1
Jonny91: |
аварийный вентилятор |
Это что, за неведома зверушка.
IvanTimofeev: |
а именно: U1000, U2023, U2196. |
Ошибки с U кодом, это ошибки связи приборки с остальной периферией.
Всё связи приходят на один единственный разъём приборки. Его неисправность, довольно частое явление. Удивительно, как вы рыли интернет, что об этом ничего не нашли.
Панель приборов (сообщение #10649603)
IvanTimofeev
31 января 2019mobile
Добрый вечер!
А я вот всё ломаю голову и не могу понять, что происходит с любимым Фордом.
Перерыл весь интернет, но дельного найти ничего не смог.
При езде периодически «отключается» тахометр, просто стрелка падает на ноль, но машина продолжает ехать. Одновременно с падением стрелки загораются чек и индикатор аккумулятора, когда стрелка снова начинает показывать обороты они гаснут.
Кроме этого всё чаще и чаще машина начинает глохнуть ни с того, ни с сего. Причём это происходит как-то резко и неожиданно. Может раз в день, а сегодня, например, три раза за 5 километров.
Чек не горит, но ошибки всё равно присутствуют, а именно: U1000, U2023, U2196.
Ford Focus 2, бензин 2.0, 2006 г.в.
Недавно ремонтировали генератор, меняли щётки и регулятор напряжения. Мало ли важно.
Мужики вопрос такой. Борюсь тут с ошибками U2023 A0, C1234 A0 и редко выскакивает с1145 А0.
Почитал про датчик скорости и вообще чет запутался .
Правильно я понимаю что на машинах с абс и есп датчики скорости это и есть датчики которые на ступицах или это не так и есть еще отдельный датчик какой то?
Спасибо заранее за подсказки
PiterFF2
11 июля 2018mobile
1
serg1983
Хорошо если так. Если верить оригинальному описанию ошибки U2023 «Fault Received From External Node», то она обычно возникает, если какой-то внешний модуль (например, PCM) передает сообщение о возникшей по его части ошибке. И далее эту ошибку выдает модуль ESP, так как корректная работа ESP зависит в том числе от данных, полученных от PCM (в виду необходимости управлением тягой двигателя). Возможно эта ошибка вылезла из-за проблем в цепи датчика ABS, если модуль ESP воспринимает ABS как внешний узел и с учетом отсутствия ошибок в PCM. У меня просто нет ESP и когда я отключал передние датчики ABS дополнительные ошибки не выскакивали, поэтому на 100% не могу быть уверенным, что дело только в датчике. В общем, надо устранять неисправность в цепи датчика, а там посмотрим.
serg1983
11 июля 2018
PiterFF2
Вот еще сейчас с компа нашел статейку
https://www.drive2.ru/l/466642631506526593/
цитата: |
ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками |
Как я понимаю если датчик неисправен (ну или что то с проводкой), то при ошибке C1234 выскакивает автоматом и U2023
serg1983
11 июля 2018
Привет Анатолий
PiterFF2: |
Надо было 2 раза щёлкнуть на ошибке и высветилась бы расшифровка. Я сейчас сам на телефоне и ещё рулю) Поэтому не глянуть. |
Спасибо за подсказку не знал блин
PiterFF2: |
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем? |
Да вроде нет и нету их. Выскакивала еще проблемка по ддс, но это и понятно почему.
как вариант может ошибка U2023 это следствие ошибки C1234?
Спасибо за подсказки
Кстати правую ступицу менял чуть более 20 т.км назад ставил оригинал.
PiterFF2
10 июля 2018mobile
1
serg1983
C1234 — отсутствие входного сигнала с датчика переднего правого колеса
U2023 — получено сообщение об ошибке от внешнего узла (модуля)
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!
Мишуха
малёха ошибся ,U2023. ошибка выскакивает всегда после неисправности системы есп. других ошибок елм не видит, может конечно они есть ,если сделать диагностику более модным диагн. оборудованием
-
RAIN5297
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
- Авто: Ford Focus 2008
Ошибка U2023
#1
Всем добрый день. пользовался поиском, ничего конкретного не нашел. Машина focus 2 2008 года
Проблема в следующем : после начала движения ( не сразу ) загорается значок ESP.
FORSCAN выдает ошибку U2023.
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность сети передачи данных автомобиля
Сбой в передаче данных по шине (CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Как я понял проблема в проводке. По совету снял правую фару, проверил все разъемы на ЭУ, все чисто. может есть какие то еще больные места, где ковырять ?
Заранее спасибо
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка U2023
#2
Сообщение s_pl » 30 ноя 2013, 20:50
Так куда же конкретнее? Разъемы проверил, проверяй саму проводку… Если проводка идеальна, то возможен кирдык модулю ЕСП…
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
RAIN5297
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
- Авто: Ford Focus 2008
Re: Ошибка U2023
#3
Сообщение RAIN5297 » 30 ноя 2013, 22:38
модуль ESP и электроусилитель это одно целое ? где находится блок PCM ? Спасибо.
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка U2023
#4
Сообщение s_pl » 01 дек 2013, 01:34
Это разные вещи… Блок РСМ находится в зависимости от двигателя, либо под левым крылом, либо под капотом, недалеко и модуль есп…
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
RAIN5297
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
- Авто: Ford Focus 2008
Re: Ошибка U2023
#5
Сообщение RAIN5297 » 01 дек 2013, 14:34
Все, вроде разобрался, на 1,8 блок PCM должен быть за передним левым подкрылком, а блок ESP где то за аккумулятором. На неделе буду искать
-
tolymba
- Ефрейтор
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:54
- Авто: ford focus 2
Re: Ошибка U2023
#6
Сообщение tolymba » 18 янв 2014, 10:10
приветствую была такая же ошибка так у меня провод перетёрло у аккумулятора с левой стороны блок стоит к нему два разьёма идут игде провода касаются короба аккумулятора в этом месте разрыв шину вскрыл пропаял работает
-
Tores
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 21:23
- Авто: Focus 2 1.8 Ghia 2007 г.в.
Ошибка U2023
#7
Сообщение Tores » 12 фев 2016, 21:30
Зарегался специально из за этой темы.
Однажды загорелась ошибка есп. Через какое то время километров 30 загорелся чек. По pcm p0135 по есп u2023. Уже приготовился лезть смотреть проводку, но пришла лямбда. После ее замены и сброса ошибок шнурком заработала esp.
Вывод эта ошибка может выскачить не только из за обрывов и выхода из строя можуля есп но и при неисправности основных систем двигателя.
Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Всех приветствую!
Ford Focus 2007г. TDC 1.8 — постоянная ошибка U2023-E0-ABS — Сбой в передаче данных CAN между PCM и модулем ESP.
VIN: X9F4XXEED47C56044
Авто притащили, сгнили пины PCM и в блоке, блок когда-то разбирался, причину не знаю, может уже не родной был то же.
Купили и установил другой блок б/у на предыдущем блоке судя по надписи на блоке, была прошивка 6M51-12A650-YB, так же было предложено обновление до 8M51-12A650-AXA все установилось успешно, авто отдал клиенту, значек ESP горел, выяснять не стал, клиент не просил.
Через некоторое время, клиент снова обратился, уже с ошибкой выше указанной, что вроде как значек ESP не горел, до замены PCM, авто принял в работу, но объснил клиенту, об этом я не могу знать, горел он или нет, так как авто притащили, поэтому вопрос спорный, но дело не в этом, конфликта по этому поводу нету. Главное для меня сейчас непонятная ошибка, может кто сталкивался?
1. Переустановил прошивку PCM до 6M51-12A650-YB.
2. Измерил сопротивление на CAN в разъеме ABS — 60-61 Om так же по отношению массы.
3. Прозвонил цепь от разъема ABS до датчика рыскания, так же по отношению массы.
4. Делал калибровку датчика рыскания.
5. Подкинул другой блок ABS, прописал.
(в заголовке неправильно написал букву ошибки)
В настоящий момент идеи кончились.
Изменено 8 апреля 2015 пользователем Webmen