U2023 ошибка land rover freelander 2

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0725 — Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя.
    U2023 — Неисправность, полученные от внешнего узла. Сетевая ошибка.
    Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте наличие ошибок по новой. Так же стоит проверить датчик коленвала. Так же стоит провести предписанный производителем ряд проверок оригинальным диагностическим сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте. Похоже, что это просто системный сбой. И действительно начать стоит с удаления кодов и пробного запуска. Также проблема может быть в считывание штатного ключа, например из-за подсевшей батарейки или проблемах с модулем PATS. Но это все отлично покажет диагностика, если такие проблемы были, система обычно фиксирует код ошибки в памяти.

    Mazda 3

  • Проверяйте тестером напряжение на клеммах аккумулятора, проводах, шинах питания блоков предохранителей, двигателе- в общем ищите, где питающие провода шунтированы окислами или плохой затяжкой. Раз подсоединяемый вами дополнительный провод изменяет поведение электрики, значит есть где-то нарушение контакта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Подробное описание системы управления коробкой передач содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Описание коробки передач (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие P0218-68 Перегрев рабочей жидкости коробки передач
  • Низкий уровень рабочей жидкости коробки передач.
  • Охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач засорены/повреждены/закупорены.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Проверьте охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач на наличие засорения/повреждения/закупоривания. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0500-00 Датчик скорости автомобиля «A» (датчик частоты вращения выходного вала)
  • Цепь датчика «А» скорости автомобиля: короткое замыкание на массу.
  • Цепь датчика «А» скорости автомобиля: разрыв цепи.
  • Неисправность датчика «А» скорости автомобиля.
  • Проверьте датчик «А» скорости автомобиля и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P056-100 Нестабильное напряжение в системе
  • Неисправность аккумулятора.
  • Неисправность системы зарядки.
  • Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0562-00 Низкое напряжение в системе
  • Неисправность аккумулятора.
  • Неисправность системы зарядки.
  • Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0601-00 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM) Перенастройте блок, используя одобренную диагностическую систему. P0603-00 Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти блока управления (KAM) Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM) Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0604-00 Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего блока управления Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM) Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0605-00 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM) Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0614-00 Несовместимость блока управления двигателем (ECM)/блока управления коробкой передач (TCM) Несоответствующее программное обеспечение в TCM Перенастройте блок, используя одобренную диагностическую систему. P062F-00 Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ) блока управления. Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM) Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0705-00 Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL)
  • Неправильная регулировка троса селектора.
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Проверьте регулировку троса селектора и соответствующего датчика. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0706-00 Диапазон/параметры цепи датчика «А» режимов коробки передач
  • Неправильная регулировка троса селектора.
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Проверьте регулировку троса селектора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Выполните калибровку датчика включенной передачи с помощью одобренной диагностической системы. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0709-00 Датчик «А» режимов коробки передач: пульсация напряжения в цепи.
  • Неправильная регулировка троса селектора.
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Проверьте регулировку троса селектора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Выполните калибровку датчика включенной передачи с помощью одобренной диагностической системы. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0711-00 Диапазон/параметры цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач.
  • Цепь датчика температуры масла в коробке передач: высокое сопротивление на клеммах.
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  • Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости и соответствующие цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0712-00 Низкое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач
  • Цепь датчика температуры масла в коробке передач: короткое замыкание на массу.
  • Цепь датчика температуры масла в коробке передач: разрыв цепи.
  • Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости и соответствующие цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0713-00 Высокое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач Цепь датчика температуры масла в коробке передач: короткое замыкание на цепь питания Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости и соответствующие цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0715-00 Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS) Цепь первичного вала коробки передач: короткое замыкание на цепь питания Проверьте датчик частоты оборотов первичного вала коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. При необходимости установите новый датчик ISS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом). Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 3.2L NA — I6 (Снятие и установка), Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 2.2L Duratorq — Td4 (Снятие и установка). P0716-00 Диапазон/параметры работы цепи датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
  • Цепь датчика ISS коробки передач: высокое сопротивление на клеммах.
  • Неисправность датчика ISS коробки передач.
  • Проверьте датчик частоты оборотов первичного вала коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. При необходимости установите новый датчик ISS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом). Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 3.2L NA — I6 (Снятие и установка), Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 2.2L Duratorq — Td4 (Снятие и установка). P0718-00 Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS): пульсация напряжения
  • Цепь датчика ISS коробки передач: перемежающееся высокое сопротивление на клеммах.
  • Неисправность датчика ISS коробки передач.
  • Проверьте датчик частоты оборотов первичного вала коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. При необходимости установите новый датчик ISS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом). Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 3.2L NA — I6 (Снятие и установка), Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 2.2L Duratorq — Td4 (Снятие и установка). P0720-00 Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля) Электрическая цепь датчика OSS: короткое замыкание на цепь питания Проверьте датчик OSS коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0721-00 Диапазон/параметры работы датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
  • Радиус колеса не совпадает с радиусом, запрограммированным в файле конфигурации.
  • Датчик OSS установлен неправильно.
  • Цепь датчика OSS: высокое сопротивление на клеммах.
  • Неисправность датчика OSS.
  • Убедитесь, что установлены диски и шины правильного типоразмера. Проверьте правильность установки датчика OSS коробки передач. Проверьте датчик OSS и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0722-00 Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): отсутствие сигнала
  • Цепь датчика OSS: высокое сопротивление на клеммах.
  • Цепь датчика OSS: обрыв цепи.
  • Цепь датчика OSS: короткое замыкание на массу.
  • Неисправность датчика OSS.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Проверьте датчик OSS коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0723-00 Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): прерывистая работа
  • Датчик OSS установлен неправильно.
  • Цепь датчика OSS: прерывистое высокое сопротивление на клеммах.
  • Неисправность датчика OSS.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Проверьте правильность установки датчика OSS коробки передач. Проверьте датчик OSS и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0725-00 Входная цепь оборотов двигателя
  • Цепь шины локальной сети контроллеров (CAN): обрыв цепи.
  • Цепь CAN: короткое замыкание на массу.
  • Неисправность блока CAN.
  • Выполните полное считывание кодов DTC, относящихся к сети CAN автомобиля. Исправьте при необходимости. P0729-00 Неверное передаточное число 6-й передачи
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Неправильная регулировка соленоидом.
  • Механическая неисправность коробки передач: компоненты коробки передач изношены и вызывают проскальзывание; или давление в системе слишком низкое.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0730-00 Неверное передаточное число Внутренняя неисправность коробки передач Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0730-95 Неверное передаточное число: неправильная сборка Установлена несоответствующая конечная передача Проверьте номера деталей узлов коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0731-00 Неверное передаточное число 1-й передачи
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Неправильная регулировка соленоидом.
  • Механическая неисправность коробки передач: компоненты коробки передач изношены и вызывают проскальзывание; или давление в системе слишком низкое.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0732-00 Неверное передаточное число 2-й передачи
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Неправильная регулировка соленоидом.
  • Механическая неисправность коробки передач: компоненты коробки передач изношены и вызывают проскальзывание; или давление в системе слишком низкое.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0733-00 Неверное передаточное число 3-й передачи
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Неправильная регулировка соленоидом.
  • Механическая неисправность коробки передач: компоненты коробки передач изношены и вызывают проскальзывание; или давление в системе слишком низкое.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0734-00 Неверное передаточное число 4-й передачи
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Неправильная регулировка соленоидом.
  • Механическая неисправность коробки передач: компоненты коробки передач изношены и вызывают проскальзывание; или давление в системе слишком низкое.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0735-00 Неверное передаточное число 5-й передачи
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Неправильная регулировка соленоидом.
  • Механическая неисправность коробки передач: компоненты коробки передач изношены и вызывают проскальзывание; или давление в системе слишком низкое.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0736-00 Неверное передаточное число передачи заднего хода
  • Внутренняя неисправность системы управления коробкой передач.
  • Механическая неисправность коробки передач. Компоненты коробки передач изношены и вызывают проскальзывание; или давление в системе слишком низкое.
  • Низкий уровень/плохое состояние рабочей жидкости.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P073D-00 Невозможно включить нейтраль
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Заклинивание соленоидов во включенном/выключенном положении.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P073E-64 Невозможно включить задний ход
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Заклинивание соленоидов во включенном/выключенном положении.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P073F-00 Невозможно включить 1-ю передачу
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Заклинивание соленоидов во включенном/выключенном положении.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0741-00 Соленоид муфты гидротрансформатора: параметры работы цепи/заклинивание в выключенном положении
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: короткое замыкание на цепь питания.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: обрыв цепи.
  • Соленоид управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: заклинивание в выключенном положении.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Если есть подозрение на отказ коробки передач или TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0742-00 Цепь соленоида муфты гидротрансформатора: заклинивание во включенном положении
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: короткое замыкание на цепь питания.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: обрыв цепи.
  • Соленоид управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: заклинивание о включенном положении.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
  • Если есть подозрение на отказ коробки передач или TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0744-68 Соленоид муфты гидротрансформатора: пульсация напряжения в цепи
  • Неожиданная остановка двигателя.
  • Механическая неисправность двигателя.
  • Полностью считайте все коды DTC, относящиеся к двигателю. Исправьте при необходимости. P074A-00 Невозможно включить 2-ю передачу
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Заклинивание соленоидов во включенном/выключенном положении.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P074B-00 Невозможно включить 3-ю передачу
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Заклинивание соленоидов во включенном/выключенном положении.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P074C-00 Невозможно включить 4-ю передачу
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Заклинивание соленоидов во включенном/выключенном положении.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P074D-00 Невозможно включить 5-ю передачу
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Заклинивание соленоидов во включенном/выключенном положении.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P074E-00 Невозможно включить 6-ю передачу
  • Сопротивление контактов на клеммах.
  • Заклинивание соленоидов во включенном/выключенном положении.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0777-00 Соленоид управления давлением «В»: заклинивание во во включенном положении Соленоид переключения передач № 2: заклинивание во включенном положении Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0814-42 Цепь дисплея диапазона коробки передач: общая неисправность памяти
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Внутренняя неисправность блока селектора коробки передач (GSM).
  • См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока. P0814-49 Цепь дисплея диапазона коробки передач: внутренняя неисправность электронного оборудования
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Внутренняя неисправность блока селектора коробки передач (GSM).
  • См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока. P081711 Цепь отключения стартера/обрыв цепи
  • Цепь управления выходом блокировки пуска: короткое замыкание на массу.
  • Цепь управления выходом блокировки пуска: разрыв цепи.
  • Проверьте цепи отключения стартера. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0817-12 Цепь отключения стартера/обрыв цепи Цепь управления выходом блокировки пуска: короткое замыкание на цепь питания Проверьте цепи отключения стартера. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P081C-49 Входная цепь стояночного тормоза: внутренняя неисправность электронного оборудования
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Внутренняя неисправность блока селектора коробки передач (GSM).
  • См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока. P0826-01 Цепь переключателя «вверх/вниз»
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Внутренняя неисправность блока селектора коробки передач (GSM).
  • См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока. P085A-00 Цепь связи блока «В» переключения передач Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0860-11 Цепь связи блока «А» переключения передач Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0860-12 Цепь связи блока «А» переключения передач Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0860-13 Цепь связи блока «А» переключения передач Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0860-87 Цепь связи блока «А» переключения передач: отсутствует сообщение Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P088513 Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): обрыв цепи
  • Цепь управления силовым реле блока управления коробкой передач: разрыв цепи.
  • Неисправность силового реле блока управления коробкой передач.
  • Проверьте реле и электрические цепи ТСМ. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0886-11 Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): низкое напряжение в цепи
  • Цепь управления силовым реле блока управления коробкой передач: короткое замыкание на массу.
  • Неисправность силового реле блока управления коробкой передач.
  • Проверьте реле и электрические цепи ТСМ. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0894-68 Проскальзывание компонента коробки передач
  • Низкий уровень рабочей жидкости коробки передач.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC. Исправьте при необходимости. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0895-00 Слишком малое время переключения
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Неисправность гидравлической системы коробки передач.
  • Если вероятна неисправность коробки передач или блока, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0896-00 Слишком большое время переключения
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Неисправность гидравлической системы коробки передач.
  • Если вероятна неисправность коробки передач или блока, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0897-09 Потеря свойств рабочей жидкости коробки передач Трансмиссионная жидкость не пригодна к эксплуатации Слейте из коробки передач масло и залейте чистое. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом). Слив и заливка трансмиссионной жидкости — 3.2L NA — I6 (Общие процедуры), Слив и заливка трансмиссионной жидкости — 2.2L Duratorq — Td4 (Общие процедуры). P0928-13 Цепь соленоида блокировки переключения передач: обрыв
  • Цепь соленоида блокировки переключения передач: разрыв цепи.
  • Неисправность соленоида блокировки переключения передач.
  • Проверьте соленоид и цепи блокировки переключения передач. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0930-11 Цепь соленоида блокировки переключения передач: низкое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу.
  • Неисправность соленоида блокировки переключения передач.
  • Проверьте соленоид и цепи блокировки переключения передач. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0931-12 Цепь соленоида блокировки переключения передач: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида блокировки переключения передач: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида блокировки переключения передач.
  • Проверьте соленоид и цепи блокировки переключения передач. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. P0960-00 Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: обрыв цепи
  • Цепь соленоида регулирования линейного давления (SLT): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулирования линейного давления (SLT): разрыв цепи.
  • Неисправность соленоида регулирования линейного давления (SLT).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0961-00 Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
  • Цепь соленоида регулирования линейного давления (SLT): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулирования линейного давления (SLT): разрыв цепи.
  • Цепь соленоида регулирования линейного давления (SLT): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулирования линейного давления (SLT).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0963-00 Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулирования линейного давления (SLT): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулирования линейного давления (SLT).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0964-00 Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: обрыв цепи
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: обрыв цепи.
  • Неисправность соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора.
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0965-00 Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: обрыв цепи.
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора.
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0967-00 Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида управления блокировкой (SLU) муфты гидротрансформатора.
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0969-00 Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления C2 (SLC2): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулировки давления C2 (SLC2): разрыв цепи.
  • Цепь соленоида регулировки давления C2 (SLC2): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулировки давления C2 (SLC2).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0970-00 Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления C2 (SLC2): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулировки давления C2 (SLC2): разрыв цепи.
  • Неисправность соленоида регулировки давления C2 (SLC2).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0971-00 Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления C2 (SLC2): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулировки давления C2 (SLC2).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0973-00 Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: низкое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида 1 переключения передач: короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида 1 переключения передач: разрыв цепи.
  • Неисправность соленоида 1 переключения передач.
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0974-00 Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида 1 переключения передач: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида 1 переключения передач.
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0976-00 Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: низкое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида 2 переключения передач: короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида 2 переключения передач: разрыв цепи.
  • Неисправность соленоида 2 переключения передач.
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0977-00 Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида 2 переключения передач: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида 2 переключения передач.
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P1783-68 Перегрев коробки передач
  • Низкий уровень рабочей жидкости коробки передач.
  • Охладитель / шланги рабочей жидкости коробки передач засорены / повреждены / закупорены.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Коробка передач подверглась воздействию высокой нагрузки и высокой температуры окружающего воздуха.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Проверьте охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач на наличие засорения/повреждения/закупоривания. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P1799-00 Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS)
  • Неисправность цепи CAN — между блоком ABS (блоком управления тормозом (BCM)) и TCM.
  • Неисправность блока ABS (BCM).
  • Проверьте электрические цепи шины CAN. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ блока ABS (BCM), обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2158-00 Датчик скорости автомобиля «В» (частоты оборотов первичного вала (ISS))
  • Электрическая цепь датчика ISS: короткое замыкание на массу.
  • Электрическая цепь датчика ISS: короткое замыкание на цепь питания.
  • Электрическая цепь датчика ISS: обрыв цепи.
  • Неисправность датчика ISS.
  • Проверьте датчик ISS и его цепи. См. электрические схемы. При необходимости установите новый датчик ISS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 3.2L NA — I6 (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка) / Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 2.2L Duratorq — Td4 (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). P2719-00 Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC3): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC3): разрыв цепи.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC3): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLC3).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2720-00 Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC3): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC3): разрыв цепи.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLC3).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2721-00 Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC3): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLC3)
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2728-00 Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLB1): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLB1): разрыв цепи.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLB1): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLB1).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2729-00 Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLB1): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLB1): разрыв цепи.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLB1).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2730-00 Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLB1): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLB1).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2733-00 Соленоид регулировки давления «F»: заклинивание во включенном положении
  • Заедание соленоида SLC1.
  • Механические неисправности коробки передач.
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2737-00 Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC1): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC1): разрыв цепи.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC1): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLC1).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2738-00 Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC1): короткое замыкание на массу.
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC1): разрыв цепи.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLC1).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2739-00 Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
  • Цепь соленоида регулировки давления (SLC1): короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность соленоида регулировки давления (SLC1).
  • Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2783-68 Перегрев гидротрансформатора
  • Низкий уровень рабочей жидкости коробки передач.
  • Охладитель / шланги рабочей жидкости коробки передач засорены / повреждены / закупорены.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Коробка передач подверглась воздействию предельной нагрузки и высокой температуры окружающего воздуха.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Проверьте охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач на наличие засорения/повреждения/закупоривания. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2787-68 Температура сцепления слишком высокая
  • Низкий уровень рабочей жидкости коробки передач.
  • Охладитель / шланги рабочей жидкости коробки передач засорены / повреждены / закупорены.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Коробка передач подверглась воздействию предельной нагрузки и высокой температуры окружающего воздуха.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Проверьте охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач на наличие засорения/повреждения/закупоривания. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2800-00 Цепь В датчика режимов коробки передач (вход PRNDL)
  • Неправильная регулировка троса селектора.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Проверьте, правильно ли отрегулирован кабель рычага селектора передач. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2801-00 Датчик «В» режимов коробки передач: диапазон/параметры цепи
  • Неправильная регулировка троса селектора.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Проверьте, правильно ли отрегулирован кабель рычага селектора передач. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P2805-00 Соотношение датчиков А/В режимов коробки передач
  • Неправильная регулировка троса селектора.
  • Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • Проверьте, правильно ли отрегулирован кабель рычага селектора передач. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. U0001-00 Высокоскоростная коммуникационная шина локальной сети контроллеров (CAN)
  • Цепь CAN: разрыв цепи.
  • Цепь CAN: короткое замыкание между собой.
  • Цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность модуля управления CAN.
  • Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность CAN или блока. Исправьте при необходимости. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока. U0100-00 Потеря связи с блоком ECM «А»
  • Цепь CAN: разрыв цепи.
  • Цепь CAN: короткое замыкание между собой.
  • Цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность модуля управления CAN.
  • Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность CAN или блока. Исправьте при необходимости. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока. U0121-00 Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие связи
  • Цепь CAN: разрыв цепи.
  • Цепь CAN: короткое замыкание между собой.
  • Цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность модуля управления CAN.
  • Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность CAN или блока. Исправьте при необходимости. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока. U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления
  • Неправильный идентификатор конфигурации шины локальной сети контроллеров (CAN).
  • Несоответствующая версия аппаратного/программного обеспечения.
  • Убедитесь, что модули соответствует данному автомобилю и установлена правильная версия программного обеспечения. Перенастройте систему CAN, используя одобренную диагностическую систему. U0401-00 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем (ECM) Неверный сигнал с ECM Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность шины локальной сети контроллеров (CAN) или блока ECM. Исправьте при необходимости. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока управления двигателем. U0415-00 От блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены неверные данные
  • В блоке управления двигателем (ECM) содержится неверный код для иммобилайзера.
  • В блоке ABS (блоке управления тормозом (BCM)) содержится неверный код для иммобилайзера.
  • Неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
  • При необходимости перепрограммируйте блоки. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока. U2100-00 Первичная конфигурация не настроена
  • Неисправность электрической цепи шины передачи данных CAN.
  • Исходные данные конфигурации центрального блока не были переданы.
  • Проверьте наличие других диагностических кодов неисправностей, относящихся к неисправностям локальной сети контроллеров (CAN) или предположительно не связанных с жалобами клиента. Выполните полное считывание кодов DTC автомобиля. Проверьте электрические цепи шины CAN. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости. U2101-00 Несовместимость конфигурации блока управления Отсутствует или поврежден параметр конфигурации центрального блока Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости. U2023-00 Сигнал крутящего момента двигателя
  • Цепь шины локальной сети контроллеров (CAN) (между блоком управления двигателем (ECM) и блоком управления коробкой передач (TCM)): обрыв цепи.
  • Цепь CAN (между ECM и TCM): короткое замыкание.
  • Неисправность блока CAN.
  • Полностью считайте все соответствующие коды DTC. Исправьте при необходимости. Проверьте электрические цепи шины CAN. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. U2105-11 Сигнал «А» блока выключателей
  • Неисправность цепи соленоида блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу.
  • Неисправность блока селектора коробки передач (GSM).
  • Проверьте GSM и электрические цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ GSM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. U2105-12 Сигнал «А» блока выключателей
  • Неисправность цепи соленоида блокировки переключения передач: короткое замыкание на цепь питания.
  • Неисправность блока селектора коробки передач (GSM).
  • Проверьте GSM и электрические цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ GSM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи Несоответствие в напряжении между аккумуляторной батареей и блоком управления коробкой передач (TCM): разница более 2 В Проверьте цепь питания TCM. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.

    Land Rover Freelander 2 — клапан EGR — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Land Rover Freelander 2 — клапан EGR


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Kuper

      offline

      Слесарь по ремонту автомобилей

      Регистрация:
      12.09.2017
      Сообщений:
      114
      Адрес:
      Севастополь

      Доброго времени суток.
      Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
      Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
      Коды:
      1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
      2я — По EGR (p042f)
      А на приборке все таже ошибка и горит.
      После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
      Становится ясно с чего начинать…))
      Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
      Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
      Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
      Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.

      Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.

    2. Аватар для Юрий74

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      07.02.2013
      Сообщений:
      715
      Адрес:
      Архангельск

      А вы почитайте , что такое
      EGR и как он связан с впуском , всё тогда понятно станет .

    3. Аватар для Kuper

      offline

      Слесарь по ремонту автомобилей

      Регистрация:
      12.09.2017
      Сообщений:
      114
      Адрес:
      Севастополь

      Как он связан с пуском я понимаю. Троить, пердеть и ругаться сообщениями о потере мощности — Может. Затрудненный пуск — может, но реже. Ну не совсем же, не заводиться.
      К сожалению объяснения так и не получил.

    4. Аватар для almi

      offline

      Программист/реверсер

      Регистрация:
      02.06.2002
      Сообщений:
      18,164
      Адрес:
      Ярославль разработчик SMS-Soft

      Может и совсем не заводиться. Так бывает, причём, нередко.

    5. Аватар для Kuper

      offline

      Слесарь по ремонту автомобилей

      Регистрация:
      12.09.2017
      Сообщений:
      114
      Адрес:
      Севастополь

      Ясно, может кто ссылочкой полезной поделиться. Что бы почитать.

    6. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      Kuper, система с ДМРВ ? Если клапан сильно открыт, чем будут наполнятся цилиндры? Легче по кругу гонять ОГ чем через фильтр, турбину и интеркулер.

    7. Аватар для Kuper

      offline

      Слесарь по ремонту автомобилей

      Регистрация:
      12.09.2017
      Сообщений:
      114
      Адрес:
      Севастополь


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

    Ребят всем привет.
    Наверное не хочет мой автомобиль меня покидать))).
    Как только дал объяву о продаже, на следующий же день случилось следующее:
    Выскочила буква F и авто упало на пузо, но ограничения мощности не было. Автомобиль ехал так же как и в обычном режиме, только на брюхе.
    Почитав ошибки увидел U-2023-86 (ошибка получена с внешнего узла), больше вообще ни каких ошибок. Почистил.
    Поездив заметил, что выскакивает именно когда тахомерт свыше 2тыс. оборотов вне зависимости от скорости.
    Если ехать до двух тыс. оборотов, ошибка не выскакивает.
    Люди добрые подскажите куда рыть? Форсы в норме, подкачной тоже, фильтра все новые.
    Заранее всем спасибо за ответы.

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1700 ошибка фиат добло
  • Unarc dll вернул код ошибки 1 decompression fails
  • Unable to sign into xbox live ошибка
  • U2023 ошибка ford focus
  • U1600 ошибка чери индис