U2101 ошибка форд транзит

Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC Нет===

===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:

Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford

Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?

  • Добрый день!
    Это ошибка по «U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления»
    После замен блока BSI нужно его прописать под Ваше авто, в противном случае Вы получите те ошибки что имеете сейчас.
    Данные операции лучше производить оригинальным сканером Ford VCM IDS

    Херсон, Skoda Octavia

  • Большое спасибо за ответ.В принципе я и сам знал это,так как прорабатывал этот вопрос….меня интерисовало есть ли простые способы решения с помощью обычных сканеров KTS,Launch…..или еще прще.Все равно спасибо что уделили мне внимание.

    Минск, Ford Transit

  • Добрый день!
    Нет, для таких операций нужен только оригинальный сканер.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Я это уже понял и обратился к людям с таким сканером.Сделали за час с небольшим и вяли в приципе недорого 500 000 белорусских рублей.Еще раз спасибо что уделили мне время.

    Минск, Ford Transit

drive.323.mi

28 августа 2021mobile

Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста кто сталкивался, не могу запустит программу u2101 просто виснет и все , а проблема надо убрать ошибку в PCM , а как не знаю (

posted image

Если кто знает как решить подскажите пожалуйста

пробовал это, но программа поддерживает только HS CAN, где HVAC находится на MS CAN в фокусе3

Ребята, я обновляю прошивку HVAC до последней версии в focus3, обновление прошло успешно, но получил код неисправности U2101. как бороться с этим кодом неисправности?


DTC Error read — HVAC
DTC Errors: 1

U2101 — Control Module Configuration Incompatible
Ext.Status: 2F — No Communication Or Incorrectly Connected.(DTC) Present at Time of Request.
00- Error status not found in base…

avatar

Dik_g

17 ноября 2020mobile

Товарищи электрики, нужна помощь!

В блоке PSCM(модуль руля) висит U2101 (несовместимость конфигурации) и параметр угла поворота руля выдает всегда одно и то же значение: -52.50. Но другие параметры с этого модуля снимаются нормально.

Я было подумал, что это выход из строя самого датчика, но выяснилось, что другие модули этот же параметр выдают исправно(модуль ABS и SASM). Датчик же один на всех?..

Машина стоковая. Ничего не менялось и не прошивалось. Только ОД сбрасывал мне на своем дилерском оборудовании положение «нуля» в этом самом PSCM и адаптацию в ABS.

Как убрать U2101 и заставить модуль видеть положение руля?

Привет!

Подскажите куда копать.
Купил панель и дисплей РП33 .
Повисла ошибка по fcdim . U2101. Кажется, что при установке ее не было , я бы заметил.
Что я сделал — я купил карту последнюю, она кажется обновила софт экрана, вероятно ошибка повисла после обновления.
Сейчас у меня Железо AM5T-18B955-DG; Софт F1BT-14D358-DC
В конфиге указал дисплей MFD5, кнопки тоже прописал. Других ошибок нет. U2101 killer не смог прочитать модуль моим els.

paulmiller985

28 декабря 2018

2

JustHunteR
Респект и уважуха за отличную прогу (U2101 killer), уверен, кому-нибудь точно поможет для диагностики данной ошибки. Я, в свое время, несколько недель потратил на поиск причины подобной ошибки, которые появились после перепрошивки приборки и блока климата.

avatar

karlon3:

Еще не встречал успешную реализацию на 1.6 данного функционала.

Это точно возможно сделать, пробовал у себя на 1.6. Активируется, но вылезает ошибка по 1 дате, как разберусь с ее кодировкой, то выложу мануал по настройке в соответствующей теме.

avatar

JustHunteR

25 декабря 2018

24

Дорогие

Россияне

фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).

Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.

Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.

Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.

P.S. Замечания и предложения приветствуются.
P.P.S. Скачать программу можно тут

Добрый день!
Прошу подсказать как правильно загрузить заводскую конфигурацию в Форд фокус 3 рестайлинг 1,5 титаниум через Forscan.
Скачиваю файл с в формате .xml нажав Make xml, далее подключаюсь к машине, считываю блоки, выбираю загрузить и добавляю скачанный файл? Или все не так надо делать и файл должен быть другого формата, информации по этой процедуре как таковой нет, в основном все пишут- скачал и загрузил, без подробностей.
Причина, ошибки B1108 и U2101, стираю но появляются снова. Ранее поставил и активировал круиз , автозапирание дверей и убрал сигнализатор ремней, ошибок небыло. Вчера ставил сигнализацию Пандора, активировал сигнализацию 04 пункт потом 03 и поставил концевик капота, а также активировал дистанционный пуск методом правки значения с 01 на 03 сначала, потом исправил на 02 (сохранил, изменил, загрузил), все делал через Forscan.
В прцессе Настройки сигнализации (не работал слейв) что-то пошло не так и она заглючила, что даже машина перестала видеть ключ и не реагировала на кнопку зажигания. Вообщем отсоединил её, сбросил все настройки и обновил прошивку, поставил всё заработало. Сигнализацию штатную деактивировал, думал из-за неё ошибки но нет.
Теперь центральный замок работает как-то не так, при закрытии присходит двойное закрытие (замки без двойного запирания), идёт два импульса на приводы, как с брелка так и изнутри и при трогании, а также изнутри открыватся стала только водительская дверь, до этого открывались все. В конфигурации я ничего не менял что связано с этим, как так это изменилось, не пойму. Да, ещё менял перед этим пункт задние стеклоподъемники на электро, было либо не сконфигурировано или механические, ну и изменил, но уже вернул на первый пункт.
Пандора подключена по CAN, отсоединив её ничего не меняется.
Вот изложил все действия которые делал, кто может подсказать может что поправить можно. Заранее благодарю.
Спасибо.

avatar

1

U2101 неверная конфигурация. от акб это не зависит.

zemiel
Спасибо за помощь! Вроде все норм осталась только одна ошибка U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления. Модуль управления аудиосистемой.
Как я понял это может быть из за подсевшего аккумулятора, а он действительно под устал от всех этих опытов)

alex61434
Это не обновленная прога, а все калибровки и карты слетели. Как наберет карты — так и поедет по-прежнему.
Такой же эффект будет если переключать рынок, например — европа-америка.
Еще из самообмана — такие пункты как:
стандарт выбросов — я ставлю 49 штатов — кажется бодрее (но скорее всего самообман),
Вид топлива Биоэтанол
Тип топлива Flexfuel

Теперь по ошибкам: U2101 это ошибка конфигурации. Либо у тебя конфигурация слетела (тогда поможет заливка as-build, скачанного из Etis, например). Либо ты залил прошивку от другой платформы.

Добрый день. Имею Фокус 3 2.0 ПШ 2012 г. титаник. Решил с помощью ELS 27 активировать DDS, при инициализации АБС произошла ошибка, и машина умерла. Открываю «Sentral Config» а там пусто. Скачал и загрузил свой исходный конф и машина ожила но приборка стала ругаться на «помощь при трогании в гору» и загорелся АБС. В конфигураторе изменил «помощь при трогании в гору» на «отсутствует» приборка перестала ругаться но АБС горит. Также стекло подъемники стали опускаться и подниматься рывками при удержании кнопок, а на передних дверях еще и на оборот,перестали работать доводчики стёкол при постановке на охрану. Проверил на ошибки и вот что выдало:
===PCM DTC U0422:00-2F===
Код: U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

===ABS DTC U2300:56-2B===
Код: U2300 — Конфигурация автомобиля
Дополнительный признак неисправности:
— Недействительная/ несовместимая конфигурация

===RCM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===PSCM DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii DTC U0231:00-2F===

==PDM DTC B12DC:54-2F===
Код: B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Блок управления двери пассажира

===PDM DTC B12DD:54-2F===
Код: B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Блок управления двери пассажира

===PDM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Модуль: Блок управления двери пассажира

===DDM DTC B12DC:54-2F===
Код: B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Модуль двери водителя

===DDM DTC B12DD:54-2F===
Код: B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Модуль двери водителя

===DDM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Модуль: Модуль двери водителя
___
Подскажите как это исправить?

Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

Ребят добрый день, подскажите как с помощью форскана + расширенная лицензия, активировать AUX (???) такой вкладки в центральном конфиге не нашел в фокккусе эта вкладка #123 но в форскане её просто нет. И ещё после изменения вкладки «Accessory USB unit» на значение With USB Unit and iPod function появилась ошибка в АСМ U2101:00-2F «несовместимость в конфигурации модуля управления» вернуть как было 07 — With out USB Unit не могу так как такой вкладки просто не стало, ошибка висит и не стирается какое бы я значение не ставил

((

avatar

1

цитата:
Как удалить эту ошибку.test men DTC E101-00. FORScan IPC U2101:00-2F

1) Для начала, восстанови всё как было перед твоими манипуляциями.
2) Asbuild восстанови из ETIS.
После восстановления попробуй повторить свои действия без ошибок.)

Илья_37:

vatan

Открыть вкладку Tools. Записать в строку DID параметр DE1B. Нажать Read. Изменить значение в строке Data. Нажать Write/

Здравствуйте друзья.
потерпеть неудачу.Я прочитал его, но он не читал его. Он не ответил.
Как удалить эту ошибку.test menü DTC E101-00. FORScan IPC U2101:00-2F . Спасибо тебе за помощь.

у меня обычный ELM327 v1.5 (Prolific), после переделки оного на обе скорости, постоянно выходит ошибка IPC U2101, стираю, а она, после проверки на ошибки, вновь появляется, на скорость, конечно, не влияет, но все же…

avatar

V.Viktor

18 февраля 2022

147

Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru

— здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Transit 2016 2.2 TDCi, Ошибка U2101 блок управления (несовместимая конфигурация)  

 SOleg

сообщение 25.2.2018, 16:31

Сообщение
#257346

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Всем привет!
Такая проблемка, звонит знакомый просит помочь. В этом авто уже нет сажевика и EGR заглушенный, в тот же год как выпустили, через 16т км.
Заехал заменить глушитель, проводились сварочные работы.
Тот кто делал говорит минусовую клемму скидывал. После как все собрали, движка запустился и тут же заглох, после нескольких попыток перестал крутить стартер.
Приехал посмотреть ошибки, scandoc в блоке BSI выдал U2101 Блок управления (несовместимая конфигурация) и не удаляется. Проверили на стартер плюс не приходит.
Подскажите, из за конфигурации может не заводится? и ещё, ошибка указывает на блок ECU двс не совместим?

Отредактированно SOleg — 25.2.2018, 16:43

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 4:57

Сообщение
#258261

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(sergunja @ 23.3.2018, 17:42) *

температуры чего? сажевика?

Я в дизелях не разбираюсь… не стал настаивать что за датчик температуры, понял что в области выхлопа. Могу подробно узнать.

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 4:59

Сообщение
#258262

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(alikdr @ 23.3.2018, 23:34) *

Конфигурацию онлайн восстанавливали ? по vin

Ни чего не восстанавливали, видать с этой ошибкой и двигаются, но на панели приборов не горит чек.

Отредактированно SOleg — 24.3.2018, 5:07

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 5:06

Сообщение
#258263

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(danis11 @ 24.3.2018, 1:58) *

Хммм… И ты поверил?

Мой знакомый искал ЭБУ для замены т. к. дилер сказал что с блоком проблемы. Блок нашёл в Новосибирске. Переговорив с продавцом, он подсказал обратить внимание на этот датчик. Могу подробно узнать.

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 24.3.2018, 11:12

Сообщение
#258268

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

На дизелях стоит одна лямда а второй дк температуры за сажевым но почему то все думают что стоят две лямды! Если снять дк температуры имо отрабатывает запрет на запуск.
Гляньте его показания

Отредактированно alikdr — 24.3.2018, 11:16

Спасибо сказали:

danis11, maxx343

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 danis11

сообщение 24.3.2018, 12:13

Сообщение
#258271

Группа: Real User

Сообщений: 2155
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(alikdr @ 24.3.2018, 10:12) *

Если снять дк температуры имо отрабатывает запрет на запуск.

Это из личного опыта? И при этом ошибки не будет по нему?

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 24.3.2018, 12:54

Сообщение
#258275

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Как-то не особо верится в это, тем более что в маске ошибок есть «P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1», если есть такая ошибка значит машина должна работать при неисправном датчике.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 24.3.2018, 13:01

Сообщение
#258279

Группа: Real User

Сообщений: 2155
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(Easy @ 24.3.2018, 11:54) *

ряд цилиндров №1, датчик №1

… это до ката, а как я понял фатальным является датчик за катом… Пусть меня поправят если это не так. Сам дефекта такого не встречал, но если это так, то инфа ценная!

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 24.3.2018, 14:48

Сообщение
#258281

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

danis11, а там по моему один датчик стоит.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 24.3.2018, 16:24

Сообщение
#258287

Группа: Real User

Сообщений: 2155
Спасибо сказали: 497 раз

Easy, Юра, не буду утверждать, но и кислородник может быть с интегрированным темп датчиком..
Как то мало их у меня… да и как то не отследил это… Приедет, обязательно пройдусь по параметрам! Отметки сделаю… Хочется поэкспериментировать с датчиком и с ошибкой по нему.
Может у кого быстрее получится отследить правдоподобность сего утверждения…, прошу отписаться..

Пользователь на форуме!

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 18:03

Сообщение
#258288

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Созвонился с товарищем. Он утверждает уверенно, что после подключения датчика температуры сажевого фильтра авто запустилось. И тут же вопрос мне задал «как так, авто прошито под Е2 а этот датчик не убрали программно?!»
В прошивках я не силен, надо задать его кто их правит.

Отредактированно SOleg — 24.3.2018, 18:05

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 24.3.2018, 19:09

Сообщение
#258290

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Прошить-то по разному можно, можно просто в маске ошибок грохнуть все ошибки по этому датчику (но по факту он всё равно будет работать), а можно более правильно полностью его убрать из программы. А по поводу отключенного датчика, хотелось бы конечно самому это проверить, что-то я не особо верю в это. Хотя теоретически это возможно, если датчик будет показывать перегрев сажевика, может машина и не разрешит запуск, а ошибок по датчику могло и не быть, так как возможно какой «халявной» программой такую прошивку сделали с грохнутой напрочь маской ошибок.

Пользователь на форуме!

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 19:48

Сообщение
#258291

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(Easy @ 24.3.2018, 19:09) *

а ошибок по датчику могло и не быть, так как возможно какой «халявной» программой такую прошивку сделали с грохнутой напрочь маской ошибок.

Похоже что так и есть.

Пользователя нет на форуме

 KyZay

сообщение 24.3.2018, 21:23

Сообщение
#258294

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 12 раз

В SID 208 можно залить любой сток софт с любым ID, но при этом поимеете ошибку по конфигу,авто при этом заводится и ездит ,на одном софте без ДПФ авто не ехало ,на другом ехало с отключеным MAF, не могу сказать можно ли сделать конфиг ИДС, на тот момент его у меня не было.Для заливки ТЮН блок надо разблокировать со вскрытием,после этого можно будет залить ТЮН.Поэтому предпологаю что имеем левый ID сток софта с вытекающими .Лечение смотрим шильдик на блоке.

———————

[url=»http://nick-name.ru/sertificates/67141/»][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url]

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 25.3.2018, 0:48

Сообщение
#258304

Группа: Real User

Сообщений: 2155
Спасибо сказали: 497 раз

KyZay, это то понятно… больше интересует трабла с темп датчиком на выхлопе!

Пользователь на форуме!

 retro

сообщение 25.3.2018, 19:26

Сообщение
#258318

Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 14 раз

дизельный туарег выплюнул поршня вместе с шатунами после тюнинга.новый двигатель не могли запустить именно из-за сгоревшего датчика температуры выхлопных газов.

Пользователя нет на форуме

9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Фото

07 января, 10:42

Воронеж

Всем добрый день! Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с ошибкой U2101:00-2F (несовместимость конфигурации модуля управления). Чек не горит. На новогодних праздниках решил проверить авто на наличие ошибок диагностическим прибором для Форд (с переключателем) через FORScan. Выскочило несколько ошибок, которые впоследствии были удалены. Однако одна ошибка не поддаётся удалению U2101:00-2F. Модуль управления ВСМ не менял. В чём причина не пойму. Кто-нибудь сталкивался с этим и кто как лечил?

Фото

07 января, 11:59


Севастополь

По сканьте этой прогой, она подробнее описание ошибки выдаст. Прога кастомная FORD U2101 Killer, на ffclub.
https://ffclub.ru/topic/438025/jump_30/

Возможно поможет комментарий от MCM за 12 сентября 2021.

Возможно я повторюсь, но конкретной информации как победить ошибку IPC U2101 после обновления на рестайлинговую прошивку мне не попалось, и судя по количеству владельцев фокусов, так от нее не избавившихся, это так и есть.
Итак, прошил приборку рестайлинговой прошивкой и получил 2101, некоторое время, как и все, ездил с ней, но глаза мозолила. Вспомнил что была на сайте програмка 2101killer, решил попробовать с ее помощью побороть раздражающий фактор, но нихрена програмка не удалила, но!, у нее есть одна замечательная особенность, она пишет причину возникновения ошибки. Судя по тому что у всех кто обновился на рестал и получил эту ошибку, ситуация одна и таже, это конфликт в центральной конфигурации в байте 219 со значением 00. В FoCCCus этого пункта нет, можно пойти экспериментальным путем и поствить любое значение отличное от 00, к примеру 01 и посмотреть что будет, а можно спросить владельцев UCDS что означает этот байт и какие значения у него есть. Открыл в UCDS центральную конфигурацию, байт 219 это «Язык региона», 02 — Европа, 08 — Россия, я поставил соответственно Россию, обновил конфигурацию и в BCM и в IPC, все, победа, ошибка ушла!!! У кого есть возможность работать только с программой Focccus, тот может поправить файл конфигурации программы ccc_descr.xml, находящийся в папке с программой. Отредактировать его можно к примеру программой notepad++, по аналогии с другими пунктами, добавить нужный байт и значения. Так же можно добавить нужный параметр отредактировав файл AsBild и загрузить его.
Так же можно поступить и с другими модулями имеющими такую же ошибку, у меня она еще выскакивала после обновления модуля HVAC, заменив ошибку датчика температуры)), в байте 140 конфигурации (Bilkhead — N/A) поменял 00 на 01 (Less Bilkhead), в этом случае правил только в BCM.
В общем, как то так)).

1


Фото

07 января, 12:19


Воронеж

Через FoCCCus пункт 45 (Приборка) стоит 05 (Европа). Пробовал менять на другие, в т.ч. на 08, при этих значениях загорается чек и выскакивают иные ошибки, которые также не удаляются. Вернул всё обратно на 05 (Приборка для Европы), чек погас, ошибки исчезли кроме U2101. Программу 2101killer не пробовал. Ссыкотно самому без опыта лезть.

Фото

07 января, 13:10


Биробиджан

Александр Алексеевич, Вы бы дали людям вин машины с таким вопросом и сказали конструктор Ваш аппарат или чистый фёдор. Так очень много вопросов. Tecsun очень точно ответил

Фото

07 января, 13:38


Севастополь

Александр Алексеевич эта программа только мониторит ошибки и выдаёт описание. Автор пока не реализовал авто исправление.

Фото

07 января, 13:48


Воронеж

X9FKXXEEBKDR30314
Не конструктор. В прошлом году на этот VIN было обновление мозгов, мне его залили официалы. После заливки не интересовался на наличие ошибок. Приобрёл диагностический прибор для Форд (с переключателем) и решил проверить. Проверил. Возможно эта ошибка была изначально после обновления.

Фото

07 января, 13:56


Биробиджан

Тогда Вам прямой путь к ним, если эта машина у них на гарантии

Фото

07 января, 13:57


Биробиджан

Явный рассинхрон по модулей

Фото

08 января, 20:20


Москва

На других автомобилях ошибка 2101 это дроссель

Фото

08 января, 20:36


Воронеж

Принято. Буду смотреть. Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2101 ошибка форд куга
  • U2000 ошибка пежо партнер
  • U2000 ошибка пежо 308 ep6
  • U2000 ошибка пежо 307
  • U2000 ошибка land rover