U210300 ошибка опель астра h

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Hello, а если поменял ГУ на китайский андроид, то 2103-00 может донимать? Не отвязывал, не привязывал, карпас, китайский opcom есть!

у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

К сожалению помочь не смогу. Я так с ней и катаюсь до сих пор. Скидывание не помогает(((( Хрен её знает от чего она

Не нашел решение?вчера смотрел оп комом . Тоже она висит и не ввтирается

Магнитола родная стоит или менял голову?

тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

Ещё вот такие две P0816-08 P0815-08 может это как то связано. Буду разбираться


ByVitebsk

тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

магнитола вряд ли при чем. Ошибка же в блоке АКПП. Вчера были тычки непонятные, сегодня нарыл U2103-00. Пишут плохой контакт где-то

ага… как же. у меня ошибка на механике. кстати сегодня опкомом время ставил, ошибки нет, что радует


rabbit15

у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

Точно не скажу, но прочитал что это обрыв цепи блока топливной системы
Тнвд короче говоря

Попробуйте сбросить НЕ опкомом. Китайцы и впрямь опосля себя могут всякого амна оставлять…

Такая же херь 210300, нигде ничего не нашёл по ней, чек горит раздражающий, и все одно талдычат — «ЗАБЕЙ», скоро я посмотрю как они «ЗАБЪют» когда она начнёт появляться у некоторых…напиши потом если сможешь решить проблему, у меня опкома нет…

все эти u2103 — глюк китайского опкома

ну раньше (раз пять в течении года проверял, не глючило. А тут стабильно так сказать))) не хочет убираться.


untitled1976

все эти u2103 — глюк китайского опкома

Согласен, появилась когда чистил ошибки опкомом в других блоках.

в смысле хлопается? не понял ))

Все комментарии

Проверял не давно на ошибки машинку и две нашлось :((
Если по сцеплению ошибка временная походу, удалил и она за неделю так и не появилась, то первая напрягает.
Передать разные форумы, но внятного ответа не нашел. Понял что где-то проводу хана, а где и как его искать не нашел.
Может кто сталкивался и на что это влияет?

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Hello, а если поменял ГУ на китайский андроид, то 2103-00 может донимать? Не отвязывал, не привязывал, карпас, китайский opcom есть!

у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

К сожалению помочь не смогу. Я так с ней и катаюсь до сих пор. Скидывание не помогает(((( Хрен её знает от чего она

Не нашел решение?вчера смотрел оп комом . Тоже она висит и не ввтирается

Магнитола родная стоит или менял голову?

тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

Ещё вот такие две P0816-08 P0815-08 может это как то связано. Буду разбираться


ByVitebsk

тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

магнитола вряд ли при чем. Ошибка же в блоке АКПП. Вчера были тычки непонятные, сегодня нарыл U2103-00. Пишут плохой контакт где-то

ага… как же. у меня ошибка на механике. кстати сегодня опкомом время ставил, ошибки нет, что радует


rabbit15

у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

Точно не скажу, но прочитал что это обрыв цепи блока топливной системы
Тнвд короче говоря

Попробуйте сбросить НЕ опкомом. Китайцы и впрямь опосля себя могут всякого амна оставлять…

Такая же херь 210300, нигде ничего не нашёл по ней, чек горит раздражающий, и все одно талдычат — «ЗАБЕЙ», скоро я посмотрю как они «ЗАБЪют» когда она начнёт появляться у некоторых…напиши потом если сможешь решить проблему, у меня опкома нет…

все эти u2103 — глюк китайского опкома

ну раньше (раз пять в течении года проверял, не глючило. А тут стабильно так сказать))) не хочет убираться.


untitled1976

все эти u2103 — глюк китайского опкома

Согласен, появилась когда чистил ошибки опкомом в других блоках.

в смысле хлопается? не понял ))

Все комментарии

#1

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:04

Может кто подскажет что за ошибка U2103 (Шина данных can) хотябы что смотреть. Вроде обнуляется но проедеш немного опять появляется что может быть и на что вилияет эта шина данных


#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:11

Цитата(neo5487 @ 13.12.2010, 15:04)  

Может кто подскажет что за ошибка U2103 (Шина данных can) хотябы что смотреть. Вроде обнуляется но проедеш немного опять появляется что может быть и на что вилияет эта шина данных

Какой год машины и мотор? Что-нибудь стоит из нештатного?

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#3


neo5487

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:43

овц 1.9 cdti 110кв 2004 г.в из нештатного ток громкая связь нокии и та за «бугром» ставилась


#4


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 16:05

Цитата(neo5487 @ 13.12.2010, 15:43)  

овц 1.9 cdti 110кв 2004 г.в из нештатного ток громкая связь нокии и та за «бугром» ставилась

Тогда «копайте» в сторону блока АБС.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#5


neo5487

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 17:03

жуть какая ток с компьютера по абс вообще без проблем, тем более зима и чувствуется что абс работает


#6


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2011 — 09:48

Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:

Total number of fault codes: 6

B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) — Not present

U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
(00) — Not present

U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
(00) — Not present

U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
(00) — Not present


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 09:30

gismo_arm, у Вас каншина отваливается. С напряжением все нормально? Может пора новый аккум поставить?


#8


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 09:33

Цитата(Амбр @ 25.7.2011, 10:30)  

gismo_arm, у Вас каншина отваливается. С напряжением все нормально? Может пора новый аккум поставить?

Акку чуть больше года, заряжен. Просто когда в очередной раз загорелся Руль с «!» я пересмотрел все предохранители, может из-за этого столько ошибок?


#9


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 10:21

gismo_arm, видать вы это делали при включенном зажигании….
либо проблема все таки с кан шиной.


#10


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 10:40

Цитата(Амбр @ 25.7.2011, 11:21)  

gismo_arm, видать вы это делали при включенном зажигании….
либо проблема все таки с кан шиной.

А что вообще из себя представляет эта КАН шина и куда смотреть куда лезть? Подскажите что делать с этой бедой?


#11


Shef Raybek

Shef Raybek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: вектра с
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2014 — 20:44

у меня тоже выдаёт ошибку U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ, 1,8 бензин 2008г.в., что это за ошибка такая и на панели горит чек, иногда пропадает


#12


Sky1

Sky1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra c
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2017 — 14:53

такая же ерунда,аккум новый



Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Принцип работы и диагностика CAN-шины в автомобиле

Появление цифровых шин в автомобилях произошло позднее, чем в них начали широко внедряться электронные блоки. В то время цифровой «выход» им был нужен только для «общения» с диагностическим оборудованием – для этого хватало низкоскоростных последовательных интерфейсов наподобие ISO 9141-2 (K-Line). Однако кажущееся усложнение бортовой электроники с переходом на CAN-архитектуру стало ее упрощением.

Действительно, зачем иметь отдельный датчик скорости, если блок АБС уже имеет информацию о скорости вращения каждого колеса? Достаточно передавать эту информацию на приборную панель и в блок управления двигателем. Для систем безопасности это ещё важнее: так, контроллер подушек безопасности уже становится способен самостоятельно заглушить мотор при столкновении, послав соответствующую команду на ЭБУ двигателя, и обесточить максимум бортовых цепей, передав команду на блок управления питанием. Раньше же приходилось для безопасности применять не надежные меры вроде инерционных выключателей и пиропатронов на клемме аккумулятора (владельцы BMW с его «глюками» уже хорошо знакомы).

Однако на старых принципах реализовать полноценное «общение» блоков управления было невозможно. На порядок выросли объем данных и их важность, то есть потребовалась шина, которая не только способна работать с высокой скоростью и защищена от помех, но и обеспечивает минимальные задержки при передаче. Для движущейся на высокой скорости машины даже миллисекунды уже могут играть критичную роль. Решение, удовлетворяющее таким запросам, уже существовало в промышленности – речь идет о CAN BUS (Controller Area Network).

Суть CAN-шины

Цифровая CAN-шина – это не конкретный физический протокол. Принцип работы CAN-шины, разработанный Bosch еще в восьмидесятых годах, позволяет реализовать ее с любым типом передачи – хоть по проводам, хоть по оптоволокну, хоть по радиоканалу. КАН-шина работает с аппаратной поддержкой приоритетов блоков и возможностью «более важному» перебивать передачу «менее важного».

Для этого введено понятие доминантного и рецессивного битов: упрощенно говоря, протокол CAN позволит любому блоку в нужный момент выйти на связь, остановив передачу данных от менее важных систем простой передачей доминантного бита во время наличия на шине рецессивного. Это происходит чисто физически – например, если «плюс» на проводе означает «единицу» (доминантный бит), а отсутствие сигнала – «ноль» (рецессивный бит), то передача «единицы» однозначно подавит «ноль».

Представьте себе класс в начале урока. Ученики (контроллеры низкого приоритета) спокойно переговариваются между собой. Но, стоит учителю (контроллеру высокого приоритета) громко дать команду «Тишина в классе!», перекрывая шум в классе (доминантный бит подавил рецессивный), как передача данных между контроллерами-учениками прекращается. В отличие от школьного класса, в CAN-шине это правило работает на постоянной основе.

Для чего это нужно? Чтобы важные данные были переданы с минимумом задержек даже ценой того, что маловажные данные не будут переданы на шину (это отличает CAN шину от знакомого всем по компьютерам Ethernet). В случае аварии возможность ЭБУ впрыска получить информацию об этом от контроллера SRS несоизмеримо важнее, чем приборной панели получить очередной пакет данных о скорости движения.

В современных автомобилях уже стало нормой физическое разграничение низкого и высокого приоритетов. В них используются две и даже более физические шины низкой и высокой скорости – обычно это «моторная» CAN-шина и «кузовная», потоки данных между ними не пересекаются. К всем сразу подключен только контроллер CAN-шины, который дает возможность диагностическому сканеру «общаться» со всеми блоками через один разъем.

Например, техническая документация Volkswagen определяет три типа применяемых CAN-шин:

  • «Быстрая» шина, работающая на скорости 500 килобит в секунду, объединяет блоки управления двигателем, ABS, SRS и трансмиссией.
  • «Медленная» функционирует на скорости 100 кбит/с и объединяет блоки системы «Комфорт» (центральный замок, стеклоподъемники и так далее).
  • Третья работает на той же скорости, но передает информацию только между навигацией, встроенным телефоном и так далее. На старых машинах (например, Golf IV) информационная шина и шина «комфорт» были объединены физически.

Интересный факт: на Renault Logan второго поколения и его «соплатформенниках» также физически две шины, но вторая соединяет исключительно мультимедийную систему с CAN-контроллером, на второй одновременно присутствуют и ЭБУ двигателя, и контроллер ABS, и подушки безопасности, и ЦЭКБС.

Физически же автомобили с CAN-шиной используют ее в виде витой дифференциальной пары: в ней оба провода служат для передачи единственного сигнала, который определяется как разница напряжений на обоих проводах. Это нужно для простой и надежной помехозащиты. Неэкранированный провод работает, как антенна, то есть источник радиопомех способен навести в нем электродвижущую силу, достаточную для того, чтобы помеха воспринялась контроллерами как реально переданный бит информации.

Но в витой паре на обоих проводах значение ЭДС помехи будет одинаковым, так что разница напряжений останется неизменной. Поэтому, чтобы найти CAN-шину в автомобиле, ищите витую пару проводов – главное не перепутать ее с проводкой датчиков ABS, которые так же для защиты от помех прокладываются внутри машины витой парой.

Диагностический разъем CAN-шины не стали придумывать заново: провода вывели на свободные пины уже стандартизированной в OBD-II колодки, в ней CAN-шина находится на контактах 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L).

Поскольку CAN-шин на автомобиле может быть несколько, часто практикуется использование на каждой разных физических уровней сигналов. Вновь для примера обратимся к документации Volkswagen. Так выглядит передача данных в моторной шине:

Когда на шине не передаются данные или передается рецессивный бит, на обоих проводах витой пары вольтметр покажет по 2,5 В относительно «массы» (разница сигналов равна нулю). В момент передачи доминантного бита на проводе CAN-High напряжение поднимается до 3,5 В, в то время как на CAN-Low опускается до полутора. Разница в 2 вольта и означает «единицу».

На шине «Комфорт» все выглядит иначе:

Здесь «ноль» — это, наоборот, 5 вольт разницы, причем напряжение на проводе Low выше, чем на проводе High. «Единица» же – это изменение разности напряжений до 2,2 В.

Проверка CAN-шины на физическом уровне ведется с помощью осциллографа, позволяющего увидеть реальное прохождение сигналов по витой паре: обычным тестером, естественно, «разглядеть» чередование импульсов такой длины невозможно.

«Расшифровка» CAN-шины автомобиля также ведется специализированным прибором – анализатором. Он позволяет выводить пакеты данных с шины в том виде, как они передаются.

Сами понимаете, что диагностика шины CAN на «любительском» уровне без соответствующего оборудования и знаний не имеет смысла, да и банально невозможна. Максимум, что можно сделать «подручными» средствами, чтобы проверить кан-шину – это измерить напряжения и сопротивление на проводах, сравнив их с эталонными для конкретного автомобиля и конкретной шины. Это важно – выше мы специально привели пример того, что даже на одном автомобиле между шинами может быть серьезная разница.

Неисправности

Хотя интерфейс CAN и хорошо защищен от помех, электрические неисправности стали для него серьезной проблемой. Объединение блоков в единую сеть сделало ее уязвимой. КАН-интерфейс на автомобилях стал настоящим кошмаром малоквалифицированных автоэлектриков уже по одной своей особенности: сильные скачки напряжения (например, зимний запуск на сильно разряженном аккумуляторе) способны не только «повесить» ошибку CAN-шины, обнаруживаемую при диагностике, но и заполнить память контроллеров спорадическими ошибками, случайного характера.

В результате на приборной панели загорается целая «гирлянда» индикаторов. И, пока новичок в шоке будет чесать голову: «да что же это такое?», грамотный диагност первым делом поставит нормальный аккумулятор.

Чисто электрические проблемы – это обрывы проводов шины, их замыкания на «массу» или «плюс». Принцип дифференциальной передачи при обрыве любого из проводов или «неправильном» сигнале на нем становится нереализуем. Страшнее всего замыкание провода, поскольку оно «парализует» всю шину.

Представьте себе простую моторную шину в виде провода, на котором «сидят в ряд» несколько блоков – контроллер двигателя, контроллер АБС, приборная панель и диагностический разъем. Обрыв у разъема автомобилю не страшен – все блоки продолжат передавать информацию друг другу в штатном режиме, невозможной станет только диагностика. Если оборвать провод между контроллером АБС и панелью, мы сможем увидеть сканером на шине только ее, ни скорость, ни обороты двигателя она показывать не будет.

А вот при обрыве между ЭБУ двигателя и АБС машина, скорее всего, уже не заведется: блок, не «видя» нужный ему контроллер (информация о скорости учитывается при расчете времени впрыска и угла опережения зажигания), уйдет в аварийный режим.

Если не резать провода, а просто постоянно подать на один из них «плюс» или «массу», автомобиль «уйдет в нокаут», поскольку ни один из блоков не сможет передавать данные другому. Поэтому золотое правило автоэлектрика в переводе на русский цензурный звучит как «не лезь кривыми руками в шину», а ряд автопроизводителей запрещает подключать к CAN-шине несертифицированные дополнительные устройства стороннего производства (например, сигнализации).

Благо подключение CAN-шины сигнализации не разъем в разъем, а врезаясь непосредственно в шину автомобиля, дают «криворукому» установщику возможность перепутать провода местами. Автомобиль после этого не то что откажется заводиться – при наличии контроллера управления бортовыми цепями, распределяющего питание, даже зажигание не факт что включится.

Источник

Ошибка U2103

#1 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #3 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #4 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #5 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #6 gismo_arm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:

    Total number of fault codes: 6

    B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
    (04) — Not present

    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present

    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present

    U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
    (00) — Not present

    U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
    (00) — Not present

    U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
    (00) — Not present

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

    Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

                   — Р1700 — запрос

    AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

                   — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

    AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

                   — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

    AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                       — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                       — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                       — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

    ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                         — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

    CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

            — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

    Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

    Ошибки появляются и при включении зажигания

    Opel Vectra G, 2002г., 1.6xe: ошибки P1700, U 2103, U2105, U2106 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Opel Vectra G, 2002г., 1.6xe: ошибки P1700, U 2103, U2105, U2106


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Мегатрон

      offline

      Диагност-автоэлектрик

      Регистрация:
      03.11.2012
      Сообщений:
      51
      Адрес:
      Россия, Екатеринбург

      Может кому пригодится, приехал вышеуказанный авто с акпп, но переключать приходилось вручную, так как коробас в режиме «ковыляй до дома». Диагностика показала целый букет P1700, U2103, U2105, U2106 и много других побочных. Коробка со слов хозяина только с ребилда, ремонтировали по тому же поводу. Первая мысль, судя по ошибкам, как обычно селектор или провода. Буакпп встает в аварийный режим и поэтому отключает связь по CAN с эбу. Перерыл весь инет, все тему подымают, решения никто не описывает. После перерыл все провода по шине кан, непонятно ничего, так как дефект фантомный, то машина едет, то в момент в аварийный, может даже стоя на месте. Блока акпп подменного не было, поэтому пришлось поплясать с бубном. Одна особенность меня напрягла, на блоке акпп на шине can есть 124Ом, а на эбу двигателя бесконечность. Разобрал эбу, стал под микроскопом смотреть обвязку can, и вот оно… резистивная микросборка с четырьмя ногами держится только на одной. Рассмотреть невооруженным глазом не позволяет мягкий компаунд, которым залита вся плата эбу. В общем пропаял эту микросборку и аллилуйя, машина ездит без траблов


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +4.

    Принцип работы и диагностика CAN-шины в автомобиле

    Появление цифровых шин в автомобилях произошло позднее, чем в них начали широко внедряться электронные блоки. В то время цифровой «выход» им был нужен только для «общения» с диагностическим оборудованием – для этого хватало низкоскоростных последовательных интерфейсов наподобие ISO 9141-2 (K-Line). Однако кажущееся усложнение бортовой электроники с переходом на CAN-архитектуру стало ее упрощением.

    Действительно, зачем иметь отдельный датчик скорости, если блок АБС уже имеет информацию о скорости вращения каждого колеса? Достаточно передавать эту информацию на приборную панель и в блок управления двигателем. Для систем безопасности это ещё важнее: так, контроллер подушек безопасности уже становится способен самостоятельно заглушить мотор при столкновении, послав соответствующую команду на ЭБУ двигателя, и обесточить максимум бортовых цепей, передав команду на блок управления питанием. Раньше же приходилось для безопасности применять не надежные меры вроде инерционных выключателей и пиропатронов на клемме аккумулятора (владельцы BMW с его «глюками» уже хорошо знакомы).

    Однако на старых принципах реализовать полноценное «общение» блоков управления было невозможно. На порядок выросли объем данных и их важность, то есть потребовалась шина, которая не только способна работать с высокой скоростью и защищена от помех, но и обеспечивает минимальные задержки при передаче. Для движущейся на высокой скорости машины даже миллисекунды уже могут играть критичную роль. Решение, удовлетворяющее таким запросам, уже существовало в промышленности – речь идет о CAN BUS (Controller Area Network).

    Суть CAN-шины

    Цифровая CAN-шина – это не конкретный физический протокол. Принцип работы CAN-шины, разработанный Bosch еще в восьмидесятых годах, позволяет реализовать ее с любым типом передачи – хоть по проводам, хоть по оптоволокну, хоть по радиоканалу. КАН-шина работает с аппаратной поддержкой приоритетов блоков и возможностью «более важному» перебивать передачу «менее важного».

    Для этого введено понятие доминантного и рецессивного битов: упрощенно говоря, протокол CAN позволит любому блоку в нужный момент выйти на связь, остановив передачу данных от менее важных систем простой передачей доминантного бита во время наличия на шине рецессивного. Это происходит чисто физически – например, если «плюс» на проводе означает «единицу» (доминантный бит), а отсутствие сигнала – «ноль» (рецессивный бит), то передача «единицы» однозначно подавит «ноль».

    Представьте себе класс в начале урока. Ученики (контроллеры низкого приоритета) спокойно переговариваются между собой. Но, стоит учителю (контроллеру высокого приоритета) громко дать команду «Тишина в классе!», перекрывая шум в классе (доминантный бит подавил рецессивный), как передача данных между контроллерами-учениками прекращается. В отличие от школьного класса, в CAN-шине это правило работает на постоянной основе.

    Для чего это нужно? Чтобы важные данные были переданы с минимумом задержек даже ценой того, что маловажные данные не будут переданы на шину (это отличает CAN шину от знакомого всем по компьютерам Ethernet). В случае аварии возможность ЭБУ впрыска получить информацию об этом от контроллера SRS несоизмеримо важнее, чем приборной панели получить очередной пакет данных о скорости движения.

    В современных автомобилях уже стало нормой физическое разграничение низкого и высокого приоритетов. В них используются две и даже более физические шины низкой и высокой скорости – обычно это «моторная» CAN-шина и «кузовная», потоки данных между ними не пересекаются. К всем сразу подключен только контроллер CAN-шины, который дает возможность диагностическому сканеру «общаться» со всеми блоками через один разъем.

    Например, техническая документация Volkswagen определяет три типа применяемых CAN-шин:

    • «Быстрая» шина, работающая на скорости 500 килобит в секунду, объединяет блоки управления двигателем, ABS, SRS и трансмиссией.
    • «Медленная» функционирует на скорости 100 кбит/с и объединяет блоки системы «Комфорт» (центральный замок, стеклоподъемники и так далее).
    • Третья работает на той же скорости, но передает информацию только между навигацией, встроенным телефоном и так далее. На старых машинах (например, Golf IV) информационная шина и шина «комфорт» были объединены физически.

    Интересный факт: на Renault Logan второго поколения и его «соплатформенниках» также физически две шины, но вторая соединяет исключительно мультимедийную систему с CAN-контроллером, на второй одновременно присутствуют и ЭБУ двигателя, и контроллер ABS, и подушки безопасности, и ЦЭКБС.

    Физически же автомобили с CAN-шиной используют ее в виде витой дифференциальной пары: в ней оба провода служат для передачи единственного сигнала, который определяется как разница напряжений на обоих проводах. Это нужно для простой и надежной помехозащиты. Неэкранированный провод работает, как антенна, то есть источник радиопомех способен навести в нем электродвижущую силу, достаточную для того, чтобы помеха воспринялась контроллерами как реально переданный бит информации.

    Но в витой паре на обоих проводах значение ЭДС помехи будет одинаковым, так что разница напряжений останется неизменной. Поэтому, чтобы найти CAN-шину в автомобиле, ищите витую пару проводов – главное не перепутать ее с проводкой датчиков ABS, которые так же для защиты от помех прокладываются внутри машины витой парой.

    Диагностический разъем CAN-шины не стали придумывать заново: провода вывели на свободные пины уже стандартизированной в OBD-II колодки, в ней CAN-шина находится на контактах 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L).

    Поскольку CAN-шин на автомобиле может быть несколько, часто практикуется использование на каждой разных физических уровней сигналов. Вновь для примера обратимся к документации Volkswagen. Так выглядит передача данных в моторной шине:

    Когда на шине не передаются данные или передается рецессивный бит, на обоих проводах витой пары вольтметр покажет по 2,5 В относительно «массы» (разница сигналов равна нулю). В момент передачи доминантного бита на проводе CAN-High напряжение поднимается до 3,5 В, в то время как на CAN-Low опускается до полутора. Разница в 2 вольта и означает «единицу».

    На шине «Комфорт» все выглядит иначе:

    Здесь «ноль» — это, наоборот, 5 вольт разницы, причем напряжение на проводе Low выше, чем на проводе High. «Единица» же – это изменение разности напряжений до 2,2 В.

    Проверка CAN-шины на физическом уровне ведется с помощью осциллографа, позволяющего увидеть реальное прохождение сигналов по витой паре: обычным тестером, естественно, «разглядеть» чередование импульсов такой длины невозможно.

    «Расшифровка» CAN-шины автомобиля также ведется специализированным прибором – анализатором. Он позволяет выводить пакеты данных с шины в том виде, как они передаются.

    Сами понимаете, что диагностика шины CAN на «любительском» уровне без соответствующего оборудования и знаний не имеет смысла, да и банально невозможна. Максимум, что можно сделать «подручными» средствами, чтобы проверить кан-шину – это измерить напряжения и сопротивление на проводах, сравнив их с эталонными для конкретного автомобиля и конкретной шины. Это важно – выше мы специально привели пример того, что даже на одном автомобиле между шинами может быть серьезная разница.

    Неисправности

    Хотя интерфейс CAN и хорошо защищен от помех, электрические неисправности стали для него серьезной проблемой. Объединение блоков в единую сеть сделало ее уязвимой. КАН-интерфейс на автомобилях стал настоящим кошмаром малоквалифицированных автоэлектриков уже по одной своей особенности: сильные скачки напряжения (например, зимний запуск на сильно разряженном аккумуляторе) способны не только «повесить» ошибку CAN-шины, обнаруживаемую при диагностике, но и заполнить память контроллеров спорадическими ошибками, случайного характера.

    В результате на приборной панели загорается целая «гирлянда» индикаторов. И, пока новичок в шоке будет чесать голову: «да что же это такое?», грамотный диагност первым делом поставит нормальный аккумулятор.

    Чисто электрические проблемы – это обрывы проводов шины, их замыкания на «массу» или «плюс». Принцип дифференциальной передачи при обрыве любого из проводов или «неправильном» сигнале на нем становится нереализуем. Страшнее всего замыкание провода, поскольку оно «парализует» всю шину.

    Представьте себе простую моторную шину в виде провода, на котором «сидят в ряд» несколько блоков – контроллер двигателя, контроллер АБС, приборная панель и диагностический разъем. Обрыв у разъема автомобилю не страшен – все блоки продолжат передавать информацию друг другу в штатном режиме, невозможной станет только диагностика. Если оборвать провод между контроллером АБС и панелью, мы сможем увидеть сканером на шине только ее, ни скорость, ни обороты двигателя она показывать не будет.

    А вот при обрыве между ЭБУ двигателя и АБС машина, скорее всего, уже не заведется: блок, не «видя» нужный ему контроллер (информация о скорости учитывается при расчете времени впрыска и угла опережения зажигания), уйдет в аварийный режим.

    Если не резать провода, а просто постоянно подать на один из них «плюс» или «массу», автомобиль «уйдет в нокаут», поскольку ни один из блоков не сможет передавать данные другому. Поэтому золотое правило автоэлектрика в переводе на русский цензурный звучит как «не лезь кривыми руками в шину», а ряд автопроизводителей запрещает подключать к CAN-шине несертифицированные дополнительные устройства стороннего производства (например, сигнализации).

    Благо подключение CAN-шины сигнализации не разъем в разъем, а врезаясь непосредственно в шину автомобиля, дают «криворукому» установщику возможность перепутать провода местами. Автомобиль после этого не то что откажется заводиться – при наличии контроллера управления бортовыми цепями, распределяющего питание, даже зажигание не факт что включится.

    Источник

    Ошибка U2103

    #1 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #3 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #4 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #5 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #6 gismo_arm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:

    Total number of fault codes: 6

    B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
    (04) — Not present

    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present

    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present

    U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
    (00) — Not present

    U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
    (00) — Not present

    U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
    (00) — Not present

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

    Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

                   — Р1700 — запрос

    AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

                   — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

    AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

                   — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

    AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                       — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                       — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                       — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

    ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                         — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

    CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

            — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

    Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

    Ошибки появляются и при включении зажигания

    #1

    berta69

    • Город:Тверь
    • Автомобиль: Opel Astra Z13DTH
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Август 2013 — 08:04

    Ребята подскажите пожалуйста, вылезла ошибка 210300. Что может быть?

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.


    #2


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 159
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 09 Август 2013 — 13:27

    berta69, Нет связи с CAN-BUS


    #3


    berta69

    berta69

    • Город:Тверь
    • Автомобиль: Opel Astra Z13DTH
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Август 2013 — 13:33

    Это я и так поняла, что делать то? Что это такое и как его едят?

    Беда в том, что на трассе пришлось проехать на очень высоких оборотах ( Фура не дала обогнать, взади поток, впереди встречка, а он гад по газам и не пускает). После этого машина перешла в аварийный режим. Заглушила, дала возмодность остыть, и поехала дальше, уже ничего не горела. Позже машина несколько раз глохна на ходу, а теперь тупит на оборотах в районе 2000, высвечивается ошибка 210300

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.


    #4


    ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

      Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 337
    • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Август 2013 — 21:54

    да забудьте вы об ошивке 210300
    фигня это…

    а вто то что машина тупит — надо посомтреть.тда и если машина уходит в авриник — ошибки должны быть! но другие.

    Сбросьте ошики — и посмотрите что появится

    Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р


    #5


    berta69

    berta69

    • Город:Тверь
    • Автомобиль: Opel Astra Z13DTH
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Август 2013 — 23:06

    Попробую завтора все постирать, может, что и вылезет. а так есть мысля посмотреть топливную магистраль

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.


    Обновлено: 03.06.2023

    Сняли крышку с двигателя, свеча на 1-ом цилиндре погнута, головку еще не снимали, но из цилиндра магнитом достали кусок поршневого кольца. Вот такая история! Как считаете, могло это быть вызвано ошибкой установки ГРМ, смещен был на 1 зуб, сам видел.

    to romchic77: Раньше бы так и сказали. Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания читать тут .

    to Vitebsk: Диагностику делали?

    to Den400: По вашим ошибкам будет следующие

    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0075 Электромагнитный клапан Впускного коллектора 1 Низкое напряжение Цепи

    P0597 — Цепь Контроля Нагревателя Термостата / Открытый

    Р1607 по трансмиссии, и Р1700 по двигателю.

    to Chuev: Печальное у вас положения дела. Да это скорей всего из-а ремня ГРМ.

    to mATr1xX:

    Спасибо, будет что интересное — напишу обязательно.

    mATr1xX: to romchic77: Раньше бы так и сказали. Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания читать тут.

    что такое insp я знаю, интересует расшифровка ошибок 161600 и 161450, а цифры 1.7 00101 означали саму прошивку(поюзав другие форумы выяснилось!)

    to romchic77:

    Р1616 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

    Р1614 — Неправильный транспондерный ключ

    Это все ошибки иммобилайзера.

    Messir: to romchic77:
    Р1616 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
    Р1614 — Неправильный транспондерный ключ

    не понял, иммобилайзер ето от угона, но машина заводиться, может пояснит кто

    а что с машиной не так?

    to romchic77: тогда создайте отдельную тему с описанием вашей проблемы. По ошибка вам сказали что именно. Теперь осталось либо принять меры либо их сбрасывать (Но это не является основным выходом)

    да все так, только ошибки выдает

    to romchic77: Ошибки по иммобилайзеру. Он вообще у Вас подключен? Гаснет лампочка при считывании ключа?

    to Messir:все лампочки гаснут

    to romchic77: Тогда можно не беспокоится. Возможны некоторые сбои, которые записываются в лог.

    здравствуйте, подскажите что означают следующие ошибки 070406, 023005, 210870, 210300, 161300, 065070, 213970, 157101, 057102. opel astra H 1.3 cdti

    заранее благодарен за помощь

    to mackoff: Доброе время суток у вас целый букет прям.

    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

    P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

    210870 — проблема датчика ABC

    210300 — пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

    161300 — ошибка аккумулятора, скорее всего

    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    U2139 — CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003. Нет соединения CAN-модуля с CIM.

    Р1571 — Неисправность цепи переключателя тормозов

    P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

    thanks to mATr1xX

    мда. ничего себе коллекция. то то временами тянет не очень. совсем не радует датчик АВС. он, собака, люто дорогой, говорят.

    и если с первыми шестью все понятно, то что означают последние три ошибки?? что за переключатели тормозов?? и тем более, что за переключатели тормозов А системы СС?? и что такое CIM??

    подскажите что за ошибки?

    Добрый день подскажите пожалуйста, что обозначает ошибка 053006 зарание благодарен.

    to mackoff: Последние 2 проблемы с круиз-контролем. Насчет CAN — модуль — интерфейсный модуль (адаптер) предназначен для согласования цифровых сигналов автомобиля с дополнительным оборудованием Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины. CAN — модуль (адаптер) предназначен для подключения автосигнализаций и иммобилайзеров к современным цифровым шинам передачи данных и управления электроникой автомобиля. Так же можете прочитать тут. Рычаг управления на руле поворотника и все органы управ. это СИМ модуль

    to Pruz: Вам уже ответили но сюда так же скину.

    P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
    P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
    P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032

    P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ B-015
    P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ B-015
    (похоже вторая лямбда)

    P0415 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction (Неисправность цепи В системы вторичного впуска воздуха. ХЗ что это, может ЕГР).

    P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (ДМРВ врет или цепи повреждены)

    P0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem Неверные данные с датчика положения дроссельной заслонки)

    P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) Нет активности второй лямбды

    P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction (Вот не уверен — или проблема с чек энджин, или проблема с зарядкой с гены)

    P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1) (Ошибка по выпускной шестерне. Может быть и клапан)

    0009 — это я и по памяти скажу — отваливался КАН. Детализировать что и в каком блоке — лучше сканером.

    to SergeiR: P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционер

    Проверял не давно на ошибки машинку и две нашлось :((
    Если по сцеплению ошибка временная походу, удалил и она за неделю так и не появилась, то первая напрягает.
    Передать разные форумы, но внятного ответа не нашел. Понял что где-то проводу хана, а где и как его искать не нашел.
    Может кто сталкивался и на что это влияет?

    Opel Astra 2007, двигатель дизельный 1.3 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Комментарии 29

    Hello, а если поменял ГУ на китайский андроид, то 2103-00 может донимать? Не отвязывал, не привязывал, карпас, китайский opcom есть!

    у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
    p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
    если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

    К сожалению помочь не смогу. Я так с ней и катаюсь до сих пор. Скидывание не помогает(((( Хрен её знает от чего она

    Не нашел решение?вчера смотрел оп комом . Тоже она висит и не ввтирается

    Магнитола родная стоит или менял голову?

    тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

    Ещё вот такие две P0816-08 P0815-08 может это как то связано. Буду разбираться

    тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

    магнитола вряд ли при чем. Ошибка же в блоке АКПП. Вчера были тычки непонятные, сегодня нарыл U2103-00. Пишут плохой контакт где-то

    ага… как же. у меня ошибка на механике. кстати сегодня опкомом время ставил, ошибки нет, что радует

    у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
    p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
    если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

    Точно не скажу, но прочитал что это обрыв цепи блока топливной системы
    Тнвд короче говоря

    Попробуйте сбросить НЕ опкомом. Китайцы и впрямь опосля себя могут всякого амна оставлять…

    Такая же херь 210300, нигде ничего не нашёл по ней, чек горит раздражающий, и все одно талдычат — «ЗАБЕЙ», скоро я посмотрю как они «ЗАБЪют» когда она начнёт появляться у некоторых…напиши потом если сможешь решить проблему, у меня опкома нет…

    Антон, ну вообще это по дросселю вроде ошибка. Типа высокое напряжение, то есть плохой контакт или повреждение датчика.

    Антон Орлов

    Антон Орлов ответил Дмитрию

    Антон Орлов

    Антон Орлов ответил DELETED

    Егор, там несколько трактований этой ошибки,скорей всего подключение сканера не имеет никакого отношения к дроселю,надеюсь)))

    DELETED

    Антон Орлов

    Антон Орлов ответил DELETED

    Егор, да он там в наклейках не рассмотрел названия,сенсорный экран и светодиоды есть на корпусе вроде цифры были 404))

    DELETED

    Антон Орлов

    Антон Орлов ответил DELETED

    Егор, так то этот диагност в авторитете у нас тут))раньше через ноутбук он лазил ко мне,не знаю нахрена он этот сканер купил?

    Дмитрий Дюков

    Антон Орлов

    Антон Орлов ответил Дмитрию

    Дмитрий, еще говорит что у меня в настройках термостат обычный не электро регулируемый сейчас выставлен,и у него нет доступа чтобы его выставить,типа у меня термос сейчас без электро подогрева(((

    12 ошибок по самодиагностике, но до работы доехал.

    Моя старушка сегодня отказалась заводиться утром, но немного подумав все-таки завелась, но с горящим чеком и 12 ошибками. И обороты на холостом достаточно высокие. Колбасит астру в общем.

    Вот список:
    020100, 020200, 020300, 020400, 023002, 030100, 065070, 16003А, 210300, 210400, 210070, 213970.

    Вот такая вот красивая картинка. Сегодня до дома доеду и машину оставлю до ремонта у дома.

    Может кто подскажет, какие расходники брать. или сразу в сервис?

    Я как раз не дожил до смены ГРМ несколько дней. Пробег сейчас 90500 км.

    Подозреваю, что снова пробило один из цилиндров (не сразу же все?!). У меня уже один раз была похожая проблема.

    020100, 020200, 020300, 020400 (цилиндры 1-4)
    Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Обрыв цепи форсунки цилиндра / Топливная форсунка цилиндра Неисправность

    023002
    Неисправность первичной цепи топливного насоса

    030100
    пропуски зажигания в 1-м цилиндре

    065070
    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    16003А
    могу ошибаться:
    P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
    P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

    210300, 210400, 210070
    Throttle actuator control (TAC) motor — circuit high (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
    Throttle actuator control (TAC) system — forced idle mod (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
    Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
    что-то с дросселем (возможно с проводкой).

    213970
    Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch)
    проблема с педалью газа (тоже возможно в проводке трабл.)

    Все ошибки электронного типа. Какие работы проводились с авто? Каккой пробег? Когда менялись свечи? Надо смотреть косу на предмет перетирания проводов (под аккумуляторным блоком).

    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    020100, 020200, 020300, 020400 (цилиндры 1-4)
    Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Обрыв цепи форсунки цилиндра / Топливная форсунка цилиндра Неисправность

    023002
    Неисправность первичной цепи топливного насоса

    030100
    пропуски зажигания в 1-м цилиндре

    065070
    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    16003А
    могу ошибаться:
    P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
    P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

    210300, 210400, 210070
    Throttle actuator control (TAC) motor — circuit high (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
    Throttle actuator control (TAC) system — forced idle mod (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
    Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
    что-то с дросселем (возможно с проводкой).

    213970
    Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch)
    проблема с педалью газа (тоже возможно в проводке трабл.)

    Все ошибки электронного типа. Какие работы проводились с авто? Каккой пробег? Когда менялись свечи? Надо смотреть косу на предмет перетирания проводов (под аккумуляторным блоком).

    Никаких работ не проводилось. Как раз на ТО-06 собирался на днях. Я ключ в зажигание вставил, стартер прокрутило и заглохло все. После этого 3 минут подождал и завелась, но с чеком.

    to Astra282: Вы чем проверяли? Сканером? Желательно отвезти машину на сервис и там считать, полную расшифровку дадут. Из первых предположений — проблема с рулевой колонкой или же жидкость изитроника не меняли? Адапатацию делали?

    ок, как тока поменяю отпишусь, уже заказал

    Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста! Опель астра Н, изик, 2006 г. Вчера поставила на стоянку без проблем, было -25 мороза.Утром с автозапуска завелась на 5 минут, Пришла на стоянку, не заводится, горит F , Прочитала на форуме что нужно газ и тормоз нажать, чтоб ошибки выявились.. Так и сделала. Высветилось есn 111300 170000 210300 210672 ЧТО ДЕЛАТЬ?

    может из-за мороза.

    Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста! Opel Astra H 1,9 CDti. На холодную заводилась, как только прогреется, двигатель начинало дергать, валил белый дым, на 1,2,3 передачах машину дергало. На разных СТО ошибки читались по-разному(расходомер воздуха, EGR, впускной коллектор, дросельная заслонка)и все это «может быть» и под замену. В результате почистили EGR, заменили планку на вихревых заслонках впускного коллектора. В результате машину дергать перестало, но хватает не на долго — загорается чек, на 5-ой передаче при нажатии на педаль газа появляется тихий свист.Диагностика выдала ошибку Р2075 ее стерли. Коды ошибок самотестированием 007071, 161450, 112561. Что делать?

    to chorgin: Доброго времени суток. Все расшифровки, вообще, имеются в этой теме.

    P111300 — неисправен датчик положения заслонки закрутки воздуха — вне допустимого диапазона

    P170000 — скорее всего, умер датчик скорости на ступице

    P210300 — пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

    P2106 — Снижение мощности и принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой.

    Здравствуйте снова ошибка 4205A что делать?из-за чего это?может из-за свечей,у меня на холостых бывает пропуски но редко.

    to Rain: Привет..

    отправил датчик регулятора давления на диагностику, и форсунки заодно, форсунки идеальные, и датчик работает, проблем нет с ним вообще. теперь грешу на Датчик каленвала, сказали что там внутри обмотка как волоски и вот возможно когда нагреется двигатель до 80 датчик отрубается и следовательно машина глохнет. постоит минут 10 .. остынет и вперед, и так до бесконечности))))) заказ датчик. ждемс

    подскажите пожалуйста ошибки 01345Е и 030304

    to Timmy Vo: Доброго времени суток. P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) B-046. причиной является или богатая смесь, катализатор не справляется, или вторая лямбда подвирает, или первая врет и богатит смесь. Проверяйте сканером АЦП лямбд, время впрыска и воздух.

    to Gagra-City: Хорошо, очень хорошо, дело продвигается. Спасибо, что отписались. Продолжайте держать в курсе.

    01345Е. Вообще, ошибка лямбды, первой. Если ничего серьезного, через 20-30 успешных запусков чек должен сброситься. Если есть нестабильность в работе ДВС, то нужно найти причину ошибки. Начинать надо с бензина, затем форсунки и так до замены датчика кислорода.

    Р0303 — модуль зажигания, свечи, грязные форсунки.

    Тащи машину к дилерам у меня такая же проблема вроде как сказали прошивка блока управления изитроник полетела.

    ошибка 1700- значит блок управления трансмиссией

    Ребят спасибо за оперативное содействие,катушка накрылась) свечи тоже махнул,вообщем свечи угробили катушку,заказал хорошие,появилась динамика лучше и даже плавные низы,не то что раньше,дело было не в бобине:)

    Плачевно (потом смешная) ситуация у меня —

    примерно 12/01 пришлось затормозить (правые колеса тормозили в неглубокой луже) — ВЫСВЕТИЛАСЬ на приборной доске (там где обычно А1..) мигающая буквачка F, машина с гай-ключем и на включение коробки перестала реагировать (коды — 111261, 111262, 170000 и в конце теста кротковременное мигание значка выхлоп газы ) — результат буксировка на фирм СТО (около 3 км). Когда решили уже заталкивать в бокс F пропала — все стало на свои места. Компьютерная диагностика выдала ошибка связи рычага управления коробки с самим блоком коробки, но так же предположили что проблема в штекерном соединении снизу — мол грязь, тормоз. жидкость попала, обработали ВД — ой. Ошибка не должна повторятся или проблема с самим блоком управления рычага (тот который в салоне). Выехал поездил пол дня к вечеру ситуация повторилась — F мигающая, но через час или немного более все стало нормально (коды ошибок те же. ). Более недели проездил по сухой — морозной погоде рецедивов не было. Сегодня пошел дождь и как закономерное следствие — СИТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ — мигающая буквачка F, машина с гай-ключем и на включение коробки перестала реагировать (коды — 111261, 111262, 170000 и в конце теста кротковременное мигание значка выхлоп газы ), машина простояла с выключеным двигателем около полу часа и все стало опять в норме.

    Доброго времени суток! У меня трактор (1,3 CDTI 2007) заболел! На ходу стал дубовым руль, я остановился, заглушил. При попытке завести издал звук трещания стартера, как при севшей АКБ. При этом стрелка уровня топлива ушла до конца вправо (хотя топлива сейчас меньше полбака), загорелись все диагностические лампочки ( подушка безопасности, АКБ, масло и т.д.). Минут через десять повторил попытку-завёлся. Но, через две минуты, снова дубовый руль и дискотека на панели приборов. Потихонь, с аварийкой поковылял до дому. В пути погасли фары, габариты, кроче всё, даже аварийка. Дёргаясь от неравномерной подачи топлива, кое-как добрался до дома. Подозреваяю генератор. Очень хотелось бы услышать мнение специалиста. Будет огорчительно слушать на сервисе, как разводят внаглую, да и переплачивать не хочется. Заранее благодарен, с Уважением, Андрей.

    to Older17: В Вашем случае надо все основательно просушить. Влага может быть под резиновыми пыльниками разъемов.

    Читайте также:

        

    • При перегазовке глохнет двигатель тойота
    •   

    • Пежо боксер ошибка p0627
    •   

    • Ошибка р1301 калина 8 клапанов
    •   

    • Как проверить стартер ваз 2109
    •   

    • Как убрать ошибку давления в шинах на бмв х5 е70

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2103 ошибка опель мерива
  • U2103 c ошибка опель vectra
  • U2102 00 ошибка опель астра h
  • U2102 00 opel ошибка
  • U210100 ошибка volvo