U2104 ошибка опель астра h

ну имено и нет связи по кан-шине…..хотя что-то мне подсказывает, что с проводами там все в порядке, машинка довольно ухоженная……думаю, если снова блок менять, то клиент сильно расстроится…в прошлый раз удалось найти блок из Польши за 26килорублей…. .не факт, что его бюджет вынесет еще один такой удар… :ef:

беда только, что коробка не едет, а так бы и хрен с ней, с этой шиной, других ошибок нет….

да, так а по счетчику никто ничего не знает?….может попробовать сбросить блок да привязать заново??? или как еще этот «счетчик сброса» очистить можно?….что он вообще считает?….где бы прочитать эту немецкую тайну?….


Изменено 29 июня 2012 пользователем K_alex_arm

Обновлено: 03.06.2023

Притащили сабжевый пепелац,хозяин после появления засады был в нескольких заведениях с вывеской «сервис»

Без эмоций тяжело,но все же
Все со слов хозяина
Первые cходу приговорили стартер и поменяли его на «случайно» оказавшийся у них
Во втором проверили предохранители и заменили реле стартера
Третьи приговорили аккум

Остальные при осмотре послали искать диагнозу.

Первичный осмотр дал следующее
Astra H z16xep,при запуске стартер отрабатывает 2сек,после чего сразу же начинает дрожать дроссель как при инициализации,при этом моторный пропадает по диагнозе,если пытаться запустить вновь то в багажном блоке(RZM) начинает отрабатывать релюха и по всем блокам ошибки по кану с моторником,если закрыть открыть с брелка,моторник отзывается с таким списком:
Number of stored fault codes: 12

P0201 — Cylinder 1 Injector Malfunction
(00) — Present
P0202 — Cylinder 2 Injector Malfunction
(00) — Present
P0203 — Cylinder 3 Injector Malfunction
(00) — Present
P0204 — Cylinder 4 Injector Malfunction
(00) — Present
P0230 — Fuel Pump Primary Circuit Low
(02) — Not present
P0650 — IPC Message range/Performance (Instrument)
(70) — Not present
P1550 — Electronic Throttle Control Reduced Power
(5A) — Not present
P1600 — Replace Electronic Control Unit (ECU)
(3A) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(00) — Not present
U2104 — CAN-Bus Reset Counter Overrun
(00) — Not present
U2108 —
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present

если потереть,то чисто пока не крутнешь вновь.

Пока сразу не нравиться следующее:
Source Address: 0x000007E0
Identifier: 0x0103
System name: Z16XEP
Hardware number:12222040
Part Number:12230740
Software version number: 01AB673C
System description: DELCO0100
Type approval number: D04004
Alpha code: TB
Manufacturing date: 2209AC4C31453532323431303530F0173836303734304C453532323431305757

Вместо даты выпуска что-то на нее не похожее
В остальных блоках дата в адекватном виде

Группа: Real User

Да проверял,Причина данных проблем найдена,коротящее втягивающее,визуально новое,но со следами свежей пайки.
Корпус самого стартера заметно старше,да и щеток остаток процентов 20-25.

Да проверял,Причина данных проблем найдена,коротящее втягивающее,визуально новое,но со следами свежей пайки.
Корпус самого стартера заметно старше,да и щеток остаток процентов 20-25.

Группа: Real User

И это ответ прОфессионала? зАДОЛБАЛИ ФЛУДЕРЫ!

Не.честно бывает ооччеень часто на опелях! Слетает прошивка устраняется перепрошивкой я лично диагностировал машины некоторые даже писали замените блок управления после перепрошивки всё в норме!
Скорее всего если бы вы просмотрели осцилографом во время запуска должна быть пила!

Притащили сабжевый пепелац,хозяин после появления засады был в нескольких заведениях с вывеской «сервис»
Без эмоций тяжело,но все же
Все со слов хозяина
Первые cходу приговорили стартер и поменяли его на «случайно» оказавшийся у них
Во втором проверили предохранители и заменили реле стартера
Третьи приговорили аккум
Остальные при осмотре послали искать диагнозу.
Первичный осмотр дал следующее
Astra H z16xep,при запуске стартер отрабатывает 2сек,после чего сразу же начинает дрожать дроссель как при инициализации,при этом моторный пропадает по диагнозе,если пытаться запустить вновь то в багажном блоке(RZM) начинает отрабатывать релюха и по всем блокам ошибки по кану с моторником,если закрыть открыть с брелка,моторник отзывается с таким списком:
Number of stored fault codes: 12
P0201 — Cylinder 1 Injector Malfunction
(00) — Present
P0202 — Cylinder 2 Injector Malfunction
(00) — Present
P0203 — Cylinder 3 Injector Malfunction
(00) — Present
P0204 — Cylinder 4 Injector Malfunction
(00) — Present
P0230 — Fuel Pump Primary Circuit Low
(02) — Not present
P0650 — IPC Message range/Performance (Instrument)
(70) — Not present
P1550 — Electronic Throttle Control Reduced Power
(5A) — Not present
P1600 — Replace Electronic Control Unit (ECU)
(3A) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(00) — Not present
U2104 — CAN-Bus Reset Counter Overrun
(00) — Not present
U2108 —
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
если потереть,то чисто пока не крутнешь вновь.
Пока сразу не нравиться следующее:
Source Address: 0x000007E0
Identifier: 0x0103
System name: Z16XEP
Hardware number:12222040
Part Number:12230740
Software version number: 01AB673C
System description: DELCO0100
Type approval number: D04004
Alpha code: TB
Manufacturing date: 2209AC4C31453532323431303530F0173836303734304C453532323431305757
Вместо даты выпуска что-то на нее не похожее
В остальных блоках дата в адекватном виде

U2103
Engine control module (ECM), CAN data bus -malfunction detected

U2104
Engine control module (ECM), CAN data bus-malfunction detected

U2104 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U2104 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U2104

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Неисправность блока управления двигателем.

Всем привет!
Случилась неприятность с моим орлом (Astra H GTC 2006 г.в. 1,6 Z16XEP MTA Easytronic).
После того как машина проедет минут 20-30 начинает мигать на панели «машинка с ключом» и буква F, коробка переходит в аварийный режим на 4-ю скорость и автомобиль останавливается. Дальше, пока не остынет, стоит на скорости, мигает F, авто не заводится. Потом остывает, при включении зажигания переключается на нейтраль и можно ехать (до следующей подобной остановки).
Вообщем приехал я своим ходом к официалам, считали ошибки которые оставались в памяти машины после моих остановок — нет связи блока коробки с ЭБУ ДВС по CAN и куча других. Стерли эти ошибки. Говорят что желательно чтобы авто при них заглохло вышеописанным образом тогда они смогли бы по выскочившим вновь ошибкам что-то пробовать диагностировать. По закону подлости так она при них и не заглохла (говорят гоняли на ней вокруг сервисного центра). Поменяли мне щетки в приводе коробки, проверили жгут проводов к блоку МТА — проблема не ушла, так же встал перед перекрестком. Приговорили мне блок управления изитроником.
Поехал я к электрику у которого всегда обслуживаюсь (пожалел что сразу у нему не поехал). Он прочитал ошибки, стёр их и говорит: «сейчас выезжай из бокса, останавливайся, оставляй машину рядом с боксом включенной,пусть греется и будем ждать пока не выскочат ошибки». Я выехал(при этом один раз включил заднюю скорость и один раз 1-ю), и сижу дремлю с машине. Движок на холостых работает, электрик мой пока другими клиентами занялся. Минут через 25 опять выскакивает мигающая F и «машинка с гаечным ключом»
По ЭБУ ДВС Opel Multec S (F)-CAN Память неисправностей:
P0230 — топливный насос. Напряжение питания. Нарушение функции;
P0650 — сигнальная лампа выхлопных газов(MIL). Нарушение функции;
P1600 — нет связи с иммобилайзером/перепрограммировать или заменить;
P1700 — коробка передач. Система управления. Нарушение функции;
U2103 — шина CAN/ Нарушение функции;
U2104 — шина данных CAN/ Нарушение функции;
U2106 — шина данных CAN, устройство управления коробкой передач Ошибка установления связи;
U2108 — шина данных CAN блока управления ABS. Ошибка установления связи;
U2139 — шина CAN, модуль вала рулевого управления. Ошибка установления связи.

По блоку управления ABS Teves Mk70 Память неисправностей:
U2105 — связь с блоком управления двигателем неисправно.

ПО блоку управления MTA память неисправностей:
P0725 — датчик числа оборотов мотора. Нарушение функции;
P1895 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
P1896 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
P1120 — датчик положения педали газа 1. Нарушении функции;
P0110 — датчик температуры всасыв. воздуха. Нарушение функции;
P0505 — регулировка оборотов холостого хода. Сигнал недостоверен;
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module);
P0115 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Нарушение функции;
P1723 — вкл. Tiptronic (ручн. перекл. передач). Сигнал недостоверен
P1703 — включ. педали тормозов. Нарушение функции.

По блоку управления узел вкл. рул. колонок:
U2100 — высокоскоростная шина данных CAN нет связи;
U2105 — связь с блоком управления двигателя нет связи;

Вообщем электрик мой покумекал и приговорил блок управления ДВС.
Температурный дефект говорит. Надо сказать, что до того как он стер ошибки в наборе ошибок были почти все вышеперечисленные плюс: P1616 — блок управления. Ошибка программы или оборудования; U2106 — связь с блоком управления коробки передач неисправно; B3055 — ключ ответчика. Выявлен дефект; B3925 — CAN- коммуникация с задним центром электроники. Некорректный/неправильный сигнал;B3977 — связь по шине CAN с блоком управления двигателем. Некорректный/неправильный сигнал;U2106 — связь с блоком управления коробкой передач нет связи.
Так что сейчас передвигаюсь короткими перебежками с включенной на всю печкой и открытыми окнами..)
Вопрос спецам: похоже на ЭБУ ДВС? возможно ли что при нагревании модуль зажигания начинает сбоить и это сажает ЭБУ ДВС?

Возможно. Уже обсуждались аналогичные неисправности. Но там первоначально правда были проблеммы с модулем зажигания (фиксировались пропуски) и самостоятельный ремонт с помощью эпоксидки.

Всем привет!
Случилась неприятность с моим орлом (Astra H GTC 2006 г.в. 1,6 Z16XEP MTA Easytronic).
После того как машина проедет минут 20-30 начинает мигать на панели «машинка с ключом» и буква F, коробка переходит в аварийный режим на 4-ю скорость и автомобиль останавливается. Дальше, пока не остынет, стоит на скорости, мигает F, авто не заводится. Потом остывает, при включении зажигания переключается на нейтраль и можно ехать (до следующей подобной остановки).
Вообщем приехал я своим ходом к официалам, считали ошибки которые оставались в памяти машины после моих остановок — нет связи блока коробки с ЭБУ ДВС по CAN и куча других. Стерли эти ошибки. Говорят что желательно чтобы авто при них заглохло вышеописанным образом тогда они смогли бы по выскочившим вновь ошибкам что-то пробовать диагностировать. По закону подлости так она при них и не заглохла (говорят гоняли на ней вокруг сервисного центра). Поменяли мне щетки в приводе коробки, проверили жгут проводов к блоку МТА — проблема не ушла, так же встал перед перекрестком. Приговорили мне блок управления изитроником.
Поехал я к электрику у которого всегда обслуживаюсь (пожалел что сразу у нему не поехал). Он прочитал ошибки, стёр их и говорит: «сейчас выезжай из бокса, останавливайся, оставляй машину рядом с боксом включенной,пусть греется и будем ждать пока не выскочат ошибки». Я выехал(при этом один раз включил заднюю скорость и один раз 1-ю), и сижу дремлю с машине. Движок на холостых работает, электрик мой пока другими клиентами занялся. Минут через 25 опять выскакивает мигающая F и «машинка с гаечным ключом»
По ЭБУ ДВС Opel Multec S (F)-CAN Память неисправностей:
P0230 — топливный насос. Напряжение питания. Нарушение функции;
P0650 — сигнальная лампа выхлопных газов(MIL). Нарушение функции;
P1600 — нет связи с иммобилайзером/перепрограммировать или заменить;
P1700 — коробка передач. Система управления. Нарушение функции;
U2103 — шина CAN/ Нарушение функции;
U2104 — шина данных CAN/ Нарушение функции;
U2106 — шина данных CAN, устройство управления коробкой передач Ошибка установления связи;
U2108 — шина данных CAN блока управления ABS. Ошибка установления связи;
U2139 — шина CAN, модуль вала рулевого управления. Ошибка установления связи.

По блоку управления ABS Teves Mk70 Память неисправностей:
U2105 — связь с блоком управления двигателем неисправно.

ПО блоку управления MTA память неисправностей:
P0725 — датчик числа оборотов мотора. Нарушение функции;
P1895 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
P1896 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
P1120 — датчик положения педали газа 1. Нарушении функции;
P0110 — датчик температуры всасыв. воздуха. Нарушение функции;
P0505 — регулировка оборотов холостого хода. Сигнал недостоверен;
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module);
P0115 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Нарушение функции;
P1723 — вкл. Tiptronic (ручн. перекл. передач). Сигнал недостоверен
P1703 — включ. педали тормозов. Нарушение функции.

По блоку управления узел вкл. рул. колонок:
U2100 — высокоскоростная шина данных CAN нет связи;
U2105 — связь с блоком управления двигателя нет связи;

Вообщем электрик мой покумекал и приговорил блок управления ДВС.
Температурный дефект говорит. Надо сказать, что до того как он стер ошибки в наборе ошибок были почти все вышеперечисленные плюс: P1616 — блок управления. Ошибка программы или оборудования; U2106 — связь с блоком управления коробки передач неисправно; B3055 — ключ ответчика. Выявлен дефект; B3925 — CAN- коммуникация с задним центром электроники. Некорректный/неправильный сигнал;B3977 — связь по шине CAN с блоком управления двигателем. Некорректный/неправильный сигнал;U2106 — связь с блоком управления коробкой передач нет связи.
Так что сейчас передвигаюсь короткими перебежками с включенной на всю печкой и открытыми окнами..)
Вопрос спецам: похоже на ЭБУ ДВС? возможно ли что при нагревании модуль зажигания начинает сбоить и это сажает ЭБУ ДВС?

Повезло тебе с диагностом. Про МЗ скажу только одно — китайские HUCO «свистели» помехами по питанию и ДВС даже не заводился.

Так что гипотеза имеет право жить. Ну и контроллер ДВС — там тоже такой хитрый монтаж на керамике с алюминиевыми отводами.

Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? :(

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина?
Opel Astra H Z14XEP изик 2006г, пробег 102т.км.
Машина стола неделю на морозе -25, завелась с первого раза, поехал в магазин километра 4, пока был в магазине минут 10 авто работало. По пути домой машина заглохла, заморгала F и больше не завелась.
Весь инет облазил есть 3 догадки:
1 ЭГУР полетел (в сильный мороз был слышен вой во время прогрева)
2 Проводка сгнила
3 Щетки блока сцепления (P1607 такой ошибки вроде нет)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у нас город маленький специалисты все ломают только!

OP-COM выдает такой букет ошибок
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Исходный адрес: CIM
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует

P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: REC
B0655 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
Исходный адрес: DIS

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Спасибо за быстрый ответ! Тоже есть такие предположения. На следующей неделе должен прейти зарядник . По результатам отпишусь.

Наконец пришёл зарядник. Полностью зарядил АКБ даже Десульфатация сделал. Результат тот же самый. Не знаю что делать

где то провода подъокислились, бывает такое когда машина долго постоит на улице в сырую погоду, поездишь само пропадет.
я себе этим и голову сейчас не забиваю, а раньше тоже паниковал.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Traveller1
это ты коды со всей машины что ль выложил?
короче три все на хрен,и считывай поблочно.
двс-скорей всего не будет связи
изитроник
абс
комбинация приборов.

и выкладывай сюда.
скорей всего у тебя свалился блок управления ДВС с кан-шины. почему-пока не ясно.

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

вот эти коды скорей всего забиты в IPC и говорят они о том,что комбинация приборов не получает от блока управления ДВС сигналы уровня топлива,температуры,скорости автомобиля и тахометра.

давай выкладывай-будем думать. в равной степени так вредить могут и ЭБУ ДВС и ЭБУ МТА

Al900 не там все сложнее
VVVolf спасибо еще раз!
gm-autodiagnoz ага ето на моем авто такое
Вот коды ошибок по блокам отдельно

Исходный адрес: CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Читайте также:

      

  • Не поднимается стрелка температуры двигателя ниссан
  •   

  • Схема топливного насоса мазда демио
  •   

  • Задняя подвеска киа соренто 2013 схема
  •   

  • Мкпп опель омега б схема
  •   

  • Схема свечи накала мицубиси кантер

Тему с карпасом закрыли, карпас уже есть. теперь другая проблема.

наверно. нужно начать с начала.

Opel meriva Z16XEP 2008 года.

пришла машина с мертвым блоком моторным, нет связи, как выяснилось, стояла левая катушка DELFHI. гнется как баян.

пытался реанимировать моторный блок, максимум , что получилось, чек загорается на секунд 30. потом гаснет, дроссельная заслонка открывается-закрывается, чек загорается. в этот момент рвется связь с моторным и с другими блоками..

машина уходит на пол года. 

привозят машину с новым моторным блоком, старый пытались поднять в другом городе ,не смогли.

карпас вытащить с моторного не получилось через розетку.

моторный запрограммировал TECH2, осталось привязать иммо.

через человека сделал запрос по VIN. 1.5 суток тишина,

Отвез панель в контору, занимаются с моткой пробега, airbag , считали дамп

 в это время приходит карпас по VIN.

начинаю привязывать иммо. TECH2 в конце процедуры выдает ошибку:

Контрольный прибор:не получен идентификационный номер автомобиля!

Программирование не выполнено!

разные варианты пробовал, и моторный сбрасывал. и бодик с моторным и бодик, моторный и панель итог один и тот же.

Контрольный прибор:не получен идентификационный номер автомобиля!

Программирование не выполнено!

я правильно понимаю, что панель не тот vin дает ?

ошибки завтра по блокам выложу.

пните в нужном направлении.

С уважением Андрей

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить U2104?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2103 ошибка опель мерива
  • U2103 c ошибка опель vectra
  • U2102 00 ошибка опель астра h
  • U2102 00 opel ошибка
  • U210100 ошибка volvo