U2105 00 opel astra h ошибка

В общем хапнул приключений с Веркой. Аккуратно, многобукв.
Все начиналось достаточно безобидно, раз в 1-2 недели коробка Easytronic падала в ошибку (загоралась «F»).
Причем ошибка могла выскочить на заглушенном двигателе, на горячем, на холодном, во время движения, в пробке, в любой момент.
Выглядело это примерно так:

Помогал перезапуск, либо подергивание косы проводов между КПП и двигателем (как мне тогда казалось). Ошибка в основном U2105 — нет коммуникации с ECM и U2103 нет коммуникации по HS-CAN — во всех блоках и целый набор ошибок в TCM (P0725,1120,0110,1895,1896,0505,1703,0115).
Карта ошибок выглядела вот так:

Запчасти на фото: 210533, 2103K. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Карта ошибок по машине

Естественно полез на просторы интернета искать решение проблемы. Нашел несколько вариантов:
1. Глючит CIM модуль, но у меня дворники и поворотники работают без нареканий — отметаем.
2. EHPS — лампочка на приборке гаснет, как только машина оживает — отметаем.
3. TCM.
4. ECM.
5. ABS.
6. Проводка (укус куницы).
Гараж с ямой у родителей был занят, так что начал с самого (на мой взгляд) доступного, что можно проверить на коленке. Конечно же с ABS. Вооружившись вот ЭТИМ отчетом снял электронный блок.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Блок ABS

Вскрывал ровно по шву Dremel-ем с отрезным диском. Плата утоплена в пластиковый корпус на 1-2 мм, так что повредить ее сложно.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Вот так выглядит блок изнутри

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

ABS TRW
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Плата

Плата, кстати, оказалась совсем другая, нежели в отчете Stas_Ryga, никаких дефектов пайки не обнаружил, но на всякий случай пропаял. Припой там не высокотемпературный, паяется на раз два.

Расстроился, что с наскоку победить болячку не получилось, стал думать дальше.
Болячка эта прогрессировала. Раз в неделю, раз в 2-3 дня, каждый день, несколько раз по пути на работу.

В один прекрасный момент, при движении по объездной дороге в левом ряду, скорость около 100 км/час, при переключении на повышенную передачу коробка упала в ошибку, тяга с колес пропала, я качусь по инерции, судорожно пытаясь перестроиться в правый ряд. Останавливаюсь в безопасном месте. Выдыхаю, включаю аварийку. Мотор работает как ни в чем не бывало, приборка в конвульсии.

Пытаюсь перезапустить двигатель — не запускается. Дергаю все возможные провода, передергиваю разъемы, скидываю клеммы акб, стираю ошибки — все тщетно. Мотор не запускается. Замерз. Вызвал помощь. Спасибо папе, утянул на буксире до гаража.

Все остальные действия с машиной производились на пару с отцом, за что ему огромненное СПАСИБО!

В гараже машина засела на месяц, так как время заниматься ею находилось лишь по выходным, а я пересел на aveo.
Вкратце опишу что было сделано.
Ревизия всех масс подкапотного пространства.
Прозвонили проводку HS-CAN шины — все ОК. Сопротивление на концах 120 Ом., общее на шине 60 Ом.
Вскрыли моторчики переключения передач, все ОК.
Щетки моторчика выжима сцепления заменены еще месяц назад.
Проверили состояние контактов всех блоков, зелени нет, все ОК.
Подцепились к CAN шине осциллографом, наконец-то увидели непорядок.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

HS-CAN все блоки

Явно видно, что один из блоков «гадит» в шину.
Начали отключать блоки по одному, таким образом круг подозреваемых сузился до двух — TCM и ECM.
Первым вскрыли TCM, просто потому что легко вскрывается. Для вскрытия нужен днем с огнем не найдешь специальный ключ — пятиконечный Torx (5-lobe Torx) размером T20.
При внимательном осмотре под микроскопом нашли рыхлость между двумя ножками микросхемы.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Рыхлость

Но, как оказалось, это был просто плохо отмытый флюс. Зачистили, пропаяли. Блок закрыли.
Остается ECM. Снимаем с машины, несем домой.
Собрали стендик на столе, из лабораторного БП и осциллографа, подали напряжение на блок и точно, вот он, гад!

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

ECM на столе

На скрине выделен коридор напряжений работы can шины (1,5 -3,5v) и видно, что весь сигнал притянут к массе. Придется вскрывать. При разборке пользовались этой видеоинструкцией.
Вышел из строя CAN трансивер TJA1050.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

TJA1050

Микруха копеечная, стоит в районе 50р.
Перепаяли трансивер, снова собрали стенд, и вот оно, все напряжения в норме.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Трансивер заменен
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Паяем

Собираем все обратно на герметик Dirko, заказали новый тюбик под такое дело.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Собираем ECM

Итог. Can шина ровненькая, 3 день — ошибок нет. Хеппи Энд короче.
Появилась куча опыта по разборке — сборке блоков, устройству CAN шины, и вообще устройству вектры.

Причины.
Если обратиться на профильные форумы автодиагностов, то мертвый CAN трансивер не такая уж и редкость. Причина, как правило, в катушке зажигания и свечах. Очень рекомендуют ставить оригинал.
У меня стояла связка

Запчасти на фото: 1016001. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

NGK

и

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Свечи

Заменили и то и другое.

Запчасти на фото: 95517924. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Катушка GM

Свечи поставил родные
0242229699 BOSCH (FQR 8 LEU 2).
Сопротивление свечей должно быть в районе 4-5 кОм.
У меня на одной новой свече было ~3,8 кОм. На остальных 4 с копейками.

Затраты:
Время — месяц.
Свечи — 852 р.
Катушка ~ 6900 р.
CAN Трансивер — 70 р.
Герметик Dirko 350 р.

P.S. Ни в коем случае не рекомендую самостоятельный ремонт сложной электроники автомобиля! Вскрытый блок можно моментально убить статикой, или не правильной пайкой! У автора есть опыт работы с электроникой, необходимое оборудование и мешочек безрассудства.

P.P.S. «Все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные несчастливы по-своему».
Это к тому, что проблема у каждого авто может быть своя, а симптомы схожими.
Не нужно лезть во все подряд как я, а сперва изучить схему расположения всех ЭБУ, понять как все функционирует и планомерно проверять осциллографом. Так можно намного сократить путь к решению проблемы.

Опель астра Н, 2008 г, АКПП, Z18XER, эбу Simtec.

нет связи сканера с моторным, с иммо, с АКПП.

Машина на стартер естественно не реагирует.

В абс соответственно ошибки по этим блокам, и к этому по CAN H — U2100.

3079f6dc2cb4.jpg

питание эбу проверенно по всем точкам -ок

реле оба запускаются.

сопротивление между кан со стороны проводки 140 ом

сопротивления между кан в эбу при откл разъеме 120 ом.

Получается что кто то садит can.

Если перерезать провод can H около разъема эбу сканер начинает видеть все блоки, и соответственно все ошибки стираются кроме «нет связи с моторным».

Считаю что моторный на замену.

Хочу у форумчан подстраховаться перед однозначной дефектовкой эбу, может , что пропустил.


Изменено 13 января 2013 пользователем Ranger


Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Opel Astra 03г. ошибка U2105 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra 03г. ошибка U2105


Закрытая тема.
  1. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Имеем авто Опель Астра 2003г. Двигатель Z16XE. WOLOTGF4835148362.
    Помогите найти кусок схемы CAN обмена между двигателем и АКПП.

    ТИС у себя пока не могу воткнуть.

    Буду признателен.

  2. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Тут к сожалению нет обозначения CAN пинов ЭБУ двигателя. Меня как раз интересует этот вопрос.

    Я снял ЭБУ и прозвонил ноги 6 и 38 там обрыв, теперь вот сомневаюсь эти ли ноги отвечают за CAN. Но другой распиновки пока не нашел.

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Astra G. На моторном 11,43

    Изображения:

  4. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо огромное, Сейчас перепроверю.

  5. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    Всем доброго дня! Приехала Опель Астра Н с неработающим вентилятором охлаждения и стеклоподъемником задней левой двери. Когда восстанавливал обломанные провода двери замкнул + с = и соответственно вылетел предохранитель. Заменил предохранитель и попытался завести. Тишина.Горит машинка с ключиком сзади реле щелкает. Висит ошибка U 2105 не видит Блок управления. Много лазил по интернету и многие на Опелях жалуются на эту проблему. Косу от блока пока не вскрывал,но возник вопрос, питание постоянное от АКБ должно быть или нет?Пишут про четыре плюса,но я нашел на колодке только два после замка зажигания. И еще не могу найти распиновку разъема ЭБУ. Помогите кто чем может!!! Заранее спасибо!!!

  6. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Год и объём, или модель ДВС озвучте.

  7. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    Год 2011 а объем не знаю. Документов посмотреть нет. ЭБУ находится на двигателе. Сначала видимо не так набирал в поисковике,по другому набрал и нашел похожую ситуацию в соседней ветке,там же и схема выложена. Косу от ЭБУ проверил без нариканий. Протертостей нет. Сейчас буду звонить по схеме.Добавлено через 4 часа 11 минут

    Промерил напряжение на can шинах на разъеме питание по 2.5 вольта на обоих концах.Пока в ступоре. Заметил что в заднем блоке преж
    дохранителей включается только одна релюшка.Шевелю вторую щелкает.По схеме это две силовых К1.

    Последний раз редактировалось barhan; 15.07.2017 в 12:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Казань

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

#1

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2018 — 23:34

Приветствую!

После замены сцепления,  жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

ESP ECU (блок электронного управления):

— U2100-C — шина CAN, неисправность связи

— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

На что обратить внимание?

UPD

пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

— проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

— перепрограммирование ЭБУ

— проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

— всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

— поменять щетки в блоке управления сцеплением

— плохо прокачали DOT-4

UPD2

на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену.  В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52


#2


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 00:34

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 


#3


kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 01:22

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 

Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 08:01

делать еще раз.

обучение и адаптацию

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57

Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!


#6


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25

Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57

Р2108, Р2139,

А точно, что эти две имеют пефикс P ??? 

Р0650

Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

U2139 —  Нет связи CAN-BUS с CIM


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18

@Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01

Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22

прервалась связь по кан шине между модулями.

все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42

А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?


#12


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10

может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#13


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44

В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.


#14


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02

А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03

@Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?


#16


julia.anhelova

julia.anhelova

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33

Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

                      P1700-00

                      P1740

                       P1723

                        U2103-c 

                      U2105

                      U2100-c


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06

это изик

р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


Вадим76

Вадим76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12

Здравствуйте.
Езжу на Зафира B ( easytronik).
На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
При замене сгорает сразу.
Подскажите, что и где смотреть?


#19


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05

Подскажите, что и где смотреть?

Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать


#20


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15

Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

               — Р1700 — запрос

AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

              — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                   — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                     — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

        — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

Ошибки появляются и при включении зажигания

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Уточните пожалуйста, а фактический расход топлива увеличился или только по бортовому компьютеру?

    Балаково, Kia Ceed

  • ТОК ПО БОРТОВОМУ

    Исландия, Opel Astra

  • Исландия, Opel Astra

  • ДВА ДНЯ СКАКАЛА ПРИЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ ВСЕ ПРОПАЛО И РАСХОД МОМЕНТАЛЬНЫЙ СТАЛ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ 37 Л ПРИ БРОСАНИИ ПЕДАЛИ 1.2Л А БЫЛО ВСЕ НАОБОРОТ

    Исландия, Opel Astra

  • U0009 — CAN-Bus Node no Communication.
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module), стоит проверить разъем и массу ЭБУ, блока предохранителей под капотом, массу двигателя.
    U2100-00 — No communication with CAN-bus (mid speed). Все ошибки сетевые, по CAN-шине.

    Балаково, Kia Ceed

  • Так у вас же есть уже чёткое указание на причину такого поведения бортового компьютера- есть же коды неисправностей! Вот и проводите по ним проверки, как предписывает производитель- напряжения, сопротивления, корректность передаваемой информации, состояние разъёмов и соединителей- всё как обычно.

  • Исландия, Opel Astra

Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

               — Р1700 — запрос

AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

              — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                   — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                     — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

        — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

Ошибки появляются и при включении зажигания

Содержание

  1. Ошибки U2100-C и U2105
  2. #1 kolyu4iy
  3. #2 virus267
  4. #3 kolyu4iy
  5. #4 berkut
  6. #5 kolyu4iy
  7. #6 Evgeniy1987
  8. #7 Амбр
  9. #8 berkut
  10. #9 Evgeniy1987
  11. #10 berkut
  12. #11 Evgeniy1987
  13. #12 berkut
  14. #13 Evgeniy1987
  15. #14 Evgeniy1987
  16. #15 Амбр
  17. #16 julia.anhelova
  18. #17 berkut
  19. #18 Вадим76
  20. #19 Амбр
  21. #20 berkut

Ошибки U2100-C и U2105

#1 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно. с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

    После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

    ESP ECU (блок электронного управления):

    — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

    — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

    После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

    На что обратить внимание?

    пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

    — проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

    — проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

    — всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

    — поменять щетки в блоке управления сцеплением

    — плохо прокачали DOT-4

    на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

    Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52

    #2 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    #3 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    обучение и адаптацию

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!

    #6 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А точно, что эти две имеют пефикс P .

    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

    U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #10 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    прервалась связь по кан шине между модулями.

    все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

    думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #12 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

    но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #14 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #15 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?

    #16 julia.anhelova

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

    #17 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

    Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

    ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

    иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

    потом обслужить изик (если еще не делали) , заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #18 Вадим76

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #19 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Подскажите, что и где смотреть?

    Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать

    #20 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

    если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

    естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

    снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2104 ошибка опель астра h
  • U210300 ошибка опель астра h
  • U210300 ошибка opel
  • U2103 ошибка опель мерива
  • U2103 c ошибка опель vectra