U2105 ошибка шевроле каптива с100

Из за старого аккумулятора еще ошибки эти могут вылазить.

Акум бодрый. Крутит на ура! Спасибо

U- это ошибки обмена по шине данных. я бы с разъемов начал, переткнуть, почистить

Знать бы ещё какие разъёмы…

Все, что можно достать. Главное не поломать предохранители этих разъемов.
Если эбу стоит как на антаре, то под блоком есть разъем, который постоянно в грязи у всех.


gaponov-av

Знать бы ещё какие разъёмы…

х101 и х201 точно

Где искать, дай наводку)) с электрикой на «вы»

Х101 За блоком предохранителей в моторном отсеке, черный
Х201 Внизу передней стойки, у левой ноги водителя, черный

Еще проверить разъемы блока ВСМ, у правой ноги водителя в тоннеле.

Короче, все блоки авто соединены шиной в линию от одного блока к другому по цепочке.

Еб.ть-колотить! А как их проверять? Отсоединить- присоединить или как?

Есть спрей для контактов в баллоне. Полезно разъединить, попшикать и соединить. Если проблема в контакте, то поможет. А если, не дай Бог в блоке каком то, то тут выявлять надо

Думаю к электрику сгонять лучше!


gaponov-av

Еб.ть-колотить! А как их проверять? Отсоединить- присоединить или как?


gaponov-av

Где искать, дай наводку)) с электрикой на «вы»

Добрый вечер коллеги.
С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ/ бензин, 2014г
При запуске холодного двигателя( при t ниже -10 гр), чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализации.
Также стрелки тахометра и уровня топлива прыгают вверх вниз. Незначительно, плавает свет фар- они светят то ярче то темнее.задние фонари могут моргать а могут и нет.
По мере прогрева двигателя(подкапотного простр), прогрева салона, индикаторы гаснут, и остаются гореть только chek и esp. Стрелки тахометра и топлива также перестают прыгать и встают в рабочее положение.
Далее, при попытке начать движение ,нажимаем тормоз и включаем на АКПП режим Drive, И ЧУВСТВУЕМ какой-то толчок или рывок… , после чего машина практически не едет (10 км/ч) Видимо ,включается аварийный режим.
Затем глушим, заводим,глушим заводим…. и так до тех пор пока машина не поедет нормально с места.
Во время дня машина ездит без нареканий!
Если машину заглушить в морозные дни и дать ей остыть, то весь этот кошмар повторяется снова!!!!
В теплые дни ошибки могут не выскакивать вовсе.

Диагностика сканером(сканматик) показала ошибки, в основном относящиеся к межблоковому взаимодействию по шинам CAN:
Двигатель- P0575(неверн сигнал переключателя автомата постоянной суорости),P0700(модуль управления кпп запросил отображения неисправности),P0073(связь с шиной CAN);
АКПП- U0100(потеряна связь с модулем управления двигателем);
ABS — U2106(потеряна связь с контролером КПП,ВСМ), U2105(потеряна связь с контролером ECM)(двигатель);
ВСМ — В2924( цепь сигнала датчика наклона автомобиля).
При холодном двигателе ,связь сканера с системой ,также прерывается ,синхронно ,с началом колебания стрелок тахометра и бензобака.
Сканер читает ЭБУ ,только, после прогрева двигателя!!! Вероятно,до прогрева машины ,связь ЭБУ двигателя,АКПП и др систем по линии CAN отсутствует.
Уважаемые коллеги, были ли к кого то подобные неисправности, проводили ли ремонт CAN шины и на каких участках, либо замену блоков управления.
Или же ,где-то просто какой нибудь контакт или провод перебило.
Если у вас было что то подобное, пожалуйста, подскажите где находится этот злосчастный провод, или контакт или блок, под днищем, в салоне, или под капотом, КУДА КОПАТЬ???

Рекомендованные сообщения

byksir

    • Поделиться

#1

дв-ль 3.2 бенз 2008 года . лаунч и wow,сканматик это делать не умеют . опком прописал вин код . и как оказалось — есть хитрость — прописывать без первой буквы .

 осталось победить ошибку U2105 CAN -нет связи с ECM .

какие есть варианты прописки или перепайки , чтобы подружить блоки ?

Ссылка на сообщение

Omantik

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#3

можно ссылку на прибор ?

 инфа разная . изучаю все что нахожу в инете и тут на форуме . может на ней тупо проехать нужно и все станет на место ?

начиналось так — меня позвали на бошсервис , так как они ни ктс . ни лаунчем ничего не могут сделать . в системе тормозуху еще не заливали даже . понятно что нет тормозов . говорят , что геморойно ставить , а блок бу ( не уверены в его исправности )

  меня так зацепило — машина 2008 года , а я возле нее как ребенок хожу


Изменено 9 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

anisimov83

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#5

спасибо за совет . ) сам имею оборудования больше трех штук баксов только по диагностике и какого же мне спеца искать ? )

буду сегодня ехать домой за 100 км . нашел в инете пулю , что скандок может привязывать абс . лежит он у меня как кирпич , может хоть с этой машиной пригодится .

хоть бы дали добро на вскрытие старого есм , может бы внутренности прояснили ситуацию .


Изменено 9 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#6

Пробуй конечно,но на скандок я не стал бы надеятся,хотя недавно им прописал TPMS Camry 70.Был крайне удивлен,что прописались

  • Мегавольтик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#7

Тип мотора в АБС прописывается в еепром. ОДИН раз !

Для клиента должно стоить от 10000 привязка б/у

Пополам — сделаем.

Звоните.

В случае если ранее этот блок не стоят на машине с другим двигателем.

ВИН как раз — особо роли не играет.

  • byksir и
    sibirmotors


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

vw_golf

    • Поделиться

#8

Блок по железу не тот. Привязать не получится ничем. Разница по дате выпуска до 2008г. и после- разные!

Ссылка на сообщение

Aleksei_42

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#10

хотел до обеда ответить — один ноут просто вырубаться стал после загрузки . подозреваю проблемы по питанию на материнке . а второй 3 часа устанавливал себе прогу скандока и так не дождался . психанул и заказал CF-31 I5 мк3 . куча ноутов , а работать не на чем .

 были уже подсказки , что блок не стой машины . хорошо , что сохранил скрин вина блока изначально — да , этот блок с мотора 2.4 .


Изменено 10 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

СаняЖД

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#12

если знать какой процессор внутри абс . то может каким-то загрузчиком писать и читать можно ?


Изменено 10 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#13

дело Ваше — я крайне не рекомендую лезть во внутрянку абс, тем более не понимая зачем это надо.

не дай Бог в ДТП попадет — будете крайним

  • byksir,
    меркул,
    RYS и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#14

может каким-то загрузчиком писать и читать можно ?

запишем то мы его вам и «по розетке».. но он ляжет )

наглухо. )

от софта от 3.2 )

Ссылка на сообщение

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#15

пробовали вчера привязать через psp . ругается дв-ль на абс , а абс на дв-ль в отсутствии связи по кан . жду другого блока . 

те ,что продавали блок хотели от меня видео подтверждение , что онлайн программирование проводили и причина в ином . так я им сбросил скрины вина моей машины и вин , что был изначально прописан в абс и бил на то , что из-за того что блок с мотора 2.4 , то не привяжется . жду другого блока .


Изменено 13 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя…

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#16

привезли другой блок абс . стал без проблем . была только одна ошибка по винкоду . прописал вин и все . 

Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя…

Murat 01

    • Поделиться

#17

Доброго времени суток!Приехала машинка Шевроле Каптива 3,2 2008г,владелец говорит,только купили с горящей гирляндой.Ошибки по моторнику ECM U01121-00 нет связи с ABS и по ABS(EBCM) U2105-00 нет связи с системой управления двигателя.Диагностирую лаунчем,блок ABS похоже с разборки,надписи маркером,лаунчем посмотрел ВИН,прописан без первой буквы,по номеру детали с объема 3,2.С шевроле,работаю очень редко.Подскажите,в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#18

Блок не тот установлен,с большой вероятностью.

Ссылка на сообщение

Murat 01

    • Поделиться

#19

То что ВИН прописан и номер блока с 3,2 не показатель?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#20

Нет,там два вида блоков,до определенного года и после.

Ссылка на сообщение

Murat 01

    • Поделиться

#21

Нет,там два вида блоков,до определенного года и после.

Понял,спасибо!А после какого месяца 2008г пошли блоки,которые проблемно прописать?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#22

Нет проблем с записью,если блок нужный по номеру.

Дайте вин авто,скажу когда был переход,на память не помню.Но эт только во вторник-выходные.

Ссылка на сообщение

Murat 01

    • Поделиться

#23

Там в ПТС два вина,на диагностике KL1CD26GJ8B203834 второй XUFCD28GJ8A003342.Подскажите,какой(№) блок надо поставить на эту машинку?

Там в ПТС два вина,на диагностике KL1CD26GJ8B203834 второй XUFCD28GJ8A003342.Подскажите,какой(№) блок надо поставить на эту машинку?

Во втором ВИН немного ошибся XUFCD26GJ8A003342

Ссылка на сообщение

Murat 01

    • Поделиться

#24

Вот информация о установленном блоке.

post-146137-0-92430600-1616959139_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#25

На память,это старый блок и на авто 2008 года не встаёт.Ошибки по кан неизбежны.Точнее во вторник.

  • Murat 01


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Aleksei_42

Murat 01

    • Поделиться

#27

29.03.2021 в 12:18 AM, малец84 сказал:

На память,это старый блок и на авто 2008 года не встаёт.Ошибки по кан неизбежны.Точнее во вторник.

Добрый день!Подскажите номер блока,если есть информация.

Ссылка на сообщение

Обновлено: 03.06.2023

В общем хапнул приключений с Веркой. Аккуратно, многобукв.
Все начиналось достаточно безобидно, раз в 1-2 недели коробка Easytronic падала в ошибку (загоралась «F»).
Причем ошибка могла выскочить на заглушенном двигателе, на горячем, на холодном, во время движения, в пробке, в любой момент.
Выглядело это примерно так:

Помогал перезапуск, либо подергивание косы проводов между КПП и двигателем (как мне тогда казалось). Ошибка в основном U2105 — нет коммуникации с ECM и U2103 нет коммуникации по HS-CAN — во всех блоках и целый набор ошибок в TCM (P0725,1120,0110,1895,1896,0505,1703,0115).
Карта ошибок выглядела вот так:

Естественно полез на просторы интернета искать решение проблемы. Нашел несколько вариантов:
1. Глючит CIM модуль, но у меня дворники и поворотники работают без нареканий — отметаем.
2. EHPS — лампочка на приборке гаснет, как только машина оживает — отметаем.
3. TCM.
4. ECM.
5. ABS.
6. Проводка (укус куницы).
Гараж с ямой у родителей был занят, так что начал с самого (на мой взгляд) доступного, что можно проверить на коленке. Конечно же с ABS. Вооружившись вот ЭТИМ отчетом снял электронный блок.

Вскрывал ровно по шву Dremel-ем с отрезным диском. Плата утоплена в пластиковый корпус на 1-2 мм, так что повредить ее сложно.

Вот так выглядит блок изнутри

Плата, кстати, оказалась совсем другая, нежели в отчете Stas_Ryga, никаких дефектов пайки не обнаружил, но на всякий случай пропаял. Припой там не высокотемпературный, паяется на раз два.

Расстроился, что с наскоку победить болячку не получилось, стал думать дальше.
Болячка эта прогрессировала. Раз в неделю, раз в 2-3 дня, каждый день, несколько раз по пути на работу.

В один прекрасный момент, при движении по объездной дороге в левом ряду, скорость около 100 км/час, при переключении на повышенную передачу коробка упала в ошибку, тяга с колес пропала, я качусь по инерции, судорожно пытаясь перестроиться в правый ряд. Останавливаюсь в безопасном месте. Выдыхаю, включаю аварийку. Мотор работает как ни в чем не бывало, приборка в конвульсии.

Пытаюсь перезапустить двигатель — не запускается. Дергаю все возможные провода, передергиваю разъемы, скидываю клеммы акб, стираю ошибки — все тщетно. Мотор не запускается. Замерз. Вызвал помощь. Спасибо папе, утянул на буксире до гаража.

Все остальные действия с машиной производились на пару с отцом, за что ему огромненное СПАСИБО!

В гараже машина засела на месяц, так как время заниматься ею находилось лишь по выходным, а я пересел на aveo.
Вкратце опишу что было сделано.
Ревизия всех масс подкапотного пространства.
Прозвонили проводку HS-CAN шины — все ОК. Сопротивление на концах 120 Ом., общее на шине 60 Ом.
Вскрыли моторчики переключения передач, все ОК.
Щетки моторчика выжима сцепления заменены еще месяц назад.
Проверили состояние контактов всех блоков, зелени нет, все ОК.
Подцепились к CAN шине осциллографом, наконец-то увидели непорядок.

Явно видно, что один из блоков «гадит» в шину.
Начали отключать блоки по одному, таким образом круг подозреваемых сузился до двух — TCM и ECM.
Первым вскрыли TCM, просто потому что легко вскрывается. Для вскрытия нужен днем с огнем не найдешь специальный ключ — пятиконечный Torx (5-lobe Torx) размером T20.
При внимательном осмотре под микроскопом нашли рыхлость между двумя ножками микросхемы.

Но, как оказалось, это был просто плохо отмытый флюс. Зачистили, пропаяли. Блок закрыли.
Остается ECM. Снимаем с машины, несем домой.
Собрали стендик на столе, из лабораторного БП и осциллографа, подали напряжение на блок и точно, вот он, гад!

На скрине выделен коридор напряжений работы can шины (1,5 -3,5v) и видно, что весь сигнал притянут к массе. Придется вскрывать. При разборке пользовались этой видеоинструкцией.
Вышел из строя CAN трансивер TJA1050.

Микруха копеечная, стоит в районе 50р.
Перепаяли трансивер, снова собрали стенд, и вот оно, все напряжения в норме.

Собираем все обратно на герметик Dirko, заказали новый тюбик под такое дело.

Итог. Can шина ровненькая, 3 день — ошибок нет. Хеппи Энд короче.
Появилась куча опыта по разборке — сборке блоков, устройству CAN шины, и вообще устройству вектры.

Причины.
Если обратиться на профильные форумы автодиагностов, то мертвый CAN трансивер не такая уж и редкость. Причина, как правило, в катушке зажигания и свечах. Очень рекомендуют ставить оригинал.
У меня стояла связка

Заменили и то и другое.

Свечи поставил родные
0242229699 BOSCH (FQR 8 LEU 2).
Сопротивление свечей должно быть в районе 4-5 кОм.
У меня на одной новой свече было

Диагностика неисправностей системы ABS Chevrolet Captiva

Диагностические коды неисправностей

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Цепь акселерометра поперечных ускорений

Цепь датчика скорости рыскания

Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы

Система увеличения стабильности работает слишком долго

Цепь акселерометра продольных ускорений

Цепи датчика комбинации приборов VSES

Датчик положения рулевого колеса

Работоспособность контроллера (ECU)

Ошибка конфигурации варианта

Сохранение информации по отключению системы

Ошибка конфигурации системы

Устройство Низкое напряжение

Устройство Высокое напряжение

Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)

Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)

Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)

Потеряна связь с ECM

Потеряна связь с контроллером КПП

Потеряна связь с ВCM

Потеряна связь с межсетевым блоком

Потеряна связь с группой датчиков

Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса

Проверка цепи диагностики

Описание системы

Процедура диагностики

  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

Проверка цепи диагностики

  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.

Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 4

Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 7

  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.

Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.

Все ли позиции в порядке?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

Функционирование системы в норме.

Система в норме

Продолжала ли лампа гореть?

Перейти к операции 10

Система в норме

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.

Диагностический испытательный заезд

  • Движение по автостраде
  • Неровные дороги
  • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
  • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Последовательность инициализации

Видео про «Диагностика неисправностей системы ABS» для Chevrolet Captiva

[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод.

Тест ошибок каптива

Как проверить датчик АБС своими руками !

Последние посетители

  • Мне сказали 468 раз
  • Я сказал 145 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 6 раз

Комментарий

  • Мне сказали 218 раз
  • Я сказал 104 раз

Комментарий

  • Мне сказали 218 раз
  • Я сказал 104 раз

Комментарий

Сказали спасибо

Комментарий

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз

Внимание /1

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива: описание, процесс

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Информация по обслуживанию

Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Напряжение зажигания больше 8 В.

Электронный модуль управления тормозной системой получает неверный последовательный сигнал от другого модуля более десяти раз.

Антиблокировочная тормозная система сохраняет работоспособность.
В течение всего цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.
Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Данный код неисправности указывает на то, что в антиблокировочной системе нет проблем. Сначала необходимо проверить отсутствие возможных отказов модуля управления кузовным оборудованием, модуля управления двигателем, а также модуля управления коробкой передач.

К нам обратился владелец Chevrolet Captiva, она же Opel Antara, детище концерна GM.
Ecotec от GM Хозяина беспокоит горящий на панели чек и неуверенное переключение коробки-автомат. Начинаем в таком случае с компьютерной диагностики.
Протокол чтения ошибок Ошибки у нас две, но явно по одной проблеме. И проблема эта связана с регулировкой впускного распределительного вала. P0010 — Intake Camshaft Position Actuator Solenoid Valve Control Circuit Bank 1 P0011 — Intake Camshaft Position System Performance Bank 1 Если вкратце, то ЭБУ двигателя не нравится, как происходит регулировка распредвала на стороне впуска. И если первая ошибка говорит именно об электрической проблеме, то вторая может быть и механического характера.
Параметры работы регулировок распредвалов в реальном времени По выпускному валу все понятно: фактическое значение пытается приблизится к заданному и находится в пределах нормы. А вот с впускным распредвалом все сложно: фактическое значение равно 0, а статус теста выбивает ошибку.
Ближе к нам — впускной распредвал
Клапана регулировки положения распредвалов Производитель даже подписал, чтобы не перепутали — INT и OUT.
Проверяем клапан мультиметром. Это самая простая проверка и начинать нужно именно с нее
Показания сопротивления обмотки клапана больше 12 кОм Это никак не вписывается в норму, поэтому спокойно приговариваем данный исполнительный механизм.
Отметка INT даже на самом клапане
Снятый с двигателя клапан. Осматриваем также на предмет наличия стружки в сеточке Заказываем и заменяем клапан, после чего актуальных ошибок в памяти ЭБУ больше нет.

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива

Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

  • Двигатель работает
  • Напряжение аккумуляторной батареи 10.7 — 16.1 В.
  • Напряжение нагревателя 2,344 — 3,594 В, и обогрев отключен.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить параметры тока нагревателя датчика HO2S.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (HO2S).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора вести наблюдение за параметром DTC Info (информация по кодам диагностики неисправностей) как минимум 30 секунд.

Проверить цепь управления с низким уровнем сигнала нагревателя датчика HO2S на короткое замыкание на напряжение.

Проверить на наличие непостоянных нарушений и наличие непрочных соединений разъема жгута проводов датчика HO2S.

Проверить на наличие непостоянных нарушений и наличие непрочных соединений разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.

DTC P0031 контролирует ток цепи нагревателя HO2S. Питание на нагреватель подается через ключ зажигания, а заземление через управление нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД дает команду на запуск нагревателя, замыкая цепь управления нагревателя на землю. Датчик HO2S должен иметь рабочую температуру, чтобы точно измерить содержание кислорода в отработавших газах. Нагреватель позволяет датчику HO2S быстро достичь рабочей температуры.

  • Двигатель работает
  • Напряжение аккумуляторной батареи 10.7 — 16.1 В.
  • Напряжение нагревателя меньше 2.344 В и нагреватель отключен.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана проблемой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности».

Если DTC Р0031 не может быть повторен, то информация, включенная в буфер записей состояния, может быть полезна при определении условий при первой установке кода неисправности.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика HO2S.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Исследовать сторону жгута цепи питания зажигания нагревателя HO2S на разъеме, используя соединенную на массу контрольную лампу.
  1. Измерить сопротивление нагревательного элемента датчика HO2S.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 со стороны разъема датчика HO2S.
  1. Подключить контрольную лампу между B+ и стороной контроллера ЭСУД цепи управления нагревателя датчика HO2S.
  2. Запустите двигатель.
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить электрический разъем датчика HO2S.
  3. Отсоединить электрический разъем контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  5. Измерить напряжение цепи управления нагревателя датчика HO2S со стороны жгута проводов на контроллере ЭСУД.
  1. Проверить исправность электрических соединений контроллера ЭСУД и датчика HO2S.
  2. При необходимости устранить неисправность.
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?

DTC P0032 контролирует ток цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через ключ зажигания, а заземление через управление нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД дает команду на запуск нагревателя, замыкая цепь управления нагревателя на землю. Датчик HO2S должен иметь рабочую температуру, чтобы точно измерить содержание кислорода в отработавших газах. Нагреватель позволяет датчику HO2S быстро достичь рабочей температуры.

  • Двигатель работает
  • Напряжение аккумуляторной батареи 10.7 — 16.1 В.
  • Напряжение нагревателя 3.594 В и обогрев включен.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана проблемой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности».

Если DTC Р0032 не может быть повторен, то информация, включенная в буфер записей состояния, может быть полезна при определении условий при первой установке кода неисправности.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Измерить сопротивление нагревательного элемента датчика HO2S.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 со стороны разъема датчика HO2S.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить электрические разъемы датчика HO2S и контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления нагревателя между датчиком HO2S и контроллером ЭСУД на короткое замыкание на напряжение. При необходимости устранить неисправность.
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить диагностический код неисправности.
  3. Совершить поездку автомобилем согласно условиям буфера записей состояний.
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

  • Контроллер интегральной цепи проверяет ток и напряжение выходного каскада.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить параметры тока нагревателя датчика HO2S.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (HO2S).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора вести наблюдение за параметром DTC Info (информация по кодам диагностики неисправностей) как минимум 30 секунд.

Проверить цепь управления с низким уровнем сигнала нагревателя датчика HO2S на короткое замыкание на напряжение.

Проверить на наличие непостоянных нарушений и наличие непрочных соединений разъема жгута проводов датчика HO2S.

Проверить на наличие непостоянных нарушений и наличие непрочных соединений разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Диагностика авто

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Горит приборка

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Горит вся панель

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Предохранители

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Шевроле

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

В салоне авто

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода

Ошибка полного привода

В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Винты крепления контроллера тормозной системы (EBCM) к клапану модулятора давления в тормозной системе (BPMV)

C7A14F19

C7A14F20

C7A14F01

C7A14F02

C7A14F03

Сигнал VSS (Датчик рулевого управления) с модуля SSPS (Модуль рулевого управления с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения)

Связь включена (Блок управления электронными системами кузова и блок управления приводом на все колеса)

C7A14F04

C7A14F05

  1. Контроллер гидравлического блока
  2. Датчик скорости передних колес
  3. Датчик скорости задних колес

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C7A14F19

C7A14F20

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.

Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.

  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.

  1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
  2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
    • Движение по автостраде
    • Неровные дороги
    • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
    • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

Читайте также:

      

  • Подвеска двигателя ваз 2112 схема
  •   

  • Коллектор впускной камаз схема
  •   

  • Приора температура двигателя 100 градусов
  •   

  • Уаз хантер змз 514 глохнет на ходу
  •   

  • Старлайн е90 как посмотреть температуру двигателя с пульта

Diamon131

Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.09.2013, 18:47
Автомобиль: Шевролет каптива 3.2 2009г.в 7
Поблагодарили: 1 раз

#351 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#351‘,this.href); return false;»>##351 Сообщение Diamon131 » 14.01.2015, 20:46

У меня тоже горит герлянда из 5 лампочек после диагностики вылезли следующие ошибки
U2105-связь с блоком управления двигателя нет связи.
С0899- блок управления. Напряжение питания. Напряжение питания слишком низкое. C0460- датчик угла поворота руля. Не выполнена кол бровка.
U0102- связь по шине САN с распределительной коробкой нет связи.
C0035,0040,0045,0050 нарушение функции всех датчиков абс
P2076-магнитный клапан переключения всас. Парубков. Сигнал за приделами диапазона
Помогите разобраться датчики все рабочие ступицы новые возникла в пасмурную погоду потом то гасла то загоразась и выточены приделаюсь на панели горит постоянно уде месяц езди юга проблему решить не могу :pardon:


Аватара пользователя

kapa1971

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.03.2011, 08:33
Автомобиль: КАПТИВА 2,4 МТ
Откуда: ЮГ Подмосковья

#352 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#352‘,this.href); return false;»>##352 Сообщение kapa1971 » 08.02.2015, 17:25

Diamon131 писал(а):У меня тоже горит герлянда из 5 лампочек после диагностики вылезли следующие ошибки
U2105-связь с блоком управления двигателя нет связи.
С0899- блок управления. Напряжение питания. Напряжение питания слишком низкое. C0460- датчик угла поворота руля. Не выполнена кол бровка.
U0102- связь по шине САN с распределительной коробкой нет связи.
C0035,0040,0045,0050 нарушение функции всех датчиков абс
P2076-магнитный клапан переключения всас. Парубков. Сигнал за приделами диапазона
Помогите разобраться датчики все рабочие ступицы новые возникла в пасмурную погоду потом то гасла то загоразась и выточены приделаюсь на панели горит постоянно уде месяц езди юга проблему решить не могу :pardon:

У друга то же самое, как и у Вас. Ключевое слово ПОГОДА.

Лечили так:
— промыли дроссельную заслонку;
— побрызгали контакты фишки блока АБС;
— побрызгали контакты ВСЕХ датчиков (колесные, на задним подрамнике и т.д.).
Все контакты на вид были сухие ни ржавчины, ни окиси не было.

В результате все пришло в норму, две недели полет нормальный. Удачи. :wink:


dem2324

Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.01.2015, 16:47
Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT+ 2012

#353 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#353‘,this.href); return false;»>##353 Сообщение dem2324 » 08.02.2015, 21:45

kapa1971 писал(а):У друга то же самое, как и у Вас. Ключевое слово ПОГОДА.

Лечили так:
— промыли дроссельную заслонку;
— побрызгали контакты фишки блока АБС;
— побрызгали контакты ВСЕХ датчиков (колесные, на задним подрамнике и т.д.).
Все контакты на вид были сухие ни ржавчины, ни окиси не было.

В результате все пришло в норму, две недели полет нормальный. Удачи. :wink:

Наверное ключевое слово контакты и фишки блока abs.


Diamon131

Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.09.2013, 18:47
Автомобиль: Шевролет каптива 3.2 2009г.в 7
Поблагодарили: 1 раз

#354 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#354‘,this.href); return false;»>##354 Сообщение Diamon131 » 17.02.2015, 19:09

Добрый день всем и спасибо за отклик все контакты про брызгал фишки тоже ошибки все стор op-com кроме одной 0040 не стерпеться перед нее правое колесо датчик новый проводку короткую про звонил напряжение генератора заменил в чем проблема не пойму (( гирлянда замучена подскажите куда можно обратиться за помощью к спецам в Москве) ошибки весят 0899, 0460-42, 0035, 0050, 0045, 0040, 0551-47 все стерлись кроме 0040. По двигателю весят ошибки 0300, 0301, 0303, 0305, 0306, 2076 это так кетменях вдруг в них проблема тоже есть все спасибо за ранее каптива 3.2 2009


Artur Medved

Форумчанин
Сообщения: 56
Возраст: 56
Зарегистрирован: 15.01.2013, 20:36
Автомобиль: Captiva 2.2d.LT+,7 мест,чёрная
Откуда: Балаково, Саратовской.

#355 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#355‘,this.href); return false;»>##355 Сообщение Artur Medved » 22.02.2015, 09:25

Пробег 36 960 км.- загорелись:
— не работает помощь при спуске, горит жёлтым.
— не работает ABS, горит жёлтым.
— не работает система курсовой устойчивости, горит жёлтым.
— не работает система полного привода, мигает жёлтым.

Причина — не исправность датчика ABS, левого заднего колеса. Замена по гарантии, большой респект сотрудникам Покровскмоторс, стоимость датчика по их каталогам 4190 руб.. Диагностика ещё показала наличие воды в топливном фильтре (у меня дизель), хотя родной индикатор (датчик) молчали. Замена датчика ABS заняла полчаса, с выполнением работы на оценку отлично.



Аватара пользователя

Chonard

Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#357 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#357‘,this.href); return false;»>##357 Сообщение Chonard » 10.03.2015, 18:36

Вот и меня постигла гирлянда при отъезде с работы. С утра ничего не горело. Пробег 39500 км. Горит то же , что у Artur Medved. Доехал с работы до дома с гирляндой. Заглушил двигатель перед гаражом.

Открыл капот, глянул уровень тормозной жидкости — выше середины. Завел машину , чтобы заезжать в гараж- — погасли все лампочки, кроме желтой АВС.

К оф. дилеру попаду только в пятницу (там по гарантии помпу собрались менять). На такой машине можно ездить или лучше воздержаться? До дилера километров 30-35 придется проехать, но тут уж ничего не поделаешь

Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как…






Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2105 ошибка опель астра h z16xer
  • U2105 ошибка опель антара
  • U2105 ошибка опель corsa d
  • U2105 00 ошибка опель корса д
  • U2105 00 opel astra h ошибка