V70 III Решено «Селектор коробки требует обслуживания» TF80-sc 1 gen 2008
- Автор темы Sobolev_IP
- Дата начала 7 июля 2017
- Ответы 19
- Просмотры 6K
-
- Теги
- жгут проводов контакты электрика
Вы смотрите тему:
V70 III Решено «Селектор коробки требует обслуживания» TF80-sc 1 gen 2008
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #1
После вчерашней чистки ЕГР и мойки радиаторов при проведении ТО в 77volvo на автозаводской при выезде с сервиса получил сообщение «Селектор коробки требует обслуживания» и понял, что ручной режим управления коробкой не работает, до этого полдня прокатался по московским пробкам все было хорошо. Тут же вернулся в сервис, стерли ошибки, потестировали — все работает, ну поехал. Через минут 10-15 езды получил снова это сообщение, на сервис возвращаться не было смысла, время было позднее.
Дальше в районе рычага АКП начались какие-то хрусты периодически, особенно они проявляются при активном нажатии на педаль газа. Еще через какое-то время начали барахлить индикаторы включенного режима, у включенного режима гас — ударишь снова загорается. На одном из светофоров заглушил и завел двигатель ошибка ушла, ручной режим работал, но всю дорогу до дома раздражали хрусты. еще по дороге заметил странную вещь — на мгновения погасла температура окружающего воздуха, вместо нее было «- — -«.
Сегодня утром пока ездил хрусты были, сообщение то выскакивало, то гасло, ручной режим преимущественно работал, но индикаторы увы все. Хрусты только в режиме D проявляются, в остальных их нет.
Прочитал сейчас ошибки видой, вот что висит:
TCM-P086011 Цепь коммуникации модуля переключения передач A — Общие электрические ошибки — Короткое замыкание на массу
TCM-U210511 Сигнал «А» комплекта выключателей — Общие электрические ошибки — Короткое замыкание на массу
TCM-P086087 Цепь коммуникации модуля переключения передач A — Ошибки сигнала / сообщения шины — Сообщение об отсутствии
TCM-P085A00 Цепь коммуникации модуля переключения передач
ВHCM-U040181 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем — Ошибки сигнала / сообщения шины — Получены недействительные последовательные данные
TCM-P088513 Обрыв цепи управления реле мощности ТСМ — Общие электрические ошибки — Обрыв цепи
ECM-P007200 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
Судя по описанию понял, что либо проводку где коротит, либо фишка на блок коробки не плотно сидит, либо блок блок коробки сказал «давай до свидания». Вот сижу и думаю теперь, не могли ли при чистке ЕГР блок утопить, т.к. вся чистящая жидкость сливалась как раз на него.
И еще такой вопрос — где датчик температуры окружающего воздуха располагается?
Но самое интересное, что по линии времени все ошибки появились с в рамках 3 минут, что наводит на мысль, а не перетерся ли банально где-то жгут.
Очень нужен совет. В 77volvo поеду в понедельник, но хочется до поездки знать, куда рыть, чтобы тупо не соглашаться на предложения по замене.
———-
И можно ли вообще ездить с таким? Просто не хочется ехать потом на шнурке или эвакуаторе, если селектор вообще накроется.
Последнее редактирование: 7 июля 2017
-
Sobolev_IP
- 10 июля 2017
В общем, как и предполагалось, проблема была в жгуте. Несколько проводов были оголены, все почистили, заизолировали, теперь в машине вообще ошибок нет — красота. А раньше весели по электрике желтые уже давно.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
В этом авто СЕЛЕКТОР = ТСМ модуль управления АКПП.
Т.е. если угробили ТСМ готовьте карман шире.
Если хрустит чего тянуть с поиском неисправности и ремонтом , что сервисов в Москве мало вольвовских?
Доездитесь что встанет на ходу где нибудь.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #3
SergVolvo, так проблема только вчера возникла. Вопрос из разряда до понедельника ставить машину на прикол или поездит? А в понедельник в сервис.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,070
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
На селекторе стоит модуль GSM он по LIN связан с TCM, судя по описанию теряется с ним связь или пропадает питание на него, оно так же идет напрямую с коробки . Хрустит вероятннее всего соленоид блокировки селектора из-за пропадания питания. Скорее всего перетерт жгут ДВС возле разъема соединяющего жгут мотора и моторного отсека. Разъем под бампером с правой стороны, обрыв нужно искать на расстоянии 20-30 см от разъема по жгуту ДВС. когда мыли радиаторы просто его пошевелили, а ему много и не надо, там больное место.
Датчик температуры в левом зеркале заднего вида, его сигнал проходит по тому же жгуту, там скорее всего достаточно печальная картина с ним.
Последнее редактирование: 8 июля 2017
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #6
В смысле с пассажирской?
Да я уже понял, что в проводке дело. Пробовал жгуты шевелить, вдруг перемкнет обратно — не прокатило. Но сейчас вроде индикаторы передач заработали.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #7
Sobolev_IP, не стоило это делать, может так перемкнуть что тушить пожар придется . В лучшем случае не заведетесь. :facepalm
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #8
SergVolvo, сам же советовал пошевелить в другой теме проводку в районе TCM. Я и пошевелил провод, приходящий в TCM, и еще пару проводов.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Sobolev_IP, время идет, набираемся опыта, всё чаще и чаще стали попадаться огарочки под восстановление.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,070
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #10
В смысле с пассажирской?
Да я уже понял, что в проводке дело. Пробовал жгуты шевелить, вдруг перемкнет обратно — не прокатило. Но сейчас вроде индикаторы передач заработали.
Ну если машина не праворульная то да) дергать смысла нет, там гниль и зеленка, может стать только хуже)
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Sobolev_IP, ссылочку на другую тему где я советовал жгуты шевелить кинь , поправлю.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #12
Последнее редактирование модератором: 25 декабря 2020
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
Sobolev_IP, ууу батенька , да вы читать не умеете
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #14
В общем, как и предполагалось, проблема была в жгуте. Несколько проводов были оголены, все почистили, заизолировали, теперь в машине вообще ошибок нет — красота. А раньше весели по электрике желтые уже давно.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #15
Ребят такая же проблема с Xc70 2012 года не работает соленоид блокировки рычага ошибка TCM-U210511
———-
Подскажите где искать ,на соленоид не приходит минус ,
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,070
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #16
Ребят такая же проблема с Xc70 2012 года не работает соленоид блокировки рычага ошибка TCM-U210511
———-
Подскажите где искать ,на соленоид не приходит минус ,
Судя по коду надо с модулем GSM разбираться. И проверить на месте ли магнит датчика положения селектора, он за gsm стоит
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #17
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,070
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #18
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
В модуле gsm стоит датчик холла, а в механизме селектора постоянный магнит, при его движени определяется положение селектора. Бывало выпадали. Ну gsm тоже накрываются. И проводка от tcm к gsm гниет
roggie
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 апреля 2015
- Сообщения
- 66
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #19
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
в механической части селектора, там два магнита. кокаколой не залили случайно?)
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #20
Скажите а как соленоид блокировки получает сигнал о том что нажата педаль тормоза ?стопы работают
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Вопрос-Ответ
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Alien51
- 1 февраля 2018
- АКПП
Последнее сообщение: liner
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Extremal37
- 31 октября 2018
- АКПП
2
Последнее сообщение: Extremal37
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
- alligator_kostroma
- 27 июля 2015
- АКПП
Последнее сообщение: alligator_kostroma
Селектор АКПП требует обслуживания
Полный размер
Всё было хорошо, машинка радовала маленьким расходом относительно старшего V8 и впринципе неплохой тягой с низов в городе… но вот в один из жарких дней моя любимая пролила 0,5 кока-коллы на рычаг АКПП и появилось неприятное сообщение: «Селектор АКПП требует обслуживания». Рычаг АКПП заблокировался в положении P. Для разблокировки пользуемся лайфхаком из инструкции к машине и с ошибкой продолжаем движение с дачи в город для дальнейшего изучения повреждений.
Вида выдаёт ошибку: TCM-U210511 Сигнал “А” комплекта выключателей. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу.
Печально…(((
Начинаем разбирать и разбираться)
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.
Содержание
- 1
Диагностика
- 1.1
На машинах выпуска 1985-1995 годов
- 1.2
На машинах выпуска после 1996 года
- 1.3
На машинах выпуска после 2000 года
- 1.1
- 2
Расшифровка кодов
- 2.1
Датчики
- 2.2
Двигатель
- 2.3
Другие ошибки
- 2.1
- 3
Как стереть?
- 4
Фотогалерея
- 5
Видео «Самодиагностика Вольво»
[ Скрыть]
Диагностика
Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:
- Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
- Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
- Способ, распространенный на машинах 90-х годов – при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.
Разъем для диагностики
На машинах выпуска 1985-1995 годов
Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 – одна, 3 – три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.
Типовой вид раннего варианта разъема Вольво
Назначение разъемов следующее.
Номер | Секция А | Секция Б |
1 | АКПП (коробка автомат) | Система микроклимата (ручная и автоматическая) |
2 | Подача топлива | Круиз-контроль |
3 | Система АБС | Резерв |
4 | Система TCU на АКПП | Подушки безопасности и их блок управления |
5 | Система зажигания | Управление параметрами сидений |
6 | Исправность щитка приборов | Исправность комбинации приборов |
Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:
- Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
- Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
- При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
- Нажать кнопку теста.
Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.
На машинах выпуска после 1996 года
После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 – сбоку от рычага ручного тормоза.
Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
На машинах выпуска после 2000 года
На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.
Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:
- Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
- Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
- На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
- После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
- Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.
При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:
- ВСМ – система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
- SAS – отслеживание углов поворота рулевого колеса;
- SRS – управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
- ECM – управление параметрами работы двигателя;
- AUM – аудиосистема;
- CEM – центральный блок управления электроникой;
- DIM – комбинация приборов;
- DDM – электроника в водительской двери;
- CCM – система микроклимата;
- PDM – электроника в передней правой двери;
- PSM – управление передними сидениями и системами в них;
- REM – электронные компоненты задней части машины;
- SWM – рулевое управление;
- UEM – дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
- TCM – управление коробкой перемены передач;
- DEM – подключение полного привода (блок муфты Халдекс).
При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».
При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Например, распространенный на ХС90 код вида «DSTC on – 167» сигнализирует о включенной системе DSTC – динамической стабилизации и контроля тяги.
На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
Ошибка | Причины |
Р0100 – Р0103 | Выход из строя самого датчика расхода воздуха или его проводки |
Р0105 – Р0108 | Неисправен датчик давления, характерно для моторов турбо |
Р0110 – Р0113 | Выход из строя цепей и датчика температуры воздуха |
Р0115 – Р0118 | Аналогично для датчика температуры двигателя |
Р0120 – Р0123 | Неисправен датчик положения заслонки дросселя |
Р0137 – Р0141 | Выход из строя лямбда-зонда |
Р0142 – Р0147 | Повреждение третьего лямбда-зонда (есть не на всех машинах) |
ЕСМ4400 | Характерная проблема на ХС90, отказ датчика уровня топлива |
Р0451 – Р0453 | Поломка датчика давления в баке |
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Код | Описание |
121 | Разрыв цепи датчика расхода воздуха |
122 | Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске |
123 и 133 | Обрыв цепи датчика температуры двигателя |
131 | Нет данных о частоте вращения вала двигателя |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
143 | Неисправен датчик детонации |
212 | Неисправен лямбда-зонд и его проводка |
214 | Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки |
221 | Проблема в лямбда-зонде |
243 | Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях) |
312 | Неисправен датчик детонации |
344 | Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо) |
332 и 333 | Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки |
Пример ошибки 124
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Ошибка | Обозначение |
PID170 и 171 | Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице |
PID117 и 118 | Поломки датчиков давления в контурах тормозов |
PID177 | Отказ датчика температуры масла в коробке передач |
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Ошибка | Причины |
Р0171 и Р0172 | Обогащение топливной смеси |
Р0174 и Р0175 | Чрезмерное обеднение смеси |
Р0200 | Неисправность блока управления форсунками впрыска |
Р0201 – Р0212 | Отказ форсунок по цилиндрам |
Р0217 | Превышение критической отметки температуры двигателя |
Р0218 | Перегрев узлов трансмиссии |
Р0243 – Р0250 | Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо) |
Р0231 – Р0233 | Неисправности бензонасоса |
Р0267 – Р0296 | Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам) |
Р0300 | Общие пропуски зажигания |
Р0301 – Р0312 | Пропуски по цилиндрам |
Р0351 – Р0356 | Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам) |
Р0380 | Неисправность свечей накаливания дизеля |
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Код | Описание |
112 | Отказ системы управления впрыском топлива |
113 | Поломка одной или всех форсунок |
134 | Неисправно реле системы впрыска |
143 | Неисправен датчик детонации |
211 | Регулятор СО (на карбюраторном двигателе) |
222 | Отказ реле системы впрыска топлива |
223, 232 и 233 | Неисправности системы холостого хода |
Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. Другой – 8, говорит об ошибке от датчика частоты вращения, зафиксированного на блоке управления двигателя.
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Ошибка | Обозначение |
PID84 | Поломка датчика скорости |
PID91 | Выход из строя датчика положения педали газа |
PID94 | Проблемы с давлением в системе подачи топлива |
PID97 | Попадание воды в систему |
PID98 | Падение уровня масла |
PID100 | Снижение давления масла |
PID102 | Падение давления нагнетаемого воздуха |
PID108 | Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока) |
PID110 | Перегрев двигателя |
PID190 | Превышение оборотов двигателя |
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
Ошибка | Причины |
Р1672 и 1673 | Снижение напряжения питания |
Р1680 | Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером |
На старых машинах встречаются такие ошибки.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.
Ошибка | Обозначение |
PID158 | Падение напряжения ниже допустимого |
PID252 | Ошибка текущей даты в системе тахографа |
SID240 и 254 | Поломки охранной сигнализации |
SID231, 240, 250, 253 | Ошибки в блоке управления светом |
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
- Включить зажигание двигателя.
- Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
- Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
- Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд – светодиод должен погаснуть.
- Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
- Поставить ключ зажигания в положение 1.
- Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
- Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
- Отпустить кнопку и выключить зажигание.
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
- Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
- Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
- Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
- Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
- На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.
Загрузка …
Фотогалерея
На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.
Видео «Самодиагностика Вольво»
На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежден контактный разъем или кабель.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид. Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежден клапан CSM2, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Соленоид CSMS1 для давления сцепления поврежден.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
Поврежденный датчик давления.
Поврежден соленоид CSPS1.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Разрыв цепи в сигнальном канале.
Поврежден контактный разъем или кабель.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
Поврежден контактный разъем или кабель.
Контактное сопротивление в разъеме.
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
Приемник модуля управления коробки передач (TCM) не работает.
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежден предохранительный клапан.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Обрыв цепи на проводе питания.
Контактное сопротивление в разъеме.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Неправильный момент вращения двигателя.
Поврежден предохранительный клапан CPCUT, застрял или заедает.
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
Поврежден соленоид SHSS2.
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
Поврежден соленоид SHSS2.
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
Поврежден соленоид SHCMS.
Поврежден соленоид SHCMS.
Поврежден соленоид SHCMS.
Поврежден соленоид SHCMS.
Неправильный магнитный элемент в рычаге выбора передач.
Поврежден модуль сцепления.
Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS2.
Соленоид CSMS2 для давления сцепления поврежден.
Поврежденный датчик давления.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный датчик положения.
В системе переключения передач отсутствует гидравлическое давление.
Поврежденный датчик положения.
В системе переключения передач отсутствует гидравлическое давление.
Поврежденный датчик положения.
В системе переключения передач отсутствует гидравлическое давление.
Поврежденный датчик положения.
В системе переключения передач отсутствует гидравлическое давление.
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный датчик положения.
Повреждена функция внутренней блокировки вместе с неисправность гидравлической системы.
Повреждена функция внутренней блокировки вместе с неисправность гидравлической системы.
Загрязнение в гидравлической системе.
Поврежден модуль сцепления.
Загрязнение в гидравлической системе.
Поврежден модуль сцепления.
Контактное сопротивление или окисление на выводах.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети.
Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части контроллерной локальной сети.
Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).
Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления и модулем переключателя передач (GSM).
Обрыв провода электропитания или соединения с массой модуля переключателя передач (GSM).
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежденный модуль управления тормозами (BCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Поврежденный центральный электронный модуль (СЕМ).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM).
Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM).
Поврежденный модуль управления тормозами (BCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Сегодня подробнее посмотрел всё с кодключенной vida.
После запуска сразу или через небольшой промежуток выскакивает ошибка:
CEM-U001012 канал CAN — короткое замыкание на аккумулятор.
Ну а далее сыпится всё остальное и отключается шина.
Итак, очевидно, что проблема в проводке.
Вопрос: куда стоит обратиться?
Москвичи, поделитесь координатами!
Размышляю над тем, чтобы обратиться в M1.
Изменено 17 февраля, 2020 пользователем Кекс52
TECU, диагностические коды неисправности
Диагностический код неисправности | Название кода DTC | Тип неисправности |
---|---|---|
P105017 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105018 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105019 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи выше порога |
P105054 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Отсутствует калибровка |
P105117 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105118 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105119 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи выше порога |
P105154 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Отсутствует калибровка |
P105217 | Положение цилиндра сцепления | Напряжение в цепи выше порога |
P105218 | Положение цилиндра сцепления | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105229 | Положение цилиндра сцепления | Недопустимый сигнал |
P105254 | Положение цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P105262 | Положение цилиндра сцепления | Ошибка сравнения сигнала |
P105378 | Износ диска сцепления | Неверная юстировка или регулировка |
P105417 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Напряжение в цепи выше порога |
P105418 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105421 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105422 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105594 | Выключатель тормоза, состояние | Неожиданная операция |
P105716 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105717 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи выше порога |
P105718 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105721 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105729 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Недопустимый сигнал |
P105816 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105817 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи выше порога |
P105818 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105821 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105916 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105918 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105922 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105992 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Характеристики или неправильное функционирование |
P105998 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Перегрев компонента или системы |
P105A17 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105A18 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105A19 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи выше порога |
P105B17 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105B18 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105B19 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи выше порога |
P105C17 | Клапан прямого делителя (VADS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105C18 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105C19 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи выше порога |
P105D17 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105D18 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105D19 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи выше порога |
P105E17 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Напряжение в цепи выше порога |
P105E18 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105E19 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи выше порога |
P105E54 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Отсутствует калибровка |
P105F17 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Напряжение в цепи выше порога |
P105F18 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105F19 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи выше порога |
P105F54 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Отсутствует калибровка |
P106063 | Нагрузка диска сцепления | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
P106074 | Нагрузка диска сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P106093 | Нагрузка диска сцепления | Не функционирует |
P106094 | Нагрузка диска сцепления | Неожиданная операция |
P106154 | Положение точки проскальзывания цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P106216 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Напряжение в цепи ниже порога |
P106218 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106329 | Датчик наклона коробки передач (SEIG) | Недопустимый сигнал |
P106417 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106418 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106419 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи выше порога |
P106517 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106518 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106519 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи выше порога |
P106617 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106618 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106619 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи выше порога |
P106717 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106718 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106719 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи выше порога |
P106A17 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Напряжение в цепи выше порога |
P106A18 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106A19 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи выше порога |
P106B17 | Клапан задней передачи (VAGR) | Напряжение в цепи выше порога |
P106B18 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106B19 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи выше порога |
P106C17 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Напряжение в цепи выше порога |
P106C18 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106C19 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи выше порога |
P106D17 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Напряжение в цепи выше порога |
P106D18 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106D19 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи выше порога |
P107017 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Напряжение в цепи выше порога |
P107018 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P107019 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи выше порога |
P107177 | Система включения делителя | Требуемое положение недостижимо |
P107179 | Система включения делителя | Неисправность механического рычажного механизма |
P107192 | Система включения делителя | Характеристики или неправильное функционирование |
P107194 | Система включения делителя | Неожиданная операция |
P107196 | Система включения делителя | Внутренний отказ компонента |
P107197 | Система включения делителя | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107277 | Система включения демультипликатора | Требуемое положение недостижимо |
P107292 | Система включения демультипликатора | Характеристики или неправильное функционирование |
P107294 | Система включения демультипликатора | Неожиданная операция |
P107297 | Система включения демультипликатора | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107371 | Система включения 1 и задней передач | Заело привод |
P107377 | Система включения 1 и задней передач | Требуемое положение недостижимо |
P107392 | Система включения 1 и задней передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107394 | Система включения 1 и задней передач | Неожиданная операция |
P107396 | Система включения 1 и задней передач | Внутренний отказ компонента |
P107397 | Система включения 1 и задней передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107471 | Система включения 2 и 3 передач | Заело привод |
P107477 | Система включения 2 и 3 передач | Требуемое положение недостижимо |
P107492 | Система включения 2 и 3 передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107494 | Система включения 2 и 3 передач | Неожиданная операция |
P107496 | Система включения 2 и 3 передач | Внутренний отказ компонента |
P107497 | Система включения 2 и 3 передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107538 | Система сцепления | Неверная частота сигнала |
P107554 | Система сцепления | Отсутствует калибровка |
P107571 | Система сцепления | Заело привод |
P107572 | Система сцепления | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
P107574 | Система сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P107575 | Система сцепления | Аварийное положение недостижимо |
P107577 | Система сцепления | Требуемое положение недостижимо |
P107586 | Система сцепления | Недопустимый сигнал |
P107592 | Система сцепления | Характеристики или неправильное функционирование |
P107594 | Система сцепления | Неожиданная операция |
P107694 | Тормоз коробки передач | Неожиданная операция |
P107B86 | Положение педали акселератора / характеристики сигнала выключателя тормозов | Недопустимый сигнал |
P109317 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109319 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109417 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Напряжение в цепи выше порога |
P109419 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Ток в цепи выше порога |
P109517 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109519 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109617 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109619 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Ток в цепи выше порога |
P10A017 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A019 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Ток в цепи выше порога |
P10A117 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A119 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Ток в цепи выше порога |
P10AE81 | Включена передача в нейтральном положении | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U000188 | CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети | Шина отключена |
U001088 | CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети | Шина отключена |
U007387 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Отсутствует сообщение |
U007388 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Шина отключена |
U010000 | Потеряна связь с EMS | Информация о подтипе отсутствует |
U012900 | Потеряна связь с модулем управления тормозной системой | Информация о подтипе отсутствует |
U014000 | Потеряна связь с VMCU | Информация о подтипе отсутствует |
U030055 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Не сконфигурировано |
U030081 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U114100 | Потеряна связь с HMIIOM | Информация о подтипе отсутствует |
U114286 | Скорость автомобиля по колесу | Недопустимый сигнал |
U300017 | Электронный модуль управления | Напряжение в цепи выше порога |
U300041 | Электронный модуль управления | Ошибка общей контрольной суммы |
U300044 | Электронный модуль управления | Отказ памяти данных |
U300046 | Электронный модуль управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
U30004B | Электронный модуль управления | Перегрев |
U300055 | Электронный модуль управления | Не сконфигурировано |
U300316 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U300317 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |