U2106 00 ошибка опель корса д

28.09.2021 в 5:53 PM, anisimov83 сказал:

А есть возможность другим сканером глянуть ошибки?

Результат инспекции
Двигатель 1 Существуют проблемы
1.P0134-00 Электрическая цепь датчика кислорода-проблемы с
рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров
1,датчик 1)
Отсутствует
ABS/ESP 2 Существуют проблемы
1.U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля
рулевой колонки) шины CAN-проблемы с рабочим
диапазоном/качеством работы
Отсутствует
2.U2143 Датчик угла поворота не калиброван. Отсутствует
PSCM (Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем) 2 Существуют проблемы
1.C0000 Информация выключателя режима амортизатора через
шину CAN-неверный сигнал
Отсутствует
2.C044a Неисправность цепи сигнала числа оборотов
коленвала двигателя системы рулевого управления
Отсутствует
XL (Наружное освещение) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой Отсутствует
безопасности).
Interior Lighting 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
Wipers/Washer 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
ATW (Противоугонная система предупреждения) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
Центральный замок 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
IMMO (Иммобилайзер) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
IPC (Прибор) 2 Существуют проблемы
1.U2107-C Шина CAN-нет связи с IPC(прибором) или Отсутствует
BCM(модулем управления кузовом).
2.U2113-C Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой безопасности). Отсутствует
BCM(Модуль управления кузовом) 5 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2100-00 Неисправность шины CAN Отсутствует
3.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
4.U2108- 00 CAN- Bus-нет связи с ABS (антиблокировочной
тормозной системы)
Отсутствует
5.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
DIS (Информ. дисплей TID, BID, GID, CID) 1 Существуют проблемы
1.U2113- 00 CAN- Bus-нет связи с SDM(подушка безопасности,
диагностический модуль и чувства)
Отсутствует
Следующие системы в порядке:
1.AF 13- 4
2.MTA (Easytronic)
3.SRS(Система пассивной безопасности)
4.EHU (Головной модуль развлекательного центра)

Это читалось другим сканером 1.5 недели назад, верхний стоп сигнал можно исключить, провода в гофре крышки багажника сделаны. 

Но тут сканер показывает внизу , что SRS в порядке, хотя связь с SDM нарушенна и имеет ошибки, вот и не понятно, чему верить. Аутел IM508 больше доверия , да и сколько с опелем с ним работаю, вопросов не возникало.

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Что за код?

#1 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    #2 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #3 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    #4 Vadim 777

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    такой код есть, но сами вы эту неисправность не устраните, она связана с электроникой

    B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

    U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией

    Блок управления двигателем не получил сообщения по сети CAN об общем состоянии модуля управления автоматической коробкой передач.
    Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2 с.

    #5 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    такой код есть, но сами вы эту неисправность не устраните, она связана с электроникой

    B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

    U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией

    Блок управления двигателем не получил сообщения по сети CAN об общем состоянии модуля управления автоматической коробкой передач.
    Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2 с.

    Спасибо Vadim 777. Но насколько это может быть страшно? Пару месяцев можно поездить? Автомат работает без проблем.

    #6 Vadim 777

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    не желательно, АКПП может вставать в аварийный режим

    #7 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Во как. Однако у меня сейчас ни одна лампочка не загорается. Память ошибок я решил просто так считать. А так бы и не знал, что какая-то ошибка есть. Мне думается, что если ЭБУ никак не дает знать — то проблема несущественная или она была, но самоустранилась. Или это не так?

    #8 Vadim 777

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    считывание кодов вручную не позваляет определить присутствует ошибка или она старая, поэтому нужно делать нормальную диагностику с подключением ТЕСН

    #9 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Дело в том, что я ошибки считывал сразу после замены аккумулятора (помоему, я даже не ехал: поставил другой аккумулятор — завел — заглушил — считал память ошибок). Возможно ли, что за то время, пока я вытащил аккум-р, пока засунул другой, пока прикрутил один полюс, пока другой — минут 7-8 наверное — старые ошибки из памяти еще не стерлись? А может эта ошибка возникла в процессе подключения аккум-ра, пока + был не прикручен, а только слегка касался полюса?
    А то что TECH надо подключать и им смотреть — это понятно, это наилучший вариант, осуществить который в ближайшее время у меня просто нет физической возможности.

    #10 Vadim 777

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    к сожалению не могу ответить на ваш вопрос однозначно, просто у меня ТЕСН и я пользуюсь им

    #11 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Все равно — премного благодарен. А как только появится возможность — сделаю диагностику.

    #12 Vadim 777

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    #13 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #14 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Согласен, придется так и сделать.

    #15 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Источник

    Комментарии
    2

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Проверьте вот что. На изике есть режим аварийной транспортировки. То есть если вручную выкрутить шток в крайнее положение, то коробка уйдёт в глубокий анабиоз… Возможно что то тут…их за износа сцепления, ушло в крайнее положение и все. Куда крутиться шток, для аварийки, гляньте в инструкции на авто. Я на память не помню. Да и от робота избавился давным давно… Переделал не мешалку. И забыл как страшный сон.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 2 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Как вы написали, был отключен TCM в настройках кан бас. Сканер не видит коробку. Раньше при сканировании всех блоков на ошибки напротив пункта tcm были три вопроса вместо количества ошибок. После отключения tcm в настройках., пункт tcm просто изчез.

    Ошибка осталось одна u2106-00 can bus нет связи tcm

    Распин не могу найти нигде.Может питалово где-то неидет.Мож дамп памяти какой слетел (

    Буду рад любой инфе.


    Изменено 9 декабря 2014 пользователем Sv204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Извините что долго не отвечаел, небыло возможности. Где висит ошибка напишу как доберусь до этого авто.

    А прошивка могла слететь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Отключили tcm. Теперь коробка не опрашивается, пуска нет.

    самое простое :коробку в нейтраль,снять разьем с изика и замкнуть кан для того чтобы видеть моторник,в конфигураторе поставить ручка -должно завестись!по сигналке обычно они садятся на низкоскоростную шину,чтобы видеть радиоканал ключа.надо смотреть как выполнена блокировка мотора**коновалов**здесь предостаточно-не все можно рубить!

    по поводу U0101 нет связи по кану

    Если есть тесн2 попробывать обновить программу через СПС-вдруг поможет.


    Изменено 12 декабря 2014 пользователем tva381

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    самое простое :коробку в нейтраль,снять разьем с изика и замкнуть кан для того чтобы видеть моторник,в конфигураторе поставить ручка -должно завестись!по сигналке обычно они садятся на низкоскоростную шину,чтобы видеть радиоканал ключа.надо смотреть как выполнена блокировка мотора**коновалов**здесь предостаточно-не все можно рубить!

    по поводу U0101 нет связи по кану

    Если есть тесн2 попробывать обновить программу через СПС-вдруг поможет.

    Да нету у него ничего такого.

    И видит он моторник.


    Изменено 12 декабря 2014 пользователем Opel Tech2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да нету у него ничего такого.

    И видит он моторник.

    Идея в том чтобы просто прошел старт двигла и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Идея в том чтобы просто прошел старт двигла и не более.

    Там в подкапотном модуле реле (жёлтое) перемкнуть и она заведётся.

    Главное проверить перед этим в нейтрали ли коробка.

    Если ещё блок изитроника не собирали можно плату подкинуть но без мотора сцепления (чисто для проверки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пинание проверили все ок.Судя по схеме из ТИСа кан бас идет через коробку в блок двигателя,при этом блок моторного на связь выходит.Надо пологать что мозги изитронирка можно выкинуть или попробовать починить.Буду ковырять мозги коробки.Еслси есть у кого схема принципиальная блока изитроника буду благодарен.

    Есть вариант запустить мозги на столе ? (эбу напрямую к сканеру подключить.естественно подать питание)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Там в подкапотном модуле реле (жёлтое) перемкнуть и она заведётся.

    Главное проверить перед этим в нейтрали ли коробка.

    Если ещё блок изитроника не собирали можно плату подкинуть но без мотора сцепления (чисто для проверки)

    Это понятно и так. идея в том чтобы понять как работает выс. скор. кан без дефектного блока.при нагреве двигла например-будет ли пуск с сима.А стартер активировать еще проще -спереди подкапотника разьем 2 провода чер-крас прямой провод стартера №50.а коробас в нейтраль дело 10 минут


    Изменено 13 декабря 2014 пользователем tva381

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Схема эбу коробки есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Схема эбу коробки есть у кого?

    Нет её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да особо без продвжений.

    Подключил мозг на столе,проверил питалово везде де можно(проц,память,епром,ключи итд).Все вроде на месте.Буду искать спецов по этим блокам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да особо без продвжений.

    Подключил мозг на столе,проверил питалово везде де можно(проц,память,епром,ключи итд).Все вроде на месте.Буду искать спецов по этим блокам.

    Попробуйте поиграться годами выпуска авто на диагностическом сканере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А может проще на ручку переделать?по крайней мере дешевле,чем новый блок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день.z16xer не запускается.не видит коробку(робот)

    Сканер видит мотор,абс,блок комфорта,иммо.

    U2106-00 CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)

    U0101-70

    P0705-71 Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.

    если не ошибаюсь был опель корса с,

    помоему первая ошибка как у вас, но коробку видел, но авто очень плохо заводился или вообще не заводился пока не скинешь ошибку, решилось заменой моторника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    » Кстати щетки менялись уже до него, стоят обычные графитовые» — полюбому ТОЛЬКО меднографитовые!!Читай дамп изитрона,что стоит не помню-завтра уточню,наверняка завалили саn модулем сигналки блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    » Кстати щетки менялись уже до него, стоят обычные графитовые» — полюбому ТОЛЬКО меднографитовые!!Читай дамп изитрона,что стоит не помню-завтра уточню,наверняка завалили саn модулем сигналки блок.

    так поднять через перезалив дампа как вариант а вдруг прокатит,а дальше через спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 2 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Умерла Corsa D с z13dh. Со слов владельца после помывки двигателя.

    Не запускается, моторный естественно не читается, дает только информацию что он Марели, но это так и дожно было быть если вся периферия не включилась.

    Из диагностики по блокам одна активная ошибка в панели приборов U2107 — Invalid Data from BCM (Body Control Module).

    Сам ВСМ диагностируется без ошибок . На панели не работает/не показывает уровень топлива.

    В чем проблема, ВСМ или в комбинации?

    Схему распиновки разъемов BCM ни кто не поделится?


    Изменено 7 февраля 2015 пользователем rovbok

    #1

    mvis

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 52
    • Город:Липецк
    • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Июль 2008 — 15:55

    Диагностика показала ошибку U2106 — нет связи по кан-шине с устройством (ТСМ).
    Вопрос: Что за устройство ТСМ?
    Ошибка появилась после замены мозгов (брал Б/У). Как ее удалить, если нет такого устройства?
    Чем можно считать прошивку со старых мозгов и залить ее в новые? Главное считать старую.


    #2


    johngold

    Отправлено 03 Декабрь 2008 — 15:57

    а откуда в ооб кан шина? может я отстал от жизни? посмотрел у себя список ошибок (у меня полный список) и их там всего 1675 а откуда твоя не понятно! чем тестил мозги? считать прошивку с мозгов точно можно AUTOSCANNER OPEL а вот можно ли им загрузить то не пробовал

    Изображение


    #3


    mvis

    mvis

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 52
    • Город:Липецк
    • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Декабрь 2008 — 13:10

    CAN-шина внутренняя, между контроллерами на рестайле. Все устранил. Отключили опрос коробки-автомата TECHем. Спасибо. Тестил OP-COМом, autoscanneropel, AB-COM. Все одно и тоже показывали.

    Сообщение отредактировал mvis: 16 Декабрь 2008 — 13:11


    #4


    leshiy

    leshiy

      9-ка ГОН

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 537
    • Город:Москва, Зеленоград.
    • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Февраль 2009 — 17:30

    mvis, Как законектили оп-ком и ап-ком с симтеком? Вот уже месяц бьюсь ничего не получаеться. Пишет нет ответу ЭБУ.

    Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


    #5


    raimispe

    raimispe

    • Город:Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Февраль 2009 — 09:13

    2leshij: pricem tut Simtec 71 (ECU dvugla) i Airbags? Tam vobshce drugoj kontroler na Airbags stoit.


    #6


    leshiy

    leshiy

      9-ка ГОН

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 537
    • Город:Москва, Зеленоград.
    • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Февраль 2009 — 11:10

    raimispe, стоп чего то я не понял какой ECU двигла другой и аэрбегов? МОжно мне немного теории если не затреднит?

    Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


    #7


    raimispe

    raimispe

    • Город:Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Февраль 2009 — 13:51

    Mnogo teorii ne znaju, prosto posmotri na OPELTIS Wiring diagrams- na mashinke neskolko ECU stoit.


    #8


    raimispe

    raimispe

    • Город:Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Февраль 2009 — 14:06

    Dopolnitelno pro Airbags:

    Vspomnil, cto videl soprotivlenije Airbagsov na svoej Merivke.
    Vot tolko nikak nepripomniu, kakaja obolocka AB-COM-a podoshla- vozmozno eto ot ZafiraZ18XE


    #9


    mvis

    mvis

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 52
    • Город:Липецк
    • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Февраль 2009 — 15:27

    Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
    Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
    Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
    На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
    Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
    Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.


    #10


    raimispe

    raimispe

    • Город:Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:39

    MC33199 neobiazatelna- vsio rabotaet i na odnoj polovinke MAX232.

    Na drugoj polovinke MAX232 sdelal adapter dlia GBO.

    S delom LESHYI- ne v adaptere pricina- y Opel Omega stoit Otdelnyj ECU dlia Airbags. Conect pin dlia nego: 12.

    Y ABCOM mozet nebit obolocki dlia etogo ECU, poskol ix (obolocek) est tolko 3. Nado poprobovat ot CCorsa,10400bps, pin12.


    #11


    mvis

    mvis

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 52
    • Город:Липецк
    • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 27 Февраль 2009 — 12:35

    Про 33199 соврал, извините. Ставил МС33290. АВ-СОМ айрбаги читает, ошибки трет.


    #12


    leshiy

    leshiy

      9-ка ГОН

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 537
    • Город:Москва, Зеленоград.
    • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
    • @Упоминание

    Отправлено 27 Февраль 2009 — 13:06

    mvis, а территориально вы где?

    Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


    #13


    fon

    fon

    • Город:МО
    • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
    • @Упоминание

    Отправлено 27 Февраль 2009 — 22:37

    Цитата(mvis @ 26.2.2009, 15:33)  

    Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
    Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
    Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
    На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
    Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
    Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.

    mvis кинь плиз на santila2003@mail.ru

    Сообщение отредактировал fon: 27 Февраль 2009 — 22:39


    #14


    leshiy

    leshiy

      9-ка ГОН

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 537
    • Город:Москва, Зеленоград.
    • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Март 2009 — 15:42

    fon, Он на ком порте строил

    Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


    #15


    raimispe

    raimispe

    • Город:Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Март 2009 — 09:43

    2fon:
    MC33290 eto gotovyj kline to RS232 adapter.
    Prosto smotri Datasheet


    #16


    leshiy

    leshiy

      9-ка ГОН

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 537
    • Город:Москва, Зеленоград.
    • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Март 2009 — 08:18

    mvis, Ступил написано же Липецк
    fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.

    Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


    #17


    fon

    fon

    • Город:МО
    • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Март 2009 — 15:47

    fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.
    [/quote]

    да ни как…уже и переменный резистор припаивали ,ни хочет гад с опелем работать…с мицубиси на ура…ты писал у тебя nm-9213 заработал.сразу? какой вольтаж ставил на к-линию? сложно самому спаять,может какие тонкости? напиши…думаю себе тоже его купить.да и поповоду переходника сразу отпишись.УДАЧИ…


    #18


    mvis

    mvis

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 52
    • Город:Липецк
    • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Март 2009 — 08:30

    Через COM- PCMCIA должна заработать — он «железный» COM добавляет, через USB я не знаю ни одной бесплатной проги для опеля.
    Про Липецк я позже профиль дополнил. Схемку нарисую , пришлю.


    #19


    leshiy

    leshiy

      9-ка ГОН

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 537
    • Город:Москва, Зеленоград.
    • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Март 2009 — 15:20

    mvis, значит не ступил ar.gif.
    fon, Все никак дрова скачать не могу для писиэмсиая, наверно сегодня найду завтра протестирую.
    Сложного ничего нет, напряжение на к 12в

    Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


    #20


    fon

    fon

    • Город:МО
    • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Март 2009 — 17:02

    сегодня сдал назад bm9213…взяли без проблем…взял nm9213,буду паять…


    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Всем добрый день!
    Прошу помочь в диагностике причины поломки Opel Corsa D 2007г. c esaytronic.
    Поломка выражается в следующем: машина не заводится, даже не пытается крутить стартер, на приборной панели в окошке, где отображается режим работы КПП ничего не отображается, OPCOM показывает только одну ошибку U2106 — Нет связи CAN-BUS с TCM. В связи с чем у меня подозрения на провода CAN или сам блок управления КПП. Или может быть еще что-то? Предохранители проверил, все норм. Аккумулятор тоже норм.
    Как я понимаю не снимая и не разбирая  блок КПП продиагностировать без специализированного оборудования типа Tech2 я его не смогу? Остается только способом исключения. Согласно электрической схеме, которую нашел в TIS, на разъеме, который подключается к блоку управления провода CAN high находятся на контактах 54,61, провода CAN low на контактах 56,63. Как мне их продиагностировать? замерить между ними сопротивление? Каким оно должно быть? А если методом «прозвона», то где искать концы?
    Если разъем отсоединить от блока управления КПП, то на приборной панели появляется два прочерка, это может свидетельствовать о том что с проводами все в порядке и причина в самом блоке?


    Как сбросить U2106?

    Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    Обновлено: 03.06.2023

    Всем привет!
    Случилась неприятность с моим орлом (Astra H GTC 2006 г.в. 1,6 Z16XEP MTA Easytronic).
    После того как машина проедет минут 20-30 начинает мигать на панели «машинка с ключом» и буква F, коробка переходит в аварийный режим на 4-ю скорость и автомобиль останавливается. Дальше, пока не остынет, стоит на скорости, мигает F, авто не заводится. Потом остывает, при включении зажигания переключается на нейтраль и можно ехать (до следующей подобной остановки) :ag: .
    Вообщем приехал я своим ходом к официалам, считали ошибки которые оставались в памяти машины после моих остановок — нет связи блока коробки с ЭБУ ДВС по CAN и куча других. Стерли эти ошибки. Говорят что желательно чтобы авто при них заглохло вышеописанным образом тогда они смогли бы по выскочившим вновь ошибкам что-то пробовать диагностировать. ПО закону подлости так она при них и не заглохла (говорят гоняли на ней вокруг сервисного центра). Поменяли мне щетки в приводе коробки, проверили жгут проводов к блоку МТА — проблема не ушла, так же встал перед перекрестком. Приговорили мне блок управления изитроником.
    Поехал я к электрику у которого всегда обслуживаюсь (пожалел что сразу у нему не поехал). Он прочитал ошибки, стёр их и говорит: «сейчас выезжай из бокса, останавливайся, оставляй машину рядом с боксом включенной,пусть греется и будем ждать пока не выскочат ошибки». Я выехал(при этом один раз включил заднюю скорость и один раз 1-ю), и сижу дремлю с машине. Движок на холостых работает, электрик мой пока другими клиентами занялся. Минут через 25 опять выскакивает мигающая F и «машинка с гаечным ключом»
    По ЭБУ ДВС Opel Multec S (F)-CAN Память неисправностей:
    P0230 — топливный насос. Напряжение питания. Нарушение функции;
    P0650 — сигнальная лампа выхлопных газов(MIL). Нарушение функции;
    P1600 — нет связи с иммобилайзером/перепрограммировать или заменить;
    P1700 — коробка передач. Система управления. Нарушение функции;
    U2103 — шина CAN/ Нарушение функции;
    U2104 — шина данных CAN/ Нарушение функции;
    U2106 — шина данных CAN, устройство управления коробкой передач Ошибка установления связи;
    U2108 — шина данных CAN блока управления ABS. Ошибка установления связи;
    U2139 — шина CAN, модуль вала рулевого управления. Ошибка установления связи.

    По блоку управления ABS Teves Mk70 Память неисправностей:
    U2105 — связь с блоком управления двигателем неисправно.

    ПО блоку управления MTA память неисправностей:
    P0725 — датчик числа оборотов мотора. Нарушение функции;
    P1895 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
    P1896 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
    P1120 — датчик положения педали газа 1. Нарушении функции;
    P0110 — датчик температуры всасыв. воздуха. Нарушение функции;
    P0505 — регулировка оборотов холостого хода. Сигнал недостоверен;
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module);
    P0115 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Нарушение функции;
    P1723 — вкл. Tiptronic (ручн. перекл. передач). Сигнал недостоверен
    P1703 — включ. педали тормозов. Нарушение функции.

    По блоку управления узел вкл. рул. колонок:
    U2100 — высокоскоростная шина данных CAN нет связи;
    U2105 — связь с блоком управления двигателя нет связи;

    Вообщем электрик мой покумекал и приговорил блок управления ДВС.
    Температурный дефект говорит. Надо сказать что до того как он стер ошибки в наборе ошибок были почти все вышеперечисленные плюс: P1616 — блок управления. Ошибка программы или оборудования; U2106 — связь с блоком управления коробки передач неисправно; B3055 — ключ ответчика. Выявлен дефект; B3925 — CAN- коммуникация с задним центром электроники. Некорректный/неправильный сигнал;B3977 — связь по шине CAN с блоком управления двигателем. Некорректный/неправильный сигнал;U2106 — связь с блоком управления коробкой передач нет связи.
    Так что сейчас передвигаюсь короткими перебежками с включенной на всю печкой и открытыми окнами..)
    Вопрос спецам: похоже на ЭБУ ДВС? может быть так что сразу и блок управления коробки и ЭБУ ДВС одновременно глючат.

    достаточно частая проблема изика ошибка u 2106-72

    проверь жгут и разьем идущий к блоку изика — может обломился/перетерся провод внутри гофры или проблема в разьеме

    а выжимной зря не поменял — два комплекта сцепления о все равно не выходит

    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми «СПАСИБО»
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

    спасибо большое обязательно проверю.

    проверь жгут и разьем идущий к блоку изика — может обломился/перетерся провод внутри гофры или проблема в разьеме

    а выжимной зря не поменял — два комплекта сцепления о все равно не выходит

    У меня проблема иногда при больших оборотах гаснет дисплей коробки передач (там где R1 R2 горят)
    при этом резко поднимаются обороты и машина перестает ехать дальше как будто резко выжимает сцепление при переключении а обратно его резко не отпускает только через некоторое время сцепа отпускатся при отпускании педали газа, и машина едет дальше вот только дисплей продолжает не показывать пока не скинешь газ до минимальных оборотов. Только после этого он загорается! Иногда бывает и так что при обычно не торопливой езде в момент переключения передач стрелка тахометра резко поднимается и следующая передача включается через пару секунд т.е. как будто сцепление остается выжатым на пару секунд и автоматически поднимаются обороты двигателя пока не отпустишь педаль газа. а сегодня вот ехал и ничего все отлично переключает на высоких оборотах так же отлично переключает так же и на спорт режиме! пологаю это все началось после того как я сделал геометрию коробки через оп ком или мне так кажется не знаю может и не изо этого. вот такая у меня проблема мастеров толковых нет вообще кто бы посмотрел и сказал вот то то поменяй и все будет гуд! провода идущие к блоку смотрел вроде гуд усики не кривые не заломлены не знаю уже что и делать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА((((

    пологаю что еще и вилку надо бы поменять 1 2 передач иногда бывают толчки при переключении и хруст при переключении
    вот список того что уже сделанно
    1 поменяны щетки но вот подшибники не поменял а они у меня шумят не знаю где достать
    2 поменены корзина и диск сцепления выжымной не менял был хороший
    3 все жидкости поменял

    вот коды ошибок
    p1735
    p1732-(08)
    p1734
    u2106-72

    Глюк панели приборов

    Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
    выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. При просмотре параметров в рабочем режиме обороты хх отличаются. По OP-COMу 790-800, по тахометру примерно 950-1000. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.

    Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
    выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.

    Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.

    Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. .

    Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.

    обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
    Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.

    обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
    Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.

    Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.

    Всем доброго времени суток. Чем дальше тем хуже. Сегодня проверил генератор- все в норме. Посмотрел ошибки
    P1607 —
    (00) — Присутствует
    P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
    (0D) — Присутствует

    P0135 — Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
    (04) — Присутствует

    P0136 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
    (04) — Присутствует
    B3601 —
    (04) — Присутствует

    B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
    (08) — Не присутствует

    B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
    (00) — Не присутствует

    U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
    (00) — Не присутствует
    P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
    (71) — Не присутствует

    P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
    (71) — Не присутствует

    P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
    (71) — Не присутствует

    P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
    (71) — Не присутствует

    P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
    (71) — Не присутствует

    P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
    (71) — Не присутствует

    B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
    (00) — Не присутствует

    B0946 — Низкое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
    (02) — Не присутствует

    B0946 — Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
    (05) — Не присутствует

    B0967 — Переключ. системы облегчения парковки Обрыв или Высокое напряжение цепи
    (05) — Не присутствует

    B0967 — Переключатель системы облегчения парковки Park Pilot Залипание
    (5A) — Не присутствует

    B0968 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
    (02) — Не присутствует

    B0968 — Обрыв или высок. напряж. цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
    (05) — Не присутствует

    B0969 — Высокое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
    (02) — Не присутствует

    B0969 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
    (01) — Не присутствует

    B0975 — Неисправность цепи контрольной лампы детектора детского кресла
    (00) — Не присутствует

    B1000 — Замените блок управления (ECU)
    (00) — Не присутствует

    B1001 — Программируйте Блок Управления
    (00) — Не присутствует

    B1016 — VIN автомобиля не программирован
    (00) — Не присутствует

    B1375 — Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
    (04) — Не присутствует

    B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
    (05) — Не присутствует

    B2652 — Низкое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
    (02) — Не присутствует

    B2652 — Высокое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
    (01) — Не присутствует

    B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
    (05) — Не присутствует

    B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
    (05) — Не присутствует

    B2740 — Залипание выключателя передних противотуманных огней
    (5A) — Не присутствует

    B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
    (05) — Не присутствует

    B2743 — Залипание выключателя заднего противотуманного огня
    (5A) — Не присутствует

    B2795 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя спортивного режима
    (05) — Не присутствует

    B2795 — Залипание выключателя спортивного режима
    (5A) — Не присутствует

    B2816 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключ. TPMS ( Контроль давления в шинах)
    (05) — Не присутствует

    B2816 — Залипание выключателя TPMS (Система контроля давления в шинах)
    (5A) — Не присутствует

    B3057 — Секретный код не программирован
    (00) — Не присутствует

    B3150 — Залипание выключателя центральной блокировки двери
    (5A) — Не присутствует

    B3596 — Залипание выключателя аварийной сигнализации
    (5A) — Не присутствует

    B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
    (07) — Не присутствует

    B3600 — Низкое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
    (03) — Не присутствует

    B3743 — Залипание выключателя подогрева заднего окна
    (5A) — Не присутствует

    B3795 — Низкое напряжение выхода индикатора выключателя аварийной сигнализации
    (02) — Не присутствует

    B3795 — Обрыв или высок. напряж. выхода индикатора выключ. аварийной сигнализации
    (05) — Не присутствует

    B3900 — Идентификатор иммобилайзера Не заучен
    (00) — Не присутствует

    B3902 — Получен неверный идентификатор иммобилайзера
    (00) — Не присутствует

    B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
    (05) — Не присутствует

    U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
    (00) — Не присутствует

    U2101 — CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован
    (00) — Не присутствует

    U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
    (00) — Не присутствует

    U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
    (00) — Не присутствует

    U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
    (00) — Не присутствует

    U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
    (71) — Не присутствует

    U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
    (00) — Не присутствует

    U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
    (71) — Не присутствует

    U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
    (00) — Не присутствует

    U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
    (71) — Не присутствует

    U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
    (00) — Не присутствует

    B3795 — Неисправность контрольной лампы (индикатора) выключателя аварийной сигнализации
    (0F) — Не присутствует

    B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок
    (02) — Не присутствует

    B3970 — Низкое напряжение цепи мотора заднего стеклоочистителя
    (02) — Не присутствует

    Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.

    Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.

    ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.

    АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS)

    Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).

    С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.

    Изображение

    На Опель идут радиаторы:
    732 876 — Z20NET

    Изображение

    732 877 — Z22SE и 732 878 — Z22YH

    Изображение

    На Сааб:
    732947 — B207R

    Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
    В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это «говно» и скапливается (видимо изза разности плотностей).

    К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора.
    Что делать? Если машина на гарантии — жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит — повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..

    Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить :-)

    ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам — это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.

    ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится — выложу фотки

    Так на авто с ручкой стоит радиатор другой конструкции — без всякой :arrow: ненужной. Мне непонятно одно — нафига придумывать велосипед если есть готовый, надежный и простой радиатор на Обегу Б с АКПП? Поставили бы уже деталь ПРОВЕРЕННУЮ временем и нет проблем и рекламаций. Просто зло берет. :arrow:

    Пожалуйста объясните как снимать крышку мозгов АКПП и смотреть есть ли сгустки антифриза в масле коробки.

    Да и еще один вопрос, какова вероятность течи антифриза, если пробег 60тыс км , слышал кто-то менял на 60 тысячах ))

    Значит по порядку
    1 — затронуло, конечно, только АКПП, к ручке не относится
    2 — Технологии совершенствуются, пропускная и охлаждающая способности радиаторов тоже
    3 — Скидывать лучше в сервисе, людьми, кто это умеет делать. Я постараюсь все, что возможно, сфоткать, дабы показать.

    А самостоятельно конечно можно скинуть, но там много нюансов, например делать это можно только не холодную, если собьешь положения клапанов — считай все, сервис гарантирован. В общем, не советовал бы наверно, особенно если не умеешь. Все, что смогу — покажу

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
    Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

    Отчет о диагностике автомобиля
    Диагностический результат

    Z 18 XE ( 5 )Ненормально
    U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
    P1700-00 Запрос Присутствует
    P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
    проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
    кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
    электрического центра).Не верно

    AF 40-6 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    AF17-4 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
    U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
    управления коробкой передач)Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
    U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
    управления двигателем)

    CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
    B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

    После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
    От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

    Вопросы:
    1. Как проверить работоспособность сим модуля.
    2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.

    Читайте также:

        

    • 01312 ошибка ауди а4
    •   

    • Схема стеклоподъемников опель синтра
    •   

    • Схема задней подвески рено сандеро
    •   

    • Как проверить давление в топливной рампе ниссан примера р12
    •   

    • Тойота сурф схема электрооборудования

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2106 00 ошибка опель astra
  • U2197 20 ошибка форд фокус 2
  • U210511 ошибка вольво
  • U2196 ошибка форд фокус
  • U2196 ошибка ford