U2174 00 ошибка

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Посмотрите стоил ли у вас эта система если есть в блоке предохранителей сверху будет доп. провод

как снять кожух над этими мощными предами? основной понятно отщелкнул а маленький неясно. защелок нет. люфтит но не снимается. морозы, боюсь сломать. хочу проверить нет ли мощной линии в авто. читал, что в некоторых силовая проводка с завода есть хоть тэн и не стоит

Очевидно, EHS не отвечает))
1. Ее физически нет в машине (и чьи то шаловливые ручки накодировали в конфигурации CAN, что она есть)
2. Сгорел предохранитель (почему то)
3. Умер блок управления
4. Проблема с проводкой.

А где этот блок находится? И как его опкомом убрать?

Сам блок в ногах у пассажира спереди в центральной консоли

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь

У вас не такие как у автора.
Вам начинать с предохранителей.


Ivan-Tkachenko

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь


Ivan-Tkachenko

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь

Сбросить их для начала, пишет что не активные


Nox495

А где этот блок находится? И как его опкомом убрать?

Так же как до этого изменялась конфигурация
Сделать тоже только наоборот

Ну, чего так сразу то. Машина дорест ранняя. Там всякие чудесные комплектации были. И EHS на 1,8 с роботом ничуть не удивителен. (Хотя, под него должен быть гена на 120А еще).


Ethanethiol

Очевидно, EHS не отвечает))
1. Ее физически нет в машине (и чьи то шаловливые ручки накодировали в конфигурации CAN, что она есть)
2. Сгорел предохранитель (почему то)
3. Умер блок управления
4. Проблема с проводкой.

В опеле нет ничего очевидного, чего гадать автору наверное больше известно лазил кто либо по блокам/ стоит qh или нет)

Расшифровка ошибки U2174 00 у Pontiac: Включен вход нескольких сигналов переключателя фар

Марка:

Понтиак

Код:

U2174 00

Определение:

Включен вход нескольких сигналов переключателя фар

Описание:

Непрерывный код неисправности, который может устанавливаться, когда SJB обнаруживает, что несколько входов переключателя фар активны одновременно.

Причина:

  • Проводка, клеммы или разъемы
  • Выключатель фар
  • SJB

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2174 00 from Pontiac: Headlamp Switch Multiple Signals Input Active

Make:

Pontiac

Code:

U2174 00

Definition:

Headlamp Switch Multiple Signals Input Active

Description:

A continuous DTC that may set when the SJB detects multiple headlamp switch inputs active at the same time.

Cause:

  • Wiring,terminals or connectors
  • Headlamp switch
  • SJB

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Обновлено: 03.06.2023

Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? :(

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина?
Opel Astra H Z14XEP изик 2006г, пробег 102т.км.
Машина стола неделю на морозе -25, завелась с первого раза, поехал в магазин километра 4, пока был в магазине минут 10 авто работало. По пути домой машина заглохла, заморгала F и больше не завелась.
Весь инет облазил есть 3 догадки:
1 ЭГУР полетел (в сильный мороз был слышен вой во время прогрева)
2 Проводка сгнила
3 Щетки блока сцепления (P1607 такой ошибки вроде нет)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у нас город маленький специалисты все ломают только!

OP-COM выдает такой букет ошибок
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Исходный адрес: CIM
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует

P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: REC
B0655 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
Исходный адрес: DIS

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Спасибо за быстрый ответ! Тоже есть такие предположения. На следующей неделе должен прейти зарядник . По результатам отпишусь.

Наконец пришёл зарядник. Полностью зарядил АКБ даже Десульфатация сделал. Результат тот же самый. Не знаю что делать

где то провода подъокислились, бывает такое когда машина долго постоит на улице в сырую погоду, поездишь само пропадет.
я себе этим и голову сейчас не забиваю, а раньше тоже паниковал.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Traveller1
это ты коды со всей машины что ль выложил?
короче три все на хрен,и считывай поблочно.
двс-скорей всего не будет связи
изитроник
абс
комбинация приборов.

и выкладывай сюда.
скорей всего у тебя свалился блок управления ДВС с кан-шины. почему-пока не ясно.

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

вот эти коды скорей всего забиты в IPC и говорят они о том,что комбинация приборов не получает от блока управления ДВС сигналы уровня топлива,температуры,скорости автомобиля и тахометра.

давай выкладывай-будем думать. в равной степени так вредить могут и ЭБУ ДВС и ЭБУ МТА

Al900 не там все сложнее
VVVolf спасибо еще раз!
gm-autodiagnoz ага ето на моем авто такое
Вот коды ошибок по блокам отдельно

Исходный адрес: CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Всем добрый день.
Появилась ошибка U2174-00 Can bas нет коммуникации с ЕНS (система электроподогрева). Можит кто сталкивался.
Как вылечить?

Запчасти

Opel Zafira 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12

Посмотрите стоил ли у вас эта система если есть в блоке предохранителей сверху будет доп. провод

как снять кожух над этими мощными предами? основной понятно отщелкнул а маленький неясно. защелок нет. люфтит но не снимается. морозы, боюсь сломать. хочу проверить нет ли мощной линии в авто. читал, что в некоторых силовая проводка с завода есть хоть тэн и не стоит

Очевидно, EHS не отвечает))
1. Ее физически нет в машине (и чьи то шаловливые ручки накодировали в конфигурации CAN, что она есть)
2. Сгорел предохранитель (почему то)
3. Умер блок управления
4. Проблема с проводкой.

А где этот блок находится? И как его опкомом убрать?

Сам блок в ногах у пассажира спереди в центральной консоли

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь

У вас не такие как у автора.
Вам начинать с предохранителей.

Ivan-Tkachenko

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь

Ivan-Tkachenko

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь

Сбросить их для начала, пишет что не активные

А где этот блок находится? И как его опкомом убрать?

Так же как до этого изменялась конфигурация
Сделать тоже только наоборот

Ну, чего так сразу то. Машина дорест ранняя. Там всякие чудесные комплектации были. И EHS на 1,8 с роботом ничуть не удивителен. (Хотя, под него должен быть гена на 120А еще).

Ethanethiol

Очевидно, EHS не отвечает))
1. Ее физически нет в машине (и чьи то шаловливые ручки накодировали в конфигурации CAN, что она есть)
2. Сгорел предохранитель (почему то)
3. Умер блок управления
4. Проблема с проводкой.

В опеле нет ничего очевидного, чего гадать автору наверное больше известно лазил кто либо по блокам/ стоит qh или нет)

Горит машинка с ключем и после считывания педалями горит ошибка 011505 , иногда происходят провалы при трогание авто (не набирает обороты), после выключения зажигания включается вентилятор обдува двигла. После повторного вкл зажигания вентилятор выключается.
Что за хрень-то?

Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
ГАЗ 3110
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva

P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал Охлаждение двигателя B-010
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик B-022
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя B-010
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя B-010

Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
ГАЗ 3110
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva

Датчик который показывает температуру охлождающей жидкости стоит возле термостата

Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
ГАЗ 3110
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva

Может кто подсказать, как с этим побороться: ошибка B3843 Air Quality Sensor Circuit Low Voltage (Низкое напряжение цепи датчика качества воздуха)?

Честно не запомнил, после кода шла буква с цифрой.

тогда сканируй еще раз. а лучше сохрани DiagReport. Я к чему, может это просто минутный глюк и все давно прошло, а ошибка не активна (not present)

к стати я вот тут недавно забуксовал во дворе. загорелась ESP и ABS. и вот что получилось в итоге. хорошо я сидел на табуретке.

DIAGNOSTIC REPORT:
OP-COM 100219a

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x010A
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: VALEO A3300 CIM
Hardware number:93184341
Part Number:93184341
Software version number: M:10.62 S:01.00A
System description: VALEO0400
Hardware key number: H000002982
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: яяя
Manufacturing date: 20091123
Code Index and version: яяя яя

Number of stored fault codes: 2

U2100 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present

U2120 — CAN-Bus No Communication with AHL (Headlamp Levelling Device)
(00) — Present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECM
Source Address: 0x000007E0
Identifier: 0x0F82
System name: Z18XER
VIN: W0L0AHL0885115761
Hardware number:51114
Part Number:55564081
Software version number: 00000102
System description: SIEM 0100
Type approval number: S07006
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: FQ
Software version: O758101C
ECU variant coding: 0x000011C5

Number of stored fault codes: 2

P0501 — Vehicle Speed Sensor Malfunction
(F0) — Not present

U0009 — CAN-Bus Node no Communication
(70) — Not present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ATM/MTA
Source Address: 0x000007E1
Identifier: 0x0502
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: AW60ECN2 Z18XER
Hardware number:55557161
Part Number:12992517
Software version number: 9938302402
System description: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: KQ

No fault codes stored.

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x04A4
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: ESP MK60
Hardware number:16078000
Part Number:13246537
Software version number: D6_RAA00084
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 20071010
ECU variant coding: 0x0000B645

Number of stored fault codes: 5

U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present

C0050 — Rear Right Wheel Speed Sensor No Signal
(08) — Not present

C0045 — Rear Left Wheel Speed Sensor No Signal
(08) — Not present

C0035 — Front Left Wheel Speed Sensor No Signal
(08) — Not present

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EHPS
Source Address: 0x00000244
Identifier: 0x0203
System name: EHPS EP2 ZFLS
Part Number:13276990
Software version number: 7625379113 P551
System description: ZFLS 0011
Hardware key number:
Programming Date: 20202020
Alpha code: JV
Manufacturing date: 00000000
Code Index and version: 001 01

No fault codes stored.

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: IPC
Source Address: 0x00000255
Identifier: 0x1107
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: BCM/KOMBI-A3300
Part Number:13243039
Software version number: 7.655 35/06
System description: SIEM 0400
Hardware key number: H000002982
Programming Date: 00000000
Alpha code: DS
Manufacturing date: 20080201
Code Index and version: 005 02

Number of stored fault codes: 2

P0550 — Mileage Circuit Range/Performance
(71) — Not present

U2139 — Invalid Signal from CIM (Steering Column Module)
(71) — Not present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: AIRBAG SDM
Source Address: 0x00000257
Identifier: 0x0204
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: MRSZ-Temic
Part Number:13288174
Software version number: A3300RG3 V 3.4.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Alpha code: CA
Manufacturing date: 20080325

No fault codes stored.

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: UEC
Source Address: 0x00000250
Identifier: 0x0106
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: FZM INTEDIS
Part Number:13268307
Software version number: FZM 8.16
Hardware key number: H000002982
Alpha code: LR
Manufacturing date: 20080331

Number of stored fault codes: 1

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: REC
Source Address: 0x00000251
Identifier: 0x010C
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: RZM INTEDIS
Part Number:13220832
Software version number: RZM 9.12/31
Hardware key number: H000002982
Alpha code: HU
Manufacturing date: 20080727

No fault codes stored.

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECC
Source Address: 0x00000248
Identifier: 0x0203
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: ECC A3300
Hardware number:13245113
Part Number:13274231
Software version number: 0AL00/35C68
System description: PREH 0400
Alpha code: 000
Manufacturing date: 20080320
Code Index and version: 007 01

No fault codes stored.

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EHU
Source Address: 0x00000241
Identifier: 0x0505
System name: CDC 40 OPERA
Hardware number:13189438
Part Number:13251356
Software version number: 5740D/——
System description: DELPH0400
Alpha code: AN
Manufacturing date: 20080326
Code Index and version: 051 01
Audio Index and version: 023 03
Temperature Index and version: 024 01

Number of stored fault codes: 1

B1245 — CD-Changer Malfunction
(00) — Not present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: DIS
Source Address: 0x00000246
Identifier: 0x1409
VIN: W0L0AHL0885115761
System name: CID/GID Delta
Hardware number:13275077
Part Number:13275077
Software version number: 8.0.1/——
System description: DELPH0400
Alpha code: BG
Code Index and version: 009 00

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

Всем добрый день.
Появилась ошибка U2174-00 Can bas нет коммуникации с ЕНS (система электроподогрева). Можит кто сталкивался.
Как вылечить?

Запчасти

Opel Zafira 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12

Посмотрите стоил ли у вас эта система если есть в блоке предохранителей сверху будет доп. провод

как снять кожух над этими мощными предами? основной понятно отщелкнул а маленький неясно. защелок нет. люфтит но не снимается. морозы, боюсь сломать. хочу проверить нет ли мощной линии в авто. читал, что в некоторых силовая проводка с завода есть хоть тэн и не стоит

Очевидно, EHS не отвечает))
1. Ее физически нет в машине (и чьи то шаловливые ручки накодировали в конфигурации CAN, что она есть)
2. Сгорел предохранитель (почему то)
3. Умер блок управления
4. Проблема с проводкой.

А где этот блок находится? И как его опкомом убрать?

Сам блок в ногах у пассажира спереди в центральной консоли

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь

У вас не такие как у автора.
Вам начинать с предохранителей.

Ivan-Tkachenko

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь

Ivan-Tkachenko

У меня есть такие ошибки, с чего начать устранение? Не подскажешь

Сбросить их для начала, пишет что не активные

А где этот блок находится? И как его опкомом убрать?

Так же как до этого изменялась конфигурация
Сделать тоже только наоборот

Ну, чего так сразу то. Машина дорест ранняя. Там всякие чудесные комплектации были. И EHS на 1,8 с роботом ничуть не удивителен. (Хотя, под него должен быть гена на 120А еще).

Ethanethiol

Очевидно, EHS не отвечает))
1. Ее физически нет в машине (и чьи то шаловливые ручки накодировали в конфигурации CAN, что она есть)
2. Сгорел предохранитель (почему то)
3. Умер блок управления
4. Проблема с проводкой.

В опеле нет ничего очевидного, чего гадать автору наверное больше известно лазил кто либо по блокам/ стоит qh или нет)

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей мерседес аксор
  •   

  • Repair now ошибка рено магнум
  •   

  • Задняя подвеска шевроле каптива с140 схема сайлентблоков
  •   

  • Схема системы охлаждения маз
  •   

  • Схема предохранителей альфа ромео 156


Как сбросить U2174?

Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2144 ошибка opel insignia
  • U214300 опель ошибка
  • U2143 00 ошибка опель зафира
  • U2143 00 ошибка опель астра h
  • U2141 71 ошибка опель астра h