U2200 ошибка форд фокус 2 рестайлинг

Здравствуйте!!! Проблема такая: ехал по ровной дороге, ничего не предвещало беды, вдруг запнулся магнитофон (как будто клемму скинули и сразу одели) и на приборке загорелись abs и esp и перестал работать спидометр со всеми вытекающими (круиз, расход топлива и т.д.).

Скинул клемму с аккумулятора, esp потухло, abs горит спидометр по прежнему не работает и иногда стал загораться чек. Что может быть? машина ведёт себя нормально. Ошибки u1900 u2200 

——————————————————————

Заголовок до корректирования — Help!!!!

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Народ выручайте . сгорел родной стартер, заменил на новый, и терь ни в какую не хочет заводиться. В БК вылезли две ошибки D 900 (нет связи с шиной CAN) и E 510 ( ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN). Подскажите где хоть эта шина CAN, или может есть какой модуль который коротит.

Эта тема не совсем для тебя.
CAN-модули — устройства сторонних производителей для преобразования цифровых сигналов CAN-шины (почти все современные автомобили ей обладают) в аналоговые. На 99% это нужно для подключения сигнализаций, чтобы не цепляться к куче проводов в автомобиле, а брать нужные сигналы с пары-тройки проводов.

Команды от кан модуля передаются не так часто, как надо было бы.

Косяк производителя. с этим ничего не сделаешь, если они нормальную прошиву не выпустят..

Добрый день! Авто ФФ2 2010г 1.6 100лс МКПП. Приобрел авто с неработающим спидометром. Изначально горела лампа абс, по диагностике показал прав педедний датчик, его я поменял(оказался обрыв), лампочка потухла, но спидометр так и не заработал. Добрался до блока абс, оказался маркированный(краска как на авторазборах мажут) Подсказали что в случае замены блока абс нужно его id в мозгах прописать, ибо по кану с него сигнал не идет? Ребят посоветуйте что делать, уже неделю ковыряюсь, всех дилеров обзванил толку ноль(( И еще горит чек, ошибка P0500

Нет массы под кожухом АКБ (ослаб болт крепления к кузову)- с нее идет масса на АБС.

Ребят, такая проблема. Не работает климат(дует тёплый воздух), моторчик стеклоомывателя, регулировка яркости подсветки панели приборов, подсветка кнопок магнитолы, значков положения АКПП и климата.
При включении габаритов подсветка вспыхивает на доли секунды и одновременно, так же на доли секунды чуть притухает свет подсветки. Что это может быть? Короткое замыкание? Где искать?

И да, диагностика показывает ошибку U1900

Доброго дня! Ошибки:
PCM — U0121-E1, P0500-A1
OBDII — U0121-C
IC — U2200-60, U1900-60, U2197-60
PDM — U1900-20
DFDM — C198F-20, U-1900-20
RCM — B1231-E0, B1877-E0, B1881-E0
PAM — Нет
ACM — Нет
GEM — Нет

На приборке горит неисправность: Ошибка двигателя, Ошибка АБС, Ручной тормоз(лампа постоянно горит).
Не работает спидометр, БК не показывает данные по среднему расходу и тп, только — — — и после запуска двигателя обновляется датчик остатка км(по уровню топлива).
В дождливую погоду, когда лужи, вода попадает в полость подкапотного пространства и все ошибки сразу отменяются и пропадают, но только все просохнет — старая песня.
Куда именно лезть не пойму, часть ошибок говорит за датчик АБС, но судя по «мокрой погоде» дело скорее в проводке по шине CAN. Есть ли какие схемы как она идет, что бы узконаправленно провести прозвон?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Если к ПБ5 ставится slave-сигналка, не нужно носить брелок от slave-сигналки все управляется со штатного брелка. Штатный брелок хорош тем, что он штатно может делать и двойную блокировку и управлять стеклами дверей. Если делать на оборот (управлять с брелка slave), то граблей будет гораздо больше, так как такая сигналка должна писать в CAN-шину (управлять электронными компонентами авто), в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован. Размыкать проводок управления в двери совсем не обязательно, можно просто сделать подтверждение снятия с охраны в течении нескольки секунд, например либо ввод подтверждающего кода в slave-сигналке, либо опознание имобилайзером родного ключа вставленного в замок зажигания. В любом случае — лучше добовлять функциональность к имеющейся, чем заменять ее. Лучше — потому что меньше граблей.

цитата:
Насколько я понимаю официальные дилеры (Мажор, Автопассаж) подключают меоридовский блок, по-крайней мере именно так говорят сами производители

Хочу официально сообщить, что Мажор ставит модули AutoCAN-F и AutoCAN-FR производства TEC electronics.

цитата:
konoff
В описании, любезно предоставленном VodY, я не нашел такого описания функций 2 и 3, о которых вы говорите.
Эти функции, насколько я понял, лишь управление ЦЗ, но никак не сигналкой ПБ№5. Мне видится, что сигналка ПБ№5 при этом не отключится.
Причем если вы внимательно посмотрите на описание контактов, ответственных за эти функции, то увидите, что они работают как входные от доп сигналки, т.е. не читают CAN, а передают в нее. Исходя из этого я и делаю вывод, что канала передачи из CAN в модуль и дальше в доп сигналку о снятии машины с охраны штатным брелком с ПБ нет.
Аварийки не будет и в блоке, который умеет писать в CAN (описание как раз на него).

Возможно в описании плохо нрписано, но заводская сигнализация ставится на охрану и производится двойная блокировка — это при постановке, и соответственно при снятии с охраны снимается заводская и отпираются двери.
На комплектации Гиа, разумеется.

Открытием багажника увы не управляем — его нет в шине CAN (с брелока сигнал по радиоканалу принимается блоком сигналки? и аналоговым способом топает в багажник). Увы, сия в высшей степени полезная функция не доступна .
С аварийкой облом по той-же причине — ее нет в CAN-е.

Не хочу ничего плохого сказать про машину — второй Фокус симпатяга, но шина CAN в нем еще не вышла на уровень европейцев, хотя надо отдать им должное — в этой ценовой категории Форд первый.

Модуль AutoCAN-F действительно не имеет выхода статуса заводской охранки (но он не очень то и нужен — этот модуль рассчитан на доп. сигналку со своим брелоком), модуль же AutoCAN-FR имеет полный комплект статусов и прочего.

Оба модуля, кстати, тестировались у официалов — они остались довольны результатами.

цитата:
kikigor
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.

А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации. Сей печальный факт неоднократно проверен на различных типах автомобилей.
Впрочем на авто типа AUDI-A8 и АКБ не перекрестясь не снимешь — это простое действие способно привести к массе печальных последствий. Впрочем приколисты с VW со своим Passat B6 почудили еще сильнее — если его не поставить в охрану с родного ключа/брелка, то он потребляет (при всем закрытом, в том числе ц.з. с кнопки на двери) 240 мА, что гарантирует разряд АКБ через сутки.
Исходя из всего этого — чем проще авто, тем оно надежнее (ТАЗик не в счет).

[QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Помогите советом
Есть CAN модуль от Меориды хочу ставить доп сигналку вместе с этим модулем
машина в комплектации гиа
как я понял на моем can модуле нет выходов для открытия багажника и постановки/снятия штатной сигналки

Правильно ли я понимаю
Багажник открывается аналоговым сигналом значит при установке не составит труда сделать чтоб его открывала доп сигналка
А постановку/снятие штатной сигналки можно сделать путем подсоединения к аналоговым проводам в водительской двери

В итоге то что позволяет CAN модуль меориды делаем через него а багажник и штатную сигналку подключаем по аналоговому сигналу без него и все можно штатный брелок не использовать а обходиться только брелком доп сигналки

quickie
ну а че теперь делать купил ведь

а найти проводки постановки/снятия штатной сигналки в водительской двери очень трудно по времени?
и сильно ли это сложно для установщиков как это они вобще должны делать не резать же каждый провод и смотреть что он делает при подаче электричества?

с багажником я думаю не проблема разобраться где там его провод так как он возле замка по идее и должен быть

TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?

qqqqqq
Думаю не сложно. Здесь читаем: Дополнить штатную сигнализацию
Я там и схемы постил, можешь напечатать и подарить установщикам.

Assa
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине, к которой CAN модуль не подключается.
Сигнализация, стёкла, двери, парктроник, магнитола и прочее сидят как раз на той CAN шине, куда подключается модуль.

quickie
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине

Это понятно, возможно даже на них тактовые частоты разные, потому как ABS-ная должна быть по быстрее и следовательно там вероятность ошибки может быть даже по больше Но CAN это стандарт, а значит и поведение разных шин должно быть сходным.

Блин — не нашел в багажнике CAN шину — синий и серый перекрученный — есть другие перекрученные — но наверное не то что-то. Кто нибудь знает что другое?

Еще — если кто узнает — штатную сигналку активировать при отсутствии ПБ5 — как и что надо напишите пожаста ! ? C-max схемы пока не катят, начиная с номеров предохранителей: 72 — вообще не исп в FF2.

цитата:
fordorion
CAN должен быть в районе установки штатного парктроника. Т.е. справа сзади (по-крайней мере так нарисовано у Си-Макс).

Спасибо! Я, конечно, разбирал левую сторону . Найду — напишу.

. я писал, кстати, от С-MAX cхема не подходит по сигналке FF2 — предохранителя 72 нетути вообще. А что, новый TIS или MicroCAT за 2005 год — будет или нет, никто не знает?

Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили» . Остальное четко (багажника вот нет — плохо).

Не проверил насчет двойного запирания еще — сам не пойму еще как оно должно работать (что оно и зачем).

Пропал куда? Что с габаритами-то?

1. Забыл вот: концевик капота не работает через TEC — CAN (как у меня) или его в стандарте нет вообще и надо сверлить (к чему я приготовился), кто знает?

2. Двойное запирание без ПБ5 нельзя сделать? (если да — то это самая большая потеря )

3. Двойное запирание на отдельном проводе от просто запирания на схеме с ugona.net — кто нибудь пробывал?

Написал письмо в TEC и МЕОРИДА по поводу выхода нового блока CAN или новой прошивки для существующих с поддержкой запуска штатного ППП. Вот ответы:

Мы не планируем в ближайшее время (несколько месяцев)
управлять ППП через наш модуль, хотя сама идея достойна
внимания.

С уважением,
Алексей Фомин,
TEC-electronics.

Здравствуйте. Работы по разработке модуля для корректного запуска
подогревателя на FF2 ведутся, но сроки пока точно не определены.

С уважением компания Меорида.

Через CAN пока не получится, придется что-то делать на прямую.
Может им коллективное письмо написать, с просьбой добавить доп. функции в модуль CAN (с открыванием багажника как в 10-ке, и упралением габаритами, я так понял, облом ). Если есть идеи, высказывайтесь, я напишу.

цитата:
Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили»

А на каком авто нету? На ФФ2 или С-Мах?
Если на ФФ2, то будем разбираться, а на С-Мах не тестировали пока увы.

[QUOTE=fordorion,Nov 30 2005, 15:44][QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Заранее спасибо.[/QUOTE]
Прошу прощения за такую задержку — мне почему-то не приходили подтверждения об активности в теме, я про нее и забыл.

1. По поводу ошибок — появляются они судя по всему в результате электромагнитных наводок (помех) при работе автомобиля и стандартом шины предусмотрена их «компенсация», т.е. сообщение теоретически должно дойти обязательно. Модули их (ошибки) диагностируют — диагностика в шине на высочайшем уровне, и запоминают. На работу это никак не влияет, но, теоретически, при большом количестве накопленных ошибок может загореться лампа посыла на сервис. Впрочем до наступлеия этого момента скорее всего проявятся глюки (самые неожиданные) в работе салонного оборудования. Большое количество ошибок на пустом месте не возникнет. Однако как показывает практика (Audi А8 тому хороший пример) «сырая» машина и без ошибок шины будет глючить по черному.

2. Из скрытых эффектов — только потребление, но на некоторых машинах оно может приходить в норму не сразу после постановки на охрану, а через время (для BMW-7 кузов E65 например это порядка 30 минут).

3. Да управление этими функциями возможно через CAN на ФФ2, хотя это алгоритмы заводских модулей и изменить их мыне в силах — только запустить или остановить процесс.

[QUOTE=Assa,Dec 2 2005, 18:53]TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?[/QUOTE]
Я и не говорю, что она нормальная — протокол позволяет не переживать по поводу их появления (если не часто). А на счет ее дифференциальности — так это не панацея. Если заглянуть, например в VIS (это Мериновская сервисная прога) то там тестированию шины посвящен целый раздел — и это не от хорошей жизни.

Контроллер используется Microchip PIC18F258.

Источник

Обновлено: 03.06.2023

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

в другом сервисе прописали и через 40 минут выкатели, я покрутил руль туда сюда лампочка загорелась,забрали машину обратно, я им объяснил всю ситуацию, они внимательно осмотрели сказали датчик дохлый, через 5 минут оказалось что датчик угла поворота стоит к верх ногами, перевернули результат такой же не работает датчик, так что вот к чему приводит скромность надо было заставить поставить в тот раз свой датчик на мест , а сейчас придется раскрутится еще и на датчик.

to zahvatov_s: да уж, скупой платит дважды.

Но, я думаю, что датчик сдох не из-за неправильной установки, а сам по себе.

датчик скорей всего подсунули дохлый а мой забрали

Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Проблема такая:недели две назад сгорел эгур,поменяли его на б/у,поставили подключили его все заработало как и раньше.Ездил на нем неделю с небольшим все было хорошо,приехав домой с работы машину заглушил и пошел домой.На следующий день начались дожди,сажусь в машину завожу и выдает неисправность рулевого управления.Поехал в автосервис прочитать ошибки выдало три ошибки С1955,С1956,B1342.В сервисе мастер подключил сканер и насос сработал и все потух.В прошлые выходные с братом прошарили всю проводку все норм,тыркали силовые провода он срабатывает и глохнет и все.Также если после долгой стоянки заводить машину он срабатывае и глохнет,также срабатывает по прямой и в поворотах и если руль на месте вывернут.Сегодня заметил что в меню БК нет выбора режимов.Все предохранители целые.Облазил все форумы так ничего и дельного не нашел.Помогите пожалуйста что делать и куда копать,а то уже надоело без него ездить.

Подскажите пожалуйста расшифровать код ошибки 9А9Е или (В1А9Е в пятизначном коде).

U1900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR. Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ. Заряжайте аккумулятор, все должно пройти само собой.

U2516 — Обрыв или замыкание CAN шины.

b2179 — так же проблемы с CAN шины.

to deadman: GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).

to sanila: А само поведение можете описать? (АКПП) вообше идет на повреждение самой ленты(стоит на селекторе переключения передач)

Но как правило болячки идут от главного ингибитора (стоит на АКПП с боку)

Проверьте штекер соединения к ингибитору.

to xekxek: Ошибка возникла, после того, как на ходу один из пассажиров (испугался аварийной ситуации, впрочем и меня напугал он, а не сама ситуация) переключил в ручной режим, я этого не заметил и через 30 км на скорости 140 км/ч сигнал «коробка неисправна»и «двигатель неисправен», хотя автомобиль двигается, скорости переключаются, но как-то жестко. Ну, постоял немного, ошибка вроде ушла, через несколько км снова. Приехал на СТО считали ошибки, посоветовали сменить масло в АКПП и почистить сеточку бензонасоса, что я и сделал. Вроде пока нет ошибки, но еще не выезжал из города на трассу. Ошибка р1744 возникала на трассе, когда скорость 120-140 км/ч

добрый день.Подскажите,пожалуйста,что значат ошибки P1632 P0420 P2678 p2303

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Имя Генри Форда известно по всему миру, как талантливого и предприимчивого человека своего времени.

В 1896 году в Детройте, у себя в гараже, молодой инженер собирает своей первый автомобиль. В последствии полученная модель подтолкнет его основать Детройтскую автокомпанию, которая прогорит спустя несколько лет, оставив ее владельцев с 900 долларами в кармане.

Набравшись опыта, Г.Форд понимает, что в одиночку собрать производство сложно не только технически, но и финансово. Поэтому обращается к знакомому бизнесмену Ю.Малколмсону.

В 1903 году миру предстает компания «Ford Motor Company». Владение производством было поделено на между 12 инвесторами, в числе которых были даже братья Додж.

Компания сразу начала набирать обороты, отчитавшись с прибылью за первый квартал и принесла своим владельцам более 300 000 долларов на 1905 год.

К концу 1916 года компания уже стремительно разрослась, имея представительства по всему миру. Г.Форд смог значительно ускорить процесс производства, наладив конвейерную сборку своих автомобилей. Автомобили одной модели различались по цвету, однако по прихоти владельца, в список не входил черный.

В последующие годы компания только развивалась. В периоды Первой и Второй Мировых войн Форд активно поставлял свои автомобили.

На сегодня Ford остается одной из самых долгоживущих семейный предприятий. Почти 120 лет компания принадлежит членам одной семьи.

В определенные периоды времени компания была лидером в своем сегменте и имела в наличии такие бренды, как: Вольво, Ленд Ровер, Астон Мартин, Ягуар и т.д.

На сегодня бренд занимает 5 место по объему и выпуску транспортных средств в мире.

Читайте также:

      

  • P1639 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P1103 ошибка форд транзит
  •   

  • P244c ошибка форд транзит
  •   

  • P1520 форд мондео 3 ошибка
  •   

  • P065b ошибка форд мондео 4


Как сбросить U2200?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U2023 Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле.
U2200 Недействительные данные по показаниям одометра. Ошибка сетевая, требуется проверка щитка приборов, также может быть связана с датчиком скорости, по которому уже была ошибка.
B1318 низкое напряжение АКБ. Требуется зарядка и диагностика АКБ. При наличии кода отбраковки — требуется замена АКБ.
U1900 — это неисправность шины передачи данных (CAN). Ошибка достаточно общая, диагностировать её лучше всего оригинальным тестером Ford Etis IDS в специализированном сервисе. Как наиболее частые по этой ошибке неисправности — это разряженный АКБ и внутренняя неисправность щитка приборов (если у Вас с зеленой подсветкой). Разряженный АКБ решается его зарядкой, неисправный щиток как правило его заменой, или же, перепайкой, некоторые конторы этим занимаются. В любом случае, начать стоит с качественной диагностики.

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2106 ошибка опель астра h изитроник
  • U2199 ford ошибка
  • U2106 00 ошибка опель корса д
  • U2199 20 ошибка форд фокус 2
  • U2106 00 ошибка опель astra