Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Что является причиной не запуска двигателя?
Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 «замените ECM» и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.
kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.
Буду разбираться дальше Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь
Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая… И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?
ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы
Изменено 22 ноября 2010 пользователем ИльяКР
Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.
Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи
— Р1700 — запрос
AF 40-6: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 17-4: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 22-4: — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы
ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
CIM — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.
Ошибки появляются и при включении зажигания
Здравствуйте! У товарища автомобиль Опель Астра Н, 2005 года, 1.6 бензин, механика. Жалуется, что на холодную зимой и в мокрую погоду двигатель дергается, глохнет (как будто пропуски в зажигании), радио само может включится, когда автомобиль заглушен и ключи вытащены из замка зажигания — как следствие посадка аккумулятора к утру…
Возил в сервис, ремонтник делал, но через 2 дня проблема вернулась. Ремонтник сказал, что возможна проблема с боком комфорта…
ОР-СОМ’ом прочитал ошибки, и нашел следующие:
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x010A
Hardware number:13197721
Part Number:13197721
Software version number: M:70.62 S:01.00A
System name: VALEO A3300 CIM
System description: VALEO0400
System description: 0x20203737323120202020323731383533
Alpha code: яяя
Manufacturing date: 20041004
Number of stored fault codes: 3
B3925 — Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)
(00) — Not present
B3929 — Wrong Environment Identifier Received REC (Rear Electrical Centre)
(00) — Not present
B3977 — Wrong Environment Identifier Received UEC (Underhood Electrical Centre)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x0488
VIN: W0L0AHL3552038873
Hardware number:16010000
Part Number:13157577
Software version number: D4_REL00329
System name: ESP MK60
System description: TEVES0300
Alpha code:
Manufacturing date: 00000000
Number of stored fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: IPC
Source Address: 0x00000255
Identifier: 0x1000
VIN: W0L0AHL3552038873
Part Number:13184317
Software version number: 4.405 11/04
System name: BCM/KOMBI-A3300
System description: SIEM 0400
Alpha code: GA
Manufacturing date: 20041005
Number of stored fault codes: 1
B2610 — Instrument Dimming Bulb Output Circuit Low Voltage
(02) — Present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: REC
Source Address: 0x00000251
Identifier: 0x0106
VIN: W0L0AHL3552038873
Part Number:13180774
Software version number: RZM 7.30/31
System name: RZM INTEDIS
Alpha code: DK
Manufacturing date: 20040924
Number of stored fault codes: 3
B2955 — Invalid Data from Ultrasonic Module
(71) — Not present
B3265 — Trunk Release Switch Stuck
(61) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECC
Source Address: 0x00000248
Identifier: 0x0201
VIN: W0L0AHL3552038873
Hardware number:24452694
Part Number:13122963
Software version number: 7.05-/——
System name: ECC A3300
System description: PREH 0000
System description: 0x30303030303030303030303030303030
Alpha code: 000
Manufacturing date: 20041001
Number of stored fault codes: 1
U2201 — CAN-Bus No Communication with EHU (Entertainment Head Unit)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EHU
Source Address: 0x00000241
Identifier: 0x0201
Hardware number:13153533
Part Number:13154304
Software version number: 03.36/——
System name: CD 30 MP3
System description: BOSCH0400
Alpha code: AZ
Manufacturing date: 20040724
Number of stored fault codes: 2
U2206 — CAN-Bus No Communication with DIS (Display)
(00) — Not present
U2208 — CAN-Bus no Communication with Electronic Climate Control
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
Опыта ремонта опелей нету, потому прошу помощи….
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 11:11
- Автомобиль: Opel Zafira b
Ошибка U2201-нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы
Сообщение
t.smirnova » Ср окт 07, 2015 11:13
Opel Zafira b 2007 г 1,8л
Купили машину и на ней не штатная магнитола Intro CHR 1215 op
Трехстрочный дисплей BID (выводятся параметры Stop Watch, Range, Inst.Consumpt., Aver.Consumpt.,Tript Consumpt., Aver Speed и Trip Distance)
Есть OP-KOM
Есть желание вывести на информационный экран температуру охлаждающей жидкости, ну или хотя бы просматривать ее без подключения OP-KOMа
Не можем зайти в настройки т.к. кнопки Setting на магнитоле нет, а на руль она не выведена
Подключались OP-KOMом, выдает ошибку U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU),
магнитола работает нормально, слушаем и радио и mp3, когда играет какая-то радиостанция, то на инфо.дисплее она отображается,
и еще OP-KOM говорит что БК вообще не подключен, но параметры все OP-KOM считывает нормально (и T охл.жид. тоже)
В каком направлении рыть? Магнитолу менять не хочется
Последний раз редактировалось t.smirnova Чт окт 08, 2015 11:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Помогите разобраться
Сообщение
Экстазовладелец » Ср окт 07, 2015 13:31
а что мешает сделать это опоком??? программой 14 года можно сделать
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 605 раз
Re: Помогите разобраться
Сообщение
gennadiy2501 » Ср окт 07, 2015 23:03
Честно говоря сам не пробовал , но я так понимаю всё точно также…
Выбираем год -> автомобиль-> информационно-развлекательная система -> DIS -> программирование -> программирование вариантов конфигурации -> видим такое окно
в строчке EHU ставим «отсутствует» (или «не установлено» , дословно не помню)
Далее идём в «Программирование конфигурации Mid Speed Can-Bus» видим
И тут в EHU ставим «отсутствует»
Ну вот так как-то…
Может где-то карпас спросит , введёте…
p.s.: переименовали бы Вы тему…
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 11:11
- Автомобиль: Opel Zafira b
Re: Помогите разобраться
Сообщение
t.smirnova » Чт окт 08, 2015 10:42
gennadiy2501 писал(а):
p.s.: переименовали бы Вы тему…
Что то я не нашла как ее переименовать
-
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Помогите разобраться
Сообщение
Sergeyih17 » Чт окт 08, 2015 11:10
t.smirnova, исправить первый пост и там вносите изменения в название топика.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
Запрошенной темы не существует. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Источник Тема: Ошибки группы U (Can шины)Ошибки группы U (Can шины)
Источник U2201 00 ошибка опель астра hivanko Спросил про круиз потому что у меня возникали проблемы с ним, а точнее при поездке на дачу на круизе в начале всё было нормально, но в процессе езды отключал его ввиду замедления, но! он не всегда включался, т.е. ручка с круизом не реагировала ни на какие нажатия, этот глюк так же проходил сам собой. На расстоянии 200 км глюк мог проявляться 2-4 раза или не проявляется вообще. А к чему я всё это? Круиз связан с СИМ модулем. На буржуйском форуме нашел тему в которой человек попал в очень похожую ситуацию, практически один в один. Глох на ходу и так далее. Ошибок море в том числе и по связи с ЭБУ. Вот что он заменил и сделал в процессе поиска неисправности(перевод гуглом) : А закончилось всё очень просто, замена CIM модуля и машина поехала нормально, на ходу не глохнет и нет ошибок по связи с блоками. Так же он потерял кучу времени(2,5 месяца) и средств( 300 фунтов в никуда), но проблему победил, не без помощи конечно) И еще одна тема была найдена на буржуйском форуме, тоже подозрение пало на CIM модуль, но в результате оказалось то ли обрыв, в жгуте от аккумулятора к ЭБУ(из-за кривого перевода понять трудно), но там дизельное авто и провод этот, судя по переводу находится где-то в бампере, потому что мастер этому человеку сказал что для ремонта пришлось снимать бампер(разбирать), но я не понял, где там может быть провод то в бампере, да и к том же от аккумулятора к ЭБУ, он там рядом проходит, но не в нем же. Разговариваю сам с собой . |
|||||||||||
Участник Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44 |
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость) U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона) U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений) Ошибки возможно так или иначе связаны с сим модулем, особенно про датчик положения рулевого колеса, что еще больше подтверждает версию что глюк в систему даёт CIM модуль. Возможно проблем с запуском связана с перемещением руля(рулевой колонки) в сервисе мастер отрегулировал под себя, шлейф сим модуля или земля на сим вернулись(до этого был не контакт или замыкание в шлейфе на массу) и проблема с запуском отсутствовала, ты забрал машину, едешь домой, меняешь положение — на следующий день не заводишь, через день руль оставляешь в нужном положении для работы сим модуля и в результате удачный запуск и так далее, глюк плавающий. |
||||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03 |
Как правильно на Шаге 3 необходимо замерять сопротивление? На предыдущем шаге 2 необходимо было отключить жгут с разъемом XC3 от Блока управления двигателем, получается на Шаге 3 необходимо производить замер так же с отключенным разъемом ? |
||||||||||
Старожил Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51 |
waro Лучше считать все таки ТЕКом в твоем случае и потереть. ОП-КОМ может внести такую чехарду, что потом пол дня будете разбирать. |
||||||||||
Участник Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44 |
60 Ом , и то информация не точная, и мол если сопротивление значительно больше определенного значения, отключать от шины разные блоки и таким образом найти проблемный. Вопрос только в том, где в тис2000 найти значение сопротивления этого. Я пока не нашел. И да, у меня тоже возникли подозрения что вообще ошибки по кан шине связаны с работой опкома. gennadiy2501 Почитал про бесконечно большое сопротивление и мультиметр, может так оно и есть, просто когда значение выходит за предел измерения на дисплее загорается 1. Думаю Вы правы ) |
||||||||||
Участник Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09 |
Последний раз редактировалось BELGIEC Вт мар 06, 2012 22:50, всего редактировалось 1 раз. |
||||||||||
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16 |
|
||||||||||
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16 |
|
||||||||||
Участник Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09 |
|
||||||||||
Участник Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44 |
P0068 Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки Может временное улучшение ? Судя по ошибке с иммобилайзером — это опять проблема с CIM модулем. Мне стало интересно, правда долезть туда не просто, но судя по частым проблемам с этим модулем, есть вероятность что кто-то из сервис менов уже ремонтировал либо сам сим модуль, либо проводку к ниму, либо пропаивал его или дополнительную землю заводил. Вариантов много и возможно что-то из проделанного ранее дало сбой.. Последний раз редактировалось waro Ср мар 07, 2012 01:51, всего редактировалось 1 раз. |
||||||||||
Старожил Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24 |
BELGIEC P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора Источник Читайте также: Как снять торпеду опель астра аш ➤ Adblock |
Полез поковыряться op-com’ом иииии)
Полный размер
Вопрос первый!
По документам машина 2007, но показывает август 2008, как так?)
Далее…
Полный размер
Лампочки поменяю завтра, на прикуриватель забью болт.
А вот ошибка U2201-00, как я понял, вызвана заменой магнитолы на «Китай-андроид».
Вариант «забить» возник сразу, но все же: можно ли как-то её обойти?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 118 381 км
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Как сбросить U2201?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.