U2510 ошибка форд фокус 2 рестайлинг

Сторняя сигналка моросила.

Капец, а где её заложили? Тоже думаю сигналка, пол торпеды разобрал а следов не видно


Chiaroscuro

Сторняя сигналка моросила.

И я решил, антенна приёмник PATS моросила и суету наводила

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Приборку пропаял !проблема не ушла …
u2202, u1900 где искать дальше?

смотреть проводку, коннекторы к абс у ступицы, вытащить почистить поставить, аккуратно.

Болячки Фокусов в том, пайки контактов от нагрева начинают расширятся, если они с трещинами и в ходе этого вылетают просто куча ошибок и многие кстати не прописываются в мозгах. У меня вылетали: по мотору, по АКПП, по ESP …

В общем скажу заранее, мой тебе совет. Пока не вздумай лезть в мотор и мозги и т.д. Отключи аккумулятор! Сними саму приборку, два шурупа в верхней части и тянешь на себя. Отключаешь колодку с проводами и вытаскиваешь дальше. Если ты на ты с паяльником, то сам все сделаешь. Надо разобрать полностью приборку и на плате пропаять Контакты, не помню точно сколько их, 24 шт вроде. И все будет в идеале. В интернете есть много информации, как ее разобрать. Скажу только, что пластик хрупкий, стрелки снимаются тяжеловато.

Пропаивал, дело не в приборке

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Дело как раз либо в приборе, либо в поводке на эбу, нужно прозванивать провода на обд, есть где то форум по этой теме, нужно замерять сопротивление, скорее всего э о транзистор tja1050

передам в СТО, пока моя машинка у них :(

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

У меня просто сейчас такая же беда, домой приду скину тебе доп инфу

Что пишет? Ошибка системы ESP? Неисправность двигателя? Горело что то из этого?

Если что могу помоч с по вайберу тому же направить куда рыть я из за этой хрени машину разобрал. Всю

авто в сервисе, Пилот, ффклуб

Ну тогда скорейшего выздоровления =)))))

передал твое сообщение в сто, спасибо

Я просто буквально с 4 дня назад это делал в машине была только торпеда


Chiaroscuro

передал твое сообщение в сто, спасибо

avatar

1

serg1983
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера

ivankokorin

28 ноября 2015

Добрый день, помогите советом.
Пару раз машина на ходу — загоралось ку лампочек и потом глохла, через пару минут завожу, все ОК
Повторилось через неделю
Купил ELM327 — ошибки в системе

Очень похоже на разъем панели приборов, но может что подскажите еще посмотреть?

avatar

Всем привет. Глюки с приборкой продолжаются. попробовал сначала пропаять сам, че-то не получилось. Руки трясутся с паяльником, боюсь что-нить запороть

Промазал сегодня все контакты контактолом на серебре. На драйве видел тему, человек после этого год уже проездил, вроде все в порядке. Сделал, поставил приборку на место. Поехал в магазин. Вышел — опять неисправность систем двигателя, коробки, разгон уменьшен

Помогло только с н-ного удара ладонью сверху по торпеде. пока моргали ошибки ни форскан, ни елм конфиг не могли подключиться к машине. Что с ней делать то? Замена? Или для начала отдать на пропайку? Кто-то в питере может помочь, дружащий с паяльником? Или может кто-то делал где-то, подскажите контакты

Про попытку угона до этого не писало

Автомобиль: ФФ2 рейсталинг, 2008г. 1.8 полная комплектация

Следующая проблема:

Периодически может загореться ошибка рулевого, после которой сразу ошибка двигателя. На ходовые качества никакого влияния не оказывает. Считал в тестовом режиме ошибки E510 и D900.

Нагуглил по теме один в один:

Прошу вас помочь мне, дело в том что периодически выпадают ошибки E510 и D900, при этом на панели загорается чек и надпись: «Неисправность системы двигателя» иногда еще дополнительно загорается: «Неисправность гидроусилителя руля». Характерно то, что, на работоспособность абсолютно не влияет, обороты не «плавают», в общем работает все замечательно.

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.

Не пойму какие разьемы где смотреть и что чистить.

продолжаю историю:
купил на разборе рестайл приборку:
с новой приборкой иммо конечно же отмаргивает ошибку 15.
но подключилась диагностика ELMConfig к блокуу HEC.
на экране новой приборки сообщения: неисправность коробки передач, неисправность двигателя.
в ELMConfige на HEC модуле отдиагностировались неисправности U1900-60, U2510-60, U0315-20, C1750-20

подключил старую приборку — тоже теперь нашлась в HEC модуле.
PCM модуль не грузится — по всем строчкам пишет NA

PC: у меня диагностический провод стремный. ELM327 но чисто китайский. давно заказывал, уже не помню зачем)
еще заметил, что на обеих приборках теперь не загорается спиралька накаливания свечей (я упоминал, что у меня дизель)
кто смелый возьмется помочь?))) вообще есть интерес самому разобраться, но я даже готов в ремонт отдать, но не знаю куда..

СПб.

avatar

Следующая проблема, во время движения бк написал двигатель не исправен, разгон ограничен, форд фокус рестайл 2008 год, просканировал ELMом выдало следующие ошибки:
U0001-A1
P1260-61
U0155-61
U2012-A0
U2202-A0
U1900-A0
U1900-20
U2510-20
U0155-20
B2477-60
B2898-0F
Пару дней назад сканировал были только эти ошибки
B2477-60
B2898-0F

Проблема в приборке? Требуется перепаивать?

avatar

Следующая проблема, во время движения бк написал двигатель не исправен, разгон ограничен, форд фокус рестайл 2008 год, просканировал ELMом выдало следующие ошибки:
U0001-A1
P1260-61
U0155-61
U2012-A0
U2202-A0
U1900-A0
U1900-20
U2510-20
U0155-20
B2477-60
B2898-0F
Пару дней назад сканировал были только эти ошибки
B2477-60
B2898-0F

В чем может быть причина, был снят задний дворник, вчера установил обратно, как включил зажигание чтоб проверить, вылезла ошибка о неиспраности двигателя, скинул клему с АКБ, все до сегодняшнего случая было в норме

avatar

Воронец

24 марта 2015mobile

2

Roman_45rus:

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

95% проблема с сигналкой она заблокировала кучу систем , отсюда и данные ошибки!!!(в прошлом установщик сигнализаций) Мозги не трогайте!!!

avatar

Roman_45rus
Лампочка иммо на приборке моргает при попытке завести? Может глюк с иммо? Ошибка U2510 не просто так.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

avatar

3

Roman_45rus:

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

поменять диагноста в срочном порядке.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

avatar

Nikola-471
D900 = U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема,
E510 = U2510 — некорректные данные CAN,
D147 = U1147 — Неправильные данные кода ключа.

avatar

Народ!
Значит есть 3 ошибки D900, E200, E510
D900 = U1900 — ошибка CAN шины (куда лезть/что проверять?)
E200-U2200 INVALID ‘ODO COUNT’ DATA
E510-U2510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных

Заранее спасибо!

серега севас

17 декабря 2014

у кого нибудь было сразу 10 ошибок?сегодя начала мигать ошибка ключа и одометр умер,были рисочки и горели почти все красные сигнализаторы в том числе и чек,знакомый инжектрощик сказал что это скорее всего куда то попала вода и глючит…но я почему то сомневаюсь в этом,залезе везде где только мог воды не нашел,сказал что перепрошивать эбу нет смысла,ошибки такого рода U 1900-60 U2510-20 U0155-61 U0001-A1 P0562-61 P0113-A1 P1260-61 P2121-A1 P0101-A1 сегодня была ошибка ключа мигала лампочка и не заводилась,раз 10 ключ покрутил потом все прошло и завелась как ни в чем не бывало

avatar

Grigory2008

29 октября 2014

по ошибкам см.тему
Тестовый режим компьютера

конкретно u1900
Тестовый режим компьютера (сообщение #8256139)

avatar

vad007:

U1900 и U2510 никак не связаны с катом, это ошибки передачи данных между модулями на каншине, очень часто встречаются на исправных автомобилях

хотя в теории ППП с мозгами у ФФ общается по CAN

gusolv
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал
U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
U1147 Неправильные данные кода ключа
U2510 — Определение: Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

грубо говоря после нее вот что вылезло

Serguny78rus

27 сентября 2014

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!
FF2 хэтч. 1.4 2006г. 158 000 км.
Приборная панель и датчики начали странно себя вести.После поворачивания ключа датчики не гаснут и двигатель не завести, индикатор иммобелайзера мигает часто. После некоторых попыток машину удаётся завести, но во время движения могут опять загореться все датчики,через минуту погаснуть,но останется дальше гореть датчики неисправности двигателя и датчик силового агрегата, когда горит датчик силового агрегата-машина теряет тягу заметно.Проблема решалась с повторным запуском двигателя,но сейчас избавиться от неё становиться всё сложнее. Сегодня ехал с работы с двумя датчиками, сил.агр. и неиспр.двиг.. Делал диагностику,компьютер показал 3 ошибки:U1900,U2200,U2510.
Подскажите пожалуйста как мне быть! Заранее благодарю!

Здрате, прошу вашей помощи. 2 недкли назад приехал на дачу в гараж, снял панель и увез домой для перетяжки и установки ПК. Позавчера вернулся и решил развести хорошую массу ко всем несущим агрегатам в подкаппотне, т.к. аккумулятор в багажнике установлен и протянут только +, что и усрешно выполнил при помощи кг 35 и кг16.
Но при проверке машина отказалась заводится! Приборка моргает мне красной лампочкой иммо ошибку 1.6 (ошибка передачи данных по кан), а самодиагностика приборки показала :
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ.(скорее всего осталась в памяти т.к. не так давно посадил акум в 0)
9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
С315 = U0315 — Програмная несовместимость модуля АБС.(руль с подушкой сняты)
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона (дергал педальбустер)
По ошибкам похоже что я где то оборвал провод кан шины! Приборку я сразу же разобрал и прочистил спиртиком-не помогло. Начал прозванивать саму шину — начало в колодке приборки, конец в колодке мозгов двигателя на коробе аккумулятора. 2 витые пары. 1витую я прозвонил сразу же красно синий и красно серый провода , а вторую витую я найти не могу. Из приборки выходит синий и серый проводки, а на мозгах я их найти не могу. Помогите чем сможете. Может есть знающие люди. Машина фф2 2007 дорест. Купе.

BOBAXIII_34Rus

6 октября 2013

Всем доброго дня. Возникла проблема после ДТП, авария пришлась в лоб со срабатыванием подушек, итак кузовные работы закончены. При запуске двигателя машины возникает надпись «Режим ограничения скорости», при подключении EML выводит ошибки:
ошибки в IC: U1900-20? U2510-20;
ошибки в ESP: C1956-20, B1318-20, U1900-20, U261B-20,
ошибки в ABS: B1318-A0, U2202-A0, U1900-A0, U2023-A0,
ошибки в PMC: P0106-60, P0121-60, P0122-60,P0221-60, P0222-60,P0223-60, P0607-60, P2101-E0, P2107-60, P2110-E0, P2112-60, P2122-60
ошибки в OBD2: P0106-P, P2101-C, P2110-C, P2112_P.
Работы по восстановлению сработавших подушек и системы SRS еще не проводились. Модель FF 2 2007г. комплектация Chia, сборка российская.

Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите , пригнали машину, в бокс заехала своим ходом, поменяли радиаторы и усе. Лампа иммо моргает , код ошибки 16. FoCom пишет -U2510 can-invalid data for Vehicle Securiti. По абс ошибки есть тоже но они и были. Что это может быть и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите разьем приборки. Может непропай где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите разьем приборки. Может непропай где.

Разобрал и пропоял . Не оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемыа быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемыа быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку.

Мой хвост для фордов показывает что приборка «знает» 2 ключа. Моторный на диагностику не выходит. Дроссель не пищщит при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть распиновка моторника. 2 разъема и ни одного плюса не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй TJ1050 или приборку.

Лучше наверное трансивер перепаять-стоит копейки http://www.aliexpres…2045178883.html Или от сгоревшего блока гранты снять


Изменено 1 марта 2015 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще. Предохранитель силовой 30А под капотом вытащили и поставили не на свое место. Теперь появилась другая проблема. Ток утечки 3А при любых обстоятельствах. Но через минуту падает до 2.5А и держиться до полного разряда акб. Я конечно такого разряда не допустил но 3 часа ток держался. В салоне темно и тихо, багажник закрыт. Ключ в руках и такая вот утечка. Все поиски закончились на этом предохранителе. Без него все замечательно. 0.25А в состоянии покоя. Куда копать?(не люблю форд,но очень попросили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу — 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать


Изменено 1 марта 2015 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу — 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать

Да схемы нужны как ничто другое. Этот предохранитель на крышке обозначен значком как не приборке «чек». Радиаторы мы меняли потому что бывший хозяин налетел на пень и все загнул. А по предохранителю,, не у одного меня тут руки чешутся видимо. по сканеру все чудесно кроме обрыва датчика абс и отсутствия связи с усилителем руля. С датчиком все ясно а усилитель руля я снял совсем т.к. на бачке сломан пластиковый штуцер для циркуляции масла. Где взять схему или может у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды

я уже совсем забыл о существовании этой программы. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

avatar

Всем привет. Глюки с приборкой продолжаются. попробовал сначала пропаять сам, че-то не получилось. Руки трясутся с паяльником, боюсь что-нить запороть

Промазал сегодня все контакты контактолом на серебре. На драйве видел тему, человек после этого год уже проездил, вроде все в порядке. Сделал, поставил приборку на место. Поехал в магазин. Вышел — опять неисправность систем двигателя, коробки, разгон уменьшен

Помогло только с н-ного удара ладонью сверху по торпеде. пока моргали ошибки ни форскан, ни елм конфиг не могли подключиться к машине. Что с ней делать то? Замена? Или для начала отдать на пропайку? Кто-то в питере может помочь, дружащий с паяльником? Или может кто-то делал где-то, подскажите контакты

Про попытку угона до этого не писало

Автомобиль: ФФ2 рейсталинг, 2008г. 1.8 полная комплектация

Следующая проблема:

Периодически может загореться ошибка рулевого, после которой сразу ошибка двигателя. На ходовые качества никакого влияния не оказывает. Считал в тестовом режиме ошибки E510 и D900.

Нагуглил по теме один в один:

Прошу вас помочь мне, дело в том что периодически выпадают ошибки E510 и D900, при этом на панели загорается чек и надпись: «Неисправность системы двигателя» иногда еще дополнительно загорается: «Неисправность гидроусилителя руля». Характерно то, что, на работоспособность абсолютно не влияет, обороты не «плавают», в общем работает все замечательно.

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.

Не пойму какие разьемы где смотреть и что чистить.

продолжаю историю:
купил на разборе рестайл приборку:
с новой приборкой иммо конечно же отмаргивает ошибку 15.
но подключилась диагностика ELMConfig к блокуу HEC.
на экране новой приборки сообщения: неисправность коробки передач, неисправность двигателя.
в ELMConfige на HEC модуле отдиагностировались неисправности U1900-60, U2510-60, U0315-20, C1750-20

подключил старую приборку — тоже теперь нашлась в HEC модуле.
PCM модуль не грузится — по всем строчкам пишет NA

PC: у меня диагностический провод стремный. ELM327 но чисто китайский. давно заказывал, уже не помню зачем)
еще заметил, что на обеих приборках теперь не загорается спиралька накаливания свечей (я упоминал, что у меня дизель)
кто смелый возьмется помочь?))) вообще есть интерес самому разобраться, но я даже готов в ремонт отдать, но не знаю куда..

СПб.

avatar

Следующая проблема, во время движения бк написал двигатель не исправен, разгон ограничен, форд фокус рестайл 2008 год, просканировал ELMом выдало следующие ошибки:
U0001-A1
P1260-61
U0155-61
U2012-A0
U2202-A0
U1900-A0
U1900-20
U2510-20
U0155-20
B2477-60
B2898-0F
Пару дней назад сканировал были только эти ошибки
B2477-60
B2898-0F

Проблема в приборке? Требуется перепаивать?

avatar

Следующая проблема, во время движения бк написал двигатель не исправен, разгон ограничен, форд фокус рестайл 2008 год, просканировал ELMом выдало следующие ошибки:
U0001-A1
P1260-61
U0155-61
U2012-A0
U2202-A0
U1900-A0
U1900-20
U2510-20
U0155-20
B2477-60
B2898-0F
Пару дней назад сканировал были только эти ошибки
B2477-60
B2898-0F

В чем может быть причина, был снят задний дворник, вчера установил обратно, как включил зажигание чтоб проверить, вылезла ошибка о неиспраности двигателя, скинул клему с АКБ, все до сегодняшнего случая было в норме

avatar

Воронец

24 марта 2015mobile

2

Roman_45rus:

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

95% проблема с сигналкой она заблокировала кучу систем , отсюда и данные ошибки!!!(в прошлом установщик сигнализаций) Мозги не трогайте!!!

avatar

Roman_45rus
Лампочка иммо на приборке моргает при попытке завести? Может глюк с иммо? Ошибка U2510 не просто так.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

avatar

3

Roman_45rus:

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

поменять диагноста в срочном порядке.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

avatar

Nikola-471
D900 = U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема,
E510 = U2510 — некорректные данные CAN,
D147 = U1147 — Неправильные данные кода ключа.

avatar

Народ!
Значит есть 3 ошибки D900, E200, E510
D900 = U1900 — ошибка CAN шины (куда лезть/что проверять?)
E200-U2200 INVALID ‘ODO COUNT’ DATA
E510-U2510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных

Заранее спасибо!

серега севас

17 декабря 2014

у кого нибудь было сразу 10 ошибок?сегодя начала мигать ошибка ключа и одометр умер,были рисочки и горели почти все красные сигнализаторы в том числе и чек,знакомый инжектрощик сказал что это скорее всего куда то попала вода и глючит…но я почему то сомневаюсь в этом,залезе везде где только мог воды не нашел,сказал что перепрошивать эбу нет смысла,ошибки такого рода U 1900-60 U2510-20 U0155-61 U0001-A1 P0562-61 P0113-A1 P1260-61 P2121-A1 P0101-A1 сегодня была ошибка ключа мигала лампочка и не заводилась,раз 10 ключ покрутил потом все прошло и завелась как ни в чем не бывало

avatar

Grigory2008

29 октября 2014

по ошибкам см.тему
Тестовый режим компьютера

конкретно u1900
Тестовый режим компьютера (сообщение #8256139)

avatar

vad007:

U1900 и U2510 никак не связаны с катом, это ошибки передачи данных между модулями на каншине, очень часто встречаются на исправных автомобилях

хотя в теории ППП с мозгами у ФФ общается по CAN

gusolv
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал
U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
U1147 Неправильные данные кода ключа
U2510 — Определение: Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

грубо говоря после нее вот что вылезло

Serguny78rus

27 сентября 2014

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!
FF2 хэтч. 1.4 2006г. 158 000 км.
Приборная панель и датчики начали странно себя вести.После поворачивания ключа датчики не гаснут и двигатель не завести, индикатор иммобелайзера мигает часто. После некоторых попыток машину удаётся завести, но во время движения могут опять загореться все датчики,через минуту погаснуть,но останется дальше гореть датчики неисправности двигателя и датчик силового агрегата, когда горит датчик силового агрегата-машина теряет тягу заметно.Проблема решалась с повторным запуском двигателя,но сейчас избавиться от неё становиться всё сложнее. Сегодня ехал с работы с двумя датчиками, сил.агр. и неиспр.двиг.. Делал диагностику,компьютер показал 3 ошибки:U1900,U2200,U2510.
Подскажите пожалуйста как мне быть! Заранее благодарю!

Здрате, прошу вашей помощи. 2 недкли назад приехал на дачу в гараж, снял панель и увез домой для перетяжки и установки ПК. Позавчера вернулся и решил развести хорошую массу ко всем несущим агрегатам в подкаппотне, т.к. аккумулятор в багажнике установлен и протянут только +, что и усрешно выполнил при помощи кг 35 и кг16.
Но при проверке машина отказалась заводится! Приборка моргает мне красной лампочкой иммо ошибку 1.6 (ошибка передачи данных по кан), а самодиагностика приборки показала :
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ.(скорее всего осталась в памяти т.к. не так давно посадил акум в 0)
9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
С315 = U0315 — Програмная несовместимость модуля АБС.(руль с подушкой сняты)
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона (дергал педальбустер)
По ошибкам похоже что я где то оборвал провод кан шины! Приборку я сразу же разобрал и прочистил спиртиком-не помогло. Начал прозванивать саму шину — начало в колодке приборки, конец в колодке мозгов двигателя на коробе аккумулятора. 2 витые пары. 1витую я прозвонил сразу же красно синий и красно серый провода , а вторую витую я найти не могу. Из приборки выходит синий и серый проводки, а на мозгах я их найти не могу. Помогите чем сможете. Может есть знающие люди. Машина фф2 2007 дорест. Купе.

BOBAXIII_34Rus

6 октября 2013

Всем доброго дня. Возникла проблема после ДТП, авария пришлась в лоб со срабатыванием подушек, итак кузовные работы закончены. При запуске двигателя машины возникает надпись «Режим ограничения скорости», при подключении EML выводит ошибки:
ошибки в IC: U1900-20? U2510-20;
ошибки в ESP: C1956-20, B1318-20, U1900-20, U261B-20,
ошибки в ABS: B1318-A0, U2202-A0, U1900-A0, U2023-A0,
ошибки в PMC: P0106-60, P0121-60, P0122-60,P0221-60, P0222-60,P0223-60, P0607-60, P2101-E0, P2107-60, P2110-E0, P2112-60, P2122-60
ошибки в OBD2: P0106-P, P2101-C, P2110-C, P2112_P.
Работы по восстановлению сработавших подушек и системы SRS еще не проводились. Модель FF 2 2007г. комплектация Chia, сборка российская.

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки: b1318,u1900,u2510,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки: b1318,u1900,u2510,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите , пригнали машину, в бокс заехала своим ходом, поменяли радиаторы и усе. Лампа иммо моргает , код ошибки 16. FoCom пишет -U2510 can-invalid data for Vehicle Securiti. По абс ошибки есть тоже но они и были. Что это может быть и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите разьем приборки. Может непропай где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите разьем приборки. Может непропай где.

Разобрал и пропоял . Не оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемыа быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемыа быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку.

Мой хвост для фордов показывает что приборка «знает» 2 ключа. Моторный на диагностику не выходит. Дроссель не пищщит при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть распиновка моторника. 2 разъема и ни одного плюса не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй TJ1050 или приборку.

Лучше наверное трансивер перепаять-стоит копейки http://www.aliexpres…2045178883.html Или от сгоревшего блока гранты снять


Изменено 1 марта 2015 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще. Предохранитель силовой 30А под капотом вытащили и поставили не на свое место. Теперь появилась другая проблема. Ток утечки 3А при любых обстоятельствах. Но через минуту падает до 2.5А и держиться до полного разряда акб. Я конечно такого разряда не допустил но 3 часа ток держался. В салоне темно и тихо, багажник закрыт. Ключ в руках и такая вот утечка. Все поиски закончились на этом предохранителе. Без него все замечательно. 0.25А в состоянии покоя. Куда копать?(не люблю форд,но очень попросили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу — 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать


Изменено 1 марта 2015 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу — 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать

Да схемы нужны как ничто другое. Этот предохранитель на крышке обозначен значком как не приборке «чек». Радиаторы мы меняли потому что бывший хозяин налетел на пень и все загнул. А по предохранителю,, не у одного меня тут руки чешутся видимо. по сканеру все чудесно кроме обрыва датчика абс и отсутствия связи с усилителем руля. С датчиком все ясно а усилитель руля я снял совсем т.к. на бачке сломан пластиковый штуцер для циркуляции масла. Где взять схему или может у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды

я уже совсем забыл о существовании этой программы. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Focus

Обычно данные ошибки возникают при проблемах питяния, слабом аккумуляторе, попытках запустить автомобиль на разряженном аккумуляторе в сильный мороз. Авто резко перестает крутить стартером, на панели приборов часто моргает лампочка иммобилайзера при включении зажигания. Через минуту она отмаргивает двоичным кодом ошибку 16.

контрольная лампа иммобилайзера Ford Focus

При подключении сканера выдаются две стабильные ошибки- P1603-повреждение EEPROM ЭБУ двигателя и U2510 — отсутствие запрос-ответа данных иммобилайзера от ЭБУ двигателя. При этом CAN-шина панели приборов исправна и проверены два ее драйвера TJA1040 и TJA1050 (6 и 7 ножка микросхем). При попытке привязать блок интерфейсом IDS выдается in-code-000000 и выполнение процедуры не возможно. Данные EEPROM имеют защиту от изменения VIN, пробега. При нарушении данных хотя бы одной ячейки возникает ошибка P1603, а за ней как следствие U2510. Блок расположен в зоне удара – под бампером слева в отдельном корпусе.

Расположение блока 

Расположение блока в коробке

Мы решаем эту проблему без замены родного ЭБУ двигателем, если блок не пострадал от иных действий (соль, трещины корпуса и платы).

Ошибка U2510, E510 у автомобиля Ford была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2510, E510 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

U2510, E510

Неисправность иммобилайзера. Возможна блокировка двигателя при несвоевременном устранении проблемы. При ошибке надо протестировать работу иммобилайзера и убедиться в том, что устройство распознает метку в ключе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2510, E510 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U2510, E510 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2510, E510 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2510, E510 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon

Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.

Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).

Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.

На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.

На связь выходит лишь airbag и GEM.

В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.

С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.

PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.

Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.

При нажатии на педаль заслонка управляется.

Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.

Приборка 16 ошибку моргает.

Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите  предоставлю.

ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки

Дополнено от 28.11.16

Родная приборка после замены can «модулей» TJA

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)

#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

#A141 = не нашел

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

5750 =  ошибка положения педали газа

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер

#9342 = ECU Error Instrument Cluster

9601 некорректный код с ключа 

9202 = обрыв цепи датчика уровня

#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя

#A431 = не нашел

Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.

Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)

26-12-16

найдены еще проблемы с проводкой, устранены.

Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)

на диагностику выходит GEM  и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)

ошибки в приборной панели такие

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик


Изменено 27 декабря 2016 пользователем lormem

Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#1

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?


Бабайка

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:23
Авто: Focus 2 1,6 титаниум 115 лошадок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Неисправность системы двигателя

#2

Сообщение Бабайка » 29 июн 2016, 07:47

Скорее всего нужно пропаивать щиток приборов, было у меня такое



Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#4

Сообщение Ilyakob » 29 июн 2016, 12:14

Спасибо, завтра займусь этим


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#5

Сообщение Ilyakob » 01 июл 2016, 19:16

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Неисправность системы двигателя

#6

Сообщение Pelikan » 01 июл 2016, 20:59

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#7

Сообщение Ilyakob » 02 июл 2016, 13:30

Расход дневной нормализовался, 6.5 л на 100 км., раньше 8-9 л. Был, сейчас все идеально работает, кроме стрелок спидометра и тахометра, видимо не правильно установил, по факту еду по трассе 120 км/ час, а спидометр показывает 80 км/ час и обороты 1000, сегодня разберу заново. Сигнализация штатная, чек не горит


Focus

Обычно данные ошибки возникают при проблемах питяния, слабом аккумуляторе, попытках запустить автомобиль на разряженном аккумуляторе в сильный мороз. Авто резко перестает крутить стартером, на панели приборов часто моргает лампочка иммобилайзера при включении зажигания. Через минуту она отмаргивает двоичным кодом ошибку 16.

контрольная лампа иммобилайзера Ford Focus

При подключении сканера выдаются две стабильные ошибки- P1603-повреждение EEPROM ЭБУ двигателя и U2510 — отсутствие запрос-ответа данных иммобилайзера от ЭБУ двигателя. При этом CAN-шина панели приборов исправна и проверены два ее драйвера TJA1040 и TJA1050 (6 и 7 ножка микросхем). При попытке привязать блок интерфейсом IDS выдается in-code-000000 и выполнение процедуры не возможно. Данные EEPROM имеют защиту от изменения VIN, пробега. При нарушении данных хотя бы одной ячейки возникает ошибка P1603, а за ней как следствие U2510. Блок расположен в зоне удара – под бампером слева в отдельном корпусе.

Расположение блока 

Расположение блока в коробке

Мы решаем эту проблему без замены родного ЭБУ двигателем, если блок не пострадал от иных действий (соль, трещины корпуса и платы).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2510 ошибка ford fusion
  • U2501 ошибка форд
  • U230056 ошибка volvo
  • U2300 ошибка шевроле эпика
  • U2300 ошибка форд фокус