U2fff код ошибки

If your car supports OBD II or EOBD, then you can already use almost 5000 generic OBDII codes. These codes are from PowerTrain series (P0XXX, P2XXX, P34XX), Body Series (B0XXX), Chassis series (C0XXX), Network series (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Also there is a list of more than 13500 additional manufacturer specific codes.

Enter code:

Error U2FFF definition not found!

Описание U2FFF ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Коды ошибок Chevrolet Captiva

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода


В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблема с системой полного привода 4WD

Не включается полный привод

Сообщение Ирек » 04 апр 2012, 19:43

Сообщение Feniks » 04 апр 2012, 20:21

Сообщение Ирек » 05 апр 2012, 11:11

Сообщение Вадим_В » 08 апр 2012, 14:22

Проблема с системой полного привода 4WD

Сообщение David1980 » 29 дек 2012, 09:16

Пару дней назад возникла такая проблема: стал мигать индикатор системы полного привода (постоянно). При этом загорелись индикаторы ABS, системы помощи при спуске и ESP.

По ощущениям, на движение это не влияет. Подскажите, что это может быть? Надо ехать к дилеру?

Сообщение AGrus » 29 дек 2012, 09:22

Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 09:53

Полный привод.

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 15:48

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение GNU12 » 27 июн 2013, 16:28

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:32

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:38

У меня так было (вращалось только одно колесо) снову, но там на переднем левом колесе не был досоединен датчик АБС. Т.е. мозги скорость углового вращения померять не могут, а из-за этого не подключают второе колесо и заднюю «ось» тоже. И не только назад, но и вперед тоже.

Неисправность АБС горит? Если да, то снять колеса или на подъемнике проверить подключение «хоботков» к АБС и с другого конца. Если не поможет — на тестирование.

А вообще интересная ситуевина .

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение VladimirVS » 27 июн 2013, 16:45

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:59

Простой разъем со «щелчком». Я поехал тогда в салон — еще 100 км не было, они тест прогнали. Сняли левое переднее, сняли разъем с датчика, а провод сам упал в руки механику — т.е. сверху разъем не был защелкнут. Хорошо, мастер наблюдал. Стой, говорит. Слишком легко снял. Давай подсоедини снова. Подсоединили, тест — все нормально. Но я больше полдня потерял, а они даже записывать в формуляр не стали.

Первым сними то колесо, что вращается.

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 23:13

Источник


Forum Peugeot


  1. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    Bonjour à tous.

    J’ai passé ma voiture au diagnostic (ELM327 et apps mobile)
    J’ai un code défaut qui apparait en permanence, et ceux, dès que je roule visiblement.
    Il s’agit du code U2FFF.

    Je n’ai aucun voyant, ni quoi que ce soit, et ce défaut est marqué comme «non confirmé».
    Aucune description, et je ne trouve rien sur la toile pouvant me dire de quoi il s’agit.
    (En dehors d’un cas, mais lui a eu un voyant rouge etc… et comporte deux «0» de plus derrière le code).

    Voici la remontée (en PJ également) :

    Si des personnes aguerries pouvaient me dire de quoi il s’agit, ce serai cool.
    Je ne pas que ce soit très important, comme j’ai pu écrire précédemment, la voiture se comporte très bien, aucun défaut de visible, que ce soit voyant, ou comportement.

    Merci par avance :)

    Pièces jointes:

    • Screenshot_20221206-104106.png


  2. FJX

    Inscrit depuis le :
    2 Avril 2015
    Messages :
    6 832
    «J’aime» reçus :
    1 252

    Il s’agirait de la batterie de servitude, voire du combo chargeur embarqué / convertisseur de tension continue.


    MickaelFR aime votre message.


  3. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    Bonjour

    C’est pas une électrique ou hybrid la mienne. Donc ça concernerai quoi exactement stp?
    Ce que tu dis ça devrait concerner le numéro U2FFF00 (Ce que j’ai pu lire).

    Merci pour ton intervention. :)


  4. maxime1

    Inscrit depuis le :
    12 Août 2013
    Messages :
    1 328
    «J’aime» reçus :
    174

    défaut non confirmé avec la valise peugeot fugitif ?sans symptômes et messages ,rien à faire !

    U2FFF 00 :Code défaut fournisseur &
    voilà la traduction sur SBcitroen et pas de piste .
    ou
    Ensemble chargeur embarqué / convertisseur de tension continue
    Code défaut U2FFF 00
    Libellé après-vente du code défaut: Problème de communication entre plusieurs organes internes à l’ensemble chargeur embarqué / convertisseur de tension continue : Non caractérisé

    Zones suspectes :
    Ensemble chargeur embarqué / convertisseur de tension continue


    MickaelFR aime votre message.


  5. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    Salut.

    Je n’ai pas les deux 0 qui suivent le U2FFF.
    J’ai juste ça.
    Ce n’est pas la valise à proprement parler.
    C’est un ELM27 et une apps mobile.
    Le truc «basique» pour ainsi dire.

    J’aurai bien aimé savoir pourquoi.
    Je pourrai demander éventuellement à Peugeot lors de l’entretien mais je pense que j’aurai pas une meilleure réponse :/

    Je confirme aucun symptôme. Pas que je sache en tout cas.

    Merci.


  6. maxime1

    Inscrit depuis le :
    12 Août 2013
    Messages :
    1 328
    «J’aime» reçus :
    174

    normal l’elm27 est un outil basique ,il donne le minimum.
    si il s’efface et il ne revient , il ne faut pas chercher à comprendre .


    MickaelFR aime votre message.


  7. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    Justement il revient tout le temps ce code.
    Mais dans non confirmé.


  8. maxime1

    Inscrit depuis le :
    12 Août 2013
    Messages :
    1 328
    «J’aime» reçus :
    174

    il faut demander aux informaticiens de chez peugeot ,le technicien n’aura pas plus de réponse que moi,lol


    MickaelFR aime votre message.


  9. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    C’est peine perdu donc
    Mais selon toi c’est inquiétant ou pas du tout ?
    Peut être juste un bug….
    Mon EGR a été reprogrammé pour risque casse moteur (mais aucun voyant c’est juste un rappel constructeur).


  10. maxime1

    Inscrit depuis le :
    12 Août 2013
    Messages :
    1 328
    «J’aime» reçus :
    174

    souvent des défauts informatique sont dans le logiciel en sortie d’usine et ne sont jamais supprimé pendant la carrière du véhicule ,aucun risque ,tu peux dormir tranquille et éteindre l’elm327 ,lol


    MickaelFR aime votre message.


  11. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    Okay.

    J’ai testé avec une autre apps et rien. (PJ)
    C’est selon l’application j’ai l’impression.
    Persistante sur d’autres.

    Merci à toi.

    Pièces jointes:

    • Screenshot_20221206-165214.png


  12. maxime1

    Inscrit depuis le :
    12 Août 2013
    Messages :
    1 328
    «J’aime» reçus :
    174

    déjà il faut des outils pro pour mieux analyser les défauts et paramètres ,les systèmes sont complexes et ces outils basiques sont très limité.


    MickaelFR aime votre message.


  13. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    Je m’en doute bien.

    La dernière apps propose un diag précis et pro contre un nouveau ELM avec abonnement (INFOCAR).
    Je ne sais pas ce que ça vaut.

    Merci encore


  14. maxime1

    Inscrit depuis le :
    12 Août 2013
    Messages :
    1 328
    «J’aime» reçus :
    174

    faut arrêter la plaisanterie ,ce sont des outils pour amateur qui veulent se faire passer pour du pro!


    MickaelFR aime votre message.


  15. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    D’accord. Donc c’est pas la peine d’investir là-dedans pour comprendre les défauts.


  16. maxime1

    Inscrit depuis le :
    12 Août 2013
    Messages :
    1 328
    «J’aime» reçus :
    174

    Si tu fais ta mécanique ,achète diagbox l’outil concessionnaire ,même les outils semi-pro ont leur limite.


    MickaelFR aime votre message.


  17. MickaelFR

    Inscrit depuis le :
    3 Mai 2021
    Messages :
    285
    «J’aime» reçus :
    55

    Merci du conseil et merci pour tes diverses interventions


    maxime1 aime votre message.

Partager cette page

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка U3FFF у автомобиля ВАЗ была обновлена 06:30. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3FFF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.

U3FFF

Комбинация не является ошибкой. Такое сообщение выскакивает при диагностике автомобилей Киа несоответствующими сканерами. Надо использовать другое диагностическое оборудование или поменять программу для тестирования.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3FFF у автомобиля ВАЗ.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U3FFF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3FFF по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ

1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка по топливу U3FFF, каждый раз вылазит при подключении к компу. FAP не показывает ее, Service не горит, Check не горит, ездит норм. Жду комментариев.
Пишут, что от неправильной прошивке бывает, а цитрамону как раз перешивали мазги летом когда отрезали сажевый и мачевину… Буду ездить

Пробег: 203 000 км

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Калина 1.6 М73 ошибка U3FFF — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 1.6 М73 ошибка U3FFF


Закрытая тема.
  1. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Попалась такая машина. Горит чек. При подключении сканера ошибок нет. По протоколу обд2 висит такой код неисправности. Делаешь сброс чек гаснет, но через время загорается снова. Прошивка ГАДАКТА. Кто нибудь подскажет как расшифровывается эта ошибка?

  2. Аватар для nicexxx

    offline

    диагностика, ремонт двигателей, кпп, эбу и т.п.

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    1,118
    Адрес:
    Москва

    Если железо сток, то делайте диагностику на сток-прошивке.

  3. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Железо сток. Просто первый раз встречаю на нашем авто когда чек горит а ошибок нет. Неужели на М73 кто то умудрился так криво затереть маску.

  4. Аватар для nicexxx

    offline

    диагностика, ремонт двигателей, кпп, эбу и т.п.

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    1,118
    Адрес:
    Москва

    Запишите заведомый сток и проверьте. А ещё лучше подменный ЭБУ…

  5. Аватар для Yakudza

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Это ошибка связи сканера — сканер не может корректно считать данные. Попробуйте подключиться другим сканером.

  6. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сток пусть пишет, и сносит это гавно…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.

Вообщем предистория.
машинка была с высаженным аккумулятором.
почти в ноль.
мегаспециалисты прикурили ее на пусковом токе не отрубив клему от машины.
что произошло по факту:
центральник перестал работать
стартера машинка не крутила, при чем самое прикольное — передача стоит на паркинге и не повторяет переключения либо прыгает само по себе.

с центральником разобрался довольно быстро испольщуя грамотные советы этого форума по поводу КЗ кандера и прочие способы. заработало.

все блоки нормально выходили на диагностику кроме блока управления двигателя.
Далее — полез в предохранители. на 21 предохранителе не было плюса при включенном зажигании. подал внешний плюс.
передачи начали переключаться правильно, блок управления двигателя начал читаться нормально.

машинка начала крутить стартером и даже заводиться, но сразу глохнет.

по ошибкам выдает ошибки на евап (клапан рециркуляции паров топлива в баке) и эту странную ошибку U3FFF которую так и не смог расшифровать.

Так то собственно вопрос — куда лезть чтобы установить причину? заводится и сразу глохнет, ключ на приборной панели не мигает. сразу горит пару секунд потом гаснет.
искра нормальная, давление в топливной рейке есть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2902 ошибка obd
  • U2616 ошибка mazda
  • U2527 ошибка форд фокус 2
  • U2523 ошибка форд фьюжн
  • U2523 ошибка форд фиеста