U3000 49 0a ошибка форд транзит

griid, По ходу у нас с Вами практически те самые симптомы с блоком конфорта, полетел уже третий…и еще есть 2 машины с такими же симптомами
у Вас есть возможность связаться через вайбер или скайп ?

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Здравствуйте )) в продолжении данной темы, проблемы те же самые…..

Машина Transit 2.2 2008г.
По началу все было нормально, потом сгорает блок конфорта, потом еще один, и еще один. Следом за ним летит педаль газа. При этом не сгорает не один предохранитель, все контакты на блоке не окислены. Официалы решения проблемы не знают…. Нашел еще 2 таких машины с точно такой же проблемой и такими ж симптомами (в России и Италии)

1. Сначала перестают работать дворники при омывании лобового стекла
2. Потом плохо реагирует ЦЗ с ключа (на третий раз закрывает)
3. Потом загорается знак восклицания
4 Следующий завершающий этап: постоянно работает аварийка, светится знак ручника, свет ближний или есть или нет, и во всю работают дворники, время от времени могут остановится на середине стекла и опять.
5. Потом начинает пропадать педаль газа и не газует вообще(после замены блока нужно менять и ее)
Тоесть все за что отвечает этот блок глючит, в немного в разной последовательности. но все начинается с дворников, проводку в них проверяли — все ок

кто сталкивался с подобным? Или какие есть советы для устранения ? (Грешим на кандер, так как у всех нас началось летом, во время его активного использования )

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента

Полный размер

Датчик момента форд фокус 3

Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.

Полный размер

коммутационный модуль с разъемами блока управления рейки от ФФ3

Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР

Полный размер

Плата управления ЭУР

Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал

Полный размер

Датчик положения электро двигателя

Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.

Полный размер

Электро двигатель рулевой реки форд фокус 3

Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 14744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!

Машина 2012 года, не гарантийная.
Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
Забираю машину, опять через 10 км та же история.
Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
Но история повторяется снова!

Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
+ в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


Записан


Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


Записан


Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


Записан


Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


Записан


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее


Записан

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее

Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


Записан


Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


Записан



Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


Записан


Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


Записан


По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
 


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


Записан


Пусть меняют

Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

Наши друзья и партнеры

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область
  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    если есть UCDS, то можно им Дамп поднять

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
    EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

  4. Аватар для opavel

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    878
    Адрес:
    Н.Новгород

    А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?

  5. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Иркутская область

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

  6. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Иркутская область

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Интересует как решили эту хрен_ь?

    Угол поворота в ABS показывает адекватно.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    Изображения:

    • Тип файла: png

  7. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты

    Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
    Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

    Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Иркутская область

    forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

    «В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

  9. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
    Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минут

    Вы говорите о сервисе: forscan.org?

    Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для yurij21

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ростов дон россия

    В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.

  11. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
    Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

  12. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
    Куда копать дальше?

  13. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область
  14. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Иркутская область

    forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))



  15. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Иркутская область

    Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

    С форумов ——

    U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

  16. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Иркутская область

    5773.50 ???? Хто победил?

    ( облудить еепром—в рейке—????)

    Хрен с перепрошивкой

    ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???

  17. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

  18. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    Извращенцы, не проще Рейку купить?

  19. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

    Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

    Если будет еще какие проблемы сообщу.

    Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

    Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

  20. Аватар для pavel292

    offline

    чиптюнинг

    Регистрация:
    28.07.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    великий новгород

    тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки

  21. Аватар для zk777

    Диагност-настройщик

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    937
    Адрес:
    Пенза

    Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.

  22. Аватар для serega650

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    22.09.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Пойковский

    Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?

  23. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.

  24. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?

  25. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
    Повторюсь: у меня есть экзешник.
    На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5

    Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27.

  26. Аватар для zk777

    Диагност-настройщик

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    937
    Адрес:
    Пенза

    Может лучше выложить его, чем повторяться?)

  27. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).

    Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.

    Добавлено через 1 минуту

    cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
    хттпс с сплешами сами добавите.

    Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.

    Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
    Без всяких саппортов, в свободном доступе.

    Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +4.

    • Поделиться

здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

4 часа назад, asd1 сказал:

здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

чем она тебе мешает

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

да забыл написать у меня гидроусилитель руля

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

7 часов назад, strannikk сказал:

чем она тебе мешает

горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

это ошибка по внутренней памяти, могу предположить что при включении она не проходит проверку, не сходится контрольная сумма

можно попробовать перепрограммировать модуль, но при битых ячейках памяти есть шанс получить кирпич

абс-еспи работают ? при стирании ошибки лампочки гаснут ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

42 минуты назад, asd1 сказал:

абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

еще бы понять к какому блоку относится эта ошибка — к моторнику или к абс….. ?

значит надо искать дилерский сканер АйДиЭс, он в отличие от форскана умеет читать ошибки и проводить тесты поблочно, а также может провести сетевой тест — проверить кто из блоков вышел на связь, кто нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

фордскан с лицензией,делал самодиагностику по всем блокам,ошибка U3000 96-8A ВЫЛАЗИТ В БЛОКЕ АБС,ПО SAMS ОШИБОК НЕТ,ХОТЯ ПО РАСШИФРОВКИ ДАННОЙ ОШИБКИ УКАЗЫВАЕТ НА ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА,И ЕЩЁ ПО ТАБЛИЦЕ В МЕНЮ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (ФОРДСКАН) В ГРАФЕ ПИТАНИЕ НАСОСА АБС ПОКАЗЫВАЕТ-OFF.МОЖЕТ ОНО КОНЕЧНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

ааа так это абс……… тогда проще

офф на насосе быть не должно

из того с чем я сталкивался на дизелях по отсутствию питания на насосе абс я не помню к сожалению номер сопутствующей ошибки

причину следует искать в предохранителе мотора или в жгуте проводки к нему, жгут проходит аккурат между чашкой амортизатора и верхним кожухом аккума, его частично перетирает при плохо закрепленной батарейке, при осмотре жгута все хорошо видно

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

это я сделал в первую очередь,все до одного провода были просмотрены и прозваниваются,преды целые,на разьёме абс все напряжения присутствуют,весь жгут проводов от разьёма абс до салона просмотрены и прозвонены,разьёмы в салоне тоже просмотрены,делал принудительно прокачку тормозов мотор абс жужит-значит рабочий,единственное не могу проверить кан шину,и как это сделать не знаю,если вытащить преды на питание блока абс и мотора абс то ошибка u3000 96 8a пропадает но выскакивают другие,сегодня посмотрю какие тогда отпишусь,короче волоса дыбом,яб заменил блок абс но там прописан иммо,авто не заведу а в нашем маленьком городе оборудования такого нет,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

заменить абс не проблема, ключи к дорестайлу можно приписать даже форсканом

каншину проверить легко, на каждом проводе относительно земли 2,5-2,9 в на исправной шине, только нафига эти телодвижения, она исправна — в противном случае не завести машину, ключи идентифицируются по ней

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

я вас понял,спасибо за диалог,буду пробовать с разборки абс ,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
  • Автор
    • Поделиться

здравствуйте,вот поменял блок абс,ошибки все ушли,лампочки потухли,проблема в иммо,не заводится,пробовал фордсканом прописать ключ но увы у меня в наличии один ключ,для завершения програмирование просит второй ключ,у меня его нет,как быть,если не трудно разжуйте пожалуйста,и ещё в блоке прописан всего один ключ,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

griid, По ходу у нас с Вами практически те самые симптомы с блоком конфорта, полетел уже третий…и еще есть 2 машины с такими же симптомами
у Вас есть возможность связаться через вайбер или скайп ?

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Здравствуйте )) в продолжении данной темы, проблемы те же самые…..

Машина Transit 2.2 2008г.
По началу все было нормально, потом сгорает блок конфорта, потом еще один, и еще один. Следом за ним летит педаль газа. При этом не сгорает не один предохранитель, все контакты на блоке не окислены. Официалы решения проблемы не знают…. Нашел еще 2 таких машины с точно такой же проблемой и такими ж симптомами (в России и Италии)

1. Сначала перестают работать дворники при омывании лобового стекла
2. Потом плохо реагирует ЦЗ с ключа (на третий раз закрывает)
3. Потом загорается знак восклицания
4 Следующий завершающий этап: постоянно работает аварийка, светится знак ручника, свет ближний или есть или нет, и во всю работают дворники, время от времени могут остановится на середине стекла и опять.
5. Потом начинает пропадать педаль газа и не газует вообще(после замены блока нужно менять и ее)
Тоесть все за что отвечает этот блок глючит, в немного в разной последовательности. но все начинается с дворников, проводку в них проверяли — все ок

кто сталкивался с подобным? Или какие есть советы для устранения ? (Грешим на кандер, так как у всех нас началось летом, во время его активного использования )

Приехал transit 2.2 cdi 2006 г. с постоянно включенной аварийкой(отключается при снятии клемы), при включении зажигания включаются габариты и ближний(скандинавский свет не причем), при нажатии на омыватель стекла вода идет дворники не взмахивают, не работает крайнее положение дворников(пока переключатель держишь работают, отпустил тут же встали). В BCMii ошибка U3000 внутренняя электронная неисправность блока. Перерыл проводку, ничего не нашел, единственное что попалось это очень слабая минусовая клемма на акб, без труда руками снимается. Насколько я понимаю блоку хана? у меня подозрение на флеш в проце. может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента

Полный размер

Датчик момента форд фокус 3

Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.

Полный размер

коммутационный модуль с разъемами блока управления рейки от ФФ3

Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР

Полный размер

Плата управления ЭУР

Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал

Полный размер

Датчик положения электро двигателя

Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.

Полный размер

Электро двигатель рулевой реки форд фокус 3

Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

Обновлено: 03.06.2023

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

не недумаю что вес предохранителя на повороте может существенно увеличится, может быть сломан кабель внутри изоляции и когда выкрутишь руль тогда пропадает контакт, а система перезагружается только после повторного включения зажигания. Ищи проблему спереди от кузова к датчикам НО это моё мнение
Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

не не. это мы так. с Кардан, отступили немножко от проблемы описанной denys173i34, кончно же, учитывая то что система у него работает постоянно а не перезагружается предохранитель тут не при чем. Дело действительно в передних датчиках, проводке и т. д.

У меня на днях была проблема, протерло трубку низкого давления идущую от бачка к АБС. Когда снимал чтобы всё ето запаять то столкнулся с тем что никак ни мог вытащить пластмасовые колена из АБС, пришлось применить силу и в результате обе колена СЛОМАНЫ обездил весь район без тормозов, слава богу ручник капиталный. но дело в том что ни в одном магазине даже ни понимали про что я говорю. НИЧЕГО НЕТУ Но слава богу зашол в магазин ТIR там обяснил продавцу проблему и показал что мненужно. и он показывает мне колено с защолками, Короче купил я у него 2колени и полметра трубки 0,8см. Получилось всё СУПЕР.
Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

обьясните кто как гуманно снять пластмассовые трубки с ABS чтобы не поломать колена? есть ли какая тонкость?
не даются что то силой
transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY

silco, я так понимаю речь про трубки обратки о которых говорил dumvas, на моем году к счастью их уже перестали ставить поэтому сложно сказать. если dumvas, сломал свои при демонтаже может он теперь понимает как они устроены. оно ж обычно так и есть. сначала сломаешь а потом воооот оно чё Михалыч ждемс

просветление типа воооот оно как михалыч не пришло — тупо поломал и думаю что соединение это разовое
transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY

Ford Transit модуль GEM ошибка U3000 ⇐ Transit. Электрика

Ford Transit 2012 года модуль GEM ошибка U3000 ( внутренняя электронная неисправность блока) и куча других ошибок. Постоянно работает аварийка и.дворники ! не работает дальний свет. Поставил другой модуль вроде стало норм но пока прописал ключи запустил авто и опять заморгала аварийка и ошибка U3000. При нажатии на кнопку аварийки может загореться индикатор дальнего света. Бывает ошибки пропадают и все начинает работать если несколько раз быстро покрутить переключатель света и габаритных огней . Переключатели света и аварийки менял . Думаю проблема в массе все что нашел перетянул . Назначения контактов модуля GEM и инете не вар найти. Не могу понять . что делать . может был у кого такой случай .

я же писал . если пощелкать переключателем света то бывает блок приходит в норму ошибки уходят. стоит еще раз переключит или выключить зажигание и вновь поломка ошибки.

griid , По ходу у нас с Вами практически те самые симптомы с блоком конфорта, полетел уже третий. и еще есть 2 машины с такими же симптомами
у Вас есть возможность связаться через вайбер или скайп ?

Машина Transit 2.2 2008г.
По началу все было нормально, потом сгорает блок конфорта, потом еще один, и еще один. Следом за ним летит педаль газа. При этом не сгорает не один предохранитель, все контакты на блоке не окислены. Официалы решения проблемы не знают…. Нашел еще 2 таких машины с точно такой же проблемой и такими ж симптомами (в России и Италии)

1. Сначала перестают работать дворники при омывании лобового стекла
2. Потом плохо реагирует ЦЗ с ключа (на третий раз закрывает)
3. Потом загорается знак восклицания
4 Следующий завершающий этап: постоянно работает аварийка, светится знак ручника, свет ближний или есть или нет, и во всю работают дворники, время от времени могут остановится на середине стекла и опять.
5. Потом начинает пропадать педаль газа и не газует вообще(после замены блока нужно менять и ее)
Тоесть все за что отвечает этот блок глючит, в немного в разной последовательности. но все начинается с дворников, проводку в них проверяли — все ок

кто сталкивался с подобным? Или какие есть советы для устранения ? (Грешим на кандер, так как у всех нас началось летом, во время его активного использования )

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Постоянно вылетает ошибка U300A: 29-08 (Переключатель зажигания). Ошибка не стираемая.
Контактная группа замка зажигания была заменена на новую. После замены, данная ошибка была стёрта и какое-то время не выскакивал. Но недели три назад опять выскочила и теперь не удаляется.
Может кто сталкивался или знает решение данной проблемы, буду очень признателен. Всем удачи и хороших дорог!

Второй день машина чудит. На улице -18, заводится без ПП на ура. Стою грею, после 40°С, начинаю трогаться и понеслась свистопляска, тсмотрите видео.
Диагностика показывает ошибку P068A-
Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания %%h(ECM)/PCM

После сброса ошибки все ок, в течении дня не повторяется.

Ford Transit 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28

Может кому поможет когда нибудь. Проблема была в датчике колена

Здравствуйте в чем была проблема? Такая же история с автомобилем

Ну как, разобрался? У меня такая же проблема!

кинь перемычку между аккумуляторами утром. так просто с верху простым проводом. посмотреть будит ли влиять на работу двигателя. ведь реле то будит клацать.

Попробую, правда вот второе утро проблема не появляется

а нет ли у тебя на аккумуляторах системы для контроля зарядки

Ну если стоит два акуума то наверняка есть.

нет обычно его нету.

Ну внешне всё в порядке, как поверить реле?
Сегодня утром заметил ещё вот что: заводишь (-20) без проблем, стоит молотит, тоже нормально, попробовал на месте погазовать: как только обороты доходят до 2000 начинается свистопляска, бросаю газ, работает норм, опять газую и опять на 2000 свистопляска. Потом вообще заглохла, завел, все норм, проблема ушла. 😡

Читайте также:

      

  • Схема асинхронного двигателя со световой сигнализацией
  •   

  • Схема предохранителей санг енг ставик
  •   

  • Ошибки киа рио х лайн
  •   

  • Как проверить уровень масла порше макан
  •   

  • Схема тормозной системы тойота камри

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2902 ошибка obd
  • U2616 ошибка mazda
  • U2527 ошибка форд фокус 2
  • U2523 ошибка форд фьюжн
  • U2523 ошибка форд фиеста