U3000 ошибка форд фокус 3 усилитель руля

Сегодня реч пойдет о ремонте электро рейки, и интересной ошибки u3000 53 c8

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Как многие говорят ошибка смерти и рейка под замену, никого не слушайте это ещё не приговор.
Началось все поэтапно, редко при заводке авто руль был тугой секунд 10 без всяких ошибок потом его отпускало и он работал отлично, через неделю начала выскакивать ошибка и руль не работает

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Но стоило заглушить завести и все и все отлично, ещё через 3 дня она опять появилась и больше не пропала((
Подключил к елм 327 увидел две ошибки u3000 49 48 и u3000 53 c8, попробовал стереть первая ушла а вторая нет и руль не заработал
Начал изучать что может быть, и наткнулся на Владимира из Белгорода он как раз занимается ремонтом этих реек и похоже что больше никто этого не делает, так как у нас все сто говорили только замена или вообще не занимаемся)
По его видео понял что ошибка хранится в блоке рейки и ее удалить можно только диагностическим оборудованием UCDS либо выпоять чип eeprom и спомощью програматоров закинуть чистую прошивку без ошибки.
А причины могут быть разные возникновение u3000 это замыкание датчик положения руля умер сам мотор или самая частая это попадания влаги и окисления)
Ну будем снимать и смотреть.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Поднимаем машину повыше и понеслось, надо пару ключей и головок 13,15,17,19,21
Откручиваем колеса, тяги стабилизатора, сам стабилизатор, нижняю подушку ДВС, крепления глушителя, в салоне рулевую колонку от рейки, подрамник и опускаем его на землю, там останется только 3 болта на рейке и верхнию и нижнию фишку на рейке и она у нас в руках несём домой)

Фото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Ну а дальше вскрывает мотор и ищем влагу и окислы

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Но там оказалась все сухо, чисто как новое, и я подумал что может это просто глюк и решил выпоять чип закинуть прошивку и проверить

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Сам чип
Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan
Тут я его выпоял он стоит слева ок какой-то жёлтой штуки))

С чипом я поехал к тому кто сможет считать мой дамп(прошивку), мне ее скинули и я отправил ее Владимиру чтобы он мне подобрал так как любая не подойдёт, нужна такая же но без ошибки внутри, и вот тут начались проблемки, так как у меня американец у Владимира небыла нужной мне прошивки и я уже начал искак бу рейку но он попросил скинуть фото нарезки на рейке

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Я отправил и он говорит что эта как на с-максе и на нее есть рабочий дамп, но 50 на 50 что заработает, ну выбора небыло так как больше ненашел людей кто бы мне помог, скинул дамп на чип и поехал поять и соберать, часа 3 и первый запуск.
И руль ожил)) правда в правую сторону сразу крутил а в левую через пол оборота оживал и пс ко всему велезла целая куча ошибок

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Начал скидывать ничего не помогало как тут я заметил что на камере заднего вида у меня белые полоски троектории движения показывают что у меня колеса вывернуты хотя стоят прямо. Я подумал а вдруг на рулевой колонке тоже есть датчик положения, открутил колонку от рейки сделал один оборот и прикрутил, и вуаля все ошибки исчезли и руль работает идеально, так что отделался я лёгким испугом)
Владимиру спасибо большое за помощь))
Так что если рейка передаст привет лучше сначала к нему а не за новой)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Обновлено: 03.06.2023

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

31 мая 2015

Друзья, если вы читаете мой блог, то можно заметить как я люблю ремонтировать рулевые рейки с фокуса 3, видимо на этот момент это самая популярная проблема с этими автомобилями)) и в этой статье и ниже в видео я хотел бы поведать вам что ошибка U3000 53-c8 это не приговор еще, даже если был пробит пыльник и весь блок управления в воде.
При хорошем подходе и с необходимым инструментом все проблемы решаемы.
Расскажу немного об этой пресловутой ошибке в модуле PSCM фокусов третьих, хотя не только в фокусах стоит такая же рейка, она присутствуют и в Kuga и в Volvo, так вот ошибка эта уже как исполнительная которая вследствие, какой то проблемы (а это могла быть до этого совсем другая ошибка) Дала команду на отключение питания в блоке управления и разомкнула контакты реле в блоке, своего рода защита, типа все хватит надо мной издеваться я отрубаюсь и езжай в сервис.
Ошибка не стираемая простыми способами, оно и понятно что ее тереть если внутри проблема! Вот пока проблему не устранить, ее хоть три хоть шей она все ровно появится.

Приятного просмотра! До новых встреч, подписывайтесь кому интересна эта тема.

День добрый. Хочу открыть тему по поиску знаний в ремонте электронного управления электрических реек на данных автомобилях. Многие наверное в курсе и не раз попадали на рейки, которые заблокированы на программном уровне из-за критической ошибки в системе и требуют скорой замены. Ошибки не сбрасываются. Очень часто с ними сталкиваюсь, но подопытного кролика заиметь не удалось.
Суть вопроса в чём. Кто работал с этими рейками? Как их вытащить из блокировки для дальнейшего ремонта? Какое оборудование нужно для репрога рейки? Можно обсудить это тут. Многим будет интересно. В интернете информации как кот наплакал, а машин таких становиться всё больше и больше. Ведь вопрос заблокированных реек стоит очень остро из-за цены новой рейки.

30 января mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

26 дек абря 2021 mobile

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

10 фев раля 2021

===ABS DTC U0140:00-68===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
— Test not complete

Module: Antilock braking system
===END ABS===

===ABS DTC C0002:01-2B===
Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2

Additional Fault Symptom:
— General Electrical Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Additional Fault Symptom:
— Supervision Software Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Программное обеспечение ABS

Module Name: ABS
F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
F10A — ECU Cal-Config Part Number :
F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
F162 — Software Download Specification Version : 0x04
F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190

Добрый день, помогите разобраться с дампом EEPROM рулевой рейки.
Проблема возникла скорее всего от слабого аккумулятора, висит не стираемая ошибка U300 53-c8, угол поворота больше 5000 и не меняется. По всей видимости повредилась память. Считал 95320, VIN и прочее вроде на месте, а вот дальше не с чем сравнить. Нашёл похожие дампы, но другое ПО и сравнивать не корректно. Помогите кто может.

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.jpg

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

sergoon

ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
Куда копать дальше?

sergoon

В общем отправил авто ездить, Усилитель работает, никуда не тянет, ошибок нет.
В ABS угол адекватный и адаптируется, а в PSCM так и висит 5744,5, не понимаю ка оно всё работает, но работает.
Отдельное спасибо yurij21

sergoon

forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.))) 5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

sqlsql

5773.50 . Хто победил?

( облудить еепром—в рейке—. )

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Читайте также:

      

  • Не горят габариты форд мондео 4 причины
  •   

  • Р1708 ошибка форд транзит
  •   

  • Форд мондео 4 не горит задний ход
  •   

  • Ошибка 9600 форд фокус 2
  •   

  • Горит лампа зарядки аккумулятора форд с макс

Обновлено: 03.06.2023

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

31 мая 2015

30 января mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

26 дек абря 2021 mobile

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

10 фев раля 2021

===ABS DTC U0140:00-68===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
— Test not complete

Module: Antilock braking system
===END ABS===

===ABS DTC C0002:01-2B===
Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2

Additional Fault Symptom:
— General Electrical Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Additional Fault Symptom:
— Supervision Software Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Программное обеспечение ABS

Module Name: ABS
F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
F10A — ECU Cal-Config Part Number :
F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
F162 — Software Download Specification Version : 0x04
F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190

24 янв аря 2020 mobile

Surt47
Привет. У меня была подобная ситуация с ошибкой по ЭУР u3000 , при этом не работал электроусилитель, мне перепрошивка помогла на полтора года, потом удаление ошибки и перепрошивка уже не помогла. Прошивал Александр 89112330916.
Но для начало проверь хорошо ли закреплён предохранитель на ЭУР и его целостность, у кого-то было, что пред был не затянут.

Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки » u3000 : 53-c8″. Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит

Ребята подскажите,проблема эур форд фокус 3 ошибка U3000 . Оф.дилер сразу сказал новую рулевую рейку с эур покупай. Обратился в мастерскую по ремонту реек ,они попаяли в ЭУРе, ни чего не получилось. варианты:купить перебраную рейку или китайскую ,я думаю оживить мою уже не удатся.Кто как выбрался из подобной ситуации?

Всем добрый вечер. Проблема с ЭУР. По утрам выдаёт ошибку, руль колом. Глушу, завожу и всё нормализуется. Может понадобиться 2-3 раза заглушить. Считывается ошибка u3000 49-48. Замена или можно где поискать?

Dobrinia
Интересно, если новый моторчик ставишь, то ошибка U3000 53-С8 сама исчезает или всё равно через UCDS надо прошивать? Сегодня еду новый моторчик ставить

DTC- U3000 -53 ДЕАКЦИВАЦИЯ PSCM (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания, вот и думай) любопытно даж на скок прошивки хватит)

Dobrinia
Ошибка U3000 53-c8. Прошивку именно через UCDS заливали. Он оказал, что связь с еепром есть, прошивка благополучно ставится, но теперь ошибка не сбрасывается и рейка не оживает. Первый раз мы прошили и рейка ожила. Как объяснил автоэлектрик, программно всё работает, а по электронной части тока нет. Что то замкнуло.

6 дек абря 2019

Всем спасибо за советы и помощь. Чуда не произошло. После вскрытия задней крышки блока ЭУР (там где плата), оказалась вода, как конденсат. Сама плата покрыта селиконом, но это не спасло. Весь блок и плату высушили, затем всё поставили на место и снова поехали к автоэлектрику. UCDS показал, что связь с еепром есть, прошивка благополучно ставится, но теперь ошибка не сбрасывается и рейка не оживает. Как объяснил автоэлектрик, программно всё работает, а по электронной части тока нет. Что то замкнуло.
Самое обидное, что какой-нибудь кандёр за 50 рублей выгорел, а менять всю рейку придётся. Чувствую тех, кто платами занимается и может подсказать я не найду.

Кому интересно, как выглядела эта печальная картина

Kroligoff
Спасибо. Завтра будет известно, что за номер ошибки. Он наверняка уже другой, не U3000 , т.к. появляется ошибка когда хочет, сама по себе. Вскрытие покажет. Дальше уже будем двигаться.

4 дек абря 2019

olan77
Эпопея продолжается. Сегодня ездил к электрику, которого на оф.сайте USDC рекомендуют. Считали ошибку U3000 , залили новую прошивку на блок ЭУР и рейка ожила. Работа заняла минут 15 максимум. Отдал 3000р. и довольный поехал домой. Ехать до дома почти 100 км. На ходу рулём вправо-влево вращал, всё работает, ESP и ABS проверил тоже всё ок.
Приехал, дома около часа был. Настроение супер. Потом по делам поехал. Завожу, ошибки нет, счастье. Только рулем начал вращать и снова знакомый звук ошибки и та же надпись. О нееееет! Руль тугой. Думаю, ну всё. приехал точно теперь. Выключаю зажигание, снова включаю. Ошибки нет, вращаю, ЭУР работает. Ничего не понимаю. Ерунда какая-то. Ушёл пешком.
Через 2 часа прихожу, завожу авто. Всё работает, вправо/влево до упора поворачиваю, ЭУР работает.
Потом по телефону созвонился с приятелем и минут через 10 работы авто снова загорелась эта ошибка. При этом, машина стояла на ручнике, руль вообще не трогали. Т.е. если до этого ошибка была постоянная, теперь стала плавающая, появляется когда хочет. Завтра снова поеду 100км, чтобы считать уже эту ошибку

Прошивать надо в любом случае ибо ошибка u3000 не уйдет сама даже на исправленных проблемах по железу.

Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента

Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.

Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР

Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал

Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.

Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

30 января mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

26 дек абря 2021 mobile

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

10 фев раля 2021

===ABS DTC U0140:00-68===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
— Test not complete

Module: Antilock braking system
===END ABS===

===ABS DTC C0002:01-2B===
Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2

Additional Fault Symptom:
— General Electrical Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Additional Fault Symptom:
— Supervision Software Failure

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Программное обеспечение ABS

Module Name: ABS
F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
F10A — ECU Cal-Config Part Number :
F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
F162 — Software Download Specification Version : 0x04
F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190

Читайте также:

      

  • Схема подвески тойота таун айс ноах
  •   

  • Ошибка b1193 мазда 6
  •   

  • Схема электропроводки ниссан мистраль
  •   

  • C1210 ошибка kia ceed
  •   

  • Ошибка старт стоп инфинити q50

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    если есть UCDS, то можно им Дамп поднять

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
    EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

  4. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?

  5. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

  6. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Интересует как решили эту хрен_ь?

    Угол поворота в ABS показывает адекватно.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    Изображения:

    • Тип файла: png

  7. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты

    Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
    Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

    Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

    «В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

  9. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
    Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минут

    Вы говорите о сервисе: forscan.org?

    Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для yurij21

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ростов дон россия

    В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.

  11. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
    Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

  12. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
    Куда копать дальше?

  13. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

  14. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))



  15. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

    С форумов ——

    U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

  16. Аватар для sqlsql

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Иркутская область

    5773.50 ???? Хто победил?

    ( облудить еепром—в рейке—????)

    Хрен с перепрошивкой

    ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???

  17. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

  18. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Извращенцы, не проще Рейку купить?

  19. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

    Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

    Если будет еще какие проблемы сообщу.

    Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

    Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

  20. Аватар для pavel292

    offline

    чиптюнинг

    Регистрация:
    28.07.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    великий новгород

    тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки

  21. Аватар для zk777

    offline

    Примуса починяю

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,074
    Адрес:
    Пенза

    Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.

  22. Аватар для serega650

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    22.09.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Пойковский

    Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?

  23. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Саратов

    Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.

  24. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,401
    Адрес:
    Орловская обл.

    На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?

  25. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Саратов

    На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
    Повторюсь: у меня есть экзешник.
    На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5

    Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27.

  26. Аватар для zk777

    offline

    Примуса починяю

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,074
    Адрес:
    Пенза

    Может лучше выложить его, чем повторяться?)

  27. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Саратов

    Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).

    Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.

    Добавлено через 1 минуту

    cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
    хттпс с сплешами сами добавите.

    Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.

    Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для KOMEC

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Саратов

    А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
    Без всяких саппортов, в свободном доступе.

    Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.

После обновления до версии 3.3 — 3.4 возврат на версию 3.0 невозможен!

И так приступаем, очень давно мечтал обновится с 3.0 до версии 3.2 и выше. И тут неожиданно в субботу слили информацию как это сделать.
Хочу поблагодарить:
carlchina
AuRoN89
STL1te
Без этих людей еще долго не было бы возможности сделать подобное, спасибо!!!

Думаю все должны понимать что процесс обновления через USB разъем занимает длительное время от 9 минут, до 1 часа, поэтому нужно позаботиться что бы во время обновления не сел АКБ, рекомендую обновляться на заведенном автомобиле или с подключенным зарядным устройством которое способно работать в режиме источника питания.

Обновление модуля Sync 3 без/non NAV.
1. Обновляем калибровку модуля apim до MY18.5
Bootloader: GB5t-14G376-AA
VIP: 1U5T-14G374-DA
GB5T-14G379-AA
1U5t-14G375-AA
JB5T-14G379-BA
Архив с нужными файлами: Sync 3 non nav Calibration

Конфигурация модуля: Direct_APIM kuga Sync 3 v3.3 non nav

Взял данные калибровки и конфигурацию из вина одной из последних Куг собранных в России, без навигации.

* Имеется в виду обновление через OBD2 разъем (например с помощью дилерской IDS или UCDS, ADS и т.д.)
** После обновления слетает конфигурация модуля (Direct Config) и Висят ошибки U2100, U3000 чтобы их устранить нужно залить заводскую конфигурацию модуля apim (версии v3.2 и выше) или сохраненную перед обновлением.
*** Не рекомендую обновляться китайским ELM327 и подобными шнурками, в случае сбоя во время обновления модуль apim в некоторых случаях не восстановить.
*** Данный пункт необязателен, но желательно его выполнить, так как в заводском исполнение данные калибровки идут с модулями apim v3.2 и выше, для более стабильной работы и реализации дополнительного функционала конфигурации модуля (Direct Config).
*** Калибровки указанные выше подходят для всех Focus 3 и Kuga 2, у Explorer, Mondeo, Edge и т.д. другие калибровки, могут перестать работать некоторые функции.

2. Подготавливаем USB и переводим sync в режим загрузчика:
Нужна чистая флешка FAT32 (не менее 8гб)
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл autoinstall.lst и записываем в него:

цитата:
[SYNCGen3.0_ALL]
Item1 = 1U5T-14G386-CB — SyncMyRide1U5T-14G386-CB.tar.gz
Open1 = SyncMyRide1U5T-14G386-CB.tar.gz
Options = AutoInstall

В папку SyncMyRide сохраняем 1U5T-14G386-CB.tar.gz ссылка

Готовый вариант autoinstall, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.

Вставляем в usb разъем синка и ждем примерно 5 минут, пока установится загрузчик, синк перезагрузиться автоматически, вытаскиваем флешку. Появится надпись: Please insert USB stick…

После этого обратного пути нет!

Подготавливаем вторую USB флешку FAT32 (не менее 8гб):
Скачиваем например последнее официальное обновление 3.3.19052 из шапки темы для версии Sync 3 без/non NAV.
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл reformat.lst и записываем в него:

цитата:
APPS=4U5T-14G381-AN.tar.gz
VOICE=4U5T-14G391-AJ.tar.gz
GRACENOTES=4U5T-14G423-AA.tar.gz

Закидываем файлы в папкуSyncMyRide:
4U5T-14G381-AN.tar.gz
4U5T-14G391-AJ.tar.gz
4U5T-14G423-AA.tar.gz
Готовый пакет с обновлением Sync 3 v3.3.19052 non nav reformat, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.

Вставляем флешку в usb разъем синка и ждем, смотрим фотки процесса:

Вытаскиваем флешку, синк автоматически перезагружается и получаем:

* Рекомендую после всех манипуляций выполнить сброс настроек sync до заводских (в разделе меню «Настройки»)
** Возможность откатиться есть, например с v3.4 на v3.3 или v3.2. Вернуться на v3.0 не пробовал, но пишут что нет возможности.
*** Вариантов reformat.lst может быть великое множество, дерзайте!
*** В версии v3.4.19274 и выше загрузчик 1U5T-14G386-CB.tar.gz был внесен в черный список. Для возможности использовать загрузчик нужно откатится на более старую версию, например v3.4.19200.

Модуль apim у меня: JR3T-14G371-AFB
Для модулей с навигацией практически аналогичный процесс.

Для модулей Sync 3 с NAV (Информация собрана, можно обновляться!)

Все действия описанные выше выполняете на свой страх и риск!!!, так что перед обновлением хорошо подумайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3000 ошибка форд куга
  • U3000 ошибка форд explorer 5
  • U3000 ошибка опель
  • U3000 ошибка мазда cx5
  • U3000 ошибка вольво