U3000 ошибка jaguar

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar XF:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

Автомобили Jaguar снабжены диагностической системой, которая может сообщать о различных ошибках и неисправностях. Одними из наиболее распространенных ошибок являются U1000-00 и U3000-49. В данной статье мы рассмотрим, что означают эти ошибки, какие причины их возникновения и как их устранить.

Ошибка U1000-00

Ошибка U1000-00 связана с отсутствием связи между блоком управления двигателем и другими блоками управления автомобилем. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам, включая проблемы с электрическими соединениями, повреждениями проводки или неисправностью блока управления двигателем.

Причины возникновения ошибки U1000-00

Ошибку U1000-00 можно отследить до следующих причин:

  • Поврежденные электрические соединения между блоком управления двигателем и другими блоками управления в автомобиле;
  • Несоответствие программного обеспечения блока управления двигателем и других блоков управления;
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как исправить ошибку U1000-00

Чтобы устранить ошибку U1000-00, необходимо произвести следующие действия:

  1. Проверить электрические соединения между блоком управления двигателем и другими блоками управления на наличие повреждений;
  2. Обновить программное обеспечение блока управления двигателем и других блоков управления;
  3. Заменить блок управления двигателем в случае его неисправности.

Ошибка U3000-49

Ошибка U3000-49 связана с проблемами, возникающими при запуске двигателя. Эта ошибка может возникнуть, если система управления двигателем не обнаруживает положение коленвала. Ошибку U3000-49 необходимо устранять как можно скорее, так как она может привести к серьезным проблемам с двигателем и другими элементами автомобиля.

Причины возникновения ошибки U3000-49

Ошибку U3000-49 можно отследить до следующих причин:

  • Неисправности датчика положения коленвала;
  • Неисправности проводки, соединяющей датчик положения коленвала и блок управления двигателем;
  • Неисправности блока управления двигателем.

Как исправить ошибку U3000-49

Чтобы устранить ошибку U3000-49, необходимо произвести следующие действия:

  1. Проверить датчик положения коленвала на наличие неисправностей и повреждений;
  2. Проверить электрические соединения между датчиком положения коленвала и блоком управления двигателем;
  3. Заменить блок управления двигателем в случае его неисправности.

Вывод

Ошибки U1000-00 и U3000-49 могут возникнуть по многим причинам, связанным с электрическими соединениями и элементами автомобиля. Чтобы устранить эти ошибки, необходимо быть готовыми произвести интенсивный поиск причин возникновения и многочисленные проверки электрических соединений. В случае необходимости заменить поврежденные элементы, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля Jaguar.

Обновлено: 03.06.2023

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

Может кто знает что можно сделать?

Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11

B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1390 — Блок управления рассеянной подсветки

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

Эти ошибки всегда. Первая наверное потому что у меня ГУР, а остальные не знаю. раньше были ошибки замыкание на + на — (обе фары ) ошибки исчезли.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком антиблокировочной
системы тормозов и центральной распределительной
коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
стояночным тормозом
– нет информации о
подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
стояночным тормозом и центральной
распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком «А» управления
подвеской – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
подвеской и центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
режимом повышенной
проходимости All
Terrain – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления системы
Terrain Response и центральной распределительной
коробкой.

Отсутствует связь с
блоком «B» управления
подвеской — отсутствие
информации по
подтипу

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
подвеской и центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
системой пассивной
безопасности – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
системой пассивной безопасности и центральной
распределительной коробкой.

Потеря связи с блоком
управления щитком
приборов передней
панели (IPC) – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между панелью приборов и
центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
системой отопления,
вентиляции,
кондиционирования

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления

и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
Проверьте и при необходимости установите новый
электропривод правого регулятора температуры. Перед
установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе

Цепь питания шины № 1
LIN — короткое замыкание
на аккумуляторную
батарею

Цепь шины LIN:
короткое замыкание
на цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
питания шины LIN на наличие короткого замыкания на цепь
питания

Цепь питания шины № 1
LIN – обрыв цепи

Цепь шины LIN:
обрыв цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
питания шины LIN на наличие разрыва

Насос охлаждающей
жидкости обогревателя —
короткое замыкание на
массу

Электрическая цепь
насоса охлаждения
отопителя: короткое
замыкание на
«массу»
Насос
охлаждающей
жидкости отопителя
– неисправность
Неисправность
блока системы
дистанционного
управления
микроклиматом

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь насоса
охлаждающей жидкости обогревателя на наличие короткого
замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите новый насос
охлаждающей жидкости обогревателя. Перед установкой
нового блока/компонента обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
требуется ли для замены предварительное разрешение
согласно любой действующей специальной программе
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе

Насос охлаждающей
жидкости обогревателя —
короткое замыкание на
аккумуляторную батарею

Цепь насоса
охлаждающей
жидкости
обогревателя —
короткое замыкание
на цепь питания
Насос
охлаждающей
жидкости отопителя
– неисправность
Неисправность
блока системы
дистанционного
управления
микроклиматом

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь насоса
охлаждающей жидкости обогревателя на наличие короткого
замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите новый насос
охлаждающей жидкости обогревателя. Перед установкой
нового блока/компонента обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
требуется ли для замены предварительное разрешение
согласно любой действующей специальной программе
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе

Среднескоростная
коммуникационная шина
CAN – нет информации о
подтипе

Неисправность
цепи шины CAN

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему.

Отсутствует связь с

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к

Приветствуем Вас наши подписчики и гости нашей странички!
На днях к нам приехал Jaguar XF, клиент недавно купил автомобиль и хотел выполнить диагностику ходовой части + была жалоба на неработающий омыватель лобового стекла. То есть, при нажатии на кнопку омывателя, щетки стеклоочистителя работают, но жидкость не подается.

Для начала выполнили диагностику SDD, была ошибка в блоке BCM.

В принципе сразу было ясно в чем дело, но в идеале нужно было проверить проводку от BCM до моторчика. Проводка оказалась целая, проверили моторчик, он тоже рабочий, при подаче питания на него льет омывайку на лобовое стекло дай боже 😁

Так как мотор целый, проводка целая, а неисправность есть, то остается один виновник это сам модуль BCM.
Чтобы уж точно убедиться в этом заходим в SDD и смотрим информацию в блоках и видим вот такую картину в блоке BCM

Стрелками отмечено как не должно быть, видно что вместо нормальных символов у нас кроказябры.

Кроме того если сейчас отключить клеммы АКБ, и одеть их то автомобиль превращается в недвижимость, далее либо менять блок BCM либо его восстанавливать.

В нашем случае повезло, автомобиль еще передвигается своим ходом.

И так, согласовали с клиентом восстановление блока.
Снимаем BCM с автомобиля

далее блок разбирается

Подключаем оборудование к нему для считывания dflash

Правим eeprom и заливаем в блок уже корректный.

Собираем блок, не забываем фоткать предохранители чтобы потом собрать так же как и было 😉

Далее подключаем блок и прописываем через SDD его как новый блок.

После прописывания блока, проверяем работу омывателя и о чудо он работает.
Проверяем так скажем форсмажорные ситуации, если вдруг опять разрядится АКБ — снимаем клеммы ждем и потом проверяем чтобы авто запускалось и в блоке была правильная информация.

В основном такая проблема происходит именно на этой модели jaguar, слетает разметка в eeprom потом может ключей не видеть авто, после перепривязки ключи начинают работать, но получаются такие крокозябры в блоке, может так же не работать омыватель и другие функции за которые отвечает BCM, ну а если сядет АКБ или его просто захотят заменить то автомобиль с большой долей вероятности, как писал выше, превратится в окирпиченное состояние и запустить авто не получится даже при помощи резервного запуска.

Клиент доволен и это главное для нас, т.к. новый блок BCM стоит порядка 75000 руб., а стоимость восстановления гораздо дешевле!

По всем вопросам звоните:

Тех. центр Volvo

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍Правобережная дом 2Б. стр. 1

📍ул.Большая Семеновская, строение 1.

📍ул. Прокатная д.7

📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ «Москва», 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

Может кто знает что можно сделать?

Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11

B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1390 — Блок управления рассеянной подсветки

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

Эти ошибки всегда. Первая наверное потому что у меня ГУР, а остальные не знаю. раньше были ошибки замыкание на + на — (обе фары ) ошибки исчезли.

Читайте также:

      

  • Bmw x3 плюсы и минусы
  •   

  • Обманки magnetic ride на ауди тт
  •   

  • Стук при отпускании педали сцепления нива шевроле
  •   

  • Солярис просели задние пружины
  •   

  • Неисправность силового агрегата форд фьюжн

Подушка Безопасности

Современные автомобили стали беспокоится не только о безопасности водителей, но и о безопасности пешеходов. В 2005 году Ford анонсировал систему безопасности пешеходов (Pyrotechnic Pedestrian Deployable Bonnet System). Система использует взрывную силу, чтобы во время столкновения поднять капот на несколько дюймов. Срабатывание управляется небольшими датчиками, находящимися в бампере автомобиля. Действие производится за 30 миллисекунд.

Этой системой оснащены автомобили марки Jaguar серии XF (XK). Помимо спасения пешеходом, система, однако является дополнительным модулем подушек безопасности, и в автомобиле она значится как ICS (Impact Classification System). А это значит, что в её обязанности входит не только отстреливание капота, но и регистрация ударов.

Недавно нам пришлось столкнуться с моделью Jaguar XF 2010 г.в.. После прошивки блока SRS, находящегося традиционно в центральной консоли, лампа Airbag перестала показывать ошибку. Однако, на экране осталась другая надпись, а именно “Check Pedestrian System”.

После диагностики системы ICS выяснилось, что блок системы безопасности пешеходов (который находится под рулевой колонкой) зарегистрировал аж 8 ударов!

Это говорит о том, что данные об ударах в этом автомобиле хранятся в двух блоках – блоке SRS и блоке Pedestrian System. После скидывания счётчика в 0 (путём прошивки блока Pedestrian System), эта ошибка исчезла.

Эта запись была создана в Среда, Октябрь 16th, 2013 at 14:12 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Jaguar Xf X250

Полезность – 97% | Распечатать

На автомобилях Xf (X250) с 2007 по 2013 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Jaguar Xf (X250) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Jaguar Xf (X250) 2007-2013 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector


  1. Yarosh

    Yarosh
    Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный

    Друзья,я понимаю что не первый с этой проблемой и есть уже ответы на эту тему на форуме. Я читал,но везде пишут разные причины то бензонасос,дмрв,д.д,на АКПП разъём. Не хочется конечно все сразу менять,и по деньгам тоже не дёшево.
    По этому думаю можно найти 1 проблему и решить её.

    И так начну с ошибок: p0171-p0174- банк1,банк2 бедная смесь.
    p0191-датчик давления топлива.

    •Установлено ГБО 1500км назад,до газа такого не было, ездил к газовщикам сказали искать причину по топливной системе. Завтра еду на сервис ходовую делать,за одно хочу снять бак и посмотреть сетки и насос. Может причина в этом???
    ДМРВ менял и дроссель чистил не помогло(

    •При покупке заметил ещё хрюканье в воздухан,похоже как на подсос воздуха и машина аж почти глохнет если резко нажать. Прокладки и свечи новые поставили когда ставили газ,но проблема не ушла.

    Стираю ошибки и нормально все, но потом чек опять загорается и все по новой.

    Поможет ли мне чистка сеток в баке и замена бензонасоса??
    Помогите разобраться . За ранее спасибо )

    Последнее редактирование: 25 авг 2019


  2. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.136
    Симпатии:
    6.970
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Нет, не поможет, не любят Ягуары газ, но наш одноклубник решил эту проблему.
    Почитайте темы Влада.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/page-2#post-51471


  3. Yarosh

    Yarosh
    Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный

    Я ранее читал уже,спасибо ))


  4. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.136
    Симпатии:
    6.970
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Илья, соседняя тема Семёна с практически с такими же ошибкамии тоже установлен газ.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Ошибка-p0191.5385/#post-85999

    Рекомендую объединить Ваши усилия в решении этой проблемы и продолжить обсуждение в начатой Владом теме.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/page-2#post-51471


  5. demiurgx

    demiurgx
    Well-Known Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    Если есть доступ к настройкам газовой централиты, и доступ к SDD могу удаленно решить все проблемы и обозначить неисправность.


  6. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.136
    Симпатии:
    6.970
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Влад привет! Ты как всегда вовремя!


  7. demiurgx

    demiurgx
    Well-Known Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    рассказываю какие проблемы, коротко, что надо смотреть:
    1. лямбды как нижние так и верхние. из за неисправности происходит неправильная смесь и само собой аварийный режим.. при обманках есть проблемы… дешевле новые каты, не желе проблемы из за их вырезания…
    2. датчик расхода воздуха при неправильных показаниях входит в аварийный режим
    3. на 2.5 и 3.0 машинах, ещё должен быть нормальный эмулятор датчика топливного давления. если его не будет то давление в топливной рампе будет скакать а это выдаст ошибку и аварийный режим.
    4. форсунки. это отдельная тема, у нас форсы очень капризные. плюс у нас гавняная топливная обратка. при работе на газе, бензин не омывает форсы и температура в них повышается и они перегреваются. после чего при заводе на бензине, газовая централь продолжает собирать бензиновые карты… а так как пропускная способность бензофорсов уже иная то и карты уводит, потом начинаются проблемы на газе, так как впрыск на газе зависит от впрыска бензина. Вот тут надо подойти тщательно к теме: почистить форсы и проверить на пропускаемую способность и на распыление. если форсы на стенде показали все супер. тогда собрать полностью и заново бензиновую карту и отключить ее сбор в централите газа. при этом когда бензиновые форсы начнут опять плохо работать, то на холодную, на прогреве будут троения. а при переключении на газ все будет очень красиво.
    при неправильном впрыске опять неправильная смесь и аварийный режим.
    5. подсосы через углевую канистру, пробку заливной горловины в баке, магистралях вентиляции бака. при открытии клапана вап образуется подсос который дает бедную смесь… и само собой аварийный режим….
    6. ну само собой подсосы….. коротко: смотрите топливную коррекцию….
    7. настраивайте правильно газовое оборудование. и подбирайте правильно давление, редуктор, форсунки газовые…


    Gileev Anton нравится это.


  8. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.086
    Симпатии:
    5.741
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Снимаю шляпу, сеньор — бесценную информацию так коротко и ясно можно получить только у Человека с большой буквы и с большим опытом. Побольше бы таких открытых людей…


  9. Yarosh

    Yarosh
    Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный

    Если бы я понимал,что это за доступ к SDD)) Спасибо большое )


  10. Yarosh

    Yarosh
    Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный

    Спасибо огромное за информацию.
    Дмрв показывает 3.3-3.7g.s
    Давление топлива 380-420kp

    Последнее редактирование: 28 авг 2019


  11. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.136
    Симпатии:
    6.970
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Приобретайте «Mongoose JLR» и устанавливайте SDD Влад удалённо посмотрит машину.
    Mongoose применяется для работы с программным обеспечением IDS SDD для Land Rover и Jaguar,


  12. demiurgx

    demiurgx
    Well-Known Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    официальная программа для диагностики и обслуживания ягуар и ландровера.

    в москве есть человек кто может помочь с вопросом.


  13. demiurgx

    demiurgx
    Well-Known Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    отдельно эти данные ни о чем не говорят….. надо все в купе смотреть…. и в общем коррекцию топлива в разных режимах. а точнее при закрытом контуре и открытом контуре.

    как машина определяет что смесь бедная и нужно выдать аварийный режим и ошибку?
    1. при первом заводе суммарная коррекция >+24% в закрытом контуре: выдается ошибка бедной смеси.
    2. при повторном заводе суммарная коррекция >+24% в закрытом контуре: выдается ошибка бедной смеси и включается ограничение по оборотам в 3000, т.е аварийный режим.

    PS: если при втором заводе не было бедной смеси то цикл закрывается и если при следующем разе будет опять бедная смесь то это считается как первый завод машины.

    без SDD бесполезно что делать, тем более несведущим лицам.

    PPS: если нет ошибок кроме бедной смеси, то скорее всего датчик расхода воздуха в порядке. ну я не беру тот случай когда вы покупаете ДМРВ на алиэкспрессе за 3 евро и ездите на нем. в остальных случаях очень редко дмрв нерабочий и без ошибок.

    а и ещё не вздумайте при аварийном режиме гонять на более 3000 оборотах, на 2.1 это возможно…
    двигатель быстро полетит на свалку… при этом режиме он отключает форсунки и искру на свече. и получается до пока не снизится до 2950 оборотов все отключено а как снижает до 2950 включает сразу получает удар объемом воздуха от того что водитель жмет газ и мгновенно разгоняется на обороты выше 3000 и получаешь опять отключение форсов и искры… и машину колбасит не по детски….


  14. Yarosh

    Yarosh
    Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный

    Я с Киева сам,тут на официале руками разводят и не знают не чего((


  15. demiurgx

    demiurgx
    Well-Known Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    найдите куда обратиться не к официалам… к тем у кого есть в киеве монгоосе и СДД… и все решится… объединяйтесь… вместе решать проблемы легче…..

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3000 49 0a ошибка форд транзит
  • U2fff код ошибки
  • U2f8f код ошибки шевроле
  • U2902 ошибка obd
  • U2616 ошибка mazda