U3000 ошибка volvo

Описание U3000 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность модуля управления или неисправность 

На английском языке:

Control Module Failure Or Erratic 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

284: ECM-3000 Датчик положения распределительного вала. Сигнал отсутствует, D5244T4

Печать

Сигнал отсутствует

Проверка компонента и проводки

Зажигание выкл.

Отсоедините разъём к модулю управления двигателя (ECM).

Убедитесь, что датчик положения распределительного вала надежно закреплен в правильном положении.

Проверьте выводы. Проверьте на наличие контактного сопротивления. Проверьте на наличие нарушения контактов. Проверьте на наличие окисления.

Проверьте кабель электропитания на наличие короткого разрыва цепи.

Снимите показания между: Выводом #A7 (#A7) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #3 датчика распределительного вала.

Проверьте кабель заземления на обрыв.

Снимите показания между: Выводом #A10 (#A10) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #1 датчика распределительного вала.

Проверьте сигнальный кабель на наличие разрыва цепи.

Снимите показания между: Выводом #A33 (#A33) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #2 датчика распределительного вала.

Выполните необходимый ремонт.

S60 2003г. 170л/с АКПП

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,064
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #2

5 в это вход или выход ? Если выход всё зависит от того как шторка встала . Сними датчик и поводи гаечным ключем . Смотри изменения .

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • #3

выход(пин3!)…датчик у меня уже давно снять от распредвала….я на снятом проверяю!!!

всмысле в памяти ецм может сохранитсыя значение 0.29 от положения шторки когда я выключил двишатель и теперь на снятом 0.29 будет показывать?!

7 Июль 2022 добавлено сообщение

пытаюсь разобраться от чего происходит падение напряжение до 0.29в… это видно не от шторки зависит а где то в проводе идет падение но где?!
или на самой ецм что то случилось?(
в сам штекер новый проводок на пин3 куинул так что проблема не внутри штекера

Последнее редактирование: 7 Июль 2022

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,064
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #4

выход(пин3!)…датчик у меня уже давно снять от распредвала….я на снятом проверяю!!!

всмысле в памяти ецм может сохранитсыя значение 0.29 от положения шторки когда я выключил двишатель и теперь на снятом 0.29 будет показывать?!

7 Июль 2022 добавлено сообщение

пытаюсь разобраться от чего происходит падение напряжение до 0.29в… это видно не от шторки зависит а где то в проводе идет падение но где?!
или на самой ецм что то случилось?(
в сам штекер новый проводок на пин3 куинул так что проблема не внутри штекера

Кинь весь провод от есм к датчику . По воздуху для проверки .

7 Июль 2022 добавлено сообщение

Сейчас выходной , мало чем помогу . Смотри схемы.

7 Июль 2022 добавлено сообщение

Ты попробуй ключиком поводить , посмотри изменения , если нет , как выше написал .

7 Июль 2022 добавлено сообщение

Сними есм проверь контакты , любым подходящим пином . Плотность соединения . Подогни контакты и побрызгай спреем для контактов

Последнее редактирование: 7 Июль 2022

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • #5

ключиком поводил, изменения есть от 0 до 5 только когда чуть касаюсь ключом датчика,а на расстоянии 5мм напряжение не менятся…

второй датчик вообще всегда 5в показывает….незвисимо от подвдения метал.предммета!
получается что оба датчика уже слоамлись только с разными симптомами?

вообще когда метал предмет отсутсвуетвозле возле магнита датчика, что на 3 пине должон быть — 0.2 ил 5в?!

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,064
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #6

ключиком поводил, изменения есть от 0 до 5 только когда чуть касаюсь ключом датчика,а на расстоянии 5мм напряжение не

Значит работает и с проводкой все хорошо .

Последнее редактирование: 7 Июль 2022

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • #7

по идее на расстоянии должен работать, а не когда уже касаться вплотную метал предмета

до меня уже долшло что это не падение напряжение а его рабочее состояние выход 0.2в при отсутствии метал предмета вблизи магнита

7 Июль 2022 добавлено сообщение

вот только другой датчик показывает всегда 5в на выходе, независимо есть ли предмет вблизи или нет (получается, что проводка там норм, но сам датчик неисправен)

хотя оба датчика примагничивают на себя мелкие метал предметы.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,064
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #8

по идее на расстоянии должен работать, а не когда уже касаться вплотную метал предмета

до меня уже долшло что это не падение напряжение а его рабочее состояние выход 0.2в при отсутствии метал предмета вблизи магнита

7 Июль 2022 добавлено сообщение

вот только другой датчик показывает всегда 5в на выходе, независимо есть ли предмет вблизи или нет (получается, что проводка там норм, но сам датчик неисправен)

хотя оба датчика примагничивают на себя мелкие метал предметы.

7 Июль 2022 добавлено сообщение

Но уже выяснили замена датчика .

7 Июль 2022 добавлено сообщение

до меня уже долшло что это не падение напряжение а его рабочее состояние выход 0.2в при отсутствии метал предмета вблизи

Вот , о чем и писал .

7 Июль 2022 добавлено сообщение

Так может шторка деформирована или от другого авто ?

Последнее редактирование: 7 Июль 2022

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • #9

Шторка оригинальная, но действительно чуть деформированная в месте где в паз в распредвал вставляется… Не думаю чтоб это как то влияло!?!

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,064
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #10

Шторка оригинальная, но действительно чуть деформированная в месте где в паз в распредвал вставляется… Не думаю чтоб это как то влияло!?!

Она правильно стоит или как обычно , перевернули и затянули . Мы иногда боремся с ветряными мельницами .

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • #11

Она стоит в пазу, по другому не поставишь, но сам паз угловой чуть с края сломан кусочек. Завинчена не очень сильно, какой там момент? Разве сама работа двигателя не в сторону затяжки болта? Как там открутиться может?

Crio

Crio

Регистрация
23 Июль 2014
Сообщения
17,855
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • #12

Шторка оригинальная, но действительно чуть деформированная в месте где в паз в распредвал вставляется… Не думаю чтоб это как то влияло!?!

В форуме госп. Лазуткин писал о злоключениях, когда при замене двигателя вместо оригинального маркера был вставлен похожий..но не совсем..

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • #13

Спасибо, сверю номера по виде на всякий случай

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,064
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #14

@skydriver,
VIN авто правильно напиши , не понятно какой год , мотор .

10 Июль 2022 добавлено сообщение

Мы может о разном говорим , Если бензин и до 2007 то причем здесь датчик р/вала .

284: ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

284: ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2​

Печать​

Информация кода неисправности ECM-3000​

D2800349 Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность во внутренней цепи контроля детонации в модуле управления.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Заменяемое значение

  • Запаздывание опережения зажигания с целью безопасности
  • Уменьшенное давление наддува.

Возможные причины

  • Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).
Симптом (симптомы) дефекта

  • Индикаторная лампа неисправности горит
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные.

10 Июль 2022 добавлено сообщение

Еще Есть и такое.

284: ECM-3000 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует, B5234T7

284: ECM-3000 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует, B5234T7​

Печать​

Информация кода неисправности​

D2800350 Условие
Код неисправности ECM-3000 охватывает датчик положения впускного распределительного вала на 6-цилиндровых двигателях и датчик положения выпускного распределительного вала на 5-цилиндровых двигателях.
Код неисправности ECM-3010 охватывает датчик положения выпускного распределительного вала на 6-цилиндровых двигателях.
Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала постоянно сильный (сигнал слишком сильный) или слабый (сигнал слишком слабый).
Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала отсутствует, но иногда появляется (сигнал отсутствует).
Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала иногда отсутствует (ошибочный сигнал).
Модуль управления выявляет неисправность, когда двигатель работает.
Возможные причины

  • Сигнал слишком сильный:
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала
  • Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
  • Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
  • Разрыв цепи в проводе заземления
  • Неисправный датчик положения распределительного вала.
  • Сигнал слишком слабый:
  • Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
  • Разрыв цепи в кабеле электропитания
  • Нарушение контактов.
  • Сигнал отсутствует:
  • Датчик положения распределительного вала находится в неправильном положении
  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Нарушение контактов.
  • Ошибочный сигнал:
  • Датчик положения распределительного вала находится в неправильном положении
  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Нарушение контактов.
Симптом (симптомы) дефекта

  • Двигатель трудно запустить.

Последнее редактирование: 10 Июль 2022

Описание U3000 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность модуля управления или неисправность 

На английском языке:

Control Module Failure Or Erratic 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Код неисправности SAE/ISO Код неисправности Volvo DII Обозначение кода неисправности Тип неисправности
P0010 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0010 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0011 ECM—644A Восстановительный клапан распределительного вала Управление медленное. Неустойчивая неисправность
P0011 ECM—644A Восстановительный клапан распределительного вала Управление медленное. Постоянная неисправность
P0013 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0013 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0014 ECM—644A Восстановительный клапан распределительного вала Управление медленное. Неустойчивая неисправность
P0014 ECM—644A Восстановительный клапан распределительного вала Управление медленное. Постоянная неисправность
P0030 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0030 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0031 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0031 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0032 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0032 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0036 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0036 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0037 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0037 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0038 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0038 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0050 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0050 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0051 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0051 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0052 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0052 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0056 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0056 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0057 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0057 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0058 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0058 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0101 ECM—130A Утечка поступающего воздуха Ошибочный сигнал
P0102 ECM—1300 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0102 ECM—1300 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0103 ECM—1300 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0103 ECM—1300 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0107 ECM—1000 Модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0107 ECM—1000 Модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0108 ECM—1000 Модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0108 ECM—1000 Модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0112 ECM—1200 Входное отверстие датчика температуры впускного воздуха Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0112 ECM—1200 Входное отверстие датчика температуры впускного воздуха Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0113 ECM—1200 Входное отверстие датчика температуры впускного воздуха Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0113 ECM—1200 Входное отверстие датчика температуры впускного воздуха Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0116 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0116 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0117 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0117 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0118 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0118 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0120 ECM—958F Датчик положения педали акселератора Ошибочный сигнал
P0121 ECM—904C Индикаторная лампа неисправности, запрошенная блоком дроссельной заслонки Ошибочный сигнал
P0122 ECM—9530 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0122 ECM—9530 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0123 ECM—9530 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0123 ECM—9530 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0124 ECM—959F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P0128 ECM—201A Термостат Ошибочный сигнал
P0133 ECM—280 Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0133 ECM—280 Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0134 ECM—280 Передний нагреваемый датчик кислорода Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0134 ECM—280 Передний нагреваемый датчик кислорода Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0135 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0135 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0136 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0136 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0137 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0137 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0138 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0138 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0140 ECM—2A1A Задний нагреваемый датчик кислорода, старение Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0140 ECM—2A1A Задний нагреваемый датчик кислорода, старение Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0141 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0141 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0153 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0153 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0154 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0154 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0155 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0155 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0156 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0156 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0157 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0157 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0158 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0158 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0160 ECM—2B1A Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0160 ECM—2B1A Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0161 ECM—2B2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0161 ECM—2B2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0171 ECM—262A Долгосрочная регулировка подачи топлива Верхний предел
P0172 ECM—262A Долгосрочная регулировка подачи топлива Нижний предел
P0174 ECM—272A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Верхний предел
P0175 ECM—272A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Нижний предел
P0201 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0201 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0202 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0202 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0203 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0203 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0204 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0204 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0205 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0205 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0206 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0206 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0220 ECM—9150 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P0221 ECM—914F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P0222 ECM—9520 Датчик положения педали акселератора Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0222 ECM—9520 Датчик положения педали акселератора Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0222 ECM—9520 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0222 ECM—9520 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0225 ECM—9160 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P0227 ECM—9540 Датчик положения педали акселератора, электропитание, 5 В Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0227 ECM—9540 Датчик положения педали акселератора, электропитание, 5 В Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0228 ECM—9540 Датчик положения педали акселератора, электропитание, 5 В Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0228 ECM—9540 Датчик положения педали акселератора, электропитание, 5 В Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0231 ECM—2400 Реле топливного насоса Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0231 ECM—2400 Реле топливного насоса Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0232 ECM—2400 Реле топливного насоса Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0232 ECM—2400 Реле топливного насоса Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0234 ECM—6805 Клапан управления турбонагнетателя Давление слишком высокое. Неустойчивая/постоянная неисправность
P0236 ECM—170F Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0236 ECM—170F Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0237 ECM—1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0237 ECM—1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0238 ECM—1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0238 ECM—1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0243 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0243 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0245 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0245 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0246 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0246 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0261 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0261 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0262 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0262 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0264 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0264 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0265 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0265 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0267 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0267 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0268 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0268 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0270 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0270 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0271 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0271 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0273 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0273 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0274 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0274 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0276 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0276 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0277 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0277 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0300 ECM—3503 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
P0301 ECM—3513 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0302 ECM—3523 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0303 ECM—3533 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0304 ECM—3543 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0305 ECM—3553 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0306 ECM—3563 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0327 ECM—3410 Датчик детонации, передний Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0327 ECM—3410 Датчик детонации, передний Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0328 ECM—3410 Датчик детонации, передний Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0328 ECM—3410 Датчик детонации, передний Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0332 ECM—3420 Датчик детонации, задний Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0332 ECM—3420 Датчик детонации, задний Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0333 ECM—3420 Датчик детонации, задний Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0333 ECM—3420 Датчик детонации, задний Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0335 ECM—3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0335 ECM—3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0342 ECM—3000 Датчик распределительного вала Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0342 ECM—3000 Датчик распределительного вала Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0343 ECM—3000 Датчик распределительного вала Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0343 ECM—3000 Датчик распределительного вала Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0344 ECM—3000 Датчик распределительного вала Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0344 ECM—3000 Датчик распределительного вала Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0351 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0351 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0352 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0352 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0353 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0353 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0354 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0354 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0355 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0355 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0356 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0356 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0422 ECM—4801 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1 Неустойчивая неисправность
P0422 ECM—4801 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1 Постоянная неисправность
P0432 ECM—4901 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2 Неустойчивая неисправность
P0432 ECM—4901 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2 Постоянная неисправность
P0440 ECM—4008 Клапан системы выделения паров топлива Утечка
P0442 ECM—430D Диагностика утечек Небольшая утечка
P0443 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0443 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0444 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0444 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0445 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0445 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0446 ECM—4019 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Нарушение потока
P0447 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0447 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0448 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0448 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0448 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0448 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0451 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0451 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0452 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0452 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0453 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0453 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0456 ECM—430C Диагностика утечек Минимальная утечка
P0461 ECM—4050 Датчик уровня топлива Ошибочный сигнал
P0462 ECM—4050 Датчик уровня топлива Сигнал слишком слабый
P0463 ECM—4050 Датчик уровня топлива Сигнал слишком сильный
P0464 ECM—4050 Датчик уровня топлива Сигнал отсутствует
P0480 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0480 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0506 ECM—990A Модуль управления, внутренняя неисправность
P0507 ECM—990A Модуль управления, внутренняя неисправность
P0531 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0531 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность

Модуль управления U3000

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка Р0340 (ЕСМ 3000) у автомобиля Volvo была обновлена 11:56. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0340 (ЕСМ 3000) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.

Р0340 (ЕСМ 3000)

Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0340 (ЕСМ 3000) у автомобиля Volvo.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0340 (ЕСМ 3000) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0340 (ЕСМ 3000) по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo

850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.

284: ECM-3000 Датчик положения распределительного вала. Сигнал отсутствует, D5244T4

Печать

Сигнал отсутствует

Проверка компонента и проводки

Зажигание выкл.

Отсоедините разъём к модулю управления двигателя (ECM).

Убедитесь, что датчик положения распределительного вала надежно закреплен в правильном положении.

Проверьте выводы. Проверьте на наличие контактного сопротивления. Проверьте на наличие нарушения контактов. Проверьте на наличие окисления.

Проверьте кабель электропитания на наличие короткого разрыва цепи.

Снимите показания между: Выводом #A7 (#A7) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #3 датчика распределительного вала.

Проверьте кабель заземления на обрыв.

Снимите показания между: Выводом #A10 (#A10) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #1 датчика распределительного вала.

Проверьте сигнальный кабель на наличие разрыва цепи.

Снимите показания между: Выводом #A33 (#A33) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #2 датчика распределительного вала.

Выполните необходимый ремонт.

S60 2003г. 170л/с АКПП

otomotiv-forum.com

  • Правила Форума

  • Поиск по форуму

  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    — СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ —

    Вход

    Регистрация



  • Форум

  • Ремонт и Диагностика автомобилей

  • Помощь начинающим [Диагностика]

  • Автор темы

    Ubestridelig

  • Дата начала

    15.12.2022

Ubestridelig

Ubestridelig

Участник форума

Регистрация
29.12.21
Сообщения
176
Реакции
21


  • 15.12.2022

  • #1

Всем привет. В блоке ручника ошибка U300000, ручник не работает, на приборке надпись о неисправном ручнике и лампочка ручника моргает.
Подкинул другой блок, та же ошибка и плюс ошибка по привязки блока. Блок цифра в цифру, буква в букву.
Каны наместе. Что оба блока неисправны?

Вложения

  • 20221215_174220.jpg

    20221215_174220.jpg

    2,5 МБ

    · Просмотры: 12


Для ответа нужно войти/зарегистрироваться

Поделиться:


Evernote


yahoomail

Электронная почта

Ссылка

  • Форум

  • Ремонт и Диагностика автомобилей

  • Помощь начинающим [Диагностика]

X

Скрыть объявления

Объявления

Volvo V40 2013 SRS Crash reset, XC2361A-72  

 alexter

сообщение 26.4.2016, 17:24

Сообщение
#225900

Группа: Real User

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 74 раза

Ситуация следующая.
Взял в работу Volvo v40 2013 на чистку креша.
Прочитал XC2361A-72 x-prog (Flasher Алекса отказался читать по Can)
Попробовал чистить по аналогии купленным с Cardamp дампом…. не пошло, ошибка комплектации.(жалуется на выключатель пасс.подушки)
Решил почистить через сайт codecard. Загрузил фаил, оплатил 30эвро и тишина.
Вопрос, если я не являюсь обладателем Carprog. Мои денюшки пропали?

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 28.4.2016, 11:13

Сообщение
#226064

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

Цитата(u-vovchika @ 28.4.2016, 11:56) *

К сожалению, Кондер здесь и причем. (((((

Тэк получается, что-то отгарает при подачи питания без кондея?

Цитата(sovig @ 28.4.2016, 12:09) *

Я как-то испытал оргазм при отсоединении блока от кузова с подключёнными разъёмами. Шторка (единственный оставшийся запал) раскрылась прям на темечко :super_smilies_014: :super_smilies_001:

Это был блок со встроенными датчиками.

Пользователя нет на форуме

 u-vovchika

сообщение 28.4.2016, 11:13

Сообщение
#226065

Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 125 раз

Он же написал без внешнего питание. Там все-равно
Эта ошибка не только на вольво бывает

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 28.4.2016, 11:16

Сообщение
#226066

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

Цитата(u-vovchika @ 28.4.2016, 12:13) *

Он же написал без внешнего питание. Там все-равно
Эта ошибка не только на вольво бывает

Не поверю, что 5В может там что-то натворить без этого электролита!

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 28.4.2016, 11:29

Сообщение
#226069

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1984 раза

Цитата(doktortehno @ 28.4.2016, 11:16) *

Не поверю, что 5В может там что-то натворить без этого электролита!

5 вольт такое может натворить, что и 220 не сделает, если у 220 V ток будет мизерный :) Вопрос именно в силе токе.

Пользователя нет на форуме

 nuker61

сообщение 28.4.2016, 11:31

Сообщение
#226070

Группа: Участник

Сообщений: 126
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(Saveliy @ 28.4.2016, 12:29) *

5 вольт такое может натворить, что и 220 не сделает, если у 220 V ток будет мизерный :) Вопрос именно в силе токе.

Это точно. :super_smilies_009:

———————

чип тюнинг в Санкт Петербург [url=»https://vk.com/club75838202″]https://vk.com/club75838202[/url]

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 28.4.2016, 12:16

Сообщение
#226071

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

Цитата(Saveliy @ 28.4.2016, 12:29) *

5 вольт такое может натворить, что и 220 не сделает, если у 220 V ток будет мизерный :) Вопрос именно в силе токе.

Тэк с программатора-же 5В, в USB какая там сила тока?

Пользователя нет на форуме

 alexter

сообщение 28.4.2016, 12:20

Сообщение
#226073

Группа: Real User

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 74 раза

Скорее всего всё-таки внутрисхемка дала последствие U3000.
Я первый раз читал писал блок с выпаиванием процессора и этой ошибки не было.
Потом писал с внешним питанием без кондеев с поднятыми ногами.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 28.4.2016, 12:27

Сообщение
#226074

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1984 раза

Цитата(doktortehno @ 28.4.2016, 12:16) *

Тэк с программатора-же 5В, в USB какая там сила тока?

Достаточно для того, чтобы спалить многое. Потом все зависит от того, в чем этот ток накопится, эти 200-500мА могут преобразоваться и накопиться в более мощный ток, все зависит от схемотехники. Я тебе скажу так, от 200мА микры лопаются только в путь! Стандартный выход порта процессора имеет 20-40мА, и то горят еще как, попробуй на землю коротни, увидишь, что такое 40мА ))) Хорошо если просто порт сгорит, а может и проц взорваться)) Или закороти пальчиковую батарейку, нагреется мама не горюй, и это 1.5 вольта всего (точнее даже 1.27). Так что шутки плохи, недооценил, что-то не так сделал, попал))

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 28.4.2016, 12:52

Сообщение
#226075

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

За это не спорю, внутрисхемно те-же точки питания что у сдутого процессора.
Сдул подал питание не сжег, внутрисхемно подал питание без электролита, сжег какой-то порт, прямо чудеса!

Пользователя нет на форуме

 metermaster

сообщение 28.4.2016, 17:03

Сообщение
#226082

Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

U3000- неправильная прошивка.
Делал 2 раза блоки на V40 2013+
Первый блок сдался после второй попытки ( выкл пасс подушки ), второй с 5(пятой). Были и пассажир и U3000. Чистил через кодекард. Вот дословно что писал оппонент после нескольких неудачных попыток:
«у нас есть несколько решений по данному блоку, одно из них обязательно подойдёт! на пятый раз таки подошло! Надо отметить что физически я не сильно пострадал, ибо делал через ОБД, морально-да, так как с каждой неудачной попыткой таяла надежда на гонорар. В конце словесной эквилибристики мы обменялись любезностями: я поблагодарил за сотрудничество, меня похвалили за терпение! Так что запасайтесь правильным оборудованием, и идите к цели настойчивее! А путь тернист, как показывает практика.

———————

ПОНЯТЬ… И ПРОСТИТЬ)))

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 28.4.2016, 17:55

Сообщение
#226084

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

Вадька ты краусавчег!
Ты мне напомнил как я боролся с ошибкой U3000, дело было 100% в прошиве т.к. я победил тот блок!
Пока ты не появился, я сомневался что тогда у меня была эта самая ошибка.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 28.4.2016, 18:17

Сообщение
#226088

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1984 раза

Цитата(doktortehno @ 28.4.2016, 12:52) *

Сдул подал питание не сжег, внутрисхемно подал питание без электролита, сжег какой-то порт, прямо чудеса!

Конечно, тут без разницы, сдул не сдул, ничего не сожжешь, если верно подключился. А что это за кондер, о котором говорили? Я так понимаю, кондер этот, это просто такой аккумулятор тут на всякий пожарный, вдруг во время ДТП штатная батарея улетит, а за счет этого кондера подушки все равно сработают. Поэтому логически подумать, наличие этого кондера в сети не играет роли при прошивке и подключении блока.

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 28.4.2016, 18:20

Сообщение
#226089

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

Цитата(Saveliy @ 28.4.2016, 19:17) *

Конечно, тут без разницы, сдул не сдул, ничего не сожжешь, если верно подключился. А что это за кондер, о котором говорили? Я так понимаю, кондер этот, это просто такой аккумулятор тут на всякий пожарный, вдруг во время ДТП штатная батарея улетит, а за счет этого кондера подушки все равно сработают. Поэтому логически подумать, наличие этого кондера в сети не играет роли при прошивке и подключении блока.

Так я об этом второй день говорю!

Пользователя нет на форуме

 smrodo

сообщение 28.4.2016, 18:26

Сообщение
#226091

Группа: Real User

Сообщений: 991
Спасибо сказали: 556 раз

Не влияет этот большой кондер . Сам не пробовал , но ребята писали эти процы без проблем без него на разных блоках (с внешней запиткой 12в) .
И еще вопрос — а что в блоке питания (для подачи 12в) нет кондера . Не знаю у кого как — у меня в блоке на выходе 6800 мф . И зачем он в таком случае нужен ?

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 28.4.2016, 20:27

Сообщение
#226096

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Мда тут я тоже столкнулся. Но сам не делал отвез кто делал не раз.
Прошло 2 недели забрал готов ставлю ноль даже на связь не выходит.
Отдал жду пока что будет дальше.XC2361

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Kia_sorenta_2012.png ( 1.37 MB )

      Кол-во скачиваний: 94

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3000 ошибка jaguar
  • U3000 96 8a ошибка форд фиеста
  • U3000 55 ошибка land rover discovery 4
  • U3000 49 0a ошибка форд транзит
  • U2fff код ошибки